Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Горе- мамаши!
Поделись мнением : Горе- мамаши!     

Всем приветики.=) Начну так сказать сразу...

 Я большая фанатка такой телепередачи как "Очная ставка". И практически в каждой серии этой телепередачи повествуется о неблагополучных семьях. Если честно меня пугает тот момент, что в нашей стране так много пьющих женщин. А самое страшное, что их численность с каждым годом увеличивается. И больше всего в таких семьях страдают дети. Я посмотрела много сюжетов о подобных семейках. Каждый из них у меня вызвал бурю эмоций. От негодования, до сочувствия. Сочувствие естественно к несчастным детям, которые живут с подобными мамашами. Вчера я смотрела сюжет этой передачи под названием "Такая мать!". И мне как всегда было жаль ребенка......Не буду особо вдаваться в подробности, но суть этого сюжета в том, что девочку 5 лет изнасиловал сожитель горе -мамаши. И эта девочка призналась своей бабушке в том, что она больше не любит маму!На мой взгляд это ужасно!Этот ребенок даже свою мать не пускал в свою палату в больнице, так как не хотел ее видет....Но мамашу это не очень то и огорчило. И она вообще считает. что ребенок и не понял, что его изнасиловали.

  Сегодня когда я приехала к бабушке мы с ней, что то разговорились и я с ней начала делиться мнением о подобных матерях. В свою очередь бабушка рассказала мне, что в военные годы это было редкостью, в прочем как и в послевоенные годы...Она даже всплакнула от воспоминаний. Она говорит жили плохо, ели гнилую картошку даже, но матери не унывали. Они даже когда возвращались с поля пели песни . Моя прабабушка сама не ела , все детям отдавала. Бабушка говорит, что она худенькая была как тростинка. И что когда они стали старше, то говорили даже ей, что без нее есть не будут, лишь бы она поела....

 А сейчас все больше таких матерей, которые думают как бы выпить побольше, ежели чем деток кормить...Они без зазрения совести ударяются в грандиозный запой, оставляя своих малышей на самих себя. 

  Как то так...Просто решила поделиться впечатлениями...

29296
Другие Поделись мнением
(43)
Гость
Гость

13 июля 2012 16:49:46
2012-07-13 16:49:46

ну что сказать споили су ки нацию. это грациозная проблема. таких матерей нужно ремнем учить. А вообще все идет с детства, почему они такие стали и от общества а главное тв один "дом 2 " и "каникулы" чего стоят.

Нет семейных ценностей, нет возможности реализации и везде всякую ересь пропагандируют. Хотя многие срываются после неудачного замужества.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:13:44
2012-07-13 17:13:44

Полная деградация{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:24:35
2012-07-13 17:24:35

Да таких мамаш много стало...

Я вот думаю, что во всем виновато спиртное... Так скажем водка..

Я б на место правительства издал какой-нибудь закон где спиртное продавать нельзя... Бред конечно но все таки...

Еще я заметил семья где обеспечены, хорошие родители не могут иметь детей. или дети не совсем здоровы.... а вот у таких "мамаш" как в истории есть дети, но они их не ценят....

Мне оч жаль таких детей...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:54:02
2012-07-13 17:54:02

Им просто заняться нечем или сами лентяи поэтому пьют. У нас в деревни их много. У двух детей взяли в детдом. Ужас!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2012 17:55:15
2012-07-13 17:55:15

Во время войны многие отцы и сыновья ушли на войну и большинство погибли. У многих был благородный род или просто хорошие люди. А те, которые остались были колеками, больными и другими второстортными особями мужского пола. Вот большинство из них быдла и осталось, которые стали плодить свое быдло-поколение. И на сегодняшний день их стало много в России. А нормальных меньше. Да, детки не виноваты, но они вырастут и станут многие такими же, это гены. Они не исправятся. Замусоленная тема, и безполезно ее обсуждать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
13 июля 2012 18:15:53
2012-07-13 18:15:53

Тоже смотрю эту программу... Иногда слезы накатывают. Когда смотрю такого роды программы, у меня возникает один вопрос:ЗАЧЕМ ТАКИМ СУКАМ РАЗРЕШАЮТ РОЖАТЬ???Гуманное государство... А заставлять детей мучиться, разве гуманно???Трубы таким перевязывать надо... Смотрела одну программу, там один"умный" дяденька сказал:Нет, это ужасные методы... Прям фашистская Германия"... Да идиот ты тупой!Пусть лучше Будут такие методы, чем то, что происходит сейчас!!!!ррр... Негодую прям....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

13 июля 2012 18:50:38
2012-07-13 18:50:38

Катерина- согласна...

Милая кошка- так оно и есть...

Макс им- мне кажется, что государству выгодно, что народ спивается и деградирует. Если бы их , что то не устраивало, то давно бы спиртное убрали с прилавков. Согласись, зомби легче управлять.

Л ила- они просто больные люди... И эгоисты конечно.

Кро совок- согласна , генетика играет немаловажную роль... Отсюда и печально... печально потому. что алкоголики плодятся как кролики и в большинстве своем порождают себе подобных... Тема и в правду замасленная, но актуальная в наше время... от чего не легче...

Оля - Согласна подобным мамочка трубы надо перевязывать!А знаешь почему государство не принуждает таких мамаш перевязывать трубы? А потому, что как правило такие родители более плодовиты... Рабов побольше нарожают... Вот только о условиях в которых проживают дети, никто не думает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
13 июля 2012 21:58:03
2012-07-13 21:58:03

Да уж это ужасно! А ребёнка теперь наверное в дет-дом отдадут... и страдать будет он а не мать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

13 июля 2012 22:04:38
2012-07-13 22:04:38

София- да нет, над ребенком бабушка опеку собирается брать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 июля 2012 23:07:47
2012-07-13 23:07:47
Вот каково дитя жить с мамой, которая всë отдаст лишь бы залить себе в глотку. (Пардон за выражения). В основном дети любят даже таких мам. Такие мамаши, не по одному ребëнку рожают, а ещë и по несколько, разве это нормально? А есть которые сами в своëм же грязнючем жилище рожают, душат малышей и закапывают. Вот в такие моменты их просто растерзать мне лично хочется. Эта безалаберность, тупость и алкоголизм.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

13 июля 2012 23:12:36
2012-07-13 23:12:36

Француженка- согласна с тобой полностью... А самое ужасное, что таких мамочек с каждым годом все больше и больше...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 00:29:23
2012-07-14 00:29:23

француженка это бесчеловечность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 00:31:20
2012-07-14 00:31:20

И бесчеловечность тоже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
14 июля 2012 00:32:20
2012-07-14 00:32:20

Да не могу не согласиться........ Таких мамаш как ты сказала с каждым годом все растут...... Мне даже страшно становиться что будет дальше....... Вообще мир сходит с ума.......{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

14 июля 2012 00:33:58
2012-07-14 00:33:58

Крейзи герл- деградация мира на лицо... Эх...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 00:44:16
2012-07-14 00:44:16

Моё мнение, что:
Во-первых:всё идёт от воспитания детей. Все мы родом из детства.
Во-вторых:от государства. Государство мало печётся о нашем с Вами здоровье, для него главное, это реализация алкогольной продукции. Чем больше, тем выше прибыль.
Я бы ввёл сухой закон, честно, хоть и понимаю, что это нереально.
Порой наши граждане, слишком слабые люди. Проблема-так надо выпить. Препятствие в жизни-где моя рюмка?
Никто не хочет "сражаться", легче уйти в иллюзорное забытьё, а наутро страдать похмельем, нежели принимать действия.
Увы, такова наша нация. Думаю, что пройдёт немало лет, чтобы распитие спиртных напитков уменьшилось в нашей стране.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 00:47:20
2012-07-14 00:47:20

Никита- согласна с тобой.... Но для меня лично сомнительно, то, что Русский человек когда то откажется от водки.... Да и государству выгодно, что народ пьет. Это мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 00:57:30
2012-07-14 00:57:30

"Кабы не дырка во рту, так бы в золоте ходил"-точно сказано про нашу Россию. ))
Но всё зависит и от нас самих, чтобы хотя бы наши с вами дети не были одними из тех, кого мы сейчас обсуждаем и осуждаем.
Маша, ддя меня подобное тоже сомнительно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 01:00:31
2012-07-14 01:00:31

Согласна=)))Главное, что бы наши дети не были такими... Я даже заранее боюсь ....

А Россия пила, пьет и будет пить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 01:44:32
2012-07-14 01:44:32
Что тут скажеш, таких мамаш и мамами й не назовёш! Боже мой, сколько ж насвете деток, которые страдают от этих бесчувственных тиранов, о-о-о, их много! Зачем им дана жизнь? Вот я не могу ответить на этот вопрос. Ведь детки они же такие маленькие, беззащитные... слёзы наварачиваються на глаза.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 02:10:43
2012-07-14 02:10:43

НЕ читала пока что комментарии... а то мысль потеряю)))

Да вот в том -то и дело.. что эти горе-мамашки... и пошли... в то время... когда мамы их.. все-все деткам отдавали... все до крошечки, жалели и оберегали от всего... потому что сами плохо жили, но им хотелось... добра своим деткам... а в итоге.... немного подкачали...

избалов али...

Я вот... только сегодня хотела написать историю, что-то вроде этой.. мне её соседка рассказала, причем очень реальная... и эта мамашка-горе до сих пор живет тут неподалеку от меня...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 11:12:07
2012-07-14 11:12:07

Брюнеточка- мне тоже жаль детей...

Чаек- давай пиши, интересно почитать будет=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июля 2012 13:08:29
2012-07-14 13:08:29

Масянь, я тоже люблю смотреть очную ставку. Недавно смотрела, как женщина, (местная пьяница, бл... , 30 лет), изнасиловала 13 летнего мальчика. И этому мальчику так понравился его 1 раз, что он плюнул на своих родителей и ушел жить к этой женщине, у кот. 2 детей {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

14 июля 2012 22:07:52
2012-07-14 22:07:52

Вета- да, да помню это... Тоже смотрела=))Она еще своих детей в приют сдала, а этого парня усыновить хотела. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2012 11:11:40
2012-07-15 11:11:40

Мась, а вчера я смотрела. Как женщина потеряла ребенка, и чтобы не потерять своего любимого украла малыша из роддома. Нашли ребеночка благодаря желтой прессе. Женщину посадили, а любимый ее бросил.

Вторая история: как жена ушла от мужа с дочерью "к другу детства". Видите лией страсти захотелось. Любовник очень хотел своих детей, а дети у них никак не получались. Через какое-то время тест показал 2 полоски, радости у них не было предела... Когда женщина пошла вставать на учет, ей сказали, что это гормональный сбой, она не беременна. Любовник пил с 12 дня до 12 ночи. Пришел домой в хлам пьяный. Избил любовницу и ее дочь, сказав: "Если у нас нет детей, то и у тебя не будет. Дочь очень сильно пострадала, открытая ЧМТ, серое вещество головного мозга начало сдавливать сам мозг. Врачи ставили самые ужасные прогнозы... Девочка выжила. Осталось инвалидом, и ее лицо обезображено... Меня больше всего поразила реакция ее матери, она простила своего любовника!!! И собирается забрать заявление из полиции. Я не удивлюсь, если она будет ждать своего любовника из тюрьмы...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 июля 2012 12:27:10
2012-07-15 12:27:10

Вета я тоже смотрела эту серию... Но давно еще, правда и вчера начинала ее смотреть... Меня поражает девушка из первого эпизода. Она глупая как пробка! По мне это нужно сколько "ума" иметь, что бы ребенка своровать. А все ради чего???Ради того, что бы ее обоже был рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2012 14:29:21
2012-07-15 14:29:21

А меня больше поразила вторая история, ради х.. мать готова помирится с этим уродом, который испортил жизнь ее дочери!!! Это головной мозг, самый главный орган. И он мог себя повести совсем по-другому!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 июля 2012 14:33:42
2012-07-15 14:33:42

Вета - таких мамаш как из второго эпизода стало много!!!Они на мужика меняют своих детей и думают тем, что ниже пояса!!!Тьфу!!!Он так "разукрасил" ее ребенка, а она... О ней даже писать тошно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 14:54:24
2012-07-15 14:54:24
О да, этот эпизод я тоже смотрела, какая гниль должна сидеть в человеке, чтобы из-за любви бешенной не бешенной, так спокойно отнестись к своему дитя, которое изуродовали. Конечно чувства и всë такое, но еë же кровинушка страдает от этой любви, ну почему на такая тупенькая то? Мужик избивает и будет избивать малышку, а она рядом сидеть будет? Ужас порожаюсь такому спокойствию!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 14:57:17
2012-07-15 14:57:17

Француженка- просто эти бабы дуры правда!Я вообще считаю, что каждая из нас женщин должна ставить интересы ребенка превыше всего. И по любому ребенок для нас должен быть дороже каких то мужиков... Но есть и такие, которые думают иначе... Хотя я думаю, что им просто нечем думать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:18:57
2012-07-15 15:18:57
Вот вот, думать нечем. Они на свои чувства больше внимания обращают, думают нижним местом. Ведь разве не удовольствие видеть своего малыша здоровым и счастливым, нет надо напиться, переспать с мужиком-алкашом, вот это для них счастье. Помогая им они этого не ценят и потом ещë требуют помощи. Вот как таким ничтожным и падшим женщинам оказывать помощь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:23:27
2012-07-15 15:23:27

Печально, что у многих женщин совсем видоизменились семейные ценности... Вместо того, что бы ребенка делать счастливым, они хотят совсем иного, какого то призрачного женского счастья. При чем ищут они это изначально с теми, с кем не получится быть счастливыми... А жить одними плотскими утехами, это низко... И говорит о низком уровне умственного развития...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:48:31
2012-07-15 15:48:31
Так правильно и точно Вы высказались. Ещë бы это донести до таких обладательниц "счастья"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:51:36
2012-07-15 15:51:36

А никак... На них природа отдохнула.. Инстинкатми они животными живут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:53:35
2012-07-15 15:53:35
Жаль, дети страдают
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:54:39
2012-07-15 15:54:39

Вот это и жаль... А потом из таких детей вырастают суицидники, так как их недолюбили в детстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 18:39:46
2012-07-15 18:39:46
Редко, когда вырастают хорошие люди, чаще те, кого Вы упомянули
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 22:59:04
2012-07-15 22:59:04

Чаще или такие же становиться или полностью отрекаются и отказываются. Суицидники не так часто если честно, намного большее девушек и парнишек "сбрасываются с крыш" из-за "несчастной любви" нежели по серьезным причинам, и чаще из нормальных семей, чем из тех где постоянно нужно бороться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:01:19
2012-07-15 23:01:19

француженка по вашей теории мне нужно свесить лапки и ждать конца, потому что вряд ли из меня что нибудь хорошие выйдет.

А ведь таких детей очень много, очень очень много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
17 июля 2012 23:05:36
2012-07-17 23:05:36

сне тоже нравиться "очная ставка" там говорят об актуальных темах для нашего времени...

А насчет детей.... ну почему таких ужасов нет, допустим, в Швейцарии? Потому что эту "мамашку" живьем съедят, в тюрьму посадят и еще много чего сделают.... но такого безобразия как у нас в России и бывшего СНГ нету!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

17 июля 2012 23:10:49
2012-07-17 23:10:49

Лимонад- вот, вот. Просто у нас в Стране бардак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 23:18:47
2012-07-17 23:18:47

Лимонад такое есть везде)) Просто кажется что там где нас нет трава зеленее)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 ноября 2013 03:16:08
2013-11-10 03:16:08
Мамашы, задумайтесь хоть на минутку. Что думает маленький ребенок, который сам не может о себе побеспокоиться. \\r\\n... Я встал, плачу.... меня никто не слышет... ну ладно дальше буду спать.... Утро, я снова встал, может хоть сегодня меня покормят, а если повезет может и памперс поменяют, или пеленку сменят... я поиграл своими ручками, никто не обращает на меня внимания, ну ладно дальше посплю.... я снова встал .. в животе бурчит, а под памперсом как будто пожар... может поплакать?да нет , а то как в прошлый раз побьют , еще больнее будут... ладно буду дальше спать..... \\r\\n\\r\\nДавайте вместе поможем етим ангелочкам, у которых нет защитника. Они нуждабться, хотят что б их любили, обнимали, разговаривали..... они хотят улыбаться нам... Дорогие матери, ничего в этой жизни нет дороже их. Это Божий дар. Бывает порой трудно, но возлагайте все надежды на Бога. Он не оставит вас. Любите тех, кто нуждаеться в вашей любви. \\r\\n Давайте не будем безразличны, не будем проходить мимо, и если есть такие ситуации, или подозрительные, поможем тем, кто ждет нас. Вы можете просто позвонить , даже в милицию, но таким образом спасти жизнь этого чуда. Просто нужно это сделать вовремя... \\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке