Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
3 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Просто история
Истории из жизни : Просто история     

У нас во дворе очень много кустов со смородиной,поэтому мама зовет соседку нашу,чтобы она её собирала,если она ей нужна.

Вчера я вышла собирать смородину на компотик зимний...и соседка была там..мы с ней разговорились.

Очень приятная женщина в местной школе учительница русского языка и литературы.Она сама не местная,когда-то приехала работать на время,влюбилась..так и осталась тут...У неё две дочки хорошие,живут в городе,внучка и внук у неё,совсем,правда,еще маленькие)

Неподалеку от меня есть дом,весь покасившийся и обгорелый какой-то.Т.к. я с местными ен общаюсь почти,то мне стало интересно,что это за дом такой..я спросила у своей новой знакомой.она рассказала:

-А тут женщина алкоголичка жживет,ты от дома подальше держись,столько нехорошего случается,а её прям ,как сатанюга оберегает,ведь все знают,что она гадости делает и все молчат.У неё 15 детей и это только несовершеннолетние,а есть еще взрослые,только с ней они не живут,уехали,кого родственники забрали.Она ведь,как кошка,рожает,снова беременеет..снова рожает и такой замкнутый круг у неё.Лет десять назад я была классным руководителем у неё дочки,мне их только дали помню 5 класс,все такие глазастые на меня смотрели и боялись.

А эта девочка,добрая такая была,улыбчивая,если остальные жаловались,да ругались,то она всегда со всеми ласковая,все терпит,хотя ребята над ней издевались ужасно.Одевалась-то она во что попало.У меня терпение лопнуло,я мужу говорю:"Лёв,а давай Машкины вещи отдадим ей?а у меня скоро сестра приедет,так она Машке снова много одежды привезет"...Муж согласился.А живут-то они вот,прям возле меня,через дорогу и в школу мы с ней вместе и возле дома убираем.Она дома всё делала.На тот момент уже всех детей эта алкашка отдала в интернет,оставила только мою девочку и двух соновей близнецов,они совсем маленькие были,им годика три.А сама снова с животом ходила.Дома вечно мужики,гулянки,шум,гам.Бывало,что и девочка у меня оставалась ночевать.

Перешли мы в 6 класс,уже привыкли друг к другу.А девочка,совсем дикая после лета стала,молчит,ни с кем не разговаривает,меня боиться.Настала зимазимние каникулы были,у нас в школе елка.А школа,вот у нас на бугре же стоит,а дома наши под бугром.Мы только видем что-то красное в окна,и какой-то хруст громкий,все дети к окнам учителя на улицу повыбежали,пожарники приехали.Сгорели мальчики.Мать ушла на попойки,печь затопила,а этих мелньких на печке оставила спать,а край одеяла ватного свесился и загорелся,мальчики заживо сгорели.

Я думала,лишат её после такого прав родительских.НЕТ.все закрыли на это глаза.Всем селом помогали дом восстанавливать,а тут она еще забрала с интерната троих сыновей,Вася-5 лет.Коля-7.И Саша-10.Все помогали,как могли.

А девочка в школу перестала ходить,неделю её нет,вторую.Я пошла на разведку,прихожу,а они все пьяные.Девочки нет.На следущий день,я взяла участкового и прям с утра к ним вламываюсь.Вижу ужасную картину.

Мать пьяная,за столом сидят мужики.дети в школе,а маленький голый на кровате спит.Мы слышим стон,заходим дальше.Мать перепуганная,хотя и под хмелем,нас останавливает,участковый её швырнул на стул.Заходим мы в этот закуток за печкой,а там какой-то пьяный муж одевается в попехах,а наша девочка раздетая лежит и поскуливает тихонько.

Девочку забрали.Я её не видела больше.род.прав мать лишили.Но как выяснилось,она свою дочку продавала за бутылку водки.Вот такая мамашка,двоих своих детей сожгла,дочку продавала.

За эти 10 лет,она уже раз 5 родила.Один сынок у неё умер,заворот кишок.Он на улице,маленький в грязи возится.А подходишь,или даешь малышам что поесть,так мать грозится,что ударит..нельзя  кеё детям подходить.

После того,как я стала контролироваться её рождение детей,она меня возненавидела.Девочки мои школу закончили и уехали учиться.

А год назад,она грудного своего малыша напоила водкой-погиб.

Я уже не стерпела,бояться мне уже было не чего,дочери учатся,нам с мужем будет хоть чем заняться.Я стала сама ходить в органы опеке,жаловаться.Через какое-то время добилась.Снова забрали у неё всех детей.А через неделю Левочку моего зарезали.

Кто?Зачем?все знают,но доказать ни кто не хочет.Все молчат.А учатковому нашему,теперь нвому,до всего нет ни какова дела.Вот так и живем.А ты не ходи к этому дому,там вечная пьянка.

Блондиночка меня опередила...и написала историю..с тем же смыслом,что и я...

Но-это возмутительно,я раньше думала,такое бывает,только у Малахова...а тут,еще и похлеще...даже страшно становится...И ведь рожает и не боится она...как детей воспитать,ка ко них заботиться...нет..ни чего...

Столько историй написано,про то..как сложно было нашим мам.Вот...недавняя история Валерии,а ведь мама её тоже..могла "психануть"...и пить начать и плевать,как там её две доченьки жить будут..так нет..воспитала двух дочерей...внуки теперь у неё...

Моя мама...тоже сложно было..очень сложно...но нет...

Я не могу понять,почему некоторым так тяжело,но они все равно своих деток не бросают..а другие...

Ведь,даже кошка,до определенного времени своего котенка ни куда не бросит...а тут...

Ведь-эта мамашка,над каждым своим ребенка...каждого ребенка насилует,оказывается не только морально,но иии...

аж..прям,самой стало противно и мерзко...Обидно,что ни кто ни чего ен делает...даже органы опеки,или что-то же должно контролировать таких "мамаш".???

29330
Другие Истории из жизни
(50)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 июля 2012 03:37:28
2012-07-14 03:37:28

Пока пропускала эту историю . чуть не ревела. НЕсладко мне пришлось , а тут вообще кошмар. Хуже всего , когда все видят и молчат. Мамаша эта будет в аду гореть , а невинные ангелочки , погибшие по ее вине будут рядом с Богом. Царство небесное деткам и да хранит Господь живых. Я лежала в психобольнице ( "Моя жизненная история") и насмотрелась на детдомовских детей таких. Знаете, раз в месяц приезжали горе-мамаши и все, что они привозили детям - лапшу б/п. Не поверите , но парни16-17 лет дрались за то , чтобы похрумкать ею насухую и были в тот момент самыми счастливыми на свете. Брошенные дети, которых абсолютно нормальных отправляли из детдома на ПМЖ в психушку, откуда они выходили . в ПТУ, живя в его общежитии. Добрые милые ребята, ставшие при живых матерях-алкоголичках круглыми сиротами и никогда не считавшие себя несчастными и обиженными. Слава им и дай Бог счастья!!! Жаль, что все ограничивается лишь разговорами. Мир не становится добрее...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 03:53:52
2012-07-14 03:53:52
блин, вот тварь. Как ее не посадили. Дочь родную продавала.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
14 июля 2012 08:17:51
2012-07-14 08:17:51

Не удивлена! Мир озверел...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 июля 2012 08:59:00
2012-07-14 08:59:00

Тварь!Убила б эту мразь!Пусть горит в аду, сука....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

14 июля 2012 08:59:26
2012-07-14 08:59:26

Мартин, меня сому очень это удивило, все так просто и легко.. просто прав лишили, словно её это как-то задело, она только и рада была... что освободилась.. и давай снова рожать, ну-вот как-так.... кто таким позволяет рожать... (

да, Велерия, я сама очень всегда удивлюсь, тому... как такие детки любят своих родителей, а ведь, даже если спросить у этой девочки, любит ли она маму свою, она скажет, что любит и ведь правда... ((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 09:48:11
2012-07-14 09:48:11

Ну что тут сказать - плодятся как тараканы, а семьи нормальные не могут иметь детей и по врачам бегают и гадалкам. Несправедливость

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
14 июля 2012 10:20:17
2012-07-14 10:20:17
Таких мамаш надо вообще стерилизовать, чтоб беременеть никогда не могли ! Алкашка конченая ! Как можно свою роднулечку, свою кровиночку отдать на растерзание мужикам ! Дикость какая !
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июля 2012 11:45:56
2012-07-14 11:45:56

Это еще раз доказывает, бл... везет, рожают, как кошки и тр... со всеми. И ничего рожают здоровых. {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Оля_Холодн@я
6887 Оля_Холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
14 июля 2012 11:50:58
2012-07-14 11:50:58

И вот реально, дети таких родителей любят, уважают, а потом заботятся о них!А те, которые выросли в нормальных семьях, хамят, не уважают своих родителей(Ужас(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

14 июля 2012 11:58:36
2012-07-14 11:58:36

Мне как-то рассказывали историю про то, что привезли девушку в гинекологию на аборт. Ей было лет 18, восьмой аборт, героиновая наркоманка и алкоголичка. Врачи предложили ей перевязать трубы. Так там такооой скандал был... Жуть. А я думаю, что таких женщин и нужно стерилизовать, чтобы не было такой возможности рожать и мучить детей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 12:18:44
2012-07-14 12:18:44

У меня там была знакомая... в школе моей... девочка на класс меня младше... мне было лет 16, ей значит 14 было. Она из неблагополучной семья, как я понимаю, но уж больно вся из себя, курит пьет.. а сама маленькая маленькая, её ровесницы уже тетеньки огромные были.. а она, вот как девочка, зато курила.. пила.

Сейчас ей 16... она замуж вышла. Я её видела на выходных тех. Приезжала к знакомой, она и говорит. что наша Кристина, беременна живет с парнем, которому 31 год... он сын какова-то богатенького. Она еще в 14 лет первый раз от него забеременила, у нас в школе об этом узнали, потому что она тест выбросила в школьном туалете...{#}А потом у нас в соседней аптеке сказала проджавщица, что она покупала.. ну и тут же, у нас с этим строго было. её в интернат, тут же на аборт.. а аборт ей делали.. как объяснить-то... Вообщем практиканты с нашей мед академии стояли и все смотрели.. наблюдали, что ли... Я бы с сума сошла, если честно.. потом её в интернат отдали, она вены резать там пыталась, её в нашу... покровскую рощу... сдали.. там она сколько-то пролежала... Ну и её сестра родная забрала и снова к матери вернулась она.

И опять с этим мужиком.. второй раз забеременила.

а у этому мужика отец богатый, он ему сразу сказал, что купит самый дешевый дом и больше знать его не хочет.

Вот, свадьбу играли у нас в Камызяке.. в клубе... с огромным животом.. а выглядит она как ребенок, я с ней в маршрутке встретилась, так она на меня так смотрела, словно я кусок какашки какой-то...

Ну я сижу... такая вся.. в платьеце.. с косичкой, румяны, как у матрёшки... ноготочки черные.. всё-как как надо... как мама надела....

и она... летом в жару... в штанах красных спортивных, в футболке грязной, но видно, что новая еще, просто нестиранная.. на руках борадавки... ногти длинные... и на большом пальце вот так зогнуты почему-то{#}.. руки в ципках.. если честно-это отвратная картина.. дом в таком же состоянии, как и она....

Но я к чему веду-то... к тому, что.. кого она воспитает??????????

если она сейчас в наши местные клубы бегате... а ей рожать в сентябре уже в начале... живет огромный.. она маленькая...

Кого она воспитает, куря и пья алкоголь???

её мама ей ни чего ен дала, ни как за собой ухаживать.. эллементарные средства гигиены-не привила... как хозяйство вести... ничегошечки... это что с неба возьмётся что ли7((((

я очень прям огорчена, что у меня в запасе есть такие случаи из жизни.. (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июля 2012 12:56:42
2012-07-14 12:56:42

{#} Верунь, эта реакция на твоют знакомую. Кого она воспитает, куря и пья алкоголь??? 100% даю, здорового ребенка {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

14 июля 2012 13:02:42
2012-07-14 13:02:42

Да у менябыла такая же реакция, Веточка... просто, когда она на меня так смотрела, словно-это я вся такая замызганная...

Приче м, я ни когда не смею плохо смотреть на людей, в плохой или старой одежде, но на мой взгляд... если нет денег на новую кофту, то тогда можно ухаживать за той, что есть.. у меня тоже не так много одежды, но я себе позволить не могу, грязную.. или с дыркой.. грязная, значит постирать нужно, порвалась?зашить... можно аккуратно выгялядить-это и есть красиво, я так считаю... но не так... надевать так.. это вот... (совсем.. еще бывает наденет.. майку, коротную... а живот огромный на ружу.. еще почему-то у неё пупок на ружу вылез-это из-за беременности???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июля 2012 13:11:12
2012-07-14 13:11:12

Верочка, пупок "вылезает" у всех беременных на больших сроках {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 июля 2012 13:20:41
2012-07-14 13:20:41

Вета, нет. У меня как был пупок впалым, так и остался , хотя живот был огромный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 июля 2012 13:24:04
2012-07-14 13:24:04

Интересно как... Может это от пола ребенка зависит??? Валерия, вы умеете пол будущего ребенка считать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
14 июля 2012 13:40:08
2012-07-14 13:40:08

Я прочла историю... я в шоке. Больше стало ту девочку жалко, о которой вы заботились.. продавать ребенка, что ж за люди живут!! А дети заживо сгорели.. ужас, ее напожизненно посадить нужно!!а не права отбирать. Ужас.. детишек жалко{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
14 июля 2012 13:41:07
2012-07-14 13:41:07

Ой Вер, это я забыла что ты пишешь не от первого лица. Первую строчку изменит немного нужно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

14 июля 2012 13:43:24
2012-07-14 13:43:24

Сказочка, да то что у неё деток отобрали, она ж только и рада была... таких наказывать надо, а всем все равно.. ((это так обидно... все решают какие-то глупые проблемы... это государство.. лучше-бы начали заботится о таких людишках(((

ВЕточка, да??я просто не зщнаю... пока еще не была беременна... да и потом, мои друзья, родные.. при беременности свой живот ан всеобщее обозрение не выставляли))){#}

А как пол ребенка определить??на узи пойти, нет??))хотя.. моей маме говорили, что будет малдьчик.. родилась я)))

на моего братишку говорили, что девочка будет.. родился Миша)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 13:43:53
2012-07-14 13:43:53

Сказульк, да я тебя поняла))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_na_noch)
8421 Skazka_na_noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
14 июля 2012 13:48:06
2012-07-14 13:48:06

Вер это Россия, не чему удивляться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 июля 2012 14:14:00
2012-07-14 14:14:00

Не умею определять пол. Но у меня сын. Хз

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 июля 2012 14:53:22
2012-07-14 14:53:22

коментов не читала, но это просто тупой ужас!!!как, ну как так возможно!!это не люди, а звери просто!!Верочка, держись подальше от туда.

\r\n

Блин.. убить бы её!!!Ох.. и за что бедным детям такие мучения.. я просто плачу взахлёб!!!((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
14 июля 2012 15:52:12
2012-07-14 15:52:12

Мамочка моя родная!!! Какой ужас....... Но я ужк ни чему не удивляюсь...... Детей жалко.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

14 июля 2012 16:34:49
2012-07-14 16:34:49

у таких детей есть два выхода, пойти по стопам родителей или отречься уйти, иногда правда возвращаются пытаются помочь, но всегда в стороне остаться и жить не за что не будут снова с ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 16:49:11
2012-07-14 16:49:11

А вот я честно не любила когда нам в семью лезли, мрак одним словом. Со стороны это жутко выглядит, а внутри снос крыши и усталость, сильная усталость от всего этого, но жить можно.

К счастью лезли к нам не часто, мы же как полу неблагополучные были, отец пил, все из дома выносил, но про то что мать бьет и детей редко кормит(не чаще одного раза в день и то не всегда) не кто же не знал и благо что не знали. Была она всю жизнь в роли жертвы и на нас срывалась, хотя ей тоже от жизни досталось, но у нее был выход она же терпела, видно нравилось. Вот так помню в 8 лет, после школы, бежишь домой скорее вдруг отец малых одних дома оставил или вообще дом поджег, попутно думаешь что бы можно было приготовить если есть что дома, а кушать хочется, день не ели, а чай надоедает(а если чем нибудь угощали бежишь еще сильнее домой что бы с сибсами поделиться). А тут какая та тетка тебя останавливает, соседка, и начинает опрос с пристрастиями и главное с такими жалостливая глазами, ух как я это ненавидела. Мало того что задерживает. так и помощь какая от них посудачят за спиной да пальцем потычет, хотя могут и хуже сделать могут влезть и ладно если матери просто помочь, так есть те кто учить родителей собрался, после этого же все злость матери на меня и отца долго срывалась, от этого только хуже всегда было, а они потом ходили с благородным видом мол помогли.

И опять же хорошо что это не часто было. да и в районе мы жили где семьи и похуже были. Но все равно выводило из себя, тетечки же эти не знают что в мозгу когда тебе 8 лет все так как и должно быть, они же под сомнения все ставят, внушают что у тебя все неблагополучно, хотя тебе все устраивает, потому что по твоему все так как и должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 16:53:09
2012-07-14 16:53:09

что можно сказать... да нечего вы здесь не сделаете... они сами себя до этого довели. Хотите можете род. прав решить, но рожать им не кто не запретит, а силой, это не выход.

Просто когда видите таких детей, лучшее сладостями угостите, будет вам и благодарность от них. а когда вырастут сами решат по какому пути им идти.

а хотите изменить нужно менять пропаганду, образ жизни и воспитания, особенно в школе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июля 2012 22:27:17
2012-07-14 22:27:17

Одним словом я шокирована... Как только земля таких субъектов носит???Детей жалко очень..... Кстати я заметила одну закономерность, что органы опеки не у тех детей отбирают у кого нужно!Вот у меня родственница есть я как то ее упомянула. Она на данный момент пятым беременна. Живут они по нынешним меркам очень даже хорошо. У них свой большой дом. И козы есть. =)Муж хорошо зарабатывает. Старшая дочь в 11 сейчас пойдет, учит немецкий. Старший сын переходит в 6 класс, занимается боксом... Так к чему я веду... Органы опеки их достают своими проверками!Они считают, раз многодетные , то должны нуждаться в чем то. И постоянно проверяют их холодильник!Эля смеётся, говорит это ужас какой то! Она им так и говорит, что ни в чем они не нуждаются, а наоборот поделится могут ... Но те не отстают.... А вот таких семей они как будто не замечают. Где и вправду нужны их проверки их нет!!!У меня по соседству жила странная семейка- умственно отсталых... Они жили впроголодь, дома сарай... Короче я напишу про них....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
14 июля 2012 22:32:40
2012-07-14 22:32:40
Ну как так можно, Дочь родную за бутылку? Конечно, деградация, но за бутылку, девочку маленькую. Она ещë совсем ребенок, а сней уже так жестоко поступили!!! Ей смертной казни будет мало, еë даже растерзать заживо мало, пусть всю оставшуюсю жизнь живëт и понимает, что она сделала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

14 июля 2012 23:00:55
2012-07-14 23:00:55

Сказульк.. да... Россия-да Россия тут не причем.. Россия могучая страна, а вот провительсов... это-да.

Алёнчик, да в том то и беда.. что тут так много таких семей, работа есть, моя мама вон живя в городе нашла работу тут... в селе.. и неплохую работу.. а тут все живут за счет детей.. Рожают и получают на них какие-то копейки и те пропивают. Работать совсем ни кто не хочет. Сейчас хочется про жену(бывшую почти они разводятся) моего брата двоюродного рассказать... Только настроение очень хорошее.. такими мыслями портить его ен хочется...{#}

Я когда раньше смотрела "Пусть говорят" и на нтв передачи, постоянно сердилась и говорила, что зачем они выставляют так, словно в селах только такие люди живут..

n

. а это правда, оказалась.. обидно, даже больно... А так.. я даже ен выхожу ни куда, жарко, дома за компом или вон закруткой на зиму занимаюсь... Мне Ромашка сегодня звонил... погулять с мамой, тетё и моим крестником ходим... на речку.. на нас все смотря. словно мы дураки какие-то.. тут не принято с семьёй гулять... не знаю почему((

Девочка, а я вот очень такому удивляюсь, у меня дедушка по маминой линии пил очень... по маминым рассказам-тяжело им было очень... Но такого ен было ни когда.. всегда были сыты и одеты.. худо или плохо... но одеты... дома всегда порядок был.. бабушка моя работала много.. очень много.. (((И такого ен было... ((

Катеринка... .{#}просто.. без слов... читаю... перечитываю.. и сижу.. как дура... с открытыми глазищами.... Нееет... я таких деток ни когда не смею осуждать... они совсем ни в чем не виноваты... а вот их матери... и папы.. извините... но их пи з д и т ь лодырей нужно и чтобы.. сволочи работали по 18 часов в сутки... бестыжие... и ни какие им тюрьмы.. а работать.. а то в тюрьме они там.. будут почевать... х е р им....

Блондинульк, да ведь проще сходить в нормальную семью.. и снова на отдых... а не мотаться по всяким притонам разхлёбывать всякие какашки.... ((((эээх...

Франзуженка, я даже представить не могу.. как это всё... и если честно.. даже не хочу...

n

Она мне просто это все говорила, а у меня в голове... маленькая девочка.. и вот пьяница надж ней.. пыхтит.. он же там ей всё разорвал.. (((ужас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 08:39:33
2012-07-15 08:39:33
Почему её сразу не лишили родительских прав??? Дождались пока дети сгорели и девочку подвергали насилию. Я в шоке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 12:55:59
2012-07-15 12:55:59

Брюнетуль.. так на изнасилованиие и пожаре.. не остановилось.. у неё и еще детки были.. и тоже умирали... и всем пофиг... тут бывает...

Вот, я маленькая была когда... упала случайно с дивана.. и у меня что-0то с ключицей было.. мама меня срочно в больницу... приехали.. меня вылечили и потом месяц к нам приходили и смотрели.. как мы живем... потому что думали, что это меня мама побила и ключицу мне вывехнула.. а тут.. умерают... и все сидят....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 16:03:37
2012-07-15 16:03:37
Фу, ужас, удовлетворить сразу две потребности за счëт своей дочери, кровинушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 23:12:58
2012-07-15 23:12:58

с такими возиться не кто не хочет потому что лиши их прав они новых нарожают, да и еще тебя и твоих детей могут укокошить, а так как детей у них много то еще и дети могут детей от органов опеки побить. Чаще дети из неблагополучных оторвами растут, непредсказуемые волчата.

а в нормальные семьи лезут, потому что им работать вроде как надо, нужно отчеты сдавать. Так легче у нормальных найти изъяны, а потом выставить все в нужном свете, чем у тех, потому что полезешь к ним а они тебя еще и топором зарубят, вот и бояться попросту. Мрак.

Но можно это легко исправить если им на лапу положить или стол накрыть, чаще они этого и ждут поэтому в нормальные семьи и приходят. А не дадите они долго еще не слезут, крови попьют. В органах опеки юристы и т. п. работают кто работу себе лучшее не смог найти, а работа у них не благодарная всегда виноваты будут. А если бы система была хорошая не было бы такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:15:18
2012-07-15 23:15:18

Вера да причем тут дети))))

они начинают лезть а ведь исправить в таких семьях нечего нельзя, не кто не сможет. А посторонние лезут со своей помощью порой так что хуже делают, поэтому помогать таким нужно с умом, с умом. Всегда считала что человеку нуждающимся нужно не хлеб давать а мотыгу и поля что бы он сам себя мог обеспечить, но это уже другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июля 2012 15:12:28
2012-07-24 15:12:28

Ужас!!! Вот сволочь! Вот ведь не справедливо! Кто-то всю жизнь деток хочет, ну хотя бы одного. А здесь, как кошка рожает и не нужны они ей, издевается.... Куда Бог смотрит (если он есть, всё таки!)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 16:33:37
2012-07-24 16:33:37
Конечно, есть. Бог даёт шанс этим бл... исправится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июля 2012 17:08:38
2012-07-24 17:08:38

15-ть шансов........... Круто!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 17:11:42
2012-07-24 17:11:42
Так люди говорят... А там не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 июля 2012 18:12:07
2012-07-24 18:12:07

Мне хочется верить, что ей потом это всё вернётся...{#}

Вчера эту мамашку только видела, на каком-то самодельном мотоцикле разъезжала... её в этой коляске везли.. пьяную, а она орала что-то там...

Мы с мамой шли.. я ей рассказала про это, она в шоке была...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июля 2012 18:25:54
2012-07-24 18:25:54

Офигеть просто.... жжестьььь... Мать эту прибить надо, мразь как можно быть такой поху**кой.. так ещё рожать как штамповая машинка.. если у тебя нет материнской ласки и условий для проживания на фига ты рожаешь???Вот говорят люди да и я против абортов.. но вот таких случаях надо уродок моральных насильно на стол ташить... потому что потом живая жизнь мучается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
24 июля 2012 18:26:19
2012-07-24 18:26:19

Да чтоб переехал её этот самодельный мотоцикл блин...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

24 июля 2012 18:28:10
2012-07-24 18:28:10

Бунтарк, а я вот.. за то чтобы.. если тебя лишили род. прав... то ставят тебе спираль насильно и всё....{#}

Так её на этом мотоцикле повезли куда-то.. ну я понимаю.. куда это тело пьяное повезли....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
25 июля 2012 13:15:08
2012-07-25 13:15:08

Обидно за маленьких очень... ((они же не в чём ни виноваты..... (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

25 июля 2012 13:22:44
2012-07-25 13:22:44

{#}Сама не знаю... представляю.. как им обидно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 июля 2012 14:44:31
2012-07-25 14:44:31

Таких стерелизовать надо! Принудительно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

25 июля 2012 14:54:57
2012-07-25 14:54:57

согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
25 июля 2012 17:36:20
2012-07-25 17:36:20

Я возмущена, поведением таких родителей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Марта
Марта

04 апреля 2013 11:11:22
2013-04-04 11:11:22
Дамс!Вот полезно такие ужасы слышать и читать!Главное всегда удивляюсь: КАААК такие детей вынашивают?? Я сама уже на 39 неделе и хотя раньше ангелом не была, могла с друзьями пива выпить, не часто но курила, даже дошираков с макдональдсом боюсь. Когда узнала о беременности - с того момента ни одной сигареты, ни капли алкоголя. И муж придерживаетс из солидарности. Можеть выпить и покурить только на праздник. А я давно себе пообещала:моя дочь меня пьяной не увидит!это ведь так мерзко:( кстати кто-то спрашивал про пупок:на последних месяцах выворачивается:-) я вот всегда была худенькой- кожа на животе тяжело растягивается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
24 июля 2014 00:42:16
2014-07-24 00:42:16

Страшно за наше общество. А‚особенно за детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке