Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
5 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Семейка....
Истории из жизни : Семейка....     

Всем привет!=)В последнее время, что то стало актуально писать о неблагополучных семействах...Я уже посвящала этой теме один пост...Сегодня же я хочу посвятить эту истории, одной чокнутой семейке.=)))Почему чокнутой станет ясно ниже...Начну наверно уже...

     Когда я была маленькой девочкой у нас по соседству жила одна семейка. Они занимали квартиру на первом этаже...Хм...Когда я возвращалась домой и у них открывалась дверь квартиры от, туда волокло смрадом...Воняло какой то сыростью и еще не пойми чем. Поэтому, что бы не случалось подобных "встреч" с их открывшейся дверью я пробегала лестничный пролет как лань.=)Сейчас опишу семейство. Они все были умственно отсталыми. Дети не потянули школьную программу первого класса и их перевели в школу для "особо одаренных". Семья состояла из шести человек. Двое родителей и четыре сына. Отец вообще то работал ментом.=)Меня еще в детстве удивлял сей факт... Мать была домохозяйкой. А дети...Дети были странными. Мне запомнилось, что в зимнюю погоду они гуляли в резиновых сапогах. А их младший братишка был одет в комбинезон на голое тело. Вообще то они были не злобными детьми. Даже наоборот. Если у кого сломается велосипед они с удовольствием брались за его починку. В этом они, что то понимали. В остальном же...Хм...Короче они в свои 20 , 18 и 16 лет, не считая младшего играли в войнушку...Бегали с пистолетиками и кричали "Пах,пах!"А еще они всегда ходили грязными. И еще в летнее время года они вообще не носили обувь....Их отец тоже был странным. Он каждый день пытался завести свой мопед.=)То есть брал мопед и бегал с ним по двору. Мопед тарахтел, но тот не спешил на него садиться. Побегав с ним он снова его ставил в гараж.....Их мать...Ее долгие годы никто не видел толком.Хотя была такая примета, если она стирает, значит будет дождь. Так оно и случалось. А стирала она всегда одно и тоже. Какой то пододеяльник. Правда еще порой она появлялась в окне как фантом...Как я уже писала выше, дети у них были не обихоженные. Но их семьей никто не интересовался....А еще они постоянно заводили собак, но почему то после того как они их заводили, то уезжали куда то всей семьей, оставляя бедное животное на несколько дней, а то и недель, голодным. У меня сердце сжималось, когда  я слышала, как очередной щенок пищит от голода, запертый в квартире...эх...Мы пытались даже участкового привлечь по этому поводу, но он от нас отмахивался.....Кстати в последствии эти дети начали пить с алкашами...Но так случилось, что их отец умирает, а мать продает квартиру одной моей родственнице. С продажей была проблема, так как они инвалиды на голову и из за этого было много мороки. Но сейчас не об этом...Когда моя родственница, а именно сестра приобрела их жилплощадь я увидела в аочую в каких они жили условиях. Кстати мебель они не забрали, так как переехали к деду. В прочем у них ее и не было, этой мебели....Опишу немного их обиталище. Стены этой квартиры не знали, что такое обои....Они были серыми такими...А пол и оконные рамы гнилыми. Оказывается из двух комнат обжитая была лишь одна, вторая выполняла роль гаража...В кухне кроме раковины ни чего не было вообще, она тоже была заброшенным помещением...В обжитой комнате стояло три железные кровати и стол. Все! В коридоре сервант, под которым было много кала животных...В прочем во всей квартире этого кала хватало. Мать вообще не прибиралась похоже. Ну я понимаю жили бедно, но убрать то в квартире можно было. И хотя бы побелить стены и покрасить рамы!А самая жесть ждала в туалете. Там был почему то отломленный унитаз и на стенах...Фу...Даже сейчас противно вспоминать!Короче когда они ходили по большому в туалет, то попу пальцами вытирали и потом этот палец об стену мазали.Фух!Мы с сестрой были в шоке от увиденного...А теперь вспоминая их квартиру , до того, как сестра там забубенила ремонт, меня волнует вопрос. Почему же никто не интересовался этой семьей? Ведь они еще и больными людьми были. На мой взгляд подобным семьям полагается утроенный контроль!Но за все время, что они жили рядом, да они уже взрослыми совсем переехали, никто к ним так и не приходил с проверкой! Хотя дети были грязными, в квартире срач. А младший еще и не рос, да и говорить толком не умел!

Я не знаю как сложилась их судьба....Но правда доходили слухи, что дед скончался, а они все бухают дружненько, вместе с матерью....Печально...

29359
Другие Истории из жизни
(47)
Гость
Гость

15 июля 2012 01:42:21
2012-07-15 01:42:21

Кошмар, как животные какие то {#}.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 июля 2012 02:19:56
2012-07-15 02:19:56

Слов не находится, однако, каждый сам кузнец своего счастья и выбирает путь - пить или пойти к цели лучшей жизни. Все в наших руках

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 02:52:43
2012-07-15 02:52:43

Мда уж....

У меня сосед был, тоже.. даун.. ему 40 лет... но у них дома такая чистота.. такой ремонт.. мама за ним ухаживает...

а про такие семейки.. я наслышана((((

вот.. в том-то и дело.. куда смотрят... все эти.. ((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
15 июля 2012 03:44:09
2012-07-15 03:44:09

Кошмар! Мне бы, если честно, было бы страшно жить в одном подъезде с ними..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
15 июля 2012 08:58:29
2012-07-15 08:58:29
А потом из таких детей выростають маньяки-убийцы....
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Гость
Гость

15 июля 2012 09:17:31
2012-07-15 09:17:31
Ну й семейка! А ищё отец мент! Разве менты так живут в наше время? А эти какие-то скупые, жалеют даже себе... не понемаю таких людей я.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 10:45:44
2012-07-15 10:45:44
Какой ужас. Столько органов и не один из них не заинтересовался данной семьеë. И правда с такими страшно жить в одном подъезде
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 11:12:14
2012-07-15 11:12:14

Ужас!я бы тоже боялась с ними рядом жить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2012 11:22:01
2012-07-15 11:22:01

Я бы побрезговала покупать у таких людей квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 июля 2012 12:37:39
2012-07-15 12:37:39

Милая кошка- как животные, не то слово...

Вал ерия- согласна, каждый из нас сам кузнец своего счастья... Но в том, что судьба у этих парней наперекосяк есть вина родителей. Умственная отсталость, это же не дебилизм. Поэтому родители моги вполне ухаживать за ними нормально.

Чай- а у этих никто не приберал дома вообще.... А органы опеки смотрят не на те семьи, на которые стоит.

Литл Дженни- когда я была маленькой, мне не было страшно с ними жить... А сейчас я бы не пожелала такого соседства.

С офия- это точно...

Брю неточка- самое дикое, что он был умственно отсталым ментом... Как его вообще в ментуру взяли?Это, что получается раньше все кому не лень могли идти туда работать.

Фр анцуженка- вот это и странно. что столько органов а никто не заинтересовался семьей, проживающей в центре города.

Не Твоя- Я бы сейчас тоже побоялась.

В ета- я ы тоже побрезговала... Но сестра видимо не брезгливая.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 13:05:45
2012-07-15 13:05:45
Наверно не интересовался потому что отец мент, он наверно приложил усилия, чтоб их не трогали, иначе не нахожу обьяснения. )) Это точно, как можна доверить этому человеку такую важную должность? Ума не приложу! Опять таки наверно через знакомых устроили.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 13:12:13
2012-07-15 13:12:13

Брюнеточка- отец хоть был и ментом, но он был мелкой сошкой. Поэтому связей не имел. А органы опеки просто ничего не замечают, до тех пор, пока кого то из детей не убьют либо изнасилуют... Как только такое происходит, те сразу всплывают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 13:29:43
2012-07-15 13:29:43
Эти органы опеки сволочи настоящие, з-за их безответственности страдают дети.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 14:12:54
2012-07-15 14:12:54

Брюнеточка- вот, вот... Сколько случаев, что матри убивают своих детей и т. п. После убийства органы опеки сразу появляются, как черти из табакерки. даже не однократно Андрей Малахов в "пусть говорят" их спрашивал, куда они смотрели раньше?Почему сразу не предпринимали ни каких действий.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:32:09
2012-07-15 15:32:09
А у них отговорки такие туповатые бывают, либо нам звонок не поступал, либо когда мы прриходили всë было хорошо или мы проводили беседы. Какие могут быть беседы с такими людьми? Нннннепооооняяятноооо
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:36:43
2012-07-15 15:36:43

Француженка- вот, вот... Они кстати так и говорят обычно. Только у семейки умственно отсталых никогда не было порядка дома и чистоты... Кстати там даже был случай изнасилования... Их второго сына изнасиловили парни в интернате. Об этом сама мать рассказала моей сестре, когда продавала квартиру...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:44:56
2012-07-15 15:44:56
Ужас, она ещë и рассказывала о таком. Там такие отклонения, а опеке хоть бы что, зачем вообще они нужны тогда, если всë ровно всë так запущенно. Тем более вы давали знаки, что там не всë в порядке
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:48:52
2012-07-15 15:48:52

Француженка- а я не пойму зачем они. Вот у меня есть вполне благополучная семья родственников, но они идут как многодетные. Так эти органы опеки их достают своими проверками. Осматривают их холодильник . Что даже смешно. А на этих они вообще внимание не обращали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 15:56:32
2012-07-15 15:56:32
Ахах, да есть такое, говорят что не доверяют таким семьям. В благополучные семьи им нравится ходить, а в не благополучные им по простоту не когда
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

15 июля 2012 15:59:38
2012-07-15 15:59:38

Вот именно=)))Им проще сходить в семью где дом полня чаша, просто пошнурить по холодильнику и все. Чем идти в дом- помойку, где вонь стоит. И где много грязных, вшивых, голодных ребятишек, там же работы не початый край!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
15 июля 2012 18:01:57
2012-07-15 18:01:57

Вспомнила свою "развеселую" соседку, каждый ее выход во двор - анекдот. Недавно высказала моему мужу и другой соседке, что мы детей неправильно воспитываем. И это при том, что мой 2-х годовалый сын опережает в развитии (умственном, физическом) ее 3-х летнего сына. По крайней мере, мой ребенок давно забыл про памперсы, нормально разговаривает, периодически "лупит" ее хулиганистого сыночка (он поначалу норовил обижать моего ребенка исподтишка, сейчас уже боится, хотя 3-х летки уже понимают, что "лялю" обижать нельзя). И воспитанию учит женщина, которая ударила соседского 4-х летнего мальчишку на глазах у его бабушки, женщина, которая дает пить пиво 11-летнему сыну!!!{#} Очень странная особа!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 июля 2012 18:04:23
2012-07-15 18:04:23
Ого!!! Я в шоке!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
15 июля 2012 18:14:25
2012-07-15 18:14:25

Вета, я стараюсь не обращать на нее внимания, но другие соседки реально злятся на нее. Не удивлюсь, если произойдет драка, так как словесные перепалки уже были. Она ругалась с женщиной, которая ей в мамы годится, то бишь с бабушкой того мальчика, которого ударила. Ей повезло, что мать ребенка ее не избила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 июля 2012 18:25:06
2012-07-15 18:25:06
Азиатка- соседка не от мира сего. Какое право она имеет лесть в вашу семью и делать замечание в воспитании вами ваших же детей. Пусть своих воспитывает. Нет и хватает же наглости!!! У неë дети явно в воспитании неудались.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
15 июля 2012 19:02:51
2012-07-15 19:02:51

Француженка, мне эта женщина до лампочки. Встречала в реальности подобных ей "неадекватов". Одного боюсь, как бы подобная "мадама" не оказалась у меня в родственницах, все-таки дети растут и когда-нибудь женятся/замуж выйдут. Это кошмар!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
святой валентин
3369 святой валентин
святой Валентин offline
Репутация : 6832
Комментариев 315 0
15 июля 2012 20:25:26
2012-07-15 20:25:26

Блонди !!Да ты совсем поменяла амплуа )))Но мне нравится {#}

По поводу темы , не нужно проходить мимо , надо общими силами помогать . И на одного нормального человека станет больше

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ты одна, ты такая !!!
Гость
Гость

15 июля 2012 20:32:04
2012-07-15 20:32:04

Если люди были больными - можно не удивляться, что у них такое творится с детьми и квартирой. А вот почему не заинтересовались - неизвестно. Может, связываться не захотели. Руки морать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 21:59:28
2012-07-15 21:59:28

Жесть. Больше всего в этой истории мне жалко животных

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:33:54
2012-07-15 23:33:54

с такими возиться не кто не хочет мороки много. Люди не предсказуемые не известно что обидишь их они возьмут топор и всю твою семью зарежут и будешь сидеть не сушки сосать на похоронах, пока эти в психушку временно пойдут, конечно и вонь и нечего сделать нельзя, изменить нельзя, таким говоришь а они ныть начинают на жалость давят еще и у органов деньги просят

а в нормальные семьи лезут, потому что им работать вроде как надо, нужно отчеты сдавать. Так легче у нормальных найти изъяны, а потом выставить все в нужном свете, чем у тех, потому что полезешь к ним а те хряксь, вот и бояться попросту. Мрак одним словом.

Но можно это легко исправить если им на лапу положить или стол накрыть, чаще они этого и ждут поэтому в нормальные семьи и приходят. А не дадите они долго еще не слезут, крови попьют. В органах опеки юристы и т. п. работают кто работу себе лучшее не смог найти, а работа у них не благодарная всегда виноваты будут. А если бы система была хорошая не было бы такого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:37:32
2012-07-15 23:37:32

кросовок а мне людей жалко, людей очень жалко. пусть и сами себя довили да этого, пусть и тупые, безмозглые, виноватые, и больные, но жалко их. Им хочется помочь, но это невозможно. Нету системы, выхода. А собаки что, собаки не понимают нечего, а люди, а они пусть и на самой нише даже хуже тех же собак, но все же люди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:45:47
2012-07-15 23:45:47

Азиатка я в шоке от такой соседки О_о, лучшее держитесь подальше от такой тети и дети пусть подальше держаться не дай бог что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
15 июля 2012 23:56:16
2012-07-15 23:56:16

Я то держусь от нее на расстоянии, но соседи говорят, что эта "мадам" вдобавок неровно дышит к моему мужу. Я это и сама вижу. Он в восторге от подобной поклонницы!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 июля 2012 23:57:39
2012-07-15 23:57:39

Тогда ясно она таким образом хочет доказать что она лучшее и претендует на руку и сердце твое мужа

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2012 00:00:08
2012-07-16 00:00:08

Естесственно! Она же эталон красоты, образованности, воспитания! Самая лучшая жена и мама!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 00:01:45
2012-07-16 00:01:45

Просто нет еще человека который в полной мере мог бы насладиться этим подарком судьбы как я понимаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2012 00:03:57
2012-07-16 00:03:57

Ошибаешься, Катерина! У нее есть муж, который постоянно на заработках в другом городе. Это - два сапога пара, идеальная парочка!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 00:04:33
2012-07-16 00:04:33

может быть она просто гарем хочет)))) или одно другому не мешает))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
16 июля 2012 00:18:12
2012-07-16 00:18:12

Вполне возможно!))) Она очень любит разговоры про секс. А по пьяни сравнила моего мужа с 600-тым мерседесом (для нее это признак роскоши)!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
16 июля 2012 00:21:40
2012-07-16 00:21:40

Какой кошмар!!! {#} Даже не знаю что и сказать.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
16 июля 2012 03:24:14
2012-07-16 03:24:14

мне напомнила эта история фильм "Пригород" с Томом Хэнксом. там была такая-же жуткая семейка... ужас((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 07:38:13
2012-07-16 07:38:13

бугагага даже не представляю где же она ведет данные разговоры?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 14:07:51
2012-07-16 14:07:51

Катерина_ причем тут собаки просто собаки? Я всегда больше жалею животных. Во многих ситуациях, кроме тех, где бойцовые псы нападают на людей, тут я на стороне людей, а псов таких усыплять надо. Жалко, что животное голодало и скулило, а еще больнее, когда слышишь, как воет животное, а помочь ни чем не можешь, потому что квартира заперта. Попробуйте сами так в запертом помещении несколько дней без еды и воды, и не так завоете =(

Ну больные и что с них взять =(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 июля 2012 23:56:45
2012-07-16 23:56:45

кросовок не поверишь все равно жизнь человека в любых случаях для меня выше жизни животного (это если один на один), хоть животное и чище во много человека.

Вот представь себе случай: человек, терроризирует собаку, обзывает и пугает ее, скорее всего пьян. Собака лает и.... нападает. У тебя в руке нож или палка. Что ты будешь делать?

Для меня помочь человеку. даже в ситуации где он не прав важнее чем собаки. Но только с условием что это угрожает жизни человеку. В таких случаях дело долга, обязанность помочь, даже если придется убить пса. Хотя это может быть потому что как только отец начал меня учить как дрессировать псов он внушил мне собака напавшая на человека не имеет права на жизнь.

что же касается бедных щенков? не кто не мешал людям вскрыть дверь или залезть в окно что бы выпустить псов, люди просто боялись ответственности.

Одн ако жизнь этих людей, что в этой истории, хуже даже этой собачий жизни. По мне лучшее быть умирающей от голода собакой, чем быть на месте данных людей, чем быть в их шкуре.

Что касаться быть в заперты без еды и воды у меня был период максим правда двое суток, но это лучшее чем отсутствие разума как у этих людей из истории. Их жизнь намного страшнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 09:26:02
2012-07-17 09:26:02

Дело о голодных щенках )) не будем переходить на жизни человека и кто кого спасет первым, это уже немного другой разговор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 июля 2012 21:09:27
2012-07-17 21:09:27

раз дело в другом, раз другой разговор, то и соотношение в одну строку жизни человека и собаке не правильно. И говорить что собак более жалко тоже не правильно. Потому что тогда собаки отдельно люди отдельно. И сравнению не подлежит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лимонад..
9879 Лимонад..
Лимонад.. offline
Репутация : 12730
Комментариев 258 2
17 июля 2012 22:56:35
2012-07-17 22:56:35
Какой кошмар! Особенно в 21 веке (или в конце 20) такой ситуации просто не может быть! Мне мама рассказывала, что в молодости снимала квартиру у ПСИХсемьи. Отец, мать, сын совершили самоубийство, а дочь была ненормальная, и в скоре ее убили
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мои соседи слушают очень хорошую музыку, нравиться им это или нет =)))
Гость
Гость

17 июля 2012 23:02:39
2012-07-17 23:02:39

Лимонад как не грустно, но такое до сих пор возможно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке