Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
7 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ну вот и все,пришло время перемен.
     Приветствую всех:) я тут постоянный посетитель этого замечательного сайта:) так вот я уже писала тут две истории о своей любви так сказать,близится день резких перемен в моей жизнии и я подготовилась морально к этому так как родители отказывается понимать меня перечеркивая все учебой хотя я учюсь на заочке 5 курс вот предстоит мне в ноябре,месяц учебы.Я поговорила с родителями о том,что мой любимый хочет забрать меня к себе в другой город между которыми растояние 337км,мы вместе 6 месяцев,он приезжал ко мне уже и это были самый прекрасные дни в нашей с ним жизни мы очень сильно любим друг друга и целыми днями общаемся по скайпу или телефону но это становится уже совсем невыносимо так как хочется быть рядом со своим любимым человеком рядом всегда.Тем более мы хотим сыграть свадьбу осенью.Я в нем уверена на все 100.Но родители не понимают меня...запрещают,руководствуясь тем,что вот диплом получишь мне остался год учится и найдешь хорошую работу затем то мы подумаем только,мне 21 год моему любимому 22 годика:) просто мы так сильно любим друг друга,с ним каждый день как первый,столько он мне любви дарит и заботы :)...но родители держат меня в клетке и говорят звать тебя никак и ты никто...сплошные оскорбления каждый день,брат постоянно издевается честно устала от этого всего и так со смерти бабушки я живу как в аду...а хочется просто обычного общения,понимания,родительской поддержки но я этого лишена...мама неразу за всю мою жизнь мне не сказала,что любит...только упреки,оскорбления,унижения...каждый день.Меня воспитали дедушка и бабушка в любви,заботе во всем помогали защищали...были моей поддержкой.А после смерти бабушки мама сказала все больше некому тебя защищать...пишу и плачу.....А мой любимый хочет меня забрать к себе,защищать,поддерживать,его родители не против даже говорят пусть с нами живет,будет помогать по дому:) у него родители очень хорошие как и он сам.Просто хотела чтоб родители меня поняли и не рушели каждый раз мою личной жизнь по их словам у меня ее не должно быть.Любят но это скорее эгоистическая любовь хотя я уже не верю в их любовь...Мама не та что родила а та которая воспитала,а они меня не воспитывали я жила до 15 лет у бабушки а они даже не звонили мне...так приходила к родителям на выходные и то плакала в подушку и хотела обратно к бабушке...в их словах столько негатива...я устала...родителями я считаю своих бабушку и дедушку.Даже если и пойду сейчас работать то они мне не дадут свободы действий.Приходится уезжать вот так ставя перед фактом,что уехала.Просто я не железная постоянно жить в этих четырех стенах каждый день,от них не какой любви не исходит вообще.Запрусь у себя в комнате чтоб не трогали и не оскорбляли,слова они не понимают что очень печально.Перехожу к действиям вот уезжаю к любимому на следующей неделе,сил больше нет боротся с ними.Запугивать только любят и все.Спасибо тем кто прочел,спасибо за внимание.:)Так сказать крик души, больно из за всего этого.Решила рискнуть устала от этого ада и не хочу терять своего возлюбленного,надоело постоянно подчинятся родителям во всем и упускать свое счастье надо действовать,боротся:)
29469
Другие Истории о любви
(32)
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 02:38:01
2012-07-18 02:38:01

Я устала смотреть в окно.. я устала постоянно ждать.... я устала слушатся когда уже не ребёнок... я устала ограничиватся.... я устала........... надеюсь поймёте{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 02:45:06
2012-07-18 02:45:06
не совсем понятно но все же:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 03:25:03
2012-07-18 03:25:03

Самостоятельной становитесь и начинаете новую жизнь ..... выбравшись из опеки родителей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 07:33:32
2012-07-18 07:33:32
да пора уже немаленькая все таки, я поняла спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
18 июля 2012 08:42:06
2012-07-18 08:42:06

Родители по-своему хотят уберечь вас, поймите их. Я лично считаю что действительно, сначала лучше доучиться и начать усиленные поиски работы. Даже если в другом городе, смотреть заранее. Любовь любовью, а о своём будущем надо думать. А семейная жизнь ещё неизвестно как сложится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
18 июля 2012 09:02:11
2012-07-18 09:02:11

Да уж это мнение с одной стороны.... может быть вы все и переворачиваете но в одном родители думаю правы сначала бы диплом получить... а потом думаю стоит и ехать =) Удачи! =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
18 июля 2012 09:44:38
2012-07-18 09:44:38

Petkanet, хотела тоже подобное написать!

Не буду повторятся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
18 июля 2012 09:48:16
2012-07-18 09:48:16

Пофигисточка , бывает =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 10:10:32
2012-07-18 10:10:32
знаю, понимаю, что диплом нужно получить но сложно дома находится когда в разговоре сплошные оскорбления и мат уж извените, слов не понимают... и шум постоянный... ругань.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
18 июля 2012 10:14:30
2012-07-18 10:14:30

Кисунчик, это да но нужно бы привыкнуть к этому... В любом случае лучше быть независимым от своего любимого(ой) это как правило для всех.... Жизнь такая штука все по разному может сложиться... Будь у тя диплом ты сможешь найти работу и тпд а так ты будешь зависима и поэтому возможно будешь себя обременять это всего лишь предостережение но очень важное... всякое бывает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

18 июля 2012 10:31:14
2012-07-18 10:31:14

Раньше же как-то с ними жила, а тут всего год остался. Может, правда стоит доучиться, отмучиться, а потом уже к мч переезжать? Тем более, вы вместе не так долго, да и то на большом расстоянии... Я понимаю, любовь... Но это и может быть просто влюбленность к образу "принца, который особовождает свою принцессу от черствых родителей"... Вообще, если Вы уж собрались через неделю к нему ехать, может, имеет смысл пожить только до начала учебы, а потом доучиться вернуться... Все же и вместе поживете, узнаете, как оно, и диплом получите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 10:58:36
2012-07-18 10:58:36

Согласна, 6 месяцев для перезда и бросания всего очень маленький срок. Закончи учебу, сыграйте свадьбу и потом с дипломом и мужем можешь ехать, и уже там найдешь себе работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 12:13:01
2012-07-18 12:13:01
В ноябре он хочет со мной приехать вместе снять квартиру и помочь мне с учебой, он дипломный проект будет писать пол года вроде. Мы и свадьбу планируем и пожить для себя он серьезно настроен с самого начала, я хочу рискнуть а по скайпу уже надоело и по телу... тем более его родители готовы меня принять и видели как он говорит :) под родителей устала подстраиватся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 12:13:02
2012-07-18 12:13:02
просто хочется быть рядом с любимым человеком, они даже на пару дней не отпускают а ему все таки проблемно он работает и квартиры не дешевые сейчас. Я понимаю, спасибо вам:) диплом приложу все усилия чтоб его получить, ну подработку можно найти если что конечно. Просто устала плыть но течению и делать всегда то что родители хотят... а так уже происходит 5 лет со смерти бабушки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
18 июля 2012 12:13:03
2012-07-18 12:13:03

Автор, ты уже взрослый человек способный отвечать за свою жизнь. Тем более, что родители не очень то и принимали в ней участия. Делай, как ТЫ считаешь нужным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 14:12:36
2012-07-18 14:12:36

Кисунчик документы можно перевести в другое учебное заведение там где жить будешь и спокойно получать диплом надо обзванивать учебные заведения вам так легче будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 14:16:13
2012-07-18 14:16:13

палка о двух концах - если не сложится с парнем? и ?

Я понимаю, что мы надеемся на лучшее, но может не спешить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

18 июля 2012 15:05:18
2012-07-18 15:05:18
Не стоит перед дипломом переводиться в другой вуз - нестыковки по предметам, досдача экзаменов, не стоит верить Нету.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 16:24:33
2012-07-18 16:24:33

Мда уж... Если бы не учеь\ба, то все было куда намного проще. Естественно ты уже взрослая девушка, поэтому вправе сама выбирать как жить... Но вот с учебой не задача... Конечно можно и перевестись, но.... Просто не знаю даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 16:31:20
2012-07-18 16:31:20

Извини автор, не в обиду, но перечитывая твою историю, склоняюсь к мысли такой: тебе не в моготу жить с родителями и тут возможность съехать от них. Но тут потерпеть совсем немного и сразу проверка чувств на вшивость, ты ж до этих пор как то жила с родителями. Я больше уверена, что вы не распишитесь а будете жить так

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 16:32:45
2012-07-18 16:32:45

Кира так уж и быть объясню.... Вузов много в города и звонить и узнавать о этих как вы говорите "стыковок" надо а не просто так перевёлся чёр тзнает куда.. какие досдача экзаменов ? у ней новый год учебный будет и учебная программа я сам на заочке учился и переводился ..Будешь строить себе преграды некогда их непреодалеешь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 16:34:08
2012-07-18 16:34:08

А их (преграды) строить дабы преодолевать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 16:44:00
2012-07-18 16:44:00

Makedoniya нет строить ненадо и так хватает их

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 2012 16:49:36
2012-07-18 16:49:36

Я о твоей последней строчке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

18 июля 2012 18:23:30
2012-07-18 18:23:30
Понимаете я хочу быть с любимым всегда и он стремится к этому, и контроль этот надо потихоньку рушить родительский знаете 22 год считай пошел а ощущение что 14 лет. Мне даже подруги не завидуют все что я написала чистой воды правда... дома сплошная ругань, недопонимания, негатив, мат... когда я у бабушки жила я была окружена любовью и заботой, поддержкой и 5 лет как в тумане эти все по указке родителей я УСТАЛА от этого!Диплом постараюсь получить все усилия преложу к этому. Все что я делаю сижу в своей комнате и смотрю в одну точку в монитор экрана... а хочется куда нибудь съездить отдохнуть но родители налегают и все портят как всегда... и так было всегда я их люблю но их любви я увы не вижу... у них одни деньги на уме.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 20:56:18
2012-07-18 20:56:18

И я о ней читайте внимательней будешь строить себе прграды (строить их ненадо) некогда их непреадалеешь вы нетак понимаете фразу Makedoniya

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
18 июля 2012 21:11:19
2012-07-18 21:11:19

грубо гря "Нету" ты хотел сказать так:

не строй себе преграды и будет все в шоколаде...

я прав?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
18 июля 2012 21:13:58
2012-07-18 21:13:58

Именно так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 10:41:59
2012-07-19 10:41:59

Нету, я тебя поняла очень даже хорошо, просто меня интересует вопрос такого характера как - обязателен ли перевод в другой ВУЗ? Зачем? Смысл? Лишь бы быть с милым рядом?

Просто для родителей этот шаг от ребенка есть необдуманным. Вот года поженятся, они могут и поменять свою точку зрения. Она с мужем уехала а не просто с парнем, с которым всего 6 месяцев.

Вот именно этот шаг автор считает преградой родителей для ее светлого будущего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
19 июля 2012 16:49:48
2012-07-19 16:49:48

Я в 18 лет переводился в другой город и довольно далёкий и стал жить самостоятельной жизнью ей за 20 разве она сама несможет о себе позаботится? в любом случаи её там на улице небросят... Так что ессли она решила зачем её пугать? пусть сделает как хочет взрослая уже и 337км это немного .. я вобще за пару тысячь уезжал.... нечего плохого невижу и сверх трудного невижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 17:18:57
2012-07-19 17:18:57

Я не настаиваю, просто иногда нужно заглянуть правде в глаза и на другую сторону медали, обдумать и все))))) тоесть взвесить все за и против, и не только пользоваться чувствами но и головой с практической стороны. Мы все поддаемся волнительным моментам, чувствам и эмоциям, но нужно уметь себя сдерживать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маленькая искренность
9156 Маленькая искренность
Маленькая искренность offline
Репутация : 5061
Комментариев 146 42
19 июля 2012 17:59:16
2012-07-19 17:59:16

Привет, милая) О, сайт действительно замечательный. Эх, родители тебя не понимают. Ты хотела их поддержки, но не получила, а натолкнулась только на оскорбления. Ты всё правильно делаешь! Ты не злись на них, но родители... просто они не правы конкретно в этой ситуации... а всё что было в прошлой жизни - теперь позади. Будь счастлива!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты...да,да именно ты, который читает эти строки,счастья тебе!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке