Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
25 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Неужели один человек может заставить сомневаться во всех остальных?
Советы : Неужели один человек может заставить сомневаться во всех остальных?     

Все првиет..Участилась чего-то моя активность по написанию историй в последнее время. Но сейчас это будет не статья очередная ,а мои наболевшие мысли ,чувства..Может, кто поможет это исправить

Я вот стала все чаще ловить себя на мысли, что а может мне лучше быть совсем одной? Без отношений. Потмоу что мое поведение не укладывается ни в какие рамки.

Мой молодой человек замечательный. Да, бывают конфликты, но думаю это потмоу что првиыкаем друг к другу.. НО я все время пытаюсь его в чем-то уличить, либо во вранье, либо еще в чем..Ну как можно нев ерить челвоеку который вместо слов просто действиями все доказывает? Почему я такая стала? Ведь раньше никогда не подозревала человека во лжи без причины, никогда не искала в чем-то подвоха..Все изменили мои прошлые отншения. Оборачиваясь назад ,понимаю ,что отношения были больные. Вот именно тот человек и анучил, не верить, жить сомнениями, бояться боли. Нет, не физической, а что страшнее - душевной.

Сейчас сижу и проклинаю себя.Господи, как я ненавижу и бывшего, сделавшего меня такой и себя...Почему страдает тот кто для меня все делает?

Не хочу больше ему делать больно ,порой думаю, что мне лучше уйти, что б так не издеваться над ним... Сижу в слезах..какая же я стала...Когда успела? Почему бываю такой бездущной? Почему больше не верю людям? Разве может один человек заставить вот так ненавидеть и весь мир и себя? понимаю, что делаю своему молодому человеку больно..Но.. у меня естьч увства..Но с некоторых пор они все во мне. Боюсь говорить ему ос воих чувствах и мыслях..Потмоу что боюсь ,что снова предадут, сделают больно... Как жить с этим? Он говорит, что любит..но за что меня такую можно любить? За что??? Превращаюсь в какое-то существо непонятное, самой противно... Нет, больше того открытого человека который был еще 1,5 года назад.. Нет, больше той девочки которая могла искренне скзаать о своих чувствах..Я становлюсь жестокой какой-то..Ненавижу себя за это...И не знаю как с этим справиться...

29512
Другие Советы
(37)
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 июля 2012 14:57:39
2012-07-19 14:57:39

Ксаночка, думаю, да человек может дать толчек для изменений, но не полноценно. Уйти-все бросить-это слишком просто, это значит сдаться без боя. Если бы во время ВОВ наши вот так сдались, то что бы было сейчас. Правильно говорят, что в любви как и на войне, так вот я думаю если не рисковать, то можно ничего не получить, а если доверится и стать как раньше, то может что-то и получится. И даже если случится опять боль, то не стоит прекращать верить всем. Если не этот то следующий, потому что сколько людей, столько и личностей и все разные и не стоит всех гнать под одну гребенку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

19 июля 2012 14:59:10
2012-07-19 14:59:10

Поверь не ты одна такая. Каждые отношения в нашей жизни оставляют на нас некоторый осадок. И меняет нас. Отношения в которых было много измен делает из человека, который терпел, параноика.... Там где было много вранья, делает не верующего Фому... И. тд. И вообще опыт в отношениях. а особенно неудачный делает нас жестче. Мы все в начале ангелы, но потом нам просто крылья обламывают и нам приходится летать на метле.

Раз ты видишь свои минусы и косяки, то попытайся это изменить. Ведь все в твоих руках. Научись где то сдерживать себя, где то сглаживать углы. Если этого не научишься делать, то и отношения не получаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 15:08:17
2012-07-19 15:08:17
Ксануль, это похоже передсвадебный синдром у тебя. Ты боишся и задаёш себе вопросы: а за что меня любить? а тот ли со мной рядом человек? а не обманет ли меня? Зайка это страх у тебя, ты не бойся, знай, что ты достойна быть счастливой и этот мужчина рядом с тобой именно тот, которого ты ждала всю свою жизнь! Блин, будьте наконец-то счастливы!!!!! Не плач, вытри слёзки, и улыбнись!!!!! Доживу ли я до того дня, когда ты напишеш нам историю как вышла замуж и ты счастлива и плачеш от радости...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 15:08:30
2012-07-19 15:08:30
Ксануль, это похоже передсвадебный синдром у тебя. Ты боишся и задаёш себе вопросы: а за что меня любить? а тот ли со мной рядом человек? а не обманет ли меня? Зайка это страх у тебя, ты не бойся, знай, что ты достойна быть счастливой и этот мужчина рядом с тобой именно тот, которого ты ждала всю свою жизнь! Блин, будьте наконец-то счастливы!!!!! Не плач, вытри слёзки, и улыбнись!!!!! Доживу ли я до того дня, когда ты напишеш нам историю как вышла замуж и ты счастлива и плачеш от радости...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 15:12:06
2012-07-19 15:12:06

Жанночка, это не имеет отношения к свадьбе... Просто предыдущие отношения настолкьо меня сломали, что страшно вообще верить..

Блонди, думаю ты права, но сколкьо еще ему вытерпеть придется чпрежде чем у меня это все пройдет? Не хочу его насиловать своим повдеением...

Леди лав, да понмиаюб , что сдаваться нельзя, но если посудить то страдаю туту не я, а он по большей части.. Вот от этого мне неприятно. Потому что он ко мне с открытой душой, а я веду себя как не знаю кто.. и понимаю ведь что не правильно поступаю..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 15:26:40
2012-07-19 15:26:40
Ксанулька, ведь ты же любиш его, так же как и он тебя, и если ты видиш что бываеш не права, то подойди первая к нему, извинись, поверь сдесь нет нечего плохого, если любиш, старайся менше сориться по пустякам, больше проводите вместе время, отдыхайте, найдите занятие, каторое обеим по душе! А прошлые отношения, они и есть прошлые, зачем их вспоминать, ведь на душе один плохой осадок, от этих воспоминаниях. Найди в себе силы и попытайся изменить в себе отношения с твоим любимым на хорошые, доверительные, не замыкайся перед ним, откройся, я уверенна он чувствует всё, что ты не полностью открыта перед ним.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
19 июля 2012 15:26:56
2012-07-19 15:26:56

Ксан, ну если ты знаешь это, то постарася не причинять ему боли. Ты сама знаешь что такое боль, и думаю когда человек сам это пережил не будет причинять другому, ты это понимаешь и это главное, значит если хочешь сохранить отношения, то нужно стараться не причинять, прежле чем сказать ему что-то , что может ему причинить боль, научись контролировать и думать что говоришь и что делаешь. Если он тебе действительно дорог, то я думаю что справишься))) И потом сейчас время притирки, значит со временем все будет лучше и лучше, а он на деле если все это выдержит-значит ты ему действитеьно нужна и значит он любит. А про то что ты от всех ожидашь боли, то это не возможно угодать, это может грянуть через меясц, 5 лет, 10 или вообще никогда. Мы не можем предугодать что будет дальше, живи сейчас и наслаждайся счастьем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

19 июля 2012 15:28:00
2012-07-19 15:28:00
Ксанулька, ведь ты же любиш его, так же как и он тебя, и если ты видиш что бываеш не права, то подойди первая к нему, извинись, поверь сдесь нет нечего плохого, если любиш, старайся менше сориться по пустякам, больше проводите вместе время, отдыхайте, найдите занятие, каторое обеим по душе! А прошлые отношения, они и есть прошлые, зачем их вспоминать, ведь на душе один плохой осадок, от этих воспоминаниях. Найди в себе силы и попытайся изменить в себе отношения с твоим любимым на хорошые, доверительные, не замыкайся перед ним, откройся, я уверенна он чувствует всё, что ты не полностью открыта перед ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
19 июля 2012 15:39:54
2012-07-19 15:39:54

дорогая моя, как я тебя понимаю.. сама ведь такая стала, мне вот сейчас помогают восстановится да и я сама делаю успехи. но на это я убила 1, 5 года!!!мало того что три года убила с бывшим так и ещё восстанавливаться не хочу сама..

печально не правдали??!!у меня тогда не было того кто был со мной(это я о парне). а у тебя есть, схватись за него и пусть он тебя вытащит из той ямы!!!да и поскорей бы уже!! меньше думай и больше делай. не терзай свою бедную голову, не мучай обоих. сядь со своим женихом и скажи ему всё. всё о чём ты молчишь и говоришь нам. поверь ведь он как не кто из нас тебе сможет помочь в этом!! почитай мою историю про розовые очки и ещё парочку. поймёшь что со мной такое было уже. самое главное это не допускать мыслей. ты своего любишь и он тебя тоже. не рушь это счастье!!прошу тебя!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 июля 2012 15:41:47
2012-07-19 15:41:47
Милая, любят не за что-то, а просто так.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 июля 2012 16:07:35
2012-07-19 16:07:35

Ксаночка прекрати весь этот бред и нытье, ну вот честно .... потому что ты сама предаеш себя когда говориш что тебя изменили прошлые отношения, прошлый парень - улавливаеш повторение?? Все ЭТО в прошлом! Меня мой муж тоже изменил, реально изменил во время наших отношений, но сейчас.... Блин как я счастлива что его нет в моей жизни... Вот и ты радуйся{#}. И знаеш что я зделала после?? Стала той искренней, доверчивой, любящей которой была до него.. Вместе с ним я оставила все обиды, все вранье, подозрения, короче все плохое я оставила именно с этим человеком в прошлом, потому что именно он виноват, именно он такой, а не все кто меня окружает. Зачем самой себе портить жизнь, зачем самолй себя изменять, зачем попусту сомневатся и терзать себя и того кто рядом??Да я зделала много выводов, да у меня огромный теперь опыт, но еще я поняла что я люблю себя, я хочу жить хорошо, а не в постоянном страхе - вон тот меня обманывал этот тоже такой же, НЕТ. Я знаеш как для себя решила??!!! Я хочу искренней , чистой любви, я хочу преданного человека рядом, я ему доверяю, а не сижу дома кусаю губы и плачу в подушку изза того опыта что был. И у этого человека есть только один шанс - один раз обманет, один раз предаст - вот тогда все ... Буду тогда говорить - Вот ты сука такой же как и тот, вот к нему и отправляй ся - В прошлое!!! Поплачу немного, поскулю, пожалею себя ... часок... и забуду его.... Я незнаю .. может я глупая, но я думаю что людям нужно довеорять, может это меня просто так касается - я должна доверять человеку чтоб быть счастливой, поэтому и доверяю.... поэтому и счастлива, ну и он походу тоже{#}!!! Вот и тебе посоветую оставь все там, в прошлом , вместе с бывшим и не порть те отношения что только созревают, конечно что не хочется ошибится в человеке, конечно что не хочется быть обманутой и ожидать больше чем тебе могут предложить, но знаеш я уже где-то писала у правды есть одно очень приятное качество - она всегда рано или поздно выплывает, вот если твой молодой человек тебя реально обманет либо предаст вот тогда уже и терзай и себя и его, хотя его просто вычеркни из своей жизни тогда.... У моего кстати абсолютно такая же позиция, Эт я наверное у него взяла, он мне так и сказал - У тебя есть только один шанс, если что.... ты меня больше не услышиш, не увидиш. Ксануль... малыш... Не порть сегодняшний день вчерашним!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 июля 2012 16:12:50
2012-07-19 16:12:50

Кстати вы уже вместе отдельно живете или как??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
19 июля 2012 19:26:44
2012-07-19 19:26:44

Вы должны убедится в нём и пересать накручивать на себя и на него..... любит вытерпит .... похоже вы тот с человек с кем нужно терпение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июля 2012 20:40:31
2012-07-19 20:40:31

Ксаночка, читаю твои истории и... с каждым разом понимаю, что в тебе кроется столько страхов, столько разочаровании, душевных терзании, с которыми ты, к сожалению, одна справиться не можешь. У тебя все это накапливается, и ты начинаешь по-тихоньку закрываться в себе и становиться злобной, ненавидящей. Расскрой себя, свою душу. Расскажи о своих переживаниях молодому человеку, ведь именно он, а не мы, сидящие здесь, сможет обнять тебя и сказать:"Солнышко, я ведь рядом, не бойся", -или что-то в этом роде. Ты разочаровалась в тех отношениях. Но не нужно смотреть назад. Что было, то было. Сейчас у тебя есть все, о чем мечтает каждая девушка))) Скажи себе:"Я-сильная!" И иди дальше. Не оглядываясь. Хоть он тебя и изменил, изменись для себя. Пока не поверишь в то, что ты другая, ничего не получится)))

P. S. Вы помирились?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КРЫЛЫШКО)))
9548 КРЫЛЫШКО)))
Крылышко))) offline
Репутация : 2709
Комментариев 69 3
19 июля 2012 21:07:11
2012-07-19 21:07:11

КОГДА ЧЕЛОВЕК ПО-НАСТОЯЩЕМУ ЛЮБИТ ОН ЛЮБИТ НЕ ЗА ЧТО-ТО А ПРОСТО ТАК СО ВСЕМИ ТВОИМИ НЕДОСТАТКАМИ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БОЛЬНО сказало сердце.ЗАБУДЕШЬ-сказало время.НО КАЖДЫЙ РАЗ Я БУДУ ВОЗВРАЩАТЬСЯ-усмехнулась память
Гость
Гость

19 июля 2012 23:07:51
2012-07-19 23:07:51

Танюта спасибо за такой коммент.. Ты права, но все же.. доверять - страшно. Нет, я пока еще с родителями живу. Дела улаживаю свои с универом и работой.

Нету, да со мной надо очень много терпения, как скаал мне мой бывший сука я еще та)))

Ксю, ты не представляешьк ак ты права.. Все меня видят другой, прям такой ничего не боящейся и только тут кстати я могу вот так писать открыто)

Да, становлюсь злобной довольно, сама замечаю. , хамить стала сильно, что для меня обычно и не свойственно. Солнышком он меня не называет, ненавидит прям это слово)))) Помимрились.. куда б мы делись.. Скандалы-то в основном из-за меня. Стала придумывать что он врет, хотя может просто оговориться а я такой скандал раздуваю.. Прям в руках себя держать не могу... Лечиться мне пора)))

А отношения те закончились ведь не так давно, поэтому еще яркий такой отпечаток остался. Да и многое я поменяла в себе и так...

Даже вот привез меня домой и когда я уходила попросил: "Ты только не ругайся со мной завтра... ладно?".. такой себя почувствовала... отвратительной)))

Ален, а я когда писала историю почему-то сразу о тебе подумала , что у тебя ведь похожие истории.

Девочки, те кто говорит изменись и отпусти... Этого не будет сразу... не бывает такого.. на это может уйти год, а то и два.. Все же опыт долго не забывается, по крайнйе мере такой печальный...

Крылышко, суть проблемы не в том, за что он меня любит, а в том , что я по отношению к нему веду себя отвратительно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 июля 2012 06:49:19
2012-07-20 06:49:19

Я тебя понимаю. Сама страшно боюсь разочаровываться в людях. Недавно начала встречаться с молодым человеком, но опять подозрение что он начинает е**ть мне мозги. Недавно рассорилась и на звонки не отвечаю не хочется и всё -__- А в том, чтобы быть одной ничего страшного не вижу, просто секса иногда хочеся сильно, это мешает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 июля 2012 08:28:27
2012-07-20 08:28:27

Пастурн, ну для меня секс не имеет знаечния. Нет и ладно))

Вот и у меня такая же печенька как и у тебя. Сама с ним поругалась и мириться не хочется... ЧТо ж за фигня такая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 июля 2012 08:44:12
2012-07-20 08:44:12

Значит Не тот человек который нужен. Такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 июля 2012 09:04:38
2012-07-20 09:04:38
Я вот подумала, вот что, если любиш ты его по настоящему, то ты ради него пойдёш на всё, лиш бы он был с тобой счастлив!!! К большому сожалению я пока не вижу всего этого. Моё мнение, ты ищё не отпустила прошлые отношения..... и вся твоя проблема кроеться именно там, в далёком прошлом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 09:04:53
2012-07-20 09:04:53
Я вот подумала, вот что, если любиш ты его по настоящему, то ты ради него пойдёш на всё, лиш бы он был с тобой счастлив!!! К большому сожалению я пока не вижу всего этого. Моё мнение, ты ищё не отпустила прошлые отношения..... и вся твоя проблема кроеться именно там, в далёком прошлом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 09:15:24
2012-07-20 09:15:24

Пастурн да дело не в нем, а во мне. У меня есть чувства к нмеу, достаточно сильные , но как поругаемся сразу в памяти прошлые отношения всплывают...

Да, Жанночка именно там... Ведь прошло всего 2, 5 месяца после расставания... Еще слишком свежи в памяти его оскорбления, его поведение.. тот день.. точнее мой день рождения , когда он руку на меня поднял.. Потом наша последняя встрчеа, когда он... ой чего он только не говорил мне... Сказал мне даже "Пошла вон", а я.. я отмостила сразу же.. За что меян потом он сукой обозвал...

А я вечером ехала домой (в Омск) на автобусе в таком подавленном настроении... Просто не понимала , как роднйо человек мог стать таким жестоким, грубияном?

И учиытвая такие ситуации, я боюсь что и в этот раз будет так же..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 09:36:54
2012-07-20 09:36:54
Ксануль, родным он был для тебя кагда-то, а сейчас, он ЧУЖОЙ, он враг тебе, жестокий человек!!!! Самые РОДНЫЕ у тебя два человечки это МАМУЛЬКА и БУДУЩИЙ МУЖ!!! Люби их, цени и уважай, и дай им понять, как они тебе нужны! Не скупись на добрые слова, поступки к ним!!!!! Ведь он относиться к тебе со всей душой, ОТКРОЙСЯ и НЕ БОЙСЯ, всё будет хорошо! ГЛАВНОЕ пойми это и сделай вовремя, чтоб потом не жалеть в будущем!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
20 июля 2012 10:05:20
2012-07-20 10:05:20

А в будущем всё скроется за суетой домашнего быта......... так у большинства покрайней мере.. мало кто счастлив понастоящему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 июля 2012 10:09:30
2012-07-20 10:09:30

да да !!именно то что похожие истории.. нам с тобой просто попался один козёл на двоих))а точнее его поделили на двоих и они нам жизнь подосрали хорошенько!!)))но ничего. доверять.. я и сама ещё не доверяю никому, хотя у меня полтора года уже прошло.. блин.. как подумать что уже столько времени я одна.. ну почти одна))

короче вот такие беды. доверять начнёшь не скоро ему, но постарайся понять и поставить себя на его место. попробуй просто всё пустить по течению)как говорится просто расслабься и не напрягайся. потом и сама не заметишь как всё быстро и легко прошло)и возле тебя тот человек который нужен))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

20 июля 2012 10:23:23
2012-07-20 10:23:23

Нету, мне повезло в том планеч, что он вообще пофигист в плане том что если девушка не убирается ну и ладно(видимо бывшая так повлияла на него))))))

А вообще он сам и готовить и стирать и убиратсья умеет, так тчо поделили обязанности и все. А пессимистический настрой по поводу быта - я даже и парится не буду. Вон у меня родители в быту - у кадого свои обязанности, папа - чаще всего занимается ремеонтом всякой сантехники , мама готовит, убираюсь я, а стираем когда как. даже папа тоже может сам постирать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 июля 2012 11:02:20
2012-07-20 11:02:20

Всё-таки когда парень сам убирается, это очень хорошо. Прям кончаю от аккуратных парней

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
20 июля 2012 11:07:13
2012-07-20 11:07:13

{#} пастурн, да ты шаловливая озорница у нас{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
20 июля 2012 21:56:06
2012-07-20 21:56:06

Ксюша, в тебе говорит гордыня. Себя можно обвинять лишь в том случае, когда все зависит только от тебя. Но это не так. Как говорится, человек предполагает, а бог располагает.

Ты понимаешь некоторые истоки своих дурных привычек (виноваты другие). Вскоре ты поймешь, что причины и в тебе тоже. Но они тебе, по большей части, даны природой и развитием. Все исправить нельзя, но кое-что можно. Поэтому спокойно и без фанатизма учитесь жить такой, какая Вы есть. И, поверьте, у Вас кроме недостатков есть и достоинства. Опирайтесь на них.

И еще. Любят не за достоинства, а, сбегая от своих недостатков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 14:25:26
2012-07-23 14:25:26

Ну вот... очередая ссора... Собирались с нчоевой на озеро. Его друзья. Пара. Переобулись. тИпа девушке на рабоут и она не поедет. Нуон позвонил и сказал что озеро отменяется. Я перестроилась, планы на весь день поменяла. В 4 часа звонит еще раз. Давай в 8 поедем на озеро. Без ночей. Я говорю смысл на пару часов ехать? Ни покупаться, ни позагорать.. Девочки, ну атк ведь неч естно.. мнев ответ: Я хотел вечером ехатьч то бы можно было выпить. А я не пью.. Как же мне тогда быть? Сказал что пусть едет без меня. Так как я не пью, а в 8 вечера (погода прохладная у нас , ветер очень холодный и +26) ни загорать ни купаться не смогу.. я смысла не вижу ехать. в итоге переругались... но ведь мои интересы тоже надо учитывать или я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 14:37:31
2012-07-23 14:37:31

с тобой согласна, смысл ехать на пару часов.. НО.. раз едут он и его друзья, то приходится иногда подстраиваться.. (( хотя, я бы мб и сильно высказала.. нерпеть не могу когда планы меняют 100 раз(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июля 2012 14:39:41
2012-07-23 14:39:41
Конечно, права, Ксюха. А он не пытается идти тебе на встречу?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 июля 2012 14:49:46
2012-07-23 14:49:46

капризулька, дурзья.. Просто был случай когда мне вставать надо было в 6 утра так как мне на экзамене уже надо было в 7, 30 быть(ехать мне до унвиера около часа), его друзья захотелик упаться. Ну мы поехали. Дома я была в час ночи. и ничего не сломалась. Я не собираюсь каждый раз под них подстраиваться. И на их пьяные рожи смотреть тоже не хочу. Я высказала за все. Он говорит типа это Ден с Настей переобулись.. Я говорю а инициаоитром на вечер кто был, что б в 8 поехать? он говорит:"я". Я говорю ну вот ты и заварил эту фигню. Он говорит я ни под кого подстраиваться не буду. Я говорю хочется тебе на озеро собирайся и едь с ними. Я тебя к себе не привязывала..

Вета.. на втсречу... Да я просто в шоке была с его слов "а я всегда вечером езжу чтоб выпить можно было". Просто я првиыкла что обычно чаще всего с родными моим, собирались ехали часам к 12, те кто хотел загорать и купаться занимались этим , мужчины обычно рыбачили в это время. А вечером все дружно делали шашлыки и кто хотел тот и пил! Привела в пример.. Вроде не хочет так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 июля 2012 14:58:46
2012-07-23 14:58:46
Ну что я могу сказать, если хочешь быть с ним, - терпи. Или ставь свои условия, если будет делать по-своему, делай выводы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

23 июля 2012 15:19:06
2012-07-23 15:19:06

Вета под него, да могу подстроиться, но не под его друзей! Почему когда Настя выеживалась и хотела допоздна на речке быть(машина кстати была наша, на кокторой мы приехали), а мне надо было в 6 утра вставать я подстроилась, а тут ей на работу к 10 утра и она с ночевой не поедет. Я ему сказала обижайся, не обижайся но твои друзья мне никто. Мне побоку на них, мне жить не с ними, детей рожать не от них, я под них подстраиватсья не буду. Не хотят пусть идут лесом. Собираемся тогда и сами едем!

Он сказал, что согласен со мной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 15:34:43
2012-07-23 15:34:43

согласна с Ветой, а что тут придумаешь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 15:38:21
2012-07-23 15:38:21

Просто если уж на то пошло... Я с его друзьями общаюсь толкьо потому что он с ними общается. хотя есть аткие, общение с которыми мне доставляет удовольствие. Истиное удовльствие. Просто в тйо паре парень бы поехал, там девушка всем заправляет. И еще одно "но" я считаю что раз уж мы договорились на ночь, то сразу надо было сказатьч то не поедут, а не 10 раз на день мнение менять. Просто там еще одна пара есть, так они сразу вчера сказали: "ребят, мы не можем, езжайте без нас". Уважаю их за это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке