Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Нужен совет(
Советы : Нужен совет(     Всем здравствуйте.Я здесь новенькая,это мой любимый сайт вот решила и сама зарегистрироваться,хочу узнать советы в моей сложной ситуации.Мне 21 год,есть сын 2,5 года,с отцом ребёнка вместе уже 6 лет,не женаты,так как я не хочу.Моя проблема в том,что я его не люблю,не хочу быть с ним,а когда дело касается интимных отношений,то мы постоянно ругаемся,чаще всего я пересиливаю себя и мы всё таки занимаемся сексом.Он у меня первый мужчина,ему 24 года.Он знает,что я не люблю его,но говорит,что ему всё ровно.Он не хочет расставаться,говорит,что любит и я никуда не денусь.Но спать с ним я не могу мне очень плохо морально,иногда он становится мне противен,я в детстве пережила насилие,он об этом знает,но верит или нет я точно не знаю,может из за этого у меня такое отношение к сексу(когда он начинает меня целовать,я очень часто вспоминаю об этом и мне становится тоскливо и противно),а может потому что я его не люблю.Вообще мы живём хорошо,он меня обеспечивает,ребёнка любит,не пьёт,но когда дело касается постели это просто ужас.Вчера мы опять сильно поругались,я ему отказала,он кричал,что я издеваюсь над ним,тряс меня,потом сказал,что всё ровно возьмёт меня,тогда я разревелась(впервые при нём) и он меня отпустил.Первая близость с ним тоже не была удачна,он был неопытен,иногда делал больно,я вообще ничего не чувствовала.Может это всё как то засело в моей голове,я понимаю,что мне нужно к психологу,но у нас их в городе нет.Я говорила мужу,что найди себе девушку спи с ней,но он против он почти каждый день лезет ко мне,а я этот секс терпеть не могу,мне надоело притворяться.Я ему об этом говорила,но ему по моему всё ровно он не верит,что мне так плохо,возможно потому то я очень хорошо притворяюсь.Что мне делать?
29518
Другие Советы
Комментариев: 32
Гость
Гость

19 июля 2012 23:04:33
2012-07-19 23:04:33

Да уж...... Тебе и вправду нужна психологическая помощь... А вот, то, что с ним тебе не приятно спать, вполне нормально, если учитывать то, что ты его не любишь. Я бы с нелюбимым тоже не смогла бы просто. Я думаю, что с любимым такого бы не было... Что советовать даже не знаю. Напишу, то , как бы сама поступила.

Я бы ушла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
19 июля 2012 23:08:55
2012-07-19 23:08:55

Нельзя через себя переступать... как я понял то что у вас есть... (семья) это от его настойчивости... вам надо научится говорить нет... Надо разрешить вопрос о детях .... потом надо съехать что бы он ненашёл.... и сменить номер телефона... ситуация какая то унизительная... по описанию выглядит как насилие

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
19 июля 2012 23:29:50
2012-07-19 23:29:50

Я не могу от него уйти, так как завишу от него материально. Вот скоро ребёнка в сентябре возьмут в садик, я пойду работать, но я не думаю, что он меня отпустит, да и идти мне некуда, к маме не хочу у неё своя жизнь. Он не плохой, но когда я ему отказываю, а это происходит очень часто он просто бесится от злости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
19 июля 2012 23:36:44
2012-07-19 23:36:44

Лена555 попроси помощи у родителей накопите средства.... конечно неотпустит .... потом решите вопрос с детми... а потом съехать и телефон сменить квартиру можно снять.... главно накопить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2012 23:45:03
2012-07-19 23:45:03
Согласна с Нету. Поднакопи и уходи! Ты себя мучаешь, так долго продолжатся не может, ты его терпеть не можешь, а приходится, так и сума сойти не долго
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
19 июля 2012 23:45:43
2012-07-19 23:45:43

Я вас автор понимаю......... Прекрасно понимаю........ Лутше всего бросить его......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

19 июля 2012 23:47:10
2012-07-19 23:47:10

нууу семейная жизнь рано или поздно приедается, человек который постоянно рядом начинает раздражать... и многие люди так живут... угождают мужу..

но у вас всё таки ребенок... надо как-то смириться думаю, тем более он хороший, любит вас.

не фак, что когда вы встретите другова он будет хорошо относится к вашему малышу...

с вашим нынешним много чего вас связывает как никак... может ещё наладится всё???

помощь специалиста вам действительно нужна... может и правда поможет... у вас псииологическая травма после пережитого насилия. она несомненно влияет на вашу интимную жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
19 июля 2012 23:51:01
2012-07-19 23:51:01

психолог здесь вообще не причем. просто мужчина не любимый вот и вы не хотите спать с ним. нужно искать варианты , чтоб съехать и не зависеть от него

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
19 июля 2012 23:52:02
2012-07-19 23:52:02
Всë ровно автору лучше сходить к психологу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

20 июля 2012 00:09:12
2012-07-20 00:09:12

Ой, ужас, автор , мне тебя жалко.{#}У тебя так крыша поедет скоро, это просто насилие над собой, почитала, мне самой как то противно стало. Тебе надо просто убегать от него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
20 июля 2012 01:11:43
2012-07-20 01:11:43

Вначале наших отношений с моей стороны особой любви не было, но в 18 я залетела и поэтому не стала расставаться с ним. Если уехать, то я не могу лишать ребёнка отца, не имею на это право, отец он неплохой. Я пыталась раньше не следить за собой, ходила с мохнатыми ногами, растрёпаная, в застиранной одежде, но это никак не повлияло. Мы уже 2 года живём вместе, я ему не стираю, кормлю токо ужином, но и это не помогает. Что ещё придумать незнаю. Вот его до сих пор нет дома, наверно и не придёт, такое иногда бывает, лучше б ушёл и не приходил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
20 июля 2012 01:17:42
2012-07-20 01:17:42

Автор, попробуйте найти психолага........ Ну не знаю, посторайтесь посмотреть на вашего МЧ с другой стороны, другими глазами....... Судя по вашему комменту он и в правду хороший........ Ну не знаю, может я не права......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Гость
Гость

20 июля 2012 01:33:00
2012-07-20 01:33:00

Елена, истязать себя в таких условиях жизни, не нужно.
Вы пишите, что не можете уйти, так как Вам некуда идти, точнее есть, но Вы к матери не хотите. На это я скажу так, что, извините, когда сильно "приспичит", то не то, что к матери, а под мост побежишь, лишь бы не быть рядом с тем или иным человеком.
Лишать ребёнка отца, Вас никто не заставляет. Так же будет видеться с ребёнком в договоренные Вами дни. И поверьте, жизнь в такой "семье", для сына намного хуже, чем отдельно от отца.
Хотите нормальной жизни, тогда соберитесь и начинайте действия, чтобы выйти из данной рутины.
Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
20 июля 2012 06:25:40
2012-07-20 06:25:40

Попробуйте обратиться к врачу. Интимную холодность можно исправить, но если не только в этом вся ваша проблема, то лучше начать жить самостоятельно. комменты не читала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

20 июля 2012 09:59:48
2012-07-20 09:59:48
Ты запуталась окончательно в своей жизни, и не знаеш сама чего ты хочеш! Мой тебе совет: ищи психолога или даже психиатра в другом городе и поговори с ним, а то мне кажеться всё у тебя ищё от прошлого идёт, когда тебя изнасиловали, это не шуточки, срочно ищи специалиста! Это первый шаг. Второй, когда приведёш своё состояние в порядок, к маме едь, поживите пока расдельно, так ты быстрее поймёш нужен тебе твой муж или нет. А в третьих! Я б не советовала тебе так жестоко обращаться со своим мужем, он тебе нечего плохого не сделал! А кормить это вообще жесткость с твоей стороны! ЗАПОМНИ ОДНО: нравиться, не нравиться, в ссоре, не в ссоре, а муж должен быть накормлен в любом случае!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 10:19:32
2012-07-20 10:19:32

Автор, ты расчитываешь на то, что он умрет с голоду?{#}А притворяться то зачем, что тебе с ним хорошо в постели, пусть видит , что он тебе противен, может ему перехочется{#}А мама есть мама, что значит у нее своя жизнь, что мама изверг, дочку не примет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
20 июля 2012 16:08:39
2012-07-20 16:08:39

А минет ему делать не пробовала? Может, это не будет напоминать тебе о насилии так, как обычный секс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 июля 2012 16:24:13
2012-07-20 16:24:13

Елена, вы большая эгоистка! Вы хотите жить - ни в чем не нуждаться, что бы мужчина вас одевал-обувал и не трогал вас???!!!! Не живите с ним, пусть помогает только ребенку... вы странная, честное слово... Можно назвать это проституцией - вы ИНОГДА ему даете в обмен на материальные блага...

Он отец ребенка, лично ВАС он содержать не обязан. А вы - хитренькая, хотите и рыбку съесть и нах.. не сесть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 июля 2012 16:26:19
2012-07-20 16:26:19

Нежна роза, мне кажется это ей будет еще противней...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТАТА
ТАТА

20 июля 2012 17:20:38
2012-07-20 17:20:38
Лена, а попробуй наоборот: накормить, привести себя в порядок, подойти к нему с лаской - сама же говоришь, что он хороший человек, заботится о тебе и сыне. Вот и добейся от него ласкового отношения к себе - тогда ни страха, ни боли, ни отвращения не будет. О давнем насилии ты забыла уже, не надо им прикрываться - рожать было больнее, чем заниматься сексом. Если он неприятно пахнет - скажи, пусть помоется, выпей капельку вина, чтобы страх отпустил - он же родной человек, а не насильник. Нельзя только пользоваться мужчиной, ничего не давая ему взамен. Ты сама загоняешь себя в тупик и мучаешь мужа. Для женщины не составит труда отдаться мужу - пусть это будет ему подарком, и для тебя это не казнь и наказание, а демонстрация твоего доброго к нему отношения - так природа требует, чтобы люди занимались сексом. И не унижай его, посылая к другим бабам - дескать, я лучше их, а тебе и гадость сойдет. Ты же говоришь о служении Всевышнему, а сама не повинуешься мужу - это грех! А от чужих баб он принесет в семью заразу - лучше тебе будет? Нет, голубушка, так не должно быть, чтобы жена думала только о себе - ты ведь знала, начиная жить с ним, что совместная жизнь предполагает и секс. А теперь становишься в позу целомудренной девочки - не хочу и не буду. Надо! Должна! Обязана!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 17:44:14
2012-07-20 17:44:14

"Если он неприятно пахнет, скажи , пусть помоется"{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
20 июля 2012 18:38:20
2012-07-20 18:38:20

Ну я же им не пользуюсь, я говорю ему, что не люблю его, предлагаю расстаться. Я конечно люблю его, но другой любовью, всё таки 6 лет вместе. Он не такой уж и хороший, как вы думаете, да конечно он деньгами помогает, обеспечивает, мой техникум оплачивал, пока я училась, когда болею заботиться обо мне, но есть такие моменты которые я не могу ему простить. Например, когда моя мама не могла посидеть с ребёнком он маму мою нах.. послал, я , хоть это было и один раз, а забыть я не могу. Воспитанием ребёнка занимаюсь только я, он бывает берёт его к себе на работу и всё. Никуда меня не пускает, а сам может с друзьями до 4 утра просидеть или с ними когда праздник на шашлыки поехать, считает, что ему можно. Вот сегодня ночью дома не ночевал, пришла утром к нему на работу так он мне 100р. на кашу дал ребёнку, я попросила ещё 200р. на продукты, так он сказал на ребёнка дал и хватит, а я обойдусь, потом дал ещё 50р. , так я ему их вы лицо швырнула. Я не посылаю его к другим бабам, я говорю, что найди себе красивую девушку, лучше чем я, а он говорит, что зачем, ты есть. Для него у нас всё хорошо, но мне то плохо я устала от этих отношений, когда я без него мне хорошо, я чувствую себя свободной. И он мне не муж, не женился на мне, ребёнка на себя не записал, только вот в дтп недавно попал, ему адвокат сказал, чтоб суд смягчить ребёнка вписать, я ещё и из за этого злюсь, что не надо ничего было, а тут записать сына решил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
20 июля 2012 18:43:32
2012-07-20 18:43:32

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 июля 2012 18:51:39
2012-07-20 18:51:39
Елена, а как он относиться к тому, что вы хотите принять Ислам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

20 июля 2012 19:00:20
2012-07-20 19:00:20

Лена, ты сама говоришь, что тебе с ним плохо, и дело судя по последнему комменту не только в интиме. Я так понимаю образование есть у тебя?Уходи от него, устраивай ребенка в садик и иди работать. Я надеюсь он ребенка все таки не записал на себя?Если нет, то тебе хоть деньги на ребенка будут платить , как матери одиночке, сама понимаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
20 июля 2012 19:09:06
2012-07-20 19:09:06

Он у меня этнический мусульманин, но ничего не соблюдает, у них вся семья такая, только его бабушка раньше читала намаз. Когда он увидел, что я читаю о намазе, спросил, что хочешь стать мусульманкой, я ответила, что возможно. Ну в общем ему всё ровно, он сказал как хочешь так и делай, хоть буддисткой. Ну если приму ислам, то незнаю вообще как с ним жить буду, он и спиртное может выпить, и свинину ест, и не постится, поэтому я пока откладываю принятие ислама, а то нам будет нужно пожениться, а я не хочу этого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
20 июля 2012 19:16:44
2012-07-20 19:16:44

Милая кошка ребёнок на него не записан, но он попросил записать, так как у него ст. УК РФ "нарушение правил дорожного движения, повлёкшее по неосторожности смерть человека", а я не могу отказать он же всё таки ребёнка обеспечивает, меня не бьёт и. т. п. Щас я получаю как мать-одиночка 400р. , когда запишу на него сына то 200р. , эти копейки мне ничем не помогут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 19:48:22
2012-07-20 19:48:22

Лена, 400 р{#}, это в России, что ж так мало то?Ой, дура, это я с пенсией при потере кормильца перепутала, там хоть 600 грн. Ну тогда дейсттвительно смысла нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
20 июля 2012 19:48:57
2012-07-20 19:48:57
Малыша в сад! Сама на работу! А то получается - ты сидишь у него на шее и радуешься, когда он ночевать не приходит. Молодая ты еще совсем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Лена555
9892 Лена555
Лена555 offline
Репутация : 485
Комментариев 20 4
20 июля 2012 19:58:39
2012-07-20 19:58:39

Всем спасибо, , что откликнулись на мою историю. Когда устроюсь на работу обязательно напишу.Милая кошка вы правы, я почему то не чувствую себя взрослой, хоть и ребёнок на руках, даже мама говорит, что я как ребёнок и мне пора повзрослеть, , может потому что родила рано да и самостоятельной жизнью не жила. Сначала под крылом мамы была, а потом к мужу перебралась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 2012 20:04:06
2012-07-20 20:04:06

Потом отпишись, что решила. А работу найди обязательно, и чувствовать себя по другому будешь и от него не зависеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 07:48:05
2012-07-23 07:48:05
Нет я конечно всё понимаю, но ведь ребёнка вы как то заделали?????Он вас вроде не обижал, что б стал противен вам...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0