Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
12 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Поездка к родителям.....
Истории из жизни : Поездка к родителям.....     

Вот я и вернулся.Кто не в курсе то я ездил к своим родителям вместе с моей Марией,у ни была годовщина свадьбы 21 июня.

Произошло много всего нового.Все сейчас расскажу.

С Машей мы выбирали вместе подарок,подарили им картину на стену,и маме домашние цветы,т.к она не работает и ей нравится ухаживать за цветами.Так же моя сестра живет с ними,ее зовут Света,ей 17 лет. И как посоветовала Вера(Чаёк),чтоб Маша ей тоже подарила что-нибудь,и они подружатся.

Приехали мы туда в пятницу вечером было уже поздновато....

Мой брат Андрей и его девушка Лиза организовали сюрприз маме с папой.днем они отправили родителей в какой-то ресторан,а вечером когда они должны были вернуться их будут ждать родственники.

Маме я сказал сразу что спать будем вместе с Машей...

Ах да...забыл про наш разговор с Машей....Т.к ехать до родителей долго...Я решил спросить у нее в чем она будет,когда придут гости,в каком платье...На что я не успел говорить,а она мне говорит"Максим я понимаю о чем ты,я в тот раз переборщила и была сильно откровенно одета,а то что я с Андреем много общалась,так это потому что ты мне мало времени уделял,я хотела чтоб ты приревновал.В этот раз я думаю что я понравлюсь твоим родителям,и я уже представляю какой она человек."Ну я ей больше ничего не стал говорить,т.к она вроде бы и сама все поняла. Еще я ее предупредил,что спать мы будем в одной комнате,она ничего на это не сказала.....

Когда приехали,то поболтали немного и спать все пошли,было поздно...Мы спали вместе с ней....И у нас был секс....2 раза.(ну не сразу а потом еще на следующий день...)Ей понравилось,в подробности не хочу вдаваться....Она девственница,кровь была но не так много.Я думал бывает больше...Но я сделал ошибку,(наверно сильно поторопился,я просто не смог удержаться. Просто в соседней комнате,спала моя сестра,и возможно она все слышала.И еще мы не предохранялись...Я не расчитывал что у нас будет секс)

На следующий день у нее болел низ живота.и я не позволил ей вставть с кровати,потом родители уехали.И мы все готовили к приходу гостей. Гостей позвали к 7 вечера.Тогда Маше уже стало лучше,и она нам тоже помогала.(Правда утром на нас косо смотрела моя сестра.)Но в целом они с Машей подружились.Старался после этого побольше уделять Маше,ходил везде с ней,чтоб она себя лишней не чувствовала.

Мама меня подозвала и сказала,что Маше ей в этот раз понравилась.

Брату я потом все рассказал,что у нас было. На это он посмеялся,и сказал "Нашли место для этого.Надо было это у себя дома делать. Вдруг кто-то слышал."

Обратно всю дорогу ехали и Маша молчала....она вроде бы стала стесняться меня..

Я у нее спросил все ли в порядке,она сказала да

Вот теперь не знаю,наверно я поторопился

И да она может забеременеть с 2 раз после секса?Я не готов сейчас становиться отцом....Хочу чтоб мы поближе узнали друг друга,а потом и дети...

Спасибо что прочитали!

Я поторопился с сексом?
Да
63 - 74%
Нет
22 - 26%
История дополнена: 24 июля 2012 в 19:40:09
     

Мы были у гинеколога. Она прописала ей специальные таблетки от беременности. Сказала что не беременна,хотя на всякий случай отправила на узи.

Что-то вроде этого,мне Маша так объяснила.

Я разочарован во многих людях на этом сайте. Я понимаю свою ошибку. Но не защищать Машу я не могу. Бросить ее в такой момент тоже,она будет чувствовать что ей воспользовались и бросили. К родителям мы пока что не будем ездить часто. Да скоро у нее учеба начнется. А я работаю.

И да я не писал что я имею большой большой опыт в сексуальном плане. Я уже писал что первый секс у меня был в 24 года. Я это не скрываю.

И то что выложил эту историю,я просто хотел поделиться с вами. Но зря...не надо было все таки,т.к не все меня правильно поняли.

Всем спасибо. Всем удачи.

29595
Другие Истории из жизни
Комментариев: 353
Страница : 1 2 3 [4]
Гость
Гость

23 июля 2012 15:47:07
2012-07-23 15:47:07

Леди лав- как то не логично... Хранить себя до 23 лет и не соблозняться, хотя в более юном возрасте крышу от любви ох как может сорвать. А тут на тебе, отдалась... Странно все это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 июля 2012 15:51:35
2012-07-23 15:51:35

Блонди, ну фиг знает. У меня подруга, 24 года, девочка ходит, с парнем несколько месяцев встречается, и не дает, т. к. до жити боится залететь. А ей 24 года, хоть и любит его и все равно страшно ей. А еще у меня случай был, друг с девочкой встречался, ей тогда было лет 20 и она тоже девочка была, так он 8 месяцев ждал, пока она соизволит. А бывают и такие, что все встретила, и отдалась. Хотя нет гарантии, что она не девственница 5итабортная была, сейчас же все это дело заживают, только деньги отстегни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

23 июля 2012 15:52:09
2012-07-23 15:52:09

Посчитала его своим прЫнцем. Мы все так считаем, Белая, поэтому и держала до 23-х, потому что не видела возле себя никого достойного, а тут на миг ей показалось что этО ...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 июля 2012 15:53:57
2012-07-23 15:53:57

Македония, аххахах))) а ЭТОТ тут же накосячил и в кусты "я не готов стать отцом")))ахаххахахх-принц блин!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
follow your dreams
Гость
Гость

23 июля 2012 15:55:20
2012-07-23 15:55:20

Леди лав вот именно... Сейчас все можно восстановить, лишь лаве были бы...

Македош- глупо как то это с ее стороны, в 23 года...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 июля 2012 15:56:08
2012-07-23 15:56:08

На самом деле, деваники, мы может тут хоть 100 т. аргументов придумать, а к ней в голову не залезем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

23 июля 2012 15:56:46
2012-07-23 15:56:46

Вот и я об этом же. Да не только отцом. ему так удобно, как теперь модно - спать, жить, но жениться совсем на другой. Эта ж и постирает и уберет и приготовит, да оказывается еще и первым был. теперь она его боготворить будет. Теперь, она ка бы при мужике, а он - все еще свободен.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 15:57:48
2012-07-23 15:57:48

Комменты не дочитала.. Ребята ну ладно один раз позволила в себя кончить, НО ДВА!!!!!! ЧТос к5ажете во второй раз она тоже была в стрессовом состоянии и тоже не понимала что происходит?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
23 июля 2012 15:58:12
2012-07-23 15:58:12

Да неет так что бы.. залететь и он некуда неденится наврятли.... а вот ребёночка ей наверно хочется вот и несопративлялась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 15:58:35
2012-07-23 15:58:35

конечно ен готов.. я тоже ен готова стать отцом{#}На кой она ему нужна-то??у него свои планы, наверное, были.. а ен с этой распутницей детей рожать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 15:59:35
2012-07-23 15:59:35

Ни к ней, ни к нему. Мне просто стало ее искренне жаль, по человечески и без женской солидарности. иметь безответственного такого человека, гм, как бы ей сказать, что б задумалась. Тут встречают прЫнца в 14 - плохо, в 23-и - еще хуже. Неугодишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:00:20
2012-07-23 16:00:20

Ксанульк... когда он в неё кончал.. у неё в голове..

"Хочу я замуж... замуж хочу.. да ты не бойся.. я всё уж рожу"{#}Вот и всё)))

что тут думать... девчуля просто приглядела его... как он живет и решила.. что пускай-ка он в меня свою кончу загонет... и всё... загнал)))))

Вот.. два дурака нашли друг-друга...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:00:33
2012-07-23 16:00:33

Ксаночка, а он, тоже в стрессовом, что залез во втрой раз и кончил. У него опыта по более чем у нее. Тоже мог подумать своей головой а не головкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 июля 2012 16:00:42
2012-07-23 16:00:42

Македония-ты права, ты выбрала то самое слово -УДОБНО!!! ЕМУ УДОБНО ТАК!!!! А она его теперь просто удерживать будет, мол мужик ты или нет. Как в постель так первый, а как ответсвенность, так в конце очереди стоишь!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
follow your dreams
Гость
Гость

23 июля 2012 16:01:50
2012-07-23 16:01:50

Македош, да что уж она в 23 года и поверила про эту лапшичку быстрого приготовления о любви вечной???через месяц после знакомства???{#}Не поверю... честно-неповерю... она же ен с монастыря... или с монастыря??я просто ен знаю от куда он её вытащил-то такую... соблазнительницу с грудью....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:02:55
2012-07-23 16:02:55

Македош-так это мужики.. в том-то и дело.. что они головкой думают.. это их и отличает от женщин.. ну что уж вы.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
23 июля 2012 16:09:09
2012-07-23 16:09:09

Да небудет удерживать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:12:24
2012-07-23 16:12:24

Судя по историям на этом сайте, таких дурочек с лапшой на ушах полно{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:22:48
2012-07-23 16:22:48

И я об этом говорила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:24:17
2012-07-23 16:24:17

Вера , " что они головкой думают.. это их и отличает от женщин.. " попрошу не обобшать многие гораздо более рассудительнее и трезввомысляшие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 16:38:06
2012-07-23 16:38:06

Русмэн соглашусь. Не все. Девочки ну раз она один раз против не была .. почему второй раз ничего нес казала? Значит можно. Я не говорю что Макс не виноват. Виноваты оба. Только вы его во всем обвиняете. ДЕВСТВЕННИЦА - ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ!

Не надо во всем мужиков винить , есть бабы сука хитрые до ужаса... так тчо не каждый мужик поймет что с ним сделали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 17:40:10
2012-07-23 17:40:10
Ксан, она доверилась ему!не забывай, это её первый раз и у неё было, о чём думать в тот момент. Понятно, что теперь будет думать своей головой, а не надеяться на чужую головку. Вета, мы девушки, но это их тоже непосредственно касается. Или это нормально?всунул высунул и пошёл?а она пускай думает о своей овуляции..
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 17:49:09
2012-07-23 17:49:09

Хочу привести пример одной моей хорошей подруги. Она потеряла девственность, когда ей был 21 год. Она считала, что уже бесконечно задержалась с этим делом, хоть я и говорила, что это глупости все. Однако ж спать с первым встречным ей вроде как не хотелось. Но в итоге она влюбилась! Сильно-сильно. В какого-то придурка, и практически сразу с ним переспала. Там парень ее просто уломал... И они тоже НЕ ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ. Хотя уж кто-кто, а она прекрасно знала обо всем этом, но парень отмел все ее сомнения, сказал, что в себе уверен. Она не забеременела слава Богу.

Это я к чему, я прекрасно знаю этого человека, и никогда бы не подумала, что она может сделать такую глупость. Однако ж гормоны, нажим парня, любовь сделали свое дело. Так и у этой 23-летней барышни. Плюс она наверное доверяет автору и думала, что т. к. у него опыта больше в этих вопросах, он и позаботится о предохранении.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 18:29:56
2012-07-23 18:29:56

Всем спасибо за советы и за критику... я понял свою ошибку. Сейчас Маша у меня дома, готовит что-то на кухне. Я на минутку в интернет зашел. А Машенька моя не глупая, она меня любит, и не жалеет что у нас было. Просто надо было предохранятся.

Утром напишу что врач сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 18:38:01
2012-07-23 18:38:01

И да я не люблю когда на меня вот так вот накидываются, и в чем то обвиняют. У нас с ней все хорошо, и ей хорошо. А вы уже заладили еще одна мама одиночка будет. Я понимаю свою ошибку, но нельзя же сразу всем сайтом накидываться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 19:12:20
2012-07-23 19:12:20

Это я сказала!!!! А что, женишься если забеременеет? Ты ж давеча говорил, что не готов к женитьбе))))) Ага, а ты значит будешь приходящий-уходящий воскресный папа.

Дети - это ответственность двоих людей. А то наклепают и смываются, а ты потом расхлебывайся всю жизнь.

Вот ёшкин кот, как все хорошо устроились.

Ладно, ждемс до завтра.

Честно, я очень хочу что бы никакой беременности не было у нее. Ведь ты ж не готов не только к отцовству но и к совместной жизни. Тебя пугают связанные руки))))) Ты просто не созрел.

Извини Максим, но такое впечатление складывается исходя из твоей истории и коментраиев твоих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 19:24:39
2012-07-23 19:24:39

Максим, вот знаете, на месте Вашей девушки мне было бы очень неприятно, что Вы такие вещи сразу же практически выложили на сайте. Не по-мужски это. Будто похвастались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

23 июля 2012 19:38:21
2012-07-23 19:38:21

Тополиный пух, он просил совета, причем сдесь хвастается{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 19:39:22
2012-07-23 19:39:22

Максим, не обижайся, мы с тобой воспитальные беседы проводим{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 19:43:16
2012-07-23 19:43:16

Ну вот представьте, Милая кошка, у Вас произошел первый секс в жизни с молодым человеком... Вам кажется, что это только Ваша с ним ночь... А он тут же на следующий день выкладывает в интернете У нас был секс! 2 раза! Мы не предохранялись! Еще бы все позы описал, в которых сие действо происходило...

Я бы лично обиделась. Причем что тут ее всяческими эпититами наградили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 19:48:31
2012-07-23 19:48:31

Тополиный пух, он же подробностей не рассказывал сего действа{#}. (а жаль{#}{#}). Вы видимо тут недавно , сдесь и не о таком пишут{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 22:20:22
2012-07-23 22:20:22

ой ну раз Маша такая замечательная вот тогда ей на бумажечки все эти истьории пиши и у неё советов проси....

я тут второй день мотаю себе пальцы набирая тексты... а он... "Машенькая хорошая"... ну вас мужиков... с вашими головками....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
23 июля 2012 23:01:13
2012-07-23 23:01:13

Чай, а я говорила-от мужиков все беды. Ониже дурные, еще в прошлые времена, сразу за ружья хватались и воевать, на дуэлии т. п.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

23 июля 2012 23:12:16
2012-07-23 23:12:16

Да вообще... Лоvушечка... что за гавно... может они и сегодя без резинки перепих устроят и обкончает ей там всь живот изнутри... а потмо снова начнёт просить что да как.....

Прям меня разозлило, если честно.. раз такая она замечательная.. давай в жоны её бери, побольеш вам деток и вкусного ужина....

Может.. после родов... ай-может и во время беременности.. еще съездиете к вашим родным она и братику твоему приятное сделает... и голенькая еще походит.. она же "Маша хорошая, Маша умница"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:14:31
2012-07-23 23:14:31

Девочки ун зачем вы так? Я бы тоже на месте Макса защищала свою вторую половинку.. Это вполне понятно)

Не распугивайте парнйе их и так у нас мало туту))Не в тему но кто видел Штольца?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:21:55
2012-07-23 23:21:55

Ксанульк))да в том-то и дело.. что надо было защищать свою девушку в другом месте и кое от чего друго))а не от нас))){#}Мы то.. не сперма, чтобы от нас её защащать))))

Пару дней назад туту был, вроде бы... А что с ним???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:30:26
2012-07-23 23:30:26

А Паша вк был сегодня.. вот час наза может быть))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:42:32
2012-07-23 23:42:32

Я Штольца тоже не видела{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:43:43
2012-07-23 23:43:43

Штольца и я давно не вижу, а кто такой Паша???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:43:58
2012-07-23 23:43:58

Была б Машенька не глупая, отказалась бы от незащиенного секса{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:44:37
2012-07-23 23:44:37

Какой Паша?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:45:46
2012-07-23 23:45:46

Паша - это судя по всему и есть Штольц... Да Вер?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:46:48
2012-07-23 23:46:48

Ксаночка штольца Валерой зовут. =)))А Паша я не знаю вообще ХТО. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:48:33
2012-07-23 23:48:33

Ой я ужсовсем гоню сегодня.. Да тут девочка одна псиала тчо бывший задолбал ее, меян все время впоминает))) Я тут от возмущения сижу злюсь..

Тогда и я не знаю кто такой Паша...

о вот кого не знаю как зовут так это Русмнэна... Может он?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:50:00
2012-07-23 23:50:00

Русмен сейчас на сайте..... Не знаю его имя честно. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:51:03
2012-07-23 23:51:03

Русмен кажется светится не хочет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:52:18
2012-07-23 23:52:18

Точняк=)Кстати Милая кошка , а ты есть ВК?=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
24 июля 2012 00:30:23
2012-07-24 00:30:23

Чаечек. ю не жести ты так!!! Машуля может девочка и хорошая, но на мой взгляд ситуация абсурд, он весь такой опытный Мега секс и не знает что кончать в девочек нельзя, а то беременность будет, или просто предохранятся, так ему такому хзорошему еще и девственницу подавай, а теперь "я не готов отцом стать", но раз тут весь сайт на меня наезжает, значит так уж и быть, если что в жены возьму. А она дуреха 23 х летная, понятно, что девственница, трясет ее и т. п. все бывает, у нее стрес, но блин она едит в дом к его родителям, знала небось что спать в одной койке будут и что, ну возьми презики в сумку кинь, что утянут что ли? Да и вообще ну неужели она не поняла, что он в нее, причем еще и два раза. Это ж какорй нужно быть то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

24 июля 2012 00:53:46
2012-07-24 00:53:46

Такс.. Штольц-это Валера???а кто такой Валера??????????????я чет.. первый раз про Валеру слушу.. а Паша.... ну-Паша, с которым я вк общаюсь.. он вроде и есть Штольц... нет????{#}а с кем я вк общалась тогда????эм... а я ему уж написала... Паше, что его потеряли на сайте.. а я с Валеру вообщеен знаю никакого{#}....

{#} я только что с подругой разговаривал про Русмена... ахахах... я ей говорила, что его зовут русмен... потому, что он не русский{#}а она говорит, что это ник... тип русский мужчина-русмен.... ахахаха....

Ловушечка , да просто... Маша хорошая, потому что сегодня походу ему снова даст.. а мы все тут плохие... от нас эту прохвостку надо защищать.... Какие же мужчины все продажные... ужас....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 00:58:45
2012-07-24 00:58:45

Чаек- ахахаха=))Теперь любопытно кто такой Паша?=))Штольца точно Валерой зовут я с ним общалась ВК. =)А вот Павлика я не знаю. =)))У Штольца появился клон!=)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:21:54
2012-07-24 01:21:54

нет. ((видимо.. Пашу зовут ен Штольц... блин((((Такс... Селиванов... у кого такая фамилия??????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:35:07
2012-07-24 01:35:07

Верунь жжошь=))Ахахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:38:38
2012-07-24 01:38:38

если мне память не изменят в оригинале штольца анреем звали а вот очество не помню....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:43:59
2012-07-24 01:43:59

Русмен Штольца Валерой зовут я с ним знакома и вне сайта=))Ахахаха=)Но ты меня насмешил =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:51:18
2012-07-24 01:51:18

я про оригинал... великово Гончарова..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:53:07
2012-07-24 01:53:07

Если говорить о романе Обломов, меня всегда Штольц привлекал, читая книгу, я хотел бы именно как он, рассудительный, работяший, предриимчивый. Конечно по прошествии стольких лет, всех нюансов я уже не помню, но осноывнукю сюжетную динию я не забыл...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:54:40
2012-07-24 01:54:40

вне сайта. я так понимаю означает, виделись в жизни?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:56:14
2012-07-24 01:56:14

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 01:59:51
2012-07-24 01:59:51

Русмен нет, вне сайта означает, что мы общались с ним ВК=)))

Ну ты загнул, Обломова вспомнил=))А я про сайтовского речь веду=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:01:06
2012-07-24 02:01:06

Пу с ним из разных городов просто=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:02:59
2012-07-24 02:02:59

гторльц вообше кругом полодительный, если яне ошибаюсь матьрусская отец -немец, зороший симбиоз, чувтвенный, высокомральный, но в то же время деловой трудяга. И да в жизни он добился всего, и в кноце концов всё же ольга выбирает его понимая, что он тот кито её нужен. Ах штольц-иой кумир школьного возраста...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:05:02
2012-07-24 02:05:02

если честно.. я Гончарова ен очень люблю, не то что люблю... не совсем понимаю... или у меня ассоциации с ним какие-то плохие...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:05:12
2012-07-24 02:05:12

А у меня в книгах ни когда не было кумиров..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:05:17
2012-07-24 02:05:17

я знаю. просто вспоин лтут обломова, и спецуиально не открываю сайты, не пользуюсь подсказками, пытаюсь вспомнить... как говорится проверяю память

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:06:58
2012-07-24 02:06:58

книг, то что нас воспитвает, а гончаров мен нравился, мне нравится его манера излоджения, точно не помню но у него какая-то учённая стпень по языку была..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:07:14
2012-07-24 02:07:14

Русмен- а ты кто по знаку зодиака???Любопытно. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:07:47
2012-07-24 02:07:47

Вера, давай немного покретней. Какие произведения именно тебе не понравились?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:08:25
2012-07-24 02:08:25

данная информация -конфеденциальна. без обид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:09:58
2012-07-24 02:09:58

просто я читал из гончаров всего два произведения обломов и обрыв.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:11:00
2012-07-24 02:11:00

Русмен- а что в этом конфиденциального то?=)Ведь по знаку зодиака тебя не вычислить. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:11:07
2012-07-24 02:11:07

Вера, ты помоложе меня будеш, значит в мамять псвежее додно быть, Ю так что ты должна лучше меня знать произведения классической русской литературы.

я кстате так и не дочитал 4 том войны и мира)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:12:38
2012-07-24 02:12:38

зная возраст и знак зодиака можно посчитать приблизительно месяц рождения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:13:45
2012-07-24 02:13:45

Вера, какое последнее произведение ты читала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:14:05
2012-07-24 02:14:05

Так это понятно... Может в личку сообщишь, я честно не стану ничего подсчитывать. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:14:18
2012-07-24 02:14:18

обыкновенная история еще у Гончарова есть, больше я ни чего ен знаю, он видимо.. осилел, только три произведения...

Не люблю Гончарова.. просто мне ен по вкусу он.. не читала.. и читать ен хочется... не по мне его произведения...

Бонд арев и Ремакр, сейчас занимают всё моё сердце и свободное время.. хоты, я недавно Набокова решила перечитать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:16:55
2012-07-24 02:16:55

бонарева не читал, а вот ремарк, действительно стоюшея вешь, поддерживаю твои вкусы, ты молодец . не часто встретиш людей с правильными вкусами к книгам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:18:07
2012-07-24 02:18:07

это значительно подняло мой мнение о тебе! у тебя действительно хороший вкус.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:19:02
2012-07-24 02:19:02

А что именно тебе у Ремерка нравится??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:19:46
2012-07-24 02:19:46

Спасибо, русмен... ну, я не всегда такая пошлячка и глупышка.. позволяю такое только на сайте, потому что чувствую себя тут уютно))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:20:46
2012-07-24 02:20:46

обелиск...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:22:20
2012-07-24 02:22:20

сейчас точно вспомню название..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:23:55
2012-07-24 02:23:55

Черный Обелиск?

у Ремарка мне нравится.. Веря жить и время умирать... И три товарища... Жизнь взаймы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:25:37
2012-07-24 02:25:37

Чёрный обелиск. В произведении меня привлекает не столько персонажи людвигЮ, не очень привлекателенЮ как человек. скорее интресно читать и нахолить причины популярности гитлераЮ национализма, ведь в книги за частую отвлекаются от сужетной лдинии и описывается гиперинфляция, потренное поколение, униженность нации и как эти факторы приводят к росту националистических настроений. А ткже он показывает о том, что не вс енмцы были олинаковы. что и среди них были тте кто против этого режима.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:26:54
2012-07-24 02:26:54

Жизнь взаймы, действительн оинтресна , психологнический роман.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:29:51
2012-07-24 02:29:51

Поэтому-то мне и нравится именно Ремарк, ведь мы знаем войну-только с нашей стороны, но война-всегда-это река с двумя берегами.. и стоя на одном, не узнаешь, что ан другом...

Бондарев.. . пишет о нашем "береге", а вот Ремарк о противоположном.. но вдвоем они дополняют друг-друга... я так считаю)){#}

Ведь, были и такие, кто помагал еврееям, даже в убыток самим себе, если честно.. то я не отделяю произведения Ремарка, на какието отдельные частички.. для меня все романы-это одна огромная картина, потому, что он как мазайку складывал...{#}такая ужасная мазайка-войны из его книг... и если их рассматривать каждую часть по отдельности.. картину не увидишь.. поэтому... я читать все-как одно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:30:16
2012-07-24 02:30:16

А вот три товариша я не читалЮ, надо будет обязательно решить этот вопрос. на днях почитаю, потом тебе отпишусь, поделюсь мнением). Ибо к сожалению людей читаюших мало, не с кем даже пообсуждать)), Вера, действительно очень рад, за точ то такие люди ка кты ешё сушествуют, ато вс епозабыли книджки фильмы им подавай.. ТЫ просто молодец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:31:59
2012-07-24 02:31:59

Вера полность юс тобой согдасен, кибо для понятия истинны надо узнать обе сотороныю. и только тогда модно будет узнать правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:33:05
2012-07-24 02:33:05

фильмы я тоже люблю, обожаю Адмирал.. могу пересматривать вечно... причем, как и фильм.. так и сериал... обожаю Колчака и Тимирееву...

Колчак великий все-таки человек....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:34:31
2012-07-24 02:34:31

Русмен, ну.. я Гитлера не считаю.. за совсем гадость какую-то...

ведь, например... ни я.. не ты.. не смогли бы такой переворот устроить... ведь... ненаткнувшись на ссср... они бы могли свободно взять власть анд всем... причем.. не так уж и плохо взять...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:35:17
2012-07-24 02:35:17

Ремарк мне в своё время запомнился. точнотью и краткостью, и достовернойц передачой в описании людей, и окружаюшего мира , природы, особено я читалд его после толстого, жто небо и земля, ведь толстой всегда описывал мельчайшие детали, применя множество эпитетов и сравнеий, и порой описаний обсмтановки гораздо больше самой сюжетной линии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:39:12
2012-07-24 02:39:12

Если честно, я не люблю детали... правда... не люблю.. всегда... читая.. пропускаю это всё описание, потому что, я люблю сама придумывать обстановку.. окружение.. одежду.. я сама себе рисую картину.. какую мне хочется.. парой.. читая... произведения 19 века.. я переношу героев в наше время.. мне так проще все понимать...{#}именно так я и полюбила Пушкина.. причем.. считаю его великим...

и меня пугает.. что такой великий человек... перед сметрбю.. ел ягодку.. купленную в долг... (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:39:46
2012-07-24 02:39:46

если говорить оо гитлере его соновнйо ошибкой историки полагают ведение войны на два фронта, а также недооценка нашей армии. всё же емли бы он заключил некое перемирие на западе и перкинул свои силы. возможно исход был бы лругой, но тут другая составляюшея храбрость и самопожертвование народа, то что нельзя учеть ни в каком плане. и бо русские боролись до конца, нет онечно ьыло много и дезертиров, но вот геройство и самоотдача наши х солдат вразы превосходили немецких . об жтом даж енемецкие генералы гоаорили

читал ка-то один из немецких солдат солдат писал мемуары, и рассказывал. что они были поражены с какой яростью и укпорством сражались русские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:41:31
2012-07-24 02:41:31

ЫВера, я тоже бывает перелдистываю слишком долги описания природы и обстановки или читая их наискосок примерно так

аааааааааааааааа ааааа

ааааааааааааа

аааааааа

аааа а

ааа

а

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:48:51
2012-07-24 02:48:51

ну, что было то и было...

Ссср-это, для меня.. просто громный такой герой...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:54:00
2012-07-24 02:54:00

дял меня самое обидноеЮ что все воевали плечом к плечу выркчали друг друга, жизнь спалсали детям полдросткам, матерям независимо от национальности. А эти дети которые выросли теперь презирают друг жруга, я имеютт видду национальные мотивы. ТАкже меня собенно бесит исковерканна яситрия, в странхах балтии(литва, латвия, жстония). , молдовы и грузии. Ведь они обьевили жэтот режим узурпаторсческим.

ВЕ Ра кстате я сомтрю ьтолькы мы обшаемся на достойные темы. история, литература) остальные как-то не увлечены такими темами. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 02:59:57
2012-07-24 02:59:57

Видимо уже поздно)))многие уже спят, а кто ен спит, тот больший мостак в других тематиках жизни.. например, как "чмпокать" не предохранясь...{#}

Если честно, я немного нацист, но это связано лишь только с моим городом... живя в другом горооде, я бы не знала такой проблемы, но тут слишком все обостренно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 03:03:06
2012-07-24 03:03:06

в каком смыле обострено?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 03:05:01
2012-07-24 03:05:01

я где-то уже писал.. в какой-то истории, что происходит у нас в городе... это долгая история, могу лишь сказать, что вечермо лучше ен выходить, да и вообще даже днём не гулять одной. , даже в центре.{#}

А людей, куда больше превлекает обсуждение "бисексуалов" и малолетних распутниц, нежели литература и история.. ведь, историю и книги куда тяжелее понять, чем... как пить алкоголь и мотаться по мужским рукам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 03:07:58
2012-07-24 03:07:58

вера, с покойной вам ночи, приятно было пообшатьсяЮ вы интресны и оразованный собеседникю по больше бы такиз. а то мне чсерез 4 часа на работу вставать).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 03:11:00
2012-07-24 03:11:00

Доброй ночи и отличного настроения. Спасибо, что составили мне компанию)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 3 [4]