Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
6 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Как это называется??
     Привет.Вот не знаю с чего начать.
Посмотрел я на этом сайте разные истории.Ну что могу сказать....даже не верится,что это все происходит.Вот,например от истории "Мужская солидарность" я до сих пор в шоке!!!!Вот так парни пошли,не завидую я им!!!!Как так можно поступать с девушками....слов нет...я бы не посмел так поступить.Что это за солидарность такая?Почитал истории про "женскую дружбу" так вообще чуть с ума не сошел.Как так можно!Не пойму.Какие серьезные отношения могут быть когда учишься еще в школе?
Читаешь другие истории,так там вообще пишут про изнасилования,лишение девственности......Я своим глазам не верю!!Мне даже в это верить не хочется!!!А тут сплошь и рядом!
Очень мало историй,где можно действительно порадоваться за человека.По-моему это очень печально.Я,думаю,Вы это и так понимаете.
А по телевизору что показывают.Эти бесконечные сериалы про маньяков,убийц,воров в законе.Постоянные грабежи,убийства!!!Что происходит??Не пойму....
Не пойму как в наше время совсем обесценились отношения....да,да именно обесценились.Когда девушка с легкостью может переспать с парнем своей подруги....а за тем еще наивно обижаться на свою подругу "мол сама виновата,я здесь ни причем"....парни ни чем не лучше,по кругу передают друг другу.Тьфу.Какая гадость....
Я в шоке!Извините за мой бред,просто высказаться хотел.
29620
Другие Поделись мнением
(28)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
23 июля 2012 21:07:56
2012-07-23 21:07:56
Ну наконец то единомышленник ! Про эту " мужскую солидарность" я уже писала в коментах, так на меня автор еще и обиделся, что я на него наезжаю. Да и вообще так противно порой смотреть как морально люди сейчас разлагаются ! Вот мне не так много прям лет (19), но я порой себя чувствую бабулькой со средневековыми понятиями. Тоже не понимаю и никогда не пойму, как можно подложить свою любимую под друга, как можно переспать с парнем подруги и при этом ни капли угрызений совести не испытывать ! Для меня это дикость !
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

23 июля 2012 21:35:01
2012-07-23 21:35:01
Сейчас в мире настолько много дикостей похлеще этих. Как люди убивают, насилуют , еще раз убивают и еще раз насилуют, так сказать. По сравнению с этим, мужская солидарность и тд просто детские шалости. Люди разные бывают, и всегда были разные. Да, сейчас появились всякие всемирные паутины, телевидение, и прочее, а мы , люди, не смогли использовать всё это с пользой для себя, поэтому рушится психика многих, которые в последствии делают гадкие вещи. Есть латинское выражение-"Ничто под солнцем не вечно, ничто под солнцем не ново". Всё это уже было и есть, увы, вы, своим постом ничего не измените. Вы, я, каждый из нас это , наверное, по сравнению со всем миром , песчинка, даже меньше, чем песчинка
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 22:30:04
2012-07-23 22:30:04

Ксюшка , у меня тоже самое, правда мне 29. я вообше себя динозавром считаю, тут такого начитался, слюдьм ипообшался и понял я не от мира сего.

Честно меня сильно огорчает деграпдация обшества, отствия понятия честность, честь. достоинтсва, любовь, верность, романтика, преданность, целеустремлённолсть. В обшем вызход один-изолироваться и создат свой мир......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Цирцея
9911 Цирцея
Цирцея offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
23 июля 2012 22:46:12
2012-07-23 22:46:12
Сейчас идёт деградация общества и обесценивание каких-либо отношений и чувств. Мир становится более жестоким с каждым днём. Это факт. Подобного я не понимаю и понимать не собираюсь. Русман, отличная идея по поводу создания отдельной изолированной группы людей. Главное, чтобы потом в этой ячейке общества не произошло то же самое, что и сейчас происходит с миром. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты взираешь на публику, как Цирцея на свиней.
Гость
Гость

23 июля 2012 22:47:48
2012-07-23 22:47:48

не произойдёи уж поверь, сказу тебе так у меня есть определённая компания с которой я общаюсь, в которой я собираю соответсвенно людей со схожими жизненными понятиями и вопитанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 22:49:06
2012-07-23 22:49:06

В данном случае таких людей мало, но зато мы близки . скажу только, что в жту компанию входят моих 2 лучших друга с 1-го класса, и мы до сих пор вместе, до сих пор не изменились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 22:51:32
2012-07-23 22:51:32

И да в современном мире, таким как мы тяжело(не говорб о работе и сой. статусе), тбо нас не понимают, а мы видя происходяшее. современем начинаешь относится с неуважением и презрением к окружуюшим тебя людям, ибо они нелостойные, что проявляется в взаимностью и соответсвенно неким отдоленеим тебя от их мира, мира глупцов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Цирцея
9911 Цирцея
Цирцея offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
23 июля 2012 23:02:30
2012-07-23 23:02:30

Русман, это очень дорогое удовольствие, иметь таких друзей. Так что, Вам можно только позавидовать, белой завистью, конечно же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты взираешь на публику, как Цирцея на свиней.
Гость
Гость

23 июля 2012 23:06:55
2012-07-23 23:06:55
Русмэн, таким как вы, это каким?Можно поподробнее?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 июля 2012 23:07:12
2012-07-23 23:07:12
Вот он наш единомышленник. Про все эти истории описанные вами выше точно такое же у меня состояние
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

23 июля 2012 23:14:02
2012-07-23 23:14:02

Автор, я с вами. согласна с вашим мнением. сейчас даже мультяшки с долей насилия, не только фильмы и сериалы. Как в квн пошутили однажды. "гороскоп на НТВ: "Мы все умреееем!" Вот оно... А современным "родителям" некоторым хочется сказать, чтобы они учили детей добру. Учили любить природу, а не швырять камни в бездомных ни в чем не повинных кошек и голубей. (это только часть того, что хочется сказать. основное, так скажем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
23 июля 2012 23:14:56
2012-07-23 23:14:56

Уважаемый автор, если бы тут писали только позитивные истории, а по телевизору и по интернету не показывали криминал, то люди бы жили не снимая розовые очки. Нужно не только уметь радоваться за людей, но и переживать, сочувствовать и делать для себя выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

23 июля 2012 23:18:08
2012-07-23 23:18:08

всё это называется- Жизнь, автор!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:21:00
2012-07-23 23:21:00

Русмэн, таким как вы, это каким?Можно поподробнее?

людям живушим по старым понятиям, должны знать жто.

Белая мышка, вопрос в копропорциях, в количестве испорченных на количество хороших. Судя по статистике нормальных людей очень мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:24:27
2012-07-23 23:24:27

Согласна... Особенно про передачи где так часто фигурируют различные страшные ситуации... Я вообще фанатка НТВэшных передач, таких как очная ставка и Особо опасен и т. д... Так, что меня реальность тоже не очень то радует.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Цирцея
9911 Цирцея
Цирцея offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
23 июля 2012 23:29:20
2012-07-23 23:29:20

Мои комментарии пропускают долго, поэтому, отвечаю с опозданием и невпопад.
Вы, Русман, всё правильно изложили в своём последнем комментарии, подписываюсь под каждым Вашим словом. Нас и правда, не понимают и не принимают. Смотрят, как на пришельцев, которые посетили их планету под названием Земля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ты взираешь на публику, как Цирцея на свиней.
Гость
Гость

23 июля 2012 23:32:44
2012-07-23 23:32:44

"Смотрят, как на пришельцев, которые посетили их планету под названием Земля. "

К сожалению так оно и есть..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:42:57
2012-07-23 23:42:57
Ахах, мне кажется у ВАС, таких особенных мания величия, никто ни на кого не смотрит:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
23 июля 2012 23:45:10
2012-07-23 23:45:10
Русмэн, и самое что удивительное, такие вроде в нормалных семьях вырастают, не обделены ничем, но порой такая грязь из них прет, что начинаешь так удивляться, откуда все взялось ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

23 июля 2012 23:57:39
2012-07-23 23:57:39

Я конечно атеист, но вот судьбе благодарен, чт воспитывался в глубоко религиозной семье старообрядцев.

Если гоаорить о формировании личности есть 3 основных фактораЮ, (по0моему мнению, психологию я не беру здесь в расчёт жэто моё сугубо индивидуальное мнение)

1)Воспитание

2)атмосфера

3)Личностные задатки

Из них 3 наиболее важный. Ибо как есть плохие люди выросшие в зороших семьях, так и наоборот хорошие выросшие в плохих. Тут важно самому понять и принять то. что тебе близко.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 июля 2012 23:59:44
2012-07-23 23:59:44

Лиса(Lost), я чётко знабю свои недостатки, и да у меня есть в качестве недостатка, некая доля солепсизма , но не до мании величия мне далеко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
24 июля 2012 07:37:22
2012-07-24 07:37:22

автор, не берите в голову, половина историй придуманы, либо сильно преувеличены, вы правы, отношения в юном возрасте мало возможны, зато фантазия в этом возрасте отменная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
24 июля 2012 11:06:39
2012-07-24 11:06:39

И добавлю ещё, эти все гадости, насилие, разврат и пр. были в любое время, и всегда будут всякая порнуха-чернуха, это не основная черта нашего времени, просто сейчас об этом говорят открыто, всякие программы по нтв раздувают ситуацию, и создаётся впечатление мол "как страшно жить". да всегда было страшно жить, и будет, пока будут только говорить о том, как вокруг всё плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
МиЛеди
МиЛеди

24 июля 2012 16:39:56
2012-07-24 16:39:56
Согласна с вами автор. Я тоже читаю и у меня волосы дыбом. К сожелению, сейчас обесцениваются человеческие отношения, не знаю почему. А насчет радостных историй.. Вот я сюда писала несколько раз истории, мне нужен был совет. Как правило мы привыкли делиться тем что нас беспокоит, а вот похвастатться, боимся что сглазят, ну это лично мое мнение))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 03:23:21
2012-07-25 03:23:21

А когда было жить не страшно?Мне кажется надо быть чуточку позитивней и радоваться хотя бы тому, что мы живем в мирное время. Дело ни во времени, измены, ранний секс, убийства, насилие, геи(можно привести в пример того же Александра Македонского и П. И. Чайковского) -все это всегда было. Насчет того , что говорят СМИ, да, к сожалению чтобы добиться справедливости, о многом нужно говорить на всю страну(к примеру матерям , чьи дети безвинно находились по несколько лет в следственном изоляторе , удалось наказать преступников в пагонах, им дали 7 лет). А вот фильмы с элементами насилия(боевики к примеру) уже попросту выводят из себя, не понимаю зачем пропагандировать убийства{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 03:23:41
2012-07-25 03:23:41

ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 17:27:16
2012-07-25 17:27:16

Милая кошка, мы с тобой на одной волне)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 17:28:39
2012-07-25 17:28:39

Бархатка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке