Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
34 минуты назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Кто в ДТП виноват... Водитель или пешеход...
     

Вот сейчас стою и наблюдаю с балкона за происшествие ДТП на нашей улице. ДТП произошло почти на моих глазах. Я сидел за компом и смотрел бои Федора Емельяненко. И слышу страшный звук шин об асфальт... Сразу понял, что на дороге что-то произошло... Выхожу на балкон - ничего не вижу. Но не тут-то было... Смотрю дальше, а там мужик в коричневой футболке на асфальте сидит... Вывод: сбила машина. Машина, как я погял, ехала с большой скоростью, т. к. звук был очень громкий... Сейчас полиция составляет протокол. Мужик сильно не пострадал, ходит своими ногами, но храмой. Переходил он дорогу в неположенном месте, не по зебре. В принципе, там легко перейти: движение машин такого сильного нет и четырехполосная дорога. 2 в одну сторону, 2 в другую.
Как вы думаете, кто виновен в ДТП: мужик или водитель? На мой взгляд оба. Пешеход мог видеть, что машина мчится с бешеной скоростью. А водитель привысил скорость.

Кто виновен?
Оба
33 - 49%
Пешеход
28 - 41%
Водитель
7 - 10%
29650
Другие Истории из жизни
(28)
Гость
Гость

24 июля 2012 15:45:13
2012-07-24 15:45:13

Пешеход. переходил в неположенном месте. А за водителя не могу сказать ничего, так не знаю, может и стоял ограничитель скорости 60 км или 40 км

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
24 июля 2012 15:50:25
2012-07-24 15:50:25

Пешеход виноват, если блин перебегаешь дорогу в неправильном месте то хоть смотри по сторонам!!Вот дебилы пошли, хорошо что хоть не на смерть. а водила небось сам перепугался до чёртиков, теперь долгое время будет медленно ездить))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
24 июля 2012 15:52:07
2012-07-24 15:52:07

мне кажется, пешеход, т. к места, где неположено, на то и неположеные места, а если и переходишь, то надо следить. водитель может и не успеть затормозить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 июля 2012 15:52:33
2012-07-24 15:52:33

Пешеход, не фига переходить дорогу там, где не положено!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Евгений
Евгений

24 июля 2012 15:55:35
2012-07-24 15:55:35
)) Прикольный вопрос. Из разряда я кушаю апельсин, а брат мандарин. Что вкуснее?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 июля 2012 15:56:57
2012-07-24 15:56:57
оба виноваты 100%
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 15:57:50
2012-07-24 15:57:50

Евгений, вы не так поняли... Тут все серьезнее...
Вета, я тоже так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 15:58:39
2012-07-24 15:58:39

Кстати, между полосами небольшой тротуар. Можно переждать, пока машины проедут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

24 июля 2012 16:10:33
2012-07-24 16:10:33

Раз зебры нет - значит и перехода нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 16:20:06
2012-07-24 16:20:06

Конечно, вина пешехода есть. Зебра не просто так на дороге нарисована, ведь так? Но с другой стороны, водитель уж раз сбил так хотя бы должен остановиться, спросить не нужна ли помошь? А то сбил и укатил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 16:22:13
2012-07-24 16:22:13

Бархатка, он не укатил. Он остановился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

24 июля 2012 16:49:34
2012-07-24 16:49:34

На мой взгляд виноват пешеход. Переходил дорогу в неположеном месте, думаю водитель хорошо перепугался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 17:04:10
2012-07-24 17:04:10

Не зная всех нюансов, можно сказать, что виноват сам пешеход, который переходил дорогу в неположенном месте, при этом не оценивая тот фактор, что приближается автомобиль, подвергнув тем самым себя и других людей, опасности.
Но при этом мы не знаем, какие скоростные ограничения были определены на данный участок дороги и превысил ли его водитель автомобиля.
Нужны более конкретные факты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
24 июля 2012 17:09:10
2012-07-24 17:09:10

Оба виноваты.{#} Пешеход- ну переходил в неположенном месте- нет того кто ни разу не переходил... Но(повторюсь с Алёной)- хоть бы по сторонам смотрел!!! Машину которая быстро едет хорошо слышно. И водитель тоже хорош- едет как ненормальный, хоть бы тормознул когда пешехода увидел!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
24 июля 2012 17:23:34
2012-07-24 17:23:34

***NeZnAkOmKa*** несогласна что машину хорошо слышно когда она едет... мне кажется виноваты все таки оба.. пешеход наверное посомтрел по сторонам и начал переходить дорогу, а тут откуда не возьмись машина вылетает на бешенной скорости, там не только не успеешь тормазнуть, так еще и пересрешься, или назад бежать или вперед. просто шоковое состояние.. у меня бывает такое, начинаю переходить дорогу, по сторонам посомтрю никого нет, все иду значит. и отекда не возьмись вылетает машина на всех свои порах, и в ступоре стоишь, назад бежать или вперед.. и там уже точно не слышишь звук машина

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

24 июля 2012 18:08:26
2012-07-24 18:08:26

А вот, как по мне, так виноват водитель. Уж извините, нужно помедленнее ехать и своими глаза смотреть куда ты мчишься...

Я лично жутко боюсь машин, и если допустим нет светофора, то я ни за что ен пойду одна через дорогу, даже если и зебра... я как дурочка постою подожду кого-нибудь...

{#}Ну, просто... покупая машину... сдавая ан права(покупая их)... человек должен понимать, что берет ан себя оромнейшую ответственность.

Вот я ни за что и ни когда не сяду за руль... Потому, что я не ответственная, у меня бывают перепады настроения-поэтому эт опасно и для меня и для окружающих...

Поэтом у у меня возникает вопрос...

На черта за руль то садиться, если ты знаешь, что ты баран слепой и криворукий?!?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 18:21:45
2012-07-24 18:21:45

Чувствую если я сяду за руль, без ДТП не обойдется, еще газ с тормозом перепутаю{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 18:25:54
2012-07-24 18:25:54

Котейк, да вот и я о том же...{#}У меня сейчас у всех девочек.. пбик.. на том, чтобы права получить.... и на машинах своих парней раскатывать.. я кончно очень люблю... ехать ан машине, где нет ни кого... НО, за рулем обязательно должен быть тот. , кому я доверяю.. а иначе я не сяду ни за что)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
24 июля 2012 18:45:51
2012-07-24 18:45:51

С точки зрения закона виноват водитель, не смотря на то что переходил в неположенном месте пешеход... Мне инструктор по вождению всегда говорил: "Водитель должен обладать собранностью, ответственностью, быстрой реакцией и умением концентрироваться, и тогда на дорогах будет на много меньше ДТП. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

24 июля 2012 19:07:51
2012-07-24 19:07:51

Я заметил одну вещь, что те люди, которые не имеют водительских прав и никогда не рассекали на автомобиле, при любых обстоятельствах, обвиняют водителя того или иного автотранспорта. При этом забывая о том, что и пешеход может являться прямым следствием для того, чтобы случилось ДТП.
Я считаю, что и автомобилист, и пешеход, должны нести равные права и обязаны одинаково соблюдать правила дорожного движения.

ЗЫ:Чего-то меня понеслоооо не в ту степь, кажется{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 20:21:26
2012-07-24 20:21:26

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 20:55:34
2012-07-24 20:55:34

По закону виноват пешеход. ух как меня бесят такие. пгсогянно под колеса прыгают, деаушки не обижайтесь, но не имеямэ аодительмского стажа, как минрмум лет 5, , вам не понять. я сам в детсве перебегал где неполозено, когща появилось пвто(, в 18, лет), , понел все и теперь перехожу толлко по гпереходу. ибо не побыв водителем не понять вам, как такие надоедают, собой рискуют, и еще машину помять могут)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 22:22:34
2012-07-24 22:22:34

Пешеход виноват. Дорогу в положенном месте надо переходить, а не абы нде. И еще, если он все таки переходит дорогу в не положенном месте, то ради приличия хоть бы по сторонам смотрел! Вот раздражают меня эти пешеходы!

Недавно ехала на машине (не за рулем конечно), так девочка все пыталась дорогу перебежать. При чем там где большое движение. Она так внезапно выскочила из за дерева, что мы ели успели затормозить, при этом она видимо передумала бежать дальше и метнулась обратно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 22:22:46
2012-07-24 22:22:46

Русменчик.... водители такие бараны.. уж простите... тут хоть дорожку ковровую постели... они как ехали ан полдносй скорости так и буду ехать...{#}Даже мой Ромашка.. ни когда скорость ен снижает, на этой зебре несется как дурак.... так что.. фу... меня это злит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
24 июля 2012 22:31:12
2012-07-24 22:31:12

Маша, я тоже встречал таких...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

24 июля 2012 23:33:12
2012-07-24 23:33:12

Надо по зебре дорогу переходить, кому то до зебры дойти то до перехода лень, а водиле отвечай. Попробуй успеть притормозить, когда вот такой пешеход не пойми откуда вылез{#}А насчет не тормозящих водителей на зебре, так их дрессировать нужно, вон в Киеве только видят хоть одного человека возле зебры, все машины сразу останавливаются{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
***NeZnAkOmKa***
8678 ***NeZnAkOmKa***
***NeZnAkOmKa*** offline
Репутация : 8739
Комментариев 328 8
25 июля 2012 07:36:16
2012-07-25 07:36:16

Никит- {#} Нормально тебя понесло)) Будешь гибддшником))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В каждом человеке живёт-поживает маленький и несносный чертёнок...
Гость
Гость

25 июля 2012 13:04:04
2012-07-25 13:04:04
Думаю что оба, но больше пишеход, так как переходил не там где надо, а водитель с большой скоростью как ехал, то ему очень трудно быстро остановиться. Блин жуть, сколько этих дтп случаеться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке