Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
История : Сбивает с толку
час назад2017-07-25 01:30:47 от Штучка
21311Вы можете расположить её к себе только любовью, проявив терпение и понимание. Без сарказма, разумеется. Все комментарии70519
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Истории из жизни - Счастливый хэппи энд
Истории из жизни : Счастливый хэппи энд     

Здравстуйте дорогие друзья. Хочу поведать вам мою историю. Начнем с далекого прошлого.. Мне было лет 13-14 я связалась с плохой компанией, стала пить, научилась курить, с мамой были проблемы. Вообщем все было очень очень ужасно!! у меня было много парней, дофига просто!! но никого я не любила, и сама даже не знаю почему я с ними встречалась. У меня в другом конце города живет братик, всегда когда я приезжала к нему я думала вот бы сдесь остаться навсгда, или найти друзей. Но возвращалась домой и все тусовки продолжались.. Я сидела в чате и была там модератором, зашел парень, смотрю фотографию, аа блин глаза офигенные подумала я. ну написала ему привет, на что он в ответ начил фигню нести посылать пользователей чата, мне пришлось его забанить. Как то позже он снова зашел мы с ним переписывались, но нечего более, общались о всякой ерунде, я общалась со многими и сразу их забывала но его я не забыла и вспоминала общение. Наступил сентябрь у брата ДР, и я поехала  к нему.Сижу у него в гостях, скучно капец просто, захожу в чат смотрю тот парень заходит(саша) я пишу всем кто живет на степановке пошлите гулять скучно. Он в ответ " ну я живу" и так мы договорились встретиться. Встретились, он был с друзьями, я на негго смотрела и офигевала, такие глаза, такая улыбка, такой прям ващее, гуляли мы с ним гуляли он проводил меня до дома и поцеловал. Незабуду никогда этот поцелуй.( я до этого вообще целоваться не любила)) я захожу домой  и думаю "только бы не влюбиться". Кстате забыла упоминуть чтоу меня был типо список парней и каждого я бросала через неделю). так вот провстречались мы с ним неделю пишу ему в чате "нам надо расстаться извени" смотрю на сообщение и че то не решаюсь отправить и просто тупо стираю, а на следующий день он мне пишет " нам надо расстаться прости" нет ну вы прикиньте?а далее меня это зацепило,  я глупая наивная девочка решила добиться его и босить его. Господи как это глупо)) добивалась 2 месяца, бегала за ним везде, всегда гуляла с ним, но было так тупо, один день он меня целует нежный такой аа другой день какой то холодный я говорю давай мириться, а он нет и все, в итоге я забыла про старую компанию перестала пить, просто все время пропадала с ним, каждый день смсок 200 было только с ним. А как то раз он сам подошел обнял меня я говорю уже давай попробуем сначало, а он в ответ" ну давай..попробуем" я была на седьмом небе от счастья, после школы летела к нему, а когда он говорил я ничего не слышала а просто видела его глаза, он такой нежнулька, постоянно меня целовал обнимал, а через месяц сказал что любит меня и никогда не отпустит,вот прошло уже 2 года, а я все не могу, я рада  что он со мной я его очень люблю и он меня,я у него первая во всем, и он у меня. К чему я все это пишу?? Девчата, не отступайтесь добивайтесь до конца. кстате не могу понять чего он со мной не мирился то, он до сих пор не говорит))

29660
Другие Истории из жизни
(17)
Гость
Гость

24 июля 2012 22:30:21
2012-07-24 22:30:21

Йухууу{#}Счастия вам неземного

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
24 июля 2012 22:43:37
2012-07-24 22:43:37
любовь меняет людей в лучшую сторону))счастья вам и любви!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 22:44:26
2012-07-24 22:44:26

круто{#}))будьте счастливы!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 22:46:48
2012-07-24 22:46:48

автор а вы случайно не в Томске живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 июля 2012 22:50:46
2012-07-24 22:50:46

Люблю Хэппи энды{#}.... Счатсья вам !{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
24 июля 2012 22:53:59
2012-07-24 22:53:59
на фотке оооочень хорошенькая пара)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319970
Комментариев 6898 25
24 июля 2012 22:54:42
2012-07-24 22:54:42
Ух ты!!! Как же всë круто!!! Счастья вам долгого. Изменил тебя от привычек твоих, умнички!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
24 июля 2012 22:55:40
2012-07-24 22:55:40

странный парень... хотя... видимо он себя так вел, потомучто начал влюблятся в тебя, а мужчины они ведь шугаются , когда с ними такое происходит))) но все хорошо, что хорошо кончается))) или только начинается...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
24 июля 2012 23:09:43
2012-07-24 23:09:43

счастья вам){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106378
Комментариев 2335 13
25 июля 2012 01:57:14
2012-07-25 01:57:14

Happy end переводится как Счастивый конец. У тебя счастливый счастливый конец{#}Красивая пара на фото. Рада за тебя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667768
Комментариев 6891 4
25 июля 2012 08:24:16
2012-07-25 08:24:16
Люблю истории с хорошим концом. Когда читала, улыбалась. Так мило...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74811
Комментариев 1225 14
25 июля 2012 09:52:07
2012-07-25 09:52:07

название доставило. масло масляное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74811
Комментариев 1225 14
25 июля 2012 09:52:31
2012-07-25 09:52:31

но мораль история правильная. так держать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Kissochkaa
9920 Kissochkaa
Kissochkaa offline
Репутация : 756
Комментариев 35 4
25 июля 2012 10:59:32
2012-07-25 10:59:32
Спасибо всем) на фото мы, да живу в томске, всем спасибо;*
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ждууууу:*
Гость
Гость

25 июля 2012 18:55:29
2012-07-25 18:55:29

У меня там родители живут. И я там раньше жил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadjusha56
10169 Nadjusha56
Nadjusha56 offline
Репутация : 23953
Комментариев 700 0
22 августа 2012 12:53:08
2012-08-22 12:53:08

Отличная истроия с отличным концом=)))Сачстья Вам=))цените друг друга=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье все таки есть....
Гость
Гость

08 декабря 2012 18:54:08
2012-12-08 18:54:08
всё правильно :) счастливый счастливый конец :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке