Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
2 минуты назад2016-12-07 11:44:33 от Унесённая ветром
22968Никак не реагировать, сами же говорите что не дети уже, должны понимать что это был просто секс. Он же Вам ничего не обещал и про девушку может и соврал , может они и не расставались совсем а просто поругались немного. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Что же делать или Азербайджанец и русская.
Истории о любви : Что же делать или Азербайджанец и русская.     Доброго времени суток, дорогие друзья! Хотела бы попросить у вас совета, но, чтобы не было заблуждений, опишу вам все, как было сначала. Зовут меня Диана. Мне 16 лет. Началась эта история в марте, как сейчас помню тот день. Написал мне в агенте парень азербайджанец с необычным именем -Назим. Ему 21. Мне вообще всегда нравились кавказцы больше, чем русские парни , меня цепляло их отношение к старшим и народным традициям, то уважение и трепет с которым они к ним относятся. Видно было сразу, молодой человек серьезный, а, не так скажем «шалтай-балтай». Ну, в общем, через дня три нашего общения он предлагает встретиться, я конечно отказываю ,так как для меня встреча с молодым человеком, с которым я в интернете познакомилась было что то «из ряда вон» и не для меня. Но не знаю чем он меня зацепил таким особенным , на 5 день он вновь предложил встретиться, и я согласилась. Погуляли с ним, он мне понравился. Вот так все и завязалось после этого начал приезжать до меня при первой возможности , звонил , по мимо этого общались в интернете . Так пролетело 2 месяца, за это время он успел познакомить меня со своим двоюродным братом, лучшим другом. В мае начали встречаться уже прогулки под луной пошли, первый поцелуй…. Вот так…Я знаю сейчас меня начнут закидывать тухлыми помидорами, крича о том, что разница в возрасте большая, о том что он меня использует, а некоторые осудят за то что русской нравятся кавказцы. Но я вам скажу что я и сама все понимаю и долго сомневалась все же 6 лет разницы, подозревала что, скорее всего еще кто то есть. Однажды, спросила у него, почему он остановил свой выбор на мне «малолетке» на что он разозлился и ответил, что да сначала сам сомневался но я ему очень понравилась и он никогда бы никого не использовал как он написал «нормальный кавказский парень себя так не поведет» . Я и до сих пор в сомнениях, честно говоря, ревную. Но как выяснилось у нас с ним много общих знакомых все о нем отзываются как о воспитанном , порядочном, хорошем парне. Он тоже ревнует, вспыльчив, но мне эта неотъемлемая часть кавказского менталитета очень нравится. Так вот ,в чем, собственно говоря, проблема и в чем я хочу у вас попросить совета. Вся суть в нации…. Он азербайджанец, я русская. Сами понимаете, моя мама против категорически была, что бы я с ним общалась, она говорила ,что они очень грубы, что они все поголовно плохие и в таком духе. Когда я ходила гулять с ним я врала ей, я говорила что иду гулять с другим парнем русским, а что встречаюсь с ним, сказала лишь однажды, она знала, что мы общаемся. Сейчас я понимаю, что лучше бы все сразу сказала. Все самое «интересное» началось, когда приехал мой старший брат. Мы с Назимом договорились не видеться, на тот момент пока брат будет у нас. Все было хорошо до того момента как Назим не удачно пошутил, в общем, опущу суть конфликта она не важна. Так вот я ему написала свои претензии на что он ответил, жди я щас приеду. Я стала думать, что же сказать брату, маме. В общем назим как подъехал, позвонил мне, телефон был на столе брат увидел ,чье имя высветилось и фото. Отпустил на полчаса. Я вышла, рассказала Назиму что брат увидел, он успокоил меня, подбодрил. А приехал, кстати, потому что думал что я обиделась сильно на него он хотел поговорить. Ну, в общем ,в 11 я была уже дома. На меня налетел брат с вопросами кто это, кто он по нации. Я ответила все так как есть. Лишь на вопрос кто он мне сказала что просто друг. За вопросами последовала лекция, я слушала и не верила неужели это мой брат, человек который учил меня только хорошему, что все ровны, называет Назима чуркой, чурбаном он говорил о нем так словно он не человек а отброс какой то. Я молча сидела и слушала. Мне было настолько больно и противно от его слов. Он сказал что бы я близко к себе всяких чурбанов не подпускала сама от них подальше держалась, даже просто не общалась, еще он сказал что он этого не примет и никто из нашей семьи…он был так зол, я таким его еще не видела. Но уже тогда, когда он все это говорил, я сидела и знала что общаться с ним я не перестану, ведь кроме меня его никто не знает, как они могут судить о человеке не зная его. И самое мерзкое, что судили они по нации….Назиму я сказал что брат против, что бы мы встречались, что он хочет видеть со мной русского парня. Он спросил что я сама решила. Свою точку зрения я тоже ему сказала на что он ответил что бы я не переживала и что вместе мы справимся. Вот такие дела…завтра брат уезжает обратно, как дальше быть я не знаю мама не будет меня никуда пускать, что делать в этой ситуации как быть я не знаю, я знаю лишь одно что просто так я не сдамся. Спасибо что дочитали столь длинную историю , возможно я написала много лишнего но просто накопилось…еще раз СПАСИБО!
29666
Другие Истории о любви
(72)
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
25 июля 2012 01:47:20
2012-07-25 01:47:20

Дианна вам 16 лет пока за вас родители отвечают и что случится.... так что забудте про всё и слушайтесь родителей пока непозвраслете.. а с этим Назимом можете просто общатся но лутше негулять если вам родители неразрешают неидите против них ещё невыросли выростите всё встанет на свои места спешить вам некуда и лесть в отношения.. общатся общайтесь и будте хорошей девочкой а то потом что угодно может случится и жалеть будете а время назад невенуть

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
25 июля 2012 01:57:24
2012-07-25 01:57:24
да да да, они все такие хорошие, порядочные, но только на первый взгляд. Ты почитай истории с этого же раздела, полезно будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
25 июля 2012 02:23:05
2012-07-25 02:23:05

ой, девочки не утруждайтесь...... так она вас и послушала. сайт завален историями "люблю чурку-я русская безмозговая девочка!!!. помогите!!" очень жаль.... но тут ничем не поможешь, всеравно будет с ним таскатся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 07:37:21
2012-07-25 07:37:21
Господи, ну сколько ж людям можно вдалбливать, важна не нация, важен человек !! Откуда такая ограниченность в взглядах ?? Что за национализм ? Фу, аж бесит уже ! Не все одинаковые ! Везде хватает своих и придурков, и хороших людей ! Когда уже вот это разделение и пренебрежение к людям других наций кончится ? Автор, если любите, не сдавайтесь. Пусть он тогда попробует завоевать расположение вашей мамы, покажет что он не "чурка". Может, нужен разговор между ними. И сами с мамой поговорите
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июля 2012 07:53:59
2012-07-25 07:53:59
Вот полностью, полностью поддерживаю КСЮШКУ. Правильные вещи написала, что значит "чурка", что им теперь убивать свою любовь. Да вспыльчивые, потом выйдет замуж и по башке получать будет, но эта их любовь. Добивайтесь быть вместе, пусть он добъется разговора с твоей мамой!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июля 2012 08:01:18
2012-07-25 08:01:18
Чтобы мы вам не советовали, вы все равно поступите по-своему. Как его семья к вам относится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 июля 2012 08:36:50
2012-07-25 08:36:50
Подростет поймет!Что это все было ни к чему!!! Это ща переходный возраст делает свое!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 08:46:38
2012-07-25 08:46:38
Француженка, я смотрю, мы с тобой на одной волне всегда ) это круто )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июля 2012 09:06:20
2012-07-25 09:06:20
Ага, нет ну правда, ты как напишешь, так и у меня подобное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 09:12:13
2012-07-25 09:12:13
Француженка, а как твое настоящее имя ? Буду официально к тебе обращаться )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 09:25:48
2012-07-25 09:25:48
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 июля 2012 09:34:35
2012-07-25 09:34:35

Ухахахах 16 лет, а уже такие экзотические предпочтения. Господи, тут бесполезно что-то говорить, понимание придёт с опытом. ещё поймёшь, какие они на самом деле, кавказцы эти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июля 2012 09:41:59
2012-07-25 09:41:59
Настей меня кликать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 июля 2012 09:49:26
2012-07-25 09:49:26

Ксюшка и Француженка-вы абсолютно правы! Плохая не нация , а бывает плохой человек. Нация тут не причем! Я сама встречаюсь и живу с Азербайджанцем уже почти 3 года. Не все плохие. Меня это вообще раздражает , когда гнобят НАЦИЮ!!! Автор, тебе главное совет - это добиться своего и поговорить как следует со своими родными, особенно с мамой, она поймет. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 10:03:02
2012-07-25 10:03:02
Очень приятно, Настюш ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
25 июля 2012 10:09:47
2012-07-25 10:09:47
Варя, привет ! )) как у тебя со своим дела ? Все наладилось ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
25 июля 2012 10:31:22
2012-07-25 10:31:22

Автор, все что бы тут ни написали, вы все равно сделаете по другому. И как тут уже писали, важен человек а не нация. Но скажу вам одно, что кавказцы действительно горячие и резкие, и мы русские к этому не привыкли. и только сейчас ваш Назим кажется порядочный и честный, но все может измениться после того как она вас добьется, и тогда вам придется не сладко (у меня подруга тоже вышла замуж за кавказца и как ее только не отговаривали, она сделала по своему, и муж ее заставил принять их веру, и теперь она у него только как "принеси-подай", и сейчас она очень сожалеет что не слушала советы других, а про то что он ее бьет и говорить не надо, она хотела уйти от него, а муж ей сказал что тогда ребенок останется ему. вот она теперь и не знаешь что делать, я не говорю что и у вас может быть так но, иногда нужно предполагать и такое) прежде что то сделать подумай, чтобы потом не было мучительно больно. И потом тебе только 16 лет у тебя еще будет полно парней, зачем зацикливаться на одном?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Живу для тех, кому нужна!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
25 июля 2012 10:33:37
2012-07-25 10:33:37
Да Варь, у тебя как дела? Нашла я тут своих единомышленниц, урррррра. Мне тоже приятно. По нации о человеке нельзя сказать какой он, можеи и русский таким гадом быть, также и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Мисс Orange FRESH
9022 Мисс Orange FRESH
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
25 июля 2012 11:28:23
2012-07-25 11:28:23
Ну не знаю к азерам я отношусь так скажем не очень. Прост среди них много знакомых и видела какие они. Заметила они мелочные люди. Никогда азеров не воспринимала как парня. Если бы я вышла замуж за азера это был бы позор, родители лучше меня за русского отдадут. В любом случаи выбор за вами. Ах да самое главное не соглашайтесь на интим)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мои дом в его сердце!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 июля 2012 11:30:49
2012-07-25 11:30:49

да, конечно, гады есть среди всех, просто проблемы могут быть именно из-за обычаев тех или иных народов, из-за несоответсвия у них к большинству русских девушек такое отношение, кто-то понимает, что у нас более свободные нравы, но таких меньше, это факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Cofe
9859 Cofe
Cofe offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
25 июля 2012 11:36:15
2012-07-25 11:36:15
Айзеры считаются даже среди своих кавказцев-самой низкой кавказской нацией
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
25 июля 2012 11:43:27
2012-07-25 11:43:27

Ксюшка, Варвара полностью с вами согласна, все разные. Ладно уже если рассуждать по логике тех людей которые пишут что все кавказцы плохие, то тогда мы, русские девушки все до одной легкого поведения, а мужчины русские жизни не представляют без стакана водки, так получается???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 13:57:20
2012-07-25 13:57:20

Родители просто беспокоятся за тебя, на то они и родители . Дело ни в том, что какая то нация плохая, а какая то хорошая. У вас менталитет разный, разные взгляды на положение женщины в семье. Вот ты пишешь тебе нравится кавказский менталитет, объясни поподробней, что конкретно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
25 июля 2012 14:26:46
2012-07-25 14:26:46
Выше я писала, что прежде всего мне нравится их отношение к своим традициям, старшим. И да я знаю что, по их обычаям они должны быть женаты на девушке своей нации. Но поймите я не собираюсь замуж за него. И про положение женщин я в курсе своими глазами видела. Но скажу вам что относятся они к женщинам по разному это так же от человека зависит. Я сама была свидетелем этому жили бок о бок с кавказскими семьями. У них принято что мужчина главный во всем меня это устраивает, и то как относится ко мне он сам устраивает тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 14:41:34
2012-07-25 14:41:34

Главное не допускай с ним интима{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
25 июля 2012 15:50:11
2012-07-25 15:50:11

Конечно о нем и речи не может идти {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 июля 2012 17:05:01
2012-07-25 17:05:01

Ой мне тоже лет с 16 начали кавказского типажа мальчики нравиться, вначале просто на улицах засматривалась когда видела. Потом с грузином встречалась правда недолго. пару месяцев всего. Он потом на родину уехал. Дальше турком-месхетинцем чуть больше года. Вот сейчас третий год замужем за дагестанцем. Никакой особой агрессивности я не замечала, муж мой вспыльчивый но быстро отходит. Несколько ревнив но почти никогда этого не показывает. Никаких особых ужасов я не за одним из "своих" кавказцах не заметила. Хотя с мужем иногда очень чувствуется разные национальности, но мы как то справляемся.

Но вот 16 лет для начала серьезных отношений рановато.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
25 июля 2012 18:02:50
2012-07-25 18:02:50
Чертов телефон нечайно на нет нажала а так полностью с вами согласна)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
German88
German88

25 июля 2012 18:06:14
2012-07-25 18:06:14
"Вышла замуж за русского? ФАШИСТКА ЧТОЛИ?!!!"(с)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 июля 2012 18:15:09
2012-07-25 18:15:09

привет девчонки!)) да вроде все хорошо, пытаюсь не ревновать)) Этим ещё хуже сделаешь:){#}как у вас дела?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
25 июля 2012 18:17:45
2012-07-25 18:17:45

Cofe - откуда ты это взяла?ПОЛНЫЙ БРЕД!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
25 июля 2012 18:49:22
2012-07-25 18:49:22

Мне мой когда про азеров рассказывает, у меня к ним только положительные эмоции просыпаются, хотя он о них несколько с высока говорит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 19:02:04
2012-07-25 19:02:04

А меня больше всего удивило что в истории автор преставился как ДиаНа а зарегался под ДиаННа....

Везде эти знакомства через интернет

Куда катится мир?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 19:31:48
2012-07-25 19:31:48

Максим, внимательный ты{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
25 июля 2012 19:35:57
2012-07-25 19:35:57
что за бред вообще?"азеры-самая низкая нация"?!нацисты хреновы. как же меня раздражают люди, которые любят облить грязью человека если он другой нации, особенно это касается русских. у меня много знакомых, друзей разных национальностей, но почему-то некая жестокость по отношению к кавказцам, недоброжелательность исходит в основном от русских. соглашусь с мнением, что в каждой нации есть свое говно, где то его больше, где то меньше... но это не повод всех под одну гребенку!ужас какой-то
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cofe
9859 Cofe
Cofe offline
Репутация : 166
Комментариев 8 0
25 июля 2012 19:36:04
2012-07-25 19:36:04
Варвара-этот как ты называешь бред, -мне говорили мои сослуживцы-кавказцы, когда я служил в армии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
25 июля 2012 19:41:49
2012-07-25 19:41:49

Здравствуйте, Диана.

Читала очень много историй из раздела "Русская и *молодой человек кавказской национальности"".

Безусловно, мести всех под одну гребёнку это грубая ошибка со стороны вашей семьи. Но в то же время я не думаю, что родной брат, с которым вы выросли, и родная, любящая мать, посоветуют вам плохого. Они хотят уберечь вас от страданий, вот и всё.

Стереотипы всё еще актуальны, а это значит, что вам придется либо

а) отказаться от вашего кавказца или

б) убедить вашу семью, что он не такой "зверь", каким его представляют ваши родные .

Познакомьте его с семьей при удобном случае, сами познакомьтесь с его семьей (кстати, не факт, что они примут вас (русскую девушку) с распростёртыми объятиями). Так вы поступите по взрослому, так сказать, а не по детски, а ля "решу всё сама и никто не узнает".

16 лет, с моей точки зрения, всё еще немного рановато для "серьезных и длительных" отношений. Хотя не отношусь предвзято, так как знаю, что психологический и реальный возраст - разные вещи.

В общем, согласно моему скромному мнению, всё же нужно прислушиватся к семье, дабы избежать потом слёз и истерик.

Искренне желаю вам и вашему молодому человеку удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
25 июля 2012 22:24:23
2012-07-25 22:24:23

Убейте своё самолюбие, искренне спасибо, таким людям как вы, которые действительно помогают своим советом а не осуждают, ведь не за осуждениями мы пишем эти истории, мы хотим получить дельный совет, который в моем случае дали вы



Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 00:17:01
2012-07-26 00:17:01

Почему если кавказец то сразу чурка?!В каждой нации есть свои идиоты и дебилы. При чем тут нация вообще не понимаю! Я думаю, что нужно сесть с мамой и поговорить по душам. Как это бывает, за чашкой чая)Главное что бы мама была на вашей стороне, а брат пускай, что хочет то и говорит, не слушай его. Пригласи его на обед или ужин, познакомь с мамой) Но для этого подготовь маму морально))

Вообщем удачи тебе и твоему парню:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дианна
9921 Дианна
Дианна offline
Репутация : 531
Комментариев 5 1
26 июля 2012 00:42:45
2012-07-26 00:42:45

Аделинка, спасибо отличный вариант "за чашечкой чая" как раз для нас))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 10:03:59
2012-07-26 10:03:59
16 лет это рано. Но в остальном я так скажу. Если любишь то никого не слушай и будь с ним а вот что женятся только на своих то это бред!!!Азенрбайджансцы женятся на той кого они полюбят. и они в отличие от чеченцев могут жениться на любой нации. Но вот ты пишешь что замуж за него не хочешь. если замуж не хочешь то оставь его в покое. А если хочешь за него замуж то радуйся потому что у вас будут прекрасные красивые дети. И азербайджанцы они очень ласковые и не грубые в отличие от чеченцев и дагестанцев... Азербайджанцы самый дружный народ и если выйдете замуж вам крупно повезет. Но не разбивайте парню сердце. азербайджанцы умеют любить по настоящему. они искренние и нежные и самые лучшие в мире семьянины и отцы, И ненадо здесь писать и оскорблять эту нацию!!!И откуда в русских столько злобы и зависти!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Milka
Milka

26 июля 2012 12:14:03
2012-07-26 12:14:03
Начиталась комментариев. Сколько людей. столько и мнений. Мне тоже 16 лет. я мусульманка. Живу в таком городе, где одни кавказцы... практически они правят этим городом. Ну что я могу сказать, конечно нация делится ещё на 2 нации, на плохих и хороший. Знаю много случаев. что девушка русская встречалась с азербайджанцем, ни к чему хорошему это не привело. да они могут ухажить, да могут говорить красивые слова. но всё женятся на своих. Это я клоню к тому. что и начинать не стоит. Для них честь важнее. вообщем решать вам. слушайте что говорит сердце. По этому поводу можно дисскусировать часами!А так лучи любви вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
УбейтеМоёСамолюбие
7104 УбейтеМоёСамолюбие
УбейтеМоёСамолюбие offline
Репутация : 5403
Комментариев 106 7
26 июля 2012 14:37:40
2012-07-26 14:37:40

Дианна, благодарю )

Осуждений нам и в реальной жизни хватает. Тут, я считаю, человек имеет право вылить душу и рассказать обо всём, что наболело и обо всём, о чем нельзя поговорить с кем нибудь из родных и близких.

Некоторые скажут, что 16 лет рановато для отношений. С точки зрения "нормального", среднестатистического человека, да, рановато. Однако не всегда это мнение на 100 % верное )

Да, девушке 16 лет, но психологически она может быть развита гораздо дальше, нежели ее реальный возраст. Я не думаю, что мужчина, которому (в данном случае) 21 год, обратил бы внимание на девочку, которая мысленно еще "играет в песочнице". Это говорит о том, что Диана в развитии дальше своих сверстниц. Поэтому осуждать никого не стОит.

"Не суди о глубине лужи, пока сам в ней не побывал".

Диана, еще раз желаю вам удачи и успехов с вашим любимым, очень надеюсь, что всё у вас будет хорошо :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 17:34:59
2012-07-26 17:34:59
да не всегда женятся они на своих они любят кого на том и женятся. Как будто русские все плохие такие!И чеченцев даже знаю которые многие женились на русских. А еще знаю чеченку которая вышла замуж за русского но он принял ислам. и они уже 12 лет вместе и счастливы. не слушайте вы никого кто говорит что женятся только на своих это неправда
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
26 июля 2012 17:52:15
2012-07-26 17:52:15
почему же чеченцы не могут женится на русской?могут конечно!мужчина может женитсяна девушке другой нации и даже религии было бы желание и конечно любовь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
26 июля 2012 21:48:50
2012-07-26 21:48:50

Да почти все кавказцы смешивают свою кровь с русской!!! И женятся они на русских, половина уже из всех!!!Главное любовь!))Вообще правда они очень дружный народ:) Соfe - да, я считаю это полным бредом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
26 июля 2012 21:51:40
2012-07-26 21:51:40

Варвара:) это стереотипы а не бред

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
27 июля 2012 00:43:09
2012-07-27 00:43:09

У подруги одноклассница замужем за азербайджанцем. Сразу как она школу закончила поженились. Двое деток уже вроде ровно живут. лет 8 уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 17:46:03
2012-07-27 17:46:03

Комменты толком не читала, а вам, автор, скажу так: это понятно, что мама и брат запрещают вам встречаться, ведь они беспокоятся о вас, зная, чем всё это может закончится. Конечно, дело не только в нации, но и в самом человеке. А вы в нем уверены? Вы уверены, что он вас не использует, не обидит? Ведь все парни умеют красиво говорить и вешать лапшу на уши.. Я бы на вашем месте послушала маму)

Cofe , я вам больше скажу, азербайджанцы вообще не кавказцы. Хотя многие и привыкли думать иначе, но это правда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
27 июля 2012 18:21:51
2012-07-27 18:21:51

Зарина, с чего вы это взяли? Вы хотите сказать, что Азербайджанская территория не на кавказе?Она в центре самом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

27 июля 2012 19:42:52
2012-07-27 19:42:52

Варвара, в каком еще центре?! Вы хоть карту видели?) Азербайджан - Закавказье, отдельный регион. Я кстати говорила не о стране, а о людях. Азери - тюрки и не имеют с кавказцами ничего общего. В общем долго объяснять, да и зачем оно вам надо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
27 июля 2012 20:07:57
2012-07-27 20:07:57

Я считаю себя девушкой кавказа поэтому:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
28 июля 2012 01:51:50
2012-07-28 01:51:50

Фатал я с вами полностью согласна не в нации дело а в человеке и если мужчина любит он горы свернет ради своего счастья)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Гость
Гость

28 июля 2012 02:32:16
2012-07-28 02:32:16
Армяне и азербайджанцы это южный кавказ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
28 июля 2012 03:35:31
2012-07-28 03:35:31
Celine, именно!)сама в этом убедилась, т. к муж у меня другой национальности, не кавказец, но мусульманин да и менталитет практически не отличается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мисс Orange FRESH
9022 Мисс Orange FRESH
Мисс Orange FRESH offline
Репутация : 4854
Комментариев 140 6
03 августа 2012 11:06:16
2012-08-03 11:06:16
Согласна с Зариной. Турки азеры казахи узбеки киргизы они все тюркаязычные народы. У них у всех язык культура практический одна и та же. Ну вообщем историю тюркаязычных народов посмотрите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мои дом в его сердце!
Гость
Гость

21 сентября 2012 23:23:02
2012-09-21 23:23:02
ЛЮБИ И БУДЬ ЛЮБИМА!!!!!!!!!!!!!! НИКОГО НЕ СЛУШАЙ!!!!! СПОТЫКАЙСЯ, ПАДАЙ, опять вставай, ГЛАВНОЕ ЖИВИ, ДЫШИ!!!!!!!!!!! НЕ СЛУШАЙ НИКОГО! У МЕНЯ МОЙ МУЖЧИНА - АЗЕР - ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!! И ОН МЛАДШЕ МЕНЯ! НИЧТО НАС НЕ ОСТАНОВИЛО! и ребенок мой от прошлого брака! дите он любит как своего! НЕ В НАЦИИ ДЕЛО! МНЕ 30 ЛЕТ, Я ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ! Кmо-mо носum Кресm , kmо- mо Полумесяц со звездой... но всё равно все людu одuнаkовы... у Бога неm нацuu, у любвu неm религuu... ♥
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ал...Эл
Ал...Эл

07 ноября 2012 15:31:00
2012-11-07 15:31:00
встречалась с азербайджанцем ровно год, ни дня меньше, ни дня больше. по началу было всё как в сказке, так красиво, что завидовала аж сама себе!!! любили друг друга до безумия, а также без друг друга не могли даже и жить. постоянно виделись, созванивались и также списывались в агенте, т. е. перерыва друг от друга даже и не было, да и родители, что и его, что и мои, ни слова нам не говорили. держал меня он в ежовых рукавицах, контролировалось всё: мой гардероб перебирался, мой каждый шаг обсуждался, а также докладывался ему, без его разрешения я не смела куда-либо выйти или сходить, даже если и с мамой.... никаких вырезов, никаких коротких юбок, мне не разрешалась об этом даже и думать. был очень вспыльчив, ревновал ко всем... но однако был вежлив и очень сильно боялся меня обидеть. обдумывали свадьбу, также он сразу мне сказал, что я должна буду принять другую веру и учить азербайджанский язык. со временем становилось всё хуже и сложнее, он стал мне запрещать гулять с подругами, а потом даже и общаться, он сам выбирал мне круг общения, пытался заменить собой всех тех людей, которые мне были очень дороги и близки. в принципе где-то он мне и помог, в том плане, что даже самые близкие и родные люди могут оказаться предателями.... шло время, наши ссоры стали учащаться, порой я даже не могла его понять, в чем именно я не права или что я не так сделала?он стал распускать руки, оскорблять, кричать.... мне становилась в эти моменты очень страшно, я стала его просто бояться. потом конечно он извинялся за эти моменты, но всё же разве такое простишь?. мои родители стали запрещать нам общаться, в строгой форме, даже ставили перед выбором: \"либо он, либо мы!\". происходили конфликты между моим отцом и моим любимым человеком, они друг друга стали просто ненавидеть!!! в то время когда его родители не знали как избавиться от меня! его мать просто не могла меня терпеть, она даже и подумать не могла, что у её сына эти отношения так затянутся. всякими способами пыталась от меня избавиться. а мы встречались дальше. я начала скрывать наши отношения, это было очень тяжело. также отношения наши были уже далеко не сказочные, я постоянно сидела дома, а он гулял. столько слез пролила я, столько мучилась и страдала, что даже не описать мне моих испытаний! через время он мне предложил просто переехать к нему жить, оставить своих родителей и пожениться. конечно же я отказала ему. как бы больно мне и не было в тот момент, но жизнь свою гробить и предавать своих родителей я бы не смогла. мы расстались уже как 8 месяцев. долгое время страдали оба. конечно в покое он меня не оставил, звонит, плачет, умоляет вернуться... но у меня ведь тоже есть сердце. вроде говорю нет, а в душе совсем другой ответ. пыталась начать общаться с другим молодым человеком, он же как узнал, сразу что-то пригрозил тому парню, что тот пропал без объяснений)за всё время наших отношений, он ни разу мне ни слова не сказал про постель и пальцем меня не коснулся! в данное время мы вообще не общаемся, избегаем встреч, я стараюсь не появляться в тех местах, где появляется он, также соответственно и с его стороны происходит. при очень редких встречах проходим не взглянув друг другу в глаза. так решили мы обоюдно при нашей последней встрече. одно скажу, надо включать разум!не надо девочки кидаться в омут головой в эту любовь!не всегда там где любовь есть счастье! так что прислушивайся к своим родителям, они зла не пожелают!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

07 декабря 2012 12:48:29
2012-12-07 12:48:29
У меня такая же история, и делала я так само как и эта девушка. Знате еслибы вы тоже сталкнулись с такой ситуацией вы бы тоже так сделали!И если она его действительно любит и он её они всё преодалеют киебы решение небыли ихних родителей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олька
Олька

13 марта 2013 22:46:53
2013-03-13 22:46:53
Диана здравствуй! У меня молодой человек тоже азербайджанец, мои родители были против, но он приехал и познакомился с ними, моя мама его очень любит! Нация не важна, важно как вы относитесь друг к другу! Не слушай никого, слушай свое сердце, они очень порядочные, у меня лучший друг азербайджанец, дружим 10 лет, и я очень рада что он у меня есть! А своего молодого человека очень люблю, так же как и он меня!!! Желаю вам удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июля 2013 00:14:43
2013-07-10 00:14:43
я парень, азербайджанец, 17 лет любил русскую девушку одношкольницу она меня сначала игнорировала, потому что так же брат ее и мать с отцом запретили ей со мной общаться но в скоре я добился доверия и своей девушки и ее родителей и кстати с братом ее мы уже друзья)все буйт окей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


31 июля 2013 16:39:32
2013-07-31 16:39:32
Девушки замуж выходите только за своих - русских! Айзеры это как другой мир! После свадьбы о их красивых ухаживаниях забудьте! и о красивой одежде тоже! Муж айзер будет покупать только то что он сам считает нужным и то сделать покупку женщине это для них подвиг, которым они до конца Ваших дней будут Вас упрекать! Выходить на улицу будете только с его разрешения, но а он в свою очередь будет ходить и гулять как и где хочет, без Вас конешно же! Считаться с Вашим мнением не будет вообще и ставить Вас в известность где и куда едет не будет, а будете выступать против этого еще и получите в нос))) Слушайте родителей - они плохого не посоветуют, потому, что плохого не желают! Русские женщины достойны самого лучшего! Любите себя и цените!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 16:42:38
2013-07-31 16:42:38

, Ёптель моптель, а я еврейка, породистая, значит только русские достойны самого лучшего!? а остальные не достойны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 18:06:25
2013-07-31 18:06:25
Каждая женщина сама определяет чего она достойна)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AZ
AZ

13 апреля 2014 19:06:37
2014-04-13 19:06:37
привет диана у меня парен Азербайжанец мы живем в баку! я не скажу прохой парень все хорошо с начала у всех. потом будет тяжело тебе это я знаю по себе это безумная ревность ты уже больше не сможешь гулять с кем хочешь и даже со своими подружками не куда не выедешь это я говорю тебе на своем опыте ты не сможешь одеть короткое платье или юбка или ковту с большим вырезом!!!будешь всегда дома!!!! паже в солон красоты он будет идти с тобой всегда! будет ждать тебя есть еще много нюансев ! всегда с тобой будет рядом! если будет семья ты должна будешь делать большую работу ! до дому! паже будет такое что нужно будет нести чай в постель ! ну тебе решать ты еше молода подумай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ната
ната

16 августа 2014 13:29:02
2014-08-16 13:29:02
Ой девочки конечно дело не в нации а в человеке и его семье, я замужем 2 года за азером такого ада я ещё не видала благо что мне палец в рот не клади откушу, но вот растатся с ними тяжко ..... на даном этапе ищу выход н
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ирчи
Ирчи

22 февраля 2015 12:21:06
2015-02-22 12:21:06
Встречаюсь с азербайджанцем пол года. Всегда относилась не очень к лицам кавказкой национальности. И вот пожалуйста сама вляпалась... как говориться не суди других и не судим будешь. Не знаю что у нас будет дальше, но в данный момент очень счастлива!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 2015 23:03:26
2015-05-30 23:03:26
Интересная история. Важна не национальность, а человек. Если любишь добивайся того чего хочешь. Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 22:39:52
2015-12-13 22:39:52
Расскажу вам свою историю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 22:41:03
2015-12-13 22:41:03
Мне 32 года. В жизни многое что увидела и никогда не думала, что будет со мной такое..... два года назад познакомилась с азербайджанцем!На первый взгляд ничего особенного)морозила 3месяца . да и ничего не думала так как была замужем. многие начнут сейчас осуждать). но он не отступал... и тут всё началось.... страсть, любовь, чувство собственности!вообщем вскружил голову. в начале лета приехал муж и я понимала, что нельзя рушить семью.... да и он думала откажется от меня, но нет.... он дождался отъезда и опять продолжал добиваться. он пошел против своих родных, так как у меня уже был сын от русского. и сейчас мы вместе. он добился своего. я разошлась, беременна от него и всё у нас хорошо. Если это твоё, оно нигде не уйдёт и не отпустит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 00:45:23
2016-06-19 00:45:23
У меня похожая ситуация была 25 лет назад, парень женился на Азербайджанке в итоге. очень жалею, что не боролась, пустила все на самотек. это твоя жизнь и тебе делать свои шаги и свои ошибки. любишь-борись!а жизнь сама точки расставит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

19 июня 12:57:47
2016-06-19 12:57:47
Гость, Да нужна. Борьба, а иначе ничего не изменить в жизни. Никогда не поздно, если любят и ждут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке