Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
26 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Полноценная жизнь?
Истории из жизни : Полноценная жизнь?     Здравствуйте, уважаемые завсегдатаи и гости этого сайта! Решил написать историю своей жизни. Меня зовут Ринат. Прошу вас прочесть до конца столь длинный рассказ. Извините, что так не кратко и не лаконично. В этом году мне исполняется 20 лет. Как вы уже наверное догадались моя проблема состоит в том, что у меня нет близких друзей и никакой личной жизни. Есть только хорошие знакомые, но не более того. В детстве были друзья со двора, потом постепенно незаметно каждый ушел в свою компанию. Мне идти было некуда и остался 1.
Опишу себя. Если трезво оценивать мою внешность, то тело у меня как у брейкдансера или стриптизера(разумеется, я подобным никогда не займусь=)), на лицо не писаный красавец, смазливым меня не назовешь, но и не урод тем более, за собой слежу, прыщей, угрей и подобных вещей не допускаю категорически, черты лица правильные, сам светлокожий, глаза и волосы и щетина черные как вороненая сталь(разг.-черн. с блестящим отливом). Короче, в целом - себя считаю середнячком, обычный парень как говорится не красавец, не урод. За собой слежу, небритым, неопрятным меня не увидишь, подстригаюсь коротко(полубокс) и все говорят что мне очень идет, по мере возможности как могу пользуюсь парфюмом. Все говорят мне, что я очень симпатичный, может быть так оно и есть, со стороны виднее.
Надеюсь, я смог в достаточной мере описать себя на сегодняшний день, теперь история моего детства и ранней юности. Дело в том, что до 9 класса я учился в школе для отморозков, где желание учиться было даже позорным. А учился я хорошо, был отличником. Как следствие - зависть одноклассников, меня недолюбливали(батан) и я сам того еще не осознавая был изгоем, ботаником и вообще не в теме, будто я один а вся моя параллель меня отшила. Они взрослели, жили яркой бурной насыщенной и красивой жизнью, а я тихонько сидел дома после уроков и гулял сам с собой по дворам. Тогда я не задумывался об этом а просто жил - был домашним мальчиком. В 9 классе мне удалось поступить в одну из лучших гимназий города, именно тут я почему-то остро ощутил, что я дикарь и изгой. Там учились богатенькие(на их фоне я нищий оборванец) умненькие и талантливые мальчики и девочки, все были дружные, воспитанные, но в свой круг не принимали таких как я. И для меня вдруг открылось что я дикарь и у всех есть свои компании, а у меня такой нет. В принципе я прижился там, стал одним из лучших, ко мне все нормально относились, но с какой-то долей пофигизма, я никому не был нужен. Хотя очень старался подружиться с кем-нибудь из этих счастливцев по жизни. Еще такой момент, что я вырос в малообеспеченной семье, а в старой и новой школе всегда основная часть были богатенькие мальчики и девочки, и тусовались они преимущественно междусобойчиком по престижным и дорогим заведениям, вели активную социальную жизнь, а у меня гулять с ними не было возможности. Я старался более-менее прилично одеваться, вообще воспитанный, скромный, отзывчивый парень всегда был вежлив, приветлив и дружелюбен. В 10 от одиночества я начал очень самозабвенно заниматься спортом, ходил в тренажерку, до этого только во дворе и дома отец учил рукопашному бою, к физической культуре приучал. Рос я здоровым, но весьма худеньким юношей, а тут вдруг резко набрал массу, вырос, окреп и преобразился так сказать. Я никогда не принимал химию и качался чисто, натурально. Однажды я заметил что тело мое напоминает тела моделей для показа мод из мужских журналов. Нарастил мышечную массу я очень красиво, гармонично и пропорционально, что удовлетворило мои эстетические потребности. На лицо я, как говорят окружающие, довольно симпатичный. Характер мой тоже изменился в лучшую сторону, раскрылся, стал уверен в себе, смел, развил чувство юмора, остроумие. Девушки стали заглядываться на меня, а некоторые и откровенно клеяться. Но как только до них доходило, что у меня ни копейки в кармане, и в ресторан я повести не смогу, и машины у меня нет и вряд ли скоро будет - они уплывали. Из чего я постепенно пришел к выводу, что корнем моего одиночества и социальной нереализованности(отсутствие друзей, своей компании и девушки) является эта самая финансовая необеспеченность. Сейчас я учусь на гранте в техническом университете, на стипендии(которая вся уходит на еду потому что отец нас бросил), поступил параллельно на военную каферду. Летом подрабатываю, но денег все не хватает на самое обычное погулять(все уходит на еду и скромные бытовые нужды), покуражить, как вся молодежь(я очень люблю шумные тусовки и мне нравится веселиться в большой компании, я ведь еще молод). Друзей настоящих еще не обрел. По интересам как-то не получается искать. Надоело везде быть одному, все делать в одиночестве. Я не умру конечно от этого, но дико обидно, когда смотришь с соц. сетях фотографии бывших одноклассников и нынешних сокурсников, какая веселая у них жизнь. Все друг с другом знакомятся, обзаводятся связями, "поднимаются" так скажем, набираются опыта(жизненного, сексуального, предпринимательского и др.) Все это - жизнь - проходит мимо меня. Такое чувство что они все вместе, а я 1. Мальчики катают на машинах своих девочек, тусовки, вечеринки, рестораны. А мне бывает, извиняюсь, пожрать нечего. Мать на инвалидности, не работает. Отец ушел. Живем на пенсию матери и мою стипендию, + мои случайные заработки. Стараюсь во всем как могу, выжимаю из себя все, что есть, жалеть себя, как правило, не позволяю никому, особенно себе. Но в последнее время почувствовал смертельную усталость от всего этого, от дурацкой жизни, кажется, лучше бы я не рождался, ведь я хочу жить богато и красиво, хочу, чтоб мы с мамой не в чем не нуждались, хочу иметь возможность свозить ее в китай, ведь она так болеет(это около 3000$). Чувствую себя унылым куском сами знаете чего. Как уже привыкнуть к такой жизни? Не могу смириться с тем, что я родился лузером, Нет! Я - лидер по натуре, родился побеждать и быть первым, мне больно проигрывать. А я уже проиграл свое юношество, молодость и самые "веселые" годы жизни, проживя их в бедности, бесконечных проблемах и в безызвестности. Что ж дальше будет?...
У вас были когда-нибудь в жизни трудности подобного рода? Особенно вопрос к парням.
Да, это было в детстве и в юности.
16 - 48%
Да, такое было в детстве, но к отрочеству все наладилось.
7 - 21%
Я столкнулся с этим во взрослой жизни.
6 - 18%
Только в юности.
4 - 12%
29679
Другие Истории из жизни
(43)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 июля 2012 12:26:32
2012-07-25 12:26:32
Мдаа, любишь ты себя и свою внешность, прям так все расписал... А если по поводу твоей проблемы, я удивилась... Тебе что, 80 лет ? О какой ушедшей молодости ты говоришь ? Все еще будет, все в твои годы, особенно студенты, живут небогато, однако они умеют веселиться и без походов в дорогущие клубы, без поездок на курорты , без недельных загулов. Ты сейчас учишься на благо своего будущего, иногда нужно в чем то ограничить себя и перетерпеть трудные времена, для хорошего будущего. Нужно уметь радоваться простым вещам, а не смотреть на чужие фотки и исходить завистью
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
25 июля 2012 12:39:05
2012-07-25 12:39:05

Автор, вы вызвали у меня определённое уважение, поэтому рискну предположить 1)Судя по тому как ты подробно всё расписываешь, рискую предположить, что ты очень дотошный человек который любит обращать внимания не мелочи (попрачь если ошибаюсь) это в принципе не плохо, но чрезмерная любовь к этому может отталкивать многих. 2) И потом, может девушки тебе и правда попадались не очень, слишком требовательный, а может просто ты вообще никуда их не водишь, что не есть гуд, хотя бы чуть чуть потратиться надо на женщину, либо в противном случае ищи себе богатую. 3) Ты говоришь что свои эстетические потребности. Может, они у тебя завышенные слишком? Много требуешь от людей и этим отталкиваешь. 5) Для того чтоб набраться связей и опыта некоторая дружелюбность всё таки не помешает. Попробуй взглянуть на себя со стороны, может ты ведёшь себя грубовато или заносчиво, пытаясь скрыть своё одиночество.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Снова вместе
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 июля 2012 12:40:27
2012-07-25 12:40:27
Автор, хватит хандрить!!! Вы молодой, красивый парень. Все у вас будет, выучитесь и вас возьмут с руками и ногами с вашей специальностью. Москва не сразу строилась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 июля 2012 12:43:31
2012-07-25 12:43:31

Каждый человек живет по своим возможностям и не надо смотреть на мир глазами зависти. Ты имеешь всё, чтобы жить полноценной жизнью, обрести друзей своего круга, начать знакомиться и общаться с простым людьми, посещать не дорогие заведения и наслаждаться той жизнью, что дана тебе, не в зависимости от того, что кто-то живет лучше.

Ты занимаешься саморазрушением, а это прямая дорога к деградации человеческого развития, ты на проч перестанешь развиваться и расти в обществе.

Ты не имеешь всё, но ты имеешь многое. Ты уже добился не малых успехов и добьешься ещё, поверь. Тебе всего 20 лет, ты студент, а большинство студентов живут точно также, перебиваясь с копейки на копейку, но это ещё не повод опускать руки и говорить о пройгрыше. Ты не проиграл, а просто напроста сдался! Поднемись с колен и продолжай бороться за свое счастливое будущее. Меняйся впервую очередь изнутри))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
25 июля 2012 12:58:51
2012-07-25 12:58:51
я почти уверена, пойдешь на работу после учебы, новые круги общения будут и все будет так как ты хочешь, конечно если все еще стремится к этому будешь. 20 лет. да молодость только начинается. особенно для мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
25 июля 2012 13:01:27
2012-07-25 13:01:27

вай какой парень то милый!!!!и мышцы и личико и волосы.. ох.. слюна потекла)))

ну а если по взрослому то харе ныть!мужик 20 лет!!всё ещё в впереди!!не в бабках счастье, я вот только недавно нашла хорошую работу могу себе позволить всё что угодно. а у меня два брата и сестра+ родители которым я помогаю!Автор, в 20 лет мало у кого есть всё своё!!а богатеньким нехуй делать та как они тратят родительские бабки!!!когда вырастут будут наркоманами, алкоголиками и шлюхами!!половину из них точно!не смотри на них. смотри на себя!хочешь чего-то добиться?так поставь цель и иди к ней!!для начала начни с маленького. найди работу на первое время, дальше больше!!Да и девушка тебя должна полюбить не за машину и бабки, а за душу и какой ты есть. Оглядись по сторонам, возможно она смотрит на тебя постоянно просто ты её тоже не замечаешь..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
25 июля 2012 13:10:14
2012-07-25 13:10:14
знаешь, это действительно сложно как то развлекаться, куда то ходить, если в принципе этого делать то и не с кем. найти компанию трудно, ну наверное в универе или где ты там учишься есть же ребята, с которыми ты общаешься? позови пару человек куда нибудь сходить, например в тот же клуб, я не думаю, что это очень дорого будет, поднакопить можно, а там уже и как то всё само получится. я тоже бы сама хотела жить шикарно, одеваться дорого, чтобы всегда деньги имелись, но пока у меня тоже нет такой огромной возможности, это происходит из за многих обстоятельств, но я поставила себе цель, что я обязательно отучусь на хорошую специальность и буду зарабатывать столько, сколько мне будет нужно, и думаю: "ну ничего, за свою жизнь я ещё отыграюсь и буду жить так как хочу Я". всё впереди, наверстаешь ещё))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Akerke
7271 Akerke
Akerke offline
Репутация : 6010
Комментариев 103 0
25 июля 2012 13:54:51
2012-07-25 13:54:51

Автор уважаю таких как ты. Вы молодец!!! Есть же некоторые которые надеются на своих родителей, которые родители вместо своих детей закрывают экзамены деньгами. Никто не знает кем они станут в будущем. А вы своим умом поступили в грант, получаете стипендию. И никакого нагрузки вашей матери. Вы этим уже помогаете маме. У вас должна быть цель. 1) Вы должны окончить учебу с отличием. 2) Найти хорошую работу. Не все строиться сразу. Как только наберетесь опыта и будете хорошо зарабатывать. Вот тогда почему бы не реализовать поездку в Китай!И вы должны добиться этого ставя себе цели. И не надо унывать. Мужчинам это не к лицу. А насчет девушки не надо считать что им нужны бабки. Она должна полюбить тебя такой какой ты есть. Иногда родственная душа так близка что ты можешь даже не заметить ее. Так что у тя все впереди!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не хочу быть твоей первой любовью — я всего лишь хочу быть твоей самой последней любовью.
Гость
Гость

25 июля 2012 14:23:34
2012-07-25 14:23:34

Ринат, брось свои капризы. Понимаю жизнь не сладка, но можно поглядеть на это и с другой стороны! Если девушки крутились возле тебя из-за денег, значит они не ТЕ, которые могли бы быть с тобой рядом! и очень хорошо, что они уходили сами! друзей нет настоящих, может потому что ты не очень общителен или слишком избирателен в этом смымле. Я терпеть не могу богатеньких мальчиков или девочек, которые вечно выпендриваются! мои друзья все из средних слоев, но есть конечно и чуть выше. Я никогда не хожу по клубам, мы гуляем по городу, как-то развлекаемся, но не тратя при этом денег! мне кажется с тобой были просто не те люди, и они еще придут! гулять можно и в парке и по городу, и при этом очень приятно проводить время. Ты сейчас загнал для себя такой идеал как - крутые тачки, море бухла, клубы, деньги! но не в этом счастье, не строй для себя ТАКИЕ ЦЕЛИ! потом станешь таким же как они, и тебе будет плевать в будущем на таких как ты. Попробуй закончить учебу, устроиться на работу хорошую, и обеспечивать и себя и маму. Все не дается так быстро, тебе всего 20, жизнь только началась. Тянись к людям и они к тебе потянутся, только тянись не к таким кто тебя сейчас окружает!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 14:25:09
2012-07-25 14:25:09

В обшем ты всё наверстакш, в будушем)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 14:25:21
2012-07-25 14:25:21

я тоже вырос в бедной семье, почти никогда не гулял (проблемы с финансами) и друзей было мало. Поэтому мне знакома твоя ситуация.

Ринат, не переживай, единственное, что тебя доллджно волноватьсейчас, так это учёба. , карьера и планы на будушее. Всё остальное выкинь из головы. Если будеш стремится пускай нев молодости, но к зрелости у тебя будет всё то, что у них было и даже больше. И кто сказал что нельзя получать удовольствие от жизини в 30, в 40?. Поверь мне они тебе ешё будут завидовать).

Ринат, помни стремись к цели и ты всего добьешься! Удачи в деяниях, учёбе и работе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 июля 2012 14:27:05
2012-07-25 14:27:05
А еще кажется вот что: он прям так расписал свою внешность, ну видно, что он сам себе дико нравится, вот и думает наверное, почему у меня, такого охренительного красавчика, так мало благ и привилегий ?... а нужно уметь радоваться мелочам, например, что мамочка рядом и любит тебя, тому, что здоров и молод, тому что цель есть в жизни... Не надо такого : мне нужно все или ничего !
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

25 июля 2012 14:46:53
2012-07-25 14:46:53

Ринат, если тебе не нравится то, как ты сейчас существуешь, то в твоих руках есть всё, чтобы изменить данное положение.
Понимаю, у тебя бурлит сейчас молодость внутри, хочется всего и сразу, но ты должен понимать, что людям, у которых не имеется богатых родителей, которые смогли бы обеспечивать каждую прихоть, придется добиваться всего самому. И на это может уйти не один год. К чему-то идут мелкими шагами. Что-то может не получаться, но главное, не падать духом и идти до конца.
Единственный вариант для тебя сейчас-это продолжать учёбу, чтобы в дальнейшем ты смог, получив специальность, устроиться на высокооплачиваемую работу, и тем самым как-то вытащить себя из этой серой массы безденежья.
Ты говоришь, что нет друзей, что девушки не хотят строить отношения только из-за твоего финансового положения. Для тебя так уж принципиально, что надо крутиться именно в кругу богатых отроков?Не думал, что приятелей можно найти из "простых" людей, которые лишены этого пустого "зазнайства"?При этом так же надо искать причину и в себе. Быть может, надо стать проще. Быть меньше нарциссом, так как все мы видим, как ты себя излишне любишь, а это для мужчины уже перебор. Всего должно быть в меру.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ринат
Ринат

25 июля 2012 15:03:10
2012-07-25 15:03:10
Прежде всего спасибо всем, кто прочел и оставил комментарии, я вам очень признателен за ваше мнение. Безусловно, в словах каждого из вас есть доля истины, причем доля не малая. Я признаю, что у меня есть недостатки, к примеру я бываю чрезмерно педантичен, но! Так строго я отношусь только к себе, не позволяю себе опоздать на встречу например. К окружающим я снисходителен (бывает даже чрезмерно, что на шею садятся) и если кто-то провинился передо мной в чем-то, то я не буду тыкать и ставить это ему в укро. Еще я бываю обидчив, но! опять же я очень быстро отхожу и через 5 минут уже в обнимку со своим обидчиком=) причем на примирение после (редких) ссор зачастую иду первый, особо не выламываюсь ни перед кем. На счет ревности - думаю тут нужно чувство меры, как и во всем. Ревновать в пределах разумного - это нормально. Это приятно любой девушке и говорит о наличии чувств. А вот следить за ее жизьню и ревновать к каждому столбу - это уже идиотизм и говорит о наличии комплексов и низкой самооценки. Думаю, идеальных людей не бывает, а если и бывают, то я себя к ним точно не отношу=) Буду совершенствоваться! Если вы не против, дополню свой рассказ уточнением на счет девушек. Я не считаю, что девушкам нужны только деньги. Нет. Девушкам нужны еще и деньги. В дополнение к доброте, пониманию, чувству юмора, заботе и богатому внутреннему миру в целом. Просто я считаю, что мужчина должен твердо стоять на ногах(а то свадьбу сыграют и торчат в родительском доме лет по 10, не дело). Чего мне пока и не хватает. И все красивые девушки, знающие себе цену, ищут именно такого. И это правильно. Это природой в женщинах заложено, потому как мужчина должен(!) уметь обеспечивать свою женщину и их детей. Иначе это не мужчина, а нахлебник какой-то получается. Помню, как-то раз мне очень понравилась 1 девушка с моего курса. Видел ее переодически в своем корпусе и глаз оторвать не мог, какая красавица. Думал не долго - решил подойти и познакомиться. Но в этом деле оригинальность дело не лишнее, правда? В общем я где-то неделю собирал на цветы=) Всеми мыслимыми и немыслимыми способами я достал деньги, пришел в магазин и попросил самый дорогой и самый красивый букет который у них есть. Они мне показали, я остался доволен=) И на след. день вломился к ним в аудиторию прямо на лекцию и при всех мочла подарил его ей(мы были совершенно незнакомы, она меня до этого вообще не замечала) она так и осталась стоять с раскрытым ртом а я улыбнулся и вышел под апплодисменты ее группы, которую я тоже видел впервые=) потом раздобыл ее номер позвонил и поговорил, потом предложил встретиться погулять. Так мы начали стречаться. Она оказалась из оочень(ну очень) богатой семьи, жили они в своем доме. Но меня это как-то не волновало, я был счастлив, когда видел, что я могу заставить ее улыбаться. Но было это не долго, через недели 2 я сильно в ней разочаровался. Все произошло очень быстро. Я пригласил ее поиграть в боулинг. Сидел и ждал. Прошло 2(!) часа и я (какой ужас) решил ей все-таки позвонить(всего 1 раз) и узнать, все ли нормально и ждать ли мне ее еще. Ох, лучше б я этого не делал. Она так разозлилась из-за этого звонка, пришла очень недовольная. Я сразу почувствовал это, но лезть сразу не стал а просто пошел и заказал нам дорожку. Старался развеселить ее разговором, но мне удалось всего лишь раза 2 ее улыбнуть и все на этом. А после игры я выслушал длинющую лекцию о том как ужасно я себя веду, названиваю и не даю дышать. Я слова поперек ей не сказал, просто слушал и думал, на какого же монстрика я нарвался. После попытался перевести все в шутку и сказал давай помиримся, это же мелоч, извини, я больше звонить не буду, буду молча сидеть ждать. И мне было пофиг, что по этикету даме можно опоздать на 15 минут, я реально был готов ждать по 2 часа и более. Но она сердитая уехала, холодно попрощавшись. Я не стал дальше бегать и унижаться. Потому как хуже нелюбимого парня только навязывающийся парень. =) На том все и закончилось. P. S. Ксюшка, с самооценкой у меня все нормально, а к людям с заниженной я отношусь с сочувствием и жалостью, к людям же с завышенной - с иронией, они просто смешны. Я люблю себя и способен любить окружающих=) А себе "цену" знать надо, главное ее не "завышать" и не "дешевить". Себя красавцем не считаю, лишь хотел составить подробный портрет. Спасибо за твои комменты, у тебя очень интересное мнение на счет "радоваться мелочам" и я к нему обязательно прислушаюсь, ибо вижу, что это слова умного человека. =)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 15:03:16
2012-07-25 15:03:16

Ксения, согласне с вами. слишком подробное и самовлюбленное описание внешности любит он себя слишком уж, а жто ни к чемцу хорошему не приводит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 июля 2012 15:20:37
2012-07-25 15:20:37
Ринат, спасибо за комплимент ) просто правда считаю, что жизнь проявляется в мелочах, и радоваться нужно уметь простым вещам ) вот например, недавно экзамены хорошо сдала, так уже 3 дня радуюсь ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 июля 2012 15:22:10
2012-07-25 15:22:10
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ринат
Ринат

25 июля 2012 15:32:06
2012-07-25 15:32:06
Ксюшка, спешу поздравить!) Я тоже очень радовался, когда сдал все экзамены на отлично и хорошо=)понимаю твою эйфорию, одно из лучших ощущений! Rusman позволю себе тебя попровать - подробность описания в данном случае вызвана отнюдь не нарцистическими порывами, я лишь хотел, чтоб у читателей моей истории сложилось как можно более четкое и подробное впечатление обо мне и моей ситуации. А когда лучше представляешь себе человека, то и психологически легче представить его ситуацию! Однако, ты имеешь полное право считать меня и дальше самовлюбленным нарциссом, я уважаю мнение свое и чужое в равной степени спасибо за комменты рус, не могу к ним не прислушаться, доля правды в них присутствует однозначно=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 июля 2012 15:45:55
2012-07-25 15:45:55

Блин, вот честно у меня двоякое мнение на этот счет.. поясню .... я тоже не с обеспеченной семьи , работаю с 16 лет, закончила институт и нашла нормальную работу, но мне нужно было больше чем было на тот момент и я пошла на гос. службу... друзья у меня были всегда ... некоторые потерялись со временем, а настоящие остались и появились новые... и поверь дело здесь не в деньгах, а в человеке... тебе нужно покопаться в себе, разобратся , что есть в тебе такого , что отталкивает.... блин , а без друзей пипец как хреново.. А на самом деле всё в твоих руках, если хочешь жить иначи , значит сделай всё для того , чтобы жить как тебе хочется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

25 июля 2012 15:55:44
2012-07-25 15:55:44

Как я люблю так написаные истории!!!! ААААхх прям)))))

Что сказать, много не буду - друзья, друзья познаются в беде, а это просто старинные или просто знакомые. Друзья познаются в беде.

Девушка и т. д. - Не все смотрят на толстый бумажник, есть такие, которые начинают с внутренней красоты и мира человека. Да, не спорю, без денег никуда, но... у тебя сть к чему стремится.

20 лет - не показатель престижной работы, большущего евроналичия в кармане и машины. не всем дано.

Бред. Не все могут себе позволить хоть какую то елементарную роскошь, и живут так, серенько но стараются и в своем круге находитть знакомых, заводить связи и вообще, просто жить и радоваться.

Я, обыкновенная серая мышь, с мизерным доходом, с которым я не живу а выживаю, мне не светят поездки на море, боулинги, рестораны ( - а только речка, и то, этот поход на речку можно сделать незабываемым. Нужно просто очень хотеть и достигать желаемого и оно не заставит себя долго ждать.

Под лежачий камень вода не течёт ( у того, кто не пытается что-либо сделать, ничего не получится)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 16:31:58
2012-07-25 16:31:58

Ринат, судя по вашему стилю написания, я уверен у вас всё будет в жизни зорошо, я чувтсвую что вы ххороший человек с правильным задатками. давно на сайте таких небыло. Искренне вам желаю удачи, не расстраивайтесь у мне япохожея ситуация была, но со времнем всё изменилось. Я уверен добьетесь успеха в жизни и вы.

Я очень рад, давно не читал хороших историй, нормальных людей, душа просто радуется.

так что всему своё время, верь все будет хорошо, и еше раз повторюсь только не отвлекайся от цели, пусть тебя не волнуют другие проблемы.

Ринат вот с такими людьми как вы я всеглда готов обшаться, вы приятный человек.

И кто говорил, чтоя сноб? я скорене обьективен, с хорошими людьми я обшаюсь хорошо, а с идиотами, я веду себя подобаюше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 16:32:57
2012-07-25 16:32:57
Коменты не читала, много их) Скажу, что не всем девушкам нужны деньги, есть и такие каторым нужна любовь, забота, понемание и уважение, с каторой можна сходить в обычный парк, или же наулице поесть мороженое. Не всем это надо, я например выбрала своего мужа, он не богат деньгами, но он богат душой, заботиться о нас с доченькой и любит нас, и я некогда не говорила своему любимому о не хватке денег, даже если не было за что купить хлеба, я молча стаю и пеку его, многие быть может подумают, почему я не говорю, а зачем, ведь мой муж сам знает это и будет стремиться и искать где можна заработать деньги. Ищи девушку с небольшими запросами и тогда не будеш заморачиваться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Helga
Helga

25 июля 2012 16:58:20
2012-07-25 16:58:20
В отличии от всех твоих богатых сверстников ты всего добьешься сам, поверь главное цель и шаги в ее направлении. Все что могут делать дети богатых родителей так это просаживать их деньги по клубам, барам и т. п. Думаю не стоит им завидовать, т. к они ничего не добились сами и отбери у них их деньги, они из себя ничего представлять не будут. А у тебя есть цели и амбиции, вперед!!! главное не сдавайся, друзья познаются в беде, а не на тусовке в клубе. И девушку ищи такую, чтоб тебя любила, а денег ты ей заработаешь со временем. Подожди и все еще будет. Удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
25 июля 2012 17:17:46
2012-07-25 17:17:46

Я то же небогат рос в мало обеспеченной семье, но я на это всё необращал внимания я просто шол вперёд.. насчёт компании такой нету есть пара друга... хожу в зал там есть с кем побщатся послушать и прочее(с детства этим занимаюсь), и просто доволен тем что есть, а насчёт девушек как то странно из за денег небросали может круг другой....

Как сказал Джокер продолжайте учится всё сразу неполучится и идите шашками вперёд ещё всё будет (есть вариант устроится на хорошию работу) 20 лет это немного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 19:50:12
2012-07-25 19:50:12

Ух, автор, ты так подробно описал свою вненшость{#}Да многие студенты живут скромненько, не всем же все на блюдечке с голубой каемочкой преподносится, главное что ты здоровый парень, руки ноги целы, нечего унывать!А девушек и друзей ты лучше не среди мажорчиков зажратых ищи{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 20:25:51
2012-07-25 20:25:51

Прочитала твой коммент, не могу понять, откуда такое желание по клубам ресторанам и тусовкам бегать, у меня лично таких желаний не возникало, не интересно мне это{#}Вот ты же не обратил внимание на простую девушку, за богатой стал ухаживать. Ринат, ты мне напоминаешь главного героя романа Теодора Драйзера "Американская трагедия", а как мы помним его излишнее стремление к богатой жизни ничем хорошим не закончилось. Правильно тебе тут советовали, радуйся простым вещам, а еще , мне кажется, если ты искренне увлечен своей профессией, то в ней можно весьма преуспеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 20:26:54
2012-07-25 20:26:54

{#}Неа, Русман, ты все таки сноб{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
25 июля 2012 20:30:10
2012-07-25 20:30:10
Вот видишь, на девушку же деньги раздобыл как то, значит и на себя любимого с мамой найдешь, и работу хорошую, и девушку милую. Ты - целеустремленный парень, я уверена, к 25 ты добьешься большего, чем твои инертные мажоры-однокурсники. Только девушку ищи своего круга
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Алёна
Алёна

25 июля 2012 21:51:13
2012-07-25 21:51:13
У тебя через 4 года всё наладится, через 5 лет ты женишься, у вас будут общие друзья, дружная семья, 2-е детей, достаток в семье, всё то, чего ты хотел!!!А сейчас учись и стремись ко всему этому!!!ЭТО НЕ ПУСТЫЕ СЛОВА!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 22:27:54
2012-07-25 22:27:54

Алёна,Вы провидица?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
25 июля 2012 22:35:04
2012-07-25 22:35:04
Ален, а предскажи мою судьбу )))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

25 июля 2012 23:09:07
2012-07-25 23:09:07

Алена и мне судьбу предскажи, когда я замуж выйду наконец то?=)

Прочитала историю, комментарии правда лень читать. Ну, что скажешь не все девушки такие прям меркантильные. Есть и нормальные. Кстати ты давольно перспективный молодой человек, раз голова хорошо работает, то ты многого сможешь добиться в жизни... Главное быть целеустремленным и идти к своей цели. Все у тебя еще будет, просто всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ринат
Ринат

25 июля 2012 23:42:22
2012-07-25 23:42:22
Еще через два года я куплю сок "Мультивитамин" через месяц у меня родится инопланетянин а на следующий день получу в автобусе "счастливый билетик" и сьем его, чтоб желание загадать))))) P. S. Алёна, спасибо за столь позитивное предсказание, рад, что вы в меня верите. Очень приятно=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 июля 2012 23:42:54
2012-07-25 23:42:54

{#}Алена, и мне предскажите чего нибудь!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 00:00:30
2012-07-26 00:00:30

не читала коментов выше)

Не переживай, все будет, но не сразу. Пока остальные гуляют ты учись, и ты добьёшься большего, чем они. Тяжело в учении, легко в бою:) Пока себя не похвалишь никто не похвалит))хаха Я тоже иногда так делаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
26 июля 2012 04:09:29
2012-07-26 04:09:29

Ринат, респект тебе. я бы встречалась с таким парнем как ты. умничка, думаю всего ты добьешься в жизни. и девушка у тебя будет прекрасная, которая будет тебя очень любить, а не кукла какая-нибудь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
26 июля 2012 08:51:40
2012-07-26 08:51:40
я тоже поддерживая автора, вроде и хороший мальчик... настораживает что как то слишком уж себя расхвалил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Milka
Milka

26 июля 2012 11:32:21
2012-07-26 11:32:21
Да отличный пацан! Вот говорят"Бог посылает испытания тому, кого любит!" Всё равно тебя будет ждать награда!Стоит только переждать!Тебе ксати ещё повезло , что ты получаешь образование. Некоторые и этого позволить не могут. А ты не сдавайся! Всё образуется. Это жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
26 июля 2012 12:03:26
2012-07-26 12:03:26

Все образуется.

Вот я не люблю этих дорогих ухаживаний, просто быть рядом.. гулять, весело проводить время.. Блин был бы у меня такой парень, никуда бы не отпустила{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Beauty
5196 Beauty
Beauty offline
Репутация : 62207
Комментариев 422 25
26 июля 2012 16:51:57
2012-07-26 16:51:57
автор, что за негатив? Вам 20 лет, вы красивый молодой человек. Все при вас) мне бы такого парня, конечно) мысли вслух уже пошли)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
27 июля 2012 13:24:34
2012-07-27 13:24:34

Ринат, ты верно и целенаправленно идешь к лучшей жизни. Чего, к сожалению, не скажешь о моем родственнике. Парень соблазнился красивой жизнью, забросил универ, гонялся за призрачными надеждами разбогатеть (азартные игры, финансовые махинации... ). Итог - к 30 годам так ничего и не добился, бегает от кредиторов. Маме ты обязательно поможешь. Только не оступись в погоне за легкими деньгами, все-таки ты несешь ответственность не только за себя, но и за беспомощную маму. А девушки-хищницы до добра не доведут и не осчастливят тебя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 13:58:55
2012-07-31 13:58:55

Ринат тебе всего 20! У меня в этом возрасте только и начали появляться те самые друзья, которые пока еще есть... Они и морально поддерживают и материально помогли когда совсем туго было. Только жаль у меня их всего то двое... И напрягать их своими проблемами как-то неудобно стало, у них ведь тоже хватает каки по жизни, с годами все больше. Это я к тому что друзья текут по твоей жизни постоянно, но настоящих остается с тобой до конца очччень мало, иногда и нет вовсе. Не помню где вычитала или слышала "человек рождается и умирает один". А девушку ты видать не там ищешь. Не надо из богатой семьи, да и из нищей тоже не надо. Ищи свое единственное, с которой вместе заработаете и построите и дом и семью и детей вырастите. Да бывает такое обида и зависть, что у них есть, а у меня нет... Ну дави в себе эту гадость, забей, все будет класс! Даже не верится, что в 20 лет мальчик может быть таким умным и адекватным, чтобы так грамотно изложить свои мысли. У меня такое чувство, что кто-то довольно таки взрослый историю писал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 14:04:15
2012-07-31 14:04:15

Ой, насчет полноценной жизни забыла. У нас страна (не важно какая именно, в любом случае бывший СССР) такая видишь ли где 99% людей не живут вообще, а выживают, борятся за свое существование, и лишь 1% живет полноценной жизнью. Может это когда-то и изменится, но не скоро это точно. Париться особо из-за этого не стоит, а то сдвиг по фазе может произойти{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке