Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - ...........(не хватает зла!)
Истории из жизни : ...........(не хватает зла!)     

Небольшое продолжение к моей недавней истории. Сходили с сестрой к врачу, потом на УЗИ, срок 11 недель. Направили их в больницу, поехали... Там сказали, что аборты делают с 16 лет. Не приняли короче. Мама начала искать платные клиники, нашла, поехали... Там посмотрели и сказали "детей не берём". И значит, вчера это было, возвращались они домой, по метро, маме надо было ещё в одно место заехать и она сказала сестре, чтоб та одна домой ехала. Ну, в общем, домой она не приехала, мама в истерике, вчера весь вечер. Ребёнок пропал! Телефон отключен. Мама заявление в милицию написала. Вечером мы с ней обзвонили все больницы, в метро звонили, спрашили "не было ли никаких происшествий". Сегодня утром пишет маме в контакт "Мамочка я тебя люблю. Не переживай, со мной всё хорошо". Я так понимаю, она время выжидает, неделю... Короче, по ходу, я тёткой буду. За маму я очень переживала, боялась, что плохо станет, от таких нервов. Короче, свинья она малолетняя! Не хватает зла!

История дополнена: 27 июля 2012 в 21:31:31
     

Вчера вечером сестра вернулась домой. Где была, не говорит. Говорит, что в подъезде каком то ночевала, какие то девочки (с которыми она познакомилась) вынесли ей одеяло и дали со своего телефона зайти в интернет. Бред короче. Говорит маме, будешь заставлять на аборт идти, уйду опять. Короче, мы рожаем.

История дополнена: 04 октября 2012 в 17:58:49
     

Завершу... Мы аборт зделали. Она была против до последнего. Но как то вечером подошла к маме и сказала, что согласна, видимо с мальчиком разругалась. Ну и на следующий день с утра, мама с ней поехала и они всё зделали. Всё случилось на 12-й недели. Так вот затянула. Дай бог, чтоб в будущем всё нормально у неё было. Сейчас, смотрю на неё, два месяца прошло, всё хорошо, не убивается и убийцей себя не чувствует. Крутит любовь, то с одним, то с другим мальчиком. Без конца семейное положение в контакте меняется... Спасибо всем за участие.

29721
Другие Истории из жизни
Комментариев: 164
Страница : 1 [2]
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
26 июля 2012 14:00:10
2012-07-26 14:00:10

попробуйте найти ее, подключите в милиции номер к какой то программе и они ее моментально найдут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 14:04:21
2012-07-26 14:04:21

ну раз решила рожать, пусть рожает... чё нервы то трепать.

я таких случаев с малолетними мамашами не мало знаю... тетя в роддоме работает.

так что, лично я ни чему не удивляюсь...

у меня вон 2 одноклассницы в 16 родИли, ушли со школы, замужем...

а ещё остальные человек 5 с класса уже в 18 были замужними, кто уже родил, а кто ещё только ждет появления своего чада на свет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 14:06:31
2012-07-26 14:06:31

дети щас ранние, капец как..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 14:32:56
2012-07-26 14:32:56

Чайка, этим по 16... А ей только 14 исполнилось, 5 июня. И девчёнки, про которых ты пишешь замужем, а эту овцу замуж брать никто не собирается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 июля 2012 14:45:41
2012-07-26 14:45:41
А может она с парнэм а родитэли об етом незнаю потомушто заприщяют видитса з малишкой . Ви пэрэживаэтэ за маму каторая нэ желэт сваэво рибьонка и возможно будушева внука!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

26 июля 2012 14:46:40
2012-07-26 14:46:40

ну видишь ли, её сложно заставить сделать аборт, значит все попытки бессмысленны...

и врачи даже не принимают, словно все сговорились против вас...

плохо, что отец ребенка такой же малолетка...

будь 18 пусть бы женился без разговоров и обеспечивал ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
26 июля 2012 14:47:07
2012-07-26 14:47:07

гость, кто тебя учил писать....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

26 июля 2012 14:48:06
2012-07-26 14:48:06

теперь на вас груз ответственности будет висеть, раз у кое-кого мозгов нет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 14:54:22
2012-07-26 14:54:22

С мамой говорила, по поводу в суд подать на мальчика. Мама говорит, что нужно будет делать ДНК экспертизу, а это от 30 тыс. руб. И не факт, что он будет что то платить, если папа он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 14:58:45
2012-07-26 14:58:45

Я вон, бывшего мужа уже два года не могу заставить аллименты платить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 июля 2012 15:06:57
2012-07-26 15:06:57

лаура, а разве при подаче в суд нужно оплачивать днк-анализ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 июля 2012 15:10:44
2012-07-26 15:10:44

Девочки скинемся Лауре на ДНК???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 15:14:52
2012-07-26 15:14:52

Ну вообще-то да, он же скажет, что папа не он. Нужны доказательства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 15:19:24
2012-07-26 15:19:24

Да пусть рожает. Поможем, чем сможем, никуда не денемся. Но когда она захочет на дискотеку сбегать, хер я с её лялькой сидеть буду!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 июля 2012 15:19:46
2012-07-26 15:19:46

Лаура, зачем ты в таком тоне пишешь о девочке? Не овца она, а просто дура. Если чесно, то я не верю. Просто кажется что Вы пытаетесь прилечь к себе внимание на сайте. А 14-летняя беременная девушка - очень яркое событие. Хотели бы, то нашли. Вы даже не знаете куда она могла пойти!!! У меня родители всех подруг знают и друзей, а когда я ухожу куда-то, то всегда гоорю с кем. А Вы совсем не вникаете в жизнь девочки, она думает что не нужна вам. Овца... ясно почему она сбежала. Вас спросили, что она будет делать со школой. Вы не в курсе! Где она могла ночевать?заходить ВК? Короче, дело в воспитании. Ей 14, в таком возрасте она спала с парнем не ради удовольствия или по любви, просто делала это с любопытства. Она знала что вы этим занимались, хотела так же.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет5
Гость
Гость

26 июля 2012 15:23:14
2012-07-26 15:23:14
вот когда моя мама с отцом развалилась то подавала на алименты, он сказал что дочь не моя, судья предложила тест днк сама согласилась и тогла он сказал что я его дочь и тд ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 15:31:14
2012-07-26 15:31:14

Шизофрения - голову подлечи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вредная и противная!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 июля 2012 15:35:27
2012-07-26 15:35:27

Шизофрения ты что издеваешься, ты думаешь это способ привлечь к себе внимание? Оригинально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

26 июля 2012 15:45:31
2012-07-26 15:45:31

Шизофрения зачем пишешь в таком тоне, она не дура, она маленький ребенок, который попал в дурную историю. Я поддерживаю коментарий Киры о том, что:

Она сейчас хотела бы спрятаться ото всех, чтобы ни о чем не спрашивали; все кажется дурным сном - проснусь, и все пройдет. Это РЕБЕНОК! Не надо талдычить о раздвинутых ногах - она в помощи нуждается, пожалеть дуреху надо. И надо, чтобы услышала все резонные доводы: пока лето - никто ничего не узнает, если избавиться от плода медикаментозным способом (выскребание чревато для несозревшей толком матки). Ищите знакомства - знакомые знакомых гинекологи и подскажут, и сделают. Не давите: ласково, обнимая и увещевая, беседуйте: ты попала в беду, мы хотим тебе помочь. Может, там и секс-то единожды был, при утрате невинности - знаю такой пример, там, правда, в 19 лет пришлось аборт делать, слава богу, все обошлось, позже девчонка двоих родила, выйдя замуж. Мне по-матерински жалко заблудшую овцу, но тыкать носом ее не имеет смысла - ей без того тошно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 15:45:46
2012-07-26 15:45:46

Лаура, я не грубила тебе.

Окса, просто история ну очень уж странная. Я не настаиваю на этом. Просто предположение. Если правда, то я увера в том, что девочке не хватало внимания. Мать вышла замуж ради квартиры, сестра забеременнела что бы из дома уйти, а потом спала с малоизвесным соседом в комнате, по соседству с которой спит муж, а в другой родители мужа. Дело в воспитании. Я не прыгала в постель к парням в 14 лет!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

26 июля 2012 15:49:04
2012-07-26 15:49:04

Македония, я согласна с тем, что написали Вы, точнее Кира. Это правда. Мне её жаль, это правда. Только не очень хочу писать почему, так как не желаю розворачивать скандал и быть изгоем. Выражением "дура", я не хотела обидеть девочку. Да, она сглупила, но она ведь не маленькая! Знала же, что от такого бывают дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 15:50:58
2012-07-26 15:50:58

Кое-то в 14 лет понимает всё, а кто то в эти же 14 витает в розовых облаках и думает, что дети рождаются через большой палец на ного, но или в капусте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 15:52:06
2012-07-26 15:52:06

Автор это жизнь вашей сестры

раз залетела пусть рожает, вам то какое дело?

Это ее ребенок, что вы привязались?

И что это за мать которая во первых не смога воспитать дочь нормально и тащит еще своего ребенка на аборт?!

Она учит свою дочь убивать людей, ведь аборт это и есть убийство

Раз не смогла воспитать дочь то пусть сейчас внука воспитывает. А не дочь на аборт.... ужас.

Я против абортов.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
26 июля 2012 15:53:58
2012-07-26 15:53:58

лаура, я имела в виду, что при подаче в суд тест на днк вроде проводится бесплатно, т.. к это обязательная процедура. или все равно истцу надо оплачивать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

26 июля 2012 15:56:34
2012-07-26 15:56:34

Ну хоть убейте меня, но я не понимаю, как можно додуматься заниматься этим в 14 лет??? Моральных принципов совсем нет, да и мозгов так же. Простите, но это моё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 15:57:54
2012-07-26 15:57:54

МакСим, я согласна! Согласна с каждым словом!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 15:59:07
2012-07-26 15:59:07

Согласен все дело в воспитании....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 15:59:35
2012-07-26 15:59:35

А что, в моих историях написано, что я прыгала по койкам в 14-ть лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 16:05:19
2012-07-26 16:05:19

Шу, истцу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 июля 2012 16:11:06
2012-07-26 16:11:06

Ну почему сразу заниматься, может быть это было единожды. Маленьких глупеньких девочек любой может уговорить наобещав и пообещав многое и пригрозив.

Давайте рассуждать логически - любая мать желает счастья своему дитю. Дочь залетела в 14 лет, родит и? Дальше что у нее? ничего. Вечерняя школа или так, подмахнут оценки лишь бы ушла из школы. Учеба? Да ну нах... платить не смогу за образование так как надо и соплюшку одевать и обувать и еще маленького. замуж. Ну да, каждый молодой человек мечтатет иметь девушку/женщину которая родит именного его ребенка. Принимать с чужим не в кайф. Да еще и свекрушенька многого стоит. Да, я согласна, что могут быть и счасливые такие пары. И что, не нормального образования, ни оплачиваемой работы. А тут плата за садик, в школу и т. д. Кому это все на плечи?

Мать не виновата в том, что случилось с ее дочерью и она не подражает Лауре, как многие пишут. И я свою дочь потяну на аборт, не дай Бог такое случится (она не на много отошла от 14 лет). Ребенок напуган, и просто выжидает момент, когда все успокоятся. она не понимает, что с ней будет. она думает, а так, само рассосется.

Давайте, противники абортов, накидывайтесь.

Так рассуждать можно, когда у тебя ребенок не 14 летнего возраста.

Накинтесь на родителей пацана. Знал переспать - почему без презерватива? раз умный такой.

За все в своей жизни надо платить.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:20:05
2012-07-26 16:20:05

Такое может произойти по любви, с угрозой, изнасилованием в подьезде или у лучшего друга, с которым мультики смотрим и диски записываем дома, обещаниями, да чем угодно, да хоть конфеткой - от такого не застрахована самая крепкая семья, самый подконтрольный ребенок, да кто угодно. Тут 20-ти летние так же не думают а вы накинулись на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 июля 2012 16:21:00
2012-07-26 16:21:00

Македония, спасибо!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
26 июля 2012 16:23:24
2012-07-26 16:23:24

Македоша респект тебе и уважуха!все как надо гоовришь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

26 июля 2012 16:28:41
2012-07-26 16:28:41

Сейчас кратко опишу две истории. Обе про девчонок с моей школы. Наташа и Рита. Они обе старше меня, лет может на 10+-2. Так вот. Наташа жила с мамой и сестрой. Сестру я совсем не знаю, так как он намного старше. Отец не с ними. Её изнасиловали. В это время болела мать, у неё язва желудка. Она, простите, блевала кровью. Никто не знал, будет ли она жить. Потом эти проблемы с дочкой, оказалось что она беременна. Как там было в семье, я не знаю. Наташа училась, приходила домой, убирала, готовила, стирала. Ухаживала за мамой и малышом. Деньги в семью приносила только старшая сестра. Когда Наташе исполнился 21 год, она вышла замуж. Малышу было 7 или 8. Кстати, она рботала в магазине. После ПТУ поступила в универ на заочное. Сейчас живет с мужем и сыном. Вот так вот!

А Рита забеременнела, её отец оттащил в больницу, заплатил врачу за аборт и уехал. А она сбежала. Он снова притащил её, только на этот раз проследил за всем. Через пару лет она снова залетела, её папа так же вс решил. Аргументировал тем, что и так есть нечего, а кормить малого тоже надо. Третий раз она забеременнела в 11 классе. Переехала к парню, жила с ним. Родила. Не училась, но воспитали малышку. Он работает, всё хорошо было. Она перестала общаться с родителями, как только переехала. Малыш уже в школу ошел, родители решили связь наладить, пришли на первый звонок, а муж сказал: "Не хочу я, что бы моя дочь убийцами общалась. Ведь сейчас у неё могло бы быть две старшие сестры или брата".

Так что, Македония, Вы не правы. Можно и образование получить, и замуж выйти! А вы сразу убивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
26 июля 2012 16:29:24
2012-07-26 16:29:24

я дала предудущию итсорию прочитать сестре, мождет что то умное возьмет себе на заметку. ей 12 лет?как думаете правильно ли я сделала?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

26 июля 2012 16:30:50
2012-07-26 16:30:50

Кстати, у меня сестра на 10 лет младше меня. Никогда в жизни не пустила бы её на аборт. Правда, ей и 10 лет нет, но я от своих слов не откажусь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:34:04
2012-07-26 16:34:04

Да не убийство это. Убийство - родит и придушит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:38:34
2012-07-26 16:38:34

Ну какя разница? Родит и придушит или придушит и родит? Аборт - убийство!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:41:08
2012-07-26 16:41:08

Лялечка, я своей дочери уже обьясняю что может быть, потому, что вижу что старшенькие пацаны заглядываются. И буду стараться уберечь ее.

противозачаточны е, спирали, стерелизация, кончание на простынь - это не убийство? Ох сколько ж деток можно нарожать то! Счастье то какое привалит! Убийцы, блин.

Шизофрения, а писала, что бывают браки с чужим ребенком, не часто но...

Это жизнь, мы никуда не денемся. Загляните немного в будущее. А вдруг не будет так счатсливо как Вы расписываете? Может ребенок будет ей обузой? А ведь хочется и погулять и посидеть в кафешке и с подружками поболтать, ан нет, нужно вставать и кормить и водить и заботиться. Ребенок не игрушка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
26 июля 2012 16:44:52
2012-07-26 16:44:52

Вот думаю с какого возраста с детьми надо разговаривать на тему секса ивсего прочего?Рано-вроде маленькие еще!А какие проблемы создала!

И чего она ушла?Кому она чего хочет доказать??выросла чтоли?Ну-ну... пройдет 2 дня прибежит сразу к маме!Она никому не нужна кроме своей семьи, тем более беременная да к тому же, такая молодая!

Будет рожать, будет ей уроком это, будет воспитывать ребенка и сама учиться!А не как некоторые мамашки, на родителей кинула и ушла !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
26 июля 2012 16:47:07
2012-07-26 16:47:07

Ну да, только ребенок додумается переспать с парнем! + ко всему, она уже не ребенок, а будущая мать!

ребенок.. ребенок.. ребенок.... быстро вырастит значит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:52:56
2012-07-26 16:52:56

Македония, контрацептивы - это не убийство. Тогда ещё нет малыша. А когда он появился - это убийство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:54:16
2012-07-26 16:54:16

Малыш появляется во время выхода из утробы роженицы. Плод, эмбрион.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:58:32
2012-07-26 16:58:32

Я не собираюсь доказывать на каких сроках считается зародыш и т. д.. меня волнует больше не этот факт, а сама ситуация с беремчатостью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 16:58:47
2012-07-26 16:58:47

Ну Вы же понимаете что я хотела сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 июля 2012 12:37:07
2012-07-27 12:37:07

Главное, чтобы эта история не сломала малолетнюю мамашу. Поздно уже махать кулаками после боя. Главное, чтобы она не пошла по рукам и не начала аморальный образ жизни. Сейчас все вокруг будут плевать ей и ее семье вслед. Никто, кроме вас ее не поддержит. Пусть она проникнется ситуацией и огромной ответственностью, докажет всем, что она не малолетняя прост... ка, а серьезный ответственный человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 12:56:02
2012-07-27 12:56:02

Лаура, ты недавно писала историю о том, как ты поражена поведением одной мамашки, которая выбросила своих деток в окно, помнишь?????а по-втоему мнение куда гуманние сделать аборт???разве это не одно и тоже???{#}

Я думаю, у тебя у самой есть дочь, разве ты бы хотела от неё избавится??разве она для тебя не единственное счастье???????

Почем у, такая не справедливость, ты могла рожать и уходить из дома, когда тебе захочется, а девочке нельзя**Почему же она сразу коза и овца???

ТЫ писала, что у тебя дома не хорошая обстановка была, что ты ребенком уйти хотела поскорее... может эта сестренка так же думает... ей тоже хочется уйти и иметь своё счастье. Ни кто ен имеет права её этого лишать. А родители несут полную ответственность за неё, поэтому... что посеяли, то и пожинайте...

или как говорит, моя мама... что натопали-то и полопали.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 14:40:16
2012-07-27 14:40:16

Чаек, я думаю что ты не права в том, что если бы Лаура избавилась от своей дочери. Не сравнивай 14 лет и 17 лет. Это есть существенная разница.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 15:16:55
2012-07-27 15:16:55

Македош, да ту не в этом дело... Ведь девочка уже беремена, так????ей всего 14 лет, значит мамаочка и сестра где-то не доглядели.... где-то недодали.. ведь так????

n

Вот, ты Македош.. стала бы в 14 лет с парнем спать????я вот и в 18 лет ен хочу, мне как-то... этого не хочется...{#}

А ту в 14 лет... Просто, когда Лауре было 17 лет, в то время ещ ене так это все было, да и то... лет 5 назад... беременность в 17 лет-это было... ваааааааууууч... Правда ведь???потому, что я помню, как моя тетя обсуждала и гвоорила, что не будет общаться со своей подругой потому что та в 17 лет родила....{#}Сейчас все совсем не так.. сейчас и в 15 рожают... и в 14.... у меня есть знакомая... в 15 родила, сейчас у неё прекрасный двухгодовалый малыш.... все счастливы.... НО....

я к чему веду... ))))Всё в этом мире возвращается.. и все незаконченное всплывает- закон мира нашего)))))

И вот... когда-то давно....... когда я только пришла на этот наш славный сайт.. Лаурочка написала историю, что она мужчину ищет.... а я сделала замечание, что "Какой же мужчина может быть в голове , если у тебя доченька малюська еще совсем".... наверное все помнят, как меня отругали за такое самовольство.. а лаура так вовсе на веселое местечко меня послала... правда, ведь?))Оска там была .. и ты Македош, вроде тоже....{#}

А вот, если бы... вместо поиска парней, лаурочка бы посидела с сестрой.. поговорила бы с ней... узнала.. как она себя чувствует, что её устраивает, что нет.. может быть погуляли бы втроем.. она, сестрёнка и дочурка их....{#}Сестренке бы не было временени прагать по койкам у парней... парвда ведь???Мама, мама у девочек(Лауры и сестреки её)... я так понимаю, работает???Поэтому, я её конечно понимаю, ё неё на дочу нет времени, она пытается её прокормить как-то... молодец женщина... но вот.. сестра могла бы помочь.. тем более она уже такая взрослая.... Вот и всё...

А сейчас уже поздно кричать, о том.. что она плохая... эта сестрёнка.. не бывает плохих людей... бывает отсутствие воспитания. И всё!{#}

А с девочкой.. а девочка вернулась домой вообще???А родители парня, они должны платить деньги, эспертиза бесплатно делается... Потому что, вот эта девушка, моя знакомая, она так же подавала в суд, она не богатая.. поэтому все за счет государства делалось.... Сейчас парень платит деньги, высылает ей с дагестана.. пусть крохи, но на кашку десксую хватает.{#}

Меня очень удивило, что молодая мама... так настаивает на аборте... потому, что.. у меня есть крестник я его обожаю до ужаса... поэтому против абортов... а тут....{#}

А девочка, назвалась груздем.. пусть лезет в кузов теперь... не решайте ЕЁ проблемы сами... пусть все сама.. плохо ли.. худо ли... сама... всё....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 15:48:28
2012-07-27 15:48:28

А я так понимаю, не работаю....... У мамы на шее сижу, со своим ребёнком. Мне надо только около сестры сидеть и рассказывать, что можно, а что нельзя.

А девочка, назвалась груздем.. пусть лезет в кузов теперь... не решайте ЕЁ проблемы сами... пусть все сама.. плохо ли.. худо ли... сама... всё.... И КАК ЭТО ВЫГЛЯДЕТЬ БУДЕТ???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
27 июля 2012 15:49:21
2012-07-27 15:49:21

Вера я с тобой не согласна! Вот тебе пример из жизни, у меня полная семья, есть папа, мама, брат, НО Брат у меня пипец что с деревом разговариваешь, да и вообще разговаривать не хочется, а родители у нас одни! Вот в кого он такой? Воспитывали вместе, а что он исполняет это вообще жуть! Да и вообще у каждого своя жизнь, у тебя так в жизни, у кого-то иначе! Зачем доходить до оскорблений или до таких тирад, которые обижают? Никогда в жизни нельзя зарекаться , неизвестно что может завтра случится! А то что она свою сестру называет овца малолетняя-это ее право, т. к. она ее сестра! Я своего братца тоже могу как-ниб. назвать, потому что знаю какой он! Рожать нужно тогда когда ты к этому готова и сможешь это вытянуть! А рожать вот так - это преступление ! Вот ты подумай, как будет житься ребенку без денег, еды , когда его мать без образования и работу найти не может? Или не дай БОГ что с бабушкой случится и куда попадет ребенок? И как ты можешь строить предположения пусть рожает , если никто не знает какая ее сестра , уровень ее мышления, может она родит поиграется месяцок и бросит?

Лаурочка написала историю, что она мужчину ищет.... - Вера! она просто поделилась мыслями, КАЖДАЯ ИЗ НАС ХОЧЕТ ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ СЕМЕЙНОГО, человек не может жить и чего-то не желать! Да ты по другому относишься к жизни , и если ты родишь и разведешься (тьфу, тьфу, тьфу не в коем случае) , то всю себя посвятишь ребенку, НО люди разные , одно другому не мешает! Осуждать и оскорблять не нужно, ну не нравится тебе человек , ну не пиши ему !

Всё ХВАТИТ! Давайте жить дружно! Я вас девочки очень попрошу держите нейтралитет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

27 июля 2012 16:19:08
2012-07-27 16:19:08

Лаур, ну как... всё.. сидит с ребенком, сейчас очень много комнат для молодых мама, лично у нас город не великий, но у нас есть, как минимум, два.. таких.. как корпуса.. там... мамочек маленьких и их деток содержат.. до какова-то времени... и всё... мамы.. какое-ни какое образования получат.. а она... пусть подъезды моет, если рожать хочет... пока мылашка будет спать в обед.. быстро тряпку в зубы.. ведро под руки и бегом прошлась.. помыла.. вернусь.. покормила мылыша.. и сидит дальше.. снова уснул.. снова побежала работу сделала{#}Маме твоей поможет.... все... что еще делать-то... хочется ей взрослую жизнь.. так дайте... пусть теперь возится.. в следущий раз будет знать... глядишь и поумнеет.. малыш вырастет.. пусть в магаиз идет уборщицой... и ни каких парней... один взгляд в сторону... тут же ребенка ей в зубы.. и ни каких тут желений.. всё.. выросла детка....

Я обижать ен пыталась ни кого.... и я ни кого ен посылал.. прошу заметить... а такой же совет даю её сестре... вот и всё, Окс...{#}

А то, что девочка поиграет с ребенком и куда она его????на мусорку???

мама Лауры... как дила так пусть и живет... а эта девочка.. смогла спать с парнем сможет и пахать.. не пропадет.. не страшно...{#}Вот лично моя бы мама... сказал..

-ок, хочешь рожать.. рожай.. твоё дело. Денег я тебе не дам, жить-живи.. накормлю.. а все остальное сама.. будет у меня время поиграю с ребенком, не будет времени.. помощи не клянчай... тут я тебе ен помошник.

Всё!!!меня мама в 18 родила... и ни чего страшного ен случилось.. сама-сама.. правда у мамы муж был... свекровь.. сестра и все было замечательно.. Но дело в том, что ко мне маленькой.. ни кто не подходил, а я родилась еще с дефектом ноги.. врачи там начудили... и мама со мной возилась ого-го как.. папа работал.. а бабушка сказала.. хотели семью... ребят... вот и семействуйте сами... всё!!мудрое решение...{#}Как по мне...

А в 14 лет.. аборт.. у неё психика вообще ни какая еще... он только убьет её.. а елси деток иметь не сможет????а если вот это все так оставить безнаказанным.. то где гарантия.. что в сентябре.. она в школе с одноклассником ен переспит??вдруг ей тоже захочется семейного счастья.. ммм?:??{#}Гарантии нет.. а вот так... её, так сказать... облегчить ей жизнь.. она разозлиться и все будет делать в укор вам.. поэтому.. лучше пусть рожает и сама свою кашку расхлебывает.. будет тяжело.. поплачет.. ой-как поплачет.. но будет знать....

А то, что.. Окс, ты написала.. что лауре хочется семейного счастья.. да?))ну-ведь.. у неё есть семья.. доченька её... сестрёнка.. мама...{#}наверное еще есть родные какие-то... а если так.. то.. вдруг и Сестре захотелось этого семейного счастья??они в этом возрасте, как губка... только не ращличают.. что тебе 14, а сестре, допустим.. 20... да... нет.. считают себя взрослыми.. поэтому.. пеленки ей в зубы... и пусть пашет, мать... Может и отличная мама вырастет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 16:31:03
2012-07-27 16:31:03

Уже как более 4-х часов назад написала продолжение истории. И что то как то никак... Короче... Вчера вечером приехала она домой. Где была толком не говорит. Сказала, что с какими то девочками познакомилась, ночевала в подъезде (она ей одеяло дали), и они ей дали со своего телефона в контакт зайти, маме написать. Бред какой то, с трудом верится. Маме она сказала, ничего делать не будет, а если та ещё раз скажет, то та снова уйдет! Короче, мы рожаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 16:36:22
2012-07-27 16:36:22

ппц я наверное бы ее убила!!!реально овца овцой!!!прям зла не хватает..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 июля 2012 16:40:26
2012-07-27 16:40:26

Чаек, такое может произойти по любви, с угрозой, изнасилованием в подьезде или у лучшего друга, с которым мультики смотрим и диски записываем дома, обещаниями, да чем угодно, да хоть конфеткой - от такого не застрахована самая крепкая семья, самый подконтрольный ребенок, да кто угодно. Тут 20-ти летние так же не думают а вы накинулись на ребенка.

уже прочитала ее историю - не было меня. Значит Лауре не надо устраивать личную жизнь, значит не нужен отец ребенку, у Лауры была уже своя жизнь, каждая хочет иметь полноценную семью. Многие знают - не тот отец который справил а тот, который воспитал и вырастил ребенка. Я тоже в поиске лет 10 была, все искала и искала, а нашла совсем недавно, и надеюсь на долго.

Га, мыть полы, не пойдет она, ребенок будет на шее у бабушки и у сестрицы старшенькой.

Я не пойму, почему ты так уверенно говоришь что она сознательно пошла на постель? Как будто ты там была.

Так ты не забывай, что у тебя и папа и бабушки и мама.

И я еще раз повторюсь - не сравнивайте роженицу в 18 лет и в 14-15.

так давайте штамповать детей, расчитаемся за детские деньги за кредиты, за квартиры, ипотеки, поправим свое материальное положение, через годг на второго ребенка там более оплата. А че, раз всем можно так .... а как детки вырастут - фиг его знает, а вдруг как травка в поле, гляди и кормить не надо и воспитывать, одевать, обувать, вообще ничего.... а прививать знания, да ладно, сам воспитается и жизнь его научит...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 16:40:50
2012-07-27 16:40:50

и че она вообще прибежала домой то, пусть шлялась тогда где хотела!!!она знает что никому не нужна, а еще и угрожает что она еще сбежит, я бы сказала пиздуй дорогая, меня она вывела прям из себя!шалава.. простите конечно... но вот реально безголовые бесят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 июля 2012 16:43:57
2012-07-27 16:43:57

Эх, Лаура, раз решили рожать - ваше право. Я могу пожелать тебе и сестирце, и маме сил, терпения. пусть все сложиться у вас хорошо.

раз разрешилось, то закрой нахрен историю, а то покусаемся))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 16:44:54
2012-07-27 16:44:54

Ляличка, без мозгов то без мозгов, но она НАША.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 16:45:40
2012-07-27 16:45:40

Layra ну это да!просто такое ощущение тчо она вообще у вас избалованная, ремнем ее надо лупить было почаще

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 июля 2012 16:47:07
2012-07-27 16:47:07

Девчонка сейчас в таком душевном состоянии, что способна на все, что угодно. Даже на самоубийство. Лучше не давить на нее пока от греха подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:49:37
2012-07-27 16:49:37

И причем я сейчас тут пишу.. не потому, чтоя вот такая ягоза азорная Лауру задеть хочу.. нет... просто эта история на сайте, в данный момент, более важная и требует больше внимания, чем остальные-я так считаю.. поэтому и пишу...{#}

Ну, тут явно ен изнасилование.. если её партнёру 15 лет... просто шалость.... я так пологаю...

то что было у лауры.. я думаю-это уже её дело.. я про малышку сейчас её пишу...

Не будет работать????думаешь, Македош??а кушать ей захотчеся????будет... главное, чтобы мама её не жалела.. и даже если и будет жалко, пусть держится.. потому-что ребенок не думал о маме, когда шалил.. правда???{#}

А она.. видите.. показывает.. свой героизм... спала она в подъезде??ну-вот... и скажите ей.. пусть идет еще поспит....

Лаур.. твоя мама её била??только честно??вот-моя бы мама меня бы побила-это точно.. тут даже и скрывать не чего.. получила бы я хороших люляков.. да еще бы в 14 лет... оо.. моя бы мама мне собственноручно аборт сделал))){#}

а вот... мы сейчас гвоорим.. спокойно уже.. про дальнейшую её жизнь.. а вы с ней спокойно пробовали погооврить??вот теперь.. когда успокоились немного???

включите ей... фильм.. 15летняя и беременная.. я смотрела и немного ревела... особенно, когда там девушка рассказывала.. что оан спать очень хочет...

Что твоя сестра любит очень сильно7?допустим спать??так предупреди.. что спать она вообще не будет....

Хотела себе телефон новый... пф.. так у неё телефона тепреь вообще ен будет.. а парней вовсе не будет... не будет кафе.. не будет прогулок.. не будет романтики.. не будет любви.. ни кто на неё не посмотрит.... будет сидеть одна с ребенком и куковать.. в то время.. ка кдевочки будут гулять и веселится.. только.. не кричите.. а спокойно ей расскажите...{#}

расскажите о совей молодости... а расскажите о других странах.. например.. как красиво.. в Польше... как там удивительно.. а потом...

-Но, ты там не будешь ни когда.. у тебя ребенок...

всё.. я бы лично разревелась.. и все... тут либо аборт.. либо ребенка в зубы и пахать.. пахать.. и еще бы и учится умудрилась... что бы.. у меня все было.. и поездки и веселья и ребенок...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:52:09
2012-07-27 16:52:09

а рожать вы не хотите??вам нужно согласие девочки.. да???

ну-там... сколько у вас еще времени есть?????может...

ес ть варианты.. родить и оставить в доме малютке???я знаю, что такое возможно... но... допустим.. под расписку... что вы ребенка сможете навещать... а потом.. в какой-то определеный момент забрать домой... мм??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:52:15
2012-07-27 16:52:15

Чаек, я хотела дописать еще то, что смотря какой делать аборт, ты взрослая девочка и должна понимать, что на раннем сроке - вакуум (шейку матки просто раскрывают и плодное яйцо не настолько приклеено к стенке матки и его отсасывают из матки), есть медикаментозный (таблетки) - тоже дети будут, а вот когда чистку делают, врач выскабливает плодное яйцо вместе с плацентой и слизистой оболочкой матки инструментами шкрябают в матке - то.... ???? тогда точно возникает вопрос - будут ли дети вообще, бывают случаи что и матку инструментом могут проткнуть. А позднее - уже исскуственные роды.

Давайте уже не будем спорить, дома они разрешили свою проблему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:53:38
2012-07-27 16:53:38

Чаек, ну что ты все сравниваешь с жизнью и поведением Лауры. У тебя все коменты только об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 16:57:14
2012-07-27 16:57:14

Чай, мы ей в точности всё так и говорили, спокойно, без криков. Она отвечает, что всё знает, ко всему готова и со всем справится.

На счёт битья... Била в детстве и так, чуть-чуть. Сейчас уже нет.

Меня больше всего убивает, что ни грамма вины в глазах!!! Ни грамма!!! Она, сука, нас перед фактом поставила! Она, блять решила!!! Извените...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 16:58:28
2012-07-27 16:58:28

Layra вы должны были ее поставить перед выбором!а так она от вас никуда не денется, просто глупая, маклолетняя овца!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 июля 2012 16:58:29
2012-07-27 16:58:29

ну потому что это же её сестра.... если оан хочет.. может придумать.. и рассказать про молодость подруги.. как та.. веселилась и как было здорово.. что с ребенком она очень многое упустит.. например... в лагерь оан уже ен поедет... ни будет праздников... ни каких дней рождений.. что бы ей захотелось.. жить.. и радоваться...

Допуст им.. рассказать.. что... Лаура.. или ну я не знаю кто... Вася соседка ездила на море.. и так славно отдохнула.. и что.. если бы.. не ребенок.. то.. на слудйщий год.. они бы всей семьёй поехали бы.. тоже.. на море.. или на озеро, что рядом.. или допустим...

{#}-Сестрёнк, я в магазине видела... такое платье красивое.. хотела тебе купить.. потмо вспомнила, что ты же беременая.. тебе такое не пойдет уже....

меня-бы задело, лично.. а там...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:58:59
2012-07-27 16:58:59

Бывает и по хуже хочется сказануть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 16:59:44
2012-07-27 16:59:44

ну Лаур... поставила перед фактом...

поставьте и вы её перед фактом.. что кушать ен чего... вот тебе копейка.. давай.. вперед.. зарабатывай тыщи для ребенка своего...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 17:00:25
2012-07-27 17:00:25

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 июля 2012 17:01:18
2012-07-27 17:01:18

Македош.. что похуже????

если спокойно ен понимает.. то кричите))

Потому, что.. ой на детей оч-оч много денег уходит.. даже одна одежда для беременных.. целое состояние стоит.. а она будет зимой с животом ходить.. там надо кучу вещей.. оан думала об этом???

она готовить умеет???ну.. то есть.. все дела свои сама сможет делать???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 июля 2012 17:02:35
2012-07-27 17:02:35

Вины в глазах нет, но в душе у нее, возможно, ужасное раскаяние. Каменная физиономия - это ее способ обороны от ваших нападков. Когда буря в доме стихнет, прийдет момент, когда она будет заливаться горючими слезами на твоем плече. Конечно, если почуствует твое участие и жалость.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 17:02:56
2012-07-27 17:02:56

или.. пойти всей семьёй погулять.. в кино.. а её не взять.. сказать, что на жаре ей нельзя находится...{#}много ходить ей тоже нельзя... вот и всё...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
лялечка(крошка)
4118 лялечка(крошка)
лялечка(крошка) offline
Репутация : 107931
Комментариев 1983 76
27 июля 2012 17:03:31
2012-07-27 17:03:31

азиатка да нефига она не будет!наглая девочка, невоспитанная и еще испорченная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не теряйте любимых,ради доступных...
Гость
Гость

27 июля 2012 17:07:33
2012-07-27 17:07:33

Чаек, я про то, что Лауры выматюкнулась и попросила извинения, вот я и сказала, что иногда хочется не только так выразиться а и очень даже по хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:12:01
2012-07-27 17:12:01

Мы уже не знаем как с ней говорить. Она РЕШИЛА рожать. Мне маму жалко! Столько нервов. У неё только появилась возможность передохнуть и вот на тебе нате нянькаете! Ну попробуем ещё конечно. Так блять снова сбежит! А маму инфаркт хватит. Вот убила бы дрянь эту!!! И всё уже, срок 11 недель поставили 24 числа! Она намеренно это так долго скрывала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 июля 2012 17:13:30
2012-07-27 17:13:30

маме не обязательно нянькаться и с ней и с ребенком. Её ребенок.. пусть и сидит.. и сама зарабатывает, раз решила и всё!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
27 июля 2012 17:14:49
2012-07-27 17:14:49

Наказать строптивую девчонку больше, чем она сама себя наказала уже невозможно. Ленивый не бросит в нее камень и не отметит кто она такая. Главное, всем своим поведением показывать ей, что РЕБЕНОК ТОЛЬКО ЕЕ И ОТВЕЧАТЬ ЗА НЕГО ТОЛЬКО ЕЙ! Боюсь, как бы сердобольная мама не растаяла от будущего внука/внучки и полностью не взвалила заботу о нем. Пусть малолетка по максимуму возится с малышом и самостоятельно решает проблемы. Иначе быстренько после родов бросится наверстывать упущенную бурную жизнь, а ребенка взвалит на вас, увидев вашу любовь к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 июля 2012 17:16:00
2012-07-27 17:16:00

лаура, действительно. раз считает взрослой. чтобы рожать. пусть будет взрослой до конца. снимите ей комнату в семейной общаге. пусть идет работать (хотя кто ее возьмет малолетку с ребенком, но это ее проблемы). комната в общаге стоит немного. а на жизнь пускай сама зарабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:17:06
2012-07-27 17:17:06

Да это сейчас мы ей так же говорим, а родит и никуда не денемся, помогать будем как миленькие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 июля 2012 17:20:01
2012-07-27 17:20:01

лаура, надо быть жестче. так же поставить перед фактом с каменным лицом. держать себя в руках. иначе действительно вам на шею еще и ребенка повесят. поговорите серьезно с мамой. пусть мама не бросается нянькаться и сюсюкаться что с ней что с ее приплодом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:21:13
2012-07-27 17:21:13

Шу, так жалко ж ведь. Я вот чего боюсь, родит сейчас, а потом опять, через какое то время залетит, лет в 15-16 и скажет "Я решила оставить!"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 июля 2012 17:21:26
2012-07-27 17:21:26

Конечно будете, еще и в попу дуть малышу))))))))) знаем, проходили))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 июля 2012 17:28:15
2012-07-27 17:28:15

попросите стерилизовать сразу при родах.

все человеческие проблемы из-за жалости. чем больше вы кого то жалеете и дуете тому в попу. как сказала македоша. тем больше от вас будут требовать и тем больше вы будете должны этим людям. почему вы должны отвечать за ее поступки? потому что она дочь\сестра? ну так если у нее хватило ума потрахаться и скрываться- так пусть дальше тоже сама все делает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
27 июля 2012 17:30:30
2012-07-27 17:30:30

Такс такс и что это мы тут делаем? пытаемся Девочку навсегда детей решить?

Македония вы говорите аборт а знаете что девочка после него вобще родить несможет и что будет вы бы себе такого пожелали?

Луара к тебе теперь обращаюсь тоже самоей ты знаешь что она некогда родить несможет а сама в 17 родила или залетела... ты хочешь что бы у неё вобще небыло детей?

Луара вам надо быть хоть капельку добрей хотя бы к своей сестре а то она борится за своё счастье и вы её овцой .. сама тож убегала себя понимаем сестрёнку нет.... надо задуматся тебе и быть добрей к сестре

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

27 июля 2012 17:36:26
2012-07-27 17:36:26

Нетушка, ну они уже решили рожать.. они, вроде обсуждают.. что дальше делать.. -как рожать.. растить... и все эти заботы-хлопаты....

А насчет.. снять комнату-и пусть живет.. конечно пусть живет себе.. а то что.. помогать и попку целовать ляльке...{#}так куда ж без-этого кровинка ваша будет... но.. помогать ребенку и помогать сестре-разные вещи.. пускай подъезды моет.. туда берут всех.. я лично мыла.. и прекрасно мыла...{#}денежка какая ни какая... но есть... причем.. я мыла.. а Рома мне ведра таскал с водой.. на 5 этаж.. и фиг кто помогал.. при этом уменя не было ребенка.. а она пусть пашет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:37:10
2012-07-27 17:37:10

Нету, а воспитывать ты будешь? Ты меня с ней не ровняй, дай бог возраст разный был!!! Я родила в 18, 5. И замужем была. А она ОВЦА!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 июля 2012 17:39:05
2012-07-27 17:39:05

А не хвалюсь, но я абортница и с чисткой и вакуумом и воспитываю собой же родившую дочь.

Я повторюсь, смотря на каких стадиях и какой аборт делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:40:01
2012-07-27 17:40:01

Обстаятельства так сложились. Рожать будет. Но этому не рад никто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

27 июля 2012 17:40:33
2012-07-27 17:40:33

Если выпьешь таблетку - матка не выпадет, если сделать вакуум - ее тоже не втянут, а вот чистка - хуже намного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 17:41:59
2012-07-27 17:41:59

Чаек, ты не поверишь, в детстве я точно так же зарабатывала себе лишнюю деньгу, но мне никто не таскал ведра, все сама...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 17:48:38
2012-07-27 17:48:38

Чистка-у меня почему-то.. сразу Аушвиц в голове....{#}и воспоминание из школы....

Ну, я привела Ромашку, что мне ведра таскал он, потому что.. многие стесняются такой работы.. а я как-то обыгрывала.. что это просто нужно и всё... и ни чего постыдного нет.. потому, что кто-то это должен делать.. вот и твоя сестра пускай работает....

И.. раз решили рожать... тоо... надо уж радоваться.. малыш ен виноват, что вот так сложись обстоятельства.. а то родитца больно йкакой-нибудь.. (это еще хуже... рожать.. так с песней))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
27 июля 2012 17:51:02
2012-07-27 17:51:02

Луара вот видите как вы относитесь нежнее надо быть к сестре

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
27 июля 2012 17:51:58
2012-07-27 17:51:58

Спасибо всем за участие и поддержку. Закрываю историю. Ухожу с работы домой. Если за выходные будет что то новое, открою историю и добавлю. Всем спасибо. Удачных выходных. Пока.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 октября 2012 18:16:35
2012-10-04 18:16:35

ну дай бог чтоб у нее потом все со здоровьем в порядке было!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
04 октября 2012 20:49:13
2012-10-04 20:49:13

Вырастет, вспомнит еще 10 раз то что произошло...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
04 октября 2012 20:49:56
2012-10-04 20:49:56

надеюсь эта история будет поучительной для других молоденьких девочек!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
04 октября 2012 22:16:08
2012-10-04 22:16:08
Прочитала все комментарии... Ну жалко сестру конечно, но что не делается-все к лучшему! Счастья ей пожелай, дай Бог родит еще кучу детишек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 октября 2012 22:43:10
2012-10-04 22:43:10

Походу , Лаур, ничего ее это не научило..... дай Бог чтоб все было хорошо, но ... как-то быстро она от всего отошла.. я бы еще долго на мальчиков не смотрела после такого....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
05 октября 2012 09:32:10
2012-10-05 09:32:10

Только вчера перечитывала истории эти. Хотела сказать, вы все сделали правильно! Она еще ребенок, ничего не соображает, игра в любовь, секс, все на что хватает мозгов у нынешних малолеток. Для них круто хвастаться, вот , у меня было стиолько мальчиков, фотки в контакте выгладывать, все в одинаковых позах и ракурсах, как под копирку, статусы менять в контакте - вот все практически, на что мозгов хватает. Какие дети? Это, считай, как сама родила. У меня самой такая же сестра, правда слава богу, не залетевшая. Вижу все ее увлечения, стремления, всех ее друзей- никаких целей и стремлений, ничего!!! Только гулянки и мальчики на уме! Очень рада, что у вас все хорошо закончилось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Страница : 1 [2]