Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
7 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - не могу понять его....
     всем привет!!спасибо что решились почитать мой бред..не знаю как ,но все таки я решилась поделиться своими мыслями и переживаниями вам...мне 16 лет..я живу в небольшом городке...недавно познакомилась вк с очень хорошим парнем(ему22)он живет в том же городе,что и я...по нации он армянин...виртуально мы с ним прообщались недели 2...и он все хотел со мной встретиться,уделить мне свое внимание...встретились мы с ним около часа ночи...было страшно...но я на это решилась,потому что этот человек сразу дал мне уверенность в том,что ничего мне плохого он не сделает...ну встретились мы с ним,погуляли немного...и потом мы начали общаться вк так же....потом он начал мне звонить,мы стали больше переписоваться,общаться...недавно он уезжал на неделю по работе в другой город...когда он уехал,первые дни звонил,говорил что скучает...после такого как он пообещал мне перезвонить,так и не перезвонил..и два дня молчал!((ппц обидно было...все посещали дурные мысли..всё,забыл,и зафиг ему такая мелочь,как я...((вот вчера он приехал,и сегодня мы встретились...меня вот мучает один вопрос-будут ли у нас отнашения,или мы так и прообщаемся...и вообще зачем ему такая малявка ,как я!!пожалуйста дайте совет какой нибудь,а то я себя за эту неделю так измучала...
29740
Другие Истории из жизни
(38)
Ksenichka-solnce
9926 Ksenichka-solnce
Ksenichka-solnce offline
Репутация : 381
Комментариев 11 5
26 июля 2012 20:34:39
2012-07-26 20:34:39

ну знаешь ли, 16 лет - это далеко не малявка, а уже так-то девушка) и мало ли что могло случиться, что не перезвонил.. Сама же говоришь, что уезжал по работе, а там иногда так можно закрутиться, что все на свете забудешь. И не переживай пока, не так много времени прошло, чтоб делать какие-то выводы. Я так считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июля 2012 20:37:52
2012-07-26 20:37:52

Работал человек, но все же ему 22, какие могут быть общие интересы, развитие разное, склад ума разный. Ты не малявка, просто для парня 22 года, ещё слишком молода, нашла бы себе ровесника.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
26 июля 2012 20:42:00
2012-07-26 20:42:00
Не торопи события, прошло слишком мало времени
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

26 июля 2012 20:51:51
2012-07-26 20:51:51

Да он поиграет с тобой и бросит. Лично моё мнение. )

в остальном соглашусь с Француженкой)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 июля 2012 20:53:39
2012-07-26 20:53:39
Время всё расставит по своим местам. Посмотрите на его отношение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
26 июля 2012 20:57:28
2012-07-26 20:57:28

Немучайся рости дальше ещё много что поменяется и пока незаморачивайся на такой фигне будет небудет.... повстречались с ним и он может уже с другой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


26 июля 2012 21:01:00
2012-07-26 21:01:00
оу))все как у меня!!Точь-в-точь. Я тоже в 16 познакомилась с армянином, возраст был как твой, и ему столько же было. он так же не звонил вначале некоторое время. Вобщем, все как у тебя!!И сейчас мы встречаемся. я тоже сначала думала, зачем ему такая мелкая как я(на тот момент была). и думаю что все у тебя будет хорошо. просто не делай поспешных выводов и просто жди. и не торопи события, надеюсь, понимаешь о чем я. тогда все будет ок!!желаю удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 21:01:10
2012-07-26 21:01:10

........ Вот читаю и сразу вопрос напрашивается, а что русских нормальных парней не осталось????.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 21:26:04
2012-07-26 21:26:04

Гм, судя из того, что ты в первый раз вылезла к нему в час ночи на первое свидание - у него может сложиться дурное впечателние, это раз, во вторых - они все уезжают в другой город по работе, к родственникам домой и не возвращаются в обещаный срок, а там, а там невести и они кричат - вах вах вха, я тебя люблю но на перекор родителям пойти не могу, я тебя люблю а ее нет.

Дружи, если так хочешь, но на серьезные отношения - не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
26 июля 2012 21:48:06
2012-07-26 21:48:06
Читаю комы и думаю, где нормальные здравомыслящие люди? И вот дошла до Федора и Македоши.. Согласна с обоими. Мне тоже 16, встречаюсь больше года с парнем, но даже не было мыслей встретится с ним ночью, погулять.. А ты с почти незнакомым пошла.. Что значит "Дал мне уверенность, что ничего плохого он мне не сделает"? Он что, расписку написал? Ты головой думала? А вдруг он бы оказался ненормальным? А по теме: мала ты для него еще. Не нужна ты ему.. Так, на молодняк потянуло. ИМХО!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бабушка..))
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
26 июля 2012 21:50:04
2012-07-26 21:50:04

Вот послушай, что тебе люди говорят. 22 не твой вариант

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

26 июля 2012 21:56:35
2012-07-26 21:56:35

пипец. Он АРМЯНИН!ты, девочка, даже и не смей строить сним отношения!Тра***т он тебя и бросит!Они все такие. Они такие горы пообещают. Они такие все страстные, любимые. Конечно, может он и хороший, но не стоит!Потом ты будешь сюда писать историю про любовь русской и армянина. Лучше не делай этого

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

26 июля 2012 21:59:13
2012-07-26 21:59:13

Автор если бы ты была по старше тогда другое дело..

А 22 это такой возраст когда погулять хочется, и о серьезных отношениях не думаешь совсем

Возможно ему нравится с тобой общаться ты ему симпатична... но не думаю что будут какие-то серьезные отношения

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:01:00
2012-07-26 22:01:00

Футболисточка ты что-то против армян имеешь ввиду?

Давай не будет тут устраивать всякую ерунду...

И говорить про нации. В каждой нации есть свои плохие и хорошие люди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
26 июля 2012 22:05:00
2012-07-26 22:05:00
Я вообще считаю, что приличная девчонка не пойдет с малознакомым(!), взрослым(!) парнем, в час ночи(!) гулять. Ну а если он посчитал тебя не приличной, тогда ясно, что ему надо..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

26 июля 2012 22:05:19
2012-07-26 22:05:19

Максим, да имею!

Я уточнила, что ее парень возможно не такой, каких видела я!

Ты сам подумай. Разная нация, вера. Пусть почитает истории про запретную любовь. Про любовь руской и нерусских. Сама все поймет. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
26 июля 2012 22:08:17
2012-07-26 22:08:17

Что такое ИМХО?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
26 июля 2012 22:08:19
2012-07-26 22:08:19
Согласна с футболисточкой. Они русских "любят", но женятся на своих..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

26 июля 2012 22:08:59
2012-07-26 22:08:59

Если что то армяне христиане....

Ты наверно их с другими путаешь...

Хотя уверен что он женится на армянке, а сейчас это мимолетное увлечение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:11:21
2012-07-26 22:11:21

Мой совет... не нужен он тебе, тебе 16, зачем тебе парень который и в правду ещё не нагулялся?! использует и выбросит... ещё всё в переди, живи и наслаждайся что свободна... зачем тебе проблемы??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:14:01
2012-07-26 22:14:01

это в переводе по моему скромному мнению

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:16:03
2012-07-26 22:16:03

да всё что касается межнациональных отношений-это вообще больная тема, на мой взгляд.

я тоже больше склоняюсь к тому, чтобы девочка выкинула его из головы...

не серьезно всё это

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:17:28
2012-07-26 22:17:28

Согласен с Максимом, что армяне христиане, григорианской веры, православного направления... но удачные браки между армянами и русскими скорее исключение из правил, потому как их менталитет о-о-о-о-очень отличен от нашего. Для них как и в прочем для остальных жителей кавказа, свойственны понты, проявление своего собственного экстравагантного "Я", И то что для русской девушки кажется забавным на первых порах отношений, впоследствии выливается в жуткую психологическую травму, помноженную на страх и ненависть.... Это в большинстве случаев.... И кстати сказать, настоящие жители кавказа, рыжие и голубоглазые, в свои общины не пускают тех кто спустился на равнину, и своим женщинам и парням не позволяют жить среди "черных" так сказать берегут кровь.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:19:01
2012-07-26 22:19:01

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:23:15
2012-07-26 22:23:15
У него уже наверно и невеста есть. Найди другого. Спортсмена, 18 лет где-нибудь. Про национальность бестолку говорить. Никогда не сможешь предугадать какой человек перед тобой. Даже русский. Меня еще возраст смущает очень. Родители как относятся к этому? Вооот. В твоем возрасте такими отношениями тешится я бы не стала. Решать тебе так-то. И ночью встречаться, это как-то не пристойно для девушки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:33:37
2012-07-26 22:33:37

Не стоит с ним встречаться.. Ты действительно еще маленькая для него, а он сейчас как раз в таком возрасте, когда хочется гулять и гулять, так что боюсь для тебя это хорошим не закончится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 22:34:47
2012-07-26 22:34:47

Федор, поясните пожалуйста, что значит "настоящие жители кавказа, рыжие и голубоглазые.... "?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
26 июля 2012 22:49:30
2012-07-26 22:49:30
У истиних армян была такая внешность. Т. е те армяне, которые темные, это уже не "настоящие"..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

26 июля 2012 22:52:51
2012-07-26 22:52:51

Солнышко, ну не знаю насчет армян, но вот Федор написал о кавказцах! То есть не только об армянах...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 23:14:14
2012-07-26 23:14:14

Не углубляясь в древность времен.... выглядело дело так, истиные жители кавказа прямые потомки Алан, которые в свою очередь были голубоглазыми и рыжими имели под два метра роста занимались охотой и скотоводством, Аланы происходят из рода Аяфетова, третий сын Ноя, отличавшийся напористостью и некоторой жестокостью, в разумных пределах. Истиные, то есть древние жители кавказа, были христианами, о чем свидетельствует обилие, христианских символов, которыми усеян весь горный кавказ, за исключением территории азербаджана, где был распрастранен зораостризм (огнепоклоннечество), Во время первого переселения народов, южные племена прошли равниной по побережью Черного моря, тем самым дали начало торговым путям через армению грузию и в глубь к скифам, которые были потомкаим Алан и назывались Рускаланы, часть из них отделиласьи ушла на север, отсюда подтвержденная теория что у жителей кавказа с НОРВЕЖЦАМИ больше общего чем у них же с племнами афганистана или ирана.

Дальше войны Татаро монгольское нашествие, после которго даже собаки скривыми ногами ходить стали, ассимиляция, внедрение ислама, кстати происшедшее при том же самом татаро монгольском нашествии, однако, остались местности в горах кавказа куда даже сейчас на вертолете трудновато добраться, из за клматических условий, вот там то и остались те самые потомки.... с ними реально трудно общаться, потому что любое неправильно сказаное слово или косой взгляд может стоить жизни.... я их не идеализирую, но их самобытность впечатляет, сказать что они истиные мусульмане нельзя, христиане тоже нельзя, у них есть свои собственные культы приведенные в гармонию с главенствующими религиями... Как то так.... Их мало на самом дел, но они есть, и это факт.... Кстати всем известный танец лезгинка, есть ничто иное как ритуальный танец в честь матери, тем самым подтвреждается матриархат главенствующий на кавказе с незапамятных времен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 23:37:45
2012-07-26 23:37:45

Я с вами во многом несогласна, но думаю сейчас не самое лучшее время, чтобы доказывать свою правоту. Про других сказать не могу, но вот историю своего народа я знаю неплохо, и то, что вы пишете - бред. Не знаю, откуда у вас такие сведения, хотя и не удивляюсь. Сейчас полно всяких лже-историков, да и в интернете можно найти уйму различных материалов, только вот все это далеко от истины..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 23:41:55
2012-07-26 23:41:55

Парируя ваш вопрос Зарина_06, откуда такая инфа, могу предложить вам почитать древних авторов, без всякой религиозной мишуры, ею итак усеян весь кавказ, что ислам что православие, один пень корни то еврейские и по сути властителями душ являются не имамы и священники, а левиты, которые уже давно попилили межджу собой сферы влияния....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 23:47:34
2012-07-26 23:47:34

Зарина_06 .... Историю своего народа вы знаете ровно настолько, насколько вы знаете историю своего рода.... все остальное сказки, придуманные либо для "обеления" либо для "очернения" нации. Все что касается истории, либо продано, либо подгатавливается к продаже.... Истиное знание, никогда и ни при каких условиях не будет популяризировано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
26 июля 2012 23:53:27
2012-07-26 23:53:27

Зарина_06 можно историю знать по разному на уровне " ребёнка" -где много отброшено и тонкостей и более углублённо -углублённо для тех коого интересуют знания или кому по професии нужно.. а так обычный человек зная свою исторю народа знает без инфы -поверхностно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
26 июля 2012 23:55:08
2012-07-26 23:55:08

согласна с ФУТБОЛИСТОЧКОЙ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июля 2012 23:57:07
2012-07-26 23:57:07

Только вот давайте не будем о религии. Мои предки вообще были язычниками еще каких-то 300 лет назад. А что мне читать, я и так знаю. И не верю всяким небылицам, какие любят придумывать в наше время, выдавая это за истину.. Каждый останется при своем мнении, меня просто возмутил ваш первый комментарий, но.. верьте во что хотите)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
27 июля 2012 00:02:16
2012-07-27 00:02:16
у меня почему-то армяне вызывают какое-то недоверие. не знаю почему так. я имею в виду парней. какие-то они слащавые, лживые, двуличные и жадные!знакомых армян у меня достаточно еще со школьных времен и все они в итоге являлись таковыми. конечно не говорю так обо всей нации, но мне именно попадались такие люди и все были армянами, вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
27 июля 2012 09:43:32
2012-07-27 09:43:32

вы сами ответили на свой вопрос, зачем ему такая малявка? а если серьёзно, то может вы ему банально не понравились, вот и не хочет с вами говорить. в этом нет ничего страшного, всем не угодишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке