Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
13 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Выбор...
Советы : Выбор...     

Не успев решить одну проблему возникла другая. Снова я за советами.Дело в том что Маша уже хочет переехать ко мне,но есть проблема... 

Мама хочет чтобы сестра поступила в моем городе и жила со мной. У меня квартира большая 3-х комнатная. Но ко мне ведь переедет Маша.И разве они уживутся вместе,да и свободы получается почти не будет,т.к. она может потом все маме рассказать...

Я хотел с Машей более ближе познакомиться,а так у нас будет сестра и это вряд ли получиться.

Что делать?!

Маме кстати я сказал что ко мне ведь Маша переедет,а она ну и ладно,у тебя ведь квартира большая,место найдете.

Хотя сестре 17 лет,маме не разрешает жить ей в общаге,категорически против этого. В августе она будет поступать. Она думаю точно поступит,ведь она у меня хорошо учиться.

Вдруг у них будут разногласия ну не уживутся вместе вот и все. Разница у них в возрасте 5 лет.

Сестра у меня хорошая...люблю ее сильно.

Раньше когда вместе жили,она со мной проблемами своими делилась.Были у нас хорошие отношения.

Хотел спросить стоит ли сестре переезжать ко мне?! Сможем ли мы в троем жить дружно?!

Просто не хочется портить отношнения с Машей и сестрой

Я стою перед выбором отказать Маше или сестре в том чтоб переехали со мной

Хотел узнать ваше мнение.

Спасибо!

29786
Другие Советы
(60)
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
27 июля 2012 19:37:55
2012-07-27 19:37:55

ммм.... Маша уже к вам хочет... Я думаю пусть попробуют ужится они же невраги переживать так ненужно к тому если квартира 3-комнатная

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 19:42:41
2012-07-27 19:42:41

Максимка, ну отказать сестре как то некрасиво, в общаге сам понимаешь какие условия.{#}От личной жизни отказываться на время обучения сестры тоже не вариант. Она может еще 5 лет учится будет и жить у тебя, что тебе теперь не женится изза этого{#}Придется уживаться как то втроем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
27 июля 2012 19:42:59
2012-07-27 19:42:59

Сестренку оставлять без присмотра нельзя. Она еще слишком юная, может вляпаться в историю. Взрослая студенческая жизнь без родительского глаза может вскружить ей голову. Но и Машу резко не отшивай. Пусть она частенько остается у тебя ночевать, приходит в гости. Присмотрись к ним обеим, как у них складываются взаимоотношения. Хотя бы до Нового года потяни ситуацию, а потом принимай решение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 19:46:08
2012-07-27 19:46:08

Не попробуешь – не узнаешь :) Чего гадать, пусть уж лучше переезжают обе, а там, как пойдет... Раньше-то они не ругались?

И еще вопрос: "да и свободы получается почти не будет, т. к. она может потом все маме рассказать... " Это чем это таким ужасным вы заниматься собрались, что прям стыдно маме рассказать? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 19:51:05
2012-07-27 19:51:05

Думаю попробовать во всяком случаи можно. Хотя это конечно тяжело. Но во всяком случаи научитесь решать конфликтные ситуации и если это переживете, то все не почем будет.

к тому же площадь вполне позволяет. Ну и конечно не вступайте в женские конфликты если что.

А если возникнут прям такие разногласия, то тогда и будете решать что делать. Как говорит мой муж: давай решать проблемы по мери их наступления.

Впрочем есть и другой выход. У тебя как со средствами?

Можно платить сестрички за съем квартиры с подружками, это не так много если поделить на 2-3 или 4 человек. зато и ей хорошо будет с друзьями и можно посплетничать и подготовиться и о своем поговорить, да и вы побудете наедине. А если близко снять то и на веду будет всегда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 19:54:03
2012-07-27 19:54:03

Проблема в том что женщины могут приревновать к друг другу, не захотят делить внимания. Будут соперничать в делах бытовых или принижать друг друга. Но это не факт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 19:54:48
2012-07-27 19:54:48

Да, хорошо было бы квартирку для сестры снять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:02:57
2012-07-27 20:02:57

Нет мама против этого

Она сказала что ты живешь в этом городе, у тебя квартира а сестра будет не понятно где жить?! Мама хочет чтоб она только со мной осталась.

А с Машей не хорошо получиться... я ее позвал она согласилась а теперь скажу ей нет... Она может не так понять все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:05:46
2012-07-27 20:05:46

и правильно сделает если позвал ты обязан его держать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:08:09
2012-07-27 20:08:09

мама я как поняла против общаги. Но разве она против того что бы снимать ей нормальную квартиру с хорошими девочками?

к тому же сестричка уже вполнеее взрослая, вам обоим будет не очень удобно. У вас у двоих есть интимные секреты которым не стоит знать всем и тем более родителям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:11:03
2012-07-27 20:11:03

Я если правильно помню вам по 23, так?

А что думает сестра? Что она хочет?

Ее решения и твое намного приоритетнее того что хочет мама сейчас, ведь вам жить а не ей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
27 июля 2012 20:18:18
2012-07-27 20:18:18

А тут ещё выбор стоит? Это же родная сестрёнка, и она нуждается в твоей поддержке.

Вот ты говоришь мама против съёмной квартиры, общаги. А самому то тебе как будет если сестра к примеру в общаги будет жить, в не понятных условиях?

Максим, не в обиду. Но таких Маш ещё много может быть... а вот сестрёнка...

Попробу й их сблизить. Хотя я думаю Маша должна сдеть первый шаг к сближению с сестрой, ну если она достаточно мудра...

Попробуйте втроём пожить... Не получится, там уже и думать будем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

27 июля 2012 20:19:24
2012-07-27 20:19:24

Мне кажется твоей сестре было бы уютней жить с какой то девочкой из курса на съемной квартире... Но маму понять можно, она переживает , чтобы сестра твоя глупостей не наделала. А сестра что поповоду этого думает?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:22:10
2012-07-27 20:22:10

Маша должна мудрее себя вести , взрослая уже, если она буде скандалы с твоей 17 летней сестренкой затевать, то это ее не с лучшей стороны охарактеризует{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
27 июля 2012 20:27:38
2012-07-27 20:27:38

Дай им понять, что они обе важны для тебя. Имеют равные права и обязанности в квартире. Пусть уяснят, что женские мелкие интриги, скандалы не потерпишь. И для всех будет лучше искать компромиссы и уживаться. Сестренку попроси сор из избы не выносить и не сплетничать с мамой по поводу твоих отношений. Иначе ты тоже будешь докладывать родителям каждый ее шаг.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:32:12
2012-07-27 20:32:12

Макс ну скажи что думает сама сестра

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лиза
Лиза

27 июля 2012 20:37:25
2012-07-27 20:37:25
Максим не переживайте вы так !Наоборот все будет хорошо Ваша сестра найдет общий язык с Машей (и будут они как подружки но иногда могут быть разногласия , у кого ни не бывают ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:47:22
2012-07-27 20:47:22

Не знаю, тут многие говорят о съемной квартире... Я думаю, если об этом и задумываться, так только после того, как вы все вместе поживете и если вдруг не уживетесь... Тогда у нее и знакомые появятся, а сейчас лучше уж попробовать пожить всем вместе... А вообще, нужно и у Маши спросить, что она по этому поводу думает. Может, и правда, повременить с ее переездом, пусть пока так поездиет, погостит, а потом уж...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
27 июля 2012 20:48:39
2012-07-27 20:48:39

Поддерживаю все слова азиатки.

Пусть попробуют вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Гость
Гость

27 июля 2012 20:50:10
2012-07-27 20:50:10

согласна с мисс Жане.

И вообще нужно узнать мнения сестры и девушки для начала. Что они думают?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:53:18
2012-07-27 20:53:18

Катерина_, мисс Джейн только :) А вообще, лучше просто Сашка :D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:55:55
2012-07-27 20:55:55

Что касается съемной квартиры то мне кажется на месте девушки(сестрички) намного интереснее начинать самостоятельную жизнь, радоваться студенчеству, а не быть под контролем старшего братика.

Но что сама сестра думает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:56:18
2012-07-27 20:56:18

Тогда Александра)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 20:59:17
2012-07-27 20:59:17

Ну, мнение родителей тоже нужно учитывать... Если они не хотят, чтобы их дочь в чужом городе в общаге/съемной квартире жила... Пусть хоть первое время поживет, это вредным не будет, а там, может, и подруг найдет, и съедет)

Да, Александра... Звучит гордо))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 21:02:55
2012-07-27 21:02:55

родителе могут до старости за детей бояться и их оберегать. Но это не значит, что нужно всему потакать. Конечно мнению обязаны учитывать, но решать им троим, а скорее двоим ему и сестре. Им же все таки жить и строить свою жизнь.

Ну опять мы не сможем знать что лучшее если знаем только мнение мамы и его. Нужно знать что думают оби девушки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
27 июля 2012 22:01:37
2012-07-27 22:01:37

а почему вы сразу делаете выбор в сторону Маши? почему уверенны что маша точно переедит а сестра не факт? ведь она твоя сестра и ты знаешь что жить она у тебя будет не просто так, а потому что мама в общаге жить не разрешает. я думаю что твоей сестре было бы обидно такое слышать....

а вообще я думаю что они уживутся, разница не такая уж и большая и их обоих связываешь ты, так что изначально к друг другу они будут настроены положительно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Яночка56
9940 Яночка56
Яночка56 offline
Репутация : 2171
Комментариев 31 1
27 июля 2012 22:31:01
2012-07-27 22:31:01

Максим, конечно, же надо второем попробывать ужиться, а если не получиться(в чем я лично, сомневаюсь)тогда и будете искать выход!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 22:35:23
2012-07-27 22:35:23

У сестры мнение я еще не спрашивал

Катерина мне 26 а Маше 23.

В том то и дело что мама хочет чтоб сестра у меня осталась жить, пока старше не станет. Учиться ей 5 лет.

У сестры с Машей вроде бы нормальные отношения, они виделись то всего 2 раза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 22:52:40
2012-07-27 22:52:40

они еще не чего не знают друг о друге.

Ты перед тем как делать выбор и спрашивать совета: спроси сестру что она хочет, о ее планах. дай ей несколько вариантов, пусть выберет, что она намерена делать в будущем. И узнай ее мнения на этот счет.

А так же спроси машу и ее мнения о всех возможных ситуациях.

А потом напиши и уже можно будет решать что делать. ты же не сможешь принять решения за девочек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 22:58:11
2012-07-27 22:58:11

Ну лично мое мнение, что сестру рано еще в самостоятельную жизнь отпускать. И если сестра понятливая, а Мария дружелюбная, то думаю, что вы уживетесь вместе. Так же я считаю, что на долгих 5 лет сестра вряд ли с вами задержится. Рано или поздно она и свою личную жизнь устроит. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 23:09:26
2012-07-27 23:09:26

Сестре, естественно, нужно жить у Вас, Максим. Ей от Вас будет нужна поддержка, т. к. по сути она ещё ребёнок, который только делает первые шаги в новую для неё жизнь. Тем более, что она переезжает в город, у неё начинается учёба, новый коллектив, местность и т. д.
А Марие отказывать тоже не стоит. Сами подумайте, как это неприятно, когда даёшь человеку надежду и слово на совместное проживание, а потом резко отказываешь. Это может послужить поводом для ссор или даже для расставания. Поэтому, не стоит.
Я думаю, что две женщины смогут ужиться в одном доме, если будут менее категорично относиться друг к другу. Поговорите по этому поводу со своей девушкой. Она взрослее Вашей сестры, поэтому, должна поступать более разумно и рассудительно в этом плане. Где-то не вызывать лишний конфликт, где-то обходить "острые" углы.
Даже, если и будут между ними конфликты, то думаю, что они быстро уладятся.
На Вас ляжет большая ответственность-уделять обоим своим барышням внимание.
Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

27 июля 2012 23:56:25
2012-07-27 23:56:25

Я думаю, что отказывать не нужно.

А я ведь ребенок далькозоркий, помнишь, максим, я тебе писала, что нужно, чтобы девочки подружились, ну так вот, твоей сестрёнке будет полезно иметь такую подругу, ты будешь знать, что её окружает хорошее...

То что мама не разрешает жить в общежитие-это правильно, я бы сама офигела, если бы мне мой братик отказал в житье... я девушку свою позвал бы.. я бы ему сказала..

r

-А ну, ок... живи, пожалуйста... хорошо, тебе будет жить.. без сестрёнки-то.. ведь у тебя сестры нет больше, зато девушка есть...

n

больше бы ты свою сестру не увидел..

Поэтому.. пускай живут.. иИИИ... решай проблемы по мере их поступления.. начнут если девочки ругаться... тогда пиши.. будем думать, что делать.. а нет-так хорошо))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 июля 2012 00:29:19
2012-07-28 00:29:19

Но откуда вы взяли что они будуш ссорится, а вдруг подружатся так что ты себя лишним чувствовать будеш??{#} Не стоит отказывать ни той ни той, Азиатка абсолютно права - квартира большая, у каждого все равно будет свой уголок... Да и две женщины дома - не так будут напрягать каждую домашние обязанности... Посмотриш уже по ситуации как сложатся их отношения - они все равно должны друг друга уважать - Маша потому что это твоя сестра, а сестра Машу - потому что это твой выбор и может даже твое будущее. Поэтому пробуй, думаю все получится - взрослые же девочки!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
28 июля 2012 00:32:13
2012-07-28 00:32:13
Конечно, сестре надо жить с вами! Думаю, зря ты волнуешься, сестре 17 лет, Маша взрослая девушка и может найти подход к подростку. Девушки подружатся! Макс, не стоит переживать! Главное - преподнести это Маше, как факт и что ты очень будешь ей благодарен и рад, если они подружатся!)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

28 июля 2012 02:30:42
2012-07-28 02:30:42

Мне что одной интересно мнение девушек?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 июля 2012 02:35:33
2012-07-28 02:35:33

Катерина, разве их еще не спрашивали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 02:36:46
2012-07-28 02:36:46

нет их еще не спрашивали. Он не знает их мнения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 02:43:37
2012-07-28 02:43:37

цитирую "У сестры мнение я еще не спрашивал"

По мне это как то не корректно решать что правильно не зная мнения девушек. Пусть напишет их взгляд и их мнения тогда и можно будет решать что правильно.

Но скорее всего вопрос вообще отпадет, они вполне могут жить дружно втроем.

Просто для начало нужно было ему поговорить с ними, узнать их мнений, взгляд и предложения, а не ломать себе голову с решением того что зависит не только от него, к тому же скорее всего понапрасну.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 июля 2012 02:48:43
2012-07-28 02:48:43

Катерина, полностью согласна, я почему то изначально думала что он их спросил и они были против раз у него такие уж опосения и он так этого не хочет, не смотря на то что у его родной сестры нет выбора, не ккому идти кроме него. и его вопрос:"Хотел спросить стоит ли сестре переезжать ко мне?!" вообще меня убил. не рада бы я была иметь такого братца если честно. а если он не спросил мнение то это просто разговор и история не о чем.

мне бабушка историю рассказывала как девочка шла уидела колодец и плакать начала потому что представила как родит она ребенка, пойдет за водой и ребенок в этот колодец упадет и умрет.

автор ведет себя так же как эта девочка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 02:51:34
2012-07-28 02:51:34

Вот что поставило меня в тупик и я засомневалась и не как не могу принять выбор. Он решает только на основе пожелания мамы и своих возможных предсказаний. Но совершено не учитывает мнения девушек, лишь потому что он их не знает.

Но не стоит его ругать, думаю парень просто сильно переволновался и не знал куда обратиться.

Поэтому мой совет для начала прежде чем решать как будет: узнай мнения сестры и Маши.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 02:59:22
2012-07-28 02:59:22

не зря я и написала что например мне бы в ее возрасте не хотелось бы жить с братом, я бы лучшее в общагу пошла, там можно почувствовать самый вкус жизни студента и приспособиться ко взрослой жизни. Да и не захотела бы я жить с тем кто решает за меня где мне жить, даже не зная моего мнения. Но это лично мое мнение

Да и 17 лет в этом возрасте у меня было столько планов для начала собственного бизнеса))) Я работала и развивалась, и еще училась. Так что это уже не детство и не подросток это уже взрослый человек и его мнению должно учитываться. (впрочем мнения любого человека должно учитываться)

Мы же не знаем какие планы у сестры и у девушки, какие у них приоритеты, и как они представляют себе дальнейшую жизнь. Как мы можем решать что будет правильно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 июля 2012 05:03:54
2012-07-28 05:03:54

вот именно, согласна с Катериной. 17 лет не такой уж и маленький возраст и жить самомтоятельно вполне можно. лично я работаю с 15 и стараюсь обеспечить себя как только могу и меньше просить деньги у родителей и после окончание школы(12 класса), уехать жить в общагу от родительского дома в другой штат. так что не надо к этой сестренки так относиться, больше чем уверенна что все 5 лет она с вами жить не будет и сама захочет куда нить подальше от вас сьехать.

но все равно читать бы то что писал автор ей бы было не приятно, уверенна на сто процентов потому что он выстовил ее так как будто она обуза для него и не хочет он вообще что бы она приезжала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 17:28:47
2012-07-28 17:28:47

Сестра вроде бы не против жить с нами. Сегодня утром говорил с ней, она только спросила не будет ли нам мешать?!

Сестра переедет на следующей неделе, а Маша через неделю в воскресенье.

Да вы правы они уже взрослые девочки возможно и уживутся. Спасибо всем за советы.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 23:04:25
2012-07-28 23:04:25

Вот видишь нечего страшного. Не забивай себе голову проблемами которых пока нет и возможно не когда не будет.

Но вообще то я думала что ты спросишь что она хочет и какие у нее планы, а не то не против ли она.

А Маша что думает?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 11:23:02
2012-07-29 11:23:02

Маша на это ничего не сказала

Возможно она хотела чтоб мы только вдвоем пожили

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 11:39:31
2012-07-29 11:39:31

Ну, кончено, все хотят пожить с любимым человеком вдвоем, это нормально. Но, с другой стороны, вы же не в однокомнатной квартире жить будете, друг другу в затылок дышать {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 12:38:33
2012-07-29 12:38:33

Максим, сестра сейчас поступит и будет проподать.. во-первых учеба, во-вторых новые друзья.... она будет приходить ближе к вечеру кушать.. в душ и заниматься учением... а вы там хоть голенькие с Машей ходите.. сестра и не обратит внимание.. честно-честно))){#}Для 17-18 девочек.. вы с Машей два старичка.. на которых внимания обращать... это.. ппф)))

Так Маше и объясни)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 12:42:09
2012-07-29 12:42:09

Ахаха да два страричка... Куда уж нам до вас молодых...

Пропадать она не будет, мама ее так контролирует... звонить будет в день по 10 раз и спрашивать где она.

Мама у нас строгая...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 12:43:48
2012-07-29 12:43:48

Ух какая мама{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 12:44:39
2012-07-29 12:44:39

Вера, ты меня насмешила, голенькие старички{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 12:46:36
2012-07-29 12:46:36

Милая кошка... нет мы голенькие ходить не будем.. Мне так не нравится...

Да и потом старики так не ходят, мы пока разденемся... на это много времени уходить будет, пожилые ведь люди все таки

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:14:45
2012-07-29 13:14:45

Не.. ну там не от мамы будет зависить.. а от учебы.. ты думаешь, она там часок посидит.. в потолок поплюют и будет у вас что ли7?))

нет конечно.. у неё учеба, я например, ужасная ханжа... и то.. я ан учебе.. до 4-5 часов пропадаю, хотя ненавижу задерживатся.. а в универе, там вообще побольше будет...{#}

Так что.... хотите песенку красивую?))я её уже второй день слушаю)))

Ин тарс БусулисЯ тебя рисую

по-моему эта супер песня... вы та кне думаете?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:15:56
2012-07-29 13:15:56

Ин тарс Бусулис я тебя рисую

отличная песня.. она решает все мои проблемы.. я есть захотела.. пойду поем))ахахах)))

Максимк.. а ты хороший.. ты на меня не злись.. что я тогда с Машей сорвалась.. у меня, наверное.. пмс эти были.. что я такая нервная была(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:21:22
2012-07-29 13:21:22

Хорошо Вера больше не буду злиться... Я просто от тебя не ожидал ну то что ты так писала в тот раз

Я уже не сержусь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:39:10
2012-07-29 13:39:10

Ахаха, голые старички. Порадовало {#} Да ладно, кому контроль мамы мешал в загул податься? Тем более, на расстоянии? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:47:50
2012-07-29 13:47:50

Максимк, мне тоже было обидно.. я тут думала... даже маму заставляла думатть.. что же делать.. а ты бац и такой.. а я уже не помню что ты написал.. что меня так разозлило((((ээх.. грёбаные пмс.. вечно у меня так))){#}

Ахахаахах... мне... Джейм... мне контроль мамы вообще все мешает делать))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 13:50:56
2012-07-29 13:50:56

Чай, ну, не знаю))) У каждого по-своему, все люди разные... Значит, так воспитана была) А то некоторые все равно во все тяжкие пускаются, хоть в башню запирай да дракона в качестве охраны припахивай {#} Охота ж пуще неволи))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 14:19:28
2012-07-29 14:19:28

Дракона{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 22:16:26
2012-08-04 22:16:26

если у тебя есть возможность, то сними сестрёнке 1-комнатную квариру рядом со своей(в своём районе) ей полезно начать самостоятельную жизнь и все будут довольны и Маша и сестрёнка)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
манюта
9114 манюта
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
13 августа 2012 13:46:15
2012-08-13 13:46:15

Мы всегда стоим перед выбором в этой жизни. Каков бы не был выбор, он всё равно будет правильным, значит так должно было быть, значит так надо и это будет правильно. Поговори с Машей я думаю она поймет и примет сестру, ей не мало лет, да и сестра твоя родная-ты ее знаешь как никто другой, ты ее любишь и понимаешь, а значит и она поймет тебя. Зачем такие выводы не хорошие заранее делаешь =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке