Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Муж тиран
     Вас избивает муж. Это жестоко, но так бывает. Я убедилась на себе. Нахожусь в браке уже 19 лет вроде не молода, но еще не достигла 40 летнего возраста.... А уже чувствую себя на все 50... Пишу вам с одной целью, моральной поддержки, в надежде на дружеский совет.... Два дня назад мой муж ударил мою 16 летнюю дочь.... Ребенок неординарный, импульсивный... с ней трудно но и понять ее можно... Все произошло пока я принимала ванну после трудогого дня... услышала матерные вопли и быстро засобиралась... так как мой муж вымещает в последнее время свою агрессию на меня, а больше всего на свою собственную дочь... А начался инциндент как я считаю на пустом месте... Мой уж агрессивный и не уравновешенный человек, является сотрудником милиции, а теперь он прошел аттестацию и уже сотрудник полиции... но нам с дочкой от этого ни чуть не легче... Так вот когда я вышла из ванной комнаты... то увидела как мой муж пнул мою дочь в бедро, потом матерным криком что то ей пытался доказать... потом стал что-то требовать выполнить... в страхе даже не могу вспомнить что... меня трясло... еле оттащила мужа от дочери и сама встала ему на пути... если попытается ударить... то хоть попадет по мне... Но не тут то было .. он нас обоих прижал в угол и одной рукой пихнул меня в сторону... чтоб нанести удар дочке... а перед этим он разогнался и нанес удар кулаком прямо в лицо моей дочери.... если бы я не упала я бы не позволила ему ударь мою дочку... он ударил прямо в переносицу, которая тут же арспухла и посинела.... я мельком глянула на дочь... так как испугалась что таким ударом он сломает ей нос и изуродует ребенка.... я в страхе кинулась на него и что было силы вытолкала вон из комнаты... но он не унимался.... это продолжалось около часа.... первым порывом было собрать сына и дочку и уйти куда нибудь.. куда глаза глядят... да только идти мне некуда... на улице лил промозглый дождь... и порывистый ветер.... после замужества подруг у меня не осталось.... мое общение сними мешало мужу... дочка попросилась на выходные к тетке до понедельника... Я не могу и не хочу терять свою дочь... я очень любль своего младшего сына и старшенькую дочь... только как мне быть и как поступить незнаю... Люди... научите... прошу... умоляю... как мне быть... Я боюсь одиночества..... в 2008 году попала под сокращение и осталась без работы... Пришлось в срочном порядке регистрировать собственный бизнес и как то зарабатывать деньги... постоянного и стабильного дохода у меня нет... сами понимете... если бросить все и уйти... я боюсь не смогу... выкорабкоться одна... и поставить на ноги детей... сижу и плачу, корю себя за трусость.... ранее у меня была попытка суицида... тогда дети мои были еще маленькие... попытка была не удачной.... муж меня вытащил с того света... Может еще не все потеряно???... и что то можно еще наладить в семейных отношениях???? хотя наверное я питаю себя иллюзиями..... и ничего уже не будет как прежде... Я всеми фибрами своей души стала ненавидить своего мужа.. все время перед глазами стоит изуродованное лицо старшей дочери.... от этого очень сильно сжимается сердце... Помогите... подскажите как быть???? Отзовитесь хоть кто нибудь... Плиз.....
29805
Другие Истории из жизни
(32)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
28 июля 2012 00:51:05
2012-07-28 00:51:05
Ужас, это чтож за отец такой, котоый собственную дочь сначала пинает, а потом кулаком в лицо ?... он же так и убить может... ищите возможность съехать от него, он ведь и вас, и детей покалечит...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

28 июля 2012 00:56:50
2012-07-28 00:56:50
лучше уходите от него иначе и вправду детей потеряете!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
28 июля 2012 01:02:01
2012-07-28 01:02:01

Ничегошеньки Вы не сделаете. Терпели его 19 лет и будете дальше его терпеть. Он переходил границы дозволенного раньше, это сходило ему с рук, сойдет и сейчас. Почему Вы не сняли побои и не побежали по инстанциям? И не говорите мне, что он сотрудник полиции, он Бог и царь. Не верю. И у такого есть враги и найдется на него управа. Проглотите ситуацию, дочь возненавидит Вас так же как и отца. Почему Вы не можете выкарабкаться, если Вы молоды и здоровы? Дети заслуживают другой жизни.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
28 июля 2012 01:28:36
2012-07-28 01:28:36

Запишите на видео и снимите побои. Его быстро попрут из органов, так еще под статьей какой-гибудь оформят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 июля 2012 01:38:39
2012-07-28 01:38:39

Забрать детей и бежать от него. Какие же могут быть еще варианты, когда мужчина оскорбляет жену и детей, бьет их. Если обратится за поддержной к родным, близким, которые смогут приютить хотя бы на первое время, обеспечить моральную и материальную помощь? Изменить его уже не возможно, но жить так дальше, не выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
28 июля 2012 02:02:27
2012-07-28 02:02:27

Да позволив один раз такое, он понял что вы все стерпите и что дальше бы будет такое! Потому что домашнее насилие самое ужасное для детей!!! Либо накажите мужа что б он понял раз и на всегда , хотя это успокоит его только на время и опять будет продолжаться в том же духе! Тут только уходить или терпеть дальше! Хотя если безвыходная ситуация вы на его удары , ударьте его чем-нибудь по сильней и большую часть агрессоров приводит это в нормальное состояние но может быть и обратный эффект!!! У меня тетя терпит побои от мужа уже 34 года и не уходит от него по той же причине что и вы , а вымещает он на ней зло так как не может высказать начальнику и просто большую часть такие мужчины могут вымещать свое зло на людей слабея себя, т к равного себе он просто боится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
28 июля 2012 02:31:14
2012-07-28 02:31:14
Мне вас не жаль ни капельки . Как вы мать можете допускать чтобы били ваших детей ? Я бы сама убила кого угодно за своих детей и у меня их тоже двое . Если тебе 19 лет было пофиг , что он тебя бьет , (а я уверенна что это не вчера началось )так спаси своих детей. Они не только физически страдают , но и морально. Даже сука защищает своих щенков , а ты ? Ты хоть что нибудь сделала , чтобы изменить свою жизнь ? Ты себя любишь больше чем детей . Ты когда хотела уйти на тот свет, ты подумала , что он сделает с твоими детьми? Кому они будут нужны ?Да ни хрена ты не думала . Вместо того чтобы хоть как то изменить свою жизнь и жизнь детей ты сидишь и ждешь . Чего ? Пока дети не будут инвалидами? Захотела бы уйти, ушла бы . Не ты одна такая , другие уходят и пашут на 2 а то и 3 работах ради своих детей. А ты жалуешься что тебе их не вытянуть . Меньше жалей себя , а подумай о детях !
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
28 июля 2012 02:32:08
2012-07-28 02:32:08

я никогда не понимала женщин которые живут с мужчинами которые их бьют, а потом пишут вот такие истории и говорят :"пожалейте меня". мне искренне жаль вашу дочь потому что девочка не в чем не виновата, а вы виноваты сами. ведь за 19 лет он вас бил не раз и вы говорите что он неуровновешанный человек. зачем вы с ним жили 19 лет? зачем вы рожали ему сына и дочь? зачем продолжаете жить и терпеть? когда мужчины бьют своих жен они по ходу так хорошо их по голове что женщины потом остаются по ходу. как можно еще такое писать и думать уходить или остаться?? о чем вы дамочка? бежать надо и детей своих забирать, не портить психику детей. между прочим у вашей дочери может развиться неновисть к мужчинам на примере такого отца. такое бывает часто. БЕГИТЕ ОТ НЕГО!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
28 июля 2012 03:10:23
2012-07-28 03:10:23
надо не просто уходить, а бежать от такого тирана!!!!не верю, что вам совсем некуда идти!неужели нет родственников?я думаю вам не откажут к помощи в такой ситуации. спасайте себя и своих детей, по-моему у вашего мужа с головой не все в порядке. устройтесь на работу, на 2 работы, может и дочка вам помогать будет, в 16 лет вполне можно найти работу, несколько часов день поработать не так сложно и тогда вполне можно обеспечить троих. так что все реально, главное захотеть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
галка
7512 галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
28 июля 2012 03:32:10
2012-07-28 03:32:10

Автор , ты ведь уже большая девочка и пора принимать взрослые решения. пойми с годами человек не становится лучше, а чем дальше тем он будет хуже. кризис среднего возраста и прочая хрень. он будет как , извиняюсь, недотраханный кабель. а тем более работа у него такая, скорее всего привык и все ему сходит. с рук.. ты пойми дети выросли отнесись к ним как взрослым и друзьям. сядь с ними и поговори об отце , об отношениях, что лучше будет без него. они поймут и поддержат. ну а дальше уходи от него не задумываясь. ты не калека , будешь работать, у детей хотя б психика наладится, сама свободно вздохнешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Zlaya Zlidnya
8915 Zlaya Zlidnya
Zlaya Zlidnya offline
Репутация : 4656
Комментариев 82 3
28 июля 2012 06:23:50
2012-07-28 06:23:50

Подавайте на развод с разделом имущества, на детей положены алименты, плюс ваш доход. Хватит. Шиковать конечно не придется, но и не голодать. Да и молоды вы еще, найдете другого мужчину. А то проживешь жизнь, обернешься назад и поймешь, что жизнь твоя была никчемной, бессмысленной. А вы еще можете сделать счастливой себя и своих детей, в крайнем случае можно и вторую работу найти. У меня подруга с двумя детьми ушла от мужа. А у нее в тот момент з. п. была 4000 рублей. Сняла домишку разваленную. Подала на алименты, устроилась на другую работу. Сейчас снимает хорошую квартиру, полностью одела себя, деток, всю бытовую технику приобрела. САМА. ОДНА. Сейчас начала встречаться с мужчиной) И все хорошо. Вот вам живой пример, что все зависит только от человека. Мы сами виноваты в своих несчастьях, потому что терпим, а не действуем. Удачи вам, здоровья и счасть вашим детям.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
28 июля 2012 08:41:30
2012-07-28 08:41:30

{#}УЖАС... ВОТ УРОД. ВООБЩЕ ПРОЧИТАЛА И СИЖУ ДУМАЮ КУДА КАТИТСЯ НАШ МИР И КАК СТРАШНО ЖИТЬ...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
28 июля 2012 09:15:47
2012-07-28 09:15:47

Как быть? Тут ещё и вопрос такой стоит? Бежать от него. Поверьте, дети когда вырастут не скажут вам спасибо, за то что вы сохранили им такого отца. Чего вы ждёте, того что муж в один прекрасный день вас до потери пульса изобьёт, или ещё хуже... дочь вашу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
28 июля 2012 11:21:35
2012-07-28 11:21:35
Мне вообще дико было это читать... Вы же мать, как вы можете это смотреть... я не ушла, на улице дождь был... А дома истязания ребенка !боитесь потерять комфортное существование ? Но другие ведь как то выкручиваются ! Меня и мою сестру старшую мама вырастила одна, и не дай Бог нас кто то посмеет хоть пальцем тронуть , она разорвет этого человека просто
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
28 июля 2012 12:09:51
2012-07-28 12:09:51
извинюсь за выражение пиздец полный . Убила бы на хер такого мужа чтоб на моего ребенка руку подымал . Возьми сковородку и по ебалу ему. Простите за мат но слов нету.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

28 июля 2012 12:29:43
2012-07-28 12:29:43
Леся, развод и деление имущества. А ДО этого бегом снимать побои и писать заявление и говори, что все СМИ подключишь. Хватит быть ТРУСИХОЙ. Я бы УБИЛА ЗА СВОЕГО РЕБЕНКА!А ты сидишь ревешь и боишься!ДУРА!Ты не мать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scorpio
9944 Scorpio
Scorpio offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
28 июля 2012 12:29:44
2012-07-28 12:29:44

Бегите от такого мужа! Спасайте себя и своих детей! Почему же вы раньше не обратились в соответсующие органы? Никогда не пойму женщин, которые терпят побои, а тем более позволяют избивать собственных детей. Если вы хотите сохранить семью и отца для детей, то поверьте они не будут рады такому отцу. Подавайте на развод, делите все имущество плюс алименты на двоих детей. Устроиться можно и на две работы, дочь вполне может помогать вам. Сначала конечно одной будет не легко, но бывали ситуации и похуже! Не позволяйте эмоциям взять вверх, и о никаком суициде и речи не может быть! Вам сейчас надо поднимать на ноги своих детей! Не переживайте, все наладиться, и ни из таких ситуаций выкручивались! Удачи вам, упорства и терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Катерина
Катерина

28 июля 2012 13:20:52
2012-07-28 13:20:52
Мой совет, обратитесь с жалобой в военную прокуратуру. Я точно в такой же ситуации, только мне 26 лет и муж нач. отдела в полиции, звание капитан. При нашей с ним ссоре он меня сильно толкнул, я сначала сходила к его начальнику, а затем написала жалобу в военную прокуратуру. Если что дам образец, пишите, не бойтесь! После жалоб он будет бояться вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 13:36:13
2012-07-28 13:36:13
Согласна со всем выше сказаным, срочно уходить, подавать на развод и алименты, и раздел имущества!Пока есть чем бежать, бегите.... с таким дебилом, можно и инвалидом стать!Спасайте себя и детей!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
28 июля 2012 14:58:42
2012-07-28 14:58:42

Одиночество не страшнее жизни с таким уродом, да и какое одиночество, если есть рядом дети. Дочка уже могла бы покинуть родное гнездо, поступить учиться куда-то, где дают общежитие. А вы с сыном могли бы поискать временно приют у родни или снять комнату, пока квартиру не разменяете. Опасно жить с таким человеком, покалечит - потом и вовсе не уйдешь, работать не сможешь, и будет он издеваться сколько захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

28 июля 2012 15:19:23
2012-07-28 15:19:23

Да вы питаете иллюзии о том, что все наладиться... Что , что то измениться... А на самом деле ни чего не наладиться, а будет только хуже, если вы не уйдете от мужа. Просто раз он уже начал бить дочь, то будет продолжать это делать. А теперь подумайте. что для вас важнее, здоровье и спокойствие ваших детей или жить абы с кем, но не быть одинокой? Лично для меня первый пункт был бы на первом месте, поэтому я бы не раздумывая собрала детей и ушла от мужа! На первое время можно пожить у родственников, а за это время устроится на работу и подать на алименты. Да и возраст у вас еще не такой уж большой, поэтому реально еще и свою личную жизнь наладить. Главное не тяните с уходом. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 июля 2012 20:55:14
2012-07-28 20:55:14

Автор, вот что Вы себе думаете?Еще ладно он бы Вас избивал, а так уже и на детей переключился. Какой нафиг страх одиночества, работы нету, да хоть дворником идите работать, как можно смотреть на то, как избивают Ваших детей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 июля 2012 22:22:33
2012-07-28 22:22:33

Ещё можно попробовать подействовать "сверху". У мужа на службе психолог есть? Перескажите ему эту историю. Естественно, скажите, что вариант "Твоя жена донесла на Тебя, потому Ты уволен" Вас, по понятным причинам не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
марина
марина

29 июля 2012 20:03:47
2012-07-29 20:03:47
мы женщины нормальные все работаем, чтобы именно обеспечить своим детям нормальное существование. Да , тяжело, а как иначе? А вы что из другого теста? Для вас работы не придумали? Лучше что ли от монстра зависеть и ждать, когда он подкинет вам пачку денег? Вы потеряли достоинство, а теперь и детей теряете....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 14:00:32
2012-07-30 14:00:32
Вам себя и детей не жалко, если вы до сих пор с ним???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 14:53:04
2012-07-31 14:53:04

А сыну сколько лет? И муж это по пьяни чудит или трезвый? Если трезвый - он однозначно шизофреник (или что-то в этом роде) и от него бежать надо вовремя, пока инвалидом вас не сделал. Если по пьяни, то все равно бежать, хотя можно научиться не попадаться ему на глаза когда он пьян, со всеми его претензиями соглашаться и укладывать спать, а вот когда протрезвеет... покажите видео того что он начудил вчера может поможет, хотя... глухой это номер, горбатого могила исправит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2013 15:48:43
2013-03-01 15:48:43
Все говорят беги от него!!!! Я согласна со всеми мнениями. А вот как все это сделать в жизни? Моему ребенку пять лет, с мужем-тираном не расписаны, живем 7 лет. Ребенка он никогда пальцем не тронул, а меня бьет. У меня нет родственников - мне совсем некуда уйти. Издевается трезвый, измывается и бьет пьяный. Я не работала, он был против. В последнии 6 месяцев, он пьет по 10 дней с перерывом на трезвость 3 - 20 дней. Я устроилась на работу - во второй рабочий день он прибежал туда пьяный и с пистолетом-орал, матерился, угрожал, опозорил. Незнаю что делать, мне совсем некуда уйти, он грозит, что если уйду, то он подаст в суд и отберет ребенка, так как у меня нет жилья. Я думала найти дешевое жилье, а как водить ребенка в сад и ходить на работу? Ведь он в любой момент придет и заберет дочь из сада, а я буду потом бегать по городу и искать! Я живу в аду - нет выхода...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 марта 2013 00:02:00
2013-03-16 00:02:00

Знаете, у каждого человека бывает 3 разновидности ресурсов - таланты, богатство и время. Вот времени у Вас никто отнять не может. При желании его можно перевести в другие ресурсы. И от мужа пьяницы можно избавиться. Однако надо применить смекалку. Например заснять скрытой камерой пьяные побои мужа. У Вас будет аргумент в суде (конечно муж о нём знать не должен), который сразу поставит крест на любых его притязаниях на ребёнка.

Потом почти всегда можно найти способы делать деньги, продавая свободное время. Шить на дому, писать статьи в журналы, продавать креативные фотографии рекламным агенствам и т. д. Наконец можно тупо экономить на очень многих вещах.

Было бы желание, решимость и отсутствие неверия в свои силы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ирина
Ирина

15 мая 2013 12:32:30
2013-05-15 12:32:30
Дорогая, не беспокойтесь, если Вы с таким мужем столько прожили, вы очень сильный человек, прощать и любить такого с агрессией- очень сложно, знаю по себе. Но не сдавайтесь, меня мой часто бросал. У тиранов есть такое свойство: они желают полного им подчинения, а когда не идешь на поводу, уходишь- они просят прощения и делают все чтобы Вас вернуть. Ценить человека пока он рядом и все прощает тирану, в силу своих психологических аспектов, они не в состоянии, только потеряв они понимают это. и начинают свои действия пытаясь так наказать за непослушание. выход один- даже если вы любите этого человека(как я) постарайтесь на время о нем забыть, хотя бы ради детей, уйдите от него куда- нибудь пока, если уж совсем невмоготу, попросите с ним поговорить психотерапевта. захотите его вернуть, поговорите, когда будет просить прощения, объясните условия, если он не прекратит, то семья распадется. Обычно они сразу дают задний, а если даже не даст и расстанетесь, то не бойтесь, теряю прежде всего они, а вы молода, у вас все еще будет. Главное смелее , не бойтесь не задавайтесь, молитесь и Бог с детишками обязательно поможет, верьте в это. Поверьте проверенно на личном опыте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anatoly0901
Anatoly0901

16 мая 2013 23:28:04
2013-05-16 23:28:04
Скотина. Сам пережил такое же будучи ребенком. Как поступать, если муж избивает, я также отразил в своей статье, взгляд с практической точки зрения: Это для простых людей. Вам необходимо следовать инструкциям по снятию побоев, отраженным в статье, только обращаться Вам нужно не в полицию, а в прокуратуру. Приходите туда, пишите заявление, прикладываете акт освидетельствования. Возбуждайте уголовное дело и идите до конца не взирая на угрозы и просьбы. Ударит еще раз, снова по той же схеме. Из условного срока, превратиться в реальный. Нужно набраться храбрости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 08:43:41
2013-09-17 08:43:41
Дорогая моя!!! Вы-трус!!! мой муж тоже сотрудник полиции и тоже домашний тиран. 3 месяца назад я родила в браке двойняшек - мальчика и девочку, после родов треснул таз, в итоге месяц прикована была к постели. Так он меня в этом лежачем положении и выгнал из дома, выносили меня на носилках, следом замной несли детей. Он по сей день работает в органах!!! Я же боюсь за будущее своих деток, т. к. с таким тираном будущего у детей явно нет. Я одна сейчас ращу двуз 3-х месячных новорожденных, алименты не платит, деньгами не помогает!!! Ваш муж поднял руку на дочь, на Вашу дочь, которую Вы когда-то родили, подумайте сколько боли и трудов Вы пережили когда рожали и заслужила ли Ваша дочка такого обращения!!!Надо быть всегда на стороне детей, а не думать о том будете ли Вы одиноки или нет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июля 14:08:46
2016-07-18 14:08:46
Можно простить любимому мужчине все, что касается ваших отношений, т. к. вы сами их выстраиваете, но никогда слезы и обиды детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке