Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
33 минуты назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Шанс на великое счастье даётся нам в жизни только единожды
Истории о любви : Шанс на великое счастье даётся нам в жизни только единожды     

Здравствуйте. Хочу поделиться с вами своей печальной историей. И рассказать о великой силе любви, которая никогда не покидает тех, кто действительно по настоящему любит, ни смотря ни на что. Советов в принципе не хочу, но конечно же будет полезно их почитать, да и просто любопытно узнать ваше впечатление и мнение обо мне, и о том что сейчас попробую вам рассказать.  Познакомились мы в начале 2005 года, нам было чуть больше 20-ти. И эта любовь, как говорится, вспыхнула “с первого взгляда”. Очень красивая, страстная, и сильная любовь. Мы просто не могли друг другом надышаться, нам казалось что так как мы, любить не может больше никто во всем мире, и даже великая любовь Ромео и Джульетты, красиво поведанная миру величайшим английским драматургом и поэтом,  просто была цветочками по сравнению с теми чувствами которые испытывали Мы. J Наша жизнь сразу наполнилась яркими красками, мы начали мечтать о будущем, о детишках, планировали их не меньше трёх, мы были безгранично счастливы. Продолжалась эта сказка около 3 лет. И 2008 год оказался самым ужасным, в моей жизни. Даже не знаю как назвать своё поведение, которое разрушило к чертям всю эту идиллию, и причинило невыносимую боль моей любимой, и позже мне самому. Дело в том, что я профессиональный спортсмен. Прошу прощения, но не хотелось бы конкретизировать, и уточнять какие-либо моменты, не относящиеся к основной теме моего рассказа. Так получилось что для прогрессии в своём виде спорта, мне пришлось подсесть на допинг , то есть начать принимать различные модифицированные андрогенные вещества, которые бы стимулировали нужные мне физические качества организма. И очень редкие и самые не приятные их возможные последствия, которым я не придал значения, всё же отразились на моём гормональном фоне, а точнее на психике. Это вылилось в полную апатию ко всему вокруг, началась непонятная агрессия, срывы, нередко практически на пустом месте мог вспылить и нагрубить родным, в интимном плане сниженное либидо на всё время приема, в общем полное равнодушие ко всему светлому и прекрасному в моей жизни. Я таким резким отношением, постоянно портил настроение своей драгоценной половинке, проявлял совсем не присущие мне признаки поведения, грубил, игнорировал, зачастую просто сухо общался, словно она мне совсем никто….    Сидел я на курсе препаратов довольно долго, около года, и в этот период вообще свёл общение с ней к минимуму. Самое ужасное, что я не относил признаки необычного для меня поведения, к действию принимаемой химии. Иначе бы сразу же прекратил их прием. Мне казалось что просто я стал немного нервным, в общем не озадачивался своим поведением, и не давал своим действиям особого объяснения. Потому что как-то вполне нормальным казалось мне всё происходящее со мной…Эта запрещённая спорт. фарма превратила меня на время курса, в какого-то бездушного дикого зверя. Этот период в моей жизни оказался самым ужасным. Я убил наше будущее. С этой проклятой химией, я спокойно и хладнокровно уничтожил Нас.  Никогда не прощу себе этого. Себя не жаль. Душа разрывается за НЕЁ. Я причинил своей девушке чудовищную боль, и со временем, почувствовав себя не нужной, она решила больше не раздражать меня, и с разбитым сердцем удалилась из моей жизни.

 

После завершения очень долгого курса этой дряни, начал постепенно понимать что со мной произошло, и что послужило причиной резкой перемены чувств, к моей ангельской девочке. Я впал в сумасшедшую депрессию. Дикое чувство вины и полного кретинизма не покидают меня до сих пор.  Эти адовые  муки которые пережила Она, теперь убивают и меня. Естественно, захотелось сразу же всё вернуть. Вернуть наши мечты, наши планы на будущее, нашу сказку. Но такого в жизни не бывает. На своей шкуре осознал что шанс на великое счастье даётся нам в жизни только единожды, а сумели вы им воспользоваться или нет, зависит только от вас самих.

 Она удивительный человек, для неё Любовь это всё. Она живёт и дышит только любовью.  Мы безумно сильно мечтали о детях,  и судьба распорядилась послать Ей более достойного мужчину чем я, который и стал для Неё любящим, надежным мужем, и отцом её ребенка.

 После рождения у них самого красивого на свете сыночка, так получилось, что мы возобновили общение. Она всё поняла, простила. Хотя сам себя простить не смогу никогда. Я понял что любовь Её ко мне не угасла, и Она даже сказала что наш брак был заключен на небесах, и это действительно так. Я безумно люблю Её и их сыночка. Мы хотим быть вместе вновь. К счастью наши чувства остались, и разгорелись даже ещё ярче. Но о том чтобы разбить полноценную семью никто из нас даже не думает. Это действительно величайшая Любовь. И мы будем любить друг друга всегда.

29857
Другие Истории о любви
(42)
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
29 июля 2012 13:51:09
2012-07-29 13:51:09
Ситуация не из простых. Не разбивайте семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Загадка^^
4557 Загадка^^
Загадка^^ offline
Репутация : 34434
Комментариев 230 4
29 июля 2012 14:30:18
2012-07-29 14:30:18

Совет тут не поможет... все так сложно и запутанно, никому не желаешь оказаться в такой ситуации... а вам автор, остается только один выход, хоть и не самый хороший, жить своей жизнью, вы все осознали, но ничего не вернешь, такова судьба... вам бы следовала создать семью.... но сложно создавать семью не любя.... одно могу сказать, зацикливаться на замужней девушке не стоит... у нее своя жизнь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Живу для тех, кому нужна!
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
29 июля 2012 15:02:43
2012-07-29 15:02:43

еще раз убеждаюсь где у мужиков мозги.. сначала натворят, а потом тока задумываються....

зд есь нет смысла советом помогать... так и так ты уже все сделал..

она тебя простила и уже забыла... раз семью завела,

отойди в сторону вот и все

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Все будет АЙС=))))))))))
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 15:17:18
2012-07-29 15:17:18

Тут и её вина веть от вас она сразу к другому побежала и без "любви" выскачила за другого и создала семью....

Прискорбно что всё потеряно и невернуть нечего назад.... но лутше вам необщатся если чуства у вас досих пор и у неё остались.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2012 15:32:33
2012-07-29 15:32:33

Автор, я вас понимаю. Сейчас человек уже переходит тот уровень собственнической любви. Переходит к пониманию, что он может любить не только для себя, эгоистически, но и по божески , духовно, бескорыстно.

Поздрав ляю вас, вы перешли на этот уровень, на этот уровень нужно перейти и всему человечеству в целом.

И хочу вас обрадовать, все хорошее, что вы делаете вам вернется, и любовь будет у вас и не одна.

Потому что только одного человека, если вы умеете так любить, то этим не ограничивается ваше общение с миром. В мире много прекрасных людей в том числе женского пола.

У вас все впереди. Но самого дорогого и главного вы достигли.

Я думаю вы понимаете о чем я. Вы счастливый человек

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 15:43:12
2012-07-29 15:43:12

Мммм...Натали гость вы похожи на одного из сектантов у них такое же восприятие мира ... они спокойной могут влюбится в другого и муж спокойной отпускает понимая что не его и такое общение у них нормой считается им дали полную волю но эта воля их в в "колебании и подерживает" но им так хорошо вот такой вот секте но это же мир людей в котором она живёт и таким поведением она сделает больно тому кто рядом с ней .... он же не тот "сектат" который понимает...... (тут надо идти к еденомышленикам с такой любовью)........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
29 июля 2012 15:47:43
2012-07-29 15:47:43

Незнаю правда это или нет, но хотелось бы отметить литературный стиль и граммотность автора! Великолепно! Редкий мужчина так пишет! ;)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 15:53:05
2012-07-29 15:53:05

Извените я невту тему написал{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
29 июля 2012 17:01:49
2012-07-29 17:01:49

Алабай, я тоже не уверен, что это писал мужчина. Но если это правда... Первая часть о профессиональном спорте поучительна. О любви... Великой любви не вижу. Вижу любовь "вульгарис": хочу-беру. То, что это "хотим-берем", принципиально ничего не меняет. Не осуждаю - стихия любви обычно оказывается сильнее человека. Но предлагаю 1) еще раз подумать о близких и 2) вспомнить о том, что любовь между мужчиной и женщиной - лишь часть единой любви (к родителям, детям, родине... ). Не получается чистой любви к женщине, когда топчешь любовь ребенка и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 17:19:10
2012-07-29 17:19:10

Как видно в истории тут нечего нетопчится..... если внимательно вчитатся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
29 июля 2012 17:43:24
2012-07-29 17:43:24

Нету, Вы что же думаете, они смогут долго протянуть на острие бритвы?

"Она даже сказала что наш брак был заключен на небесах, и это действительно так. Я безумно люблю Её и их сыночка. Мы хотим быть вместе вновь? "

А сыночек, наверное любит свое отца. А ее муж, наверное, любит ее и сына... Но "к счастью наши чувства остались, и разгорелись даже ещё ярче. Но о том чтобы разбить полноценную семью никто из нас даже не думает". Напоминает желание туриста распалить костер в сухом лесу: "Я просто хотел подогреть воду... " Разве он хотел, чтобы выгорели сотни гектаров леса и три деревни в придачу?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 18:29:25
2012-07-29 18:29:25

Читайте мой комент выше.... там я написал что думаю самый первый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заюшка*
9952 заюшка*
заюшка* offline
Репутация : 3953
Комментариев 97 11
29 июля 2012 20:26:43
2012-07-29 20:26:43

Нужно быть с тем кого любишь.. ошибки совершают в жизни все!!!каждый мог бы оказаться на его месте!!я представляю как это тяжело.. видеть свою любовь, которая уже давно не твоя!!жизнь то одна!!в итоге все мы умрем, но как проживем мы нашу жизнь зависит только от нас!!и если у нее так же не угасли чувства, то нечего сидеть на месте... а ребенок вырастет и все поймет и простит... все у вас будет хорошо, только не падайте духом!вы осознали вашу ошибку(а теперь... хоть уже и нмного поздно)нужно ее исправлять!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 20:42:47
2012-07-29 20:42:47

заюшка им уже позно... там ребёнок там семья у неё муж... возвращать всё позно..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 04:42:48
2012-07-30 04:42:48

я только одного не могу понять... КУДА СМОТРЕЛА ВАША ДЕВУШКА , КОГДА ВЫ ПРИНИМАЛИ ВСЮ ЭТУ ДРЯНЬ? вы что прятались от нее, или как? любая любящая женщина заметила бы , к врачу сводила бы, поговорила об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cle
4910 Cle
cLe offline
Репутация : 305
Комментариев 6 2
30 июля 2012 05:08:24
2012-07-30 05:08:24

Всем привет! Большое вам спасибо за комментарии! Немного полегче стало на душе, после ваших отзывов, пожеланий, советов и даже критики. Да и само размещение моего рассказа на этом сайте, тоже несколько помогло моим душевным переживаниям, к моему удивлению, такое ощущение что наконец-то выговорился что ли. Хочу ответить на несколько ваших комментов:

Nura555 , а никто и не собирается разбивать полноценную семью. Для меня это дико. Я не эгоист, моя боль это моя боль. Это моя ошибка. Свой шанс я упустил. В этом виноват только я. Тем более, в моем кретинизме не виноват её муж, который обожает и обожествляет ЕЁ. Я по-человечески понимаю его счастье. А ради своего счастья, я не собираюсь рушить семью своей любимой, и самое главное рисковать счастьем её малыша, которого я люблю как своего. Даже не смотря на то, что мы хотим быть вместе. Но судьба интересная штука, и жизнь продолжается не всегда так красиво и лучезарно, как начинает казаться в начале всего самого яркого, что начинает зарождаться в ней… Пусть это будет нашей грустной историей любви, из которой, надеюсь со временем, останутся, только самые приятные воспоминания. А я в свою очередь буду конечно же стараться обзавестись своей семьей. Уже были отношения, и порой казалось, что они излечивают меня, но…просто казалось так. Но, надежды, найти подходящую мать своих будущих детей, всё же меня не покидают.

Гость, почему же дуристика это, а не любовь?) Дуристика это моё мерзкое поведение, себя за которое я просто ненавижу, а наша любовь, это наша любовь. Для меня это действительно Любовь с большой буквы! И я до сих пор уверен, что так любить как любим друг друга мы, могут только единицы. Хотя… возможно каждый влюблённый думает так :)

Загадка , разделяю ваше мнение, и полностью с вами согласен в этом. Конечно же будет трудно создавать семью не любя, но и зацикливаться на Ней тоже не стоит, хотя пока это очень трудно, и даже невозможно для меня.

Лямур , «…она тебя простила и уже забыла... раз семью завела, отойди в сторону вот и все.. » Она простила, но не забыла, но отойти в сторону это единственный правильный шаг, который в такой ситуации я могу сделать. Не спорю.

Нету , «…Тут и её вина веть от вас она сразу к другому побежала и без "любви" выскачила за другого и создала семью.... » Ни капли Её вины в этом нет. «Сразу и к другому» - это совсем не подходящее определение её стремления найти в себе силы и переключиться на создание семьи, и завести детей, о которых она так сильно мечтала.

Нат али гостья, спасибо за теплые слова! Мне приятно

Алаб ай, «…Незнаю правда это или нет, но хотелось бы отметить литературный стиль и граммотность автора! Великолепно! Редкий мужчина так пишет! ;)…» Спасибо)

OZZ , согласен, я в этом ключе и отвечаю на ваши комментарии. Спасибо за советы.

Заюш ка, спасибо, вы очень жизнерадостный и красивый человек. Напоминаете мою Любимую, о которой я поведал))) Где-то глубоко внутри, я с вами согласен, и… всё возможно :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 05:14:16
2012-07-30 05:14:16

вот так вот !пиши после этого комменты((... спасибо, автор, что мне ответили..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cle
4910 Cle
cLe offline
Репутация : 305
Комментариев 6 2
30 июля 2012 05:23:03
2012-07-30 05:23:03

Naomi, прошу прошения, просто вы написали в тот момент когда я набирал ответы на все остальные комменты :)

Да как можно было до меня достучаться, из-за этого химического депресняка, ведь мне вообще было плевать на всё. Думаете она не старалась разобраться что проиходит? Я был совсем "недосягаем" Как вспомню, сам себя узнать не могу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 06:36:16
2012-07-30 06:36:16

Cle, ничего страшного, я в шутку) я вот как раз и думала, что должна же она хоть что-то была делать.. и представляю как до вас было тяжело достучаться. новерно как зомби ходили. у меня была похожая история. я ушла, когда небыло уже сил. у нас было много проблем кроме таблеток, но благодаря им я не узнавала своего мужа. теперь тоже очнулся и жалеет.. но уже поздно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 06:40:41
2012-07-30 06:40:41

и, автор, спасибо, что поделились с нами. очень было интересно читать. и я вам очень сильно сочуствую, понимаю вас. такие отношения убили(( скажите, а что дальше вы собираетесь делать??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cle
4910 Cle
cLe offline
Репутация : 305
Комментариев 6 2
30 июля 2012 07:19:56
2012-07-30 07:19:56

Naomi, да уж...... такие красивые отношения и так хладнокровно погубил..... зверюга :. ((( Ну а что собираюсь делать дальше........... эх......... Наверное, всё же ничего кардинального. Вернуть Её могу! Но! это будет очень жестоко по отношению к ребенку в первую очередь. Я глубоко убежден что детей нельзя разлучать с родителями. Я люблю этого малыша, и желаю ему счастья. Да и муж не виноват что я оказался таким придурком. Он свой шанс использовал. Я же свой шанс на счастье, дарованный мне свыше, упустил. Об этом и пишу. Цените всё самое замечательное что даётся вам судьбою, второго шанса не будет. Это аксиома.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
30 июля 2012 07:42:21
2012-07-30 07:42:21

Автор вот именно завести детей и без любви плюнут на чуства ..... причём вы даже неуспели поговорить когда поняли уже позно было....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
30 июля 2012 07:43:51
2012-07-30 07:43:51

В любом случаи щас дискусиии бесполезны и её нужно просто оставить ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 08:37:05
2012-07-30 08:37:05

avtor, za vash poslednnii post ot ochen mydro rassyjdaete. Ya dymau vi ochen horoshii paren i eshe naidete vse_taki svou edinstvennyu i nepovtorimyu, ydachi vam v poiskah svoego schastiya ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cle
4910 Cle
cLe offline
Репутация : 305
Комментариев 6 2
30 июля 2012 09:31:39
2012-07-30 09:31:39

Naomi, спасибо вам больше за понимание, поддержку и теплые пожелания :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лева
9894 Лева
Лева offline
Репутация : 5083
Комментариев 124 0
30 июля 2012 11:11:06
2012-07-30 11:11:06

Что имеем не храним потерявши плачем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
30 июля 2012 11:17:40
2012-07-30 11:17:40
Моя мама тоже вышла замуж, хотя любила другого, но из-за меня не стала разводиться . Я вижу , что она жалеет . Если бы не я они бы вместе жили счастливо. И я замужем, но люблю другого , а когда родился сын поняла, что чувствовала моя мама, когда родилась я, неновисть, раздражение , сожаление. Хочется, чтоб забрал своего сына и исчез из моей жизни, но он не уходит, типа любит меня и сына, хотя чувствует , что я все еще его люблю. в итоге все несчастны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
30 июля 2012 11:19:53
2012-07-30 11:19:53
Везде дети помеха.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
30 июля 2012 15:56:56
2012-07-30 15:56:56

esle liybete to borites i vse bydet xarasho. But s liybimum 4elovekom eto o4en zdorogo. Zelaiy vam proiti vse isputania i but s4astlivumi vmeste do konza dnei.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Cle
4910 Cle
cLe offline
Репутация : 305
Комментариев 6 2
30 июля 2012 18:49:05
2012-07-30 18:49:05

Ninel, спасибо большое за позитивный совет, но об этом я уже рассуждал выше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:14:29
2012-07-30 19:14:29
Автор, у меня очень похожая ситуация! только тут дело не в химии, а остальное всё в точности как у вас. Тоже не вытерпела такого отношения, хотя любовь никуда не делась! тоже разбитое сердце, тоже вышла замуж за другого и родила! В итоге, поняла, простила, мы снова ходим воссоединиться. Но уже поздно что либо менять. Так часто бывает, какая-то неведомая темная сила разбивает любящие сердца, в итоге живу в нелюбимым мужем, благо счастье есть ребенок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
30 июля 2012 19:16:42
2012-07-30 19:16:42
Автор-радужный пряник прям^__^
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
30 июля 2012 19:18:14
2012-07-30 19:18:14
Сlе, а она любит своего мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 01:30:06
2012-07-31 01:30:06
Автор ну вот так бывает конечно очень жаль что вы были слегка не в том режиме что обычно. Но это сложная ситуация. Но думаю муж, жена, дети. Это конечно все замечательно. Так вот говорят так от добра добра не ищут. Вы можете быть рядом и прожить хорошую жизнь. Если она мужа не любит. Зачем тогда портить себе жизнь и мужу?. И самое главное Ребенку. Ведь порой что видно детям вы взрослые не хотим видеть. Если вам это нужно двоим тогда попробуйте а там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автоматка
10264 автоматка
автоматка offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
03 сентября 2012 00:16:34
2012-09-03 00:16:34
здраствуйте. Я считаю что она правильно сделала что вышла замуж. Я тоже не смогла бы с таким дикарем жить. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
диляра
диляра

29 июня 2013 09:46:02
2013-06-29 09:46:02
Гость, вы правы на все 100%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 09:46:04
2013-06-29 09:46:04
ребёнок должен жить в любви... ну а если один из родителей не любит, то начнётся скандал, ссоры... а ребёнок это всё будет видеть... да уж... в любви он вырастит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2013 09:46:06
2013-06-29 09:46:06
я смотрю все идеальные тут.... откуда вы знаете, что она сразу выскочила замуж???она поняла, что любимый не любит и ушла.. все люди хотят, чтоб о них заботились, любили... вот и у неё нашёлся человек, который её полюбил, дал то тепло, которое она в последнее время не получала!давайте уже быть чуть добрее и попытаемся понять людей... надо поставить себя на её место!!ну да, сглупил автор... все мы совершаем ошибки и на них же учимся.. вы говорите не разбивайте семью... почему если они любят друг друга не могут быть вместе??тем более он и про сына не забыл написать-люблю её и ЕЁ СЫНА!!!не все примут ребёнка!!а останется она в семье, чё дальше???она мужа не любит, он же это всё чувствовать будет... и он не счастлив, и она не счастлива и автор тоже... развелись бы, любящие были вместе, сын бы хоть в любое время мог провести с отцом.. а отец бы тоже нашёл девушку, которая будет любить и ценить его!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира79
14318 Кира79
Кира79 offline
Репутация : 50
Комментариев 2 1
21 октября 2013 23:31:56
2013-10-21 23:31:56

Не теряйте ее!Самое страшное это потерять любовь!Все остально фикция!Фиктивные семьи, фиктивные браки и т. д.

Я смотрю здесь очень много тех, кто вобще еще в этой жизни ничего не понимает, скорее в силу возраста. Не разрушать семью и все такое... А почему никто не пишет о том, как адски тяжело жить в семье , в которой нет любви, как адски тяжело каждый день лгать.... Если она вас любит создавайте свою семью и жвите в правде долго и счастливо. Избавьте ее от необходимости лгать всю жизнь и жалеть о своей ошибке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 октября 2013 15:08:13
2013-10-31 15:08:13
Спасибо Вам, Автор, за такие теплые отзывы об этой девушке. Так приятно читать и понимать, что остались еще мужчины, которые умеют так любить. Вы - благородный человек. Можно узнать, сколько Вам лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
16 февраля 2014 17:59:15
2014-02-16 17:59:15

С. Ю. Витте был женат на женщине. которой помог развестись с мужем. Раз чувствуете себя великим реформатором и точно знаете, что подарите ей больше счастья, чем ее нынешний муж, то действуйте. Я не Витте, поэтому не рискую. Была одногруппница, с которой мы мило беседовали за чашкой чая в буфете, но как только начинали встречаться и жить, сразу наступала беда из-за пустяков. Я сначала дико ревновал, когда у нее появился жених, писал ей: "Как так? Мы созданы друг для друга, а тут этот". Потом выкинул из головы воспоминания о прежних встречах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 01:46:32
2014-03-11 01:46:32
Да у меня похожая ситуация, уходила от него 2 года нащад, он от злосьи и обилы завел роман, который перерос в брак и уже семью, когда встретились спустя 2 года-поняли, чувства не угасли, наоборот сильнее, хочется заботится др о друге, он бы ушел, если б не сын, но я никогда б не стала разбивать семью. Да и жену он уважает за сына. Приходится строить свою жизнь и стараться отпустить того мужчину. Тяжело это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке