Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
1 минуту назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Смертельное знакомство в интернете.
     Здравствуйте!Я хотела бы рассказать эту историю,предостеречь многих родителей,да и детей тоже. В свои 40 лет я имела всё,что нужно для счастья женщине-любящий муж,семья,дом,работа.Я счастлива...была.Моему сыну в этом году исполнилось бы 20 лет.Мальчик умер полгода назад. Это ужасно,когда родители хоронят детей.Расскажу всё по-порядку.
Моего сына звали Саша.Обычный ребёнок.Высокий парень,симпатичный,судя по популярности у девочек,с хорошим чувством юмора.Конечно были у нас разногласия,но и я,и муж чувствовали,как Сашка нас любит.Любил...Он закончил школу,и его сразу же забрали в армию.Комиссия не посмотрела на то,что у Саши проблемы со здоровьем.Из за частых перепадов давления он терял сознание.Врачи прописали лекарства,но физ.нагрузки были ему противопоказаны. Не прошло и полгода службы,как нам позвонили из больницы,и сказали,что Саша в реанимации,и шансов,что он будет жив почти нет.Горем убитые мы поехали неизвестно в какую глушь,что бы увидеть сына.К счастью,смерть обошла его стороной и он быстро пошёл на поправку,хотя перед этим пережил немалое. В военкомате нам сказали,что службу продолжать он не будет.Мы обрадовались,и Сашка поехал домой.
Социальные сети наш сын не очень любил.Общительный мальчик,много гулял.Но в последнее время,после армии,мы стали замечать,что сын проводит за компьютером целый день,засиживался до ночи. Ну,думали,что с девушкой познакомился.Но нет.Однажды,когда он ушёл гулять,впервые за долгое время,и не закрыл страницу с сообщениями,мой муж не смог сдержать любопытство и прочитал переписку.Оказалось,Саша подружился в сети с ребятами.Они стали набиваться мальчику в друзья,он в полне дружелюбно им отвечал.Выяснилось,что гулять он ушёл с ними.Ушёл гулять...и не вернулся.
Куда пропал наш сын?Два дня,что его не было,в голове только этот вопрос был.Муж успокаивал меня,говорил что парень взрослыый,может с девушкой загулял.Но меня мучал вопрос,почему гудки на телефоне шли,но трубку никто не брал.Мой муж подумал,и решил написать "в контакте" (та сеть,где Саша познакомился с теми ребятами) кому-нибудь из Сашиных друзей,спросить,не знают ли они,где наш сын. Зайдя на страничку (пароли вводить не надо было,была сделана закладка,он написал друзьям,все отвечали одно-давно его не видели. На след.день мы пошли в милицию.Сашу искали долго,но нашли только тело.Безобразное-рубашка сорвана,тело всё в синяках,ссадинах.И такие холодные руки...Эксперты опознали,что лежал он в тех карьерах как раз то время,сколько мы его искали.А умер он от удара головой о каменную плиту.
После расследования,которое провели очень быстро,выяснилось,что убийцами были те самые друзья,добавившиеся к нему недавно.Причина убийства была девушка,которую Саша отверг.Девушка являлась тем "друзьям" родственницей.Саша действительно плохо поступил с той девочкой,но убивать...
Самое страшное в своей жизни я пережила-похронила сына. Почему то все эмоции быстро улеглись.Сейчас у нас с мужем радости в жизни нет.Но горе теперь только в душе.Я плачу только по утрам.Заходя к сыну в комнату.
Берегите своих детей!Смотрите за тем,с кем они дружат!
29862
Другие Истории из жизни
(43)
Гость
Гость

29 июля 2012 14:16:29
2012-07-29 14:16:29

Хотелось бы мне найти слова, чтобы хоть как-то облегчить вашу боль, но трудно представить, есть ли такие слова вообще. Потеря ребенка – самое страшное горе. Примите мой искренние соболезнования, соболезную от всего сердца. Просто Ужас, на что способны люди. Боженька видет Всё и никого не оставит безнаказанным. Царство ему небесное и вечный покой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Викулькин:)
9946 Викулькин:)
Викулькин:) offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
29 июля 2012 14:26:46
2012-07-29 14:26:46

Честно скажу, не похоже на правду. Если это правда, то мои соболезнования вам.

А если ложь, то я вообще не понимаю таких людей. Как можно врать на такие темы!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет16
Гость
Гость

29 июля 2012 14:26:53
2012-07-29 14:26:53
Искренне вам сочувствую. Вам ВСЕГО 40 ВАМ НУЖНО обязательно рожать еще или усыновлять!Жить просто так одним-нельзя. Ваш САШКА наверняка не хотел бы видеть такую убитую горем маму и отца, начинайте заново жить!Попробуйте еще забеременеть!и желательно погодками!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Юленька_хах:*
7437 Юленька_хах:*
Юленька_хах:* offline
Репутация : 1692
Комментариев 55 5
29 июля 2012 14:32:57
2012-07-29 14:32:57

Очень жаль, что все так получилось... И да, ваша жизнь на этом не заканчивается, понятно, что очень сложно жить с этим, но все же нужно постараться.

Интерес но, а чем эта история не похожа на правду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не злая, отомщу и забуду. А когда забуду, еще раз отомщу ;)
Гость
Гость

29 июля 2012 15:22:48
2012-07-29 15:22:48

Уважаемая Дарья, жизнь вещь непредсказуемая. Причиной смерти могло бы быть что угодно.

Порой мы думаем , что все можно предвидеть. Но предвидеть хитросплетения судьбы и мысли других людей невозможно.

Мы привыкли мыслить стандартно, но сейчас все больше людей которые живут в своем индивидуальном мире и мыслят эгоистически.

Вам нужно найти счастье в жизни, не смотря на случившееся, обрести веру в себя. Вам 40 в этом возрасте еще можно родить ребенка.

Сочувсвую Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
29 июля 2012 15:41:02
2012-07-29 15:41:02

соболезную....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
29 июля 2012 16:38:59
2012-07-29 16:38:59
Ужасно ! Примите мои соболезнования, пусть земля ему будет пухом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
29 июля 2012 16:47:22
2012-07-29 16:47:22

Прискорбно........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 17:14:12
2012-07-29 17:14:12
Соболезную вам автор. Я посоветую вам родить ребёночка, ведь рожают в таком возрасте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 18:07:38
2012-07-29 18:07:38

Я в какой то степени понимаю Вас автор! Моя мама тоже пережила потерю сына, и переносила ее очень и очень болезненно. Плакала часто. Я думала это никогда не закончится и так будет всегда. Конечно, мнения у всех по этому поводу разные, но я скажу:время действительно лечит.

Далее рана начала заживаться, с помощью близких, хобби каких то, рисования и так далее. На сегодняшний день мама стала как и прежней. Тему сына старается на затрагивать, иначе у нее пропадает настроение и она все время повторяет "Был бы он сейчас живой... " Маме действительно очень больно потерять своего ребенка.

Как бы подло не поступил человек, как писала одна моя подруга "Никто не в праве лишать человека жизни" Ведь не убийцы им давали жизнь. Бог дал, Бог и заберет жизнь.

Найдите хобби, время лечит. Поэтому не зря говорят, лучше родить двоих детей или больше, чем одного...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
29 июля 2012 18:54:01
2012-07-29 18:54:01
Нет, рожать не стоит, ребенок может родится с отклонениями. Да уж, страшная история, интересно, что же он с девушкой сделал, что его так жестоко убили? Примите мои соболезнования
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
29 июля 2012 19:51:29
2012-07-29 19:51:29
В этом возрасте можно рожать. Рожают и позже. Сына не вернуть , а жить ради второго ребенка нужно. Мои вам соболезнования . Дай Бог вам сил и счастья.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дама
Дама

29 июля 2012 20:03:18
2012-07-29 20:03:18
Вряд ли поймут Вас те, у кого нет взрослых детей. Не дай Бог пережить своего ребенка никому - с этой утратой невозможно смириться. Когда хоронят родителей, ощущение потери затмевает забота о детях - их любят больше, чем родителей. Даже если Вы усыновите ребенка, он не заменит ушедшего сына. Но Вы будете знать, что к Вам вернулся смысл жизни, что кроху вы сделаете счастливым - время еще есть, чтобы вырастить. Вам не надо рассказывать, как тяжело даются дети - Вы это знаете. Думаю, справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 20:03:33
2012-07-29 20:03:33
Это пишет автор истории. Спасибо вам за то, что поверили, что не оставили без внимания. А то, что он сделал с девушкой. Честно, мне стыдно признаться. Дело в том, что он как бы её изнасиловал. Она была против только поначалу, а потом уже, как я знаю она согласилась занятися с ним этим. Ну а тем ребятам-"друзьям" сказала, что Сашка её изнасиловал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
29 июля 2012 20:41:16
2012-07-29 20:41:16

О боже!!Вот изверги!Можно кпо лицу надовать, наказать как-то человека, но лишать жизни.. Никто не имеет права!!Я вам очень соболезную!!Держитесь!!Сил вам побольше!!Самое большое горе для родителей, потерять свою кровинушку!!

а как обстоят дела с убийцами?их не посадили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 20:47:25
2012-07-29 20:47:25

История конечно страшная, примите соболезнования.... но есть вопрос, как мог парень так обидеть девушку что поплатился жизнью, на ум приходит только одно поматросил конкретно и кинул, тоже конкретно, в таком случае вина лежит на самом парне, пардон конечно, о мертвых либо хорошее либо ничего..... но еще раз прошу прощения, собаке собачья смерть... Звучит жестоко, но блин, в 20 лет за свои действия надо отвечать даже ценой жизни... Прошу прощения еще раз... никого не хочу обидеть.... но и правда жизни, есть правда, её никто не отменял...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

29 июля 2012 23:05:12
2012-07-29 23:05:12

Что здесь еще скажешь... Соболезную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
30 июля 2012 10:10:08
2012-07-30 10:10:08

Соболезную.... вечная память..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
30 июля 2012 11:58:32
2012-07-30 11:58:32

блин у нас в городе(небуду говорить в каком) буквально в марте месяце случилась почти точь в точь такая же история и мальчику столько же лет-Дима. Весь город был в шоке, пока он лежал в коме в больнице- деньги собирали на лечение, ну все же он умер. Какие же изверги эти детишки, уже незнаешь кто и виноват толи родители не воспитывают детей толи поколение такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:01:13
2012-07-30 12:01:13
Федор я с вами не соглашусь, эта девушка слава богу жива, а этого парня больше нет и некогда не будет. Да ищё, а этих парней засадили в тюрму, а там как вы может слышали, нормальными людьми с туда не возвращаются. Они лишили жизнь парню и искалечили свою. Убийство парня того не стояло.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 14:42:33
2012-07-30 14:42:33

Автор Дарья , очень сочувствую Вашему горю , соболезную..

Вы держитесь, крепитесь .. Остается только одно поминать Вам Вашего сыночка...

А чем Вы еще живете? ведь еще молодая женщина можете стать опекуном или усыновить/удочерить какого нибудь ребенка и отдавать ему всю свою заботу, любовь, ласку.... какого то брошенного ребенка осчастливите и он отвлекет Вас , вернет к жизни.

А, что делать жить то как то надо дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
31 июля 2012 13:35:00
2012-07-31 13:35:00

а может девушка и правда была права и он получил по заслугам? как вы так сына воспитали что у него такое отношение к девушкам было? а если б вашу дочь так? уверена, вы бы тоже захотели его убить. не соболезную.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Снова вместе
Гость
Гость

31 июля 2012 15:18:11
2012-07-31 15:18:11
Пастурм, зря ты так говориш, смерть человека не с чем не сравнится! А мама его, что должна была следить за ним, да?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 15:20:23
2012-07-31 15:20:23

Согласен с Брюнеточкой ... что напридумывали что он там наделал ... прям садист наверно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:30:45
2012-07-31 15:30:45

Брюнеточка и Нету, тут вопрос то в другом стоит, что можно было сделать такого чтобы навлечь на себя смерть... Как можно было так наступить на хвост той девушке, чтобы она пригласила, сторонних людей на разборки. Эти то подробности опущены, о них ничего не сказано...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:35:17
2012-07-31 15:35:17
Почему это упущены, а изнасилование, это что не аргумент, убили из-за этого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:36:54
2012-07-31 15:36:54
Федор, вы ка сыщик прям..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:37:12
2012-07-31 15:37:12
Федор, вы как сыщик прям..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:37:53
2012-07-31 15:37:53

Пор износилование вроде нигде не написано...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 15:38:05
2012-07-31 15:38:05

Фёдор есть такие люди которым убить раз плюнуть.... а о чём говорит Пастурм больше додумывание того о чём ненаписано в тексте.. тоесть незнание того что было говорить что правильно что переступили через закон

У меня в родном городе после дескотеки убивали из за обычной ругани... были случаи из обреза в живот и ножом пыряли , естественно там ненатрезвую голову но и друзья и сама девушка может балуются псиотропными....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:40:37
2012-07-31 15:40:37

Если же было изнасилование тогда тем более. У меня растут двое дочерей, и вы думаете если ко мне придет одна и скажет папа меня изнасиловали, я пойду в ментовку с заявой???? Хрен там, возьму волыну и пребью всю семью насильника... Это не эмоции, это суровая правда жизни, прецеденты здесь у нас были, и менты даже глаза на такие вещи закрывают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 15:45:52
2012-07-31 15:45:52

В истории нечего несказано и то что он изнасиловал это неизвесно ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 июля 2012 15:46:48
2012-07-31 15:46:48

Федор Пастурн , мы не знаем ничего , что там и как . Как избил или уговорил... Может быть девушке обидно стало она рассказала все с своей стороны и колокольни , что то преувеличила при рассказе. А эти поехали и все на одного накинулись.. В любом случае мать жалко.. , сына не вернуть.. Пусть это будет на совести этой девушки , если она что то приврала .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

31 июля 2012 15:52:19
2012-07-31 15:52:19

Ужасно ужасно ужасно. Мам очень жалко.

Дарья, мои вам соболезнования.

На самом деле. И девушку жаль, что её вот так изнасиловали, но как уже было сказано-она жива, радуется жизни, и те воспоминания со временем сотрутся. А у матери нет сына больше. И я думаю она никогда не забудет... Ужасно. Молодой совсем парень...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:53:58
2012-07-31 15:53:58

Вообщем истина где то рядом.... но в истории много вопросов. Брюнеточка, я не сыщик, у меня бабка следователем была, а по совместительству преподавтель истории, так что это наследственное :))))))))))))))))))))))))))))) ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:42:23
2012-07-31 16:42:23
Я просто так писать не буду, автор выразилась в коментах, прочитайте, она там написала, что ее сын изнасиловал, ту девушку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:46:19
2012-07-31 16:46:19

П.....ц

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 16:50:10
2012-07-31 16:50:10

Эммм.... в коментах говорится что как бы... она была против потом согласилась....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 16:51:47
2012-07-31 16:51:47

а друзьям что износиловал копец.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:54:18
2012-07-31 16:54:18

из комментов не освсем понятно, он изнасиловал, а потом она вроде как согласилась.... бред какой то, насилие - это ПРОТИВОПРАВНЫЕ действия сексуального характера, а тут получается что потом хлоп, и обоюдное согласие......... фигня все это.... смерть оправдана, вопрос закрыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:57:46
2012-07-31 16:57:46

Ну знаете ли... Это не правильно. Какое право тем ребятам было дано убивать?кем они себя возомнили, что могут вот так вот обрывать жизни людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
01 августа 2012 10:16:28
2012-08-01 10:16:28

щас такие девушки пошли набрешут с три короба все что хочешь, не факт что он ей вообще что то сделал, может он просто ее отверг как девушку и она решила отомстить. Сколько историй тут читали-большинство кого изнасиловали лишний роаз боялись кому то это разгласить, лично мое мнение это просто прихоть девушки была показать какая она крутая и что у нее есть маза, как это любит молодеж щас выражать. А если бы изнасиловал в милицию бы обратилась а не таким способом-убивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
01 августа 2012 21:10:48
2012-08-01 21:10:48

Какое изнасилование? она согласилась в конце.... а друзьям сказала что изнасиловали...... бред вот и всё.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке