Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8745Дестини, не выйдет. Маша вцепилась в Сашу мёртвой хваткой, и твердит, что ей никто не нужен больше. Они к слову 23 года как в разводе, и она всё никак не отстанет. MerCure, спасибо, скажу ей. Арийка*** , да, они не расписаны. Дети записаны на него. Осенняя, конечно же, я с вами согласна ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Моя жизнь...
Истории из жизни : Моя жизнь...     

Всем привет.. Давно я хотела рассказать вам о своей жизни, но не могла решиться..Постараюсь описать все как можно короче)) Начну из далека. Мои родители познакомились в институте, в Ташкенте(столица Узбекистана). Мой отец из Гулистана(другой город) и приехал учиться в Ташкент. Он был из очень состоятельной узбекской семьи. А моя мама азербайджанка, из небогатой семьи. Изза того,что они разных наций, все были против их брака.Но они никого не слушали и все равно поженились..)) Папина мама(моя бабушка) очень плохо относилась к моей маме и всячески старалась выжить ее из дома. Бабушка хотела только узбечку в невестки. А папа месяцами не приходил домой, часто уезжал в Москву и подолгу развлекался там... Когда мне было два года,папа уехал в Москву на девять месяцев и не хотел возвращаться домой.((  Тогда мама не выдержала... Она забрала меня и развелась с отцом. Папа купил нам квартиру и мы жили там с мамой.)) Детство у меня было очень счастливым))) Отец часто приходил ко мне, и я не чувствовала,что родители в разводе. Даже после развода родители общались.)) Тогда у отца очень хорошо шел бизнес в Москве и в Казахстане, и у нас был очень хорошее материальное положение))) Дорогие бутики, золото, брилльянты, поездки за границу каждые каникулы. еще я училась(и до сих пор учусь) в очень дорогой американской школе. В общем,тогда мы не в чем себе не отказывали.

Помоему, детство было самым лучшим временем в моей жизни)) Наверно, я никода не буду так счастлива, как тогда..

Несколько лет назад, у папы начались проблемы в бизнесе. Настал тяжелый период в нашей жизни..((( Эти проблемы продолжаются до сих пор.(( Мы больше не можем позволить себе то, что могли раньше.. Нам стало трудно платить за мою учебу, и маме пришлось продавать свое золото(((
Для меня это огромный удар!! Я привыкла к хорошей, красивой жизни и материальные блага очень важны для меня...Родители делают все, чтоб я не чувствовала себя хуже своих богатых друзей, и я им за это благодарна... Но Я до сих пор не могу поверить, что больше не могу жить той счастливой жизнью. Перед друзьями я все та же Яся-счастливая и беззаботная. Но дома я все чаще ухожу в себя.(( Я молю Аллаха, чтобы Он помог моему отцу в делах, но иногда мне кажется,что Он не слышит мои мольбы...

Я в отчаянии! Pojaluysta, posovetuyte, kak izbavitsya ot etogo sostoyaniya.

P.S: Спасибо за то, что потратили свое время на эту длинную историю)))

29878
Другие Истории из жизни
(50)
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
29 июля 2012 21:11:21
2012-07-29 21:11:21

Материальные блага не самое главное в жизни. Ты еще познаешь настоящее счастье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
29 июля 2012 21:16:11
2012-07-29 21:16:11
ясмина, поверь, все вышеперечисленное тобой не так важно в жизни, ведь у тебя есть мама и папа, которые тебя очень любят. конечно же тебе сейчас не легко, ведь ты привыкла так сказать к роскошной жизни, но у многих людей нет и того что у тебя есть сейчас, они перебиваются с копейки на копейку, работают на 2-3 работах, чтобы хотябы прокормить семью. не нужно так убиваться из-за каких-то денег. я уверена, что у твоего папы все наладится, ведь в бизнесе всегда так то густо, то пусто. желаю тебе и твоим родителям удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 21:30:56
2012-07-29 21:30:56

spasibo za podderjku)) Naverno vi pravi, den'gi ne samoe glavnoe v jizni... Ya budu staratsya derjatsya i verit', chto vse naladitsya)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 21:56:50
2012-07-29 21:56:50

Вот так вот, это означает, что к хорошему быстро привыкаешь. У тебя есть хлеб на столе, ты не голодаешь, другим бывает гораздо хуже.

И еще, скажу жизенное, не в обиду конечно, Ясминочка: Когда дети живут в богатой семье, и родители их обеспечивают во всем, они привыкают жить в тепле, привыкают ко всему готову, привыкли, что родители им приподнесут на блюдечке. Но все не подстраховано с выше. Мы не знаем, что будет завтра. И бывают такие ситуации когда бизнес накрывается полностью, происходит банкрот, или не дай Бог с кормильцем что то случается, и этому ребенку становится тяжело в жизни! Он привык, что ему всегда все преподносили на готовом, а теперь этого нет, и в жизни он может пропасть, он не привык чего то добиваться сам, он не знает как достаются деньги.

Поэтому надо учится всему СЕГОДНЯ. Ведь ты не знаешь что будет завтра. Есть гораздо плачевные ситуации, а у тебя еще все хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
29 июля 2012 22:10:40
2012-07-29 22:10:40
ты еще написала, что просишь у Бога, чтобы у твоего отца все наладилось, но он будто не слышет твоих просьб. значит Бог дает твоей семье испытание которое нужно преодолеть. не существует не преодолимых трудностей!у вас обязательно все наладится!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 22:18:36
2012-07-29 22:18:36

Krosovok, ya uje sostavila dva vozmojnih plana na svoyu jizn'))

1. Ya zakonchu uchebu i naydu sebe horoshuyu, visokooplachivaemuyu rabotu. Takim obrazom ya v kakoy to mere smogu vernut' dostatok svoe semye.. ))

2. Esli plan 1 ne srabotaet, to naydu sebe bogatogo muja i on budet obespechivat' menya. Blago, ya priyatnaya na vneshnost'. A esli bogatiy ne popadetsya, voobshe zamuj ne viydu...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 22:29:52
2012-07-29 22:29:52

Ясмина, все так хотят, но увы не всем так просто везет... А так удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 22:34:01
2012-07-29 22:34:01

И одно дело составить план. Я имела в виду учится всему СЕГОДНЯ выкрутится в жизни. Сегодня начать с малого, например пока получаешь образование, параллельно работать официантом, чтобы были свои карманные деньги, чтобы не просить у родителей, (к слову), а потом постепенно поднятся в жизни, достичь чего то более крупного. Для этого нужно уметь в своей жизни что то делать своими руками. Приготовить еду, помыть полы, стричь... (т. п) а если умеешь, то не пропадешь в жизни.

Не нужно быть уверенной, что сразу повезет с работой или с мужем. Надо быть готовым ко всему и смотреть на жизнь с реальностью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 22:55:19
2012-07-29 22:55:19

От тебя тут не зависит ни чего.... Поэтому живи и радуйся.. у меня тоже был такой "облом"... ну ни чего... хочется тебе чего-то такого, что не может позволить твоя семья... иди работать и покупай сама себе... вот и всё....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 22:55:44
2012-07-29 22:55:44

Ясмина не в матереальном положении счастье. Есть много детей у которых вообще ничего нет. У меня к примеру тоже когда то было более благополучная семья в плане финансов. И когда мы потерпели крах, для меня был большой стресс. А все потому, что я уже не могла получить все, что ХОЧУ! А к этому я привыкла с рождения. У меня всегда все было. Да и сейчас в общем то есть, не бедствую. Но раньше все таки было больше. Поэтому не стоит делать такой большой акцент на деньгах. Деньги приходят и уходят. Главное все таки это душа, она с нами на всегда. Радуйся всему. что у тебя имеется. =)И благодари за это Бога. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2012 23:02:27
2012-07-29 23:02:27

согласна с Блондинулей....

А если будешь так зацикливаться на своей проблеме и не радоваться тому, что есть... то вообще потеряешь всё... и будешь как я.. злой-сердитой, нудной девкой... и парни будут тебя боятся и думать, что у тебя вечный пмс....{#}пей чай и успокаивайся.. песни слушай хорошие, я тут недавно для себя новые песни открыла.. могу вк поделиться, если есть желания.. еще вк есть группа хорошая... (маленькая рекламка).. вот... там оч оч хорошие слова бывают... вот...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 00:02:00
2012-07-30 00:02:00

Spasibo vam za podderjku i soveti))){#} Blondi, u nas okazivaetsya, pohojie situacii))) Lipton, ulibnula))) Ti prava, eshe nemnogo i vse parni ubegut, sverkaya pyatkami!)){#}U menya uje nastroenie podnyalos')))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 00:05:21
2012-07-30 00:05:21

Ясминк, ну вот.. видишь))){#}ахахах.. так что.. не киснуть там))){#}а то заругает злая Липтон)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 00:14:32
2012-07-30 00:14:32

Да Ясмина была похожая. У меня просто у родителей был бизнес. А еще в придачу папа занимал не малую должность на РЖД, поэтому лаве было норм. =)А потом с бизнесом , что то не так пошло и мы обросли долгами. это была жесть!Пришлось даже одну квартиру продать, что бы как то рассчитаться. У отца на этой почве произошел нервный срыв и он запил. Поэтому слетел с работы. Это был ужас! Но потом он взялся за ум и все наладилось. На прежнюю должность его конечно не приняли, но он и по сей день работает в той же структуре. Мама тоже вышла на работу. С бизнесом больше не связываются. В финансовом плане все наладилось и теперь достаток выше среднего. Так. что и у ва все устаканится=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
30 июля 2012 00:14:51
2012-07-30 00:14:51
была я в гулистане и в ташкенте умирающие города. народ простой нищенствует. А тебе и папе крупно повезло вылез и поднялся . семью и тебя обеспечил . Не жалуйся, на судьбу. Люди и похуже живут. У тебя чуть денежное ограничение и все крах жизни. Видать ты очень сильно зависишь от материальных ценностей, что даже уже и план составила про розыск богатого мужа. Ты ничем не сможешь помочь отцу , а вот обеспечить саму себя вполне.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

30 июля 2012 00:47:02
2012-07-30 00:47:02

максимельяна, vi pravi, k sojaleniyu((( V moey strane bolshe polovini lyudey jivut za chertoy bednosti, v nishete((( No ya vse ravno lyublyu Uzbekistan, kakim bi on ne bil))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
30 июля 2012 00:57:26
2012-07-30 00:57:26
да я тоже родилась в Ташкенте, но вовремя уехали. в гулистане много знакомых и братья мужа. Тоже люблю Ташкент но я в шоке какой был город и какой стал.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

30 июля 2012 01:03:17
2012-07-30 01:03:17

А я родилась в Янгиюле))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 01:12:28
2012-07-30 01:12:28

Kruto, Lipton)) A ya ne znala!)) Ya voobshe dumala, chto ti nas, nerusskih, myagko govorya ne lyubish'))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 01:14:47
2012-07-30 01:14:47

да я вообщет сама не очень русская... папа белорус.. мама украинка... и парень у меня поляк))){#}а злость у меня.. это просто... по той причине, по которой мы уехали с Янгиюля.. точнее вынудили это сделать... а так.. я добрая.. просто ен люблю, когда начинают людей разделять по нациям.. верам и всем остальным.. я считаю.. что все мы одинаковое гакашкооо))так что.. вот)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 01:16:59
2012-07-30 01:16:59

Чаек- Ахахахаха=)))У меня тоже папа беларус... =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 01:20:41
2012-07-30 01:20:41

Vera, a chto za prichina, esli ne sekret??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 01:25:35
2012-07-30 01:25:35

{#}вот такие мы тут русские собрались))))

Ясмик, ну ссср распалось.. и жить в узбекистане стало нериально... во-первых работы не было.. а во-вторых русских от туда выгоняли.. поджигали, сначало, скотину... коровники.. сено... а потом, стали поджигать и дома.. и так же людей.. у моей мамы... подругу... взяли и ей волосы подожгли...{#}а папу и вовсе несколько раз поджидали избивали и угрожали.. гвоорили.. чтобы уезжали... в магазины.. приходили.. а все покупки кидали на пол.. в руки не давали...

а когда стали переезжать.. то наш дом ни кто ен покупал.. мы его так бросили и уехали... вот так...

а моя тетя там осталась.. у неё сын родился.. он наполовину узбек... там они там так бетствовали.. ужасно... мама их потмо забрала в Россию.. сейчас русланчик.. работает.. зарабатывает ого-го как.. правда его месяцами дома нет.. но зато приезжает и уже может себе позволить многое.. вот){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
30 июля 2012 01:33:40
2012-07-30 01:33:40
была в Ташкенте, в Самарканде и конечно в Бухаре т. к муж у меня узбек. города конечно все очень красивые, есть на что посмотреть, но люди действительно почти все живут в нищете:(
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
30 июля 2012 02:25:57
2012-07-30 02:25:57
Обеспеченность не главное-это правда) Поддерживайте близких и любите их, тогда все будет хорошо, не смотря ни на что. Настоящие друзья никуда не денутся, если они есть... не надо скрывать свои чувства. План №1 мне понравился, а вот №2 не очень.... ну будет богатый муж, но не факт, что любить ты его будешь... а без любви, счастья не построишь, пусть хоть миллиарды будут. Ты говоришь, что замуж вообще не выйдешь, если богатым не будет... так вот , что я могу сказать: если любить будешь-на деньги станет наплевать, а если и это тебя не остановит, то ты будешь дурой... извини, пожалуйста, просто это так) Твоя семья не будет счастлива, если дочь выйдет замуж грубо говоря по расчету, поверь. Но смысл один- не в деньгах счастье)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
30 июля 2012 02:34:41
2012-07-30 02:34:41
Ааа... вот, пример, моя семья была ооооооочень обеспеченной, но потом мама развелась с отчимом и мы пришли в полную задницу.... если честно. У меня появился новый отчим, которого я знала с детства, он очень хороший, но зароботок был ниже среднего.... жили мы в квартире коммунальной (это после 12 лет жизни в доме отдельном, просто ужас был!!!), куча соседей.... потом родители накопили на квартиру и съехали туда, я с МЧ уже жила. У меня появилось две сестренки-погодки... а это я вам скажу, ой... как не просто!)Мама работать пошла в ночь продавом, хотя по жизни не работала... отчим днем работал... я с МЧ строила грандиозные планы и мы старались вослотить их в жизнь. Мои родители, изначально, были против мужа моего, потому что "ни гроша за душой", но за год он сделал, не состояние, конечно, но машину и квартиру, и подарил мне фотостудию) Мама с отчимом, тоже выбрались, выкупили коммуналку и сделали из нее огромную квартиру, купили дом загородом) Так что выход всегда есть, можно из любой попы выбраться, главное держаться вместе и главное любить, а не по расчету рядом быть)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Naomi
8793 Naomi
Naomi offline
Репутация : 25141
Комментариев 560 3
30 июля 2012 04:07:15
2012-07-30 04:07:15

о боже, какой ужас, "бедная девочка". здесь люди с такими проблемами пишут, а ты тут жалуешься, что денег видите-ли не так много стало. не маленькая уже. хочешь поездки и золото-иди на работу. я в шоке , блин...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 июля 2012 07:36:37
2012-07-30 07:36:37

Ujas kakoy!!(( Nikogda o takom ne slishala, dumala chto takoe bivaet tolko v kino!! Sochuvstvuyu tebe i tvoey semye... Naverno poetomu moih zemlyakov u vas v Rossii ne lyubyat!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 08:25:07
2012-07-30 08:25:07
К хорошему быстро привыкают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Невеста в кедах.
9938 Невеста в кедах.
Невеста в кедах. offline
Репутация : 2632
Комментариев 23 1
30 июля 2012 09:18:00
2012-07-30 09:18:00

Ясминушка, поверь, у тебя все есть)Вот щас смотрела передачу(Там мать с детьми питаются хлебом и манкой на воде(Вот это вообще крах(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЛОЛ)
Гость
Гость

30 июля 2012 09:42:36
2012-07-30 09:42:36

Mojhito, v chem to vi pravi, no u menya uje s samogo detstva slojilis\' takie jiznennie cennosti... A muja ya budu silno lyubit\' tolko za to, chto on vernet nam dostatok i mame bolshe ne pridetsya prodavat\' zoloto!! No ya, konechno, rassmatrivayu tot variant, chto bogatiy mojet i ne jenitsya na mne... Esli eto sluchitsya, to ya luchshe vsyu jizn\' odna budu, budu mnogo rabotat\' i staratsya chego to dobitsya... )))

Naomi , ya ne hochu chtob menya jaleli!! Vi naverno nikogda ne bili v moey situacii i ne mojete menya ponyat\'!! Esli vi ne mojete dat' del'niy sovet, to vozderjites' ot kommentariev.... I voobshe, u menya ochen strogiy otec i on nikogda ne razreshit mne rabotat'. U nas v Uzbekistane molodaya devushka doljna sidet' doma, rabotat' ne prinyato do sovershennoletiya...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angora
7931 Angora
Angora offline
Репутация : 23929
Комментариев 611 4
30 июля 2012 10:34:19
2012-07-30 10:34:19
Такое часто бывает, ничего страшного:) а насчет мужа богатого или крутой работы... вобщем, в одном комментарии об этом не написать, скажу только, что это общее заблуждение и иллюзия
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Расслабся и забей. Ногами. До смерти.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
30 июля 2012 10:51:43
2012-07-30 10:51:43

А я родилась в Ташкентской области, г. Чирчик. Мы уехали в Россию, 14 лет назад. Неужели там всё так плохо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

30 июля 2012 11:01:36
2012-07-30 11:01:36
Ясмина, самое главное в жизни это то, что вы все живы и здоровы. А деньги - не самое главное в жизни. Если отец твой смог достич таких высот, то он не оставит это всё просто так, он будет старатся и добиватся желаемого результату ити вперёд. Это всего лиш кризис, каторый рано или позно заканчивается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 11:49:45
2012-07-30 11:49:45

Эх моя мама собиралась в Ташкент съездить со мной :) У нас всего 4-5 часов езды. Но самая проблема, узбекская таможня... Это нечто!!! До ниток проверяют!!! Даже кольцы с палец снимали у нашей знакомой, когда в та в Ташкент ехала. А так бы поехали, интересно было бы увидется с тобой, Ясмина )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:01:20
2012-07-30 12:01:20

Da, Krosovok, Uzbekskaya tamojnya-eto ujas!! U nas tam kajdiy gramm zolota schitayut!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:01:28
2012-07-30 12:01:28

Tyajelo osoznovat' to, chto u menya bolshe net togo, chto bilo ranshe.... I neizvestno, kogda vse naladitsya... No ya strayus' ne padat' duhom i verit', chto Allah nam pomojet ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:01:32
2012-07-30 12:01:32

Spasibo za podderjku)) Ya derjus', no prosto ochen' tyajelo ulibatsya druzyam, kogda na dushe koshki skrebut(((( A obyasnit' druzyam prichinu ya ne mogu, oni perestanut obshatsya so mnoy... Layra, zdes' krizis, kak i vo vsem mire(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:11:51
2012-07-30 12:11:51
разве это друзья? Как проблемы, так в кусты. Не друзья, а одно название!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:51:33
2012-07-30 12:51:33

Brunetochka, nu mojet oni i budut obshatsya, no otnoshenie budet sovsem drugim... Oni nachnut jalet' menya ili predlagat' zaplatit' za menya, a ya etogo ne hochu... Horosho chto u menya est' etot sayt!)) Zdes' menya vsegda podderjut, poymut, porugayut i dadut soveti))))) {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 14:31:33
2012-07-30 14:31:33
Ясмина, я тоже люблю наш сайт. ))) Друзья настоящие найдут к тебе подход и будут старатся тебя не обидеть, зря ты всё держиш всебе и нечего им не расскажеш, нечего здесь постыдного нет, с каждым такое может случится, быть может даже у кого-то из них такое было или есть, а они также как и ты боятся признатся. Если ты боишся огласки значит ты не уверена сама в своих товарищах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 14:34:32
2012-07-30 14:34:32
как бы ты поступила б, если б кто-то из твоих друзей признался, что в их семье сейчас кризис.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
30 июля 2012 15:45:40
2012-07-30 15:45:40
бывший кроссовок а ты откуда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

30 июля 2012 18:03:28
2012-07-30 18:03:28

Из ЮКО (Юж. Казахстан)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 21:47:25
2012-07-30 21:47:25

Ya bi posochuvstvovala etomu drugu)) No ya bolshe doveryayu etomu saytu... )) pochemu to lyudi zdes' dlya menya blije chem moi druzya))) Poetomu teper' vse budu pisat' syuda))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 01:21:36
2012-07-31 01:21:36
Ясмина, если б мне подруга рассказала о их кризисе, я б наверно рассказала родителям, а они быть может смогли б помочь расскрутится, а когда всё было б позади, раздать долги и всё.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 13:14:43
2012-07-31 13:14:43

Интересный у тебя взгляд на жизнь - есть деньги - друг, классный чувак, будущий муж, нет денег - кака... А теперь начинаешь чувствовать, что ты то тоже кака, потому как денег у тебя больше нет... Тяжело это конечно, чем выше поднимаешься, тем больнее падать. Может вовремя тебе это испытание, чтоб взгляды на жизнь пересмотреть. А золото и прочее с собой в могилу не возьмешь, продали золото - получили свои материальные блага. Хотя по мне так человеку не много нужно: комната для сна и отдыха, ванная чтоб помыться и кухня чтоб приготовить себе еду. Это немногое из материальных благ конечно тоже не дешево стоит, но какие еще материальные блага то нужны? Ты вообще настолько круто жила, что даже не в курсе как люди в твоей любимой стране живут. Если ты так любишь свой Азербайджан, то почему не учишься там (уж точно дешевле чем в Америке твоим родителям обойдется), почему не думала о том как сделать жизнь в стране лучше, деньги то у вас были, почему бы не помочь хоть кому-то из соседей, кому хуже было, кушать нечего было и детей даже одеть не во что чтоб в свою деревенскую школу отправить, а не то что за границу... Извини, если в чем то грубо и обидно выразила свои мысли, но тебе пора спускаться с небес на землю. Как только спустишься - так и бизнес у твоего отца наладится и деньги вернутся, только уже к другому человеку, который будет иначе смотреть на жизнь и относиться к материальным благам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
31 июля 2012 14:48:41
2012-07-31 14:48:41

комменты не читала. держитесь, надеюсь, у вас всё наладится, не переживайте из-за того что друзья могут подумать, настоящие друзья не оставят из-за проблем вашей семьи. удачи, пусть все ваши молитвы будут услышаны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

31 июля 2012 21:18:12
2012-07-31 21:18:12

FIOLETOVO, vo pervih, ya jivu v Uzbekistane, a ne v Azerbayjane!! Vo vtorih, s chego vi vzyali chto mi nikomu ne pomogali?? Moi roditeli, kogda u nih bila takaya vozmojnost', ochen mnogim pomogali dengami, odejdoy, edoy... Nekotorih daje otpravlyali na otdih za svoy schet!! Pochemu vi, ne razobravshis', delaete pospeshnie vivodi o lyudyah, kotorih ne znaete?!

Pasturn, spasibo za teplie slova)))) Mne ochen' priyatno!!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 августа 2012 09:59:52
2012-08-01 09:59:52

Я не делаю выводы о людях, я предполагаю из того рассказа, что я прочла. Извините, за Азербайджан, я особой разницы между ними не вижу как между Россией, Украиной и Беларусью. Может быть сильно ошибаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке