Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Любимый или мама?
     Здраствуйте. Хочу спросить у вас совета, потому что самой принять решение в этой ситуации непросто. Дело вот в чем. Я живу в Украине, во Львове, встречаюсь с парнем из России, познакомилась с ним почти 2 года назад через интернет, по мере возможности встречаемся. Вот через пару дней он снова ко мне приедет))) У нас все очень хорошо, безумно любим друг друга, строим планы на будущее. Он живет в Питере и конечно переезжать ко мне не хочет, у него там работа и все такое... Да и я знаю что у нас непросто найти хорошую работу, тем более по его специальности. Я совсем не против туда переехать, город мне очень понравился, против только самый дорогой мне человек - это моя мама. Дело в том, что она не хочет чтоб я куда-то далеко от нее уезжала, она одна, отец умер 3 года назад. Сейчас правда она работает за границей, уже 6 лет, каждый год приезжает, но где-то через 2 года она приедет насовсем. Моя сестра тоже живет далеко от дома, поэтому она не хочет меня отпускать. Боится остаться одна. Но говорит что не хочет показаться эгоистом. Я ее понимаю, я ей искренне благодарна за все что у меня есть, она дала мне образование, покупает вещи разные, даже когда я прошу ее этого не делать. И ослушаться ее я просто не имею права. Про парня моего она слушать особо ничего не хочет, когда я что-то про него рассказываю, она сразу меняет тему. Когда я была у него в гостях, она даже неделю со мной не разговаривала. Мне кажется она только ждет, чтоб я ей сказала что мы расстались. В парне я абсолютно уверенна, это мой родной человек, моя половинка и я очень не хочу с ним расставаться... Только не знаю кого выбрать, его или маму? С мамой я уже привыкла по скайпу разговаривать, а с любимым хочется каждый день быть.. Кроме этого, она категорически против гражданского брака, говорит если хотим жить вместе надо жениться. Семья у меня верующая, да и я тоже, говорит жить в грехе нам не разрешит, а я и парень хотим сначала вместе пожить, хотя я в нем уверенна, но свадьбы еще не хочу)) Вот такая дилема.. Спасибо всем кто прочитал, но очень хочу услышать ваши советы =)
29889
Другие Истории из жизни
(63)
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
30 июля 2012 09:51:56
2012-07-30 09:51:56
Хм.. И нельзя маму с собой в Питер взять? Снять ей там квартиру?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бабушка..))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 10:47:09
2012-07-30 10:47:09
Вашу маму понять можно, она любит вас. С другой стороны. Без обид, она ведёт себя, как эгоистка. У вас на Украине вы никогда не получите такую зарплату. Я бы выбрала любимого. И часто приезжала к маме.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Zlaya Zlidnya
8915 Zlaya Zlidnya
Zlaya Zlidnya offline
Репутация : 4656
Комментариев 82 3
30 июля 2012 10:54:06
2012-07-30 10:54:06

ПОЧЕМУ МАМА ПРОТИВ ПАРНЯ? ДЕЛО ТОЛЬКО В ТВОЕМ ПЕРЕЕЗДЕ, ЛИБО ЕСТЬ ЕЩЕ ЧТО-ТО?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 11:03:34
2012-07-30 11:03:34

Думаю вам просто надо поговорить с мамой по душам, выяснить все её доводы почему она игнорит тему относительно ваших отношений с парнем. И дальше действовать по обстоятельствам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 11:32:05
2012-07-30 11:32:05

Я согласна с тем, что бы уезжать за границу, сначала оформить законный брак, не смотря на то, что ты в нем уверена как в себе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 июля 2012 11:48:37
2012-07-30 11:48:37

мама лично с парнем знакома или только на словах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:01:40
2012-07-30 12:01:40
тоби в Украини погано живеться?що ти там робити будеш з тими москалями?Львив-найкраще мисто на свити!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

30 июля 2012 12:03:08
2012-07-30 12:03:08

А она москалика покохала)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:04:32
2012-07-30 12:04:32

Наша Украина, да чо наша Украина может нам дать - да ничего, ни зарплат, ни заводов, ничего, каждый выживает как может. Если бы было все хорошо- то никто никуда бы не уезжал, не важно Россия, Куба или Португалия.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:15:07
2012-07-30 12:15:07

Украина многое может дать.... например качественную сталь, 6Р58 инструментальную, на прецизионном оборудовании устанавливают, офигительные самолеты ИЛ и АН, точное измерительное оборудование, - это только мелочь которую лично я знаю, а в целом и общем дофига всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:26:30
2012-07-30 12:26:30

Есть доля правды, не спорю, но это в больших городах, если взять нашу минималку - то что можно? Не болеть, не одеваться и перебиваться с хлеба на воду.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 12:35:12
2012-07-30 12:35:12

Это проблема не только Украины, но и всех республик бывшего Советского Союза, на минималку не проживешь, но ведь голова на то и есть, чтоб туда не только есть... Любому человеку своиственно в своих неудачах винить кого угодно кроме себя, вот отсюда и нищета и национализм, и прочие ужасы формирующегося общества. Многие утверждают что государство должно быть социально направленным, то есть дать все необходимое человеку, для того чтобы он ценил и уважал госдуарство, но как можно построить социально направленное государство если в обществе нет порядка... если есть дешевые понты, вчерашних "быков", если каждый второй готов поступиться со своими жизненными принципами и продаться за кусок бумаги....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
30 июля 2012 12:47:37
2012-07-30 12:47:37

Интересно-мама не хочет, чтобы вы куда-то далеко от неё уезжали. А когда сама на 6 лет махнула заграницу и приезжала раз в год - это вы не далеко друг от друга были? Скажите маме, что вы тоже не надолго, лет на 6 едете. А там, дай Бог, её к себе перевезете-и опять вместе будете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мери!
Мери!

30 июля 2012 12:51:25
2012-07-30 12:51:25
Нет, мама туда переезжать не хочет и да, она лично с ним не знакома. То что он русский она ничего против не имеет, дело только в расстоянии. И я очень люблю свой город, но парней нормальних, родных мне по душе я там не встречала, а мой москалик самый лучший))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
30 июля 2012 12:51:27
2012-07-30 12:51:27

От этой стали и самолетов прибыль получит только государство. О народе сейчас никто не думает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Гость
Гость

30 июля 2012 13:06:57
2012-07-30 13:06:57

Basilisa - государство это и есть народ)))) высший политический институт общества, задача которого состоит в обеспечении соблюдения прав и реализации интересов лиц, проживающих на одной территории, на которой государство обладает суверенитетом (территория, на которую распостроняется суверенитет называется страной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 13:07:14
2012-07-30 13:07:14

Мери, мне кажется мама просто эгоистка. Видетели не хочет , что б ты уехала и была счастлива. А хочет , чтоб ты сидела рядом с ней на старости ее лет.. , а сейчас тем не менее она за границей работает и уже 6 лет. да так можно сказать , что ты и без нее выросла.. Расписывайтесь (чтоб , все было по закону , и тебе так спокойнее и надежнее будет) и с милым всегда вместе. А там видно будет (есть же и сестра) как сложится жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 13:12:03
2012-07-30 13:12:03

И еще вопрос к автору... вы пишите мама, мама, а как сестра, как папа.... реагируют на ваше желание...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 июля 2012 13:13:43
2012-07-30 13:13:43

тебе надо бы как то устроить знакомство парня с мамой, а вдруг она и изменила бы свое мнение , может и сама бы переехала. Вдруг бы парень так на нее произвел впечатление как и на тебя, я думаю если он хороший она будет только за ваши отношения, каждая мама желает ребенку только лучшего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мери!
Мери!

30 июля 2012 13:46:12
2012-07-30 13:46:12
Ну она уезжала только потому что деньги нужны были, а не по собственному желанию. И я была бы очень счастлива если бы она нашла хорошего мужчину. Про папу я уже писала, он умер, а сестра хорошо относится к тому чтоб я переехала, надо будет сказать чтоб она маму уговорила, а еще сестра сказала что они маму не оставят одну, возьмут ее к себе, но я думаю мама не захочет им мешать и все такое.. Мама даже парню моему работу через интернет в Львове ищет)) Познакомить их лично хорошая идея, но сделать это непросто, оба далеко от меня.. Спасибо всем за комментарии, очень интересно услышать независимое мнение))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 13:49:44
2012-07-30 13:49:44
Федор, автор же написала, что папа умер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 13:53:56
2012-07-30 13:53:56
Мери, я сама еще живу с мамой и при разговоре, что скоро могу уехать, у нее портится настроение. Но мы не можем всю жизнь прожить с мамами. Я думаю через какое то время после того как вы уедете, она привыкнет. Главное почаще звонить и приезжать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 13:58:00
2012-07-30 13:58:00

Ну блин, соболезную, не знал.... виноват исправлюсь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 14:08:52
2012-07-30 14:08:52

А значит сестре не захочет мешать. А тебе можно не дать личной жизни с кем ты хочешь))

Мери , вот познакомишь с мамой , он увезет тебя , и Вы будете жить вместе , но потихоньку готовится к свадьбе пока деньжат накопить , пока ЗАГС поискать , пока заявление подать , так можно на годочек то и растянуть , а если что отговорка Нет , мы готовимся к свадьбе))) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 15:12:33
2012-07-30 15:12:33
у Львови роботи вистачаэ з достойною зарплатою... хто не хоче працювати-той видповидно ничого и не заробляе!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:08:27
2012-07-30 16:08:27

Брат лесной пиши по русски, ни фига не понимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:11:48
2012-07-30 16:11:48

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:26:40
2012-07-30 16:26:40

Makedoniya, если я действительно с украинской мовой, знаком только через группу Вопли Видоплясова.... и то черз пень колоду.... я могу смутно понять что гость хотел иметь в виду.... но блин, одно дело я пойму, а другое понять оригинал как он есть....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:38:16
2012-07-30 16:38:16

я уржалась, извините оба)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:39:56
2012-07-30 16:39:56

Тьфу... не понимаю я по вашему..... А за Севастополь ответите.... )))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:44:20
2012-07-30 16:44:20
Я думаю що твоя мама просто нхоче найти аргументи щоб тебе залишити в дома тому ти не втрачай чясу щьоб саме ти переконала а не вона тебе . Ти казала що вiн скоро прийде до тебе тодi i познайомиш:). Будь щясливою з коханим!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:44:22
2012-07-30 16:44:22

)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:58:49
2012-07-30 16:58:49

{#} кердык... блин....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:05:21
2012-07-30 17:05:21

Я думаю что твоя мама просто нехочет искать аргументы что бы тебя оставить дома поэтому ты не упускай время что бы именно ты переубедила а не она тебя . Ты сказала что он скоро приедет к тебе тогда и познакомишь:). Будь счастливой с любимым!

Перевод с украинского на русский, озвучила Македония))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:14:00
2012-07-30 17:14:00

НУ БЛИН, САЛО В ШОКОЛАДЕ.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:15:24
2012-07-30 17:15:24

ну там опчетка у госят не пойму или хочет, или не хочет))))

а кто у нас сегодня сало?))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
30 июля 2012 18:27:41
2012-07-30 18:27:41

пока твоя мама за границей скажи что переезд временный. а потом когда она приедет позовёшь в гости, со временем всё утихнет=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
30 июля 2012 19:07:56
2012-07-30 19:07:56

Федор, на словах всё замечательно. Народ=государство, демократия. Да только на деле всё по иному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Гость
Гость

30 июля 2012 19:09:12
2012-07-30 19:09:12

Basilisa - вот вы и жалуетесь, народ достоин только тех правителей которых он выбирает.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
30 июля 2012 19:18:28
2012-07-30 19:18:28

Федор, к сожалению выборы в наше время не решают ничего. Но мне очень нравится ваша вера в справедливость и оптимизм))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Гость
Гость

30 июля 2012 19:33:56
2012-07-30 19:33:56

МИнуточку, выборы выборам рознь... можно выбирать, по бумаге, а можно и по оружию... в этом плане демократии будет больше....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 22:25:27
2012-07-30 22:25:27

Комментарии не читала... В данной ситуации я бы попробовала с парнем. Мама я думаю все равно приняла бы этот выбор. Возможно изначально бы воспротивилась, но потом бы приняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 14:25:54
2012-07-31 14:25:54

Македония ты талант! Сделать художественный перевод из текста с ошибками, я в восторге. Я бы не смогла, только ржала{#}.

Почитала комментарии забыла о чем речь вообще была в рассказе{#}. Автор не надо думать о мнении мамы, если уверены в своем выборе. Плохо все закончится с этим парнем или хорошо неважно, это ваш выбор и винить вы будуте только себя, а вот если не попробуете поехать в Питер, жить с ним, то во всей своей (не дай бог) неудавшейся жизни винить будуте маму, за то что не дала попробовать, а вдруг там было бы все круто. Просто стремненько как-то уехать, мало ли вдруг он торговец людьми... или еще чегойто...{#} Вы паспорт потеряйте типа, сделайте новый и с двумя паспортами езжайте, ему если что потерянный можно отдать, а домой с нормальным всегда вернуться)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 14:30:48
2012-07-31 14:30:48

когда сидишь на работе и не хочешь что бы попалил начальник от того что громко твои ноготочки стучат по клавиатуре - и не такое напишешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 14:36:40
2012-07-31 14:36:40

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 14:46:21
2012-07-31 14:46:21

Makedonia а зачем вам такие длинные ногти? Что вы ими делаете???)))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 14:56:30
2012-07-31 14:56:30

гы гы гы - чешусь))))) ну во первых - это мои родные а не нарощенные, во втроых - у девушки всегда руки должны быть в порядке, в третьих - когда трешь на терке - получается не плохой салат из ноготков))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 14:57:30
2012-07-31 14:57:30

Цепляется за жизнь{#}, а то с нашими зарплатами без когтей никак...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:05:02
2012-07-31 15:05:02

и педикюром за асфальт ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:15:17
2012-07-31 15:15:17

М-да... как вам плохо же однако.... салат из ноготков... что еще входит в ингридиенты....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:19:48
2012-07-31 15:19:48

еще немного лака для ногтей)))) (нуу, ноготки то без грязи, уже хорошо а то б траванулись))))){#}) ну это основа лаковы ноготи а дальше - кто на что гаразд))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 15:21:09
2012-07-31 15:21:09

Да ладно вам, Федор, когти в салат никогда не попадают, мы уже давно приспособились делать абсолютно все не насося вред своим когтям{#}. Моя подруга когда то сказала, что если бы своими глазами не видела как я пахала рядом с ней на консервном заводе и делала все тоже самое, что и она, она бы в жизни не поверила, что с такими ногтями я вообще хоть что-то делаю. И тогда еще наращивания ногтей не существовало, свои были)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:33:14
2012-07-31 15:33:14

Так все таки когти или ногти....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
31 июля 2012 15:37:06
2012-07-31 15:37:06

Это кому как больше нравится{#}, да и от ситуации зависит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:41:43
2012-07-31 15:41:43

Как все запущено....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:51:56
2012-07-31 15:51:56

коготки))) Федор, а вы сами от куда будете?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:55:46
2012-07-31 15:55:46

С юга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:58:53
2012-07-31 15:58:53

Гм, юг у нас большой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:02:05
2012-07-31 16:02:05

У вас юг, кончается Крымом, а у нас, Индийским океаном.... :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:02:53
2012-07-31 16:02:53

Шучу, Пятигорск.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:05:54
2012-07-31 16:05:54

Красивый город-курорт))))) А что означает орел на камне или горе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:14:27
2012-07-31 16:14:27

ВАХ! Это древняя легенда.... В одном горном селении жила была красивая девушка и посватался к ней молодой джигит, как того требует обычай он должен был девушку украсть. Ночью проник в дом, накрыл тело ковром, кинул на коня и поскакал. В это время в ночном небе дифелировал Горный Орел, он увидел ковер, кинулся вниз, схватил его и потащил вверх, ковер развернулся и упал, в ковре оказался.... баран, джигит подумал, что хоть бараном горе неудачной кражи залечит, достал колчан и начал шмалять стрелами в орла. Попал, и орел камнем полетел вниз... а баран дальше парил, по небу.... Так выпьем за то, чтобы орлы не падали, а бараны не летали.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:16:14
2012-07-31 16:16:14

Ахаха ))))))) интересно))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке