Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Если хочешь быть счастливым - будь им!
1 минуту назад2016-12-04 17:39:48 от Silvana
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Помогите советом. Как поступить?
Советы : Помогите советом. Как поступить?     

Итак начну сразу. Жить я уже так не могу.

Я не могу жить со своими родителями, мне запрещено все.

Итак. Мне 20 лет, я учусь на 4 курсе(закончила 3) в вузе на очной форме, не работаю. встречаюсь с парнем 3,5 года. Моя семья глубоко верующие люди, отец и вся родня священнослужители, по их соображениям мне многое запрещают. Я всегда со всем соглашалась, не шла на перекор родителям. Я их люблю, они делают все для меня, но доверия и взаимопонимания никакого абсолютно. Я не могу рассказать о своих проблемах им, потому что они начнут осуждать моментально. Поэтому я им ничего и никогда не рассказываю, свои проблемы всегда решаю сама. 

Учеба. Не первый год я в вузе и с приближением каждой сессии начинается вынос мозга, учи, почему ты не сдаешь все с первого раза и тд и тп в этом роде. на 2м курсе летней сессии я не сдала один экзамен и оставила на осень, родителям я естественно ничего не сказала, иначе начнется третья мировая война "че ты нас позоришь? кто тебе учиться не дает?" отец у меня не последний человек в нашем маленьком городке, поэтому расстраивать их нельзя, я сама справилась с этой проблемой, все сдала, они об этом не знают. И вот сейчас у меня такая же проблема, но родителям я сказала что все хорошо, иначе я все лето буду сидеть в заперти и не видать мне лета, как своих ушей, сидела бы за книгами. Почему нельзя нормально? надо сразу орать, что я неуч и все такое. хотя поступила САМА, и НИ КОПЕЙКИ в универ не носили.

Взаимоотношения. Я не могу разговаривать со своими родителями, на их формальный вопрос: "Как дела?", они всегда получают формальный ответ: "Все нормально." Если я буду им что то говорить, они это преукрасят, недопоймут, все перевернут с ног на голову и получится, что я гамно(извините)

Мой мальчик. С парнем 3,5 года вместе и он за все это время, на пальцах пересчитать можно сколько он был у меня дома. Он БОИТСЯ моих родителей, так как и я. Я с ним разговаривала, он сам мне это сказал, я его понимаю, потому что с моими родителями НЕВОЗМОЖНО говорить, они не понимают. Старых порядков, секс после свадьбы, жить вместе нельзя, и замуж не отдают, рано еще, как же мы будем ай яй яй, все грех, в аду гореть буду. На улице гулять только до 10 вечера, а вчера я пришла в 23:40 и такое началось, такое ЦУ выслушала, самая суть его я буду беременна если буду приходить так поздно(хотя один раз так пришла!) и если я так хочу жить, то могу вали на все 4 стороны, меня никто не держит. И вот люди я задумалась, может правда уйти? Как вы считаете? я уже не могу, наревелась сегодня и щас плачу, не могу. устала. хочу быть с парнем, он только за чтобы я ушла, потому что понимает, что так нельзя, но и родителей обижать не хочется, как быть?

Пропустите мою историю, очень помощь нужна, я так не могу жить.

29894
Другие Советы
Комментариев: 80
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июля 2012 15:22:26
2012-07-30 15:22:26

Я бы - 100% ушла!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
30 июля 2012 15:26:48
2012-07-30 15:26:48

Представляю какой вынос мозга это... Согласна с выше написаном.. уходи ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
30 июля 2012 15:38:57
2012-07-30 15:38:57

Я бы тоже ушла, в принципе в своей жизни я так и поступила, ушла в 16 лет! А сейчас на расстоянии любимая дочь, гордость родителей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
30 июля 2012 15:39:27
2012-07-30 15:39:27

уходить! родители потом поймут и все примут. у тебя своя жизнь и не давай, что бы её за тебя проживали твои родители!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

30 июля 2012 15:54:56
2012-07-30 15:54:56

А может сначала учебу закончить, а потом найти работу а потом уже уйти на вольные хлеба? Согласно твоей семьи - законный брак. Да и в принципе, зачем смотреть на тех, кто гуляет до 12 ночи? Не в этом смысл жизни и это не показатель в отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:05:33
2012-07-30 16:05:33

македония мне учиться еще 2 года, я чокнусь с ними 2 года. а вчера у мальчика моего праздник был, день вмф, друзья с девушками, а он один? ему обидно, а мне вдвойне, я тоже хочу веселиться. но сейчас у меня домашний арест, мне вообще на улицу нельзя, хочу гулять вон во дворе(у нас частный дом) это нормально? я не маленькая девочка, мне 20, а я ничего сделать не могу, они меня не слышат и не слушают. они думают я бомжом буду и беременая в добавок. ну не маразм? я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:06:53
2012-07-30 16:06:53

Не маразм. Многие родители так думают и придерживаются такого мнения. Жила ж до сих пор, проживешь и два года. Всего лишь два года, а дальше видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:12:38
2012-07-30 16:12:38

как то жила, и каждый скандал я в себе держу, нотации выслушиваю. надоело. устала. хочу с мальчиком своим жить, мне надоело скрываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:16:32
2012-07-30 16:16:32

Я тоже выслушиваю, старая взросля тётка - а выслушиваю каждый день, выплескиваю тут, даже не милому (ему не зачем знать все, что творится у меня в дому), и я устала и тоже хочу жыть с милым - но.. наверно не дано, мне не дано, а ты лучше заканчивай учебу а потом принимай решение. Будешь более самостоятельней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
30 июля 2012 16:17:13
2012-07-30 16:17:13

Все так с легкой руки советуют уходить.. А есть куда идти-то, а?! Обеспечивать сами себя сможете, Автор? Кто поддерживать будет?? Родители ж будут только сетовать и ужасаться "ах, какая дочь неблагодарная".. и т. д. и т. п.

Если вы так твердо намерены уйти, продумайте хоть свою жизнь на месяц-два вперед. Где жить, откуда деньги брать, как с родителями собираетесь общаться после уходи из их дома - все же нужно продумать. А не так - "а уйду я от вас".

Если возможности нет, формально общайтесь с родителями, не давайте им лишних поводов для скандалов. Еще успеете нагуляться вдоволь. по возможности подрабатывайте (если еще не работаете, будет хоть возможность подкопить на будущее, чтобы уйти от родителей).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

30 июля 2012 16:19:27
2012-07-30 16:19:27

Согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:20:17
2012-07-30 16:20:17
а мальчик твой готов тебя содержать эти 2 года, а может и больше, а?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:21:09
2012-07-30 16:21:09

каба уйти есть куда. у меня мальчик за руками и ногами, он работает. его родители меня любят, голодными не оставит. а так вы правильно говорите, я об этом и думаю. я боюсь, боюсь что будет дальше. но так жить тоже не хочу. я итак формально с ними общаюсь, куда формальнее. теперь вообще дома сидеть буду, замечательно, какие поводы то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:21:53
2012-07-30 16:21:53

брюнеточка да, готов. я же не первый день его знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:24:15
2012-07-30 16:24:15

Окей, встречный вопрос - оформляйте брак и вперед жить к ним, пусть содержат тебя пока не устроишся на работу. Или проблема в браке законном?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:25:53
2012-07-30 16:25:53
Тогда уходи к нему, действительно зачем в 20 лет находится все время под контролем. А с родителями на расстоянии роднее будите! Удачи тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:26:56
2012-07-30 16:26:56

меня родители загнобят. не разрешают они мне, я бы прям сейчас пошла и расписалась, мне свадьба не уперлась. не разрешают. мне мой предложение и не делает, потому что знает, смысл ему делать, от родителей будет отказ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
30 июля 2012 16:27:17
2012-07-30 16:27:17

Родители нас всегда будут считать маленькими, глупыми и вообще беззащитными, пока не докажешь обратное (а доказывать всю жизнь будешь, вообще бесполезное занятие). Нужно аргуметировано отстаивать позицию. Родители в общем-то правы по поводу брака, все переживают за свое дитя, как бы бед не натворило. А то мало ли, повстречаетесь с парнем, и бросит он вас.. таких ситуаций вагон. Вот они и рисуют ужасные картины. Нужно привести парня, пусть он им все объяснит, покажет всю серьезность своих намерений. Если собираетесь с ним вместе жить - то тем более - почему бы не жениться. Раз вы так в нем уверены.

Будете бояться - будет только хуже. Нужно спокойно общаться с родителями, а не считать их монстрами. Хотите показать себя взрослой перед ними - будьте ею! Сдавайте экзамены вовремя, будьте ответственной, устройтесь на работу. Невмоготу с ними жить - уходите, раз есть куда. Но будьте готовы, что они вас еще больше гнобить и поносить будут. Если перетерпите - они успокоятся со временем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 16:29:15
2012-07-30 16:29:15

Так может здесь собака зарыта , ты хочешь жить с мальчиком , а верущие родители не дают и не понимают этого. Вот отсюда и твое недовольство?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 16:31:38
2012-07-30 16:31:38

Так от родителей отказ будет , а не от тебя ..

женитесь, они потом примут его . Венчаться Вам будут говорить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Настя
Настя

30 июля 2012 16:32:11
2012-07-30 16:32:11
Попробуй поставить их перед фактом, что ты уходишь, что ты уже выросла и всю ответственность понимаешь сама! Но самое главлое постарайся не портить с родителями отношения!!! Так как ближе их никого нет. В трудную минуту поймут и помогут только родители!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:32:16
2012-07-30 16:32:16
Родители тебе хотят добра, как все родители, да они перегибают палку, но все же... если такой хороший парень, почему в жены не торопится брать? 3, 5 года срок приличный на проверку....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:32:45
2012-07-30 16:32:45

каба я все это понимаю, прекрасно понимаю. мои аргументы не считают они. он приходил к родителям, они ему вообще не доверяют и всегда говорят что он бросит меня, когда я буду беременной, потому что буду страшная, блевать и ему такая буду не нужна. а я нужна! я 4ый год с ним, мы армию пережили, мы все пережили. только родители ничего этого не знают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:33:22
2012-07-30 16:33:22

Вот и я об этом, почему он боится сделать тебе предложение? Пусть делает, ты соглашайся, подавайте заявление в ЗАГС, приглашайте родителей (прийдут не прийдут - их дело), расписывайтесь и живите, а то мы все уверены что наша половинка на всю жизнь, и она не такая она самая лучшая на свете и вы все козлы если не согласны со мной, а он поматросит и бросит, потом другой... и так же а мы все думаем что опять встретили любовь всей своей жизни. Взрослым всегда виднее со стороны. Извини автор, мне просто кажется, что ты хочешь жить со своим парнем а тебе родители не дают свое согласие, вот от сюда ветер и дует.

Делайте взрослые поступки, что бы родители видели, что можно положиться и на тебя и на твоего парня.

Скажу - нет дыма без огня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:35:44
2012-07-30 16:35:44

галка да. собака зарыта тут, если я буду жить с ним, у меня будет свобода. они его не примут, они уже сказали, без нашего благословения не видать тебе счастья с ним. ну почему?!

гость он берет, понимаете берет. родители не отдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:36:07
2012-07-30 16:36:07
а парень твой верующий, как и ты? Если нет, так тогда понятно почему родители против. Пусть если тебя так сильно любит примет твою веру и тогда твои родители посмотрят на всё другими глазами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:37:34
2012-07-30 16:37:34

какие взрослые поступки? не гулять? на работу не разрешают мне устраиваться. и как? какие поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:41:39
2012-07-30 16:41:39

Не гуляй до 12, а что в этом плохого? такое ощущение, что ты под контролем, тебе нельзя в магазин, у тебя нет времени после учебы ни на что, только дом дом дом. В выходные тоже. Только не пойму, такой контроль а ты с мальчиком 3, 5 года. Как ты умудрилась?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 16:41:42
2012-07-30 16:41:42

Автор, втихушку , живя с родителями еще, подавайте заявление. А потом мама-папа Я выхожу замуж , тогда то свадьба (только , чтоб на пост не попало для полного счастья, хотя осенью нет постов ). И парень хороший и не матросил. ну а касаемо отношений они у Вас итак не больно хорошие и дружеские.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 16:41:49
2012-07-30 16:41:49

брюнеточка он верующий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:43:52
2012-07-30 16:43:52

галка да. я бы с радостью так сделала, только какая свадьба то? его родители не богатые люди чтобы свадьбу делать, а вот мои родители да, хотя я не могу сказать что богатые, но заработок выше среднего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:43:55
2012-07-30 16:43:55

Галка, как раз я об этом и говорила выше. Почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 16:45:48
2012-07-30 16:45:48

Ничего страшного потом примут . не проклянут же они тебя .. Блиин, а парень то поди далек от церкви , если они так против него ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 16:45:53
2012-07-30 16:45:53

НЕТ, потому что их благословения, без него я не буду жить счастливо, я в аду гореть буду, потому что на перекор пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:46:46
2012-07-30 16:46:46

А ты то сама веришь, что в аду будешь гореть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
30 июля 2012 16:46:58
2012-07-30 16:46:58

Армия это не всё....... Поговори с родителями серьёзно ты большая девочка уже... скажи что тебе 20 всё их закончилось воспитание и пусть теперь оставят тебя самой себе.... УХОДИТЬ невариант доучится надо мальчик немальчик...

а насчёт любви их знают еденицы ... а вот привязаность.. влюблоность... это больше распостранено.. свадьбу играют живут вместе потом так выходит чуства утихают и всё влюблёность проходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:48:13
2012-07-30 16:48:13
какая у вас вера?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 16:48:47
2012-07-30 16:48:47

о ну если он верующий , в твоей ситуации это хорошо)))

ну ты сама говоришь , что шикарная свадьба тебе не нужна, ,. или ты хочешь за счет родителей гульнуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 16:49:03
2012-07-30 16:49:03

галка он не любитель всего этого и я тоже, но меня заставляют. я не люблю когда меня заставляют ходить в церковь, когда мне надо, я первым делом туда пойду. и он такой же. если отец скажет приведи его в храм, я конечно же его приведу и он придет, мы разговаривали уже с ним по этому поводу. и после загса венчаться будем, это вообще не обсуждается, он согласен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:49:30
2012-07-30 16:49:30

Суспензия18, так не делайте свадьбу, распишитесь, сделайте обед в кругу семьи, потихоньку проставитесь и друзьям, если только в этом дело, что их тоже нужно пригласить на свадьбу. Нормльные друзья пойму материальное положение и претензии выставлять не будут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кисунчик
Кисунчик

30 июля 2012 16:51:01
2012-07-30 16:51:01
Переезжай к парню, родители со временем поймут все. Я вот неделю назад к парню своему переехала и счастливы а родители смирились, а через год планируем свадьбу, как учебу закончу. ))если любите и так долго вместе то вперед все сомнения отбросьте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:51:25
2012-07-30 16:51:25

Слушайте, если твои родители такие верующие то может для начала обвенчаться а потом расписаться? Родители буду видеть что он согласен взять тебя в жены перед Богом и людьми?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:53:28
2012-07-30 16:53:28
Ну тогда зачем делать шумную свадьбу, зделайте всё по скромному!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:54:51
2012-07-30 16:54:51

православные мы.

галка если я не уйду, то через 2 года свадьбу будем играть, то по любому она с размахом будет.

нету я уже так сказала, в ответ мать кричит, что и в 20 и в 40 и в 50 я буду для них маленькой девочкой и я понимаю, но нельзя же меня так ограничивать. как сказал отец"пока ты живешь в моем дома, ты будешь жить по моим правилам" вот и правила, дома убираться, на улице до 10 вечера только гулять. люди вы знаете что такое 10 вечера? это так рано, я подольше хочу, но вот арест, теперь вообще из комнаты не выхожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июля 2012 16:56:21
2012-07-30 16:56:21

Автор, прочитала вашу предыдущую историю... - нет, к ТАКОМУ парню я бы не пошла жить... Вы тут пишете, что родители до 10 разрешают гулять, а в той истории - вы у него ночевать оставались...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 июля 2012 16:56:26
2012-07-30 16:56:26
согласна с Македошой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:57:33
2012-07-30 16:57:33

Вижу проблему в том что ты хочешь спать с парнем и гулять до 12 ночи. И из єтого вытекают последствия отношений с родителями. Сорри, сказать больше ничего не могу. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:59:06
2012-07-30 16:59:06

македония они ничего не разрешают, абсолютно, ни венчания, ни загса, пока я на работу не устроюсь, парень их не интересует, Я должна работать, как же семью то содержать, погибнем мы. ну все как то с 0 начинают. с милым рай в шалаше. для них главное чтобы деньги были. вся проблема в деньгах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:00:02
2012-07-30 17:00:02

Ну это понятно , что ребенок он всегда ребенок))А кто сказал , что через два года свадьба будет шикарная? родители т. е. они подразумевали этого мальчика?, значит они не против него через 2 года.. А сейчас сиди , учись и терпи.. ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
30 июля 2012 17:00:46
2012-07-30 17:00:46

О боже мой, какие родители. Но все понятно - верущие ведь. Бабушка такая же у меня. Хоть у нее и такие же убеждения, но сладить можно.

Вот тебе 20 лет, уже как 2 года совершенолетняя. Ты в праве делать то, что тебе хочется. Гулять хоть всю ночь, а держать тебя под домашним арестом, мне кажется, это уже не законно. Мой тебе совет: уходи к парню! Выходи замуж и живи своей жизнью! Потому что то, как ты живешь сейчас, это не жизнь. Ты взрослая и можешь сама решать, что, когда и как тебе делать. А если они так тебе пеняют, что ты беременна, то и пусть! Это уже не их дело!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:01:23
2012-07-30 17:01:23

Ну так доучивайся и иди на работу - и будет все в шоколаде. И парень рядом, и благословление родителей и шикарная свдьба. Утихомирься и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:03:22
2012-07-30 17:03:22

Ой , чет я совсем запуталась.... ТЫ ночевать у него оставалась ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:06:19
2012-07-30 17:06:19

Македония, так в том то и дело , что ей хочется СЕЙЧАС . (ирония).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 17:06:42
2012-07-30 17:06:42

кошка я человек такой, прошлую историю даже трогать не буду, он поплатился за это.

македония потому что у меня не было ничего этого.

с парнем я в тихую встречаться начала, я так магазин бегала. после 8марта раскрылось все. да я у него ночую, точнее ночевала, сейчас не получается. а знаете какого жить на лезвии ножа, потому что если они узнают, они похоронят меня сразу, я от этого устала. мы устали. у меня парень хочет чтобы его девушка всегда с ним была, так почему мне нельзя быть рядом с ним всегда? а с точки зрения психологии взгляните на мою проблему, что Я В ТИХУЮ ЖИВУ У НЕГО? это нормально? что я не могу это родителям сказать, дабы убьют. если все запрещать, то будет еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:08:11
2012-07-30 17:08:11

Хах, вот все и раскрылось, выпала из доверия родителей))))) втихую ночевала у парня)))) вот тебе и .....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июля 2012 17:09:57
2012-07-30 17:09:57

Если он ТАК хочет, что бы ты жила с ним - пусть идет с кольцом и просит твоей руки у твоих родителей. Разговаривайте, обсуждайте - может, к чему то и придете. А прятаться - тоже не хорошо. Никто тебя не похоронит, глупости все это! Родители хотят что-бы ты выучилась в первую очередь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

30 июля 2012 17:10:29
2012-07-30 17:10:29

Автор, а не стыдно было оставаться ночевать у парня, не живя вместе и не будучи расписанными, ладно в статусе "невесты" но это тогда когда подано заявление или сватанки. Я не упрекаю, упаси.... , мне просто интересно))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

30 июля 2012 17:11:35
2012-07-30 17:11:35

нормально что я в тихую познакомилась с ним? ну нельзя же так. педагогика была в универе, я ее слушала как губка все впитывала и она всегда говорила что родители должны разговаривать с ребенком и должны его выслушать, нет этого. они ничего не знают про мою жизнь, а я бы хотела им рассказать, заругают только ((( и как? и че?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:16:07
2012-07-30 17:16:07

я буду учиться, я не собираюсь учебу бросать.

македония не стыдно, вообще, у него родители простые, я с его мамой больше разговариваю чем со своей, а отец у него зачетный мужик. тем более представим, не жила я с ним, не спала до свадьбы, вот поженились мы и че? а если он свинья какая нибудь, по дому не помогает, носки везде раздрасывает и в постеле не удовлетворяет, откуда я узнаю какой он в быту не живя с ним? так браки и распадаются, что в быту свинья, в постеле эгоист. я не права?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:16:48
2012-07-30 17:16:48

Ой автор, (прочитала твои истории) да он не такой и хороший , пушистый и белый . Родители в чем то правы ... Даже оченььь правы... Не надо сейчас про педагогику рассказывать . Здесь все педагоги)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 17:19:07
2012-07-30 17:19:07

кошка они меня вообще дома запрут на всю жизнь, и ничего мне не видать. монастырь, в котором я уже 8 лет езжу и живу там, помогаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:20:11
2012-07-30 17:20:11
Автор Я ПРОЧИТАЛА ТВОЮ ПРЕДЫДУЩУЮ ИСТОРИЮ, скажу так: Я В ШОКЕ! КАКИЕ ВЫ ВЕРУЮЩИЕ? ЧТО ОН, ЧТО ТЫ! Спала с ним и НЕ ОДНУ НОЧЬ, родителей обманывала всё время. А парень твой вообще взял ИЗМЕНИЛ ТЕБЕ С ДРУГОЙ! А ТЫ ЕГО ПРОСТИЛА ЗРЯ! НУ Й ВЕРУЮЩИЕ НАЙШЛИСЬ, Я В АУТЕ!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:21:24
2012-07-30 17:21:24

галка я же говорю, что было то пошло, я его люблю и он за это уже поплатился. сейчас я могу еще историю накатать, про старое и вы поймете что он на самом деле причем то оказыался, но у меня не в этом проблема.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:21:57
2012-07-30 17:21:57

Нет не права. За три года ты могла бы знать лучше.

А может это он боится, что ты кушать не готовишь, лень носки убрать или постирать и убрать в доме, и вообще, в постеле никакая. Поэтому и ждал три с половиной года.

Брак, это когда люди берут на себя обязанности, а тут получается жизнь без обязательств, ты вроде бы при мужике, а он все еще свободен. Не девушки, не пойму я такого. Хотя я не в лучшем положении, но меня конфетно-букетные отношения устраивают. Потому, что я сознательно не хочу с утра готовить завтраки, стирать вонючие носки и разнимать милого и маму при выяснении очередных вопросов.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 17:22:17
2012-07-30 17:22:17
Честно, я тоже в шоке от предыдущей истории.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:22:39
2012-07-30 17:22:39

Чет я не поняла это новый парень , или тот с кем ты еще в марте спала ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 17:23:31
2012-07-30 17:23:31

окай брюнеточка прожили вы бы мою жизнь вы бы поняли, что зря так говорите.

у меня сейчас сестра есть, 5 летребенку. вот ответьте, как должен расти нормальный российский ребенок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:25:28
2012-07-30 17:25:28

ой зрчя вы македония так про меня говорите. нам не разрешают жениться, было бы можно давно бы женились. он сейчас ждет разрешения родителей, 2 года еще встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:26:36
2012-07-30 17:26:36

Все, заканчиваю свой трёп. освежила в памяти твои истории.

Скажу, что родители - далекоглядные, и правильно пытаются тебя наставить на путь истинный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:27:07
2012-07-30 17:27:07

Ну ну, встречайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
30 июля 2012 17:28:23
2012-07-30 17:28:23

Автор невкоем случаи неуходите. к своему парню.... пока недоучитесь и на работу неустроитесь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
30 июля 2012 17:28:26
2012-07-30 17:28:26

а какие сечас могут быть советы по воспитанию ребенка - 5 ЛЕТ???? На данный момент твоя сестренка должна быть на попечении у твоих родных - и все! Родители не бухают, кормят, одевают, матом не орут (а поверь мне есть мамаши и папаши у кготорых утро начинается с хорошей порки детей и употребления алкоголя - чаще всего именно ТАК воспитываются РОССИЙСКИЕ дети в глубинке и не только!). И причем тут твоя сестра? Может, у нее совсем жругие взгляды на ВСЕ это будут, не факт что она должна мыслить так же, как и ты!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
30 июля 2012 17:29:11
2012-07-30 17:29:11

И говорите с родителями в нормальной форме а нетребовательной и капризной девчонки котороя ещё иврёт кому вы врете им? себе вы врёте а не им.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:29:31
2012-07-30 17:29:31

Во-во . Дык он такую и искал. ему все с рук сходит . А все идет от ее родителей . недолюбили девочку, не дообщались . Вот где приласкали там и хорошо , хоть чужая тетя (его мама ). Вот ты и уйти из своей семьи хочешь , они там бесят все тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 17:32:51
2012-07-30 17:32:51
Верующая должна подобать верующей, а не спать с парнем, каторый тебе не кем ищё не является, не изменять своей избраннице. А вообще родителей не выбирают!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
30 июля 2012 17:34:50
2012-07-30 17:34:50

Кошка , а ты быстро пришла и точки над "ё" расставила ))), а то получается парень золото , я тоже пай-девочка , а родители злыдни)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

30 июля 2012 17:35:36
2012-07-30 17:35:36

вот что за люди такие, я за советом обратилась, а они за старое цепляются. тьфу блин. не в старом дело, а проблема у меня здесь и сейчас. не про парня я спрашивала, а про родителей, а дельного ничего не услышала. ну правильно, чужая жизнь то, можно только засрать человека. а прожили бы вы, поняли как хочется быть обычной, а не то что у меня папа священник и я должна сооветствовать. а я не хочу, я молодая. у меня никогда не было друзей, если одна лучшая подруга с которой мы со школы вместе, подруга по несчастью у нее мать такая же, отца правда нет. и она понимает. а тут обосрали только, вот встречайтесь, ну ну. да как же так православные. вам легко говорить на той стороне экрана, а запереть бы вас дома, по другому бы заговорили. спасибо вам большое, что обратили внимания. больше к вам не обращусь. желаю вам искреннего счастья! спасибо за внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 17:37:07
2012-07-30 17:37:07
И причем тут воспитание твоей сестренки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 июля 2012 17:40:32
2012-07-30 17:40:32
так все у тебя заложено ище там в далеком прошлом. Если б не прочитала ту историю то и не узнала б правду о тебе. Так вот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bauer
9908 Bauer
Bauer offline
Репутация : 395
Комментариев 10 1
30 июля 2012 17:42:45
2012-07-30 17:42:45

Автор, какая вера у Вас?Вы случайно не сектанты?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И пришел..он