Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
3 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Бутылка - друг родной, роднее всех...
Поделись мнением : Бутылка - друг родной, роднее всех...     Почему наши мужчины пьют?
Вот коснулся и меня этот вопрос. Почему наши мужчины при любом раскладе или от радости или от горя, или от безделья начинают «квасить». С женой развелся — свобода — стрый друг — бутылка тут. Похороны тещи — не знаешь то ли с радости то ли от горя, да и почему надо «до поросячго визга». Не пойму эти отмазки типа: - пилюлей получил от начальства; - уволился с работы; - на работе это в привычке в обед бутылку раздавить; - пришел из армии надо отдохнуть; - друг развелся; - моя меня бросила; - давно не виделись; - хотелось расслабиться; - любая беседа и решение жизненно-важных вопросов а так же иногда и бизнеса; - все достало. Почему у них футбол должен быть под пиво, шашлык под водку, а треснешь пару по 50 грамм так все такие красавицы становятся!!! Мама не горюй. Или это самый простой выход уйти от проблем? Или есть в нем что то ущербное, до селя нам неизведанное. Вот сидишь и смотришь на такого обсосанного сморчка, от горшка два вершка а «оно» перья распускает, в остроумии равняется, пошлые анекдоты травит, Сталлоне — просто сопляк по сравнению с ним.  Как им не понять, что трахаться с мужиком, который тебе перегаром воняет - не так уж и приятно, мало того, секс символ в кровати и так ее и эдак и ни в какую - кончить не может, еще и обвиняет женщину свою, мол ты виновата не можешь удовлетворить. А ты, бля, перебрал этой сладостной текилы так, что там не только кончить, там встать  не может.. Но самое обидно то, что утром он вины за собой не чувствует, и не окаких там «прости» речи и быть не может, и начинаются обвинения, что во всех его грехах виновата женщина. Вот шла сейчас с обеда, смотрю по сторонам по кафешкам (выносные летние столики) сидят, рюмки переворачивают, обеденный перерыв а они «уже такие как нам надо», жалуются друг дружке мол денег нет. А значит встретить старого друга — есть, а домой — нету? Ндаа, мы экономим на спичках (от горелки прикуриваем, или используем старую спичку), а тут бля на водке и пропивают. ППЦ. Как бы цены на алкоголь не прыгали, такса всегда была, есть и будет — бутылка. Вот крепкая валюта.Вот смотрю я на своих подруг, тоесть на их мужей - бухают, мой - бухает. Только смотря как, кто то остается в адеквате, кто то устраивает разборки, а кто то и в морду дает. Как им не понять, что печень не вечная, почки отпадут?Вот как жить дальше? Как растить детей и чувствовать себя "за ним" как за каменной стеной? Ладно, может денег приносит в дом, может проблемы по мужски умеет решать, може "что то" более лучше чем у других. Не знаю, самама не понимаю что нас держит возле таких.
Наверно надежда, надежда, что когда нибудь.................
29895
Другие Поделись мнением
(56)
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
30 июля 2012 16:01:16
2012-07-30 16:01:16

хм... это уже лечить надо, если без бутылки никак...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
30 июля 2012 16:05:48
2012-07-30 16:05:48
Наверное, просто мужчины морально слабы. Они не могут просто перессилить эти стрессы, эти мелочи, из-за которых они пьют. Ну или это просто отговорки, чтобы нажраться. Может им нравится быть пьяными в зюзю, вонять и нести бред. Ой, блин, самой противно, у меня папка такой, но он, слава богу, в рейсе сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
30 июля 2012 16:08:04
2012-07-30 16:08:04

У меня вон столько друзей папиных поумерало из-за пьянок этих! Один даже на глазах, в квартире у нас! Упал, сердуе остановилось и даже врачи не спасли! А был такой хороший мужичок, с детства знаю его, но блин, даже папа видел это, и все равно пил, как ненормальный!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:08:18
2012-07-30 16:08:18

Бутылка - образно, в обед раздавить на 4-х или 5-х бутылочку под бутики смачнючие, потом после работы с друзьями по пивку. Бляя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:11:44
2012-07-30 16:11:44
Македош наверно потому, что они слабые, а водки выпил, всё он герой!!! Да женский пол пьёт, все пьют, горе заливают, а самом деле, то проблемана некуда не девается и её алкоголем не решиш, СЛАБЫЙ ПОЛ, они всё решают спиртным!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:13:39
2012-07-30 16:13:39

Так жаль, жаль что из-за этого рушатся семьи, умирают люди, психические травмы наносятся детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:16:57
2012-07-30 16:16:57
Мне тоже очень жаль, как подумаю, что от этого всего не застрахованы наши дети, аж плохо становится..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:32:02
2012-07-30 16:32:02
Прошу вас не будем обобщать) Мой муж не бухает. Вообще!Мы можем выпить с ним на отдыхе, в компании, немного, совсем редко, раз в полгода. А в остальное время мы за рулем. Да и когда не за рулем- тоже не пьет, и не курит к тому же. Где я такого нашла?Да ну присматривалась ко многих и прежде чем выходить замуж сканировала его. и всю его семью. Я не смогла бы жить в выпивающим человеком и жить не буду если он не дай бог начнет пить, потому что я прошла через ад живя с такой мамой и папой. Приличные, обеспеченные люди, а пили как свиньи, и творили такой беспредел потом в пьяном виде!Отец "убивал"мать, мать рыдала и выла на всю округу, а потом неделю лежала отходила. В итоге спилась и повесилась. Поэтому выросла я с твердым убеждением, что такого ужаса в моей семье не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:35:03
2012-07-30 16:35:03

Я не обощаю. Только есть разница в употреблении и бухании.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:39:00
2012-07-30 16:39:00

Фиг его знает.... пить можно по всякому, зависит от настроения ну и занятости, если пашешь с утра до ночи, то потом только бы голову до подушки донести... Да в пятницу, ввечеру, литра два оболони засадить, чтоб в субботу проснуться без недельных грузов....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:39:06
2012-07-30 16:39:06
гость, так радуйтесь этому, а не возмущаетесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:42:43
2012-07-30 16:42:43

А зачем два литра Оболони? Что, без нее расслабиться и отдохнуть нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:56:25
2012-07-30 16:56:25

В том то и дело, что если на человеке "завязано" миллион узлов, расчеты, схемы финансовые отчеты, и каждому помимо этого нужно объяснить растолковать, да еще и на нескольких языках, то можно и крышей поехать... прецеденты были. Поэтому проще в пятницу вечером "перезагрузиться" чтоб субботу и воскресенье, спокойно отдыхать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 16:57:07
2012-07-30 16:57:07

2 литра.... ну так это 2 литра фасованая тара...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:02:46
2012-07-30 17:02:46

Я в курсе про тару, не вкурсе - а нафига перегружаться пивом? Гляди в привычку войдет))))) сопьешся, это хоть и слабо но алкогольныцй наиток. Пивной алкоголизм)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
30 июля 2012 17:07:08
2012-07-30 17:07:08
Подписываюсь под каждым вашим словом, Македош.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

30 июля 2012 17:12:54
2012-07-30 17:12:54

Не, меня уже не возьмет, пивной алкоглизм.... это как два пальца об асфальт... стар я для него ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:13:36
2012-07-30 17:13:36

Ха)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 17:17:58
2012-07-30 17:17:58

Ха-ха

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Невеста в кедах.
9938 Невеста в кедах.
Невеста в кедах. offline
Репутация : 2632
Комментариев 23 1
30 июля 2012 18:25:40
2012-07-30 18:25:40

Мне мой учитель по истории говорил, что у женщин есть анти-стрессовый аппарат, а у мужчин нет его. чуть какая проблема появилась-сразу за бутылку берутся.... Да и природа сделала женщина морально более сильней, так что слабые мужички берутся за бутылку. Это уже эпидемия какая-то...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛОЛ)
Гость
Гость

30 июля 2012 18:51:02
2012-07-30 18:51:02

Согласен многие сейчас любят "выпить" но к женщинам это тоже относится..

Буквальн о вчера наблюдал из балкона как пьяная женщина избивала своего ребенка.

Так что думаю это ко всем относится

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:07:51
2012-07-30 19:07:51
Расскажу свой пример, был у меня молодой человек очень умный обеспеченный, сам всего добился, прекрасная работа шикарная квартира, нормальная семья кароче живи и радуйся... вот он и радовался что у него все хорошо, каждый вечер он покупал пиво бутылок так штук 5 по 0, 5 и пил, перерыв быть мог только один день в неделю, остальное время все время бухал. Как я с этим не боролась все бесполезно, когда спрашивала зачем ты пьешь он отвечал что пьет от хорошей жизни, тоесть есть деньги почему бы не пить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:36:36
2012-07-30 19:36:36

Вино запрещено, но есть четыре "но":
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий
Всем здравомыслящим вино разрешено.

Это писал Омар Хайям, согласитесь не самый плохой алкоголик... поэтому думаю, тема не будет иметь развития....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:43:05
2012-07-30 19:43:05

Или еще.... фантасмагория

Буду пьянствовать я до конца своих дней,

Чтоб разило вином из могилы моей.

Чтобы пьяный, пришедший ко мне на могилу,

Стал от винного запаха вдвое пьяней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:44:38
2012-07-30 19:44:38

А это специально для MAKEDONII

Пью с умом: никогда не буяню спьяна.

Жадно пью: я не жаден, но жажда сильна.

Ты, святоша и трезвенник, занят собою -

Я себя забываю, напившись вина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 19:51:31
2012-07-30 19:51:31

и ИШО! Так сказать для закрепления пройденного материала

Если я напиваюсь и падаю с ног -
Это богу служение, а не порок.
Не могу же нарушить я замысел божий,
Если пьяницей быть предназначил мне бог!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:02:59
2012-07-30 20:02:59

Ужас.

Максим. У меня была тема про женский алкоголизм. Я в курсе, но мужчина как то более попивает чем женщина. Уж...

Федор. Может быть она и не будем иметь продолжения, но меня просто это до боли и глубины задело. Что сидит здоровенный мужик, хлебчет водку и плчется, что дома жрать нечего. Так нехер пить неси эту двадцатку домой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:06:01
2012-07-30 20:06:01

А вы говорили здоровенному мужику об этом... ???? Зачем плачешься и пьешь если самому жрать нечего????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:06:54
2012-07-30 20:06:54

И еще вопрос двадцатку чего???? Какой валюты????))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:07:56
2012-07-30 20:07:56

Нашей гривневой двадцаткой. Проводила беседу, а он говорит - зае***ло меня дома, а то что ребенок в доме - мать накормит (ну бабушка я имею ввиду).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:15:41
2012-07-30 20:15:41

Ну что могу сказать не айс... конечно... но думаю и тут выход есть... нах... из дома, становись равняйсь смирно вольно, кругом шагом марш.... придешь как соскучишься... ))))) Хотя есть такая категория, людей, которые, могут и не вернуться.... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 20:16:04
2012-07-30 20:16:04

Это ваш муж????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 21:08:20
2012-07-30 21:08:20

Нет не мой, мой пивко попивает, вбыла бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 21:10:29
2012-07-30 21:10:29

Чего сделали бы????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 21:29:42
2012-07-30 21:29:42

Думаю Мужчины пьют что бы расслабиться, снимают напряжeние.. или что бы поднять себе настроение, они потом чувствуют себя Шварцнегером, Бред Питтом, Джонни Деппом в одном флаконе... желание уйти от проблем, ну и наследственная расположенность к злоупотреблению к спиртным напиткам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
30 июля 2012 22:42:06
2012-07-30 22:42:06
ооо, как это знакомо! Аж бесит в пьяную морду смотреть! Отчим каждые выходные пивко с друзьями попивает, сколько раз с ним разговаривала, все бесполезно, мама говорит как печень даст знать, так сразу испугается за свою жизнь, он такой, а так все бесмысленно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июля 2012 22:59:41
2012-07-30 22:59:41

Я вообше призераю пьющих мужиков! И этот вопрос меня тоже давно мучает. Вот познакомишься с парнем, с виду нормальный. А как выпьет, как придет со своими признаниями в любви, что блевать хочется от его пьяной рожи!А он по видимому для храбрости хряпнул, при этом не подумав. что человеку может быть отвратно смотреть на твою пьяную харю!!!Да и вообще большинство мужиков пьют, хоть в малых дозах, но пьют!!!И не каждый из них в пьяном угаре бывает в адеквате. Возможно на моем негативном отношении к пьющим мужчинам, отложилась психологическая травма, корни которой из детства... Мой отец никогда не был алкоголиком, но раз в месяц выпивал, да так выпивал, что был в неадеквате полном. Гонял нас жестко. Маму не бил, но дома все крушил. Доходило до такого, что дома не оставалось вообще посуды, стекол и зеркал. После его дебоша возвращались домой и наводили чистоту, а так же делали ремонт. Потом его выпад и все опять в тартарары. Эх... Ремонт производился регулярно. Возможно поэтому меня так отталкивают пьяные фейсы. Да я их просто боюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ozz
8942 Ozz
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
31 июля 2012 00:31:13
2012-07-31 00:31:13

Причин много.

1 Наследие патриархата. Мужчина может позволить себе то, что было не позволено женщине.

2 "Недолговечность" мужчины (войны и др. опасный труд) заставляет смотреть сквозь пальцы на опасность пьянства. России много приходилось воевать. Женщина - охранительница. Ее пьянство - это смерть семьи, государства, народа.

3 Стереотипы поведения. Фиксируется стереотип поведения мужчины-воина, "мужественности". Он попадает в книги, кино и т. д. К тому же художественные натуры, создающие эти стереотипы, - первые жертвы алкоголя. Они охотно переносят свои пристрастия в книги и фильмы. Оттуда стереотипы распространяются среди детей и подростков. Пранализируйте книги и, особенно, кино.

Стереотипы поведения вьедаются в ментальность. Особенно, если есть генетическая слабинка к алкоголю. Особенно, если поколениями приходится бороться с холодом.

4 Кризис мужчины, теряющего не только свое значение в семье, но и высокую цель, предназначение. Особенно это характерно для постсоветского пространства. Без большого дела, без высокого смысла жизни мужчина мельчает, дичает, теряется и восстанавляивает свое достоинство алкоголем и унижением женщины.

5 Пьющий мужчина бывает полезен женщине, поскольку позволяет держать его в узде его слабости, манипулировать его виной. Кроме того другого мужчины женщины и не представляет. Непьющий и некурящий мужчина кажется неполноценным.

И т. д. Это специфические причины. Есть и общие.

6 Прибыльность питейного бизнеса.

7 Снижение уровня культуры постсоветского человека. Сейчас в моде узкие специалисты, невежественные вне своей специальности, то есть специалисты-дикари. Алкоголь - один из способов раскультуривания.

8 Непонимание опасности алкоголя. "Я же знаю меру - почему он не может держать себя в рамках?" Люди не только психологически, но и физиологически, генетически отличаются. Наклонная плоскость алкоголя наклонена для разных людей по-разному. Особенно вредно питие коллективное. Тон в компании задают наиболее выносливые и любящие выпить. Выказать свою слабость мало, кто способен. Особенно это невыносимо для мужчины. Это почти то же, что признаться в импотенции. "Кто - я не могу выпить?!"

Ну, и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его Пантера
9959 Его Пантера
Его Пантера offline
Репутация : 1978
Комментариев 13 2
31 июля 2012 10:05:06
2012-07-31 10:05:06

Все комменты не читала, скажу то что думаю лично я. У меня сложилось другой мироощущение. Среди людей, которые окружают меня пьют в основном девушки и женщины. Окружающие меня мужчины даже пиво пьют крайне редко, зато девушки "нажираются" все чаще. Последнее время мы с мужем решили вообще не пить, даже в нашу полугодовщину совместной жизни на столе не было спиртного. Зато мне все чаще и чаще сыпятся приглашения от подруг "пойти нажраться" (С). И ведь все есть у этих девушек, жить что ли скучно? Особенно убивают беременные подруги, которые пьют почти не просыхая и всякую дрянь, типа самых дешевых коктейлей. А спросишь почему, ответ один: "У меня такая хер***я жизнь, мне так плохо". Так что эта проблема касается не только мужчин.

А подоплека одна, вместо того, чтобы решать свои проблемы, мы лучше новые придумаем и зальем зенки. Человек, занятый делом, несущий ответственность за себя и за близких, осознающий свое место в жизни так себя вести не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Только благодаря ненависти я еще двигаюсь, приближая человечество к его болезненному концу...
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1800 1
31 июля 2012 10:10:31
2012-07-31 10:10:31

ну здесь как бы от людей зависит и их отношения к алкоголю, вот я сужу по себе , в молодости побухать с друзьями хотелось, потому что взрослые кричали что нельзя... эх как это нельзя что за запрет , интересно же правила нарушать.... а потом когда ты вырос , есть деньги но никто не запрещает хоть запейся... так уже и не хочется, нет ну конечно выпиваем с друзьями , на это есть кучу праздников, но главное в меру и не до поросячего визга! А есть у меня знакомые , так они по дня три бухают , неделю .... а потом опять табу! Я же если день попью алкоголь , то потом три дня как вафля себя чувствую... а вообще люблю коктейли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
31 июля 2012 11:53:33
2012-07-31 11:53:33

знаете, комменты не читала, но выскажусь - проблема намного глобальнее, чем есть на самом деле. другие страны ведут против нашей нации целенаправленную травлю с целью уничтожения. думаете, русские самая пьщая нация? да нет, пьют везде - в Германии, Америке, Чехии. Но дело в том, что ТАКОЕ КРЕПКОЕ пиво и алкоголь производятся только в россии. ктонить пробовал пиво за границей? в китае там или в Чехтии? оно же такое лёгкое. а тут даже иностранные напитки довольно крепкие. в разы крепче. это заговор против нашей нации! нельзя поддаваться, нужно переставать скупать этот яд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

31 июля 2012 12:08:48
2012-07-31 12:08:48

Ну не знаю насчет "легкого" китайского пива, то что я пил, было 17 оборотов, но называлось пивом, привкус спирта, потом два дня оставался т. к. климат влажный и жаркий... Вино со змеей так вобще самогон по 50 оборотв, все равно что из Кунсткамеры, препарата хлебнуть... Так что как то так... ту главное не крепость, а количество, те же китайцы, например, могут открыть бутылку сливового вина и весь вечер с ней просидеть не опоржонив даже на половину

Касательно немцев у них вообще имеется Октоберфест, где можно напиться в хлам на целую неделю, побуксовать и поборогозить, да и вообще если уж на то пошло, то первые организации АА, анонимных алкоголиков, появились в Германии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:25:19
2012-07-31 12:25:19

Пастурн, Рассмешили))))) а наша самогоночка? у ней тоже градусов 70)))) в Болгарии не помню как называется их водка но тоже не меньше чем сорокатник)))) так что травимся мы сами)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:25:48
2012-07-31 12:25:48

Боже, забыла про разведенный спирт)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:31:20
2012-07-31 12:31:20

Makedoniya, а еще есть настойки, типа полынной - Абсент, или вишневка, они тоже под 70-80 градусов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:41:46
2012-07-31 12:41:46

Ага ага)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
31 июля 2012 13:05:51
2012-07-31 13:05:51
ну всё равно, когда была в других странах и пила там алкоголь меня так серьёзно вообще не выносило, даже друг рассказывал, что если много не выпьет, то ему ничего нет. и к тому же эта культура постоянного пития по любому поводу. да, мы сами себя травим, но это точно кому-то на руку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

31 июля 2012 13:07:18
2012-07-31 13:07:18

Дьяволу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
03 августа 2012 12:33:41
2012-08-03 12:33:41

Почему они пьют и как с этим бороться вопрос риторический{#} да и без 100 грамм не разберешься{#}. Мужчины у нас слабые просто, а мы все потакаем их слабостям, все пытаемся их понять и простить. А надо бы как дать пинка, чтоб летел дальше чем видит. Одного, второго, а третий уже начнет думать как бы так чтоб ему пинка не дали... Но социальная незащищенность женщины и материальные проблемы заставляют терпеть их пьяное хамство, понимать их, прощать... И вот такой круговорот...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ingvar43
Ingvar43

13 октября 2012 00:08:17
2012-10-13 00:08:17
Да это страшно все на самом дела . А женщины должны помогать в таких ситуациях , а не осуждать и давить на больное . Это беда не первого поколения Русских мужчин . ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
13 октября 2012 00:27:12
2012-10-13 00:27:12

Согласна с Ингваром43(простите, если что напутала)Поддержать надо мужчину. Не бывает безвыходных ситуаций. Я хожу в церковь, со мной в одну церковь ходят мужчины - бывшие алкоголики. Пришли к вере, одумались!А говорили им, что подохнут у забора... Но опять же не в каждой ситуации так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

13 октября 2012 16:31:55
2012-10-13 16:31:55

Ингвар, а чем помагать? Не давать пить, или закрывать в квартире и никуда не пускать? Лечить без ведома алкоголика или ходить по бабкам? Если сам человек не хочет - то он и не будет пить.

Мариам, не в каждой, но ведь не Бог помог, а их желание бросить и вера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
13 октября 2012 17:41:52
2012-10-13 17:41:52

Македония, да согласна с Вами, на Бога недейся, а сам рук не опускай. Но всё же, я как верующая, уверена, что без Бога вряд ли что - то получится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Гость
Гость

13 октября 2012 17:52:15
2012-10-13 17:52:15

Опять тема религии, Бог - не дает, Бог направляет а сам человек делает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мариам Андрощук
8785 Мариам Андрощук
Мариам Андрощук offline
Репутация : 4420
Комментариев 92 6
13 октября 2012 21:51:54
2012-10-13 21:51:54

Вы правы, Македония{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я в этой жизни совершал и правил суд,но там мне страшно!Страшно!
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 января 2013 00:52:47
2013-01-20 00:52:47
Алкоголь- большая беда. На личном опыте знаю. Детство отобрал, и сейчас семью рушит, а муж не понимает и меня во всем обвиняет. Слабак
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке