Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:01:04 от Кинюнька
21985Silvana, Он не стесняется, с этим проблем не будет. Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - История из жизни
     Привет всем, я как то писала сюда уже свою историю, но была так же гостем и вот даже и название сама не помню, коротенько опишу начало (ту историю), а потом и суть проблемы. В общем мне 23 года ему 31. Встречаемся полтора года, первый год все идеально, люблю куплю и т.д. Так вот в прошлый раз я рассказывала, что он начал от меня отдаляться, говорил, что много работы, увлечение его (музыка) занимает много времени, у него появились новые друзья и он изменился полностью и координально, ему стало не до меня... Вот это я прошлый раз описывала, только более подробно, но вот сразу после написания той истории, он приехал ко мне и сделал предложение, я согласилась, все было хорошо, до недавних пор, свадьба у нас 15 августа, а он пропал и нет уже 2ю неделю, но пропал для меня, телефон включен, но не берет трубку (именно когда я звоню (проверено), почти каждый день заходит в ВК, но мне и строчки не напишет. Конечно я могу приехать к нему сама, но как то гордость не позволяет за ним бегать, у него были проблемы со здоровьем, я думала из-за этого и не общается со мной, но вот сегодня увидела фотки новые, такой веселенький с друзьями, я не знаю что делать, через 2 недели свадьба,ужас, уже приглашения разосланы, уже почти все приготовлено... Может плюнуть и уйти от него... но перед родными то стыдно... подскажите вот что бы Вы сделали в моей ситуации.. Извиняюсь за ошибки, на работе сижу пишу, не перечитываю, тороплюсь, а то еще спалят, отсутствие суженного раем покажется=)
29912
Другие Советы
(55)
Гость
Гость

31 июля 2012 09:08:12
2012-07-31 09:08:12
Это более чем ненормально! Как так он пропал? Я правильно поняла, что вы звоните, а он вообще не отвечает и 2недели вы вообще не общаетесь?? Он собирается 15августа с вами встретиться что ли? А пока отдыхает? Это как вообще? Если сейчас такая ситуация, то что будет после свадьбы? Вы должны думать о своем счастье, а не о том что неудобно перед родственниками.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лева
9894 Лева
Лева offline
Репутация : 5083
Комментариев 124 0
31 июля 2012 09:18:30
2012-07-31 09:18:30

Что за мужики пошли предложения сделают и пропадают потом....... куда катится мир......... я в шоке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 09:43:43
2012-07-31 09:43:43

Да уж... Какие только сейчас мужчиныЕго мужчиной-то назвать сложно, если честно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
31 июля 2012 09:47:06
2012-07-31 09:47:06
Съезди к нему, и спроси : дорогой, ты хоть на свадьбу явишься ? А если серьезно, то тут несколько вариантов : либо он догуливает последние деньки свободной жизни, либо отморозился от тебя и ждет, пока ты психанешь, вы поругаетесь, отмените свадьбу и расстанетесь. , ну или 3 вариант : что то серьезное случилось, хотя тогда вряд ли бы он с дружками отжигал. А вообще лучше съезди и поговори, что за дела такие вообще
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
31 июля 2012 09:51:46
2012-07-31 09:51:46
может у него стресс?может испугался?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лямур
9056 лямур
лямур offline
Репутация : 11156
Комментариев 210 0
31 июля 2012 09:54:57
2012-07-31 09:54:57

жених похоже дал задний ход....

отменить , а то все будет в будущем еще хуже(раз щас такие выкрутасы делает боюсь представить что же будет дальше)

ну хуть мозги по идее должен иметь в свои 31 !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет АЙС=))))))))))
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
31 июля 2012 09:55:50
2012-07-31 09:55:50
Допишу Ксюшкины варианты, может он хочет сюрприз сделать, у меня у подруги муж за 4 дня до свадьбы не отвечал на звонки и не приезжал, а потом на свадьбу приехал и сделал все просто замечательно, честно)Выкрал невесту прямо из окна дома, посреди ночи и свадьба оказалась еще лучше, чем должна была быть)Так что можно и позитивно мыслить. Но все равно 2 недели это слишком. Автор, а почему вы и вправду к нему не съездите?? Я бы уже давно съездила и по башке надавала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

31 июля 2012 10:06:40
2012-07-31 10:06:40
Конечно же съездите к нему. С такими вещами не шутят. Мож еще успеете найти нового жониха)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 июля 2012 10:09:09
2012-07-31 10:09:09

Автор, я в шоке, как так можно . Он же предложение делал по своей воле , никто его ж не заставлял. Значит то , что было тогда бесследно не прошло. Значит не надежный он человек и не надо за него выходить замуж. А то потом помучаетесь , пострадаете и разойдетесь. Ну подумаешь , какой тут стыд. Родные всегда поймут еще и поддержат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Его Пантера
9959 Его Пантера
Его Пантера offline
Репутация : 1978
Комментариев 13 2
31 июля 2012 10:30:23
2012-07-31 10:30:23

Что-что тебе не позволяет к нему поехать, гордость? А мне почему-то кажется, что непроходимая тупость... Что ж, видимо для тебя будет гораздо интереснее 15 августа стоять в подвенечном платье у ворот загса и смотреть на вечернее небо, потому что он так и не приедет. Потом напиши, много ли звезд в эту ночь насчитаешь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Только благодаря ненависти я еще двигаюсь, приближая человечество к его болезненному концу...
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 июля 2012 11:40:25
2012-07-31 11:40:25

Автор, а расходы на свадьбу чьи? кто оплачивал ресторан, машины, платье кольца и вообще . все , что нужно... Он принимал участие ?Все уже готово ?

Вот некоторые советуют поехать , а я бы не поехала сидела и ждала . Чет за ним бегать и напоминать , что у нас свадьба через две недели , значит получается , что она ему не нужна.. потому что если нужна жених будет вести себя по -другому , а не пропадать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 июля 2012 11:41:22
2012-07-31 11:41:22

Мужик просто урод, простите. Что вы еще думаете?? Посылайте его к чертой матери!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 11:59:52
2012-07-31 11:59:52
Наверно, пантерка права, тупость моя виновата, но блин обидно же я ж его в загс не тянула силой, я наоборот всегда считала и считаю, что штамп не главное, а он так все красиво сделал, приеду и что скажу милый ты жаниться не раздумал?Хотя наверно съезжу все таки. Спасибо за советы, посмотрим, к чему это приведет… Тут вопрос про материальную часть было, в основном он все расходы взял на себя, только мой наряд - это моя проблема, все остальное платит он.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:27:20
2012-07-31 12:27:20

коментарии не читала)

Да ты еще думаеш будет свадьба или нет?Какая то наивная ты, девушка... Пошли его...

Без обид, так и хочеться назвать вас размазней.

Пошла к нему домой, взяла за грудки, встряхнула пару раз это чмо, развернулась и ушла, ВОТ ЭТИ ДЕЙСТВИЯ ПО МНЕ)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 июля 2012 12:28:35
2012-07-31 12:28:35

Ну и что он платит, это нормально!!!) Зачем Вам такой мужчина?? Таким поступком он все без слов вам сказал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 12:35:59
2012-07-31 12:35:59
Лучше конечно съездить мало ли что... за то будете знать, а то а если да кабы... я ни сделала все по другому могло быть. И так не поступают нормальные люди, хоть нервы бы твои пожалел. И не подумал ли он что ты тоже можешь просто уйти... или уйти к другому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
31 июля 2012 12:36:13
2012-07-31 12:36:13

Автор, мужчина ваш конечно не хорошо поступает, но вы тоже не подарок. "У него были проблемы со здоровьем, я думала из-за этого не общается со мной" А вы не подумали, что ему ваша помощь нужна или поддержка хотя бы. Извините конечно, может он там уже при смерти, а вы только и делаете, что втихаря на работе истории строчите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
31 июля 2012 12:57:54
2012-07-31 12:57:54

А зачем Вы хотите выйти за него замуж, с таким-то отношением? Еще и стыдно перед родными, что свадьбу отмените... Вот это уж точно глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

31 июля 2012 13:00:51
2012-07-31 13:00:51

О! Как я согласна с Его Пантеркой! Жених кинул невесту перед алтарем. Ну жди....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 13:23:13
2012-07-31 13:23:13

Да кинул он тебя, понятное дело. Но я бы на твоем месте к нему приехала, и устроила бы "разбор полетов"{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
31 июля 2012 13:30:51
2012-07-31 13:30:51

Автор чего тут говорит бросай на все 100% уже он непроявляет к вам интерес толку из этого невыйдет некакого уже всё кончено он вас избегает в открытую, а через пару лет когда чуства остывают там вобще будет полный пофигизм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
31 июля 2012 13:50:11
2012-07-31 13:50:11

как мне кажется он не собирается даже на свадьбу появляться. предложение сделал и передумал, мужик блин. едьте к нему!! его поведение совсем не нормальное. едьте и даже не думайте, что это значит навязываться. вам нужно очень-о{#}чень серьёзно поговорить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 13:50:34
2012-07-31 13:50:34
Спасибо всем за советы, наверно глупо поуши влюбиться в человека и верить каждому слову, да глупо...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 13:51:01
2012-07-31 13:51:01
Я то не подарок конечно, но вот с мамой я его созваниваюсь, она мне он ушел туда то он ушел сюда, а меня игнор полный, и знаете при смерти по реке не сплавляются поверьте, а эти фотки выложены были только вчера, в 3 ночи=)Ща вот ток звонила раз 5 сначала гудки, терь абонент не доступен, позвонила его маме, она мне мол на работе он и так не переживай он вспоминает о тебе чааасто, вот так вот=/ Блин вот как я без него=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 13:52:40
2012-07-31 13:52:40

Бред. Она поддерживает сына. А надо ноги в руки выяснить для себя ситуацию. А родственники, да фиг с ними

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
31 июля 2012 14:55:13
2012-07-31 14:55:13
Подождите дату свадьбы. Может девочки правы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

31 июля 2012 15:06:31
2012-07-31 15:06:31

Вет, а если уплочено за ресторан, гости приглашены, и т. д. ждать еще две недели?? и остаться с "носом"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:19:29
2012-07-31 15:19:29

Да первым делом от ресторана отказываться надо и родствеников своих предупредить и не чего стыдного в этом нет. В ресторане конечно залог заберут, ну хоть сколько то останеться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:20:38
2012-07-31 15:20:38

Вооо, а для этого нужно знать, чем напичкана головушка "жениха". Ну я так думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:26:38
2012-07-31 15:26:38

Македония, да не все ли равно о чем думает этот жених))), если пропал и избегает ее. Ясно же, что свадьбы он не хочет, а если даже и хочет и данное поведение ему свойственно в повседневной жизни, то пусть катиться к такой же больной как он на голову невесте)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:55:50
2012-07-31 15:55:50

Понимаю, что матушка-гордость родилась первее Вас, но быть в таком "подвешенном" состояние, не зная причины его такого резкого отсутствия в Вашей жизни, и при этом спокойно сидеть дома и ждать дня свадьбы... хм, для меня дико. Меня бы уже любопытство "сожрало", честное слово.
Вам не хотелось бы заявиться к нему домой, увидеть его наглую рожу, высказаться, выкричаться на него, вылив тот самый негатив, что он Вам принёс, а потом ещё и уйти "красиво", бросив какую-нибудь саркастическую фразочку, которая смогла бы зацепить за "живое"? Я бы с удовольствие бы так сделала... хоть пусть это, наверное, и не поступок умной женщины, но зато душу бы очистила свою)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 15:55:54
2012-07-31 15:55:54
да што вы всэ пишетэ брось брось а можыт она эво любит тэбэ стыдна отминить а тибэ нэ будэт стыдна эсли он вобще нэявится . И думаю сначяло нужно выяснить што случилось а потом на ниво з притензиями кидатса
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:05:43
2012-07-31 16:05:43

шо гость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:08:20
2012-07-31 16:08:20

Да что вы все пишите брось брось может она его любит. Тебе стыдно отменить а тебе не будет стыдно если он вообще не явится? И думаю сначала нужно выяснить что случилось а потом на него с претензиями кидаться.

Художестве нный перевод Макидонией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 16:12:13
2012-07-31 16:12:13

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2012 17:08:11
2012-07-31 17:08:11

Гость{#}, орфографический словарь Вам в помощь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюшкина
6742 Танюшкина
Танюшкина offline
Репутация : 36081
Комментариев 649 2
31 июля 2012 17:15:39
2012-07-31 17:15:39

Зачем "ноги в руки и разбираться" если он трубки неделями не берет?? Все и так ясно! Мужик просто трус, не нашел смелости сказать в лицо, решил тупо динамить, мол "сама все поймет". Ему не нужны отношения, это очевидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МиЛеди
МиЛеди

31 июля 2012 17:45:11
2012-07-31 17:45:11
Согласна с предыдущими комментариями. У вас не та ситуация, чтобы сидеть и ждать. Он что за человека даже вас не считает? Ну передумал, сдрейфил- скажи прямо уже. Я склонна все-таки думать, что он дал задний ход, и на свадьбу не явится. Это мое личное мнение. А вам нужно убедиться в этом. Езжайте и поговорите серьезно, вы же не игрушка что надоела и выбросил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
31 июля 2012 21:56:10
2012-07-31 21:56:10

да , что значит не та ситуация , сидеть и ждать... не та ситуация бегать за ним .. Он , что маленький или не знает , что свадьба у него через две недели.. Не готов он женться , не хочет, заднюю дает. Маман его , его прикрывает. Кишка тонка у него сказать , мы расстаемся , я не хочу жениться , слабак. Он там прекрасно живет и в ус не дует , а она звонит ему , а потом еще и явиться перед его глазами милый ты где? не забыл о свадьбе? Хорошо , что хоть он тратился на свадьбу , а не автор. А прикинь прикол будет он скажет или маман его что свадьбы не было , а расходы были отдайте нам половину. Да не надо тут и ждать его и замуж выходить, чтоб потом не разводиться. Вот уж действительно разводом народ смешить. А то так и будешь за ним бегать домой загонять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

31 июля 2012 23:48:09
2012-07-31 23:48:09

Я бы на твоем месте забила бы на такого грое- жениха!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 07:32:42
2012-08-01 07:32:42
Ой я окончательно ничего не понимаю.... вчера не я пошла, а сам объявился, приехал такой весь красивишный с огромным букетом цветов, мол люблю куплю и полетим, а на мой вопрос где был, ответил вот так: дома проблемы были... И заявил завтра я уеду до 6го числа по работе, а вот приеду, доподготавливаемся к свадьбе, дорогая я вот так волнуюсь, поцаловал и свалил.... Нет девочки и мальчики свадьбы не будет... Только что я без него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 10:10:07
2012-08-01 10:10:07

Обьяснение поступкам всегда можно найти, но просто проблемы дома, меня не устраивает. Раз мама тоже ничяего не сказала, то верю с трудом в ихни проблемы. Взрослые люди, так скажи, напиши, перезвони- обьясни в конце концов. А после такого поведения как можно быть увереным в таком человеке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 10:34:44
2012-08-01 10:34:44

Мне почему то кажеться, что свадьба ему нужна, раз появился, ммм но зачем?Может прописка какая или еще чего. Подумай автор, наверное ему будет выгодна это свадьба чем то... Блин я даже не знаю, больной он на голову, больной...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 11:14:34
2012-08-01 11:14:34
Все таки как приедет поговорю еще с ним серьезно, на счет выгоды я хз, он обеспеченный с пропиской и все дела, может и надо зачем то, только..... , ну вот только зачем со мной так... отпустил бы уже меня, пережила бы поди, мне уже и свадьба не в радость, одно разочарование и боль тупая.... Кстати трубку опять не берет, вечером перед сном разговаривали, люблю и все такое... бред какой то... либо я дура, либо он дурак...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 11:19:10
2012-08-01 11:19:10

Ну значит пусть все идет своим чередом, не дергайтес, раз все расході на нем то и переживать не стоит, приедет в день росписи за тобой на машине - вперед ( и то теперь стоит призадумться а надо ли?), а то станешь перед ЗАГСом во всей своей красе перед родственниками и друзьями а он не приедет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 11:44:45
2012-08-01 11:44:45

Согласна с македонией. А оно тебе надо? Потом и замуж вообще не захочеться, будеш все ассоциироваться с этим браком)))Темная лошадка этот жених...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 августа 2012 11:49:00
2012-08-01 11:49:00

А вы вообще уверены что он хоть на что-то потратился? Может никакого ресторана он не заказывал и не платил ни за что... Может у него денег нет вообще на свадьбу. Родители обычно сообща решают денежный вопрос, а тут как то непонятноооооооо... Я даже не представляю чтоб мой мужчина перед свадьбой пропал, не звонил... пипец!!! Еще и родственники, кстати чьи? больше его или ваших пригласили? А вы уверены что своим родственникам он вообще приглашения рассылал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 13:08:38
2012-08-01 13:08:38
У него из родственников мама папа и сестра с мужем (им я сама в руки приглашения отдавала), друзьям писала я но отдавал он, тобиш точно не знаю, родители к нашей свадьбе имеют отношение ток как гости, все остальное в основном делала я договаривалась с кафе, с машинами, тамада и все остальное, мы с подругой продумывали сценарий, ну от тоже принимал участие подсказывал, советовал как и что лучше, и денюшку он мне давал (свои я конечно тоже тратила и трачу, но намного меньше, у мя мысль в голову забралась может есть кто у него..... Вот опять сейчас смс написал мол скучаю люблю... Звоню игнор полный. Вот возьму отпуск, куплю путевку куда нить, уеду и пусть сам у загса стоит и ждет... Кстати вот извините, что вам изливаю душу, пойти не к кому чтобы просто поговорить и посоветоваться=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 13:56:36
2012-08-01 13:56:36

Ой, автор, представь себе , что будет , кога вы поженитесь, если он сейчас вытворяет такое. Уйти в загул на 2 недели будет обычным делом...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 августа 2012 15:10:31
2012-08-01 15:10:31

Странно как-то... Ну просто не зная ситуацию в подробностях, не зная его и вас лично судить конечно очень трудно... Может смс ему отправить "Свадьбу отменила, деньги потратила на путевку на Мальдивы"{#} Интересно как среагирует, вы предугадать можете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
01 августа 2012 15:13:18
2012-08-01 15:13:18

Ну просто свинство какое-то такие нервы делать перед свадьбой{#}. Еще можно детективчика нанять, проследить чем он занят и с кем... Лучше знать заранее чего от него ждать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 17:21:45
2012-08-01 17:21:45

А что, фиолетово дело говорит, можно смс послать, а можно и самой проследитьза ним)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 17:36:54
2012-08-01 17:36:54

Засранец он, а может автор и действительно какая то есть, раз такое поведение. Ну уж как бы человек не был занят полностью игнорировать другого и не отвечать на звонки, неее уж увольте, а потом будет еще хуже. Может он сам где то на отдыхе и с кем то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 07:34:37
2012-08-02 07:34:37
Ох в сочи он, типо по работе, но вот за 1, 5 года он никогда в ту степь не мотался, он бы мне про сочи и не рассказал, если бы я не позвонила его начальнику, а по совместительству нашему хорошему другу, он конечно сказал что по работе, но ведь Павел (друг) и его друг тоже, даже больше его чем мой, само собой прикроет, я своему то жаниху пишу смс вчера мол а что ты мя с собой не взял я б те уж работать не мешала, а сама б тихонечко поотдыхала, но вот знаете как в песне "а вокруг тишина взятая за основу" вот и он так, не звонил ни писал, вот ща написала ему смс: дорогой будешь меня игнорить, отменю свадьбу и уеду куда нить, живи со своей работой, спи со своими друзьями, гуляй со своими увлечениями... Ответ пришел сразу вот такой: "Заяс, ты чу? О_о" я ему мол ни чу, задолбал твой игнор. И самое гадкое в ответ тишина.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 10:31:50
2012-08-02 10:31:50

Ох нифига себе. Я незнаю, блин, слов нет. По работе... а че н рассказывает по какой, почему сам не сказал? Может в отпуск мотанул на курорт.

Знаете, время позвонить всегда можно найти. В игнор его полный. Вот отключить бы твой телефон, пусть бы пометушился)))))Меня бы это задело до глубины души. А может свадебку перенести? А пока уравновесить ваши отношения?

Если честно, то уже не знаю даже что сказать..... дурак он, вот и все. Мне до глубины заднего прохода обидно. Я б ушла, сначала поставила вопрос ребром - еще раз не ответишь или не позвонишь - свадьбе - нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке