Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-09 12:30:15 от Елена Ройтер
22217Сиреневая Кошка, саму проституцию я не оправдываю, а говорю, что прекрасно понимаю автора истории. Вам же этого понимания не хватает, да и хотите ли Вы понять. Не зарекайтесь, потому что не знаете, что может Вас саму ожидать и поверьте, у Вас тогда будут совсем другие проблемы, чем проблемы внешност ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Дети в зрелом возрасте
Поделись мнением : Дети в зрелом возрасте     

Всем привет!:)Сегодня  с утра сидели с родственниками,праздновали мой день рождения.Сидели,болтали,как вдруг мама заплакала.Мы спросили,что слчилось,а она сказала,что ей жалко,что я выросла,ехала от них (мы праздновали на даче),что всё,уже не понянчится она с маленькими детишками.Тут папа поддержал разговор,и стал спрашивать-когда внуки будут?Я их конечно огорчила,сказав,что дети только когда я закончу учиться.Но тут,моя тётя,папина сестра,предложила им сделать ребёночка,что мол сейчас и в 50 рожают.

 Мама и папа очень воодушевились этой идеей,загорелись желанием,и как только гости ушли стали перерывать сайты.

Моей маме 38,папе 39 лет.Как считаете,чем плохо,когда  дети рождаются у зрелых одителей и чем хорошо,если конечно есть что-то хорошее...?:)Заранее спасибо.:)

29928
Другие Поделись мнением
(40)
Гость
Гость

01 августа 2012 16:32:53
2012-08-01 16:32:53

Всё конечно зависит от состояния здоровья женщины и её организма в целом...

Но по моему 38 лет нормальный возраст, для того чтобы выносить и родить здорового ребеночка...

Моя мама например меня в 28лет, в сестренку в 39 родила{#} и ничего, всё нормально)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 16:38:27
2012-08-01 16:38:27

из детского дома лучше бы взяли.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
01 августа 2012 16:42:12
2012-08-01 16:42:12

Поддерживаю чай... Лучше бы из детского дома взяли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
01 августа 2012 16:48:12
2012-08-01 16:48:12
нормально же!некоторые вообще в 40-50 лет рожают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
01 августа 2012 16:54:08
2012-08-01 16:54:08

у тебя еще молодые родители. Но я бы из дет. дома усыновила ребенка, когда свои уже взрослые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Crazy Girl
7913 Crazy Girl
Crazy Girl offline
Репутация : 26777
Комментариев 996 6
01 августа 2012 16:58:15
2012-08-01 16:58:15

И я поддерживаю чай.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Настроение осень, я закрываю глаза и прибавляю громкость, если кто меня спросит, отвечу - я живу...
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
01 августа 2012 17:01:53
2012-08-01 17:01:53

Подарили бы радость и счастья малышу из детского дома.... Ну а так, рожать не поздно....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Алиска-киска
Алиска-киска

01 августа 2012 17:16:32
2012-08-01 17:16:32
че хоть ты херню какую несешь автор?у людей левых спрашиваешь! если хочет мать рожать, пусть рожает! родители твои 6 1. взрослые. 2. материально-обеспеченные люди 3. есть взрослая дочь. у тебя скоро своя жизнь будет, а они пусть няньчатся. Моя тетя щас пытается забеременеть, а ей 38!!!!не так просто, но они стараются:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 августа 2012 17:45:45
2012-08-01 17:45:45

38 лет - это еще не зрелость)))) это еще молодость, это для 20-летних они уже стареющие мама и папа))))) хотят родить - пусть рожают))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
01 августа 2012 17:52:05
2012-08-01 17:52:05

Если позволяет здоровье и силы , так почему бы и маленького не родить . Только нужно помнить , что в таком возрасте может и больной родиться . Нужно наверное наблюдаться тщательнее , сдавать все анализы которые только существуют на выявление патологии. Вот у нас соседи , ребенка ну не могли они не получалось . и тут чудо случилось, ей 38 , кесарево сделали. Такой хорошенький пупсик , чудо прям . Дети это счастье пусть рожают )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

01 августа 2012 17:54:51
2012-08-01 17:54:51

Мою бабушку прабушка в 45 родила!Если у твоей мамы позволяет здоровье выносить, родить и вынянчить ребенка+финансы впорядке , то можно конечно. С дет дома взять ребенка тоже неплохо, тем более плюс в том, что рожать не надо. Но многие чужих детей полюбить и относится к ним , так же как к своим, не могут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 17:55:28
2012-08-01 17:55:28

38 лет рановато для внуков{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 18:05:41
2012-08-01 18:05:41

Спасибо за то, что высказали мнение.

Мама моя здоровая, энергичная женщина. Я честно говоря, за то, чтобы они или сестру взяли перевоспитывать или дейтсвительно ребёнка из дет. дома взяли. Но вот, не знаю. Сегодня с утра мне весь мозг мама вынесла, по поводу того, какие там надо анализы сдавать и всё такое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 18:08:42
2012-08-01 18:08:42

А ты прям врачь-гениколог и знаешь какие нужны анализы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 18:21:53
2012-08-01 18:21:53

Сестру они видимо не хотят брать, потому что им "лялька" в пеленках нужна, а не взрослая девочка. Конечно, роды-это риск по любому. А ты учится в своем городе будешь, т. е. с ними жить?Если с ними, то пусть и не заикаются, маленький ребенок -это вынос мозга, будет не до учебы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 18:23:28
2012-08-01 18:23:28

Чай, нет. Я не гинеколог, я вообще не врач. Но перед поступлением в медицинский прочитала много литературы, и разбираюсь немного не только в фармации, но и в других областях. А мама просто, когда разговаривали говорила, вдруг я знаю, какие нужны анализы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 августа 2012 18:41:58
2012-08-01 18:41:58
Пусть рожают! Ничего в этом плохого нет, мама у тебя молодая еще, моей так же и мои с папой родили сестренку мне и ничуть не жалеют, а папе моему 46 исполнилось. Хотя маме моей кричали врачи делать аборт тк миома матки, но она не позволила и сейчас просто счастливы! И все у них хорошо все живы и здоровы! И этот ребенок не даст им постареть! Пусть мамка твоя сходит и гинекологу все сдаст что надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Его Пантера
9959 Его Пантера
Его Пантера offline
Репутация : 1978
Комментариев 13 2
01 августа 2012 18:51:10
2012-08-01 18:51:10

Возраст твоих родителей вполне позволяет и забеременеть и родить. Если здоровье позволяет (Дай-то бог), то почему бы и нет. Только проконсультироваться со специалистом все-таки не помешает.

На счет усыновления. Идея замечательная, только вот дадут им ребеночка-то? В нашей стране почему-то считается, что ребенку в детдоме лучше, чем с родителями. Очень многим парам и успешным и здоровым отказывают по непонятным причинам. Так что тут не все так просто, как на словах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Только благодаря ненависти я еще двигаюсь, приближая человечество к его болезненному концу...
лю-люка
4261 лю-люка
лю-люка offline
Репутация : 6997
Комментариев 82 1
01 августа 2012 19:19:58
2012-08-01 19:19:58

Если здоровье позволяет, то конечно пускай рожают!Это чудо!
Моя мама родила почти в 41... здоровенькая сестрёнка у меня)))Ей уже 5лет))А мне почти 23.. Мама счастлива, что когда я из дома уеду, с ними кто-то будет)

ТЁтя моя, мамина родная сестра, свою младшую дочь родила в 40!Так что если позволяет здоровье, то конечно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
когда на руках все карты,жизнь начинает играть с тобой в шахматы.
Гость
Гость

01 августа 2012 19:31:29
2012-08-01 19:31:29

Спасибо за советы:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 августа 2012 20:30:28
2012-08-01 20:30:28

я была очень рада, когда мама смогла забеременеть в свои 40 с хвостиком. к сожалению, выносить не получилось- здоровье не позволило.

что плохо в том, что она родит? и почему все советуют из дет. дома. свои дети- это свои дети. тем более, если мама сама сможет забеременеть, выносить и родить. в конце концов- это ее личное дело.

а вы. автор- эгоистка, раз так категорично настроены против этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

01 августа 2012 20:45:14
2012-08-01 20:45:14

Злобный Шу, я не настроенна категорично против этого. Я тоже взвешиваю варианты, что было бы лучше. Всё таки, я волнуюсь и за маму, и за папу. Конечно, не буду отъявленно доказывать, что я не эгоистка, но всё же. Может вы не так поняли. Я пока не протв никаких вариантов. Просто я сомневаюсь, решаю, выбираю, советую родителям. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
01 августа 2012 20:59:31
2012-08-01 20:59:31

радоваться надо, что ваши родители себя еще не похоронили заживо и живут полноценной жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
02 августа 2012 00:47:30
2012-08-02 00:47:30

Да что 38 считается прям пенсия? Мая мама меня в 35 родила, причем я была у нее первым ребенком. А у вашей мамы это будет не первые роды. Ну консультация врача конечно необходима.

А насчет того почему деток не дают из дет дома. Так я когда-то читала о том что норма финансирования на одного ребенка прописанная и реальная сильно отличается, а разница оседает в чьи то карманы, вот и выгодно чинить препоны усыновлению.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

02 августа 2012 01:15:53
2012-08-02 01:15:53
Моя мама меня родила почти в 35. Я второй ребёнок. Родилась здоровой. Хотя врачи говорили надо аборт сделать. Время прошло и мы не вспоминаем этого случая. Так что если хотят поддержи их. Не тебе ж воспитывать ребёночка. А родителям приятно будет, что у них такая доча.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
02 августа 2012 01:52:33
2012-08-02 01:52:33
Скажу так: мне 22 и у меня две сестры - погодки, одной год, другой два) Ничего плохого в этом не вижу, если родители хотят, то почему бы и нет??)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

02 августа 2012 08:44:29
2012-08-02 08:44:29

Спасибо всем за советы, мнения. Мы вчера с мамой вечером переговорили по этому поводу, перебрав все возможные варианты (риёмный ребёнок, взять моя сестру, ну и конечно же родить своего). Остановились на том, что сначала проконсультируемся со специалистом. :)Всем большое спасибо, что высказали своё мнение. :))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 09:14:41
2012-08-02 09:14:41
Тут есть несколько нюансов, как я думаю. Первый (и не мало важный в наше время) это финансовая составляющая семьи. Если родители хорошо зарабатываю, то вперед и с песней. Потому что когда ребенок вырастит и захочет учится, ездить за границу, тусовки и так далее, на это нужны будут хорошие деньги в связи с нашей быстро растущей инфляцией, а родители будут уже в преклонном возрасте. Второе - это конечно здоровье родителей. Если ты пишешь что они полные сил и здоровья люди, то дай Бог чтоб все было хорошо. Меня мама родила в 33, сейчас мне 20. Так получилось что воспитывала одна. Когда была ребенком и подростком было сложно в понимании, взгляды очень разные. Конфликты частые, ссоры, хлопанье дверью, но с возрастом все поняла, и научилась если не согласна сделать вид что уступила. Очень сложно было, да и есть, но ничего справляемся. Я начала работать с 15, и отдыха я не видела уже пять лет. Так как финансы не позволяли шиковать, а маму жалко, уже все таки возраст, да и работа тяжелая. Учеба и работа. Но повторюсь, это бывает в редких случаях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 августа 2012 09:40:19
2012-08-02 09:40:19

Не понимаю - а что с вашей сестрой? она вам не родная? куда ее брать то надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 августа 2012 10:10:01
2012-08-02 10:10:01

Яйцо курицу не учит. Интересно, с каких пор дети решают за родителей рожать или не рожать, из дет. дома или нет. Они взрослые и адекватные люди, тоже знают о существовнии врачей. А наше дело принять их сторону или нет. Даже если и не примем все равно будем няньчится с этим дитем живя с ними или не живя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 10:44:32
2012-08-02 10:44:32

Счастлива кошка, у меня сестра двоюродная живёт с бабушкой, т. к. сирота. И у неё такие проблемы сейчас. Пьёт, курит... Раньше хотели взять её к себе, так не было возможноти... А сейчас.

Македония, мои родители советуются со мной, и моё мнение ставят очень высоко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 10:49:21
2012-08-02 10:49:21

Я понимаю что ставят твое мнение, но не выше своего. Но решать то им а не тебе. Если на перекор тебе они решать рожать и.... ??? Что ты сделаешь, ставить им условия будешь? Забирайте на воспитание сестру или аборт или я уйду, если не помоему? Ты точно так же как и все будешь любить и лелеять братишку или сестрицу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 августа 2012 10:53:22
2012-08-02 10:53:22

да, я уже прочитала про сестру... девочку надо было раньше к себе забирать... - она же не котенок, что бы про нее думать - взять ее или не взять... она сейчас у вас просто, как один из вариантов... я бы свою племянницу без раздумий забрала. У нее сейчас переходный возраст, надо браться за нее... а вы думаете - брать/ не брать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 августа 2012 11:16:23
2012-08-02 11:16:23

Македония, да я то нчего плохого не вижу в их решении. Как решат, так и решат-им жить. А я дейтсивтельно буду любить малыша, если он родится. Просто они так же попросили меня подумать, рассмотреть варианты возможные, чем я собственно говоя и занимаюсь. :)
Счастливая кошка, вот и я им о том же говорю. Но дело в том, что у родителей с девочкой отношения никак не заладились (когда они пытались внушить ей, что пить, курить и т. п. -плохо). Они не хотят, чтобы Аня жила у нас... У них двойное мнение. С одной стороны, они понимают, что девочку срочно надо из этой ситуации вытаскивать, воспитывать, ведь наверняка не всё потеряно, и бабушка не справится. Но с другой стороны, я вижу их явное не желание перевоспитывать ребёнка. Тем более в таком возрасте... Вот и не знаем, что делать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
02 августа 2012 11:20:04
2012-08-02 11:20:04

ну дождетесь пока ваша Аня бабушке здоровье испортит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

02 августа 2012 11:23:15
2012-08-02 11:23:15

Ты наверно родителям высказала свое мнение и услышала их, не нужно давить на них, пусть сами решают, сестра или малыш.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 11:31:30
2012-08-02 11:31:30

Македония, так и они не знают, чего делать... Спрашивают меня, какбы я поступила. А откуда я знаю, как?:)В любом случае, сначала нужно чтобы они с врачами проконсультировались. Вдруг (не дай Бог конечно) получится так, что мама не сможет больше забеременить... В общем, не знаю. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 11:33:22
2012-08-02 11:33:22

Ну вот, пусть сходят и узнают для начала))))) а уж потом будете все вместе приходить к единому мнению)))))) и будет все чудненько))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
02 августа 2012 22:25:34
2012-08-02 22:25:34

Меня мама родила в 41, папе было 49.

Папа умер, когда мне было 6.

Маме было тяжело меня одну поднимать, и нервы не те, и здоровье, и с работой проблемы, возраст-то уже пенсионный, но я ей очень благодарна за всё.

Наверно, у всех всё индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 11:39:54
2012-08-03 11:39:54

Туфелька, конечно у всех всё индивидуально:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке