Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
28 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Муж забрал детей,как правильно поступить?
Советы : Муж забрал детей,как правильно поступить?     Меня зовут Патя,мне 28лет.8лет в браке,2е детей.Мы поссорились,Муж забрал детей и ушел к своей матери,дело в том,что он всегда упрекал,что он не первый,при каждой ссоре,говорил что я подстилка,кроме как ноги раздвигать ничего не умею,я сказала" Если я тебя не устраиваю,такая какая есть можешь валить на 4стороны .Я сразу сказала,что не девствен.он сказал,что для него это не имеет значения,что любит меня.Вначале все было хорошо,потом он изменился.Один раз выгнал,но потом сам пришел забрал меня,дала 2й шанс.Сейчас сам ушел.Я не знаю,как объяснить его поступок,только эгоисты так поступают.Чего он хотел этим доказать? Я плакала ,просила грудного ребенка оставить,не смогла с ним справиться,он ушел сказал,что сам будет воспитывать.На следующий день звонит свекровь,просит придти по просьбе мужа покормить грудничка,я пошла,увидела его заплаканные глаза,сама чуть не заплакала,обняла его,а у него температура,дала лекарство,покормила.Я говорю у него температура,он плачет я заберу его,зачем ты его мучаешь? Он сказал,что не даст и выпроводил меня,я уходя слышала как он плачет в захлеб.Теперь муж приехал,как ни в чем не бывало и спрашивает"поедешь с мной?"Я отказалась,сказала"ты забрал,сказал что я плохая и сам будешь воспитывать,теперь поздно,не собака,которую можно позвать когда нужна,а потом выгнать.Теперь звонит,но я не беру трубку.Думал нааверно я в ногах буду валяться и просить вернуть меня,но я решила развестись.Не знаю правильно ли поступаю,сына жалко,грудной ведь,за ним уход нужен,но терпеть тоже не могу такое отношение к себе, и побои иунижения.Чувствовать себя вещью ,а не человеком.Может получилось не складно,на эмоциях написала.Посоветуйте как поступить?Мои родители говорят,раз сам решил пусть воспитывает,у мужика одно слово должно быть.Его поведение говорит ,что он жалеет о своем поступке,но не знает как все исправить.
История дополнена: 02 августа 2012 в 18:54:33
     Сегодня пришел муж и сказал что б я подумала и вернулась,дал время,но сам ребенка не дает добровольно.Я сказала что не хочу воврашатся,он меня спрашивает"для чего тогда жить,я не вижу смысла,я сам был изгоем,своими руками хлеб зарабатывал,наверно не судьба нам жить вместе"Приехаламоя тетя ,он сонплохойвидела,с ходу спросила что нибудьслучилось,где дети ?Я сказала в гостях у свекрови,а у самой слезы потекли.Она поняла,посадила меня ,я рассказала как все обстоит.Она сказала"почему твоя мама так реагирует,как это сам забрал,пусть и воспитывает,нам его дети не нужны.Так нельзя вы детей психику травмируйте,многие и не такое терпят ради детей,а у кого нет что только не делают что б родить,а ты и так все здоровье потеряла,с таким трудом родила.Твоя мама когда тебя оставила,а брата забрала,ее мама отправила обратно к мужу,но помогала им.Я не понимаю позицию твоей мамы,ясно что ты ее дочь,она за тебя переживает ,как ты за своих,но лучшесоидитесь,ради детей" Меня мама особо не любила,я была похожа на свекровь,и характером тоже,а ее она терпеть не могла,она меня не хотела,но я родилась,а папа меня любил,таскался со мной.Я не помню чтоб она хоть раз обняла менЯ ,поговорила.Я делилась всем с бабулей,но к сожалению она умерла.Даже жить не хочется,когда ты не нужна,она ко мне не пришла в больницу ,когда наскорой увезли,когда была беременна.ко мне никто не приходил,меня все спрашивали у тебя что никого нет,ты столько лежишь,кроме мужа никто не пришел.Может по этому я так отношусь к своим детям,не знаю.Я одна со своей проблемой осталась.
История дополнена: 05 августа 2012 в 00:38:50
     Вчера мы говорили с ним,он хочет попробовать начать все с чистого листа,найти квартиру по дальше от родни,что не лезли и жить хорошо,но я не уверенна,что у нас получиться.В нем не уверенна,а вдруг сорвется опять и будет как щас.Я сказала,что можешь видется с детьми когда захочешь,но я их хочу забрать по хорошему.А он не соглашается,сказала,что через суд заберу,он уверен,что детей оставят ему.А разве так может быть? Обычно алкаголичкам детей оставляют,а тут могут не оставить,я не пью,не курю,не наркоманка,психически нормальная,условия жизни хорошее есть,что еще надо? Муж говорит,что я виновата в ссорах,вернее мое безразличие ко всему.Просто я не любопытная и не ревнивая разве это плохо? Ему обидно,что не спрашиваю где был,не звоню(хоть 2часа ночи,а его нет) он же не маленький,что б контролировать,куда пошел?","когда придешь?".Даже парня которого любила,не контролировала,не ревновала,разве это плохо? Может моя вина есть в отношении к нему и могут быть ссоры по такой причине?Со стороны виднее.Я например не люблю когда звонят и спрашивают,"где ты?с кем ты?когда придешь?" он говорит,что переживает за меня ,вот и звонит.Разве так переживают? Но мне такое переживаний не нравиться.У меня 2вопроса.1)могут ли из-за моего ,как бы безразличия ,происходить ссоры даже по пустякам?2)изменится ли муж в лучшую сторону ,если будем жить по дальше от всех,стоит ли попробовать еще раз сойтись?
История дополнена: 08 июня 2014 в 18:53:06
     Здравствуйте сои хорошие , вы были правы когда меня ругали , я осознала , что была во многом не права , я выгнала мужа , и живу одна с детьми , папа помог с работой , теперь все хорошо у меня , и дети счастливы и я . Полгода , как одна и не жалею ни о чем . Когда я видела , как моя тетя мучается 10 лет не может забеременеть , я поняла , что вот у меня есть то , чего другие хотят иметь больше всего на свете "Дети " хотя они и шумные и иногда нервы трепают , но я их люблю . А муж бывший звонит иногда и разговаривает с ними . И я верю , что у меня все будет хорошо . И всем желаю , чтоб ваши желание сбылись . Как говорится " Счастливая мама -счастливые дети !"
29988
Другие Советы
(212)
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

03 августа 2012 02:49:32
2012-08-03 02:49:32

{#}Патя, нет, нужно сделать все возможное, чтобы забрать детей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 09:05:54
2012-08-03 09:05:54
С одним я смогу устроить свою жизнь тоже, а так врядли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 09:13:21
2012-08-03 09:13:21
Его родня звонит, просит вернутся ради ребенка , но я 1раз вернулась ради первого ребенка, после этого было еще хуже отношение ко мне, но 2й раз, нет. Судьба дала ему шанс, но не воспользовался этим, его вина. Я все делала , что в моих силах для сохранения семьи. Знаю что после армии с головой не в порядке, но сколько можно на это списывать. Сам осознает , но не хочет проверится вылечить нервы, даже другая с ним не проживет больше месяца, даже его родня удивляется , как я его терплю столько.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 09:14:29
2012-08-03 09:14:29

патя, а нахрен вам тогда вообще дети? вы и без обоих вообще шикарно сможете устроиться.

как так можно говорить про своих детей? признайтесь, что вам они тоже не нужны. иначе бы вы писали и говорили про обоих детей. а после вашего коммента "С одним я смогу устроить свою жизнь тоже, а так врядли. "- все становится понятно. вы такая же как и ваш муж.

я вас презираю.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 09:22:20
2012-08-03 09:22:20

Ну собственно том о чём я и говорила...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
03 августа 2012 09:32:38
2012-08-03 09:32:38

Патя я, не понимаю позицию на счет детей. Какое может быть будущее без детей?!Как можно устроить судьбу без них?!На фига такое "счастье"?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
03 августа 2012 09:37:40
2012-08-03 09:37:40

П-ц.... "я уходя слышала как он плачет в захлеб. Теперь муж приехал, как ни в чем не бывало и спрашивает"поедешь с мной?"Я отказалась, сказала"ты забрал, сказал что я плохая и сам будешь воспитывать, теперь поздно, не собака, которую можно позвать когда нужна, а потом выгнать. Теперь звонит, но я не беру трубку. Думал нааверно я в ногах буду валяться и просить вернуть меня, но я решила развестись" (с)

Нарожала детей как щенят , материнский инстинкт отсутствует напрочь . Ты должна бороться за них !!!А ты только себя жалеешь.... Что может быть больнее для материнского сердца как плачь беззащитного ребенка . Потом из-за таких бестолковых родителей дети и уходят из жизни .

Согласнас Шу - ПРЕЗИРАЮ !

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мой край пути
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 августа 2012 09:39:50
2012-08-03 09:39:50

Какая же вы странная.... Ужас! Вас мать не любила, а вы на детях отыгрываетесь... Вам вообще дети не нужны. как можно делить детей????? Я от вас в шоке просто!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

03 августа 2012 10:04:11
2012-08-03 10:04:11
ЧТО ТЫ ЗА МАТЬ ТАКАЯ ??? НАРОЖАЛА, ТАК БУДЬ ДОБРА И ВОСПИТЫВАЙ !!! НЕ ХОЧЕШ ЖИТЬ С НИМ, ПОМИРИСЬ С РОДИТЕЛЯМИ И ЙДИ ЖИТЬ К НИМ С ДЕТЬМИ, А КВАРТИРУ СВОЮ СДАВАЙ КОМУ-ТО, ПОКА ДОМА С ГРУДНИЧКОМ БУДЕШ, ХОТЬ КАКАЯ-ТО ПОМОЩ БУДЕТ !!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 10:39:55
2012-08-03 10:39:55

Похоже муж то забрал детей не из за девственности утраченной. Если уж тут верхушка айсберга такая, что там, под водой... Мы сторону мужа не слышали. Может детям и правда там лучше?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 12:38:56
2012-08-03 12:38:56

Ха как я и подозревала, но не решалась сказать, боялась что ошибаюсь. Детки точнее один нужен лишь для того, что бы не прослыть испорченной женщиной, плохой матерью и хозяйкой.

поэтому и под дверью не ночевала и не рвала, а спокойно приняла. потому что на детей п»х»й , ей за себя только обидно что с ней так обошлись, что унизили и отобрали то что должно принадлежать ей – по ее мнению. Что выставили в плохом свете.

Что ж ваше отношение к своим детям точно такое же как у вашей мамы к вам, не любите вы их, это ваше бремя, а они нужны только из-за общественного мнения. Показать себя несчастной, жертвой.

.

Я не призираю вас как остальные, хоть и понимаю их чувства, я вас не призираю вы не достойны, даже этого.

.

Вот только детей только детей жалко в этом случае(((

Вырастите себе таких же, и будут они к вам так же относиться как вы к ним сейчас, все возвращается.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
03 августа 2012 12:41:36
2012-08-03 12:41:36

катерина, полностью согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

03 августа 2012 12:44:36
2012-08-03 12:44:36

Устроится не сможешь значит?Как так может мать так о детях, ну и правильно , пусть забирает тогда, раз тебе они нафиг не нужны!Может хоть отец их воспитает людьми!Как кукушка себя ведешь, противно!Уверенна теперь, что дело не только в девственности, что то мужу в тебе не нравится, как в человеке!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 12:51:26
2012-08-03 12:51:26

Да ладно уж! Накинулись с презрениями. Ну не нужны ей дети. Не всем быть матерями дано. Сердцу то не прикажешь, что любить а что нет. Кому то и эм.... с ногами раздвинутыми лежать нужно. Для контраста. Пусть свою жизнь налаживает, пока тело упругое. Потом то о детях вспомнит, а вот они и дадут это презрение с лихвой, а мы кто такие, что бы судить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 14:20:15
2012-08-03 14:20:15
Все ясно, вам меня не понять. По вашим коментам, лучше быть половой тряпкой и грушей для битья, ради детей терпеть нужно все что он делает, и что дети это видят и так же будут поступать как отецЕго папа тоже свою мать бил унижал, теперь он тоже таким же вырос. Нормальный человек на свою мать руку не поднимет, что тогда он со мной может сделать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
03 августа 2012 14:26:55
2012-08-03 14:26:55

А почему вы побои не снимали? не заявляли на него????? ЗАЧЕМ терпеть-то?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

03 августа 2012 14:29:51
2012-08-03 14:29:51

Да потому что стыдно, люди осудят, и т. д.

Патя, если ты чувствуешь, что дети и муж - не твое, лучше не мучать никого. Маленького выкорми (пока грудничек), пусть приносят его к тебе домой или ходи туда а сама по малеху разводись и еузжай от позора. Может быть где то кто то лучший тебя ждет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 14:36:22
2012-08-03 14:36:22
Да нет ни какой у нас квартиры, мы жили в сарае где хранились заготовки на зиму, привели ее в порядок и жили, потому что он ничего для семьи не делает, все до мелочей моя мама дала, до сих пор одежду мне и детям покупает, что нибудь скажешь, мои деньги, куда хочу туда и трачу, даже на роды мама дала. Щас он вспомнил что отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:50:27
2012-08-03 14:50:27

Зачем в сарае двоих рожать? Ну дело прошлое.. дети уже есть. Вы нам скажите, у вас двое детей, или еще кто - то есть? У меня подруга будучи в декрете, работала (совместная покупка) и нормально обеспечивала детей(одному 2 с лишним, другому год). От мужа решила уходить, комнату в общаге покупать. Вы тут не оправдывайтесь. Вы сами что сделали, что бы вы и дети жили лучше?Ждали помощи? Ждали от мужа чего то? А сами? Моя мать троих подняла в 90 годы, отец умер. Что значит жизнь не направлю с детьми. Вы так и прямо скажите, "да, дети не нужны", или прямо, "я боюсь я никчемная и нихрена не могу", но не пытайтесь себя хорошей выставить и вину свалить на другого. Даже у зверей кормящую мать боятся, потому. что знают, что она загрызет. Нет слова не "могу". Есть слово "не хочу". А когда вы подменяете понятия, то сложно помочь. Вы что хотите от этого сайта? Совета? Так скажите все как есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:57:38
2012-08-03 14:57:38

И он хотя бы вспомнил, что он отец. А в вас только обида на мужа чувствуется. вы его решили проучить в ущерб детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:00:37
2012-08-03 15:00:37

Патя, тут можешь не отвечать ответь самой себе, чего ты ждешь и хочешь Найдешь в себе ответ тогда Из этого и будешь выходить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 15:00:48
2012-08-03 15:00:48
Я знаю что будет если я в милицию заяву напишу, посадят на 15суток и так всегда. здесь может и избить и ниче за это не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:04:41
2012-08-03 15:04:41

Раз напишешь, второй раз напишешь, третий - обратишся в суд что он зибивает и совместное проживание не возможно, дети его боятся и т. д. Закон оставляет детей матери. Справочку о его голове бы приложить

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:05:09
2012-08-03 15:05:09
Он тебя бил, так зачем второго рожала ребенка, зачем простила его и вернулась к нему?? На что ты надеялась?? ТАКИЕ ЛЮДИ, КАК ТВОЙ МУЖ НЕ МЕНЯЮТСЯ!! С самого начала за все платила твоя мама, а муж нахрен тебе был здался за х.. я ?? То я ж тебе говорю заберай детей и езджай к маме.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:09:57
2012-08-03 15:09:57

Я не понимаю зачем ты вообще с ним живешь, я думала изза детей, а если дети не нужны-так уходи. И за чем ты ему второго рожала?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:18:13
2012-08-03 15:18:13

Откуда ты знаешь, Патя, что именно так и будет 15 суток? Могут штраф наложить, и вообще, что бы говорить так - ты это делала? - Нет. А то что другие говорят - каждого по разному. Мне например помогло, и выдержала что свекруха мне на работе скандал закотила, после того, как пришел мент (извините) и оштрафовал его и провел беседу. Ниче, спесь поубавилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:23:17
2012-08-03 15:23:17

Я вызывала{#} как -то.... Тоже помогло. Просидел сутки там. понял, что заява на него.... в общем помогло. Будь укротителем, а не жертвой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:24:58
2012-08-03 15:24:58

Не понимаю и понимать таких не хочу.

Терпеть?))) А коли плохо было что же ты терпела и рожала? Почему сразу не ушла? Верила что исправиться или нравилось? А может быть просто стыдно было. Ведь правда даже перед собой было стыдно признаваться, не верила в это. Или в другом собака зарыта?

Зачем терпеть Азиатка писала как можно вернуть детей всех. Даже сама говоришь что в лучшем положение чем он, ты бы могла забрать детей. Но не нужны тебе они ты с ними жизнь не наладишь.

Да коли бы мне бы поставили выбор между братом и сестрой (детей у меня нет, потому что со здоровьем плохо) я бы скорее согласилась бы что бы мне руки отрезали чем выбирать между ними. Так это сибсы, а то дети, родные дети. которые так тяжело достались))) но разве дело в том как рожала? какая бы не была цена она всегда меньшая.

.

В тюрьме когда ребенку наступает 3 года и приходит время расставания с матерью и отправкой в интернат. Женщин запирают или силком держат. Так взрослые мужики(и даже не один) еле могут удержать разъяренную преступницу. Взаперти они ногти до крови сдирают, об стены бьются. А после не редко пытаются покончить с собой. И этих женщин вряд ли назовешь хорошими мамами.

.

Если бы была такая ситуация, как можно было уйти ?(и это вопрос от всех звучал, разве что я и еще кое кто не озвучивал его), да на сырой земле будешь спать, есть не станешь пить, но не уйдешь. Пусть пинают, бьют, но не уйдешь. Как можно было смириться? Да и зачем?

Сама говоришь отец он не ахти, денег нет, жилья нет, да и как человек зверь. Так почему же ты своих детей готова оставить с ним? По моему смириться можно только тогда когда точно знаешь, что для детей это будет лучшее. А если есть хоть малейший шанс, что им не очень будет. К осмии ляжешь но вырвешь. Украдешь, убежишь в другую страну, да хоть всю жизнь будешь скрываться и с копейки на копейки перебираться. На самые поганые работы устроишься. Но сделаешь все что бы у детей был нормальный пример, им ничего не угрожало. И плевать будет на свое счастье и благополучие, главное это дети.

Да и не нужно даже ставить полностью на себе крест. Сама же говоришь родители в состояние помочь. Так почему ты еще не в ногах их не просишь о помощи?(Я на коленях перед человеком что всей душой меня ненавидел и желал только худшего, который бил меня и постоянно унижал стояла, лишь бы мне разрешили бы видеться с моими сибсами. а ты раде своих детей не можешь и не хочешь)

.

И на последок раде тех кого люблю приняла бы любые муки(и думаю любой согласиться) и даже смерть, но не затем что бы терпеть а что бы бороться и вырваться.

Да вот только тебе это все чуждо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:32:59
2012-08-03 15:32:59

Согласна с Катериной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 16:30:09
2012-08-03 16:30:09
Я надеялась что измениться, по началу так и было, но потом началось как раньше. Мои синяки видели, он говорил что стукнулась , я что ударил. Его слово против моего. Снять на камеру не могла, у меня тел не было. А когда заловка Пришлаза чем то услышала крики и пробежала с за свекровью, они тогда тока поверили, заступились, а он обматерился выставил их со словами"Моя жена , что хочу то и делаю" и закрыл дверь на ключ. Мой отец с ним поговил спокойна " если она тебя не устраивает , и ли еше что то, скажи мы ее заберем, но бить не имеешь право, не для того мы ее рост ли что б ты издевалсЯ над ней. " на 2мес его хватило, мен забрали, он приходил просил, говорил что измениться, найдет жилье хорошее...... Я вернулась, 2й раз но ничего не изменилась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 16:32:24
2012-08-03 16:32:24

Патя, а что возможен только такой исход?

Я поменяла своё мнение, теперь я на стороне мужа. Детей забрал потому что вам как матери по херу на них. Для чего было рожать второго ребёнка, если у вас были такие отношения?

Автор, не может быть такого чтоб все во круг были не правы, а вы одна права!

Вам ни кто не говорит что такое отношение нужно терпеть. Просто нужно шевелить мозгами, и искать выход из этой ситуации для того чтобы забрать детей. А вы как та лягушка из притчи про двух лягушек и кувшин с молоком. Лапки склеила, и потонула...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 16:34:24
2012-08-03 16:34:24

Уходи от него! Но борись за своих детей до последнего...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

03 августа 2012 16:36:15
2012-08-03 16:36:15

Поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 16:39:00
2012-08-03 16:39:00
Я не могла забеременеть на второго , потому что таблетки пила, один раз забыла и вот получилось что родился ребенок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 16:44:27
2012-08-03 16:44:27
В армии его в драке по голове ударили, психика нарушена, просила сходить к врачам лечить, но он считает себя нормальным. Он на 4х мес ругал, что тот не спит, что можно еше сказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 16:44:46
2012-08-03 16:44:46

Автор, давай на чистоту? Тебе проще без детей, правдо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

03 августа 2012 16:46:51
2012-08-03 16:46:51

Собеседники, после вопроса Пофигисточки, автор ответит, только на чистоту - все что она ответит не поносить и не обвинять, а попробовать дать дельный совет. Уж хочется разрулить эту ситуацию

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 16:55:18
2012-08-03 16:55:18

Makedoniya, Так давали уже дельные советы. РАЗВОДИТЬСЯ С МУЖЕМ, НО ПРИ ЭТОМ СДЕЛАТЬ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ И НЕ ВОЗМОЖНОЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, ВЕРНУТЬ ДЕТЕЙ, если они конечно нужны автору...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 17:07:26
2012-08-03 17:07:26
Напишу как есть. Можете осудить, но ни чувствую я к первому ребенку ничего, буд то он не мой , а в гостях на время, ни его первые шаги ни сова ничего мне не было интересно. Просто выполняли свои обязанности, покормить, помыть, уложить . А который шас родился, это мое, помню все , первую улыбку, как за гугукал. Для меня он как первенец, я не знаю как, но за 5мин до того как проснется или еше что, я чувствовала чего хочет сын. ц. Может я не готова была к материнства раньше, а шас готова. хочу забрать малыша и развод и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:09:32
2012-08-03 17:09:32

Если ты так знаешь и чувствуешь, так и сделайте при разводе. И будет тогда легче. Многие ж делят детей при разводах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:10:36
2012-08-03 17:10:36

Ну тогда разводись и забирай второго.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:12:01
2012-08-03 17:12:01

Никто никого мучать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:12:37
2012-08-03 17:12:37
ПАТЯ ПОЧЕМУ ТЫ МОЛЧИШ З-ЗА РОДИТЕЛЕЙ СВОИХ, Я ВСЕ ЖДУ КОГДА ТЫ МНЕ ОТВЕТИШ! К РОДИТЕЛЯМ ИДИ, ЧТО ТАКОЕ БЛИН, ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ, ТОЛЬКО ТЫ ЕГО ИСКАТЬ НЕ ХОЧЕШ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 17:13:45
2012-08-03 17:13:45

Автор... Бог вам судья...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

03 августа 2012 17:17:57
2012-08-03 17:17:57
Я против разделять детей! Родные дети должны воспитыватся вместе!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:19:02
2012-08-03 17:19:02

Хорошо, но если у Пати не никаких чувств к ребенку? От этого будет страдать только он а не она. Зачем мучать его? Нет радости от него. Как тогда быть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:22:00
2012-08-03 17:22:00

Я представляю как мать, будет относится к ребенку, которого не любит. Постоянно говорить, что она ему всю жизнь посвятила и все в таком духе. Лучше пусть отец воспитывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 17:22:22
2012-08-03 17:22:22

Brunetohka, для меня делить детей - дико. Не понимаю как ребёнок может быть любимым и не любимым...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

03 августа 2012 17:26:42
2012-08-03 17:26:42

Ну есть и такие люди, которые вообще не хотят иметь детей, не то что любить. Лучше их не иметь, чем отдавать куда то кому то. Поэтому, зачем гробить ребенка? Ну не люб он ей, ну нет чувств у нее. Поэтому ему будет лучше у отца.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 17:27:27
2012-08-03 17:27:27

Не хочу говорить страшные вещи. Но очень много у меня примеров когда родители делили детей на любимчиков и нет. Дети которых родители менее любили - они в вырастают прекрасными людьми. У которых в жизни всё хорошо складывается. А те которые были любимчиками - наркоманами, алкоголиками и идут не по той дорожке. Бог наказывает родителей которые делят детей...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
03 августа 2012 17:31:58
2012-08-03 17:31:58
Makedoniya, тут даже без разговоров. Старший ребёнок должен быть с отцом...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

03 августа 2012 17:32:13
2012-08-03 17:32:13
Для меня тоже! Тогда пусть лучше родители воспитывают, чем делить детишек! Они я так понела могут себе позволить обеспечить своих внучат! А Патя пускай валит на работу деньги своим кровинушкам зарабатывать! Смогла оставить своих детей, значит не переживает за них и они могут находится без такой мамы! А бабуля й дедуля дадут внукам всю любовь и теплоту.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:39:27
2012-08-03 19:39:27

Для меня это дико, но осуждать за это не буду, потому что сердцу не прикажешь.

Однако я не зря писала свой один из первых коментов воспитание это не желание это обязанность. Для полнокровных братьев и сестер лучшее расти в одной обстановки, с одинаковым отношением, тогда вероятность силы братских уз на много большее.

Не дала бы я ей и маленького. Во первых не готова она к такому, не готова она к материнству до сих пор. Во вторых она может и любит его, может и частично материнство к нему есть, но себя она любит большее, иначе бы не ушла. За малого она тоже не сильно бороться. Она за себя боится намного больше чем за своих детей. так что не нужны они ей. В третьих она абсолютная копия своей матери и она не имеет не какого плана даже обижаться на свою маму раз чувствует тоже самое что и она, раз и отношение к своим детям такое же. В четвертых ДЕТИ НЕ КУКЛЫ, вам не играться надо а воспитывать и направлять, людьми делать, а это не по силам автору ей это так для развлечения своей души нужно, такой извращенный способ получить ту любовь которую не до получил ранее. Здесь младший скорее как батут как то что любит тебя важен, а не как то что любишь и без чего не можешь ты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:41:38
2012-08-03 19:41:38
Автор я бы на вашем месте порвала всех и все но детей своих бы не отдала ни за что. Мне вообще понравились ваши слова"Напишу как есть. Можете осудить, но ни чувствую я к первому ребенку ничего, будто он не мой , а в гостях на время, ни его первые шаги ни сова ничего мне не было интересно. Просто выполняли свои обязанности, покормить, помыть, уложить . " Как вы можете вообще говорить так про своего ребенка? Зачем тогда вообще было его рожать? Не рожали бы тогда совсем ни первого и ни второго. раз у вас такое отношение к первому ребенку. да и вообще зачем было выходить замуж чтобы жить в сарае?И тем более рожать двоих? Я вас не понимаю. Тогда пусть остаются дети с отцом или уж на попечении бабушек и дедушек. А вы как правильно сказала Брюнеточка валите работать и зарабатывать. И устраивайте жизнь с чистого листа тогда, только в старости вы вспомните, что у вас двое детей которые вас пошлют куда подальше за такое отношение к ним , особенно старший. Ведь ребенок чувствует как вы к нему относитесь. Детей надо любить одинаково а не подразделять этого люблю а того нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 19:41:59
2012-08-03 19:41:59

Катерина_ а отец думаешь лутше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 19:46:56
2012-08-03 19:46:56

они оба хороши. Не знаю. Если он детей своих любит и не обижает, то да. но так не думаю.

Мы же не можем быть точно уверены что автор не чернит, не преувеличивает, а может приуменьшает и не досказывает. Поэтому это знать только им.

Поэтому мне здесь только детей жалко, испортят им жизнь эти двое

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 20:57:14
2012-08-03 20:57:14
Автор вам Бог дал самое главное в этой жизни -это детей!А вы к ним по свински относитесь. Многие мечтают о ребенке, да не могут родить. А для вас в порядке вещей мол я не люблю старшего ребенка и все, да и второго вы не любите иначе бы вы вцепились в глотку своему мужу и забрали бы детей. И не ушли бы если бы вам было не пофиг когда у второго ребенка поднялась температура и он голодный. Дети то не виноваты, что у них такие дебильные родители как вы. Раз выпустили на свет дак будьте добры ростить и любить детей одинаково.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 21:47:08
2012-08-03 21:47:08

Ой Катя, как ты права! испортят они бедным деткам жизнь! Или вырастетих подобие... это еще кому то (уже чьей то хорошей детке) ее потомство жизнь испортит. Я люблю всех детей, но зачем плодить злость и обиды?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 21:50:35
2012-08-03 21:50:35

А на честное признание, честный совет. Видайтесь с детьми, старайтесь для них! Выкормите младшего. Но!!!! Оставьте с отцом. Просто тоже принимайте участие в их жизни. Хотя бы играйте, что любите всех одинаково. Не так и долго прикидываться надо, когда в гостях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
03 августа 2012 22:11:40
2012-08-03 22:11:40
Любящий отец не Будет звонить , а когда я подниму давать слушать плач ребенка, потом отключать . Я хотела мирно разойтись, малыша я воспитывала, а он мог бы навещать, а шас решила через суд, мама поможет, старшему с отцом хорошо они любят друг друга, а маленькому со мной
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 22:55:08
2012-08-03 22:55:08

Ну вот и разобрались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 23:20:26
2012-08-03 23:20:26

Да точно оба родителя хороши не повезло бедным деткам.

Нечего подрастут станут такими же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
03 августа 2012 23:22:52
2012-08-03 23:22:52

Катерина_ может и нестанут ... не факт.. что уж вы так писсимистически

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
03 августа 2012 23:28:19
2012-08-03 23:28:19

Катерина скорее всего права. Мама Пати злится на нее, потому что та повторила ее судьбу: вышла замуж за тирана, родила от нелюбимого мужчины нелюбимого ребенка. Патя сама призналась, что не слишком любима матерью в отличие от брата. Муж Пати такой же кровопийца как его отец. Так что делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 23:29:01
2012-08-03 23:29:01

Дети всегда не осознанно берут себе тип поведения родителей. Но есть дети, которые замечая в себе это, борются с генами родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 23:51:41
2012-08-03 23:51:41

Нету что бы не стать нужно полностью отречься, а значит понять что ты идешь против того что видел и учили родители. Нужно будет заново все строить начиная от морали, до своего нового мнения.

И тут не хило нужно иметь терпения. нервов, хладнокровия и упрямства, а еще ума. И то хочешь не хочешь а гены и воспитания выращенное поколениями предков все равно выскальзывает.

Жутко бесит, борешься, но полностью стать другим(не противоположным а просто другим не получиться), всегда будет то что связывает, что повторяешь.

люди все разные даже дети и родители, но ошибки, поступки и отношение к жизни воспитывают в нас родители, по своему подобию. К тому же и генетика играет роль.

Не даром говориться что человек формируется до 5 лет, это тот самый скелет, та основа на чем все построено, дальше можно изменять меняться. но вот эту основу поменять полностью не получиться, чудо вообще если что то удастся пере поставить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 23:56:19
2012-08-03 23:56:19

В их культуре это сделать невозможно. Даже в свободной стране такие преграды морального и общественного уровня стоят, что просто так перешагнуть невозможно.

И это уже когда все понимаешь и выбрал свой путь, а многие не понимают и просто под копирку действуют, не анализируют. Так что тех кто хочет бороться не просто единицы, это исключения.

Чаще просто на этот счет не парятся и винят во всех своих неудачах остальных. Как например делает это автор.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 00:02:04
2012-08-04 00:02:04

Катя, я сама такой человек. Родители не айс)))) Точнее есть и плюсы. вот их беру, а от минусов избавляюсь. Сложно. Порой сама не замечаешь. Муж подсказывает. Вобщем вечная борьба за право уважать себя. Так что есть дети, которые и против поведения и мировозрения своих родителей. Но я не отрекаюсь. Я искренне жалею, потому, что она недопонимает. потому, что что то не хочет видеть..... в общем как то так. Но про жудко бесит, и про "есть что - то что связывает" это правда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 00:17:12
2012-08-04 00:17:12

ты просто не хочешь повторять ошибки, учишься стараешься. Ты ценишь своих родителей кем бы они не были. А я своих просто уважаю(есть за что)

Я же отреченая это другое дело. Это не значит что я совершено против того чему меня учили наоборот многое я принимаю, очень многое в жизни помогает. Я против того что меня связывает и что делает ею. А этого многое. И да полностью за собой не проследишь, вечно что нибудь да вылезет.

Но все равно благодаря тому что отреклась и тому что до этого мне полностью сломали психику. стало намного легче я строила и мне помогали в дали. я теперь совсем другой человек, другие ценности и мораль. Но вот основа та же осталась, этого не изменить не когда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 01:11:15
2012-08-04 01:11:15

Катюш. я свою даже не уважаю и не ценю... ну не капельки. Я просто ее люблю как мать. Есть уважение к давнему прошлому разве что. я с тобой о жизни как нить вк пообщаюсь. не на публику))) А то когда много не знаешь, сложно объективно судить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 10:38:35
2012-08-04 10:38:35

это да)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 13:19:38
2012-08-04 13:19:38
Вы оба хороши, друг друга стоите! Ни тебе, ни ему ваши дети не нужны, только прикрываетесь ими и мучаете их! Дура ты патя, вот когда старая станеш, дети твои выростут, тогда увидиш их отношение к тебе! Они тебя будут презирать и ненавидеть! И правельно зделают!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
04 августа 2012 14:05:05
2012-08-04 14:05:05

Брюнеточка, поддерживаю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

04 августа 2012 18:38:21
2012-08-04 18:38:21
Да уж хороши вы родители.... Сами не замечая вы ребятишек в кукол превращаете.... Прямо как двое детей в песочнице поделите кукол: "Этого пупсика тебе, а этого пупсика мне" Вам самим то не стыдно? Нет?Зачем ребятишек мучить?Нафига тогда вообще рожали?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 01:59:36
2012-08-05 01:59:36

соры от безразличия? да, соры от отсутствия чувств? - да, соры от отсутствия контроля и ревности? нет. Да и ссоры это одно, какие бы не были ссоры это е оправдание рукоприкладству.

Смо жет измениться?-нет. Могут не отдать детей?-да

И встречный вопрос автору. Зачем тебе дети?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
06 августа 2012 00:13:04
2012-08-06 00:13:04
Как зачем ?Я не смогу без них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 07:44:28
2012-08-06 07:44:28

а как же устроить жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 08:47:59
2012-08-06 08:47:59
Думаю, ты во многом виновата в ссорах, ты на столько безразлична к нему, что тебе все равно где он, с кем. Из-за постоянных побовоев, скандалов, ты Патя разлюбила мужа, и это нормально, как можна любить, того, кто бьет. Мой совет таков: ОН не изменится, да и ты уже тоже. Заберай детей обоих, через суд, не запрещай ему видится з детьми, родители пускай тебе помогут!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 10:53:52
2012-08-06 10:53:52

Патя, без кого ты не можешь? Без младшего? почему опять врешь и говоришь, "я не могу без них"? Ты же к старшему безразлична.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 11:40:16
2012-08-06 11:40:16

Девочки нельзя так... она мать как никак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 11:52:05
2012-08-06 11:52:05

Патя, я не усела ты работаешь? Потому, что на суде может стать вопрос - как ты будешь содержать детей? Родители - родителями, но и ты должна приносить доход.

Если ты не наркоманка, не алкоголичка, работаешь - суд обязант отдать матери.

Ссоры - ссоры от безразличия, тебе все равно где он и с кем, и что делает.

Я считаю, что попробовать можно, но на условиях - еще один раз подымишь руку - я иду в суд.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:48:54
2012-08-06 14:48:54

Нету, почему нельзя? Это ее слова. Я Ничего не придумала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 19:09:20
2012-08-06 19:09:20

Её то её отец нелутше грудному с ней быть легче....... а вы её так осуждаете ненужны тебе дети ненужны.... родила воспитай.. накорми.. обуй.... вот и всё

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 12:07:40
2012-08-07 12:07:40

То что не ревнуешь и не контролируешь это чудесно, но ему видать другое надо. Ну попробуй, сойдись и знаешь, лучший способ защиты - нападение. Нет дома звони и ори с какой б-ю он и где зависает, опоздал с работы на минуту - скандал, гулял с какой-то мадамой и т. д. Пусть радуется что его ревнуют{#}. Ну а если перегнешь палку со скандалом рассказывай что ты его любишь, переживаешь что с ним что-то случилось, боишься что он себе другую найдет и т. д. Хочет скандала - дай ему скандал, адреналинчика ему не хватает - добавь! А сама потихоньку готовь плацдарм для жизни без него, так на всякий случай, вдруг понадобится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 12:31:50
2012-08-07 12:31:50

Скандальные дамы рулят{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 12:43:14
2012-08-07 12:43:14

Еще как! Я смотрю мужик дурак по жизни, ему абы пыли в глаза побольше, да все так как ему хочется{#}. Пример: сидит в пивнухе, звонит жена, он ей - я на работе, занят! Знаю и его и его жену. Говорю, зачем врешь? Ну скажи что со мной в пивнухе, пусть и она приезжает. Он - так она ругаться будет, ревновать... Ну ко мне ревновать не будет, я на него не претендую (он брат моей подруги, если б он мне был нужен, жены бы не было), но он то кайф получает от того, что щас дамой придет и его шкандаль ждет. Он просто прется от этого... Не понимаю ваааще я их{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 13:51:09
2012-08-07 13:51:09

Огня им надо{#}Может у него фантазия эротическая такая, чтоб бегали за ним по квартире и сковородкой били{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:31:30
2012-08-07 15:31:30

Сковорода - моя фишка))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
08 июня 2014 20:04:24
2014-06-08 20:04:24

я чиатала впервые эту истрию и у меня волосы дыбом становились... Это конечно хорошо, что все хорошо кончилось, но что тут за бред был на счет того, что муж забрал детей? и вы так просто отдали? да я поверить не могу в такое, что бы кто бы мне сейчас тут не говорил!!! Вы в какой стране живете, женщина? ментов бы вызвали и делу конец - КАК грудничка можно было отдать? Я читала и у меня сложилась твердая уверенность, что они вам так нужны были. Да я бы ему глотку перегрызла, глаза вырвала, уши откусила бы - но никогда бы не отдала! А вы тут такой бред написали.... пц.... я прям в шоке. Слава Богу, что мозгов хватило уйти от него (там явный комплекс неполноценности - жизни не было бы 100%) и понять, что дети не игрушки! Спокойно отдала и все.... капец, до сих пор успокоиться не могу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 июня 2014 21:18:35
2014-06-08 21:18:35

такая ужасная жизнь, такой муж еще попался придурок. Хорошо хоть на этот раз детей оставил, чтобы вы действительно без них делали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 21:25:45
2014-06-08 21:25:45

Violetta, согласна.. Грудного ребенка отдать- кошмар! И еще писать , сказал будет воспитывать , пусть воспитывает. , одно слово должно быть... Еще и родственники поддержали.. Я в шоке.. А еще не понимаю, если постоянно скандалы, муж унижает , обзывает подстилкой.. Как можно решиться родить двоих детей от такого человека.. Убейте меня, не по-ни-маю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 июня 2014 21:39:57
2014-06-08 21:39:57
История-жуть... У меня внутри все кипит от возмущения, от непонимания! Последний абзац немного успокоил. Автор, хорошо, что у Вас все наладилось, дети с Вами. Любите их, прошу Вас!!! Желаю Вам и Вашим детям счастья, и чтобы ничего подобного больше не повторилось.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
08 июня 2014 22:00:24
2014-06-08 22:00:24

Вишенка~~ , вот знаешь, что самое парадоксальное? знаю очень много людей - замеательные семьи, любовь, взаимоуважение, люди обеспеченные.... а нет детей! Зато в подобных семьях, как у автора, - за здасти! Детей желко, в какой обстановке растут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
08 июня 2014 22:48:20
2014-06-08 22:48:20

Violetta, есть культуры и нации, в которых отец может забрать детей после расставания, это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
09 июня 2014 06:31:06
2014-06-09 06:31:06

Dirli, я правильно поняла, что она русская провославная???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
09 июня 2014 08:19:56
2014-06-09 08:19:56

Рада за тебя, Патя!))) Рада, что одумалась и не поделила детей. Пусть все у вас все и дальше будет благополучно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МилаМилявская
16588 МилаМилявская
МилаМилявская offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
09 июня 2014 09:07:45
2014-06-09 09:07:45

Молодец! так держать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заирочка
9656 заирочка
заирочка offline
Репутация : 5045
Комментариев 184 1
09 июня 2014 23:08:17
2014-06-09 23:08:17
Это имя самое распространенное в Дагестане . А у нас это в порядке вещей . Многие не хотят , чтоб знали , что происходит внутри семьи и стараются это не выносить . Я понимаю всю эту ситуацию . По такому поводу у нас не вызывают милицию . Даже история была такая , что жена когда ушла , муж в отместку убил сына , ни тебе ни мне чтоб . Доказать так и не смогли .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У меня нет мании величия,великие люди ею не страдают
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
09 июня 2014 23:24:36
2014-06-09 23:24:36

заирочка, кошмар какой! Это надо же так мстить, чтобы сына родного жизни лишить! Лучше бы себя жизни лишил!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
10 июня 2014 06:58:43
2014-06-10 06:58:43

заирочка, я так и знала. Именно ТАК я и понимала причину, по которой дети достаются отцу у вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке