Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мой первый парень
     Всем привет.. Хочу рассказать вам историю о моем самом первом парне. Звали его Расул,он аварец. Сама я не чисто русская) В моем роду кого только не было) Но дело не в нациях... История о том, какая я была доверчивая дура и как мне за все это до сих пор стыдно... Это было, когда мне было 17 лет... Он младше меня на 2 месяца.. Познакомились случайно на остановке. Я только поступила в университет, а он работал недалеко в кафе... Мне он сразу понравился, такой стеснительный, красивый парень.. Вот мы начали встречаться.. Каждый день были вместе, просто гуляли, когда работал, я была прогуливала институт и была с ним на работе... Говорил много красивых слов, понимаете,мы же любим ушами,как говорят. Вот прошло пол года. Я собиралась купить себе новый телефон, а я девушка не из бедной семьи. У меня есть личная карта с деньгами всегда, работать смысла и нету. Расул просто попросил раз мне не нужен старый телефон,подарить его ему. Ну я и подарила..Чего тут такого.. Потом шло время, я совсем отстала на учебе от всех, мы все время проводили вместе.. И вот у меня начинается сессия, у Расула День Рождение и он попросил меня раз я богатая и у меня почти своя фирма, чтоб я подарила ему мобильный новый, сказал какой именно.. Ну мне это ничего не стоило, я купила ему телефон.. Дела у меня были совсем плохи на учебе.. Я с ним разговаривала и он на меня начал кричать, что надо было учиться и все такое.. Что я плохо все делаю.. Потом начал говорить,что ему нужно срочно ехать в Дагестан получать права и ему нужно 5 тыс. А т.к. я его девушка, то должна дать ему денег. И еще денег на одежду, что я должна следить за ним, покупать ему вещи.. Вообщем поговорили... В итоге он сказал, если сейчас если ему не дам денег, то он не сможет ни куда ехать,а у него там проблемы. Если я ему не помогу, то мы больше с ним не будем общаться.. А я дура дала ему денег... Я не хотела, чтоб он уходил... Он спрашивал люблю ли я его и я ответила, что да.. хотя чувств у меня таких не было... ОН сказал, что не оставит меня никогда здесь... Он уехал на неделю. Я пока пыталась из последних сил сдать сессию.. Но завалила и в итоге осталась на осень.. Т.к. весь год не ходила на учебу... Родители за мной мои не смотрели никогда, им все равно где я ,что я, они денег дают и все,больше их ничего не интересует, учебу оплачивают и хватит... А учеба была в престижном вузе... Дорогая очень... Вообщем вернулся Расул обратно, приехал уже с новой машиной. Последний день пересдач в университете, я еду домой. Дорога до дома через кафе Расула.. Мы встретились, он попросил меня подождать, нас отвезут домой его старшие братья.. Прокатит меня на новой машине заодно... Ну я что, доверчивая дура, села с 3 дагестанцами в машину и поехала, я же девушка Расула как никак... В итоге приехали не ко мне домой вовсе, а к ним. У меня забрали сумочку. И понимаете, что дальше произошло, я не буду описывать это. Но мне пришлось дать им то, что они от меня хотели.. А Расул то маленький по сравнению со своими 30 летними братьями, ничего сделать совсем не смог. Его братья сказали,что не будут смотреть,что мы там с ним встречаемся. И что он ни слова им не посмеет даже сказать.. Вообщем потом меня просто отпустили без сумочки... Домой я добиралась пешком, мне не далеко было,мы жили в одном районе.. Никто меня не мучал,не истязал,получили что хотели и отпустили... без вещей... Понимаю, может вам покажется, что история просто выдумка.. Я не заставляю вас верить в нее, но это чистая правда... Хотите верьте, хотите нет... Со мной так обощлись... Это стало последней каплей просто... Я пришла домой.. Расул мне писал, звонил,умолял,говорил,что ничего против старших не смог сделать..единственное,что он их умолял,чтоб они не делали мне больно... Нет я не простила его... Я просто исчезла и все.. Сменила номер телефона,все соц сети... И пропала.. Сначала боялась, что вдруг меня начнут выслеживать, но нет, меня никто не искал.. Осенью я решила сменить университет, поэтому нужно было этой дорогой еще раз съездить.. И вот уже я последний раз выхожу из своего университета, как на остановке ко мне подходит один из его братьев и говорит пойдем пообщаемся и что он хочет,что б я ему подарила телефон, слава богу место очень людное, я сказала ему, что не хочу общаться, он схватил меня за плечо, но рядом милиция. Я просто развернулась и убежала в метро. И поехала другим путем. С тех пор я не появлялась в том месте никогда... А сейчас прошло уже больше года... Я учусь в другом месте, у меня все хорошо, я начала встречаться с парнем с моей группы, он спортсмен-боксер. Тех людей в моей жизни больше не появлялось.. Единственное, что до меня доходят слухи, что нынешняя девушка Расула, тоже маленькая девочка, говорит про меня, что я девушка легкого поведения, что мне 40 лет и мне нужна пластика лица)) Наверно Расул ей сказал,что я старая и тд и тп.. А я всего старше его на 2 месяца.. А они знают друг друга 2 месяца всего и он ей на уши то так же наседает... Любовь у них типа.. У нас просто с той девчонкой есть общие знакомые. Я конечно очень надеюсь, что с ней они так не обойдутся... Вот со мной так обошлись... Еще и машину просил,чтоб я ему купила... Простите за хаотичные мысли мои и ошибки пожалуйста.. Просто захотелось выговориться... Мне так стыдно,какая я наивная дура была.... Давала деньги, дарила подарки..Хотя он мне не дарил так... Как можно было быть такой наивной... Это был мой самый первый парень...
30016
Другие Истории о любви
(83)
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
02 августа 2012 20:54:02
2012-08-02 20:54:02

Как же тебе ПОВЕЗЛО что так всё обошлось!!! А ведь мог и на квартиру, машину развести.... хорошо что одумалась! Иной раз убеждаюсь в пословице "всё что не делается всё к лучшему"!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
02 августа 2012 20:55:18
2012-08-02 20:55:18

Только одного не поняла, братья его тебя изнасиловали? Оба? А он стоял сбоку и кричал "только не делайте ей больно!"??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 20:56:35
2012-08-02 20:56:35

Алина что они там сделали ? денги забрали и изнасиловали или просто денги забрали?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 20:57:32
2012-08-02 20:57:32

ИЗначсилование нельзя прошать или забывать, преступность вешь срашная. Подумай о других . с тобой так поступили, значит не допусти такого же с ругими.

Если как ты говориш родители "состоятельбные", скажи им, думаю найдётся связи и этих гнадов порсадят надолго, если отец нормальный , то сделает всё. чтобы их на пожизненно засадили.

А ешё меня просто оченьс ильно раздражает, неучто русских не осталось. Почему в каждой второй истории иные национальности, и замечу одно у всех у них конец плохой.

Выво д:

1) задействуй все силы и средства, поставь цель в жизни посадить их на как можно больший срок, пока не добьешься не отступай, дело чести

2)Встерчайтесь с русскими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:01:33
2012-08-02 21:01:33

Мне очень жалко тебя!Твари они, нелюди!!!От души надеюсь, что они поплатятся за свои злодеяния! А то, что ты бегала за ним и верила ему, не только твоя вина. Здесь есть вина и родителей, которые не обращали должного внимания, не заметили того, что творилось с тобой. Такой урок не забудется до самой смерти. За все надо платить в этой жизни, а эти уроди 10-кратно поплатятся за это, если не они, то их потомство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 21:02:51
2012-08-02 21:02:51

думаю все же изнасиловали....

ну терь ты знаешь какие бывают люди.... мотри чтобы они тя не использовали из за денег... тот кому ты дорога не будет требовать денег....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 21:03:54
2012-08-02 21:03:54

азиатка, не верь в высший суд, в мире есть баланс, но всё же. надо самому творит справедливость. Как девушка выразилась семья не из бедных. значит связи , значит если сказать отцу он их уничтожит(нормальная реакция отца).

тут дело в том, что надо их посадить до тех пор пока не обошлись подобным образом с другой.

и ешё раз говорю

Вывод :

1) задействуй все силы и средства, поставь цель в жизни посадить их на как можно больший срок, пока не добьешься не отступай, дело чести

2)Встерчайтесь с русскими.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алина
Алина

02 августа 2012 21:08:24
2012-08-02 21:08:24
извините, тяжело писать просто даже.. и "это" самое и деньги.. хорошо хоть документов у меня не было с собой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

02 августа 2012 21:08:37
2012-08-02 21:08:37
а нет не так.. закрыли меня в ванной, сначала один зашел , через 2 мин вышел, потом 2 зашел получил свое и вышел.. Тк я была полном шоке, я плакала и он просто им говорил чтоб не мучали меня и больно не делали только.. сам там чуть ли не плакал..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 21:09:55
2012-08-02 21:09:55

Русман, слушай и как она может их посадить? ведь как я понимаю протокол и тпд она тогда не сделала... а сейчас доказать что то будет почти невозможно...

вот на счет того чтобы не допустить такого отношения к другим согласен.... во всяк его нынешнюю типа девушку стоило бы предупредить....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:12:30
2012-08-02 21:12:30

Факт изнасилования уже не доказать, поздно, все следы уже смыты. Только нервы себе портить, возвращаться в прошлое и рушить настоящее. Позориться на весь белый свет. Автор уже нашла себе хорошего парня. Русман, где гарантия, что родной русский парень не покажет звериный оскал? Главное, встречаться с хорошим порядочным человеком, не важно какой нации.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:12:51
2012-08-02 21:12:51

Алина , ешё раз спрашиваю вас почему вы не задействовали всех своих знакомых, ролдителей и не направили все свои усилия, дабы посадить этих гадов.

Ибо судя по вашим отзывомЮ, у вас сотстоятельная семья, а как вы знаете в нашем мире правтя деньги, соответсвеннно даже если нетдоказательства. В нашей стране могут любого посадить, им только дай волю

Соотвественно им иожно многое "пришить", так что ешё не поздно, просто подумай о других, на своём месте,

Такие твари должны сидетьЮ причём желательно высшая мера наказания.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:15:08
2012-08-02 21:15:08

Штольц, азаитка, миен ядивило факт. что с самого начала она не пошла пмисать заявление, в тот же момент . как только отпустили.

И отвте на ваш вопрос, за деньги всё делается, и справочку какую надо випишут, и найдут любого человека, и придумают ему пару тройку статей. Ей богу, м ыживём в росии, здесь закон и власть на стороне того у кого больше денег. Так , что Автор вперёд!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:17:19
2012-08-02 21:17:19

За определённу юсумму им не только изнасилование. так ешё парочку статей припишут, заодно , чтобы лишние дела не "валялись", и для тго чтобы повысить раскрываемость престпуплений, как говорится до кучи, к содалению именно такая пратика у нас довольно распостранена, сваливать нераскрытые дела на ненужных людей.

А тут они заслужили всего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:17:56
2012-08-02 21:17:56

Русман, немало изнасилованных жертв не идут писать заявление, боясь позора и огласки. Лишь я одна знаю нескольких таких молчаливых жертв насилия. А сколько их по всей стране?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:19:05
2012-08-02 21:19:05

Просто Ужас... Звери... меня тошнит от таких, оторвать им одно место, с корнем...
жить надо дальше, даже если происходит такое ужасное в жизни... где и вы во многом виноваты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:19:40
2012-08-02 21:19:40

Ну так, теперь сама подумай почему распостранено насилие, сложи 2 + 2. ВОт тебе и причина, значит надо искоренять её. У как я понел , у автора как раз есть возможность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:19:59
2012-08-02 21:19:59

Возможно, автор щадит своих родителей и не рассказывает им об этом? Уверена, что папа удушит их голыми руками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 21:20:22
2012-08-02 21:20:22

Русман, думаю она уже не хочет теребить прошлое явно это тяжело все переживалось ею и тревожить воспоминания.... не стоит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 21:21:42
2012-08-02 21:21:42

Азиатка.... родители как я понял не уделяют ейй внимание....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 21:22:32
2012-08-02 21:22:32

азиатка, насчёт дискриминации. Просто читая истории, заметил ю. что почему-то большщинство истрорий происходят как раз с "лицами качказкой национальносьти".

З аранее извиняюсь, за кавказкой национальности , ибо в национальнстях и народах, а также их культуре мои познания крайне скудны. Но я думаю суть ясна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 21:23:11
2012-08-02 21:23:11

Алина жаль вас...... но время невернуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:25:56
2012-08-02 21:25:56

Штольц, одно дело не уделять внимание, но я уверен на 100 процентов , если родители узнают, жто они не оставят так, я уверен любой нормальный отец, примет меры "чтобы уничтожить" этих гадов. Опять таки, судя по рассказу , отец не из простых, значит есть возможность.

Мда и не тереюить прошлое-это эгоизм. нпдо думать и других, сколь ешё жертв. будет, пока они не насятятся. Ведь поробов раз и поняв, что останутся безнаказанными, они будут повторять, до тех пор пока не их не убью или не посвдят. Мы сами виноваты , в происходяшем.

Автор умоляю. подумай о других, ты не одна в этом ире.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:26:46
2012-08-02 21:26:46

Штольц, ты прав. Но не думаю, что они не любят свою дочь и не взбесятся от этой истории. Родители заработались, углубились в собственные проблемы и прохлопали проблемы дочки. Нормальные родители захотят отомстить этим уродам. Реакция может быть непредсказуемой и неконтролируемой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 21:28:34
2012-08-02 21:28:34

Русман вы адэкватный? это уже в прошлом.. и ненадо девушке теребить думаете ей легко ворошить это прошлое где с ней так поступили нет. проявите капельку разума хотяб а не принципы надо и всё.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:30:47
2012-08-02 21:30:47

Я в шоке от истории. Бедная девушка.. а они твари последние!!! Но никто не остается безнаказанным.. Поверь, автор, они еще за всё ответят!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 21:33:39
2012-08-02 21:33:39

я вот что думаю была бы смертная казнь за такое как в старые хорошие времена и таких бы случаев было бы намного меньше....

а так по сути рубить на кусочки их надо за это чтобы другим не повадно было как Руман и говорит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 21:48:31
2012-08-02 21:48:31

Зарина_06, вот как-раз из за таких как вы, и нету, такие "сволочи" процветают в нашем обшестве.

Давай рассуждать здраво.

на одно чаше весом спокойтсвие джеушки на друной дестяки исмкалченных жизней. а воозможно и даже убийств, самубийств.

Теперь ответь мне на вопрос что важнее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

02 августа 2012 21:49:36
2012-08-02 21:49:36

?* на одной чаше весов "спокойствие девушки" на другой десятки загубленных судеб, возможно убийства и самоубтйсва.

Что вы выберете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 21:55:15
2012-08-02 21:55:15

Русман, твои обвинения меня развеселили=)))) Тогда такие как ты виноваты в том, что коррупция в стране процветает. Помню твою историю про "железного коня".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:57:35
2012-08-02 21:57:35

Дело в размере ставки, ибо жизнь людей бесценна, и гораздо выше остального.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 21:58:52
2012-08-02 21:58:52

Или вы из разряда тех. что будут проходить мимо "отмараживаясь", если на ваших глазах будут насиловать, убивать, грабить. А если вас попросят быть свидетелем, побоитесь и откажетесь.

Мы сами виноваты во всех своих проблемах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 22:01:49
2012-08-02 22:01:49

Нет, я как раз - таки из тех сумашедших, которые лезут не в свои дела. Русман, а если бы Вас изнасиловали, то Вы бы тут же побежали в полицию, наказать злодеев в целях дальнейшего предотвращения преступлений?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:02:43
2012-08-02 22:02:43

ну если судить разумом то да. Но тут даже если прошло время, можно и вернуться к жтому впросу, я уже писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:03:51
2012-08-02 22:03:51

просто по твоей логике, если я пойду изнасилую девушку скорее всего мне не чего не будет, ибо она побоится расказывть. так что мен ядолжно сдерживать тогда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:04:38
2012-08-02 22:04:38

Русман вы сдрава мыслеть умеете? как вы любите в вашей форме щас постараюсь логично объяснить..

1 Свет клином на девушке несошолся если она их незасадит то это незанчит что на них некто ненапишет и ха решутку неупечёт если повторится

2Щас уже позно и мало что докажешь мало вероятно что вобще что то докажут

3 У девушке будет стресс ей опять это всё переживать это сложно а вы видимо непонимаете

4 Иногда принципы надо оставить а не тупо ими следовать как данная ситуация

5 Я того же мнени что надо было пистаь заявление и за решётку их сожать

6 Неделайте поспешные выводы что мы с азиаткой такие вот плохие что мы за то что " сволочи" ходиле на воле

Нескогласны с тем что изложил? ваше дело и оставайтесь при своём мнении тогда

Но неоскарбляйте людей это понятно Русман?как вы щас сделали по отношению к азиатке и меня

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:06:14
2012-08-02 22:06:14

Нету, вы забыли про меня) Это меня "сволочью назвали"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:07:07
2012-08-02 22:07:07

Ой извиняюсь, не "сволочь", я не то имела в виду)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 22:07:10
2012-08-02 22:07:10

У нас такой менталитет, что к изнасилованной девушке мгновенно возникает брезгливость. Особенно в селе или маленьком городке. Начинаются чудовищные и нелепые слухи. Поэтому я не осуждаю "молчунов" и восхищаюсь теми, кто нашел в себе силы наказать злодеев.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:08:03
2012-08-02 22:08:03

Зарина спутал.... и сволачами назвали не нас нас подругому обозвали.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 22:08:56
2012-08-02 22:08:56

Нету, но это уже перебор сам пишешь "Нескогласны с тем что изложил? ваше дело и оставайтесь при своём мнении тогда" и тут же делаешь тоже самое раз...

во вторых у Русмана есть свое мнение которое он выдвинул

в третьих тут идет здоровый спор во всяк "пока что" еще никто никого не оскарблял упрекал и то зарину_06 но не оскарблял....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 22:09:01
2012-08-02 22:09:01

опять таки я ни кого не сокорбил. Я лишь высказывал своё мнениею. не воспринимайте всё так критично.

просто у меня эмоции берут верх, злость к этим таким сволочам.

Если кого обидел извеняюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:10:23
2012-08-02 22:10:23

Нету процитирую моё оскорбление , пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:10:56
2012-08-02 22:10:56

процитируй*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:14:37
2012-08-02 22:14:37

Штольц в каком месте делал тоже самое я высказал своё мнение

И оскарбление было когда он писал из за таких как Зарина и нету " сволочи" остаются на воли..... тут несложно догадатся пуст ьвыдвигает мнение но непереходит на личности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:14:50
2012-08-02 22:14:50

азиатка, ну я не думаю. что весь город узнает, разве елси. что сам ане будеш во всю кричать. Опять таки автор лостаточно явно говрит, что из влиятельной семьи, значит можно задействовать нужные лица и связи и осушествить правосудие прямо сейчас, без лишнего шума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 22:15:04
2012-08-02 22:15:04

Нету, Зарина_06, цитирую Русмана

"Зарина_06, вот как-раз из за таких как вы, и нету - тут вас обобщил сказав что вас имеет ввиду

такие "сволочи" процветают в нашем обшестве. - под "такие" подразумевались насильники"

так что если перевести на более легкое понимание он вас упрекнул в том что вы не стали бы наказывать и это по его мнению не правильно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:15:33
2012-08-02 22:15:33

Русман цитирую

" из за таких как Зарина и нету такие "сволочи" свободно гуляют на воле" .... примерно так суть была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:15:40
2012-08-02 22:15:40

НЕту читай выше "просто у меня эмоции берут верх, злость".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:16:58
2012-08-02 22:16:58

Так закрыли тему оскорбелний, я никого не собирадся оскорблять, есди вы меня не правильно поняли, это ваше дело. Просто в данном случае я считаю вашу позицию неверной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:17:47
2012-08-02 22:17:47

Штольц это оскарбление я считаю если я думаю о девушке это незначит я там ублюдок какойто и прикрываю таких вот лбюдей которые насилуют.... Я бы стал наказывать но уже позно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

02 августа 2012 22:18:18
2012-08-02 22:18:18
что-то больше мои ответы не хотят добавлять(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:18:29
2012-08-02 22:18:29

Какой ужас. Автор, смленькая, вы не отчаивайтесь. Постарайтесь забыть это всё, если конечно сможете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

02 августа 2012 22:18:45
2012-08-02 22:18:45
почему то мои ответы не пропустили, может позже пустят... я как представлю, как я это расскажу родителям, что я не бедная девушка, таскалась с кавказцем, дарила ему подарки!, в итоге они так со мной поступили и еще мне из-за того, что я забила на учебу совсем и встречалась с парнем, пришлось еще и отчислиться... мне кажется у них просто приступ будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

02 августа 2012 22:18:53
2012-08-02 22:18:53
я думаю, что сейчас вообще уже поздно все ворошить, да и не нужно.. но представьте, скольких еще девушек так одурачить могут они... девушки, пожалуйста, надо сразу же бежать в милицию, насилие нужно наказывать! иначе сколько еще таких как вы пострадает... этим вы спасете остальных девушек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

02 августа 2012 22:18:58
2012-08-02 22:18:58
Человечку плохо. Рассказала о таком. а вы о деньгах спрашиваете. Народ тормозите!Где обычная моральная поддержка?????Опомнитесь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

02 августа 2012 22:19:02
2012-08-02 22:19:02
единицы идут и пишут заявления... это печально... девушки боятся позора, что их потом будут называть шлюхами и тд...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Саша
Саша

02 августа 2012 22:19:07
2012-08-02 22:19:07
Ребят, очень многие девушки сильно стыдятся об изнасиловании кому-либо вообще рассказывать, о чем вы... хорошо хоть сюда написала... И поэтому у нас одни изнасилования кругом, потому что все безнаказанно.. И не важно какой нации...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алина
Алина

02 августа 2012 22:19:16
2012-08-02 22:19:16
как я об таком позоре буду говорить просто не знаю даже... я понимаю, что надо и что родители мне помогут... и будут меня всю жизнь упрекать, что какая я идиотка.. я сама себя каждый день ругаю.. какая я дура то... я боюсь за его новую девушку даже... она такая же наивная маленькая совсем... это такой урок для меня.. сейчас я только начала встречаться с русским парнем, но все равно меня все настораживает... я буду осторожна очень...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 22:20:15
2012-08-02 22:20:15

Алина зарегистрируйся вот и будут добавлять сразу после того как пройдешь проверку модерами первые ****** точно незнаю будут проходить модерацию но если будешь нормально писать то последующие не будут нуждаться в модерации а сразу добавляться в тему сейчас же скорее всего модераторы были заняты или их не было....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 22:23:46
2012-08-02 22:23:46

Нету, и так давай по пунктам

"1) Свет клином на девушке несошолся если она их незасадит то это незанчит что на них некто ненапишет и ха решутку неупечёт если повторится"-к сожалению таких более 90 прцоентов, а тех у кого есть возможность очень мало. Подтому в сумме из тех 10 процентов , людей с возможностью очень мало, отсюда да свет. как раз клином и сошолся.

" 2)Щас уже позно и мало что докажешь мало вероятно что вобще что то докажут"-читай выше

"3)У девушке будет стресс ей опять это всё переживать это сложно а вы видимо непонимаете "-читай выше про весы. на одной чаше весов "спокойствие девушки" на другой десятки загубленных судеб, возможно убийства и самоубтйсва. Что вы выберете?

" 4) 4 Иногда принципы надо оставить а не тупо ими следовать как данная ситуация"- если принципы оставлять, тогда их нельзя назвать принципами. Принцип . на то и принцип, что им ему следуют независимо от ситуации. В противном случе это просто мнение и взгляд

" 5 Я того же мнени что надо было пистаь заявление и за решётку их сожать"-уже радует

"6 Неделайте поспешные выводы что мы с азиаткой такие вот плохие что мы за то что " сволочи" ходиле на воле"-никто таких выводов не делал, ваше умозаключение некорректно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 22:23:49
2012-08-02 22:23:49

Алина, ты так себя и будешь упрекать всю жизнь скорее всего ... ибо ты оказалась в стремной мало будет сказано ситуации но они не были наказаны...

наказани е это еще и спасение от воспоминаний... чувство безнаказанности им улучшает самочувствие тебе ухудшает....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 22:23:49
2012-08-02 22:23:49

Русман, Вы лично участвовали в суд. делах об изнасилованиях? Это мерзко и постыдно. Начиная с допросов и опознаний в полиции. Особенно для молодой девушки стоять под прицелом недоверчивых взглядов мужчин и женщин, вспоминать и излагать интимные подробности этого кошмара. Насчет слухов. Думаю, что родня тех уродов не применет возможностью охаять и облить помоями автора. Как раз этим сейчас занимается нынешняя пассия Расула - возможная будущая жертва насильников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:26:47
2012-08-02 22:26:47

Алина, я вас очень прошу, подумайте одругиХ . о той несчастной девушке, вы жто пережили, не заставляйте переживать других.

Алина, родители, на слюбят и простят нам всё, а если парень вас действительно любит, он примет вас такой какая вы есть, ибо вы не виноваты ни в чём.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Petkanet
9295 Petkanet
petkanet offline
Репутация : 32671
Комментариев 982 4
02 августа 2012 22:28:59
2012-08-02 22:28:59

думаю если расказать родителям то они даже наоборот станут ей нманого больше внимания уделять и больше её жизнью интересоваться и пытаться посадействовать

Азиа тка, заметь даже без этого её обливают грязью...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зовите меня Штольц. Спасибо!
Гость
Гость

02 августа 2012 22:29:19
2012-08-02 22:29:19

азатка.. нет конечно не учасвтсвоалю. да и опыта судебного небыло, пожтому не будук скрывать , знания по поводу судебных тяжб малы.

Ну как я говорил ответь просто на один вопрос , который я неоднократно задавал. но некто не ответил мне.

на одной чаше весов "спокойствие девушки" на другой десятки загубленных судеб, возможно убийства и самоубитйсва.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:29:49
2012-08-02 22:29:49

Мда уж... По уму тебе следовало сразу заяву на них накатать и засадить этих тварей на полную катушку!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:30:06
2012-08-02 22:30:06

Русман 1 и2 пункт

Мало вероятно то есть это дело вобще нераскроют и оно в 90% будет напрасным те же самые как вы говорите проценты что девушки так же поступят а если нетак то покрайней мере доказать смогут а щас точ кому докажешь

А выводы вы сделали фразой... из за таких как........

насчёт чаши и душь тож самоей сводится к одной проблемке ..... что фиг что докажешь

Вывод если дселать нашего рассуждение выходит что вы за то что докажешь и надо попртить нервы девки и ей опять это переживать и родители узнают и прочие....

а я за то чт онерисковать и что шансов будет больше если с другой так поступят и она всётаки напишет заявление.. так что считаю расуждение тут бесполезным это сугубо мнение каждого и решать как действовать только нашему автору истории Алине

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:31:33
2012-08-02 22:31:33

Есть такое понятие как социальна яответсвенность, давайте не забывать о ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:32:30
2012-08-02 22:32:30

Пойми, лучше попытаться, чем просто бездействовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:35:51
2012-08-02 22:35:51

мне так и некто не ответил на прямой впрос, ответ на который очень прост. что лучше выбрать

на одной чаше весов "спокойствие девушки" на другой десятки загубленных судеб, возможно убийства и самоубитйсва.

5-ёй раз один вопрос, и ни одного ответа.

Уж я высказал свой мнение.. засим прекрашаю бесмысленные споры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 22:38:38
2012-08-02 22:38:38

Надо было гореть жаждой мести по горячим следам. Есть смысл в этом только если насильников 100 % накажут, но это невозможно без доказательств. Дела об изнасилованиях - одни из самых труднодоказуемых даже с фото-, видеосъемками, биолог. следами, повреждениями на теле... Тем, что она поднимет почти бездоказательную бучу, лишний раз накажет только саму себя, станет всеобщим посмешищем. А насильники убедятся в собственной безнаказанности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:42:33
2012-08-02 22:42:33

опять таки избегаем ответа на вопросю а на все ваши контраргументы отвечал уже, смотри выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:45:09
2012-08-02 22:45:09

""

Если как ты говориш родители "состоятельные", скажи им, думаю найдётся связи и этих гнадов посадят надолго, если отец нормальный , то сделает всё. чтобы их на пожизненно засадили.

Как девушка выразилась семья не из бедных. значит связи , значит если сказать отцу он их уничтожит(нормальная реакция отца).

Ибо судя по вашим отзывомЮ, у вас сотстоятельная семья, а как вы знаете в нашем мире правтя деньги, соответсвеннно даже если нетдоказательства. В нашей стране могут любого посадить, им только дай волю

Соотвественно им иожно многое "пришить", так что ешё не поздно

И отвте на ваш вопрос, за деньги всё делается, и справочку какую надо випишут, и найдут любого человека, и придумают ему пару тройку статей. Ей богу, м ыживём в росии, здесь закон и власть на стороне того у кого больше денег. Так , что Автор вперёд!

За определённу юсумму им не только изнасилование. так ешё парочку статей припишут, заодно , чтобы лишние дела не "валялись", и для тго чтобы повысить раскрываемость престпуплений, как говорится до кучи, к содалению именно такая пратика у нас довольно распостранена, сваливать нераскрытые дела на ненужных людей.

А тут они заслужили всего.

Штольц, одно дело не уделять внимание, но я уверен на 100 процентов , если родители узнают, жто они не оставят так, я уверен любой нормальный отец, примет меры "чтобы уничтожить" этих гадов. Опять таки, судя по рассказу , отец не из простых, значит есть возможность.

""

опять таки просто неодноукратыне цитаты, я предпологаю мне на все вопросы модно отвечать смотри выше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
02 августа 2012 22:48:37
2012-08-02 22:48:37

Русман отвечаю

на первой вашей чаше есть но...... уже почти нечег онедоказать без фактов и улик (очень мало вероятно)

на второй есть но ....... эти десятки могут их и небыть если кто то на них сразу нкатает то доказать больше вероятности .. и что они вобще возмутся ещё возить девушку что бы насиловать

И теребить ..... из за таких вот почти в пустую дел... . прошлое со всеми его последствиями решать девушке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
02 августа 2012 22:49:21
2012-08-02 22:49:21

Русман, по вашей логике автор ко всем своим бедам должна еще и взвалить на себя груз вины за загубленные теми негодяями жизни будущих жертв?! Собственное спокойствие и жизни других людей - не равнозначные понятия, чтобы ставить их на весы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 августа 2012 22:55:41
2012-08-02 22:55:41

Понял я одно социальная ответсвенность у нас не развита, основная проблема россии. Мы ждём что бы кто- то за нас решал проблемы, жалуемся на бедность. коррупцию, узурпацию власти , преступность, но сами ничего не предпринимаем. А просто жалуемся самому себе.

Коли так будет продолжаться извините за грубость), так и будем сидеть в дерьме. Поэтому мы сами виноваты во всём.

Азатка заранее отвечаю. я не безгрешен, но разница в ставках. если на кону чужие жизни . чужое благосстояние, этот порог я никогда не преступлю

на род достоин своих правителей

Мне жаль моя страну, ибо люблю её всем сердцем, если бы не любовь, давно бы свалил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
02 августа 2012 23:17:58
2012-08-02 23:17:58

Вот уроды то.. поотрывать им их хоз-во и дать им сожрать.. зверьё!Всё возвращается бумерангом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
Celine
6280 Celine
Celine offline
Репутация : 4458
Комментариев 96 1
02 августа 2012 23:32:17
2012-08-02 23:32:17

блин эта история уже повторятся !!! Она уже была и девушку только там по другому звали посмотрите тоже в межнационале!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У некоторых людей понтов больше,чем мозгов...
Федя
Федя

02 августа 2012 23:40:12
2012-08-02 23:40:12
да... и сколько же вас таких девушек доверчивых...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

02 августа 2012 23:49:53
2012-08-02 23:49:53
печалит то, что таких историй полно... и девушки никого не слушают, пока сами не окажутся в такой же истории...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 12:38:15
2012-08-03 12:38:15

Автор, дура ты редкостная... При этом такая слабохарактерная, даже своим обидчикам не отомстила, и это с такими деньгами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влад
Влад

03 августа 2012 19:24:46
2012-08-03 19:24:46
главное что вы живы остались...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке