Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
6 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Весенний снегопад
     

Всем привет) Я наполовину славянка (много кровей намешано),наполовину татарка.Вообще всегда мне ближе была татарская кровь,так что считаю себя представительницей именно этой нации.Я мусульманка.Настоящие имена называть не хочу,поэтому представлюсь своим мусульманским именем-Амира.18 лет.

Всегда родителям говорила,что выйду замуж и полюблю только татарина.К другим нациям всегда относилась с уважением и вечно всех выгораживала.

Год назад я поступила в престижный универ,и на 1 сентября(день первокурсника) пошла с подругой,которая поступила туда же на другой фак-т.Там мы познакомились с компанией парней и девушек (из того же универа).Одним из них был парень-азербайджанец.Назовём его Амилем.

Несмотря на то,что учились в одном универе,я Амиля не встречала.Мы только изредка переписывались вк,если он писал.И вот в апреле мы с подругой решили прогулять первые 2 пары и пошли в тц позавтракать.Сидели болтали и тут меня кто-то позвал по имени.Смотрю-Амиль.Ну я в принципе была рада его увидеть,мы поболтали.С ним был его двоюродный брат(виновник вообще всей этой истории),назовём его Дамиром.Как потом оказалось,Амиль меня заметил,потому что я понравилась Дамиру и он на меня ему показал.Они сели за соседний столик,к ним потом присоединились другие ребята,и я обратила внимание,что Дамир постоянно на меня смотрит.Он мне понравился,тк он очень симпатичный;для совей нации,думаю,вообще красавчик:)Тогда он не решился ко мне подойти.Но я девушка любопытная и в тот же день нашла его вк у Амиля.Вечером Дамир сам меня добавил,мы немного попереписывались,он сказал,что я ему нравлюсь.На следующий день 2 брата приехали в мой корпус,мы поболтали на улице,и я ушла на пару.В тот день я безумно влюбилась в его улыбку:)

На следующий день мои родители улетели за границу => у меня появилось чуть больше свободы.3 или 4 дня я проводила с Дамиром и его друзьями.Они приличные ребята из обеспеченных семей.Если звонили родители,брат меня прикрывал.Уже тогда мы начали встречаться,всё было очень мило.Я чувствовала себя маленькой девочкой рядом с ним (так то он старше всего на 3 месяца),много говорили,многие проблемы друг другу доверяли.

Но вот приехали родители,мама сама догадалась,что у меня кто-то появился,мне пришлось ей рассказать.Она была в шоке,не ожидала,что я смогу до такого "докатиться".Она всегда думала,что я могу быть либо с русским,либо с татарином.Сказала,чтобы я на след день поговорила с папой.Папа сказал,что это моя жизнь и мне решать,но тоже был не в восторге,мягко говоря.Пусть я и влюбилась тогда сильно,да и Дамир вроде как тоже влюбился и полюбил,я решила не идти против родителей и рассталась с ним.Его же отец был не против меня.Хотя бы потому,что я тоже мусульманка.

Я все равно все дни думала о нем,страдала,еле успевала от универа доехать до дома-там я сразу же начинала плакать навзрыд.Но в один день я опаздывала на первую пару,не хотела уже на нее идти и отправила ему смс с вопросом далеко ли он от моего универа.На пару все таки пошла,но после встретилась  с ним.Как с другом.Под конец нашей встречи от дружбы и следа не осталось.Мы решили снова быть вместе,он говорил,что при необходимости он поговорит с моим папой.Когда я пришла домой,меня снова стала съедать совесть и я написала,что нужно расстаться окончательно.Когда я прочитала его прощальные слова,по привычке расплакалась.

Мы не виделись пару недель.Только иногда переписывались вк (только если он писал,конечно) и говорили в скайпе.И в мае мне снова что то в голову ударило,и я согласилась на встречу.Так мы встречались почти неделю.Я ничего не говорила маме.Я ни о чем не врала,я просто умалчивала.Когда я была с ним,я просто обо всем забывала.Так безумно я не влюблялась никогда.Мне нравилось его отношение ко мне,отношение ко мне его друзей и братьев.

Но настал день моего рождения.Папа уехал по делам.После его приезда мы должны были уехать в ресторан.Сама я др не отмечаю,но я ездила в ресторан ради папы.Мне позвонил Дамир,сказал,что он возле моего дома,попросил спуститься.Я сказала маме,что спущусь на пару секунд и быстро убежала.Дамир подарил мне огромный букет красных роз.Мы стояли разговаривали,но тут мне позвонила мама и сказала,что поняла с кем я.Когда я пришла домой,мне устроили такой разнос,какого еще никогда не устраивали.От букета тоже пришлось избавиться,чтобы папа не увидел.Спасибо моему брату,который меня в тот день поддержал и подруге,которой я писала вк без остановки.Мама звонила Дамиру с моего телефона,но когда она представилась,он бросил трубку.Я в тот день его просто ненавидела,я отовсюду его поудаляла,удалила всего его многочисленные номера с телефона.Привела себя в порядок к папиному приезду,наглоталась успокоительных и поехала в ресторан к гостям.Как я там при всех держалась-не знаю.Вечером того дня мне написал Дамир и извинился,с мамой я дома тоже помирилась в тот же день.

Спустя пару дней он мне написал и мы снова потихоньку стали общаться.Но я для себя четко решила,что эти отношения мне не нужны,ни к чему хорошему они не приведут.Так же переписывались,болтали по скайпу.В июне случайно столкнулись в том же тц,но почти не говорили,тк я была в ступоре и потащила подругу за руку,чтобы уйти побыстрее.

Ну а потом он уехал в Баку,я уехала за границу отдыхать с подругами.Он даже не в курсе был,когда я уехала.Я думала,что там забуду про него,но и там я думала о нем каждый день и даже один раз написала смс,тк беспокоилась за него(он пропал из соц сетей,долго не заходил).

В тот день,когда я вернулась в Москву,он написал мне,спросил где я и сказал,что возвращается в начале августа.Немного я боюсь его возвращения.Я знаю,что он ничего не сделает,не украдет и тд.На этот счет он адекватный человек.Но я боюсь увидеть его,тк до сих пор мне очень больно думать о нем.Он тоже говорит,что я его любовь и что даже если не судьба,все равно он так больше никого не полюбит.Но я то уверена,что я страдаю больше,я пережила из-за него больше:) 

Спасибо,просто хотелось выговориться))

30025
Другие Истории о любви
Комментариев: 70
Гость
Гость

03 августа 2012 00:13:16
2012-08-03 00:13:16

опять таки статистика, я имею ввиду про национальность. Такое ошушение, что русские закончились.

Автор не переживай, ешё встретиш нужного человека, порой мы не можем отличить влюблённость от любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 00:17:05
2012-08-03 00:17:05

Русмэн, да причем здесь русские -не русские:)Влюбляются в человека, а не в национальность)Для меня все равны)Да и к тому же я не много видела русских парней мусульман, а парни- мусульмане для меня в приоритете)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 августа 2012 00:45:11
2012-08-03 00:45:11
Какой-то он странный, если любит тебя мог бы и поговорить с твоей мамой, но если он испугался в тот день, то мог бы потом поговорить, ведь знает всю ситуацию. Странный мальчик. Найдете себе автор того самого мусульманина, которы не побоится разговора с вашей мамой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 августа 2012 00:45:31
2012-08-03 00:45:31
Какой-то он странный, если любит тебя мог бы и поговорить с твоей мамой, но если он испугался в тот день, то мог бы потом поговорить, ведь знает всю ситуацию. Странный мальчик. Найдете себе автор того самого мусульманина, которы не побоится разговора с вашей мамой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 00:53:38
2012-08-03 00:53:38

Amiro4ka, а он объяснил, почему бросил трубку, когда ему мама позвонила?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 00:59:46
2012-08-03 00:59:46

Nightwish, у него было много версий на этот счёт)Сначала он несколько раз говорил, что не хотел портить др. Решил, что я сказала маме, что ко мне приезжали подруги, а тут типа он трубку берет. Ну я сказала ему, что он записан у меня под своим именем, и ни на кого другого, как только на него, она не могла подумать. Потом, спустя какое-то время, он говорил, что у него просто телефон вырубался и кое-что еще сказал. Последняя версия для меня была правдоподобнее, тк даже когда мы с ним болтали по телефону, у него реально она стал часто вырубаться в последнее время. Ну не знаю, в общем:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 01:11:52
2012-08-03 01:11:52

знаешь, думаю он соврал, просто , наверно , это было неожиданно, поэтому он и бросил трубку, но тогда он мог собраться с мыслями и перезвонить , все таки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 01:23:42
2012-08-03 01:23:42

Nightwish, ну да, тоже так думаю. Я потом перечитывала свою переписку с подругой с моего др. Оказалось, у меня в тот день столько ненависти к нему было)Я ему как-то не особо доверяю с тех пор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 01:26:04
2012-08-03 01:26:04

и правильно делаешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 01:32:59
2012-08-03 01:32:59

Адмира, причём тут вероисповедание, у мен яродитель старообрядцы, девушка проволсавная, сам убеждённый атесит. вера не должна мешать отношениям . ровно как и национальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 02:08:57
2012-08-03 02:08:57

Rusman, во-первых, Амира. Во-вторых, я не говорю, что у меня какая-то навязчивая идея. Я говорю о том, что для меня это предпочтительнее. Я просто читала Ваши комментарии к другим историям и заметила, что везде Вы возмущаетесь отношениям азербайджанцев и русских девушек. И везде у Вас один и тот же комментарий "русских что ли мало???!!". Мне Вы написали то же самое. Я просто хотела этим сказать, что я немного отличаюсь от тех девушек и православные русские парни это не то, что мне действительно нужно:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Достойная любви
Достойная любви

03 августа 2012 08:03:50
2012-08-03 08:03:50
Амира, знаете как только я прочитала вашу историю у меня почему то сложилось такое впечатление что это не ваш человек, что он еще не созрел до серьезных отношений в отличие от вас. Мне кажется что Вам просто нужно жить своей жизнью, скоро учеба начнется, думаю встретиться вам именно ваш человек и не важно какой национальности и вероисповедания он будет, который не побоится разговора с вашими родителями, который сделает все что бы вам было комфортно и вы не из-за чего не расстраивались. удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
03 августа 2012 10:12:39
2012-08-03 10:12:39

То, что парень бросил трубку, услышав мамин голос, можно понять. Не у всякого молодого парня хватит смелости на серьезный разговор по телефону со взрослой негативно настроенной мамой любимой девушки. Пока что я не увидела ничего плохого в поведении парня. А почему твоя русская православная мама вышла замуж за папу, татарина-мусульманина? Если парень докажет серьезность отношения к тебе, свою любовь, то почему бы и не быть с ним вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1834 5
03 августа 2012 12:35:10
2012-08-03 12:35:10
А при чем тут парень ? Ты сама разорвала эти отношения, хотя зачем ? Ведь папа твой так резко против не был настроен
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

03 августа 2012 12:41:25
2012-08-03 12:41:25

Азиатка, всё ровно наоборот) Мама, татарка-мусульманка, вышла замуж за папу, русского православного. Ну как, просто полюбила его, хотя её родители были против)

Я знаю, что моя семья его не примет. Мама за меня боится, тк "Дамир" на внешность чистый кавказец, а я шатенка, светленькая. Какие-нибудь скины увидят на улице..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 12:49:18
2012-08-03 12:49:18

Ксюшка, это папа при мне держался и говорил, что дело моё. Но он мне прямо сказал, что, например, на работе или друзьям ему будет стыдно сказать, что дочь встречается с азером. Да я и по глазам видела, что его "жизнь твоя и решать тебе" означает совсем другое.

Мама потом мне это подтвердила. Он просто в бешенстве был. Если бы я смело заявила, что буду с ним, папа бы начал пробивать по базе Д, всю его семью. Ещё бы и слежку устроил какую-нибудь.

И я не обвиняю парня)Просто все обратили внимание на то, что он испугался)

Может дело в том, что история написано очень сжато, не хотелось расписывать, а то много пришлось бы читать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 12:55:12
2012-08-03 12:55:12

если у него серьезные намеренья , то пусть он придет поговорит с родичами, что ему мешает это сделать, просто успокоит их, скажет, что любите друг друга

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 12:59:13
2012-08-03 12:59:13

КОГДА НАКОНЕЦ ТО БУДЕТ ИСТОРИЯ " Я ЛЮБЛЮ АФРОАМЕРИКАНЦА И ДО ЖУТИ ТЕМНОКОЖЕГО!"

блин, на них свет клином сошелся, модно или как? Абсолютно все истории на сайте только о них. Чем они слаще остальных? Словами и отношением? ОООоооооооо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:04:38
2012-08-03 13:04:38

Nightwish, я не уверена, что ему смелости хватит) Он мне раз 500 говорил, что сможет поговорить с моим папой, но не поговорил же)Не я ведь всегда должна просить и напоминать. Он вполне мог найти моего папу самостоятельно где угодно.

Он просто думает, что всё разрешится само собой. Но только "само собой" было бы для него, а мне бы пришлось пострадать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:07:30
2012-08-03 13:07:30

Makedoniya, я о том же. Не подумайте только о дискриминации. просто рельно все истории про азеров и другие национальности, и у всех проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:08:36
2012-08-03 13:08:36

Makedoniya, я уж не знаю, кто там кого слаще)Но в него я влюбилась так, как могла влюбиться и в парня другой национальности. Если бы он со всеми его качествами был русским или тат, я бы тоже влюбилась. Вот только попался именно он, уж извини;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:12:26
2012-08-03 13:12:26

Амира, тут дело не в вас , просто наблюдаю интресную статистику, что все истории про не рускких. Эх где же история влюбилась безумно в русского парня).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:12:29
2012-08-03 13:12:29

Rusman, возможно, у всех истории про другие национальности, тк Вы находитесь в разделе "Межнациональная любовь"?)))

А насчет проблем... Люди сюда пишут, чтобы выговориться, чтобы получить совет. Логично подумать, что те, у кого проблем нет, сюда писать не станут)А так очень много примеров именно счастливой "межнациональной любви"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:14:00
2012-08-03 13:14:00

Ну я не против межнациональной любви. Мама с одессы, папа из санкт-петербурга. А данном слдучае тоже своего рода межнациональная любовь. только вот разницамежду русскими и украинцами мала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:14:46
2012-08-03 13:14:46

Амира. я насколько я понимаю у вас есть второе русское имя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:14:46
2012-08-03 13:14:46

знаешь Амира, у меня был парень в 11 классе, мы с ним встречались, он мне говорил постоянно, мол, хочешь, поговорю с твоей мамой, я конечно же не верила, думала, что просто так говорит, пройдя некоторое время мама узнала , что я встречаюсь с парнем и закатила скандал, я ему рассказала про это, на следующий день он пришел ко мне домой и поговорил с мамой, сказал, что любит меня , понимает, что мне нужно учится и не будет мне мешать до поступления и все такое, поэтому я считаю, если он так сделал , не стоит после этого доверять ему, попытайся просто потихоньку охладеть к нему

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
03 августа 2012 13:14:49
2012-08-03 13:14:49

Давайте не пропускать истории любви с кавказцами и дело с концом!=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:16:13
2012-08-03 13:16:13

)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:17:57
2012-08-03 13:17:57

Надо рекламировать своих . а то реально русские вымирают, и наше место занимают азеры и китайцы. В обшем на самом деле проблема демографии очень сильна. славяне вымирают и это факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:20:38
2012-08-03 13:20:38

Население РФ, согласно данным переписи, с 2002 по 2010 год в целом сократилось на 2 миллиона 310 тысяч человек, а численность русского населения — на 4 миллиона 870 тысяч человек, то есть русские за этот период вымирали более чем в два раза быстрее, чем среднестатические «россияне».

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:22:24
2012-08-03 13:22:24

вообщето автор не русская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:22:32
2012-08-03 13:22:32

Каждый день в России исчезает 82 татарина, 1668 русских и рождается 23 чеченца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:22:50
2012-08-03 13:22:50

Nightwish, у меня есть русское имя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:23:28
2012-08-03 13:23:28

просто вдумайтесь в цифры, со времнем если ситуацию не править просто русской национальности не останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:24:27
2012-08-03 13:24:27

)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
03 августа 2012 13:25:10
2012-08-03 13:25:10

Русман, а сколько чеченцев умирает ежедневно? Пойду поддерживать демографический взрыв у чеченцев. =)))) Рожу еще одного "злого чеченца"!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:28:48
2012-08-03 13:28:48

Rusman, думаю, численность русского населения меня перестала волновать в тот момент, когда я родилась наполовину татаркой. )) Я уже точно никак не смогу спасти славян

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:29:43
2012-08-03 13:29:43

я не понимаю, теперь девушкам , из-за того чтоб нация не вымирала, встречаться с русскими парнями, даже если они не любят?))))а почему бы русским парням самим не постараться, нормально относиться к девушкам, сделать так , чтоб полюбили их??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1834 5
03 августа 2012 13:30:23
2012-08-03 13:30:23
Русман, я влюбилась в русского парня, а он в душу наплевал... Не от нации зависит отношение человека к другому человеку... Но соглашусь с тем, что действительно идет засилье историй : русская / азер / узбек / таджик / чечен / чукча
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

03 августа 2012 13:30:49
2012-08-03 13:30:49

Происходит вымирание русской части населения, слом этно-культурного баланса в России. Вполне возможно, что если не через 8 лет, то через 20 точно Россией будут управлять выходцы с Кавказа - не только в силу их большей сплоченности, но и в силу относительно большой численности

И жто реальная проблема по прогнозам через 10-20 лет, славянское население будет в меньшинстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:30:53
2012-08-03 13:30:53

Амира, судьба народа в твоих руках)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
03 августа 2012 13:32:20
2012-08-03 13:32:20

Русман, то же самое творится в нашей республике. Туземцы вымирают, а властям насрать на нас. Никаких условий для размножения коренного населения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:33:08
2012-08-03 13:33:08

Во всех нациях . есть плохие и хорошие, я думаю про меня можно догадаться читая ник. Нет я не придерживаюсь дискриминации, но горжусь своей национальной пренадлежностьбю, своей родиной. и дети мои будут встречаться только с славянами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:35:33
2012-08-03 13:35:33

Русман, не зарекайся))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:40:44
2012-08-03 13:40:44

Rusman, какие люди, такая и обстановка)Нельзя винить только девушек.

Возможно, дело в том, что у кавказцев есть такая особенность:за ними, как за каменной стеной. А вот русские парни стали какими-то тряпками. Поверь мне, я знаю, о чем я говорю. Но может ты ТО САМОЕ исключение, конечно. Но в основной своей массе русские именно такие... Зажрались русские, проще говоря

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:45:17
2012-08-03 13:45:17

Просто-затронули действительно очень актуальную проблему, и очень важную для меня. Всё же я желаю , чтобы мои дети росли в россии, и жили среди русских.

рус ские какнация, вымрут к 2020 году, останутся лишь старики, подумайте над этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:45:59
2012-08-03 13:45:59

поправочка

русские как нация, вымрут к 2030 году, останутся лишь старики, подумайте над этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:47:17
2012-08-03 13:47:17

ДЕВОЧКИ, БЕГОМ ОХМУРЯТЬ РУССКИХ!!! А то Русман волнуется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:47:34
2012-08-03 13:47:34

русмэн, и ты готов пожертвовать своими детьми???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:49:12
2012-08-03 13:49:12

в смысле пожертвовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:50:43
2012-08-03 13:50:43

ну если они полюбят не русских, вы станете против них????против их счастья???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:53:22
2012-08-03 13:53:22

Скорее всего да. Не против счасться, а против совершения ошибки. Ну и обшество соответсвенное у них будет, надеюсь обшаться будут в среде "своих".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 13:54:12
2012-08-03 13:54:12

ну и да тут скорее вопрос про славян. тоесть я хорошо отношусь у белорусам. ураинцам, и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:58:34
2012-08-03 13:58:34

я думаю, что нация не должна быть препятствием и помехой, если парень с девушкой любят друг друга , почему они должны думать, что скажут другие??не другим же с ним жить , а ей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 13:59:30
2012-08-03 13:59:30

кстати, про каменную стену я полностью согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:04:34
2012-08-03 14:04:34

Уж простие, пза некую эмоциональность, ну для меня это очень и очен ьважная проблема. Не возможно оставаться спокойным. когда на твоих глазах вымирает твой народ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:04:36
2012-08-03 14:04:36

Гм, только за мужчинами этой национальности как за каменной стеной?

Уж сомневаюсь.

За другими национальсятми тоже как за двумя каменными стенами и выскоим забором с большим навесным замком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:08:22
2012-08-03 14:08:22

депопуляция славян юславянский крест, подумайте об этом, ибо уже вам придётся видеть, как вымрет ваш народ, и ваши дети будут жить совсем в другой стране... Что меня пугает.

И максимум, смайлик, тут не в тему, тут плакать надо лично меня это сотояние фрустации, и, а также при мыслях об этом появляется плохое настроение. Это очень серьёзная проблема и тут не место улыбке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 14:12:41
2012-08-03 14:12:41
вот я и говорю, тут стараться должны не девушки, а парни
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:16:33
2012-08-03 14:16:33

Nightwish, да нет, ты чего, парни всё делают правильно)) Зачем искать проблему в себе, когда можно перевести стрелки на слабый пол)

Начните с себя, а потом учите других.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:30:40
2012-08-03 14:30:40

Эксперыт говорят, что без глубого дузовного поднятия русского населения. самоомознания своей нацюпринадлежности, а также ценности и гордости невозможно исправить ситуацию.

Я плохо разбераюсь в национальностях. но всё же вы видете, как яростно зашишают свобю нацию другие, как они горды своей национальной принадлежностью. Возьмём даже немцев, евреи, у них смешанных браков очень мало, скоре еисключенеи , чем правило, к нас же это становится правилом.

Я просто агитирую к национальному самосознанию, сознанию своей ответсвенности за сохранение своего народа, за гордость своей национальной принадлежностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
03 августа 2012 14:34:00
2012-08-03 14:34:00
русман, мы все это поняли, ты не слушаешь, что мы говорим, а продолжаешь свою лекцию читать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:35:50
2012-08-03 14:35:50

Русмэн, я люблю Россию и люблю русских. Но для того, чтобы чем-то гордиться, нужно, чтобы было чем. Жила бы я в советские времена, гордилась бы. Как бы там всё ни было запутанно и убого, гордиться было чем. А вот сейчас меня не вдохновляют ни страна, ни сам народ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:58:22
2012-08-03 14:58:22

Гордится, как минмум можно нашей историей нашим прошлым, менталитетом, достижением.

Как насчёт геоизма нашего народу и самоотдачи, ведь мы выиграли вторую и первую м. в. , первые полетели в космос.

Мы сама ябольшая страна в мире, и т. д

Знаеш впервую очередь любовь к сове стране должна быть безусловна, ты должна быть благодрана матери земле, которая тебя вскормила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:06:11
2012-08-03 15:06:11

Русмэн, любя и уважая свою страну, нужно еще и любить свой родной язык. Что бы ты мне тут ни писал, не верю я в твою любовь. Пока ты строишь из себя патриота, мне стыдно за русский язык, над которым ты изощряешься, как хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:11:45
2012-08-03 15:11:45

Да и прошлым я горжусь, но мы не в прошлом. Долго мы еще будем истерично визжать про войны, которые мы выиграли?Нельзя всю жизнь опираться на прошлое. Извини меня, но Германия, которая проиграла во 2ой мировой, сейчас живет в разы лучше нас. Думаю, современные немцы не особо огорчены поражением. Потому что, если посмотреть со стороны, проиграли как раз таки мы, хотя бы в развитии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 15:55:06
2012-08-03 15:55:06
Rusman, не вымрут русские с чего да и за 8лет. У меня к примеру имя Белорусское. а у бусинки не русское(хотя она чисто русская). Это к примеру. что русские люди сейчас большинством с не русскими именами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:58:40
2012-08-03 15:58:40

Неасчёт имён, дяол меня тоже загадка понапридумываёт всякое, особенно ме не нравится когда называют забугорными именами, ведь есть столько красивхы славянских имён.

Да я не строю из себя ярого патриота, но была возможность уехать со страны, но я остался, в гостях хорошо, а дома лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 10:31:23
2012-08-04 10:31:23
Русские девочки, и вообще россиянки, слишком серьезно воспринимают слова и обещания ребят. Не знаю как русские ребята, а среднеазиаты и кавказцы часто просто врут, чтобы добиться девушки или удержать ее. Главная мотивация у них - сексуальная, позиция - отсутствие обязательств. Ведь русская - чужая, не из своего клана, перед ней и ее родственниками отвечать не нужно. Так что, они всегда говорят то, что девушка хочет услышать (например, по рассказу: "Его же отец был не против меня. "- скорее всего обман, услышанный от парня). Потому они и бегут при малейшей "опасности" (мамы по телефону он потому и испугался, что всякой ответственности избегает). Я сам не русский, говорю по своим ощущениям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 02:26:37
2012-08-05 02:26:37

Гость, я в чем то с тобой соглашусь. Верят не только россиянки, верят все девушки)Нам просто хочется верить. Но, поверь, намерений у него таких не было, о каких ты говоришь. Я в рассказе своём очень многие моменты опустила, не стала писать, а то так бы стало намного понятнее)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0