Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
20 минут назад2016-12-10 11:24:49 от Елена Ройтер
22217Все кто верят, что после 10-ти лет совместной жизни ещё осталась любовь и влечение к своему партнёру, обманывают сами себя. Это что касается Арийкиного комментария о счастливых браках. А насчёт удивления Гостя, что мужчины приносят проституткам цветы и конфеты хочу добавить. Не знаю приходил ли б ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Моя доченька
     Здравствуйте. Хочу написать свою историю. Извините за ошибки-пишу с телефона-русской клавиатуры нет. Меня зовут Светлана-я живу в Щвецарии-замужем-есть 2 деток. Не с кем поговорить на эту тему-а спросить совета не у кого. У меня внешне всео.кей. Я не работаю-работала 5 лет на медицинской фирме-хорошо зоробатывала. Муж хороший-всегда помогает, меня очень любит-детей любит-занимается с ними. У него хорошая работа-финансово мы обеспечены нормально-мы не богатые -просто на нормальную жизнь хватает. У нас 2 машины Ауди-у меня тоже есть права. Моя проблема-моя любимая дочка. Ей почти 3 года, а второму малышу 4 месяца. Я замужем уже 7 лет. Я люблю своих детей больше всех на свете. Моя дочка нормальный ребенок-но ест одно но-она очень медленно все делает-бегать не умеет, прыгать тоже-говорит хорошо на 2 языках. Я учу ее русскому, папа немецкому. Но все детки постоянно прыгают, шустрые, подвижные, а она любит сидеть, ходить нелюбит. Были у врача-со здоровеем все хорошо-проверяли сердце, кровь и т. д. Все в норме-а вот делает все медленно. Пример-идем на площадку-ее сверстники-на горку-с горки-и побежали, а она еще и на горку не поднялась. Я очень переживай-муж тоже. Дети желанные-я стараюсь с ними заниматься, гуляем каждый день в любую погоду, готовлю все время, дома чисто и уютно и муж тоже помогает. Я не пью алкоголь, муж тоже-только когда гости или там праздник и в умеренных дозах. Все время уделяем детям-в общем обычная семья. Но доченьку очень жалко. Не знаю то делать? Здесь врачи совсем другие-они помочь не могут. А я боюсь у нее будут проблеммы в школе. Иногда я ее под гоняю-знаю нельзя-потом злюсь на себя и не сплю нормально ночью-совесть мучает. Мы ее даже по попке не бьем-никак-только если по кричать могу на нее иногда-вот и все наказание. Но она очень послушная-по сто раз на день говорю как я ее люблю. Недавно стала мне тоже говорить-мамочка я тебя очень люблю. Но что делать с ее медлительностью-здорове хорошее-птфу птфу болеет редко-иммунитет нормальный-кушает хорошо. Я вижу как ей все тяжело дается-лазить, карабкаться, прыгать-это не для нее-а что делать не знаю. Читала в интернете статьи-но там все про школьников. Может кто знает специальные сайты или к какому врачу обратиться-я очень переживаю. Знаю есть и похуже проблемы у людей-но меня это очень волнует. Во время беременности я не курила-бросила сразу, а до этого курила. Роды были тяжелые. Я сама рожала, она весила 5 кг. Сейчас тоже она стройная, но высокая. Но у нас все высокие-в семье мужа тоже. Мой рост 1,73, муж еще выше. Может кто поможет советом-заранее спасибо-надеюсь я правильно все написала. Ходить она начала поздно в 18 месяцев. Спасибо, что просчитали.
30037
Другие Истории о детях
(27)
LuizaLiza
9804 LuizaLiza
LuizaLiza offline
Репутация : 4108
Комментариев 61 6
03 августа 2012 11:36:40
2012-08-03 11:36:40
Вы не переживайте. У вас нормальный ребенок. У моей дочки все наоборот- не остановишь, ей 5. Начали заниматься к школе- она сидит минут 10 и побежала. Были у врача сказала, что есть дети медлительным- у них гуманитарный склад ума- они сидят, рисуют, пишут и им это нравится они лишний раз шевелится не хотят, а у нашей математический они за счет движений на ходу все просчитывают. И это правда в свои годы она умеет прибавлять, отнимать, а маленькие числа даже умножает причем вовремя прыганья или бега задашь вопрос, она хоп и ответ. Так что не переживайте у вас умный ребенок. А не бегает- зато колени целы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь строим своими руками. Какие руки, такая жизнь.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
03 августа 2012 12:09:04
2012-08-03 12:09:04
Ну я лично не заметила особых проблем. Просто она у вас спокойная и медлительная))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
03 августа 2012 12:44:39
2012-08-03 12:44:39
Ну може, ей просто не интересно бегать, прыгать, ей хочется порисовать, почитать... Я в маленьком возрасте тоже была спокойная, ходила в художку, в танцевальную , музыкальную... А потом лет так с 10 и до сих пор как на батарейках, не могу спокойно сидеть, вечнопрыгаю, гиперактивная ))) так что не переживайте, перерастет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
03 августа 2012 12:59:42
2012-08-03 12:59:42

все с детём нормально) Отдайте ее в какую-нибудь секцию: танцы, гимнастика-будет смотреть, как другие двигаются, как это красиво-тоже захочется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 августа 2012 13:21:35
2012-08-03 13:21:35

Может, Ваша доченька ярко выраженный флегматик? А у вас с супругом другие темпераменты, вот вы и тревожитесь за дочь. Если она хорошо говорит, попробуйте выспросить у нее ее ощущения после физ. нагрузок. Ну а если сильно тревожитесь, то лучше ребенка обследовать. Мы не врачи, и не можем осозновать серьезность ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 14:07:17
2012-08-03 14:07:17
У каждого ребёнко своё время развития. Нас хотели напичкать уколами в 2мес и одиннадцать дней(было) видители тонус мышц не понраву был. Я не дала. чтоб её напичкали. Врач невролог плохая оказалась. В след наговаривала не очень то приятного. Мы больше к ней не ходим. Сейчас нам 7 и десять мы пьём капельки по совету хорошего врача и на массаж запишемся после курса и повторного визита. Мне даже страшно подумать. что было бы если я разрешила. Тут совет на массажик сходите и не грузите ребёнка с языками. Это кроха ещё!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:23:45
2012-08-03 14:23:45
Может быть это действительно ее характер. Обследовать ее здесь нет возможности-здесь только один детский врач-педиатр и все. Он сказал-она такая родилась-это уже не изменить. А к специалисту попасть сложно. Здесь нет как у нас ортопедов, неврологов и т. д. Зато все оплачивает государство-и беременность, и роды, и детского врача.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 14:23:50
2012-08-03 14:23:50
Насчет языка-здесь все дети учат сразу несколько языков-много смешанных семей. В школе учат родной немецкий, английский, французский. Языки очень важны-без них в Европе никуда-на нормальную работу устроиться -надо знать как минимум 2-3 языка. Это норма и никого этим здесь не удивишь. А я очень хочу, чтобы она знала русский. Ведь она его не учит как мы-просто слышит и все повторяет как попугай. Уже поняла-мама на одном языке-папа на другом и их не смешивает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 15:08:16
2012-08-03 15:08:16
А вы не думаете. что у этой крохи проблемы могут быть. Это норма это норма заладили о ней подумайте. Ведь дети начинают позже учить второй язык и это правильно. Не дай бог конечно в десять лет как у одного мальчика будет сбой . Он некоторое время вообще не говорил мама его как и вы делала. Всему своё время ещё раз повторяю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 15:29:08
2012-08-03 15:29:08
Я о ней очень волнуюсь-но как мне быть-я по-немецки говорю с ошибками, без ошибок только по-русски. А папа говорит по-немецки да еще и на местном диалекте. Папа -по русски не говорит-но многое понимает. На каком языке мне говорить с детьми-на ломаном и неправильном немецком или на моем родном русском???? Этот вопрос задают здесь постоянно родители смешанных семей. Папа может с ней только на-немецком. А от меня будет только ошибки учить-разве это лутчше??? Я с детьми сижу дома, наш папа работает-что думаете???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 16:53:32
2012-08-03 16:53:32
Бедный ребёнок... очень жаль. А вам надо было язык ихний для начало выучить. эх вы мама мама. кол вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
заюшка*
9952 заюшка*
заюшка* offline
Репутация : 3953
Комментариев 97 11
03 августа 2012 17:23:49
2012-08-03 17:23:49

Ничего страшного в этом нет, говорите только те слова которые хорошо знаете на немецком, не ломаные... А пока доучивайте язык и местный диалект... Ребенку очень тяжело... может потому такая пассивность... причин множество... Зависит еще от темперамента ребенка... Не переживайте дети все разные и развитие у них происходит по разному.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 августа 2012 17:30:42
2012-08-03 17:30:42
Мне понятно, вы не понимаете сути проблемы-у вас недостаточно знаний и опыта, вы не понимаете и не поймете-вы ведь в другой стране живете. Я вас благодарю и желаю всего хорошего. Очень жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
03 августа 2012 18:51:16
2012-08-03 18:51:16

Автор, не пугаейтесь, что вас укоряют по поводу языков. Это вполне нормально ребенку в возрасте 3-х лет учить 2 разных языка. Ничего страшного не случится и ничего она не бедная, как вам тут говорят! Ребенок молодец, что учится и старается! Почаще хвалите дочку, тогда она будет с удовольствием делать то, за что вы ее хвалите. По поводу характера соласна с предыдущими комментаторами, не надо переживать, если ребенок не похож на бегающую прыгающую макаку, у всех темперамент разный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 августа 2012 20:18:13
2012-08-03 20:18:13

Видимо, Олеся полиглот и отличная мать - на "пятерочку"!{#}А Вы, автор - невежда и плохая мать - "двоешница"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
03 августа 2012 22:37:35
2012-08-03 22:37:35
Олеся написала бредятину, многие дети учат сразу 2 языка, еë пассивность явно не в этом, может ей просто не хочется, неинтересно бегать и скакать, хочет спокойствия ребенок. Автор не переживайте всë будет хорошо и замечательно, согласна с Каба. Учитет по тихоньку и говорите на немецком то, что знаете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 августа 2012 22:41:54
2012-08-03 22:41:54

Олеся, от имени человека, с которым с пеленок говорили на 2-х языках, отвечаю, что никаких "сбоев" у меня не было. Наоборот, чувствую себя как рыба в воде: как среди своих, так и среди русскоязычного населения. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 22:42:43
2012-08-03 22:42:43
Спасибо азиаточка. Приятно когда человек, как и я, впервую очередь думает о крохе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 23:12:42
2012-08-03 23:12:42
Бредятину ты сама несёшь. А я свою дочу так нагружать не собираюсь. Перед беременностью я много читала и смотрела программы. Ради бога хотите хоть десять языков учите. Только не всегда проходит всё. Раз на раз не приходится. Вам нормально, а вы можете дать сто % что через года с ребёнком всё будет в норме?мне жаль того мальчика. очень. И психологи если не в курсе в таком и тем болие ещё раннем возрасте не рекомендуют учить ребёнка. А тебе азиаточка просто очень повезло. что с тобой всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 августа 2012 23:16:41
2012-08-03 23:16:41

Олеся, мне повезло и еще миллионам людей, владеющим 2-мя и более языками с рождения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

03 августа 2012 23:41:13
2012-08-03 23:41:13
Миллионы не миллионны. А статистика что то твердит обратное. Родите и хоть с первого месяца учите . Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
03 августа 2012 23:45:26
2012-08-03 23:45:26

Олеся, я уже давно родила и не 1 раз. =))) Дети вполне комфортно чувствуют себя со знанием 3-х языков. =))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
04 августа 2012 00:10:42
2012-08-04 00:10:42
Ой ну иди научи своего дитя одному. Каждая мамочка сама решит скольким языкам учить своего ребенка, статистика чаще не правильна. Правильная мамаша, изучающая статистику
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
04 августа 2012 00:14:22
2012-08-04 00:14:22

Олеся, я Вас удивлю, но только в нашей республике сотни тысяч людей говорят на 2-х языках, не говоря уже про ближнее и дальнее зарубежье. И не потому что со словарями корпели, а потому что с рождения слышали и общались на 2 языках. Сошедших с ума на этой почве не знаю. И про какую статистику идет речь?Приведите в пример четкие цифры и факты.

Не надо обижаться на то, что Ваши комменты назвали бредом. Неприятно то, что Вы безосновательно заклеймили автора плохой матерью, хотя сами стали ею совсем недавно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 06:40:50
2012-08-04 06:40:50
Я себя считаю хорошей мамой-очень стараюсь и очень люблю своих деток. А насчет языков-педиатр сказала-говорите с детьми на родном языке и не учите их ошибкам-очень трудно их потом исправить. А дети все разные-кто-то хорошо говорит, кто-то со временем только на немецкий переходит. Но все взрослые владеющие 2 языками говорят-спасибо родителям. Ребенок впитывает в себя все как губка-очень быстро запоминает и перерабатывает информацию. В обычной школе учат 3 языкам и ничего-дети учат и никто не воспринимает это чем-то особенным. Есть гуманитарии, есть математики-но образование здесь очень цениться. С дипломом можно работать во всем мире, а меня с моим медицинским из Украины даже санитаркой не взяли на работу-сначала надо курсы пройти, экзамены сдать, а потом может и возьмут, а может и нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Shvetsova
10053 Shvetsova
Shvetsova offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
10 августа 2012 23:11:23
2012-08-10 23:11:23
решила поучаствовать в разговоре. по поводу ребенка я могу предположить задержку двигательного развития на фоне мышечной дистонии органической этиологии . об этом могут свидетельствовать данные о позднем начале хождения и ваши слова , что ей не просто не хочется, а что ей трудно даются движения бега, прыжки и прочее. рекомендовать можно бассейн , массаж и лфк . консультация невропатолога обязательна . о языках : вы можете дать ребенку до 3-4 лет знания хоть о всем земном шаре. любое количество языков, математику, физику и астрономию. что угодно. в этом возрасте головной мозг перегрузить невозможно .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2012 20:10:43
2012-11-28 20:10:43
История ужасная, болезнь страшная и редко встречается, а ведь этого бы не произошло, если бы ты не курила. Ты виновата в этом, а не ребёнок. Бедная девочка, больна на всю жизнь из-за курения горе-мамаши. У моей тёти эта же неизлечимая болезнь, которая сломала ей жизнь. Дочка подрастёт - будет хуже, болезнь прогрессирует, чем старше - тем хуже. Извинись перед ней, скажи, что осознаёшь свою вину, но, увы, поделать с этим ничего не можешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке