Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Девственность. Первый раз.
9 минут назад2016-12-09 06:37:43 от саша кот
7974Девушка, посмотрите на это с другой стороны. Вам 16, ему 22... если у вас будет интимная связь до 18 лет, то есть вероятность, что узнав об этом родители подадут заявление в полицию. Так как это уголовно наказуемо, а зла своему любимому вы не желаете... подождите пару лет. К тому же есть варианты по ... Все комментарии67631
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Секс в троем
     Всем привет.Мне 19.Недавно как обычно гуляли с подругой,разговаривали об отношениях с ее парнем.Затронули тему секса.И тут она мне говорит что их сексуальная жизнь уже приелась и она хотела бы попробовать секс в троем.И предлогает мне!Я в шоке.Парень не против,даже наоборот,видит во мне третью партнершу т.к хочет чтобы это была близкая подруга его девушки(т.е я),потому что к другим как ему кажется она будет ревновать.Если я соглашусь,то это 100% не повлияет на их отношения,они будут встречаться дальше,а секс в троем был бы просто как какое то разнообразие чтоли.Но я незнаю как я буду смотреть им в глаза после этого,вести себя как ни в чем не бывало,общаться с ними.Вдруг это повлияет на мои отношения с подругой?Вдруг она мне станет противна чтоли..ведь никогда не думала о ней в этом плане.Выслушаю любые советы)
30050
Другие Советы
(115)
Страница : 1 [2]
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 13:51:08
2012-08-04 13:51:08

дааа разбираюсь и если чё я ПастурН {#} а Русман педофил так что не ему говорить о морали Х)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 13:52:05
2012-08-04 13:52:05

Да, если уверена в этих людях, почему нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

04 августа 2012 13:54:13
2012-08-04 13:54:13
Я б даже й не хотела б так пробывать, мы с мужем очень ревнивы, да и мне было б противно если чесно, я не одобряю такой секс! Я за только ты и я, а третий лишний, аха-хаха!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 13:54:16
2012-08-04 13:54:16

Пастурн, посмешили:DD да нет, Русман не считается педофилом)) девушке уже 16 лет и если они по обоюдному согласию займуться этим, то считаться , это педофилии не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 13:56:36
2012-08-04 13:56:36

Будет....Ненси ..Сид

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 13:58:29
2012-08-04 13:58:29
Пастурн, а почему ты так плохо о Русмене, он тебя обзывал??? Он вправе написать свою точку зрения, как и ты!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:02:08
2012-08-04 14:02:08

Не знаю не знаю он с ней начал мутить когда ей 15 было и то потому что она девственна, хотя у самого уже 3 десяток лет заканчивается, скоро 4 пойдет. Так что кто извращенец более можно еще поспорить)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 14:02:10
2012-08-04 14:02:10

ну я же ему не запрещаю высказывать точку зрения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 14:02:11
2012-08-04 14:02:11

статья 134 УК РФ определяет возраст , который условно во всем мире именуется как "возраст согласия" -возраст , после которого личность теряет половую неприкосновенность . Сйчас в России этот возраст составляет 16 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
04 августа 2012 14:03:24
2012-08-04 14:03:24

Смелая подруга!=))) Я бы не не осмелилась на такое... =)))Для меня дико, своего мужика делить с кем-то, даже если это лучшая подруга... =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

04 августа 2012 14:05:50
2012-08-04 14:05:50

Сид и Ненси тут есть один нюанс по обоюдному согласию, а это обоюдное согласия может и не быть)))

к тому же речь не о законе а о морале и высоко моральных принципах которые здесь высказывает русман.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 14:07:58
2012-08-04 14:07:58

просто Русмана педофилом обозвали {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:10:56
2012-08-04 14:10:56

а он и есть педофил. В его возрасте смотреть на малолеток как на секс партнеров педофилия.

(редко когда между людьми загорается любовь и это идет выше морале, но даже тогда это остается извращением, а здесь он же даже девочку не любит, она ему в другом плане интересна)

Сид тебе сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 14:12:09
2012-08-04 14:12:09

утютю. ну хорошо, тогда он эфебофил. какая разница, это тоже не признак высокой морали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Гость
Гость

04 августа 2012 14:12:11
2012-08-04 14:12:11

я немного изменила свое мнение о нем в лучшую сторону, но это не значит что он не извращенец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 14:13:21
2012-08-04 14:13:21

16 лет. ну да, как партнерш себе он выбирает , это странно)) ну по сей видимости не совращает )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:14:11
2012-08-04 14:14:11

Так-с давайте разьесним некоторые нюансы,

есть обшепринятые нормы морали, и есть нравоцчения.

Так вот, ообшепринятыми нолрмами морали, являются те, которые даны нам ешё с древних времён, и зха нарушение , которых в библии люди попадабют в ад, они передаются в неизменном виде их поколения в поколения. Они идиентичны у всех народов и всех поеолдениях. К ним относится не прелюбодействуй, не укради, не йбей. и т. д так вот для меня они святы

теперь о нравоцучения, это лишь современная тенденция, сотни раз менявшеяся в истории, причём у разных рародов и разных социальных слоёв отношения к ним совершенно разное. По поводу возраста ешё в 19 веке , это было как раз таки нормой, партнёры одного возраста сяиталичсь ненормальным. Да и сейчас во многих культурах, это принято.

Так вот, здесь как раз нарушение обшепринятых норм моралм, а их я свято чту.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
04 августа 2012 14:15:08
2012-08-04 14:15:08

Я помрю когда с мужем еще в браке не были, были мысли насчет секса втроем... но как-то не захотели... я ревнивая, как не знаю кто, да и плюс если подумать, это странно было бы. Единственная девушка-моя подруга, которая это дело обожает, отговорила меня со словами "Я такое часто вижу, отношений потом нет". Воооттт.... так, как то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

04 августа 2012 14:16:24
2012-08-04 14:16:24

О)))) как раз, а то для него тут 23 года это уже старухи))))

Могу подозревать Сид что ты тоже невинна. И что с ним уже вступала в диалог, раз так его защищаешь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:17:31
2012-08-04 14:17:31

Так-с давайте разъясним некоторые нюансы,

есть общепринятые нормы морали, и есть нравоучения.

Так вот, общепринятыми нормами морали, являются те, которые даны нам ещё с древних времён, и за их нарушение , в библии люди попадают в ад. Они передаются в неизменном виде из поколения в поколения. Они идентичные у всех народов и всех поколениях. К ним относится не прелюбодействуй, не укради, не убей. и т. д так вот для меня они святы.

Теперь о нравоучения, это лишь современная тенденция, сотни раз менявшаяся в истории, причём у разных народов и разных социальных слоёв отношения к ним совершенно разное. По поводу возраста ещё в 19 веке , это было нормой, партнёры одного возраста считались ненормальным. Да и сейчас во многих культурах, это принято.

Так вот, здесь как раз нарушение общепринятых норм морали, а их я свято чту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 14:19:58
2012-08-04 14:19:58

нет:D с Русманом я не знакома. я не защищаю, просто мне кажется не стоит бросаться такими словами)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 14:22:17
2012-08-04 14:22:17

тогда это не общепринятые а устаревшие нормы морали. ну не важно, не подумайте что я вас как-то осуждаю, просто говорю что о морали вам говорить странно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
04 августа 2012 14:24:10
2012-08-04 14:24:10

какими словами хочу такими и бросаюсь. ) мне тоже много что кажется я тут никого не одёргиваю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
04 августа 2012 14:25:12
2012-08-04 14:25:12
Не кидайтесь на Русмана)) все мы не идеальны, у всех были извращенные мысли)) а это личное дело каждого))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

04 августа 2012 14:25:17
2012-08-04 14:25:17

Так-с разьесним ешё несколько моментов

я никого недержук силой, и даю ей многое. Да я ловил себя на мысли, наверное мне просто хочется "воспитать её под себя", но в этом я ничего плохого не вижу, я не буду припятствовать. а наоборот стимулирую ей к образованию, и всегда поддерживаю ей начинания..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:26:14
2012-08-04 14:26:14

и если она решит, что её будет лучше со сверстником ли с другим, я держать никого не стану, ей жизнь, её выбор..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:26:14
2012-08-04 14:26:14

Проблема в том Русман что мы не в 19 веке. Где девочек женили в 15 лет а в 25- 30 они уже умирали. В каких культурах. Странах третьего мира да)) Какой там уровень жизни? Опять все так же.

И просто прими к сведенью интересоваться сексом с не созревшей малолеткой, и тем что она невинна - является ИЗВРАЩЕНИЕМ. Просто не тебе говорить о морале.

а что касается давних времен, то можно вспомнить рим или период 18 века))) тогда не только отношения как здесь не были аморальными)))) Не даром говориться "когда цезерь устал от мальчиков и девочек, ему приводили козочку" . Так что по какой морале будем сударь судить? она изменчива вы правы? но человеческие отношения такие же. Подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:27:56
2012-08-04 14:27:56

я думаю в данном слуячае споры бесполезны, каждый останетс япри своём мнении. я высказал лишь своё точку зрения, а вот согласны вы с ней или нет это уже ваш едело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:28:19
2012-08-04 14:28:19

Махито это обычно половое влечение для секса отношения чем что то серьёзное... есть исключения безусловно ... которые делятся партёрами для разнообразия.. у вас такая мысль возникла вм..... если бы она у меня возникла то я бы задумался а люблю ли я этого человека или просто страсть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:28:30
2012-08-04 14:28:30

Русман да пойми, ты можешь делать что хочешь. для тебя это нормально. Но это все равно извращение, и просто не тебе о морали говорить.

Мне вон тоже не стоит говорить что такое нормально а что нет, потому что знаю что я от этого далека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:30:07
2012-08-04 14:30:07

Катерина в 16 лет были как у нас в 18 совершенолетние и век не 19 а средневековье

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сид&Ненси
7922 Сид&Ненси
Сид&Ненси offline
Репутация : 23756
Комментариев 304 12
04 августа 2012 14:32:33
2012-08-04 14:32:33

ну Нету, не скажите)) я в свои 16 и есть на 16 :DD учусь, кручусь, сплю с плюшевым мишкой и смущаюсь , когда спрашивают про мальчиков:D

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:32:36
2012-08-04 14:32:36

нет как раз в средневековье был облик морале, а после секс дозволенности. Времена сменяются. Высоко мораль на распущенность и обратно.

И 18 век, не 19 .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:32:49
2012-08-04 14:32:49

первым делом скажу, что я никого не "соврашал", мне наверное интресна идея воспитания человека под себя. Да и сейчас различие в возрасте сушественно но уже через 3-4 года разница практически не будет чувствоваться..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:34:29
2012-08-04 14:34:29

Катерина спорить хотите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:34:56
2012-08-04 14:34:56

Русман так через 3-4 года)))) Почему сразу не влечет к тем кто на 3-4 года старше?

К тому же воспитание под себя это тоже не нормально. В основном люди детей воспитывают а не жен и мужей, для себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:35:08
2012-08-04 14:35:08

Угу))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:36:19
2012-08-04 14:36:19

блин. ну ладно, если два парня и одна девушка. проститука. шлюшка какая-нибудь...

а тут подруга. зачем?как потом смотреть ей в глаза будешь?

он тебя, прости, будет тоахать, а подруга наблюдать. или наоборот. ужас... если не портивно попробуй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:37:07
2012-08-04 14:37:07

Хорошо начнём урок истори сколько было Александру Невскому? когда он князем стал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:38:13
2012-08-04 14:38:13

Катерина, лично вопрос к вамЮ, что такого ужасно я с ней совершил?даю советы, и илш немного направляю в нужное русло.

Давай возьмём парня её возраста, который скорее всего нёчит её плохому, попользуется и бросит. Так вот в данном случае. кто злодей.... Я не особо верю в чувство любви с первого взгляда, любовь приходит со временем, она как искорка, которую надо поддерживать и подкармливать и лишь из искорки можно будем получсит пламяю которое необходимо будет хранить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
04 августа 2012 14:38:25
2012-08-04 14:38:25

Неиу, не скажите. Подобные мысли у многих в голове возникают, одно дело когда их озвучивают и воплощают, а другое когда просто думают.

Не понимаю зачем кидаться на Русмана-это его ижзнь, его дело. Моя мама была замужем за человеком, который на 25 лет ее старше и ничего. Могу сказать, что с ним она действительно стала умной и мыслящей женщиной, он сподвиг ее к учебе и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

04 августа 2012 14:38:58
2012-08-04 14:38:58

нету, суть не вдатах а идее ии отношение, ладно закрываю спорю ибо бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:42:23
2012-08-04 14:42:23

Катерина вы незнаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:43:29
2012-08-04 14:43:29

русман да согласна я с тобой согласна, во всем. Но что я выше говорила что даже прочные отношения с малолеткой, когда перерастают в крепкий брак все равно не совсем нормальные и это тоже извращение. Ты сам виноват ты накинулся на тролля))) хотя у самого есть не совсем нормальные принципы.

Я тоже не нормальная у меня тоже есть извращеные мысли. Я не спорю. Но нужно понимать что если сам не являешься высоким моральным обликом зачем других морале учить? Речь шла только об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:45:36
2012-08-04 14:45:36

у меня времени нет. но если честно то не помню я давно все позабыла(((( к своему стыду.

Так что могу ошибаться. если хочешь потом поспорим о истории, для этого мне просто время нужно.

Я привела пример что бы смысл был понятен. в цифрах я могу ошибаться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:46:37
2012-08-04 14:46:37

Всем известно, что секс портит дружбу, а дружба – секс, то -что она вас прегласила в качестве третьего –это абсурд .... велика вероятность того, что кто-то из них начнет ревновать... ну и вы будете себя чувствовать неловко..
Если им так скучно в постели, пусть сами расзбираются...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:46:39
2012-08-04 14:46:39

кстати кто за то что бы историю тролля закрыли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:46:49
2012-08-04 14:46:49

Я не соуждал , а высказывал своё отношенеи и мнение, у да ладно, в дальнеёшем буду менее категоричен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:47:28
2012-08-04 14:47:28

Катерина зачем спорит если незнаете на этом рыбу съел и знаю что 16 лет стукало всё мальчик был уже приемником... и мог быть во главе армии... Александр Невский 1236 поехал Княжить в Киеф а родился в мае 1221 .... так что то что они с 18 а в 19 веке с 16 или 15 это заблуждение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:48:19
2012-08-04 14:48:19

Катерина, готова с вами поспорить. Почему вы накинулись на Русмена?Он же ее не совращает. Да, ухаживает. Ты бы сказала. Вот он алкаш какой. Извращенец. Предлагает ей в 16 лет секс в троем. Эта девушка в сказке!Романтика. Об этом только все и мечтают!Человек умный. Я уверена почему-то, что раньше времени он ей боли не причинит. Мы же не в ответе за свои чувства. Мы в ответе за действия!

Я понимаю, если бы он выкладывал сюда истории пошлые. Как кого он и где.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 14:48:19
2012-08-04 14:48:19

Катерина чего спорить найдите литературу почитайте .... и спорить ненужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 14:48:38
2012-08-04 14:48:38

Нету не буду спорить, иьо я технарь, и мои знания в основном в области техники и науки....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
04 августа 2012 14:49:49
2012-08-04 14:49:49

Заранее извиняюсь, что я тут не много не к теме истории пишу (впрочем, как половина комментирующих), но хочется кое-что Русману сказать: девочка то под тебя воспитается, вырастает и к другому убежит годика этак через 4-5, потому что на уме у нее будут гулянки (как ни крути, а переходный возраст даст о себе знать, ну только если она не серая мышка, которая дома сидит. а ты скорее всего в ней культивируешь девушку, которая должна себя любить, уважать и т. д. ). Поэтому поймет она потом, какая она вся клевая, а какой ты скучный (ну только если ты с ней сам бегать по тусам всяким не будешь), и по тихому найдет себе другого.

Жаль, проверить это не удастся, разве что только года через 3, мне бы было интересно, не ошиблась ли я в своих прогнозах. Надеюсь, что ошибаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Mojhito
8553 Mojhito
Mojhito offline
Репутация : 15708
Комментариев 201 8
04 августа 2012 14:54:08
2012-08-04 14:54:08

Катерина, почему история тролля??

Последнее время очень много историй стали закрывать, которые правдивы. Люди просят совета, да дурацкие истории, но что делать, этот сайт для того и создан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*В жизни, как в грамматике - исключений больше, чем правил. (Р. Гурмон)
Гость
Гость

04 августа 2012 14:57:07
2012-08-04 14:57:07

Вот можете им посоветовать, если им так скучноооооо-... Жестоко но с юмором
10 советов скучающим женщинам:

1. Вставьте друг другу в анус хлопушки и взорвите их одновременно во время оргазма.

2. Наденьте на голову черный чулок и попросить партнера представить, что вы Наоми Кемпбелл.

3. Попросите его, что бы он стонал голосом Путина.

4. Засуньте партнеру в попу пистон с конфетти и попросите его сильно пукнуть.

5. Научитесь чихать влагалищем, подтверждая правоту своих слов.

6. Во время акта плавно уползайте из-под партнера, при этом задорно покрикивайте: "Эге-гей! Ну-ка, догони-ка!"

7. Перед половым актом попросите его померить презервативы разного цвета. Выберите желтый. В середине акта попросите одеть сверху зеленый, мотивируя это тем, что хотите в результате получить синий.

8. Перед сексом, пристально глядя в глаза мужчине, признайтесь, что в сексе вы превращаетесь в зверя. В подтверждение своих слов во время оргазма громко покричите ослицей.

9. Вставьте в пупок искусственный глаз.

10. Свяжите на член маленький чепчик с оборочками, подарите мужчине на 23 февраля

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 15:01:06
2012-08-04 15:01:06

мохито возможно)))

Русман надеюсь ты меня правильно понял)))

нету будешь петушиться, я правда начну с тобой спорить. Я для премьера морали привела. точные даты вспомню только с учебником. Да и точные даты здесь не нужны нужно учесть облик жизни большинства людей в тот или иной промежуток жизни.

Футболистка я посмотрю на вас если к вам придет дочь в 15 лет или сестра и скажет познакомьтесь это мой новый парень ему 30 лет))) Посмотрю как вы будете радоваться такой сказки и романтики. (к счастью со мной такое не произошло и надеюсь не произойдет, не буду загадывать). Да и не чувствует он к ней не чего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 15:03:22
2012-08-04 15:03:22

комменты не читала. я лично против секса втроём, но если уж они так хотят разнообразить свою жизнь, то 3его нужно выбрать незнакомца.. а иначе все отношения перепортятся, вы точно не сможете дружить как раньше.. да и вдруг ты парню понравишься в постели больше чем твоя подруга.. короче, не стоит так рисковать.. и вообще, неужели в 19 лет ей уже приедся секс до такого, что нужен кто-то 3ий.. тогда в 40 лет они в 10-ром спать будут чтоли???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 15:08:43
2012-08-04 15:08:43

Мне кажется дело каждого вести ту сексуальную жизнь которую ему хочется. Гостя мы не удержим, если ей интересно.

Мне например групповой секс не интересен, я не буду заниматься.

По поводу Русмана, это его право жить как он хочет если он по другому не может. Единственное я бы посоветовала Русману все таки на совершеннолетних смотреть, зачем с несовершеннолетними связываться, у них и психика не окрепла и ответственность большая. Не только за каждое сказанное слово но и за последствия.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 15:10:55
2012-08-04 15:10:55

Катерина я вас поправил решили спорить.... поспорили.. недовольны? книги в руки ....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 15:12:53
2012-08-04 15:12:53

Катерина я не про даты вы сказали в 19 веке в 15 лет замуж одают я написал что в средневековье с 16 лет ...

Ваш ответ был отрицательным что в средневековье наобород больше возраст я вам привёл пример из истории чем недовольны? то что я знаю а вы нет? кто мешает книги в руки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 15:15:28
2012-08-04 15:15:28

в 18*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 15:18:57
2012-08-04 15:18:57

ОТносительно групповухи скажу вот что, если человеку хочется пусть занимается, его право, нормой в сексуальных отношениях людей одинаковых возрастных категорий является все - кроме боли и грязи.... По себе скажу, не готов, потому что не хочу, и во вторых знаю что на двоих не хватит... ленивый... ОТносительно Русмана и его девушки, парень молодец, сам себе растит жену, если правильно все обстроит, то будет уверен в своих тылах, а следовательно будет больше времени на то чтобы подняться самому и поднять свою семью, ведь не секрет, что добрая половина, семей живет хреново из-за нестабильных отношений, из-за того что , вместо того чтобы бабло рубить мужики думают о том как с женой в мире жить.... В итоге и пьют и гуляют и пр. Так что Русман респект и уважение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 15:43:51
2012-08-04 15:43:51

Ну капец... Лучше не соглашайся.

Ничего хорошего я в этом не нахожу(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
патя я
9489 патя я
патя я offline
Репутация : 2508
Комментариев 65 1
04 августа 2012 15:46:30
2012-08-04 15:46:30
Я как то предложила своему мужу тоже, но он сказал, что после этого мне будет противно с ним спать, будет эта картина перед глазами, как он с другой, типа брак распадется и все такое. Думаю не стоит, подруга сама потом пожалеет об этом. И долго их отношения не продлится , да и ваши с подругой тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 16:12:03
2012-08-04 16:12:03
у меня была похожая ситуация, только парень моей лучшей подруги предложил ей секс втроем и сказал что будет это только со мной. он даже не предложил а поставил ее в известность. мы были в шоке, она с ним сразу рассталась, а мой муж поговорил с ним по мужски :-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 августа 2012 16:25:50
2012-08-04 16:25:50

мое личное мнение, что секс втроем (и больше) не возможен с любящей парой. т. е. не в отношениях. между друзьями или вообще незнакомыми людьми- да. потому что нет чувств и обязательств

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
04 августа 2012 16:27:15
2012-08-04 16:27:15

и лично я плохого в этом ничего не вижу. и аморального тоже. главное, суметь скоординировать все свои действия в данном процессе, а то многие думают, что это так просто все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
04 августа 2012 17:43:23
2012-08-04 17:43:23

Ой мне когда то пара предлагала стать третьей, но я отказалась, не мое это. Мне как то хочется чтобы партнер только мне внимание уделял, а не еще кому-то.

Насчет Русмена. Когда мужчина смотрит на молоденькую девушку, это нормальное явление. Но вот девушка врят ли долго будет в серьез смотреть на взрослого мужика. Конечно вначале ей это льстит, импонирует. забавляет. Взрослый дядя ставит ее наравне с собой, не считает малолеткой, но время проходит, дядя стареет, вокруг много молоденьких интересных мальчиков, которые засматриваются, зовут гулять, развлекаться. А тут старый дядька нудит. Короче говоря вряд ли эти отношения дольше 3-5 лет протянут. Хотя конечно в жизни всякое бывает.

Причем такая разница когда девушке 15 и когда 25-30 разные вещи. Тут она динамично меняется. А во втором случае уже сформировавшаяся личность.

У меня с мужем. В 9 лет разница и то чувствуется и я долго думала стоит ли начинать отношения с человеком настолько старше. Бывают дополнительные проблемы из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
04 августа 2012 17:45:39
2012-08-04 17:45:39

максимум а если третий парень? тоесть ты и два парня такое утроили бы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 17:55:54
2012-08-04 17:55:54

Ай НЕТУ....... шалунишка..... :)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
04 августа 2012 17:56:46
2012-08-04 17:56:46

Если бы среди них не было моего мужчины. И отношений на тот момент не было бы. А были бы чисто симпатичные парни то в теории почему нет, но на практике я, если честно, не могу представить куда этого третьего в тот самый момент девать. Отвлекаться как то надо на него, занять чем-то. Вообщем на практике наверное тоже бы не стала, по техническим причинам, так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 18:38:45
2012-08-04 18:38:45
Фу какая мерзость... Не соглашайтесь автор на это не в коем случае, это аморально. Пусть ищут кого-нибудь другого, так им и скажите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 18:52:17
2012-08-04 18:52:17

Да хорош.... ханжествовать..... аморально, не аморально..... кто создает эту мораль, если обратитесь к первоисточникам морали, то там такой блуд расписан, или посмотрите греческие вазы через одну такая порнуха, или римские фрески.... писец, это рисовали люди, которые творили мораль....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:16:54
2012-08-04 19:16:54
Фёдор, русман, как можно девушку "воспитывать под себя", она не домашнее животное, не вешь. Отношения должны строиться на основе обоюдной любви, а у вас изощрённое и искажённое понимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:26:28
2012-08-04 19:26:28

Вещь под себя воспитать невозможно..... не надо ля-ля..... а человека можно, и нужно воспитывать.... раньше этим занималось государство, был "кодекс строителя коммунизма" где вдоступной форме излагались основные этапы развитя и воспитания настоящего коммуниста, но это пол беды, был также предмет "этика и психология семйной жизни" - сейчас его нет, а зря там как раз таки все верно писалось про то как зачем и где, почему и отчего, тоже своего рода воспитание.... а вы говорите не возможно.... если сильно захотеть можно в космос полететь.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 19:50:57
2012-08-04 19:50:57

Да вы что, ребят... Дело каждого, но я бы не стала. Даже лучшую подругу не подпустила бы к своему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
04 августа 2012 21:02:20
2012-08-04 21:02:20

Ой, да почему это аморально? Можно для разнообразия, только 3 партнер должен быть незнакомец, чтобы потом вы его не встречали. А с лучшей подругой и ее парнем это может плохо обернуться. Во-первых, возможно будет омерзительно с подругой общаться после этого; во-вторых, парень подруги или вы, можете влюбиться в друг друга. Да и вообще потом будет неловкость в общении с ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 22:51:41
2012-08-04 22:51:41

Я бы на твоем месте не соглашалась бы на подобную авантюру. Так как все может обернуться не понятно как. Подруга может к тебе парня приревновать. А парень после этого может посчитать тебя своей сексуальной партнершей и намекать на секс. Да и вообще я лично не приветствую подобные извращения. как групповой секс. Интимные отношения- это отношения которые касаются только двух людей.... Я думаю в таких делах, третий лишний все же...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 августа 2012 23:43:40
2012-08-04 23:43:40

Jadore ну ты насмешила своими пунктами))) клево придумано)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 01:36:46
2012-08-05 01:36:46

Нету ну ты даешь)))) про 18 век я имела в виду что в это время был самый пик сексуальной жизни и раскрепощенности. век Просвещения))))) про возраст я не говорила здесь))) (это я привела пример к истории)

Про 15 лет))) ну знаешь мою прабабушку в этом возрасте выдали замуж, она из зажиточной крестьянской семьи. А это извиняюсь не средневековье. Я вообще про возраст не чего конкретного не говорила, и дураку должно быть ясно что там утрировано. Русман вон меня правильно понял.

Я тебя снова не так поняла, а ты меня. я думала ты имеешь ввиду что в средневековье была вседозволенность, что поразило меня с расчетом того что в этот период был рассвет инквизиции)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 02:54:01
2012-08-05 02:54:01

Ну как бы в 16 лет там уже всё как у нас 18 и свадьбу играли и армиями командовали и во глове государства могли стоять если некому

Да Катерина что то нетак понимаем друг друга несудьба.............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 03:01:46
2012-08-05 03:01:46

ну у меня допустим была очень тяжелая рабочая неделя((( Плюс спала всего 5 часов, потом готовилась фотосессии (вот в перерыв между сборами решила посидеть здесь) потом фотосессия и только в 23 пришла домой((( сейчас гружу фото. А в понедельник снова рано вставать. Ладно я туплю, это нормально))) Особенно сейчас не реально сносит что то меня((((

Но ты чего?

Хотя кажется понимаю я наверное херню несу, что меня не кто понять не может, нечего со мной это бывает отосплюсь и нормально)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
05 августа 2012 03:02:14
2012-08-05 03:02:14

К чему эти экскурсы в историю. Когда-то и в пещерах жили у девушек вообще возраст не спрашивали, на плечо кидали и к себе тащили. Вопрос в том как сейчас, а сейчас в нашей стране возраст согласия 16 лет. Совершеннолетие с 18. Вот и все. Если мужик спит с 15 летней он педофил. С 16 летней просто любитель молодых девушек. Секс втроем забава на любителя, но если все трое за то почему нет? И средние века тут совсем не причем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 03:05:51
2012-08-05 03:05:51

Максим поставила жирную точку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 03:11:21
2012-08-05 03:11:21

я нечего ты же сама писала что нет это нетак спросил спорить вы ага будем..... ну а дальше на петушится зовёлся..... я тож нервный бываю...

максимум с 16 тож педофил ... ток это уже законно если по её согласию... так как педофил тот кто хочет секса не с девушкой а с девочкой.. это отклонения уже когда возбуждают такие вот несформировавшиеся тело....... хотя если девушка в 16 как в 18 то согласес с вами максимум

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 03:19:12
2012-08-05 03:19:12

ясно))) Тогда прошу прошения.

Но ты не понял меня и написал ответ который не поняла я, ты еще с вызовом сказал, вот я и ляпнула с дуру(((

Короче каша сейчас у меня в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 12:48:17
2012-08-05 12:48:17

коменты не дочитала.. Врзмущена наездом на Русмена... Это его дело с кем встречаться! пусть ей хоть 10 будет!

Автор истории спрашивала не про него и его личную жизнь, а прос ебя.

Я тоже считаю аморальным это. Ведь секс - это чувства в движении. Секс - это интимная жизнь ТОЛЬКО ДВОИХ ЛЮДЕЙ! Я бы в жизни как бы мне не хотелось не пошла на сеск втроем. Мой молодой человек - это мой молодой человек.. и вообще не врею , что у подруги потом ревности не будет..... по любому будет. да еще и какая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 13:01:16
2012-08-05 13:01:16

смотреть как ему хорошо с моей лучшей подругой и думать что эти губы только утром меня горяче целовали и шептали о любви, ласкали меня а теперь тут какая то девушка его целует, ласкает его достоинство, которое было только моим... Нет, я на такое никогда не соглашусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 13:14:57
2012-08-05 13:14:57

Нету, наверное вы не совсем поняли концепцию, дело нестольбко в "сексуальной привлекательности" девочек, а в желание воспитать себе жену, и быть в дальнейшем уверенным в этом человеке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 13:26:34
2012-08-05 13:26:34

Глупости все это про воспитание жену под себя. Конечно, если на нее морально давить, подчинить характер, то можно будет сделать себе покорную женщину, только смысл в этом? Лично я люблю столкновения характеров, когда уже два взрослых сформировавшихся человека создают вместе отношения из согласий и противоречий.

А насчет предложения, которое поступило Вам, Автор, мне кажется уже сам факт того, что это предложение прозвучало навсегда изменит ваши отношения с друзьями. Я считаю, что дружба и секс - несовместимые вещи, на такое бы не согласилась, это точно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 14:20:51
2012-08-05 14:20:51

Нее Русман я другое имел виду про термин .... пояснял Ненси

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
06 августа 2012 01:39:33
2012-08-06 01:39:33

Незнаю... я бы не стала пробовать.. для меня это как то противно... но разные у людей вкусы на всё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скучаю по любимому(
Гость
Гость

29 января 2013 10:22:31
2013-01-29 10:22:31
Привет мне 28 лет. Я замужем, имем двоих ребят. Однажды мой муж предложил разнообразить сексуальную жизнь и попробовать секс в троем (ММЖ, ЖЖМ) если чесно то это лучший вариант чем друг-другу изменять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 09:15:26
2013-04-12 09:15:26
Все говорят о какой то морали !!!! Можно подумать ни кто не смотрит порно фильмы и где-то в глубине души этого не хочет????!!! Я этим не занималась но слишком уж все мораль вспомнили!!! А измена это лучший вариант или всю жизнь прожить с мужем (есть у меня знакомая) когда лежа под мужем думать когда это закончиться!! И постанывать при этом ему в угоду!!! много ли у нас женщин для которых секс это прекрасно????????????????????? ?????? Не судите и не судимы будите !!!! Когда будет вам за 40 всем кто так рьяно говорит о морали тогда и поговорим !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 11:07:30
2013-04-12 11:07:30

Все равно, даже за 40 или без удовольствия - секс в троем не приемлим. Это тоже самое, что я б приела любовника и тра*** с ним перед мужем а он лежал бы и смотрел. Противно. Хочешь нового - иди на сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 2013 21:09:35
2013-04-12 21:09:35
а на сторону это честнее и порядочнее................ когда тебе изменяют но если ты этого не видишь это норма!!???? Приходят дамой улыбаються целуют (только перед этим целовав другую может более желанную)лучше так????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 13:23:35
2013-04-13 13:23:35

Безпередел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2013 13:25:35
2013-04-13 13:25:35

Гость, ты бы хоть внимательней почитал/ла - автору всего 19 и уже нужно такое разнообразие?))))) Не ранова то ли?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева***
11173 Ева***
Ева*** offline
Репутация : 9287
Комментариев 201 1
13 апреля 2013 13:36:19
2013-04-13 13:36:19

мне предлагала одна девушка, тоже моего возраста, но они специально себе искали подругу и партнера в сексе. Хоть я и отношусь к этому ровно - но я отказалась, мне кажется кто то был бы третьим лишним в этой ситуации. (они женаты и у них маленький ребенок, переодически практивали секс в троем, но осознанно искали постоянную девушку, и друга семьи) На вашем месте я не стала бы с подругой, если и заниматься такими вещами то только на 100% анонимно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не идеален, а совершенство — для каждого свое.
Гость
Гость

13 апреля 2013 20:56:26
2013-04-13 20:56:26
если вы считаете что девушка которой 19 такая уж невинная не пойму что она на этом сайте делает????????????????? А если вы это считаете разнообразием пусть доживет лет так до 50 потом попробует!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке