Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Вот такая история...
     

Прочитала много историй связанных с одинокими мамами и хочу рассказать свою историю...Я познакомилась с парнем в 15 лет,во столько же и стали с ним жить...Нужно наверное указать,что он был старше меня на три года и уже отсидел срок...Но я полюбила его и мне было все равно...Он казалось тоже меня любил...Мы много через что прошли,время,расставание,побои и ссоры....Слезы расставания...Но всегда возвращались друг к другу...С его стороны были измены,буквально снимала его с других девок...Сидел на моей шее,работала я с 17 лет...Он не мог устроиться из за судимости...Делала ради него все,прощала измены,побои,его постоянные гулянки да пьянки,настолько любила...или же просто боялась остаться одна,с возрастом все начала понимать...Когда мне стукнуло 18 лет,наши отношения казалось зашли в тупик и иного выхода как расставание  мы не видели...Но случилось так,что в один день нас снова случай свел,мы снова провели вместе ночь и итог-беременность...Конечно я понимала,что возможно он откажется от ребенка и не знала что мне делать...Но поговорив с ним я была приятно удивленна,он запретил мне делать аборт и мы снова сошлись...Отношения начали налаживаться,он больше не гулял,был постоянно рядом,но все так же не мог устроиться на работу...Поэтому работала опять же я...Но в три месяца я уже не могла работать из за постоянных обмороков и токсикоза...Я стала сидеть дома,чтоб как то прокормиться он начал снова поиски работы...Я так думала...Вскоре в нашем доме стали появляться деньги...объяснял так сказать калымами...Верила...дура...Ближе к пятому месяцу он начал снова пить и гулять,стали приходить его друзья к нам домой...Постоянный запах алкоголя,сигарет,и многих других ароматов снова вызвал токсикоз и обмороки...Мои разговоры с ним ни к чему не приводили,я умоляла,плакала,пыталась достучаться до него,но все безтолку...Однажды он снова устроил гулянку,всю ночь я не могла заснуть из за музыки и хохота его друзей,еле дотянула до 7 утра и решила-хватит,уеду к маме,если не одумается рожу там...Собравшись я вышла из комнаты и потеряла дар речи-из за того что в зале громко играла музыка я не слышала как кто то уходил или наоборот приходил после того как я ушла пытаться спать,но в зале стояли большие мешки,некоторые наполненны продуктами,некотрые техникой(фотоаппараты,магнитолы и т.д.)...Попыталась разбудить "папашу" и получить ответ откуда это все,но он не реагировал...Быстро собралась и ушла...Домой вернулась только вечером,пьянка продолжалась,половина аппаратуры была уже просто на полу...Не успела я что то спросить,как постучалм в дверь...Это была милиция...Их всех забрали,включая отца...Забрали так же и меня...Начались допросы,мне стало плохо,мне вызывали скорую,врачи кричали что меня срочно нужно госпитализировать,но меня не отпустили...Еле дотянла до утра...Меня отпустили, я шла по улице как в бреду...Не знаю как но я пришла к его старшей сестре...Просто упала у нее на пороге квартиры...Очнулась немного позже,у его же сестры(мне даже скорую не вызвали),у меня началась истерика,я пыталась все объяснить сестре его,но плохо получалось,не могла связать и пары слов...Когда все объяснила,сестра была в ужасе...Кое как пережила все допросы,все вызовы в прокуратуру,в милицию,в следственный отдел...Это было ужасно...Я же думала что он подрабатывает,а он крал,крал все и везде,лез в квартиры...в итоге его застала на месте преступления хозяйка очередной квартиры в которую он влез и он ее убил...просто взял и убил...И с этим человеком я собиралась растить малыша...Через две недели после задержания меня экстренно госпитализировали с угрозой выкидыша...Месяц лежала в больнице...Ко мне и туда ходили милиционеры,многи из них уговаривали сделать аборт или заливку...Убить моего ребенка,но я отказалась,начали давить типо зачем тебе этот ребенок,ты же осталась одна,без квартиры,без работы,без средств к существованию...спасибо моим родителям и тете что они поддержали меня и помогли мне...до родов я жила у тетки,после родов еще два месяца прожила  у нее на ее шее,потом пришлось идти работать,мою малышку забрали мои родители...я работла да и сейчас работаю на двух трех работах,чтоб у нее было все,чтоб она не нуждалась...вот только самое главное  ей не дала-материнскую любовь и заботу...это все ей дала бабушка...для нее есть две мамы-я и бабушка...бабушка любимая,а я приходящая...сама знаю,что этого могло и не быть,но ничего изменить не могу...ночами плачу в подушку,а днем иду пахать,пахать и еще раз пахать...

Вот такая история...И это еще не конец,я знаю...

30089
Другие Истории из жизни
(124)
Страница : 1 [2]
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 22:11:01
2012-08-05 22:11:01

Нура раскрою секретик по моралям общества судить можно и нужно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 22:16:53
2012-08-05 22:16:53
нет я только с мужем кровать поделю да и дело не в нас. понимаешь ну она такая но судить ведь нельзя а был бы мужчина нормальным растил бы и малышку и девушку сберег бы а ему плевать. Нетушка ну что вам мужчина надо в этой жизни ааа? Вот ты бы смог свое дитя бросить и так с женшиной поступить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 22:18:11
2012-08-05 22:18:11

А оан ему нужна??безмозглая???15летняя?? ??

это ж мужчин от них ни чего святого ждать не нужно.. в том-то и дело, что ей умнее надо быть... девушкам рожать.. а не мужикам....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 22:18:58
2012-08-05 22:18:58

она работала с 17 лет, он ей изменял. она терпела ЗЕК... чего она ждала??{#}что он прекратит??????очень смешно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 22:20:13
2012-08-05 22:20:13

Нура во первых в девушке я должен быть уверен во вторых сделал отвечай за поступки..... родила всё воспитывай обеспечивай буть добр и жену люби

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
05 августа 2012 22:23:18
2012-08-05 22:23:18
Эх и жаль мне еë и с Чаем соглашусь, двоякое у меня мнение, борятся оин друг с другом. В 15 лет нельзя жить, да ещë с зэком, ребеночка сделали, видела, что не мужик, не обеспечит, НО счастье, что понимает хотя бы сейчас, что видит свою вину и пусть хоть материально обеспечивает свою доню, раз морально не может, хорошо одно, что бабушке не бросила
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 22:29:52
2012-08-05 22:29:52

ой... пусть что хочет делает.. главное, что бы её ребетенок с моим знаком не был.. не хочу таких знакомых моим деткам..

пойду кино смотреть... я бездеток.. без мужа.. могу позволить и фильм посмотреть спокойно)){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 22:32:03
2012-08-05 22:32:03
вот именно чаек ты во всем права, но так получилось нельзя судить понимаешь мы еще незнаем что с нами будет и мне 18как тебе. Эх нетушка не все такие как ты. уважаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 22:33:43
2012-08-05 22:33:43
я же говорю ты злючка. И не всегда дальнейшая жизнь ребенка от семьи зависет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 22:39:44
2012-08-05 22:39:44

я считаю, что всегда от семьи.

))

только воспитание и гены.

Мой фильм через час только начнётся(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 22:43:55
2012-08-05 22:43:55
не всегда от семьи все зависит. у моей мамы 2брата одного убили в молодости он золотым человеком был а другой дядя изверг ни воспитани ниче нету а воспитывались в одной семье бабуля божий одуванчик дедуля трудяшийся никогда детей не обижал жену любил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 22:45:51
2012-08-05 22:45:51

Нура судить можно и нужно это морали общества на которые она должна смотреть пример провожу

Девушка любит спать с парнями ей хорошо ...... но общество говорит что ножки нельзя раздвигать сразу а то ты будешь шлю.... ой

Итог девушка не хочет быть шлю... ой и со всеми подрят с кем захочется неспит и ножки с первым понравимшися встречным нераздвигает

конечно иногда знакомятся и сразу идут в кровату .... но в основном обычно парнёр есть и стараются избегать таких частых вспонтаных контактов а то она будет ... давалкой по морали общества...

именно эти морали и держать людей от всяких поступках и это ненапрасно и судить за это надо если отходит от моральных норм общества

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 22:55:17
2012-08-05 22:55:17
а кто народ то тут судьей поставил мы все будем отвечать за свои грехи перед всевышним. ну а обшество всегда судить будет хотя ненадо этого делать у каждого своя жизнь и каждый человек сам решает как ему по этой жизни пойти
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 23:11:36
2012-08-05 23:11:36

Нура представь некто бы несудил все бы были шлю .. хами разве нет? почему бы и сексом незаниматся с кем хочешь приятно же а что держит? морали общества

вот к примеру на дуэли раньше стрелялись что это? их желание? нет это мораль общества непойдёш ьстрелятся тебя осудят и правильно есть устои есть мораль и её нужно соблюдать что бы небыло деградации общества полное и небыли животными а твой бог она когда на небе а на земле мы уж должны заботится о себе он невправе вмешиватся в жизни людей и невправе их судить когда они на земле так что что бы неразрушить всецелосность системы люди должны судить друг друга что бы небыло бл... ва, что бы все небыли шл.. ми, что бы слово держали мужчины .... что бы детей воспитывали.. и прочее прочее

Разве я неправ? если бы мы несудили что в 15 лет плохо то все бы этим занимались потомучто а почему бы и нет у них вопрос?

Так что если ты бегаешь по рукам в 16 то тебя должно посрамить что бы другим был пример они же нехотят оказатся в позорном положении значит так делать небудут разве я неправ? ненадо судить и пусть делают чт

о хотят и тра... тся с кем хотят и сколько хотят? в 15 лет то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 23:18:11
2012-08-05 23:18:11

Нурк, кому то больше внимания, кому то меньше... к одному нужно было шоколад покупать.. а кому-то книги.. понимаешь??тут к каждому свой подход нужен... а не одно и тоже... что хорошо для золота, то плохо для бумаги. в этом суть воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
05 августа 2012 23:30:39
2012-08-05 23:30:39
Незнаю ребята. от того что обшество судит не перестают в 15рожать курить и пить. Вот например ты нету если бы тя не судили смог бы вести разгульный образ жизни?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 23:48:32
2012-08-05 23:48:32

Я да...

когда меня начали осуждать.. причем беспочвенно.. мне пришлось.. вдвойной силе и учится и правильно себя вести, чтобы ни кто не смел думать, что моя мамочка вырастила плохую дочь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 00:43:00
2012-08-06 00:43:00

Нура в моей школе почти некто в таком возрасте незанимались половой деятельностью 1 была её все судили поэтому чего незнаю сказать немогу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бунтарка
8167 Бунтарка
Бунтарка offline
Репутация : 13785
Комментариев 278 6
06 августа 2012 01:27:13
2012-08-06 01:27:13

Мне тебя конечно жаль... но я одного понять не могу??где ты его нарыла... раз он тебя колотил, изменял... на кой ты ему это всё прощала то???у тебя от этого самооценка упала .... а твои родители как могли это позволить в 15 лет???

Ладно осуждение уже ни к чему хорошему не приведет!

Молодец, что для ребенка стараешся... думаю всё у тебя будет хорошо)А с этим козлом вообще не вздумай связь поддерживать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скучаю по любимому(
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 02:20:49
2012-08-06 02:20:49

смотрю тут некоторые меня не поняли или поняли но не так)))Родила я не в 15 а почти в 19 лет. Куда родители смотрели?А никуда... Я с дома ради него сбежала, потому что против него были. Мноо аопросов о том почему прощала, на что надеялась?Честно друзья не знаю... Любовь?Молодость?А может просто боялась его... Сейчас уже оглядываясь назад много вижу своих ошибок, но исправить то уже ничего нельзя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 02:22:32
2012-08-06 02:22:32

Спасибо всем тем кто хоть как то смо меня понять и высказал слова поддержки. Но и осуждение я понимаю, знаю где была не права и где допустила свою самую главную ошибку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 02:25:31
2012-08-06 02:25:31

А вот теперь.. мне автора искренне жаль.... хочется её обнять.. Или сюда, автор.. я тебя обниму{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 02:26:34
2012-08-06 02:26:34

Вера а ты грустная нет? сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 02:28:14
2012-08-06 02:28:14

Как ты узнал, Нету??????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 02:29:20
2012-08-06 02:29:20

Что узнал? просто предположил......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 02:30:19
2012-08-06 02:30:19

что я грустная сейчас очень.....

точное у тебя предположение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 02:40:09
2012-08-06 02:40:09

Отдельно для госпожи Lipton!. Вот много я тут комментариев ваших видела, и что то как то редко видела чтоб вы реально поддержали человека!только осуждать да умничать можете "вот я, да вы, да как так"... Ну если у вас все так в жизни замечательно, то поздравляю вас, но нельзя же так реагировать, нельзя же только осуждать да умничать по поводу-вот я бы на их месте!не побыв на месте всех тех кого вы осуждаете вы просто не имеете права так говорить!Да свобода слова и все такое, но тоже же думать иногда надо!мне не нужна ваша жалость и за дочку мою переживать не надо, все у нее будет получше чем у меня!на тему "куда смотрели родители", вы же не знаете какая была ситуация в моей семье, не знаете как мы жили!Так что не нужно говорить за родительский недосмотр!Вы повсюду брызжете ядом, хорошего от вас услышать сложно... У меня еще не все так ужасно как в многих других семьях!вы посмотрите сколько молодых дам рожают и оставляют детей, сколько просто так оставлют на улице или скыдываю мамам да бабушкам, а сами идут гуляют да пьют и по мужикам бегают!?Я же так не поступила!знала на что шла когда решила родить!Я просто не могла убить ребенка, сделав аборт!Сейчас не жалею что она у меня есть, только ради нее живу и все сделаю для нее... Да из за работы редко видемся, да не получает мою любовь в полной мере, но передо мной стоял выбор-либо нищета, где перебиваться пришлось бы куском хлеба, либа дать доне все чего когда то не было у меня!Все свои ошибки я поняла и сожалею о многом!НО!Я все равно СЧАСТЛИВА что у меня есть она!!!и прежде чем осуждать кого то, поставьте себя на место этого человека... Спасибо за внимание!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 02:47:43
2012-08-06 02:47:43

Автор умничка что написали.. но она девочка колкая так изъясней свои мысли нет она неплохая... у всех свои недостатки.... у ней хорошая мама которую она идиализирует и просто хочет что бы у всех были такие мамы ... вот и возмущается постоянно где родители......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 02:48:11
2012-08-06 02:48:11

изъясняет*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 02:57:49
2012-08-06 02:57:49

Нету... не всем повезло с родителями так как ей... Я очень рада, от души рада, что у нее все хорошо, просто иногда нужно серьезно думать что пишешь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 03:01:46
2012-08-06 03:01:46

Она думает веть правильно же написала... что и мужчину найти непросто ... и за ребёнком ухаживат ьнадо.... согласен грубовато, но человек просто вырос и думает прежде чем что то делать поэтому так резкго реагирует что в 15 лет уже куда сбегают к зекам.. эмоции а она девушка.... а не мужчина

необижайтесь на неё..... задеть кого то она нехотела точно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 03:02:42
2012-08-06 03:02:42

точней заботится о ребёнке а не искать кого-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 03:05:49
2012-08-06 03:05:49

Нету... Никто не спорит что правильно написала, но зачем махать кулаками после драки?Я написала свою историю просто чтоб поделиться, не для советов или осуждения... Всю долю таких вот слов да грубостей я наслушалась вволю... Сама знаю что была дурой, но ничего не изменишь, остается только отдать все что могу для того чтоб ребенок не нуждался ни в чем и не сделал глупостей как я.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 03:07:23
2012-08-06 03:07:23

Кто вам сказал что я кого то ищу?не спорю тоже хочется и тепла и ласки, но это у меня не на первом месте, а где то там дальше... Будет отлично, не будет - тоже хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 03:16:50
2012-08-06 03:16:50

прочитайте её последние слова...... просто колкая девочка...... характер такой... эмоции ... а про искать эт она к коменариям которые советовали.....

Глав ное потом сбавить обороты в работе и занятся дочкой всётаки мало ли что ей мать нужна а то всякое случится и покатится может....

А то некоторые живут в богатсве и думают что всё детям дают что хотят а сами невоспитывают и вырастают избалованые.. вот

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 03:23:33
2012-08-06 03:23:33

Я это прекрасно понимаю... Если бы не проблемы с садиком в нашем городе она бы не жила у бабушки в деревне, а жила бы со мной в городе... нас в садик не приняли, потому что мы переферия... Такие вот у нас порядки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
06 августа 2012 05:06:38
2012-08-06 05:06:38
Так вы сами, автор во всем виноваты. Вы прекрасно знали, что он уголовник-не новость, вы прекрасно понимали, что на работу ему устроиться вряд ли удастся-Вск вы знали и прекрасно понимали вот только делали с точностью и наооборот. В том что случилась с вами во многом по вашей собственной инициативе. Ведь легче на все закрыть глаза, чем что то предпринимать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 06:21:59
2012-08-06 06:21:59

так я же не отрицаю ничего!как будто читать не умеете, я же написала что молодая была, много сделала ошибок!а то что на работу будет сложно устроиться я и не знала!!не сталкивалась ни когда до этого с Зеками!!!да и вину я не перекладываю ни на кого

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 07:39:42
2012-08-06 07:39:42
ну класс. оправдываться тем что молодая была.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 07:57:30
2012-08-06 07:57:30

это не оправдание, это правда.. хотя... что Я тут распинаюсь что то доказывая... историю писала не для советов или осуждений, а так... думайте что хотите, все равно каждый останется при своем мнении... никого переубеждать не собираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 10:12:23
2012-08-06 10:12:23

Да что вы все набросились на автора... Я не залетела, ты не залетела, а почему она залетела? Да потому что веришь в того кого любишь до конца, даешь ему шансы, как казалось бы последний, а потом еще и еще и все еще любишь, во что бы не стало. Дай всем нам бог, обойти эти неприятности и держать подальше всех плохих людей от нас по дальше, ведь никто не застрахован от неудач и ошибок...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 10:16:05
2012-08-06 10:16:05

Такс кто залетела а? в 19 лет она как вы говрите залетела или родила .............

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 10:17:16
2012-08-06 10:17:16

читайте внимательней в 18 залёт 19 прилёт значит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
06 августа 2012 10:46:47
2012-08-06 10:46:47
Автор, извините, но я коменты не читала)Вот поэтому и говорю, простите, что забыла предупредить))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 10:59:39
2012-08-06 10:59:39

блин... знала бы что столько эмоций моя история вызовет, не писала бы ее вообще)))а ведь просто хотела рассказать как бывает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 11:24:02
2012-08-06 11:24:02

Автор, не надо жалеть, написали и написали, наверное у людеей что то с настроением не то))) У меня похожея ситуация была. Первой любовью оказался зек, было и рукоприкладство и обман и измены и унижение. Но все это позади, есть только мы и будущее, которое мы творим своими руками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 11:33:41
2012-08-06 11:33:41

нее автор умничка что написала пусть детки что тут бывают видят что может быть....... если бывают... ну всёравно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
06 августа 2012 12:04:04
2012-08-06 12:04:04
Нету ты такой умничка всегда правильные веши пишешь слушаи ты и в жизни такой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
06 августа 2012 12:05:30
2012-08-06 12:05:30
Автор не переживай никто тя не поймет лучше чем девушка, которая оказалась в же такой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 12:17:59
2012-08-06 12:17:59

Ага... Гопсжа Липтон.... не собирается хвалить кого-то... потому, что стоит похвалить или пожалеть... какая-нибудь Катя 15 летняя.. почитает твою историю.. наши коменты.. сопли свои развесит и побежит, как ты....{#}а советы я хорошие и добрые даю, только тем, кто их поймет....

И если бы вы были немного развиты.. и хоть каплю читали книги, то знали бы.. что напишет Вася коммент с ласками, ты его забудешь.. а если Оля напишет все тоже самое, но в иронизированной форме, то тебе потмо еще долго в голове эти слова будут бить при каждом недошаге...{#}

А то что я злая... а так и надо.. человека одним пряником ни за что не воспитать...

А девочек в 15 лет, Я знаю.. самой 15 было совсем недавно... и что в голове какашки, а не мозги... и нужно было трудиться над собой.. конечно было бы проще орать о любви.... чем учиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 12:21:09
2012-08-06 12:21:09

А вас я жалеть ен собираюсь, вы здоровая баба... надо было думать.. а не валяться там с ним.... а теперь и ребеночек бедный будет страдать... мне ребенка жалко, а не вас.. маленькая крошк не виновата ни в чем...

Ей и папочку хочется... мамочку... ей хочется, чтобы мамочка и папочка были счастливы.. лыбались.. по выходным с ней гуляли... А получит она что??ты будешь пахать.. на еду и житье ей... а кто будет с маленьким счастьем сидеть????мм???

чужо го мужика притащищь в дом??а твой ребенок на фиг не нужен ни кому...

Прошу заметить ты уже баба здоровая.{#}уж, прости.. надо думать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 13:10:12
2012-08-06 13:10:12

липтон.. похоже мама вас не учила просто банальной вежливости... на справку, книжек я прочитала полно, да и сейчас читаю, а то я смотрю вам этот вопрос прям покоя не дает... На счет моей развитости не вам судить, а тем кто находится рядом со мной. На счет ваших слов о том что "еще долго в голове эти слова будут бить при каждом недошаге", поверьте мне, и так постоянно слышу и вижу упреки и не вам мне об этом напоминать... Мне вот что интересно, а вы смогли бы убить своего ребенка на пятом месяце беременности, когда вы уже вовсю чувствуете его шевеление, уже зная кого вы ждете, только из за того что ребенок из за отца урода не будет видеть материнскую и отцовскую заботу?Вы вообще задумывались об этом умная вы наша?еще можете сказать, еще раз так сказать повторить "надо было думать, а не ложиться под него"... Все это уже надоело.. Мне вот интересно, а вы когда нибудь любили?Трудиться над собой... Интересно конечно и правильно говорите, но если ситуация такова что родителям было так сказать по фигу, где ты и с кем ты?если они не дали тебе нужный и правильный совет?а на улице творилось черте знает что, где тут и чему учиться?я не оправдываю себя, еще раз скажу что знаю где и кода допустила ошибку!сейчас тыкать меня лицом в это мне кажется как то поздновато, вы не находите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 13:13:50
2012-08-06 13:13:50

Да что Вы накинулись на девушку, она уже свое получила, теперь мама одиночка. У нее может в 15 лет и не было мозгов. Родители виноваты, как это можно было спокойно смотреть, как дочка с зеком живет, мм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 13:14:00
2012-08-06 13:14:00

Дивироника. спасибо за понимание... просто некоторые люди не могут понять, что кроме интернетных осуждений в моей жизни и так этого было и есть полно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 14:35:06
2012-08-06 14:35:06

Атовр.. любила ли я???да, я и сейчас люблю, но ложиться под него не собирась, хотя знакомы мы с ним уже три года.. и предложение он сделал.... но-это еще не повод мне с ним спать.... Не нужно путать.. любовь и секс-это разное, если у вас это одно и тоже.. что ж.. беда..

ой, да мне плевтаь.. что хотите делайте...

А про аборт и не говорил ни кто...

Есть люди, кто принимает свои ошибки.. а ты давай.. иди книги читай.... тут с тобой всё ясно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
06 августа 2012 15:23:00
2012-08-06 15:23:00

эх Липтон, Липтон... это с вами все ясно))))дальше разговаривать смысла нет, вы ничего понимать не хотите, вы считаете что правда на вашей стороне, пусть будет так... И заметьте, я вам не тыкаю в разговоре. сказывается все тоже воспитание ни так ли?))Счастья вам с вашим молоым человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
06 августа 2012 15:49:05
2012-08-06 15:49:05

Самое обидное, что надо делать выбор - либо содержать материально, но не быть рядом с ребенком, либо быть рядом и нищенствовать. Вот она наша чудесная жизнь, блин...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
06 августа 2012 20:43:06
2012-08-06 20:43:06

блин... а его уже посадили? может подать на алименты?в тюрьме можно работать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Suggest
10025 Suggest
Suggest offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
06 августа 2012 23:43:26
2012-08-06 23:43:26

Ох, автор, да не слушайте вы никого.... не надо вам это.... совершенно..... вы и сами всё прекрасно видите и понимаете и, кстати, Липтон, что своими книгами всё тычите??? Не одна вы такая начитанная, от вашей начитанности толку что-то не особо, уж простите.... всё-равно вам???..... не писали бы сюда, согласитесь.... значит, хочется подколоть всё-таки, значит злоба душит.... ох, эта ваша начитанность.... Автор, тебе желаю счастья..... обретете обязательно..... вы умная девушка..... а главное, теперь мозги на месте - вы не оставили ребенка - огромный плюс, работаете - всё для неё, малышки вашей.... у вас есть оно - счастье, ради которого стоит жить.... прошлое уйдет со временем, да и надо ли его винить.... это прошлое-то??? ведь из прошлого складывается будущее - сейчас результат ваша прекрасная дочь и мудрость, приобретенная на ваших же ошибках....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 августа 2012 23:59:01
2012-08-06 23:59:01

На ошибках учатся... Вы всё осознали и приняли к сведению. К сожалению так бывает да... Не все живут в шоколаде... Как известно "не ошибается лишь тот, кто ничего не делает".......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 01:01:37
2012-08-07 01:01:37

Ну хвалить автора за "ум" и "мудрость" совершенно ни к месту, нечего агитировать молодежь на подобные поступки. Но осуждать тоже нет смысла, некоторые вообще рожают вот так и детей отдают в детдом, а она же все таки работает , страется как никак для него.

,.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 02:48:52
2012-08-07 02:48:52

FIOLETOVO. Вот именно, что стоиш перед выбором.. И то и другое для ребенка плохо... Я выбрала работу, так как ребенку нужны витамины, одежда, игрушки те же самые... Она знает что мама ее любит и что как только появится возможность мама приедет... скучает очень, а как я скучаю не возможно передать словами(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 02:51:32
2012-08-07 02:51:32

Sophia. Посадили его практически сразу под арест, суд был через пару недель, теперь он сидит далеко от нашего города... А алименты, что с него взять то?он даже там не работает, а что?там кормят поят и одевают, на фиг ему ручки то марать.... Да и ребенок оформлен на меня, от отца только отчество да внешнее небольшое сходство...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 02:52:43
2012-08-07 02:52:43

Suggest/Спасибо)))Просто раздражает когда кто-то себя умней и выше других ставит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 07:33:29
2012-08-07 07:33:29

Автор на последок пару советов

Ребёнка надо воспитать , тоесть и должны жить , вместе пока этого неслучилось некаких там отношений даж можете незативать толку ноль из них и ток если секс.....

Вобще недумайте об этом щас.. и взгляды неловите мужчин

Вы много работаете у вас какие то выходные вобще есть?

При такой нагрузке угнетение происходит может быть депресия

можно каждый день после работы принимать душ включать приятную музыку раслабляет.. или даж полежать в ване

отвлечься на что нибут ьесли время есть к примеру с ребёнком поговорить позвонить голос услышать

Как всё устаканится с рёбнком сможете вместе жить и работать меньше, можно и пару поискать который может поможет с ребёнком .....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 09:12:50
2012-08-07 09:12:50

за совет большое спасибо. работаю каждый день с утра до позднего вечера, иногда сутками с работы не вылазию... так как я живу в городе а мои родители в деревне, то с ребенком часто видеться не получается, а переезжать в город они не хотят... в городе живу одна, с ребенком сидеть не кому, няню нанимать не хочу(есть пара печальных опытов), в садик нас не взяли так как прописка деревенская, через мэрию и соц защиту ничего добиться не смогла. поэтому и сложно мне забрать ребенка к себе, с ней некому находиться пока я работаю. звоню ей каждый день, по возможности чаще... насчет депрессии вы правы... она присутствует, при чем как это назвали-затяжная депрессия... собираюсь сходить к психологу местному, а то что то тяжко становится... на мужик так то мне по фиг... не отрицаю что для секса есть партнер, но это для тела... на первом месте у меня ребенок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 09:16:00
2012-08-07 09:16:00

а знаете.. мне наоборот мать говорит, что пока свою жизнь не устрою доню она мне не отдаст... объясняю ей что нет времени и желания на это, не хочет понимать, говорит что меньше работай, больше отдыхай, выходи в люди ищи свою половинку.... не понимаю я ее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 12:21:05
2012-08-07 12:21:05

Нет, Новенькая, мама права в чем то. Пока молодая, ребенок маленький, может и найдешь нормального мужчину. А потом тяжелее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 12:22:27
2012-08-07 12:22:27

Половинка конечно нужна, легче с ней, если она (эта вторая половинка) нормальная. Да только нормальную половинку найти сложно, а не ошибиться в ней еще сложней. У меня половинка говорила, что ребенка маме надо оставить, а ему рожать его собственного. Долго я ржала с этого. Мало мне одного ребенка, я его брошу и пойду тебе второго рожать (это при том, что у него есть ребенок от первого брака, живет с матерью). Говорит если женщина любит, то хочет ребенка от этого мужчины. ХАХАХА. Мне что от всех кого люблю рожать? И что с ними делать потом? Маме оставлять? Решила, что не надо мне такая половинка {#}. Ну это все лирика, а если ближе к телу, то половинку искать надо и для себя и для ребенка, и даже больше для ребенка. Эта самая половинка в жизни может пригодиться{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 12:30:05
2012-08-07 12:30:05

Фиолетово, ну да, куда ж "половинчатыми " ходить{#}Правильно, абы кто нам не нужен, нормальный мужик нужен, более менее обеспеченный, а не любофь-морковь со всякими зеками, алкашами и бездельниками. Только мало их , нормалных и обеспеченных, это нужно ой как постараться {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 12:37:01
2012-08-07 12:37:01

А вот мы возьмем и постараемся{#} и найдем не алкаша, наркаша и прочеее, а самого настоящего прынца на самом настоящем ослике{#} и с самой здоровой головой!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 12:37:42
2012-08-07 12:37:42

Милая кошка, Фиолетово)))Дорогие мои дамы)))ну некогда мне поиском заниматься)))работа занимает все мое время(((на ребенка времени нет, а тут еще "половинку" искать... да и в нашем городе нормальных не осталось совсем, либо молодеж которой кроме как трах ничего не надо, либо пьянчуги, либо господа за 30-40 которые дефектные и никому нах не нужны оказались, мне такие не нужны... Так что буду пока что одна ребенка поднимать, да и были уже неудачные попытки построить отношения(возможно видели мою историю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 12:45:54
2012-08-07 12:45:54

А поиском заниматься не надо, просто мимо не пройди случайно. Он тебя сам найдет{#}. Счастье то есть, оно не может не есть{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 12:56:16
2012-08-07 12:56:16

На ослике{#}Это так кажется , что нет нормальных, на самом деле прячуться они от нас, бояться маньячек таких{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 12:59:02
2012-08-07 12:59:02

мое счастье либо хреново ищет либо я так хорошо спряталась)))){#}а если серьезно, то мне просто сложно будет поверить кому либо... меня уже некоторые ребята из друзей называют "мужененавистницей" по причине того что я до сих пор одна))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 13:12:27
2012-08-07 13:12:27

Да плевать на чье-то мнение! Лишь бы тебе хорошо было. Когда то еще лет в 18-19 лежала в больнице с ангиной. В палате была женщина, лет 45-50, двое детей, муж. И вот она рассказывала, что у нее есть любовник, мужа бросать не собирается, семья нормальная, а любовник ей нужен для души и тела. Когда ей хорошо, она и мужа обласкает, и с детьми все хорошо и т. д. Короче, мораль сей басни такова, девочки делайте так, чтоб вам было хорошо и тогда всем вокруг вас тоже будет хорошо. Я тогда ее не понимала, а вот с годами поняла. Дело не в том, чтоб любовника иметь, а в том, что для себя любимой надо стараться и тогда все будет и у тебя и у твоих близких пречудесненько!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 13:19:54
2012-08-07 13:19:54

правильно говоришь... вот только не получаетс блин ничего(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
07 августа 2012 13:20:51
2012-08-07 13:20:51
в 50лет любовник?огооо,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 13:30:29
2012-08-07 13:30:29

Да получится! Какие твои годы! Главное, дерзай! Кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Нюра, а на любой товар найдется свой покупатель. У меня прадед в 86 жениться на соседской бабке собирался. Говорит, хоть за коленку подержусь и то мне легче станет. Жаль, жениться так и не успел, пошел свататься и по дороге умер. Переволновался наверное...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
07 августа 2012 13:48:14
2012-08-07 13:48:14
ой и смех и грех бедный дедулька а что с невестой горюет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 13:49:13
2012-08-07 13:49:13

Фиолетово, бедный дедуля{#}Новенькая, а доверять никому и не нельзя, держать ухо в остро надо всегда{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 13:52:33
2012-08-07 13:52:33

Милая кошка, а как же без доверия отношения то строить?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 14:01:08
2012-08-07 14:01:08

А ты доверяй, но проверяй.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:01:47
2012-08-07 14:01:47

Новенькая, да сказки все это. Маме можно доверять, а остальным доверять на 100% никогда нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 14:26:45
2012-08-07 14:26:45

Фиолетово. верно говоришь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 14:32:05
2012-08-07 14:32:05

Милая кошка. я даже себе не доверяю иногда))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 14:42:32
2012-08-07 14:42:32

Ну вот и чудненько. Нажали кнопочку "оптимизм" и воюем дальше{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 18:06:07
2012-08-07 18:06:07

Какие отношение? у ней дитё которое не с ней и работы заволом...... девочки тока о мужиках думаете а о детях тож думать надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 18:15:21
2012-08-07 18:15:21

Фиолетово... к сожалению эта кнопочка сломалась((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
07 августа 2012 18:16:56
2012-08-07 18:16:56

Нету, милый, я и так только о ребенке думаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 августа 2012 10:30:42
2012-08-08 10:30:42

Если б кнопочка сломалась, ты б в слезах и соплях сидела б в своей деревне. А раз рашешь как вол и выгребти пытаешься значит просто заклинило чуток, срочно ремонтируй{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
08 августа 2012 12:04:23
2012-08-08 12:04:23

еще бы мастера найти)))а то сама как то не уме)))пробовала, да чуть хуже не сделала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 августа 2012 12:46:23
2012-08-08 12:46:23

Сейчас в голове закрутились две песенки Верки Сердючки "Ніхто мене не любить, ніхто не поважає, піду я у садочок наїмся черв'ячків" и "Все будет хорошо я это знаю, знаю" и еще одна про принца{#}. Вообще люблю песенки Сердючки, кнопочку "оптимизм" ремонтируют. Кроме тебя самой никакой мастер не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:06:59
2012-08-08 14:06:59

Фиолетово, я их тоже люблю{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:09:12
2012-08-08 14:09:12

Ахах, да я смортю на аватарки, тут три кисы собрались{#}Кнопочка "оптимизм" вчера сломалась у меня, но мне ее быстро вправили{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 августа 2012 15:03:04
2012-08-08 15:03:04

Кошка кошку всегда поймет{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Umnicheek
10085 Umnicheek
Umnicheek offline
Репутация : 832
Комментариев 35 0
17 августа 2012 15:01:49
2012-08-17 15:01:49
Девушка... держитесь все правильно сделали наплюйте на всех и их тупые советы.... Вы МОЛОДеЦ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
HoBeHbka9I
9571 HoBeHbka9I
HoBeHbka9I offline
Репутация : 4125
Комментариев 68 4
18 августа 2012 00:05:12
2012-08-18 00:05:12

спасибо большое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
беременая
10192 беременая
беременая offline
Репутация : 1333
Комментариев 17 3
23 августа 2012 19:34:42
2012-08-23 19:34:42
Да читаю каментарий и прихожу в ужас вы сами то падумайте ей было 15 лет ему 18 он ей просто запудрил голову а она маленькая наивная поверила конешно это ожидаемо что и залетела бы она , я щитай что это большой урок в ее жизни , зато в следущий раз она будит присматриваца к мужчине а не верить словам, и у нее теперь есть маленькое чудо ради которого она будит жить)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вика
Вика

06 сентября 2012 12:27:49
2012-09-06 12:27:49
Посмотрела комментарии... мда... ну что сказать?Некоторые осуждают, что вы родили в 15, а они нет. Ну чтож, похвально. Но у людей по-разному судьба складывается, Слава Богу, что с вами такого не произошло, хотя от этого никто не застрахован. Автору хочу высказать слова поддержки, вы не бросили своего ребенка, заботитесь о нем, работаете. Вы хороший человек и заслуживаете большего. Единственный совет-воспитывайте вашего ребенка, принимайте в этом активное участие, дайте ему лучшую жизнь, чтобы не он не пережил того ужаса, который пережили вы. И по возможности уезжайте с ребенком подальше от этого города, вдруг папаша решит вернуться. Вы уже начали новую жизнь, это никому не давалось легко. Молитесь Богу, он поможет. Я верю, что у вас сложится очень хорошая жизнь. Не опускайте руки, ради ребенка. Удачи вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке