Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Надоело
     Подскажите, пожалуйста, что мне делать в моей ситуации?! Мне недавно исполнилось 18 лет. Меня никогда в жизни не отпускали с ночевкой к подругам, даже к тем, кого знают мои родители очень хорошо, одна даже жила в квартире напротив. И ко мне никогда никто ночевать не приходил. Только 1 раз я ночевала у лучшей подруги, потому что она отмечала 18-летие, большая компания собралась, и она бы обиделась, если бы я не пришла. Пришлось врать, что у бабушки ночую. Гулять мне можно только до 23.00. Парня у меня никогда не было, но я не считаю это большой проблемой,еще будет)) Дело в том, что мне всегда говорила, типа будет 18, делай что хочешь. Но, естественно, ничего не изменилось. Теперь новая версия, замуж выйдешь, будешь делать все, что захочешь. Все мои друзья уже давно живут взрослой жизнью, а я даже знакомиться особо ни с кем не хочу, потому что придется врать где я, с кем я. Папа просто не доверяет мне абсолютно, хотя я никогда не давала для этого поводов, разговаривать с ним бесполезно. Он считает себя прекрасным, заботливым отцом.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным, как выходить их ситуации?? меня это уже достало
30090
Другие Советы
(48)
Гость
Гость

05 августа 2012 13:23:09
2012-08-05 13:23:09

Родители заботятся о тебе.

Если ты встретиш хорошего молодого человека, тогда тебя будут отпускать. Я в своё время умел уговорить даже самых строгих родителей и "гулял" под свою ответсвенность, естественно доводил до дома и вручал илчно в руки отцу.

Не стоит врать, просто конструктивная беседа.

Ешё у тебя искаженное понятие взрослой жизни, в чём она заключается-гульки и пьянки, это не взросло , это дело глупых малолеток. А ты наслаждайся беззаботной жизнью.

Открой секрет взросла яжизнь скучна дом-работа-дом-работа-дом-рабо та-дом-работа-дом-работа-рабюо та-работа-дом-работа....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
05 августа 2012 13:35:41
2012-08-05 13:35:41
Вот уж проблема, ночевать не отпускают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
05 августа 2012 14:13:31
2012-08-05 14:13:31

Как выйти замуж, познакомится с МЧ, когда такой контроль??? {#} Вы пытались разговаривать с родителями???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

05 августа 2012 14:16:23
2012-08-05 14:16:23
блин, ну в 18 то уже надо самой идти дальше, если ты в вузе учишься , иди в общагу, на работу какую нибудь устройся, уйди из дома и всё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 14:50:36
2012-08-05 14:50:36

Так тебе говорили будет 18 делай что хочешь так и предьяви что бы слово держали.... да и зачем тебе по ночам шл.... тся? некоторые думают побытсрей домой а то изнасилуют убьют... что ты там собралась делать? с первым всречным? невижу проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 15:05:39
2012-08-05 15:05:39

Вета, нормальные парни ночью не гуляют. Ночью все нормальные спят, по ночам шастают только бездельники да идиоты,

Днём все нормальные люди работают или учатся, а оптимальное время как раз где-то с 9 до 11))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

05 августа 2012 15:08:40
2012-08-05 15:08:40

Хотите самостоятельной жизни-идите работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 16:06:29
2012-08-05 16:06:29

Не вижу острой необходимости, чтобы шастать после 11... А до этого времени ты спокойно можешь гулять и знакомится с людьми. Попадется порядочный парень-поймет...

А к чему тебе вообще ночевать у кого-то? Думашь в этом и есть вся взрослая жизнь???? Нет, это уже разгульный образ жизни называется. Хочешь, чтобы тебя попортили раньше времени наверное...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Кристина908
3156 Кристина908
Кристина908 offline
Репутация : 3680
Комментариев 1528 9
05 августа 2012 17:13:34
2012-08-05 17:13:34

Привет, автор!

Ты знаешь, меня также воспитывали! И ничего... я довольно успешная девушка выросла, а это уже в 21год! Недавно я вышла замуж и я счастлива!

То, что творится у тебя... это называется поздний переходный возраст!{#}

У меня он тоже был лет в 18{#}

Пройдёт , потом родителей благодарить будешь за то, что из тебя выростили Личность!{#}

А пока... вместо депрессии.. лучше займись чем-нить, напр. , я вот учила англ. яз!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тра-та-та:)
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
05 августа 2012 17:18:08
2012-08-05 17:18:08

У меня такая же ситуация... но я не оставляю попыток бороться за свою свободу)) иногда это получается, если очень долго капаю на мозги)) просто мне повезло что у меня есть такой дедушка... который очень часто меня понимает и помогает мне отстоять мои права))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Гость
Гость

05 августа 2012 17:19:33
2012-08-05 17:19:33

дети. вам бы лишь погулять, потом будете благодарить своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2012 17:23:13
2012-08-05 17:23:13

Хм, если судить по логике Русмана, то все мои знакомые идиоты и бездельники, так как гуляют после 23:00 и позже. Хотя они очень хорошие парни. Даже мне интересней ночью гулять. Не жарко, очень мало людей и темно. И так калссно сразу.

Чайка, а причем здесь обычная ночевка с разгульной жизнью? Бред. Я всегда ночевала у подруг, как и они у меня. И ничего разгульного тут нет. Обычные девчачие посидеки.

Автор, тебе 18, а значит ты имеешь право делать то, что ты хочешь. Я бы дала уже родителям отпор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2012 17:25:21
2012-08-05 17:25:21

Русман, а благодарить то за что? За то, что не дали нормально юнешескую жизнь прожить? Когда все люди в таком возрасте веселились, гуляли, а ты дома сидел. За это? Пфф, слава богу у меня мама понимающая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 17:26:20
2012-08-05 17:26:20

дженни, гуляя ночью, какой он придёт на работу или в универ, а ну раскажи мне....

Я так понимаю они все отличники с красными лдипломами, и или занимают крупную должность на предприятии.

Вот скажем приду я не выспавшись, перепутаю в проекте ВМПП-10 поставлю в лист спецификацию ВМп-9, и всё пришлют ненужное оборудование, отсылка обратною. выговор, и минус к зарплате, не говоря уже о безопасности при работе, будеш сонный невнимательный, и тебя убьёт....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 17:27:02
2012-08-05 17:27:02

дженни, ты маленький глупенький ребёнок спор с тобой вести бесполезно, поговрим, когда чего-то в жизни добьёшся..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 17:30:09
2012-08-05 17:30:09

МНе 18 лет.. и меня палкой не загонишь ни к кому ночевать.. еще я по чужим домам не шлялась и не спала на чужих кроватях.. у меня есть свой дом.. своя комната, своя пастель....{#}Я лично ен вижу проблемы в том, что тебя родители любят....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

05 августа 2012 17:30:25
2012-08-05 17:30:25

И я уверен твои "собутыльники" два варианта

1)сидят на шее родителей

2) работаю на низкополачиваемой работе, или работы с требуюшией низкой класификации...

В обшем тема, закрыта, будеш самостоятельно жить и оплачивать все счета, тогда поговорим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 17:32:10
2012-08-05 17:32:10

я после 11 ночи ни за что свою попу на улицу не потащу.. хоть мне 100тыщ дайте.. НЕ ЗА ЧТО.. еще я по ночам ен шастала, чтобы какой-нибудь Васек там мне в след свестел или подкатывал ко мне.... причем после 11, как правило, уже все выпившие и готовятся разбежаться по "норкам"....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
05 августа 2012 17:32:20
2012-08-05 17:32:20

Малышка смотря какой город и район там где жил ночью лутше негулять нормальным людям муж сестры как то гулял по парку в итоге в больнице оказался с переломами (избили какойто железякой) а девушки вобще быстрей бегут шарахуются от прохожих что бы неизносиловали или неубили как то прогуливался смотрбю прям у магазина валяется мужик..... если уж говорят наверно ненапрасно.... смотря кто гуляет ночью и в какой компашке и с чем в руках..... мне тож страшно бывало смотрел как бы неубили.... а если по квартирам парней незнакомым шататся тож невариант....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 17:34:58
2012-08-05 17:34:58

Девочки, вы что такое советуете???куда уходить из дома????{#}Вы что????что из неё выйдет???ей всего 18 лет... там ребенок сидит походу... тоже, что удумали.. правильно родители делают.. а в 18 лет, она себе ну ни как мужа не найдет... е б а р и ш ку, да, найдет.. но ни как не мужа... еще и после 11 ночи.. там прям на лавке одни мужья будущие{#}сидят на лавках.. семки грызут, пиванрд пьют... машины свои охраняют.. и дипломы с вышими образованиям в ручках держат.. прям приходи выбирай{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

05 августа 2012 17:38:39
2012-08-05 17:38:39

Единственная ночь. когда я могу позно лечь спать это с субботы на воскресенье)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 17:40:28
2012-08-05 17:40:28

Ванечка, тебе 28-29 лет... ты хоть вообще ен ложись спать... а этому ребенку всего 18 лет... а она уже по чужим кровать спать хочет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

05 августа 2012 17:43:36
2012-08-05 17:43:36

я же обьснил работаю на работе надо быть сосредоточенными внимательным, а сон влияет на продуктивность работы. Поэтому он важен..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2012 17:56:47
2012-08-05 17:56:47

Русман, собутыльники? За это я бы тебе въехала конкретно по лицу! Так как, не все мои знакомые ведут такой образ жизни! Один спортсмен, могу даже фото выслать, я думаю он накаченней чем ты, ему 15 лет. 2 место по воркауту в облостных соревновниях. Другие мои знакомые работают на заводе, зарабатывают хорошо, они уже взрослые, лет от 20 и старше. Уже дипломы защитили в институте. Так что, Русман, на будущее, не всегда ты прав. Если человек гуляет ночью(когда у него на следующий день выходный), то это нормально.

Глупый маленький ребенок - это потому что я не согласна с твоим мнением? Хм, мы вырасли в разных семьях. Тебя строго воспитывали, а меня как принцессу, так что я, скорее, избалованная слегка. Тебе нужны мои достижения? Хм, а 1 место по гимнастике в городе сойдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 августа 2012 17:56:54
2012-08-05 17:56:54

Lipton ты немного неправа я вот как раз в 18 и встретила мужа своего-а не просто ебаришку как ты выражаешся. еще я считаю что в молодости надо нагуляться чтоб было о чем потом вспомнить. а то начнется взрослая жизнь-надо будет и работать и с ребенком сидеть-не до гулянок будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

05 августа 2012 18:00:27
2012-08-05 18:00:27
Чаек, конечно, пусть уходит из дома , раз её не устраивает что то. Тут два выхода:или иди своей жизнью, где можешь делать что душе угодно, или терпи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 18:00:52
2012-08-05 18:00:52

Дженни тема казрыта, я сказал тебе будеш самостоятельно жить, оплачивать счета, поговорим, ибо я не вижу смычла. получается спор глухого с немым.... меня умиляют твои "достижения" и друзья)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
05 августа 2012 18:03:47
2012-08-05 18:03:47

Little Jenny нормальный подросток и вполне адекватная девочка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 18:04:39
2012-08-05 18:04:39

А гулянки-это так важно???

Русмен... Вот-вот именно о таком массовом истребление я и говорила... вот они побочные действия от сухого закона....

Простите, я не согласна... вот я лично, вырасла в семье, где гулянки далеко не великое развлечение.. и что есть много-много других радостей в жизни.. ДНЕВНЫХ.. а ночь, она на то и ночь, чтобы совершались пакости всякие...{#}

А 18 лет, жизнь только начинается...

Вы заметили, ребят...

Если девочка в 15 лет.. приходит выпившая... чпокается... мы все ай-яй говорим.. ругаем родителей...

тут девушка из ХОРОШЕЙ семьи.. и мы снова недовольны.. мы что.. так привыкли к гадким людям, что уже норму ваш мозг отторгает????

Хорошо .. пусть будет по вашем... вот держи совет, автор...

Уходи из дома, такие родители тебя не ценят, и ен любят вовсе, ведь они хотят, чтобы из теюя вырос хороший человек, а не мар т ы ш л ю ш ка, какая-то... Уходи и не медли.. иди работать, работать куда угодно и не нужно тебе образование, ищу мужа скорее, ведь тебе УЖЕ 18 лет, ты старая... ты стареешь... тебе 18 лет, а ты еще, наверно, девственница.... Не хорошо.. Торопись, твои биологические часы уже истикались... Успей нагуляться и попробовать в жизни все, начну с пива и алкоголя.

r

Уходи из дома.. беги куда угодно от этим "аморальный социально опасных людей"

n

Всё??теперь я ваш человек??принимаете меня в стаю????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
05 августа 2012 18:05:47
2012-08-05 18:05:47
А я согласна с Верой и Rusmanом ... Все правильно сказали
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

05 августа 2012 18:06:44
2012-08-05 18:06:44

Вот именно подросток, отсюда отсутсвие жизненного опыта и невозможность аргументированности своих высказываний, ибо он незнает последствия... А сбез аргументированный спор мне не интересен...

Я ничего плохого против неё имею ведь мы не можм заранее знать результат, и кто из неё вырастет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
05 августа 2012 18:08:10
2012-08-05 18:08:10
Ахаха, Вера )))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

05 августа 2012 18:09:19
2012-08-05 18:09:19
ахахах, Чаек, я впринципе не это имела ввиду..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2012 18:09:29
2012-08-05 18:09:29

Ой, ну простите, а твои друзья небось депутаты или какие-то начальники фирм? Ммм? Мои друзья, как раз-таки, очень хорошие ребята. У некоторых даже семьи свои есть. Достижения? А что с моими достидения? Ты думаешь, что в 10 лет иметь 1 место в городе по гимнастике это бред? Ахаха, ну меня умиляешь ты. Тема не закрыта. Зм, ты наверное всегда такой: как только с твои мнением не согласны сразу начинаешь приводить аргументы, какое говно твой собеседник. Ты совершенно не умеешь понять и услышать чужое мнение, поэтому мне с тобой говорить неочем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 18:12:10
2012-08-05 18:12:10

Вера, не стоит так критично))) меня в дестве не контролировали . я вс 18 начал самочстоятельную жизнь* не без помоши родителей, ибо мне осталась квартира, ну и матерриально помогали) , но суть в том. что я учился , после университета работа, и каки-итам гулянки, когда приходиш домой уставшие , ешё ндо что-то по универу смотреть, пожтому книгу в руки. почитал и спать...

Нет без развлечений не обходилось но только воскресенье и днём(и то из "развлечений" знакомства с целью удовлетворения животных инстинктов)....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 18:17:36
2012-08-05 18:17:36

Лостик, ну а что ту иметь в виду???что мамчка и папочка любят своего ребеночка???{#}Это разве плохо??разве её не кормят??разве её мама и папа пьют водку, накоманят или избивают её просто так???я не вижу причен.. чтобы она уходила из дома и была чем-то недовольна... Потому, что мне сейчас тоже 18 лет.. ладе 19 уже скоро... но у меня и мысли не было, идти куда-то спать в чужой дом..{#}Может меня мамочка так воспитала, что я не привыкла по чужим койкам слоняться... что я свой дом люблю.. свою маму.. брата... вот мои самый лучшие друзья после 11 ночи)))

Куда идти в 11 ночи, расскажите мне, пожалуйста.. может я не понимаю чего-то??Может в 11 ночи она поедет в театр???ой, как я люблю теарт... у нас шикарный драм есть... Может он работает после 11 ночи у них в городе???

Или девочка уже созрела и ей хочется приключений на попец свой???{#}

В, мне расскажите.. я может чего-то не понимаю, в силу своего возраста... и воспитания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
05 августа 2012 18:19:17
2012-08-05 18:19:17

Русменчик в том-то и дело... в цели удовлетворения.. тогда надо было автору напиать все просто.. хочу е б а т ь с я , родители запрщают..

ВсЁ!!!!то гда бы не было таких комментов с моей стороны... я бы даже и читать ен стала такую историю.. Но она девочка.... это жне...{#}Ангелочек должен быть.. а девка ночная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

05 августа 2012 18:24:50
2012-08-05 18:24:50

Дженни. я слушаю лиш конструктивное и аргументированное мнение, если со мной не согласны. но выражают это в правильной форме , я приму это
Ибо чем боольше ты знаеш . тем лучше. Всегда необходимо знать и принимать к сведению, мнения других, ибо ты можеш заблуждаться.

В данном случае, как собеседник ты плоха, ибо не можеш в чёткой и аргументированной форме выразить своё мнение.

В данном контексте стоит упоминуть и о вероятности заблуждения, ибо как даказывают исследования( посмотри ислледования Нисбетта) он доказал. что люди имеюшие жизненный опыт, могут предсказать дальнейшее развитие той или иной ситуации. а также чаше всегонаходят оптимальный способ ей решения.

человек до пубертатного возраста не является ешё сформированной личностью . и стремится к двум вешам(по фрейду)

1)сексуально й удовлетворённости

2) выражение своего эго

В данном случае обьктивности не может быть .

Согласно маслоу позновательная способность занимает(извиняюсь за память) 4или 5 ступень, поэтому находясь на первой ступени пирамиды мышление не может быть обьективным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2012 18:31:55
2012-08-05 18:31:55

И опять таки ю предугадывая неверное истолкование моей речи, скажу вам, что я никоем образом не пытаюсь поставить себя умнее других. ибо это не есть истинна, я обычный среднестатестический человек

но я привык слушать аргументированное мнение, построенное не только на собственно "я" , но и на неком жизненном примере, а таже знаниях . и всегда ткрыт новым идеям, новым взглядам и мнениям, суждениям...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
05 августа 2012 18:36:35
2012-08-05 18:36:35

Ладно, Русман, соглашусь с вами. Так как я еще маленькая и глупая и не имею жизненный опыт, послушаюсь вас. Вы ведь старше меня на 14 лет, наверное, многое добились в жизни, ну а я просто избалованный подросток. Так что не мне вас учить, а наоборот))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
05 августа 2012 19:42:29
2012-08-05 19:42:29

Комменты не читала. У меня подобная ситуация была!=))) Первый раз я ушла с ночёвкой на свой выпускной... =))

Я пол года назад переехала к своему МЧ. До этого стоило мне задержаться хотя бы минут на 10 после работы или института, родители сразу названивать начинали!=))) И мне 20 было на тот момент.

Относись к этому проще, они просто волнуются. Уж в очень не хорошее время мы живём, везде сплошной криминал!=((

Тусоват ься по ночам - это не есть good!=))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

06 августа 2012 06:12:12
2012-08-06 06:12:12

Автор, я Вас понимаю, обидно, когда не держат слово. А вот насчет спора хотелось бы добавить, я уехала из дома в другой город на учебу, когда мне было 17 лет. С этого момента в нашей семье я считалась взрослой. Жила я в общаге, а там, знаете, круглосуточные вечеринки и прочие радости жизни. Но родители меня отпустили спокойно, во-первых, они мне доверяли, во-вторых там рядом был мой брат.

И в те же 17 мы гуляли с подружками до утра по городу, просто потому что было интересно, были и вечеринки, и ночевки в других комнатах, даже не могу вспомнить, сколько их было (наверное, сколько подружек, столько и комнат))) И , специально для Русмена, итог всего этого и многого другого - два красных диплома. И еще, представьте себе, я умудрилась встречаться за время учебы в интитуте наверное с десятком мальчишек, гуляли, ходили в кино, общались, однако же сейчас я собираюсь замуж, и даже не по залету. ))))

Я это к тому, что какие-то свободы в юности должны быть, без этого не будет опыта общения, новых впечатлений и воспоминаний. Кстати, даже когда я жила дома меня часто отпускали в гости к подруге и она у нас ночевала стабильно раз в месяц. Просто нам так было интересно.

Сейчас я например часто вспоминаю свой первый год в общаге. ))) Да и друзей мне моя юность дала много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 06:12:18
2012-08-06 06:12:18
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 12:53:10
2012-08-06 12:53:10

Я абсолютно согласна с Русманом. Я не понимаю, смысл жизни заключается в гулянии до утра и ночевкаи у подруг? У меня такого не было, и как то выжила, и ниче, никто не умер.

Автор, а что вы понимаете под словами "взролсая жизнь?". Возможность погулять, воквасить, потрахаться?

Папа твой прекрасно понимает чем могут закончится гульки. Он все таки мужичек и сам был парнем молодым.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 августа 2012 16:24:31
2012-08-06 16:24:31

Автор, по-моему вы преувеличиваете немного. Я тоже в 18 только до 11 гуляла, ну это нормально, а до скольки нужно??И что если гулять до глубокой ночи быстрее парня найдете? так вы быстрее приключения на ж** найдете. Поверьте, когда у вас появится серьезный молодой человек, то папа только рад будет спихнуть на него ответственность за вас. Так что не ищите проблемы там, где ее нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:30:07
2012-08-06 16:30:07

А я нет. , крайний срок в 22, 00. Минутой позже - в лобешник получала.

А теперь, зная чем занимается молодежь по вечерам - очь свою тоже не буду пускать и поблажек не будет. Мамино слово - закон. Обжалованию не подлежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
06 августа 2012 20:45:08
2012-08-06 20:45:08

дело не в кроватях, а в доверии, свободе и ответственности, и за себя и за других

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 10:58:18
2012-08-07 10:58:18

Ну знаешь, тут можно доверять или не доверять ей, а придурок пьяный заломает белы рученьки и выдрымбает в темном подвале да у батареи, и о каком доверии, свободе и ответственности можно говорить? Тут тоже многие были уверены в своих парнях, лучших друзьях, друзьях друзей лучших. А потом сопли на кулак наматывают.

Взрослот ь показывается не колличеством годиков, а поступками, поведением и отношением к жизни.

Вопрос - на кой хер самой идти и искать на жопу приключений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке