Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Наши странные отношения
     Здравствуйте всем! Меня зовут Даша,мне 19 лет. Хочу написать свою историю. Я счастливаю девчонка,учусь в универе,много друзей,любящие родители. Все бы хорошо. Но у меня проблемы с молодым человеком. Зовут его Леша,ему 23 года,встречаемся мы уже полтора года с лишним...Вместе не живем,потому что он хочет свое собственное жилье,но пока не накопил на него,живет с родителями. Он у меня очень серьезный,закончил институт,занимается программирование,компьютерными технологиями,у него хорошая работа. На жилье уже через год будет накоплена сумма,только тогда он возьмет меня замуж. Все это правильно. Ну он не то,чтобы взахлеб планировал нашу совместную жизнь,но я уверена,что он так думает. Он вообще сильно не выражает свои эмоции,его мысли полностью занимает работа,бизнес-планы какие-то...Иногда у меня ощущение,что мне просто нет места в его занятой жизни. Я никогда не настаиваю на времяприпровождении со мной,он сам приглашает меня по выходным и на праздники в рестораны,кино,театр. Дарит цветы,маленькие подарочки,но при этом остается таким серьезным и немного сухим. В начале наших отношений он был как-то проще,веселей,активнее. Мы виделись несколько раз в неделю,флткались,знамкомимлись с друзьями друг друга. Это все было пол года наших отношений,а потом он стал таким серьезным,деловым...Для него стали не интересны прогулочки "ни о чем" и не по делу,долгие прогулки в компаниях,фотографии общие,рисуночки в контакте на стене и все такое...Я же девушка,мне хочется такой маленькой радости,романтики. До встречи с Лешкой я была девственницей. Но вы можете себе представить...за полтора года отношений можно по пальцам пересчитать сколько раз у нас был секс. Очень мало...Первый раз произошел еще в тот период начала отоншений,когда он был счастлив,пребывая со мной. Было романтично,потому что произошло это на даче,вокруг природа... и иногда бывало,когда у него я оставалась ночевать,но это опять же очень редко...На данный момент у нас секса не было около трех месяцев. Я пробовала с ним разговаривать вообще на предмет того,что наши отоншение какие-то суровые,ощущение,что он выполняет какое-то одолжение,вядись сейчас со мной раз в неделю...Хотя я ни о чем не прошу. Я гуляю,тусуюсь с друзьями... Он на эту тему говорить будто не хочет,делает вид,что устал,занят,и просто не слушает...И я давно отставила эту тему.
Еще у него есть подружка по переписке,познакомились они еще до того,как появилась я в его жизни.Она из нашего города.Виделись они или нет-не знаю.Он ничего не рассказывает про нее.Я просто это знаю.Она красивая девушка,постарше меня немного.Они много общаются,он ей рассказывает все,о своих делах,ньюансах,о которых мне даже не говорит. Я ревную,но очень тихо,ему не говорю об этом,потому что знаю к чему это приведет. Я бы конечно очень хотела нормальных полноценных отношений. Расставаться не хочу-не за чем,нет причин явных. Ну вот так у нас странные отношения...
30104
Другие Истории о любви
(27)
Гость
Гость

06 августа 2012 01:34:24
2012-08-06 01:34:24

Парень занет работой, так радуйся же. он тебе и вашей будушей семье готовит материальную базу. Заню , ведь сам такой, не собо эмоциональный, сухой. Поверь мнеЮ он не изменится, если ты его примеш таким каким он есть, то будет вам счастье, если нет, даже не пробуй строить отношения. ибо ты его не измениш..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 01:52:08
2012-08-06 01:52:08

Нет я конечну страюсь делать благородные жесты. но автор пойми кофетно-букетный период проходит и далее начмнается серьёзная жизнь.

Так вот если ваш мч устремлённый время у него будет мало, и с жтим надо смириться, уж лучше так, чем встречаться с бездельником, который будет рядом, но ничего не сможет вам предоставить..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 02:45:56
2012-08-06 02:45:56

А когда жить? Да, надо думать о будущем, но если будет всё идти так дальше, отношения развалятся
всякое бывает, может у него другая?может даже девушка по переписке? или он в правду так сильно погрузился в роботу... ммм..... меня бы такие отношения насторожили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
06 августа 2012 09:53:00
2012-08-06 09:53:00

Даша если вы можете видеть такие отношения то будте счастливы если он вам недаёт то что хотите то выход знаете..... на счёт поговорит поговорите когда гулять будете об ваших отношениях и почему он такой ...... хотяб ласкать то можно.... обезательн ов овремя встречи поговорите и настаивайте на своём

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 10:48:10
2012-08-06 10:48:10

Девушка а в каком городе вы живете, что ваш молодой человек получает столько чтобы накопить на квартиру к 24 годам? Я конечно не в курсе может он уже лет 7-8 работает , но все же. Просто я пока что работаю грубо говоря за еду и мои мечты на счет работы и покупки квартиры развеялись после института как дым. А на счет отношений, либо примите либо ищите другово. Хотя можете попробовать его изменить, что на врят ли получится. Этот человек выражает свои намерения в поступках, а не словах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
06 августа 2012 12:14:28
2012-08-06 12:14:28

очень сомневаюсь что вы будете вместе. Скорее всего ты ему нужна просто для того что бы он знал что он не один и у него есть девушка вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 12:22:29
2012-08-06 12:22:29

Евгений, всё зависит от города и занимаемой доолжности. Конечно же купить квартиру в санкт-петербурге или москве в 24 практически нереально, но в остальйо росии, вполне возможно. Плюс зависит от квартиры, ему же не обязательно брать новострой с ремонтом и т. д.

И что у вас всех за претензии, не работаёт , пьёт-бездельник

Рабо атет, старается- сволочь без эмоциё, вы уж определитесь.

Я парня поджерживаю(сам такой). вперёд к осушествлению мечты....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
06 августа 2012 14:09:38
2012-08-06 14:09:38

Прости автор, но в 23 года такая скудная сексуальная жизнь наводит на сомнения , что вы у него единственная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

06 августа 2012 14:18:41
2012-08-06 14:18:41

Опять-25, если человек рабоатет, приходит домой уставший.........

За нете, могу сказать одно, когда поработаете как лошадь без тдыха(благос ейчас месяцоеу дёгкий был) тогда поймёте, а вы судите по себе, не стоит судить юесли не были на его месте...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:19:18
2012-08-06 14:19:18

Парня. уважаю. чловек стремится к чему-то имеет цель и её осушествляе, а быть ли вам рядом с ним в момент успеха, решать вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:29:50
2012-08-06 14:29:50

У вас разные с ним инетересы, взгляды на жизнь, ценность. Вы хотите гулять, тусоваться, а он уже "вырос" из этого. Теперь появились другие цели... Он хочет заработать на безбедное существование, чтобы ни у кого не сидеть на шее и не зависеть от обстоятельств. Парень молодец, не живет по животным инстинктам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 15:35:55
2012-08-06 15:35:55

Русман я не говорю что с ним что то не так, наоборот он молодца. Просто к 24 хоть где это сурьезненько! Все приблизительно одинаково. Дом в деревне стоит 300 000, дак там и з. п. 3000 в месяц. В Питере 1-а комната 3 000 000 дак и ЗП. соответственно в 10 раз больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:40:22
2012-08-06 15:40:22

У меня квартира в питере, правда получил в наследство, вложил свои деньги и теперь дворец).... А на свою зарплату думаю и к моим 29 не купил бы......

Ну смотри допустим он програмитс работает в крупной конторе, нро удалённо, ии зарплаты столитчные, а дом явно в маленьком городке, и явно не дорогой. скорее всего однушка...

В 24 накопить на квартиру в столице или севернйо столице архичсложно..

Евгени й, ну есть индивиды , которые в 30 уже мллионерами становятся, жаль я не из их числа(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 15:48:45
2012-08-06 15:48:45

Я не говорю что не возможно, есть отдельные индивиды. Но работать после универа програмистом при том в большой компании и удалено, ну очень сложно, очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:56:42
2012-08-06 15:56:42

Евгений. с вами согласен, вы главное только не опускайте руки..

Я например после универа помошником мастера был, зарплаты только на еду +комуналки и то не зватало. далее мастером еда+комуналки одежда, но не более, и только со времен поулчил приемлёмую должность...

Я это ктому, что старайтесь трудитесь. не разочаровывайтесью. мы все прошли ступень бедствования , если будете стремится по карьерной лестнице вверх . всё получится...

Насчёт парня, ну некоторым везёт же. есть привелигерованный с дестаю. со связями. есть гении, ка есть люди оказываюшиея в нужное время в нужном местею. посмортите есть жк мультимиллионеры и в 20 и в 25 лет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 16:01:24
2012-08-06 16:01:24

Это секрет, но вам скажу) Хочу свалить после 1. 5 года работы в америку. Городок *******тыс жителей с отличным климатом, большим количеством рабочих мест и хорошим окладом. Не получится хрен с ним английский выучу, людей посмотрю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 16:02:31
2012-08-06 16:02:31

150 - 200

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:06:34
2012-08-06 16:06:34

У мен ябыла возможность свалить, но мне и тут не плохо. вгений у на стоже можно неплохо зарабатывать. главное страться продвинутся.

И да для справки. у нас много иностранных компаний, соответсвенно там гораздо меньшее влиянеие связей, знакомых, коррупции, устраиваётесь туда и продвигаётесь по службе..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 16:11:43
2012-08-06 16:11:43

Не я сам щас в Питере живу, работаю и работа отличная, но хочется попробовать пока ни чем не связан, а вдруг попрет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:13:19
2012-08-06 16:13:19

Я тоже живу в питере, люблю этот город родину свою, поэтому ни за что оттуда не свалю, да и зарплата меня устраивает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:15:42
2012-08-06 16:15:42

Просмпрсмотри смотри о чём я толкую

1) И так ты работаешь в фирме, несколько лет, создал себе репутацию, имя, есть перспективы по продвижению, но на начальных парах зарплата низкая. но надо подождать....

2) А если ты уедешт юитак ак раз потеряеш тои мя и статус. который наработал со временем. а влруг тебя не сегодня завтро повысят, а ты свалиш..

3)Да и скажу тебюе америка не лучсше еместо на земле, ибо нас всегда тянеит на родину, да и там с нашим дмпломо ты будеш никто .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 16:22:00
2012-08-06 16:22:00

В корне не согласен. 1)Работаю в фирме пока пол года самое время попробовать уехать изменить обстановку, взглянуть на другой мир, попробовать свои силы.

2)Наши дипломы очень ценятся за границей

3)Даже в случае неудачи я там с голода не помру и выучу английский разговорный, что поднимает З. П в россии на 15-25%

4)Если не поеду буду жалеть что не попробовал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
06 августа 2012 16:24:54
2012-08-06 16:24:54

Вот смотри после 1. 5 года работы я уезжаю туда на пол года, не сложилось, возвращаюсь. Знание разговорного иностранного это уже отличный бонус)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:30:20
2012-08-06 16:30:20

у меня диплом шведский)))). но всё равно не хотел уезжать, ибо всё устраивает и здесь....

Понятною просто я думал у тебя стаж поболее раз фирме всего пол года терять особо нечегоЮ, в данном случае можно. вот если бы ты отпахал лет 5-6 и получил какую-то должность, тогда кидатьс я не соит, а в твоём случае можно и попробывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
Ведмедик

07 августа 2012 14:27:18
2012-08-07 14:27:18
что еще за мадам по переписке? не вырос еще из асечного периода? И заметь ему ей интересно что-то рассказывать. А тебя считает глупенькой. Или ребенком. Что ему нужно никто тебе не скажет, кроме него самого. Поведение у него отвратительное. Время на девушку можно найти всегда. Другой он находит время . Я думаю просто этот Леша не твой типаж. Ты веселая и общительная и парень тебе нужен не забитый свои проблемами, а веселый , харизматичный
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:33:33
2012-08-07 14:33:33

Ведмедик, он не забитый а работяший...

Сам такой, и не вижу ничего плохогов этом, он строит её будушее, а если вы хотите жить с романтичным алкоголиком и бездельником флаг вам в руки...

Ведмедик. вы хороший человек, нов ам не понять. когда с работы приходиш сил нетЮ и тупо валишся с порога в кровать и спать..

у мен ятакое часто

благо пока в командировке я относительно свободен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
07 августа 2012 16:03:35
2012-08-07 16:03:35

Нет конечно работа работой усталость все понимаю, но за 3 месяца секс 1 раз. Ну это никак не нормально. Если парень любит то я согласен он полюбому найдет на нее время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке