Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
2 минуты назад2016-12-10 15:35:21 от Азиатка
8752Среда сильно влияет на мировоззрение. Если вокруг меня стабильные крепкие семейные отношения, женщины, мечтающие или уже ставшие мамами, то казалось, что все люди таковы. Только с выходом в инет узнала про чайлдфри и чайлдхейтеров. Вращайся я в проститутской среде, то тоже бы везде и всюду проститут ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - О времена,о нравы...
Поделись мнением : О времена,о нравы...     Всем доброго времени суток.Многие тут писали,про нынешнюю молодежь,но я так и не поняла,почему нынешняя молодежь "такая"?Почему сейчас считают,что курить,пить это "модно"?Кто это вообще придумал?Конечно,10 лет назад,20 лет,вели такой образ жизни,но таких было единицы.а сейчас...каждый второй. Почему,когда я захожу в библиотеку,то у окружающей молодежи появляется ухмылка,что не "модная" я?ну уж извольте,не всем быть как Вы.Почему,они смеются над стариками, наверное,может чувствуют, что сами до старости не доживут: сдохнут от заболеваний, порожденных злоупотреблением алкоголя, беспорядочными половыми связями и т.д.Куда ни посмотришь - вокруг одно серое бритоголовое быдло с сигаретой в зубах, бутылкой, бабуинским интеллектом.Нет... мне решительно не суждено приспособиться к такому обществу... к счастью.
30128
Другие Поделись мнением
(58)
Гость
Гость

06 августа 2012 13:42:32
2012-08-06 13:42:32

Да сколько можно уже рассказывать, какая плохая нынешняя молодежь!{#}Автор, и 20 лет назад пили и курили, и 16 летние девочки с пузом в школу ходили, так что не надо всех под одну гребенку!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 13:45:12
2012-08-06 13:45:12

Согласна с кошкой, сколько можно уже обсуждать это? Одно и тоже.. Как будто от этих разговоров что-то изменится..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 13:53:41
2012-08-06 13:53:41

Ольга, всё было и раньше. просто есть такой вопрос как статистика.... сейчас это норма...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Яночка56
9940 Яночка56
Яночка56 offline
Репутация : 2171
Комментариев 31 1
06 августа 2012 13:58:19
2012-08-06 13:58:19
Кошка, я разве сказала. что такого не было 20 лет назад?:)я же написала, что БЫЛО, но таких было крайне мало. Разве я не права?Или что Вы считаете, что это нормально, когда мальчику 10 лет, а он стоит с пивом и "огрызается" с родителями?нормально?Моральных ценностей для них не существует. Раньше хоть старших уважали. не было такого, как сейчас?не так что ли???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 13:58:22
2012-08-06 13:58:22
Как всегда молодежь плоха, почему люди видят только быдло, есть и нормальные, хорошие детки, подростки и их не меньшая часть, поверьте. И этот вопрос заданный Вами больше относится к родителям которые так воспитали детей, то есть того самого поколения, которое является хорошим=)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:00:16
2012-08-06 14:00:16

Я не собираюсь оправдывать советский союз, ибо и тогда подобного хватало, но было воспитание, пропаганда спорта, пропаганда хдоровой семьи... посмотрите на статистику разводов в советском союзе

данные 1965 г

80тысю. разводов на 558 тыс. браков итого имеем 14, 337%

данные 2001 года

разводов ****** на ******* браково итго получаем 50, 81%

Чуствуешь разницу 14 процентов и 50 прцоентов?

разница в 3, 57 раза

Я могу привести конкретные данные и по другим показателям подростковая беременность в 5, 6 раза выросла.

и т. д

Деградация обшества на лицо..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

06 августа 2012 14:01:28
2012-08-06 14:01:28

Опять статистика.............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nessi
8381 Nessi
Nessi offline
Репутация : 12132
Комментариев 194 13
06 августа 2012 14:07:42
2012-08-06 14:07:42
может вы не в те стороны смотрите, раз видите одно быдло, хорошей молодежи тоже очень много, просто мы привыкли видеть только плохое
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:15:40
2012-08-06 14:15:40

Ладно вот вам цифры для обсуждения данные 1965 г. и 2011 г

Разводы

14, 337 % 50, 81 %

коэфиицент преступности( на 100 тыс. человек)

360 1000

Колисче тво абортов за 2011 г- 1 054 820 Первое место в мире!!!!!!

Количество беспризорников

n

330 тыс. 5 млн. (опять таки ура товариши первое местов мире!!!!!!)

Подростковая беременность

8 тыс. 40, 5 тыс (в первой пятёрки в мире на кол-во жителей- Ура товариши!!!!!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 14:16:42
2012-08-06 14:16:42

Статистика имено на ней стоит смотреть и, ибо она показывает наиболее приближённые к истинне результаты.....

Я не стал продолжать, думаю и так всё ясно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
06 августа 2012 14:40:00
2012-08-06 14:40:00

Я об этом тоже очень долго думала, в голове куча вариантов... Почему-то первая вещь, это другие страны. Вы знаете, как лучше развалить страну????нападать пытались.. не получилось... но ведь, не все принимают физическую силу.. поэтому.. организм решили травить изнутри... так сказать.. на будущее.. на детей пошли....{#}

Плюс... после запретов и строгого воспитания, каждый родитель хочет воспитывать ребенка и дать ему больше, чем дали ему.... Вот и получили полную свободу дети...

В третьих.. я опять вспомню-это все результат сухого закона...{#}

Телевидение...

В совокупности всего-это мы получаем вот такое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

06 августа 2012 15:13:55
2012-08-06 15:13:55

Что значит моральных ценностей не существует?Кто вам виноват , что вы на всякое быдло смотрите, а не на нормальных детей?Не знаю, в моем классе никто не пьет, если парень с девушкой стояли в школе обнимались-все, к директору вызывают, воспитательные беседы проводят и это обычная средняя школа. Не надо спихивать все на время, если у вас пьет или курит ребенок-сами виноваты, значит плохо воспитали!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:17:17
2012-08-06 15:17:17

Вера, если родители хотят , чтоб у их детей было хорошее интересное детство, пусть отправляют в спортивные секции, на курсы иностранных языков. Не вижу связи с хорошим детством и пивом , сигаретами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:22:21
2012-08-06 15:22:21

Ольга, я опираюсь не на сво субьективные лшушения, и не на свой круг обшения. Ибо как ты знаеш твой круг ограничен, а для охвата ситуации в целомЮ лучше всего смотреть именно на статистику, так вот она нам говорит . что ситуация катастрофическая (смотри выше)

Мы в лидерах по многим позициям, по беспризорникам, разводам. пьянству...

анти лидеры в плане благотворительнсоти, коррупции...

Ольга ешё раз повторюсь статистика, смотри выше

Если есть необходимость могу по всем пунктам расписать но суть такова. что ситуация ухудшилась в разы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:26:25
2012-08-06 15:26:25

Меня статистика не интерисует, я вижу, то что вокруг меня, большинство подростков нормальные. Статистика не показатель, ее могли в советские времена "приукрасить".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
**(Солнышко)**
8718 **(Солнышко)**
**(Солнышко)** offline
Репутация : 4730
Комментариев 94 5
06 августа 2012 15:29:20
2012-08-06 15:29:20
Автор, зачем снова устраивать обсуждения этой темы? Какой смысл? Разве это на что-то повлияет? Я тоже отношусь к молодежи. Мне 16 лет, я не пью и не курю. И презираю пьющих-курящих-гулящих малолеток. Бесят они меня! Но от моих эмоций ничего не изменится. И раньше было тоже самое. Просто это скрывалось и считалось постыдным. А сейчас это "модно"..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бабушка..))
Гость
Гость

06 августа 2012 15:30:48
2012-08-06 15:30:48

Я тоже не понимаю , зачем теребить эту тему.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 15:36:38
2012-08-06 15:36:38

Ольга в корне с вами не согласен

1)У меня сосед дядя ваня электрик -он алкоголик. Все жлектрики-алкоголики. В корне не верно, то, что вокруг вас есть ваша среда обшения или ваш регион, который в силу физическим обстоятельств ограничен... Этокак из десткого мультика(смотрелв месте с малым-племяником) там креветки обсуждают есль ли жизнь вне стаи, и вооьше не ваерили в сушествование других животных.

Занчит более обьективно будет смотреть на статистику в целом

2)Приукрасить могли, но я жил в советское время. хоть и маленький был. вы же нет, отсюда мои рассужденияЮ тоесть возможность сравнивать.

3)Да действительно тема избита, её необходимо закрывать. ибо наши слова ничего не изменят..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 августа 2012 15:47:07
2012-08-06 15:47:07
Да хаватит уже со своей статистикой, она не всегда правильна и точна, если жить по статистике то интересного не будет, выйдите погулять и увидите настоящую статистику
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 августа 2012 15:48:47
2012-08-06 15:48:47

так-с я гуляю, и часто, обожаю пешие прогулки, нос уть в том. что в силу физически обстоятельств мой кругозор ограничен, о чём говорил раньше

А теперь скажу , закрывайте тему, ибо бесполезнои избито,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
_Вика_
9751 _Вика_
_Вика_ offline
Репутация : 1368
Комментариев 43 0
06 августа 2012 15:54:42
2012-08-06 15:54:42
МолодежЬ блин...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 августа 2012 16:13:39
2012-08-06 16:13:39
Так всë тему закрыть, иначе я с кем-то посорюсь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
06 августа 2012 16:36:55
2012-08-06 16:36:55

о господи... я-молодежь, я не считаю, что пить и курить это модно, не смеюсь над стариками и хожу в библиотеку-че за стереотипы?! Вам в прикол считать молодежь быдлом и, за счет этого возвышать себя? Это не модно! НЕТ! какой "умный человек" вам это вбил в голову? Кто сказал? Меня уже бесят ярые противники "современной быдловской молодежи", которые с умным видом и с ахами-вздохами восклицают: "о времена, о нравы... " ну и т. д. Вы надоели. Дебилы были во все времена и у всех народов. Это не значит, что все такие. А вы-не самые умные и правильные. Не утрируйте,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:38:46
2012-08-06 16:38:46

см выше статистика..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

06 августа 2012 16:39:32
2012-08-06 16:39:32

Зато автор такая хорошая….. прям сияет, вокруг этого быдла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:39:49
2012-08-06 16:39:49

Русман по статистики если смотреть то народу в Русской Империи было столько же сколько сейчас проживает в Москве если не меньше, так что сильно не убудет. Людей и так слишком много))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 16:40:11
2012-08-06 16:40:11

Я не призираю алкоголиков, наркоманов, проституток они сами калечат свою жизнь и только свою. Если не только свою то это уже другой разговор.

Зато я призираю, тех кто ставит себя выше остальных, потому что у них хватило ума или не было обстоятельств, да не важно почему. Важно что они ставят себя выше думая что они не имеют грехов, что чище, умнее или еще чего.

А вообще не стоит рыться в чужом грязном белье, вы не в правительстве и великие ученные, вы в ответе только за свою жизнь и жизнь своих детей, не более вот и несите достойно свой крест, а как другие несут не ваше дело. А то осуждать мы все горазды, зато в нужное время слепы и хата наша с права.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
06 августа 2012 16:41:11
2012-08-06 16:41:11

статистику изучала в универе-вещь бесполезная, если не уточнять погрешность, размах и т. д. и т. п. -не пугайте меня ею)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1837 5
06 августа 2012 16:41:46
2012-08-06 16:41:46
Задолбали уже со своими рассуждениями, какая низкольтурная молодежь ! Бесит ! Я вот отношусь к молодежи, мне всего 19 и что ?? Я ни разу в жизни не курила, даже не пробовала, не пью, когда училась в школе, постоянно учавствовала в олимпиадах по русскому языку и литературе, и у меня всегда были призовые места ! Мои сочинения отправляли в область ! И что, это гнилое поколение ??не надо говорить, что в СССР такого не было, было еще как, просто партия много таких случаев "заминала" чтобы не порочить страну и ее идеологию. Меня всегда окружают умные ребята, креативные, и никто не посмеет сказать им , что они безнравственны ! Хватит уже в молодежь пальцем тыкать и глаза закатывать ! А может, вы не там смотрите ? Конечно автор, если тусоваться в клубах, на лавочках и всевозможных пьянках, то такую молодежь и увидите ! А вы зайдите в художку, в музыкальную школу, в кружки какие то ! Может, тогда увидите ! Не могу, как же вы меня разозлили !!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1837 5
06 августа 2012 16:44:51
2012-08-06 16:44:51
Кошечка, во всем с тобой согласна ! А вот таким, кто сейчас рассуждает о скудоумной молодежи могу сказать только одно: вы в чужом глазу соринку разглядите, а в своем бревна не увидите ! Легче сидеть и осуждать, чем действительно обратить внимание на умных ребят !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1837 5
06 августа 2012 16:48:26
2012-08-06 16:48:26
И с Катериной и Настюшей (Француженкой) абсолютно полностью согласна ! Прям вот мои мысли прочли !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

06 августа 2012 16:54:03
2012-08-06 16:54:03

1)статистка относительная в большинстве пунктов на 100 тысючеловек или в %

2)я никого не осуждаю. просто привожу цифры

3) Ксения я вижу и хороших ребят и девушек и всегда их поддурживаю, и хвалю.

4)всё жэто бесмысленно спорить. я уже говорил с самого начала закрывайте тему...

P. S относитесь к критике более снисходительно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 17:15:57
2012-08-06 17:15:57

Полностью согласна с Ксюшкой, Француженкой, Катериной{#}. Дорогое "старшее поколение"-следите за собой. Почему вы не говорите у 30-40 летних мужчинах и женщинах , родившихся в СССР между прочим, которые валяются на улице в нетрезвом состоянии, обкуривают своих деток грудных сидя в баре?Может лучше поговорим об этих личностях?Русмэн, простите, к какой критике Вы просите относится снисходительно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 17:22:12
2012-08-06 17:22:12

к люой критике стоит относится снисходительно, её всегда стоит выслушать, принять к сведению, и и проверить подлинность..

ана все ваши вопросы можно отвечать однообразно см . выше ибо всё сказано уже...

см. выше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 17:26:53
2012-08-06 17:26:53

Русмен, к какой простите критике, о каком то пьющем курящем поколении?Так ко мне это не относится, точно как и к Ксюшке с Француженкой{#}Еще раз повторюсь, статистика меня не интерисует, ее всегда можно приукрасить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1837 5
06 августа 2012 17:31:39
2012-08-06 17:31:39
Просто сейчас идет какая то реклама падших малолеток... А никто не рассказывает и не показывает действительно достойных ребят... Потому что это не интересно . Лучше же посмотреть и закидать камнями 15 летнюю беременную девицу, чем обсудить то, как некоторые молодые люди спасли девушку от насильника, как людей из пожара вытащили, как ребенка из подо льда достали... Соглашусь единственное, в советское время подвиги выставляли на показ, а постыдные поступки всегда всеми правдами и неправдами замалчивали, а теперь с точностью да наоборот!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
06 августа 2012 18:37:03
2012-08-06 18:37:03

МЫ БРОСАЕМ ПИТЬ ТОГДА, КОГДА В МИРЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТ.

Пещаааалька{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Skazka_Na_Noch)
8421 Skazka_Na_Noch)
Skazka_Na_Noch) offline
Репутация : 24615
Комментариев 430 20
06 августа 2012 18:40:16
2012-08-06 18:40:16

ПРО АБОРТЫ.

Мозгов нет, а чего нет, того не отнять!Большинство девушек глупые.. не читают.. порят бред сивой кобылы во время разговора и хотят чтобы их любили. А вот человеку абсолютно неинтересен ваш внутренние и духовные ценности, и ваш мир, если он задумал вас Выебать!!

r

А тут уж зависит все от человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ваши мечты не тянут на пару пожизненных cроков, то это так себе мечты.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 августа 2012 18:49:21
2012-08-06 18:49:21
Вооот, вооот правильно Ксюшка говорит, раньше было "вооооот, он мооооолодеееец, он человека спас", а сейчас " вооооот, она беременннннааааааа, аааа" да бог ей судья, да сама она виновата, не надо говорить про всех, что все быдло и все такие плохие, НЕТ, если сейчас, в данную минуту, под окном сидят и пьют "Ягуар", то моë общество пойдëт через час в парк, гулять, дышать воздухом, а в 12 все девушки будут дома, писать своим парням, что пьют чай и уже скучают, а эти все сидят, ну так пусть, не судите по одному быдлу. НЫНЯШНЯЯ МОЛОДЕЖЬ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ МЕРОПРИЯТИЯ, СОЗДАËТ ФОНДЫ И ПРОЧЕЕ, а те кто с союза, алкашы и бомжи, вроде как не должно же быть, если нынешняя молодежь такая отвратная.... Ксюшка, Милая кошка, Чай да вообще многие, могут полноценно отдыхать и без выпивки и хамства....
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 августа 2012 19:34:44
2012-08-06 19:34:44

Комментариев не читала.

Извини, автор, если мой ответ тебе покажется грубым.

Мне полных 16 лет. Совсем скоро мне будет 17. За это время я ни разу не попробовала ни одного энегретика и пива. Максимум, что я пила так это белое вино или шампанское. И то немного. Последний раз это было на НГ. Символичный глоток. Не более. Я читаю много книг. Постоянно. Я постоянный гость библиотек. Друзья у меня такие же обсолютно. Ни одна из моих подруг ни пьет, ни курит. Все они отличницы. Все это не смотря, на неполноту семей наших. И друзья-парни у меня такие же. Я легко остаюсь в компании парней на ночь. Я встречалась с парнями не по месяцу. С последним было год. Ну вроде пока девственница. Может ты просто не там смотришь?А что за фразочка такая:"Бритоголовое быдло"?Ну побрился он. Ну курит стоит. Значит что, уже быдло?Если ты думаешь, что меня никогда не пытались соблазнить или напоить ты ошибаешься!Не поддаюсь я уговорам. Каждый ищет себе занятие по душе сам. Не научили их родители искать удовлетворение в чем-то высоком. Пообсуждаем таких родителей?

Мне очень обидно за себя и за своих друзей, когда говорят, что наше поколение все спивается. Что все невоспитынные, тупые и прокуренные!Это было всегда и везде. И всегда есть приличные и умные люди из небогатых семей. Представь, что на другом сайте сидят "бритоголовое быдло" и обсуждают нас хорших. Тоже самое и у нас. Тема и вопрсы в ней риторические!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 19:35:55
2012-08-06 19:35:55
Автор, в каком обществе находитесь, таких людей и видите. Ксюшка, в художке тоже может быдло сидеть, не надо. Малолетки, не малолетки. Какая разница какие они? Это не вашего ума дело. Пусть, что хотят, то и делают. Своей злостью вы на них не повлияете. Автор, вы на те же грабли, что и я, наступили. Я тоже поднимала тему армии, вы-эту. Меня осудили. И вас, по ходу, по голове уже не погладят. Вам сколько лет, если не секрет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 19:36:00
2012-08-06 19:36:00

Простите за ошибки!Тороплюсь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 19:40:35
2012-08-06 19:40:35

И еще, автор... Вы так вот заморочились по ходу.. Вы про себя рассказали. Я такая.. А они вот быдло... Планку решили поднять?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 августа 2012 19:51:02
2012-08-06 19:51:02
Согласна с Футболисточкой, не грубо ты написала, а жизненно!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 августа 2012 20:01:51
2012-08-06 20:01:51
Святые все... Ой, не могу... Я в свой 14-15 и пила, и курила, и гуляла, и быдлом была! И что из этого? Мне это не помешало встретить моего нынешнего молодого человека, не помешало закончить школу, не помешало дальше идти учиться, не помешало быть человеком! Если вы не курите и не пьете, не ругаетесь матом, то вы человек. А если наоборот, то однозначно обезьяна! У быдла тоже есть душа! И самые заядлые драчуны тоже читают, тоже учатся! Елки-палки! Бесите, честно!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1837 5
06 августа 2012 20:11:09
2012-08-06 20:11:09
КсюКотенок, я согласна, что люди, которые смогли выйти из привычки бухать, курить и т. д. достойны уважения, что одумались, но автор здесь подняла другую тему, сказав что нынешняя молодежь все сплшь деградаты ! А мы не согласились, вот в чем суть спора. Нельзя всех обобщать, во все времена были и ранние залеты и беспорядочные половые связи, только обвиняют именно наше поколение в этом
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

06 августа 2012 20:16:25
2012-08-06 20:16:25

что сразу все на автора то наехали?

Ну она же просто выразила свое мнение

возможно она в чем то и не права...

Ребят ну так нельзя

Да согласен есть сейчас и хорошая молодежь и плохая... это уже воспитание и дозволенность и ограничения родителей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 20:20:24
2012-08-06 20:20:24
Обвиняют, потому что не жили в ссср. То, что многие не пили, это не может причиной того, что не быдло. Все зависит от человека. Даже если я не пью, я могу быть таким быдлом, что это пипец просто! А все пушистые, че!!! Я высказала свое мнение, дальше я уже беситься начинаю просто...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
06 августа 2012 20:23:09
2012-08-06 20:23:09
КсюКтонек не ругайся, тоже у меня были времена когда попробывала, родители застукали, я всю ночь лежала и думала, что я получила от этого. Первый и последний раз я пробывала энергетик, была ошибка и мне стыдно, Жутко, до сих пор. Ты правильно сказала, что быдло, имеет всë тоже, что и обычный человек, просто у каждого своë общество и манеры поведения, согласна слишком правильные тоже не есть хорошо, надо быть в меру. Не ругайся, все мы люди и не в праве судить других. Извини, если обидела каким-то своим высказыванием выше...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

06 августа 2012 20:36:40
2012-08-06 20:36:40

Насч1ёт энергетики, ничего плохого в них не вижу, ине когда надо далеко ехать кофе+кола, и а в догонку red bull или burn, , , , ,

Просто я энергетик, как и кофе не отношу к разряду плохо или нельзя, правда речь только о безалкогольных...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 20:40:25
2012-08-06 20:40:25
Меня не застукивали, не разу. Нормально все. Но и так рассуждать тоже не дело...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 20:43:44
2012-08-06 20:43:44
Rusman, я купила книжечку) правда Фрейда куплю позже. Ницше купила) человеческое, слишком человеческое. Вот. Прочитаю, напишу))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 20:45:28
2012-08-06 20:45:28

Русмен, энегетики очень вредные, лучше выпить обычный кофе или таблетку кофеина, если уже сильно "припекло".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 21:02:54
2012-08-06 21:02:54

РЕцепт таков 1ч кофе + 50мл колы, выпиваем 1 burn ложимся спать-заводим будильник на 40 минут позже( за полчаса как-раз начнётся действие), посыпаемся, вылазим из авто одливаем голов ухолодной водой, и в дорогу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 августа 2012 21:25:39
2012-08-06 21:25:39

Ой а меня уже не удивляет и не тревожит, что они кругом пьют, курят и матерятся с 10 лет.... Меня беспокоит тот факт что перехватит это все моя сестренка.. что она такой же будет...

А вообще парни сейчас, не многие но большинство не будут встречатсья с курящей или пьющей девушкой.. Хотя.. встречаться будут, но фиг на ней женятся...

Мне тоже это все странно так как мама у меня может выпить, но это редкость большая и она совсем не курит... Все же думаю, что родители играют свою роль в этом.. Своим ненавязчивым примером а не постоянным тыканьем что " я в твои годы... " и так далеее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alice Sanders
10042 Alice Sanders
Alice Sanders offline
Репутация : 1187
Комментариев 19 0
07 августа 2012 12:40:53
2012-08-07 12:40:53

Знаете, мне вот 15, и я не веду такой образ жизни!Было недавно.. и то, по глупости выпила с другом, после чего случилост нечто неприятное.. но я не собираюсь больше так делать. Я вообще не понимаю, ну что интересного в сигарете?Просто сосешь трубочку и из-за нее губишь здоровье.. Про нынешнюю молодежь я промолчу, ведь это их жизнь и если им нравится - пускай, мы тоже по своему не святоши.. а когда-нибудь они поймут, что глупостями занимались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мама - самое родное, что есть в мире.
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 августа 2012 16:02:43
2012-08-07 16:02:43
Согласна с Алисой, мало ли, у каждого человека свои грехи, кто пьëт, кто курит....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Deвyшka s adpеsom
9000 Deвyшka s adpеsom
Deвyшka s adpеsom offline
Репутация : 1108
Комментариев 70 11
07 августа 2012 22:56:20
2012-08-07 22:56:20

ну им навязывать бесполезно, поймут со временем... как говорится все приходит с годами. а кому то и с самого начала безразлично и курение и все эти энергетики и алкогольная продукция. Я алкоголь не переношу, посмотрю на подругу она эти энергетики пьет и пьет... а смысл?- вкусно!? да натуральный сок вкуснее в сто раз. а вообще не нам судить о том, кто как живет и что творит)Думаю у всех своя голова на плечах разберутся)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
«Надо собирать камни, которые в Вас бросают, это основание будущего пьедестала»
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке