Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
час назад2016-12-08 14:58:54 от Bert
20913То что вас затронула сценка, когда дети встретились со своим папой и вы переосознали , что поступали не правильно. Говорит о том, что всё же у вас есть какая то грань. Гришка выбрал семью, и его можно понять. Да не удержался он перед вашим напором, но хотя бы пытался это сделать. Нашёл смелости расс ... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - не перевариваю мужской пол
     

привет всем,пишу сюда не с целью получить совет или что то в этом роде,я тупо хочу выговориться)

нууууу....дело в том,что я ненавижу,просто не перевариваю мужской пол)))не считайте,пожалуйста, меня ненормальной,я нормальная,с головой все ок).Кстати,мне 20 лет,учусь на 3 курсе в уни,общительная и все такое. Это не из-за неразделенной любви,я в жизни никого не любила,ну встречалась с одним парнем в 11 классе, и то ради интереса,но я молодец,дотянула 3 месяца)))))ну он тоже,блин,дебил,полез целоваться,а я то не целовалась до него,поэтому рефлекторно дала ему по морде тем что в руке было ,а в руке то у меня была линейка))))))после этого мы перестали общаться. Я думаю,что это непереваривание парней у меня началось с детства,хотя тогда я прекрасно с ними дружила,иногда даже на разборки звали с собой,но это мы еще маленькими было)))

  А что самое смешное,так это то что,мать уже около месяца подозревает,что я лесби)))))))))))ну некоторые тоже так думают из-за моего внешнего вида(я с 10ти лет ни разу не одевала юбку)

  Не знаю что со мной будет,как закончится моя жизнь,будут ли у меня дети,но в данный момент я постоянно спорю и ругаюсь с мужским полом,недавно даже одного парня во дворе избила,за то что матернул меня ,хотя ему 18 ,ну как побила,кулаком по животу,ногой по яйцам)))

30149
Другие Советы
Комментариев: 232
Страница : 1 2 [3]
Suggest
10025 Suggest
Suggest offline
Репутация : 421
Комментариев 9 0
07 августа 2012 10:04:32
2012-08-07 10:04:32

Если вам там в песочнице в детстве надавали мальчишки {#} - мы в этом как-то не виноваты!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
07 августа 2012 10:12:02
2012-08-07 10:12:02
а куда унылая какашка делась то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 10:45:11
2012-08-07 10:45:11
Очень странно, что столько ответов на простое, по моему мнению, письмо. Есть рассказы посерьезнее, но там высказываются меньше((( Убитая заживо, между прочим, подходящий ник. Это как "пусть мертвые хоронят своих мертвецов". У вас ненависть не только к мужикам, а еще и к своим собственным детям, которые по этой причине могут никогда не родиться. Даже если судьба смилостивится и даст вам такого мужика, что внутри вас проснется женщина и мать, все равно шансов на рождение здоровых детей мало. С таким мировоззрением только в церковь идти, к вере. Ваше болезнь как наркомания - такое же неприятие окружающего мира, т. е. его мужской половинки. Поэтому мать интуитивно понимает, где вам будет комфортнее всего - в постели с другой мужененавистницей. Будете сплетничать, ругать бородатых и гордиться своей правотой. Любить надо мир, в том числе и мужиков, потому что они тоже созданы Богом. А если вы против - значит, против Бога и идете. Чем это чревато, узнайте на кладбище. Рак, диабет и прочее. Читайте индийскую и китайскую философию, так четко про инь и янь написано. Жить половинкой жизни - это только выход из положения для человека, который не хочет менять себя. Полнокровная жизнь всегда лучше. А какая жизнь для бабы без мужика?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 11:21:14
2012-08-07 11:21:14

Короче почитал я комменты.. Не в обиду, но автор тупит жестко))) Согласна с тем комментом где было написано что перед нами решили выпендриться.. По манере общения атвора могу констатировать то, что имеет место быть какой-то быдловатое общение.. Ну вот как-то так))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 11:24:57
2012-08-07 11:24:57

А еще согласна со Штольцом.. Прав он во всем! Штольц респект тебе!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
07 августа 2012 11:34:29
2012-08-07 11:34:29

Хох все таки все любят пофлудить.

Автор а чем больше вы гавкаете в ответ тем больше вас хотят потролить.

Если на самом деле, то с вами что то не так, ко всем вы проявляете агресию. Не любите мужчин - это однозначно отклонение.

Конечно я предполагаю, что и на мой комент вы ответите агрессивно, но если просите совета то вам нужно поговорить с психологом, он оценит ваше состояние, выслушает и возможно укажет вам направление чтобы преодолеть неприязнь к мужчинам.

А возможно вы еще не встретили свой тип мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
07 августа 2012 11:47:45
2012-08-07 11:47:45
Нету а ты это кому?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 11:47:53
2012-08-07 11:47:53

"Убитая заживо" мне кажется в твоем случае у тебя нет тяги к мужскому полу сексу, и нет сострадания, ты жестока.

Мой совет найди себя в сексе, ты хоть раз чувствовала сесуальное возбуждение, когда видела мужчину? Через три месяца дружбы парень поцеловал а ты его линейкой это нормально? Встречаться ради интереса это нормально?

Не чувсвуешь влечения ни к кому силди одна, это будет нормальнее, нечего психику парням портить. Зачем себя и людей насиловать. Парень то что полез целоваться через три месяца! {#}поступил АДЕКВАТНО. Я бы на твоем месте извинилась перед этим парнем, сказала бы "прости, не чувствую ничего к тебе, встречалась ради интереса, вот такая я".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
07 августа 2012 11:50:28
2012-08-07 11:50:28
Прочла я коменты все... Ужас, автор такая хамка ... Нету, а ты это кого называешь стадом и тупыми курвами ???????
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

07 августа 2012 11:52:45
2012-08-07 11:52:45

Почитала комменты, какая ты там крутая "Убитая заживо" у тебя просто еще детский взгляд на мир, ты еще ребенок в свои 20, причем ребенок с неправильным мировосприятием. Прекрати необоснованно ЖЕЛАТЬ ЗЛА людям мужского пола, считать себя выше их.

Не трогай мужской пол не подходи к ним, раз ты их не любишь , ты не имеешь морального права портить другим людям психику, издеваться над людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 11:56:40
2012-08-07 11:56:40

"Убитая заживо" ты еще и ГОРДИШЬСЯ тем как ты с парнями поступаешь своей ненавистью гордишься, оставь свою злобу, этим нельзя гордиться. Просто реально не делай зла людям, и все будет у тебя хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 11:58:34
2012-08-07 11:58:34

Не все комментарии читал, могу повториться.
Полностью согласен с Наташей и Штольцем.

Всё-таки я уверен, что в глубине своей души, Вы завидуете тем, у кого имеется любовь и отношения. Хоть Вы сейчас и будете утверждать совершенно обратное.
Помощь психолога тут бы не помешала. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
07 августа 2012 13:13:29
2012-08-07 13:13:29

я тут короче заколебалась комменты читать, искала, может есть подобный, не нашла. Пишу.

Автор, отец есть? Если нет - то все понятно. Если есть - какие с ним отношения? Вся неприязнь к мужскому полу идет через отношения с отцом. НО даже если у вас с ним хорошие отношения, то неприязнь могла передаться от матери (она отца любит?), если она его ненавидит, ругает и т. д. то это тоже явная причина вашей нелюбви к мужскому полу. Ищите все корни проблемы в семье и в отношениях родителей. И харэ ржать над этим, это серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

07 августа 2012 13:27:40
2012-08-07 13:27:40

Да ладно мужика её надо настояшего, который ей приструнит и построит по стойке смирно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

07 августа 2012 13:28:33
2012-08-07 13:28:33

Любого человека можно построить на любогое есть управа...

нужен таокй настояший мужчина, желательно военный))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
07 августа 2012 13:33:51
2012-08-07 13:33:51

Русман, не все в жизни решается насильным воспитанием и обучением, вот уж поверь мне. И тут не тот случай, когда все исправить сможет "военный", хотя да, не спорю, он ее приструнит, построит.... подкомкает под себя, завалит, задушит и она еще больше мужской род ненавидеть начнет. Зато хоть ржать и радоваться своей имбецильности перестанет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

07 августа 2012 13:55:24
2012-08-07 13:55:24

))) На всез управу можно найти, я вообше если честно другйо путь выбрал, путь воспитания жены, ибо встречаюсь с 16 летенй, и многие тут меня за такой выбор упрекают, ибо для них неправильно воспитывать для себя..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 13:55:51
2012-08-07 13:55:51

так. что я считаю нужен человек, который её приструнит и воспитает..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
07 августа 2012 13:58:51
2012-08-07 13:58:51

Русман, я между прочим тебе такой клевый комментарий накатала в одной истории, а ты его, судя по всему, даже не прочел. В курсе я про твою 16-летнюю.

согласна с тем, что должен быть кто-то, кто ее приструнит. Но не факт, что она потом любвь и доброту излучать начнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

07 августа 2012 14:00:09
2012-08-07 14:00:09

я не всё успеваю чситать. тем более я жедолжен делать вид . чтоу силенно над чем-то работаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
07 августа 2012 14:03:00
2012-08-07 14:03:00

В истории "секс втроем" глянь повнимательнее в комментариях. Почитаешь, потом будешь делать вид, что работаешь))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Гость
Гость

07 августа 2012 14:05:27
2012-08-07 14:05:27

не мы сейчас всё равно ждём пока привезут контакты к выкатной ячейке...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:18:03
2012-08-07 14:18:03

Почитала комменты... Нету, тебя пора к психологу, я абсолютно серьезно...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

07 августа 2012 14:18:43
2012-08-07 14:18:43

Автор, повзрослейте наконец, все таки 20 лет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:23:10
2012-08-07 14:23:10

Каба. пршу вас сказат ьваше имя. ибо мне так удобнее..

Приправиль но воспитании ии подходе , надеюсь данное не случится . ибо пока она меня ценит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:25:52
2012-08-07 14:25:52

Каба, я тоже хочу прочитать твой комментарий, тем более название истории такое говорящее, уххх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
07 августа 2012 14:32:44
2012-08-07 14:32:44

Русман, я бы предпочла не озвучивать свое имя на широкой публике, но если интересно, могу написать в личном сообщении. (и ко мне можно на "ты")

Ключевое слово в ответе "пока". А вообще, расскажешь потом - годика этак через 3, как все сложилось))

Милая Кошка, милости просим. Правда тамошний мой комментарий к истории вообще никак не относится, более того, адресован он лично Русману, а так, читайте пожалуйста, никто ж ничего не прячет. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Nura555
9068 Nura555
nura555 offline
Репутация : 4565
Комментариев 157 1
07 августа 2012 14:42:08
2012-08-07 14:42:08
Русмен я это так встретила тут историю что девушке 16 лет в 15девств. лишилась ну и т. д и судя по описанию ее парень очень похож на вас. незнаю не помню может мне это история приснилась но где то она была.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:45:31
2012-08-07 14:45:31

1) у меня с моей девушкой не было сексуальной связи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:46:21
2012-08-07 14:46:21

все коменты не читала

Да успокойтесь все – это обыкновенная малолетка. очередная у которой шило в попе хочется по выпендриваться и показать как она «особенная». показать как она отличается от остальных)))

Если бы это действительно было ее мировоззрение и ее желание темы не было бы. зачем обсуждать то что тебя устраивает? Зачем узнавать чужое мнение, если нет вопроса? Если это часть естества нет смысла об этом писать. И только одна есть причина для чего была написана история попонтоваться, показать свою исключительность не более.

Это или тролль или малолетка которой делать нечего, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:46:37
2012-08-07 14:46:37

И к слову фригидность значит отвращение от физической близости, или просто не получение удовольствия, безразличие. А физическая близость это не только сам половой акт но так ласки и нежность между людьми. Не желания этого и(или) отвращение и значит фригидность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 14:52:48
2012-08-07 14:52:48

Ой, Русмен, прям вам ответить хочется насчет "приструнит" Не знаю как у автора но меня лично "по плохому" законными путями приструнить нельзя. Только по хорошему (так действует мой муж) Но это называется не приструнить, а уболтать. Подлизаться, попросить. И по плохому только через нарушения УК (похищения, избиения, угроза смерти, связывания и т. п) ну понятно, надеюсь, что это не подход. Причем у меня ненависти к мужчинам нет. Только к мужланам. Нравятся воспитанные тихие приятные мальчики.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 14:59:43
2012-08-07 14:59:43

ну тут просто друго варианта нет.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 15:04:24
2012-08-07 15:04:24

А попробуй юбку одеть, каблуки, макияж и прическу... От мужской одежды может и комплекс по отношению к мужчинам. Ну как это мужик с мужиком целоваться будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:05:41
2012-08-07 15:05:41

Меня приструнить тоже нереально, доведу до инфаркта, но не сдамся{#}Уговоры, другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 15:08:01
2012-08-07 15:08:01

Русмен, То есть вы ее предлагаете просто изнасиловать? Так что ли? По моему она вряд ли станет лучше к мужчинам относиться и к интимным вещам так вообще напрочь охоту отобьет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 15:09:57
2012-08-07 15:09:57

Фиолетово, по себе скажу если меня в " женские" вещи одеть я сама весь мир начну ненавидеть. Ненавижу все эти рюшечки юбочки кружавчики каблучки. Бррр...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:13:33
2012-08-07 15:13:33

Изнасиловать?{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 15:19:58
2012-08-07 15:19:58

Ну он предлагает приструнить. По плохому каким нибудь жестким мужиком. Я ему расписала два пути один по хорошему Русмен сказал с автором не прокатит. другой по плохому, причем там избиения, связывания, угрозы, насилие. Он сказал что по другому никак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
07 августа 2012 15:21:42
2012-08-07 15:21:42
Согласна с Кошечкой ! Нету, иди лечись !! И если еще раз так всех оскорблять будешь, я тебе тоже в ответ такое скажу, замучаешься ругаться !!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ник_@
9933 Ник_@
Ник_@ offline
Репутация : 1709
Комментариев 108 3
07 августа 2012 15:26:08
2012-08-07 15:26:08

Нету, сам же тут учавствовал, а потом всех оскарбил!!!Тоже полностью согластна с Кошкой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одни люди несут зло,другие добро...А я тоже...несу пакетик:)
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 15:26:22
2012-08-07 15:26:22

При чем здесь кружавчики... Надо одеться иначе, чем обычно, женщиной себя почувствовать (она ж себя мужчиной чувствует я так понимаю). Да и мужчины на мужиковатую девицу смотрят иначе, чем на девушку-красавицу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:26:24
2012-08-07 15:26:24

Народ! Автор троль - на третьем курсе учиться и такую фигню писать, постановка фраз 15 летнего ребенка, выоводы и домыслы 13..... итого получается автору 14.... ай жесть и вы повелись.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:27:55
2012-08-07 15:27:55

максимум вы меня не совсем поняли.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 15:30:17
2012-08-07 15:30:17

Ну это я все утрировала. Просто я сама пацанкой хожу всегда, и мне бы очень не хотелось выглядеть женственно. И отношения людей как к пацанке (особенно мужчин) мне приятнее, так что это каждому свое.

Эх что то родное я в авторе чувствую, только она озлобленная, какая-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 15:30:59
2012-08-07 15:30:59

а мужу нравится, что тытак ожеваешся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 15:34:29
2012-08-07 15:34:29

А он уже привык. Так же всегда было. Он несколько раз попытался что-то высказаться, я ему сказала что-то вроде не нравится, дверь где знаешь. И как-то все прошло. Если что-то не устраивает, я априори никого не держу. Я такая какая есть. Либо подстраивайся либо до свидания. Вот и все. Вопрос года два уже не поднимается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
07 августа 2012 15:34:56
2012-08-07 15:34:56

А мы наивные и во все верим{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
07 августа 2012 16:26:16
2012-08-07 16:26:16

Максимум думается мне вашь МЧ вас любит и если его устраивает то как вы одеваетесь, то это замечательно. Но девушки - пацанки тоже разные бывают. Одни с парнями на перилах скамеек сидят, семки грызут и в прохожих плюют, говоря при эточ "че ты зыришь", а есть которые используя стиль фри стайл и стрижку под мальчишьку остаются девушками. Но поверьте мне хоть вы и привыкли так одеваться и себя вести вашь МЧ все равно хочет чтобы рядом с ним была хрупкая девушка, а не друг с сиськами который при том еще и может пытаться доминировать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
07 августа 2012 16:31:34
2012-08-07 16:31:34

Вопрос в том нужен ли мне тот мужчина, для которого обязательно быть хрупкой еще и не пытаться доминировать. опять таки я никого насильно не держу) И он муж мне. у нас ребенку два года почти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
убитая заживо))))
10036 убитая заживо))))
убитая заживо)))) offline
Репутация : 2743
Комментариев 73 4
07 августа 2012 16:56:45
2012-08-07 16:56:45
достали уже вы!!!!!только можете мораль читать !!!все только агрессию проявляют и ругаются!!!))))и никто не отличился))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 16:59:53
2012-08-07 16:59:53

Ну вы же нарекли себя убитой заживо.... вот и убивают мал, мал... )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nightwish
4043 Nightwish
nightwish offline
Репутация : 29184
Комментариев 603 23
07 августа 2012 17:33:03
2012-08-07 17:33:03

по моему автор эту ненависть считает большой проблемой, но кажется в силу своей гордыни и высокомерия , она не хочет просить совета или помощи. так как считает это унизительным, но если она тут написала, значит надеялась, что кто то посоветует ей что нибудь дельное без ее просьб)))

автор, по моему тебе надо повторно обратиться к психологу(в этот раз к хорошему), или может реально походить в женской одежде пару дней?но к психологу обязательно сходи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 18:17:46
2012-08-07 18:17:46

Ксюшка я непротив высказывайся ... ты имеешь право.. делать это как угрозу глупо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 18:18:14
2012-08-07 18:18:14

Катерина_ не согласен с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
07 августа 2012 19:43:33
2012-08-07 19:43:33
Глупо оскорблять жителей этого сайта, только потому, что в ваших бредовых мыслях вы не нашли единомышленников !!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 19:51:24
2012-08-07 19:51:24

глупышка... больше нечего сказать

автор истори не я....

оскорбление и унижения авторы тут много

вот и я ответил вам ..... кто являются те кто автора так унижает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
07 августа 2012 20:30:02
2012-08-07 20:30:02
Ее никто не унижал, и как вы бы могли заметить, сначала общались с ней нормально, давали советы, хотели как то помочь, но когда автор начала хамить, то только в ответ на ее оскорбления начались упреки и ругань ! Вот и все
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

07 августа 2012 20:34:54
2012-08-07 20:34:54

Нету что у тебя за манера такая со всеми спорить и везде быть в последнее время.

И еще если уж сказал а говорили б, а то заинтересовал и смылся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 20:39:36
2012-08-07 20:39:36

Я не спорю а вступаю в конфликт.. конфликтный я.....

Катерина малолетке 20 лет в истории написано.. видно читая коменты историю забыли и уже по коментам говорили больше на это было похоже

и неповыпендриватся просто она так с окружающеми ведёт и вместо сожаления несчитает что это так неправильно

если она не такая незначит что она выпендривается... защищается от вас же, и это нормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 20:50:42
2012-08-07 20:50:42

Нету такое чувство что ты совсем не разбираешься в психологии)))

видишь ли для 20 летней женщины так писать как минимум стремно, разве что она находиться на полном обеспечение и не разу палец о палец не стукнула. Но даже так в 20 лет есть вещи намного важнее этого. Людям взрослым не до создания таких тем.

Зато подростки очень любят такое, им нравиться быть не в толпе, идет поиск своего я. Они часто провоцируют на конфликт и понтяться на окружающих. Таков характер. Часто резко и очень агрессивно все воспринимают.

а что касается вообще истории прочти мой первый комент. Если это является частью человеческого естества и оно не мешает человеку, как здесь написано. то и писать по сути не о чем так как человек отторгает и задумывается только того что его тревожит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 20:51:43
2012-08-07 20:51:43

Скажи ты хоть раз тролил, или может быть придумывал себе левые странички или прикидывался кем то. может быть придумывал фальшивые истории?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 21:02:13
2012-08-07 21:02:13

Катерина_ я про малалетку пишу это люди малых лет дословно.... нельзя так писать про взрослого человека тут вы сами себе противоречите говоря что высокомерная щас что просто ещё несамостоятельная и поведение подростка

Насчёт меня..... открою секрет было дело но я это делал сугубо для собственой выгоды а не просто на показуху......

Катер ина можем в личку пообсуждать нестоит щас коменты тут разводить это больше между нами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 21:20:50
2012-08-07 21:20:50

А я разве писала что высокомерная? да и если бы и писала бы то это совсем не противоречит друг другу. Дети тоже высокомерные есть))))

Я не верю что это взрослый человек по письму видно)))

Ну я лично не тролила и не придумывала историй. зато имела левые странички и дурачила людей правда чуть чуть. Но до мастерства моих сибсов мне далеко. Брат: умудрился представиться девушкой которой 16 лет (хотя самому было на тот момент 13) играть во множествах играх и побеждать. Он профессиональный геймер и ему надоели однообразные выигрыши, тогда он начал получать призы в женских соревнованиях))) А так же флиртовал с другими игроками и ему верили. Еще одна фишка он представился девушкой после того как заполучал призы от своего профиля где парню 17 лет и потом он якобы отдал свой профиль своей девушки. Я поражалась как много людей верило моему маленькому братику. Да и между прочим он писал намного более развито чем здесь.

Сестра на момент 11 лет играла большее в девчачьи игры на майлу создала 12-20 страниц, из них большее половины мужских. Она искала своих же ровесниц. Представлялась мальчиками лет 14 и играла с девочками писала им стихи рисовала картинки, а так же играла в "статусы". и все для того что бы кто то оценил ее в искусстве. Малышка настолько преуспела что в сети случались соры между претендентками, нам на радость)))

Моим сибсам небыло и 15 но они более развиты, так что я не верю что автору может быть большее 15 лет. Не по возрасту такие истории.

Можно и в личке пообщаться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балерина
Балерина

07 августа 2012 22:11:16
2012-08-07 22:11:16
Привет, Убитая Заживо. Слушай, а как ты думаешь про своего папу? Какие у него отношения с мамой? Ты пишешь, что к нему у тебя хорошее отношение. А ведь он тот же мужчина (бывший парень и мальчик), которых ты не перевариваешь. Он же нормальный человек, по твоему мнению. Так почему же ты думаешь, что нет еще таких нормальных мужчин. Почему агрессия на весь мужской пол? А еще - есть двоюродные браться, дяди, дедушки? к ним тоже непереваривание и агрессия? И может есть какой-то парень среди знакомых (может брат подруги, или сосед), который тебе ну хоть в общении нравится? А ты считаешь некоторых мужчин умными? Если да - то как ты относишься к таким? тоже с агрессией? Спасибо, если ответишь. Может эти вопросы на какую-то мыслю натолкнут..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 августа 2012 22:25:31
2012-08-07 22:25:31

ПРостите, но мне одной кажется, что эта история очень напоминает еще одну, где одна персона писала, что как здорово быть парнем, и как лажово быть девушкой.. ведь у девушек эти дни, ноги ей было брить лень и всё от сюда....{#}

Я бы посоветовала сходить к врачу... психологу-это не нормально.

Да и потом, могли бы не обманывать, по вашим суждениям, вам лет 17 не более. И не ясно, причем эта история в разделе "советы", если совета ты не просишь???

На третьем курсе и вот так общаешься-это беда??

Тут два варианта, либо ты и впрямь "никакая"(это я легко сказала)либо не уважаешь нас, словно мы тут все быдло сидим. чтобы твою эту кашу разбирать... понаписала всё, словно пацанам на лавке рассказываешь....

{#} И версия Пуговки очень даже... про папу твоего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

07 августа 2012 23:07:06
2012-08-07 23:07:06

Комментарии не читала... Но если анализировать, то, что здесь написано то можно предположить, что мужской пол просто не особо то на тебя обращает внимания. Отсюда у тебя и агрессия. Так же я поняла, что ты этакая пацанка. По стилю и по манере поведения, просто девушкам не свойственно избивать парней. =)На то, что ты их не перевариваешь имеются все равно какие то причины... Может ты уродина просто??Ммм??? У меня есть одна девушка, знакомая. так она тоже мужской пол не переваривает... Сама весит при этом центнер и на фейс не вышла никак...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 23:18:59
2012-08-07 23:18:59

неправдивая итстория скорее всего,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
убитая заживо))))
10036 убитая заживо))))
убитая заживо)))) offline
Репутация : 2743
Комментариев 73 4
08 августа 2012 01:33:40
2012-08-08 01:33:40

балерина, папу я люблю очень и он меня тоже, а насчет родственников , я со всему двоюродными братьями постоянно ссорюсь, я не знаю почему, но не могу я отцу нагрубить, он меня не доводит так как остальные парни, может понимает меня поэтому...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка-припевочка
5207 Девочка-припевочка
Девочка-припевочка offline
Репутация : 119919
Комментариев 1735 8
08 августа 2012 03:28:00
2012-08-08 03:28:00

Убитая за живо, я оставила комент не потому что посчитала историю интересной, а потому что подумала что такой дуре как ты надо что то сказать, но поговорка "дураков учить только портить" гласит правду))) надо было ее послушать)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Балерина
Балерина

08 августа 2012 08:09:55
2012-08-08 08:09:55
Убитая Заживо, я думаю, что то, что ты папу любишь и, видимо, уважаешь, - хороший знак. Если бы ты была мужоненавистница - ты бы в первую очередь не любила папу. А типы людей постоянно повторяются, то есть таких похожих на твоего папу много в мире, и мне кажется, что рано или поздно тебе такой встретится и у тебя могут возникнуть чувства. Еще, насколько я знаю, в 20 лет не все девочки хотят секса, это очень индивидуально. Обычно это редкость, но я склонна полагать, что может еще не быть сексуального влечения в этом возрасте (тем более если не было поводов), и оно просто появится позже, может и в 25. В принципе, ты с этим сейчас ничего не поделаешь, единственное, что реально подумай - зачем агрессировать против парней, ну не могут быть все априори плохие, ты же это понимаешь, и старайся управлять своим поведением и меньше поддаваться порывам. Меньше зацикливайся на этом вопросе, и все будет ок)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 11:28:18
2012-08-08 11:28:18

Снвоа возмущена поведением Нету! Для тебя специалньо пишу: МАЛОЛЕТКА - ЭТОЧ ЕЛОВЕК НЕ ДОСТИГШИЙ 18 ЛЕТ! Сначала узнай значение слвоа а потом пиши. ж Мне тоже 20 и по твоим словам я тоже малолетка. Меня это не цепляет, но бесит когда человек применяет в общении слова , значение которых не знает.

Олечка милая моя не обращай ты на него внимания. Пусть пишет что хочет. Игнорируй)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 11:32:50
2012-08-08 11:32:50

А вот для меня малолетка-это не возраст, а состояние человека.... ){#}

Хотя.. я не читала, кого там Нетушка малолеткой обозвал???тебя, Ксануль????????????????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 11:47:17
2012-08-08 11:47:17

Нет. Автора. Ну если судить не по возрасту то уже не малолетка.. можно просто назвать ребенком, что хоть не так звучит... как может для некоторых быть -обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 11:50:56
2012-08-08 11:50:56

Ой, Нетушка-вообще от рук отбился.. скорее всего у него-это... мужское пмс, что куда опаснее женского и намного дольше продолжается))){#}

А Автор, я думаю. ей не столько лет, сколько она написала.. и согласна с Блонди, скорее всего обделена вниманием парней...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 12:51:37
2012-08-08 12:51:37

Верочка он изначально был таким! Половину женской части сайта уже он бесит. Потмоу что элементарно не имеет ни к кому уважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:00:13
2012-08-08 14:00:13

Ксаночка, да я уже не реагирую на него, на больных не обижаются{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:01:55
2012-08-08 14:01:55

Автору вполне может быть 20 лет, просто инфантильная слишком. Я и 28 летних таких встречала{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:03:32
2012-08-08 14:03:32

Ой , согласна с Блонди, непериваривают мужчин обычно те , у кого проблемы с внешностью{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:34:13
2012-08-08 14:34:13

МИлая кошка, ты когда про 28 летних пишешь, на Русмана намекаешь)))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 14:57:33
2012-08-08 14:57:33

Федор, нет, он у нас старичек))))){#}Я просто одну барышню вспомнила. Она внешне выглядела на лет 16 и вела себе соотвествующе, а на самом деле ей было 28{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 15:12:45
2012-08-08 15:12:45

Тогда по твоему я вообще "обсос-динозавр"??? Обидна да.... ((((({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 15:15:47
2012-08-08 15:15:47

Дядя Федор - "Дино" ты наш)))) Вступай в мой клуб "пристарелых отжигателей"))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

08 августа 2012 15:18:27
2012-08-08 15:18:27

Ай, Счастивая Кошка, спасибо тебе, обязательно примкну к пристарелым отжигателям..... Когда встречаимси....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 15:39:30
2012-08-08 15:39:30

{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
08 августа 2012 16:06:14
2012-08-08 16:06:14
Иногда человеку может быть и 20, но он выдает себя и выглядит как ребенок
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
08 августа 2012 17:27:23
2012-08-08 17:27:23

Бессмертная тема{#}. Наверное все из вас хоть чуть-чуть ненавидят мужской пол.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

08 августа 2012 17:36:40
2012-08-08 17:36:40

Еретик - согласна По любому у каждой из нас был такой козел который на какое-то время заставлял ненавидеть всех)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
убитая заживо))))
10036 убитая заживо))))
убитая заживо)))) offline
Репутация : 2743
Комментариев 73 4
08 августа 2012 18:35:22
2012-08-08 18:35:22

Балерина, спасибо за совет, я попытаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 21:35:17
2012-08-08 21:35:17

а каков возрастной ценз для вступления в клуб "пристарелых отжигателей", а тоя бы присоединился))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 21:57:46
2012-08-08 21:57:46

Русман, полагаю двери открыты для тех кому за 25... и остальное по.... ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балерина
Балерина

08 августа 2012 21:58:52
2012-08-08 21:58:52
Еретик, вообще не ненавижу мужской пол)) даже чуть-чуть)) даже на время) Убитая Заживо, смотри, получается, что твой круг общения в общем-то ограничивается только женским полом? Не хочешь его расширить? Столько есть интересных парней (мужчин) в общении. Не все потенциальные партнеры в жизни) А вообще детей хочешь? не сейчас, а в будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
убитая заживо))))
10036 убитая заживо))))
убитая заживо)))) offline
Репутация : 2743
Комментариев 73 4
08 августа 2012 22:41:23
2012-08-08 22:41:23

Балерина, возможно те парни , которых я встречала были не такими как ты говоришь)))а детей я люблю, даже очень , с ними я лучше лажу чем со взрослыми )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 22:53:13
2012-08-08 22:53:13

Фёдор записывайте к себе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 22:55:44
2012-08-08 22:55:44

Прочитал историю прочитал коменты

Насчёт врага народа "Нету" хочу вас девушки поправить там он не Автора назвал а про значение слово пишет по его словам "дословно человек малых лет" тут он прав человек не достигший взрослого возраста, приминение к взрослоу получается как оскорбления покрайней мере я бы так разценил

А малолеткой Катерина_ назвала автора

Насчёт истории

Девушка вида -бунтарка

Она вести себя может так как и с парнями так и с девушками

предположи тельно друзей особых нету ко всем относится с опаской и недоверием

что бы было понятней разложу

1 Боится показатся слабой

2 Присутствует адэкватность

3 Парень её должен быть выше её колкости вместо обид включать противовположность

4 Нелюбит выражать приязнь к человеку ( сложно ей поблагадорить или сказать что нравится)

Зато есть плюсы во всякие истории с раней беременостью и так далее она непопадёт да и если парня встретит то наврятли изменять сможет так как её типаж ой какая редкость

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Балерина
Балерина

08 августа 2012 23:03:57
2012-08-08 23:03:57
Возможно не встречала еще, но их много) Просто у всех людей есть негативная сторона, и она проявляется при плохом отношении к ним. Значит - при хорошем - проявляется позитивная сторона. Любишь детей, значит хочешь их в будущем. А мне кажется, что уважение и в идеале любовь к отцу ребенка - сказываюся на самом ребенке. А вообще - у тебя зато есть много времени на другие дела - учебу, какие-то личные увлечения и прочее. Все-таки я придерживаюсь мнения - что так, как чувствуешь сам(а) себя комфортнее, так и надо жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
убитая заживо))))
10036 убитая заживо))))
убитая заживо)))) offline
Репутация : 2743
Комментариев 73 4
08 августа 2012 23:28:52
2012-08-08 23:28:52

Балерина, завтра испробую твой вариант (насчет того что негативная сторона проявляется при плохом отношении), пару часиков буду доброй, посмотрим что из этого выйдет))) И кстати, насчет плохого внешнего вида хотела добавить, что я далеко не красавица, но и не уродина)))и вообще, внешний вид это не самое главное в человеке, главное , чтоб то что было в душе, то отражалось и на лице , а двуличием я, извините, не владею)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:40:01
2012-08-08 23:40:01

Интресно есть кому за 50?

ладно дурачбсь я,

Фёдор, с вами согласен, я зачастую инфантилен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:43:08
2012-08-08 23:43:08

Историю закинул на модерацию, если пропустят почитаете про настоящего инфантила ))))))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:45:03
2012-08-08 23:45:03

Модераторам спасибо уже опубликовали, надо же....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]