Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
8 минут назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - У меня будет чудо!Как поступить...
Советы : У меня будет чудо!Как поступить...     

Всем привет!!Как и у всех у меня были планы на будущее-а именно:отучиться,выйти замуж и к 23-24 годам родить ребеночка.Но к сожалению все получается не так как мы планируем.К счастью или к несчастью это,в моем положении сейчас, не знаю-запуталась.Интуитивно почувствовала что-то ииии...сказала парню,чтобы купил мне тест на берем.Не вытерпела до утра  и проверила уже сейчас.ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ.!!!!Я не замужем,но свадьба намечается...но все планы мои, рушит ребенок.Но вы знаете,я радуюсь как дурочка,во мне  бьется маленькая жизнь!Так же как и несколько лет тому назад,появилась маленькая жизнь(Я) у мамы в животике!Не хочу убивать..=(хочу родить этого кроху,ведь он еще только появляется и ничего не понимает и к тому же ни в чем не виноват....Мне 20..И я наверное буду рожать...Мне страшно думать об этом ужасном-(оборт)Нет,я сильная и пусть -это на время всего!В конце концов может у мамы помощь попрошу.....Но просто у нас такая трудная ситуация сейчас((((((Как вы думаете????

30175
Другие Советы
(71)
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
07 августа 2012 21:11:21
2012-08-07 21:11:21

поздравляю!"!! будешь мамой это очень круто!!! то что ты хочешь малыша это хорошо. скажи папе, потому что ребёнок должен воспитываться в полноценной семье. ничего не бойся, я буду за тебя болеть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
07 августа 2012 21:12:03
2012-08-07 21:12:03

рожай. У тебя есть любимый человек, есть те, кто будут рядом, а учиться можно и с ребеночком. И поверь, никогда не будет такого момента, когда все будет идеально и все будет к месту-всегда что-то, да не то: мало денег, мало времени, много планов и т. д. и т. п.... так и не решишься, а как решишься-окажется что поздно... Я сама живу гражданским браком, учусь в универе и у меня задержка.... завтра пойду за тестом. так что я понимаю как ты боишься) все будет хорошо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
07 августа 2012 21:14:59
2012-08-07 21:14:59

Первый ребенок! 20 лет! Какой аборт? Ты здорова, парень есть, мама поможет, рожай! Я не против абортов, но в исключительных случаях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
07 августа 2012 21:16:04
2012-08-07 21:16:04
Поздравляю тебя ! Ребеночек, частичка тебя и твоего любимого человека это так здорово ! Ну и не важно, что не запланирован, главное, он любимый !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нету
9835 Нету
Нету offline
Репутация : 31741
Комментариев 1152 2
07 августа 2012 21:16:39
2012-08-07 21:16:39

Принимайте ребёнка.. раз уж залетели, перень то подержит надеюсь.. и несбежит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
07 августа 2012 21:25:55
2012-08-07 21:25:55

Ну.. это НЕ на время-это уже на всю жинзь.... Это ж не котенок, который живет примерно лет 15... тут на всю жизнь и не деться ни куда...

И не должно быть этого

"И я наверное буду рожать... ".... почему наверное???

ну, счастья.. Ребеночку здоровья, а вам терпения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Устала от лжи
9701 Устала от лжи
Устала от лжи offline
Репутация : 185
Комментариев 6 2
07 августа 2012 21:30:33
2012-08-07 21:30:33

Конечно нужно рожать!!!Даже не думай о этом ужасном слове аборт!!!Желаю вам счастья и здоровья!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 августа 2012 21:48:40
2012-08-07 21:48:40

я тоже в 20 забеременела в 21 родила и ничего красотульке 7 месяцев уже. так что рожай даже не думай 20-это вобще не рано а в самый раз. а учится можеш на заочке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
07 августа 2012 22:06:11
2012-08-07 22:06:11

Однозначно РОЖАТЬ!!!!! Потом ещё радоваться будешь что родила=)) Меня мама в 20 лет тоже родила, и ни капельки на жалеет, будешь молодая мама!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Олеся
Олеся

07 августа 2012 22:27:58
2012-08-07 22:27:58
Рожать из за аборта могут и не быть детей пото. А сама должна понимать. что мужчина хочет иметь потомство. Пять месецев мы провстречались. я забеременела. Мой радостный был. а как я подарила ему его мечту(дочу)ч. был и есть на седьмом небе. Сейчас нашей принцессе семь месяцев и четырнадцать дней. Так что не убивай его или её. Ведь мама твоя тебя не убила. Желаю здорового карапузика!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
07 августа 2012 22:34:36
2012-08-07 22:34:36
Рожай, подумаешь, раньге на 3-4 года. Хорошо, что ты радуешься, но всë же ещë завтра утро, натащак, обычно делают, Это я в какой-то мед. передачи слышала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
07 августа 2012 22:47:23
2012-08-07 22:47:23

Поздравляю! Желаю легких родов! не бойся всё успеешь и с ребенком. самое главное семья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
07 августа 2012 22:50:54
2012-08-07 22:50:54

Олеся пипец моей доче тоже 7 месяцев 14 дней. вот так совпадение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Олеся
Олеся

07 августа 2012 23:05:33
2012-08-07 23:05:33
Я молила бога чтоб не переносить её. а еси б переносила б то на н. г там. Жуть была б. Самое классное когда её впервые поднесли сказали модель родилась рост 54!!!Папа наш прыгал от радости. А я ему говорила Я права была когда до узи говорила доча будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 23:06:14
2012-08-07 23:06:14

Позравляю.. Желаю тебе долгой и счастливой жизни. а также полноценной семьи.

Кстате насчёт отца, вы женитись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

07 августа 2012 23:11:29
2012-08-07 23:11:29
Rusman вы против гр.брака?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 23:16:02
2012-08-07 23:16:02

да, брак только официальный может быть.

Если человек не соглашается на офюьрак.

Значит он в чём-то неуверен и боится испачкать паспорт. или боится раздела имушества....

Для меня нет понятия гражданский брак ,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 23:17:37
2012-08-07 23:17:37

Для меня нет понятия гражданский брак , считаютри ступени должны быть

1) Парень и девушка

2) Официальный брак( муж и жена)

3)Дети..

Ну в вашем случае можно 2 и 3 пункт поменять местами, если любите друг друга....

И действительно желаю автору счастилвой и долгой семейной жизни

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олеся
Олеся

07 августа 2012 23:42:43
2012-08-07 23:42:43
Я счастлива у меня есть любимый и родной человек и есть его+моя частички наша бусинка. а штамп успеем. Предложение он в прошлом году сдела весной до беременности. Главное гармония в семье. У меня брат живёт 15лет с женой много ругаются из за пустяков. Кольцо на палец это не факт счастливой семьи залог.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 августа 2012 23:48:55
2012-08-07 23:48:55

Тогда вопрос. а почему бы нет..

Если вы живетё вместе и уверены друг в друге, почему бы не узаконить свои отношения

Приведи аргументы против!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 00:34:50
2012-08-08 00:34:50
Ещё успеем. А многим тупа поплясать охота и поорать горька. Если мне бы я хотела б кольцо на палец было б и раньше. Но хотела чтоб по любви и после того. как пожить вместе. Я живу так. как считаю нужно. А малышка родилась до оф. брака ну и что зато нас наш папа очень любит. И это не просто слова. а на деле видно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 00:35:36
2012-08-08 00:35:36

НУ и хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 августа 2012 00:36:55
2012-08-08 00:36:55

яч рад за вас, но мы вели дисскусию по поводу официального оформления

Так вот причин мелить нету, если ты уверена в нём..

Просто почему не оформить всё официально? Зачем ждать . если уверена?

Приведи достойные аргументы.... Ибо я останусь при своём мнении..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 01:30:05
2012-08-08 01:30:05

Rusman вы такой смешной. ну неужели непонятно что девушка хочет штамп в паспорте а ее благоверный не торопится на ней женится?вот и приводит аргументы за гр. брак

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 августа 2012 02:04:14
2012-08-08 02:04:14

поздравляю)))) рожай конечно)) я бы рожала если так случилось бы)) а то что планы немного не так реализуются-так это жизнь.. значит так надо)) счастья тебе!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 02:36:56
2012-08-08 02:36:56
Мы живём почти два года. Подать заявление это легко. И это будет. Когда мы посчитае нужным. Свадьбу я не хочу. Я видела как брат гулял свою 3дня. Нафиг. Пожрать и выпить. потанцевать больше ничего не интересовало гостей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 02:37:06
2012-08-08 02:37:06
Я уверена в нём. как и он во мне. Успеем расписаться. а свадьбу я не очень то и хочу. Просто роспись маленький груг и всё. На показуху я не играю. Лемузин платье от кутюр мне не нужно. Удивлять я никогда не стремилась и не стремлюсь. Мне важнее моя семья и мой дом. очаг.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 02:46:06
2012-08-08 02:46:06

отмазки....

Свадьб у можно и не играть можно просто расписаться...

А на мой чётко поставленный вопрос вы не ответили, отсюда соглашусь с ксеньей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 08:09:57
2012-08-08 08:09:57
Вы ксения боялись. что он вас кинет вот и затащили в загс. а я не боюсь. Потому что мы прошли через многое. И дочку родила. потому что оба хотели. А ваш ребёнок как ошейник для мужа. как посмотрю. Rusman вы же на пять лет старше меня. а говорите как древний Без штампа нельзя. Заело?На опыте матери своей я поступаю как считаю нужным. Просто у всего своё время. Я не баран что б идти совсеми в стаде. Ореинтируюсь своим мнением и интуицией и живу по фразе Либо ты либо тебя сожрут. Доверяю единицам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 08:10:10
2012-08-08 08:10:10
Завидовать плохо. Rusman сказал брак толжен быть только официальным вы Ксения сразу да он не хочет жениться на ней. Вы боялись и видимо сделали всё чтоб ваш муж взял вас в жены. Мне вас очень жаль. Бедненькая вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 08:10:42
2012-08-08 08:10:42
Ксения если вы боялись остаться одна вот вы и выскочили замуж. А я не боюсь ибо мы любим. ценим и уважаем друг друга. Штамп мы успеем поставить. Если у меня была б как у вас это идеей фикс он бы был ещё до рождения бусинки. Я не боюсь вот в чём разница у нас с вами. Rusman заело видно вас о официа. браке.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kontrast
9963 Kontrast
Kontrast offline
Репутация : 430
Комментариев 3 2
08 августа 2012 09:39:48
2012-08-08 09:39:48

Будущий папаша, давно говорил, что хочет ребеночка... он рад и со свадьбой своих тоже торопит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kontrast
9963 Kontrast
Kontrast offline
Репутация : 430
Комментариев 3 2
08 августа 2012 09:40:25
2012-08-08 09:40:25

В том то и дело, что он хочет очень!А я еще не хотела....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kontrast
9963 Kontrast
Kontrast offline
Репутация : 430
Комментариев 3 2
08 августа 2012 09:41:31
2012-08-08 09:41:31

И кстати утром тест тоже вышел положительный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 10:49:51
2012-08-08 10:49:51

Олеся, разумных контраргументов не услышал, поэтому считаю спор оконченным.

И да подумайте о том что ваши дети-ублюдки

Контрас т желаю вам незабываемой свадьбы(потом отпишетесь), долгих лет брак. и здоровья..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 11:30:07
2012-08-08 11:30:07

Русменчик.... детки не могут быть убледками.. что за глупости такие{#}Детки-это детки...

Не хотят они расписываться.. ну и хорошо... меньше волокиты будет, если они разойдуться... ребенка теребить не будут, ребеночек то получается, только Олесин){#}И всё... Да и сейчас вот этот закс.. и все прочие... куда?у них крошка, им сейчас нужно её воспитывать, вот подрастет немного девочка и всё будет)

У меня тетя с дядей прожили почти 40 лет, но в церкви венчались вот... в том году...{#}Потому, что на себя внимание уделили, только после того, как подняли двух дочерей на ноги... Вот-это дело... а сейчас, ребеночку 7 месяцев, она наверное, только сидеть научилась, ползает немного.. зубы режутся.... знаешь, Ванечка, какая-это волокита?!?(тут и забудешь про этот штамп в паспорте.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 11:52:35
2012-08-08 11:52:35

ооох как же я вас Олеся задела. я считаю что дети должны расти в официальном браке. да я очень хотела замуж и именно за своего любимого. хотела чтоб мы с ним были всегда. насчет того что ребенок-хомут-это неправда. мой муж сам настоял чтоб я оставила ребенка. и интерестно почему это я бедненькая?у меня все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Олеся
Олеся

08 августа 2012 12:01:37
2012-08-08 12:01:37
Ты 29 моральный урод. Как ты м.. зь посмела назвать моего ребёнка так. Чтоб у тебя язык отсох. А ему ксения не куда деваться было видетели вот и остался.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

08 августа 2012 12:06:55
2012-08-08 12:06:55

тех кто уже с детьми живёт и не расписываются я не понимаю.. а как вы покумаете какие-либо ценные вещи?? на чти деньги? и как это имущество потом делить??? по моему это тоже проблема..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 12:07:20
2012-08-08 12:07:20

вполне имеет. одно из значений слова ублюдок- незаконнорожденный.

русмен, так как сейчас слово ублюдок трактуется только в одном значении (людьми, страдающими небольшим словарным запасом) пользуйте слово бастард- значение то же, только уже более конкретное (и это слово не все знают, можно выпендриться{#})

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

08 августа 2012 12:07:44
2012-08-08 12:07:44

Чет не видела слов таких у него в коментах. Уточните мне..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 12:11:22
2012-08-08 12:11:22

Rusman
Олеся, разумных контраргументов не услышал, поэтому считаю спор оконченным.

И да подумайте о том что ваши дети-ублюдки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
08 августа 2012 12:11:46
2012-08-08 12:11:46
Фу, Русман, как не стыдно ! Честно, очень разочаровалась...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
08 августа 2012 12:14:48
2012-08-08 12:14:48
Да не важно, как трактуется это слово ! Какое вообще моральное право он имеет так детей называть ? Он ей кто такой ? И из за чего на Олесю напустился ? За то, что она в официальном браке не живет ? А что у нас Русман теперь полиция нравов, или он теперь решает как кому жить ? Это не его дело вообще, расписаны они или нет, пусть сначала на себя внимание обратит !!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

08 августа 2012 12:15:25
2012-08-08 12:15:25

Во черт, не дочитала. Не забывайте, что и его дети тоже.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 12:21:06
2012-08-08 12:21:06

а почему не имеет? он просто называет вещи своими именами. а то что олеся и прочие настолько эмоциональны и не знают других значений этого слова- это уже их проблемы. почему то меня не задело и не покоробило и я сразу поняла, о чем он пишет. не думаю, что он имел в виду отрицательное значение слова "ублюдок"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 12:31:34
2012-08-08 12:31:34

Олеся если у вас все хорошо то почему вы такая злая и на всех накидываетесь?и что вы мне пытаетесь доказать что я несчастное создание которое парня бедного в загс затащила?видно это у вас какие-то проблемы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 августа 2012 12:37:00
2012-08-08 12:37:00

писец, развели. Какая разница гражданский или официальный брак? Штамп сути не изменит. Да и больше друг в друге, по сути, уверены гражданские супруги, ибо не полагаются на закон "в случае чего.. ", а просто живут вместе на общий семейный бюджет.... в общем и в том и в другом случае есть свои плюсы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 12:48:12
2012-08-08 12:48:12

олеся, ваш коммент я не пропустила. я вам гадости не говорила и не хамила. так что и вам не советую.

и для особо одаренных повторяю- сайт для высказывания совего мнения. у вас оно свое, у меня свое. если вам мое не нравится- это ваши проблемы.

съешьте уже афобазольчику, не нервничайте. а то у вас мозг и воспитание отключается, судя по всему, когда вы нервничаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

08 августа 2012 12:54:32
2012-08-08 12:54:32

Штамп в пасорте - это взятие законно обязательство друг перед другом. А гражданский - девушка считает себя замужем, а мужчина - все еще свободен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 13:11:52
2012-08-08 13:11:52
Я не навижу когда кто то пытается обсирать мою семью. Глотку бы перегрызла б. У нас в семье любовь и идилия и проблем нет. Бюджет общий. И перед тем что то купить обсуждаем вместе и решаем. Нам даже соседи завидуют у нас не пьянок нет не дебоший. Я не пью и не курю вообще. Муж изредко пива. Так что ксения обломитеся у нас всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 13:18:57
2012-08-08 13:18:57

семья - определяется как круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 14:02:49
2012-08-08 14:02:49
Скажите тем кто живёт так как я. Они скажут вам иди деточка подрости ещё немножко. А оскорблять это администротивное нарушение и это факт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
08 августа 2012 15:26:07
2012-08-08 15:26:07

а вы, смотрю, и за девушку и за мужчину решили?) Кто-то считает, кто-то нет-люди разные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 18:10:19
2012-08-08 18:10:19

Звезда, тогда и ты тож не особо счастливая тоже бросаешься на многих{#}так, что с Олесей оч похожи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 18:54:18
2012-08-08 18:54:18

Lipton ща на тебя брошусь берегись{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Олеся
Олеся

08 августа 2012 20:02:44
2012-08-08 20:02:44
Чаёк мы с ней совершенно не похожие. Так как она Rusman ничего за оскорбления детей не высказала. Она и за чужих поди никогда не скажет в жизни. Ксюшка и ты не промолчали.. а... эта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 21:41:45
2012-08-08 21:41:45

Так-с по поводу оскроблений, это не вкоем случае не оскорбление, почитайте словарь...

ублюдок-незаконнорожденный потомок . если бы я сказалю ваши дети незаконннорожденыне вы бы обиделись..

ублюдок- бастрад-незаконнорожденынй , внебрачный

Вы меня удивляете, это не оскорбление!!!!!

Сло варь откройте, прежде чем, что-то писать,

а если для вас слово блин-употребляется как связка слов, а не как блюда это уже ваша проблема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 21:42:48
2012-08-08 21:42:48

Я взбешён, когда не поинмая смычсла слова, начинают "наезжать!" или с вами нкжно обшаться только как Костян

ну жто ипа корчое ваши дети бля неофициально рождённые и уних типа будут проблемы с документами...

Так яснее?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 21:44:20
2012-08-08 21:44:20

Для глухих откройте словарь- смысл сегою что ваши дети будут иметь проблемы с документами, ибо по документами, они растут без отца.... а также не носят его фамилию.. !!!

Вы меня оскорбили своим невежеством и непонимаем... !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 21:47:00
2012-08-08 21:47:00

Звезда.. отхожу в сторону)))

Олесь, просто я люблю деток... и не люблю такие слова... (да и тем более 7 месяцев-этож карапуз еще такой..

Кстати, звезда.. а в 7 месяцев... они что делают??сидят-это уже точно, да??а вот... ползают??зубы есть7)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 21:50:48
2012-08-08 21:50:48

и опят таки в нормальном цивилизованном обшестве. на такие слова адекватно реагируют

да Шу. я знал слово бастрад, просто думал меня не поймут применил по проше слво, и всё равно не поняли, тут явно над о писать как костян).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 августа 2012 22:37:20
2012-08-08 22:37:20

Lipton нет сама еще не сидит но ползает везде. а зубов уже 4.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 августа 2012 22:48:51
2012-08-08 22:48:51

Не надо как Костян, а так, более доходчиво, я то, словарики не все читают и за каждое непонятное слово не пользуются "гугл в помощь".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:03:09
2012-08-08 23:03:09

ЗМакедония, зачем гугл в помошь, всё же должен быть словарный запас.... Просто не поняв смысл слова наезжать, наталкивает на мысль обшатьс ясловами костяна... "быть в теме. ".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Олеся
Олеся

08 августа 2012 23:47:16
2012-08-08 23:47:16
Проблем не будет. Как решим поставить она будет на нем. Вы видать отсталый человечишка(папа наш узнавал уже)А словарь не словарь нечего так говорить называй своего так. Если он у тебя ещё есть. И пиши получше достали твои ошибки грамотей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:53:51
2012-08-08 23:53:51

Я пишу быстро, поэтому зачастую полно опечаток, скорость печати обусловлена необходимостью параллельного выполнения основных задач.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:00:51
2012-08-09 10:00:51

Не у всех бывает большой словарный запас)))) поэтому, во избежание недорозумений, можно писать легкодоступными выражениями или словами. Лет эдак в 15 такого объема нет, физически возможности не хватает почитать Даля или Ожегова))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 10:11:05
2012-08-09 10:11:05

македош, при общении с глупыми людьми не стоит опускаться на их уровень- сам таким же станешь и не заметишь. пусть лучше они поднимаются на твой. а не смогут- это уже их проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 августа 2012 10:13:11
2012-08-09 10:13:11

ну так про детей, все ж не так поняли и накинулись, вот во избежание этого)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 10:36:07
2012-08-09 10:36:07

да не все накинулись. только парочка. остальные поняли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке