Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
1 минуту назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Папа     

Всем привет. Не знаю зачем это пишу наверное просто высказаться.Это о семье. Мои родители вместе прожили 12 лет.За это время.. пять(пятый раз последний и навсегда) раз мама уходила от папы.. но возвращалась. 2 раза подавала на развод. Я не уважаю своего отца. Он очень плохой  человек. Жестокий...но слабый..Тиран..И вот уже пять лет мы с ним не живем. Первые два года мы хоть как-то общались. Сейчас вобще не общаемся. Папа женился. жена его плохо ко мне относится. Был случай когда я еще с ним и его женой общалась. ..она приготовила еду. ..Не знаю что она с ней делала но я две недели встать с кровати не могла. и блевала каждые полчаса..Она меня оскорбляла...но не важно. Сейчас папа поменял симку.Не появлятся на людях....в городе..Он разносит сплетни про меня и моего брата. Говорит кучу грязи. И вот я подумала.. и поняла, что не чувствую что он мой родной...частичка родная. Совсем чужой человек. Но бывают у меня такие моменты..когда мне его жалко..и я хочу его увидеть...сижу плачу и вспоминаю как он в детстве подстригал мне ноготки. как я бежала к двери когда он приезжал с работы..он обнимал меня и целовал...часще всего называл меня солнышко ...и артистка, когда я что-нибудь вытворяла.И говорил всем своим друзьям "Папина доча", "на папу похожа"...всегда меня кормил с ложечки со своей тарелки)...И помню перед новым годом мы с ним ёлку наряжали и из бумаги вырезали что-то..клеили..оленя из картона  сделали.... Мне трудно понять.. как можно прожить столько лет вместе а потом разойтись.. как чужие люди.. и жить разными жизнями.. я конечно рада, что они развелись..что больше нет мучений..но все же что-то внутри не так. Когда я его последний раз видела это года два назад.. не помню точно. Он был очень худой..седина появилась..высокий как всегда..сутулый. искренне улыбался. на редкость добрые чистые глаза. очень долго обнимал меня ... спросил как я.. после этого долго плакала. Вот у многих моих друзей есть отличные отцы..Они их берут с собой на рыбалку..возят на природу..на пляж..на море..когда нужны деньги дают..а у меня можно сказать нет отца. он не хочет общается.Ему не нужно это. Да и жена его против.ну вот вроде и все рассказала. Спасибо, что выслушали*

30189
Другие Истории из жизни
(23)
Гость
Гость

08 августа 2012 00:03:11
2012-08-08 00:03:11

Как бы то небыло ты обязана уважать своего отца. ибо он дал тебе самое главное жизнь, и независимо от его поступков, уважение обязано быть..

Автор сколько лет...

Ибо я так понимаю собственной семьи пока нет..

Своя семья закроет пустоту в вашем сердце.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:07:12
2012-08-08 00:07:12

Rusman, Как можно уважать человека, который бил женщину 12 лет? Моя мать вечно по больницам лежала. То нос сломан... то челюсть.. 7 сотрясений мозга. Это моя мама. В детстве я все это видела каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:07:48
2012-08-08 00:07:48

Эти побои...синяки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Гость
Гость

08 августа 2012 00:09:10
2012-08-08 00:09:10

За такое садят....

вашем случае даже незнаю.. как будет правильно..

ноф акт, что он тот к дал вам жизнь не изменить..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 августа 2012 00:11:52
2012-08-08 00:11:52
Порой чужие люди становятся родными, а родные как чужие... Ну значит, он просто " каблук" если его новая жена вертит им как хочет, что он даже от детей от своих отказался... Сохрани о нем хорошие воспоминания и береги мамулю, она тебе и за маму , и за папу
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:13:34
2012-08-08 00:13:34

Его бы посадили... но если кто-то из родителей судим.. детям потом трудно устроится на государственную работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
08 августа 2012 00:13:47
2012-08-08 00:13:47

Мне не понятны поступки его другой жены... Почему она так с вами обращается? Но, по большому счету, я согласен с русманом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:14:14
2012-08-08 00:14:14

Ксюшка *****, Спасибо:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:15:34
2012-08-08 00:15:34

AdmupaL, я тоже не понимаю поступков его жены... но хотя что... она молодая очень. он с ней познакомился в каком-то кабаке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Гость
Гость

08 августа 2012 00:19:05
2012-08-08 00:19:05

Даша, понятно, сочувствую вам...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:22:26
2012-08-08 00:22:26

Спасибо, но думаю что сочувствовать нужно именно отцу моему.... в свои 45 лет.. глупый и слабый человек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Гость
Гость

08 августа 2012 00:33:46
2012-08-08 00:33:46

не стоит оскроблять..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:44:50
2012-08-08 00:44:50

Rusman, наверное Вам меня не понять. И я не считаю это прм о

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
08 августа 2012 00:45:15
2012-08-08 00:45:15
оскорблением
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Гость
Гость

08 августа 2012 02:11:34
2012-08-08 02:11:34

Как трудно бы небыло, забыть все воспоминания, но не держити зла на отца, простите его.... может потом капельку легче станет на Душе... БОг ему судья...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
08 августа 2012 06:30:40
2012-08-08 06:30:40
Родил то он родил , по идее он биологический отец, но не папа. Как ужасно, когда такие отцы! У меня с папой тоже были такие проблемы с его женой. Я помню тоже чуть не отравилась ее едой , ужасная была женщина, да и к тому же бывшая проститутка. Она тоже запрещала приходить к ним домой, хотя квартира разделена троих:моего папу, бабушку и тетю. А она хозяйкой себя возомнила. Ну а что поделать - наши отцы подкаблучники)) Не расстраивася, бог с ним.. понимаю, тяжело, но так ведь и лучше, раз от него были одни мучения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
08 августа 2012 08:09:17
2012-08-08 08:09:17

Судить мне очень тяжело такую ситуацию Но твоя - мама тоже виновата в том, что не уберегла детей- от детских травм терпела побои, унижения, оскорбления, а ради чего??? . Общаться или нет дело только твое. А что касается отношение отца к Вам - возможно его хорошо обработала - новая женушка (но это не оправдание у каждого человека есть собственное мнение и собственное Я). А тебе детка просто посоветую, береги мамочку, цени, уважай помогай во всем. Жизнь расставит все на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 09:03:14
2012-08-08 09:03:14

Родителей не выбирают. И вообще не всегда все так, как мы хотим. Папка твой наверняка в душе переживает за тебя. Но если он слабак-ничего не сделаешь. Мамы в этом плане всегда удачнее. Не зря считают что если нет папы ничего страшного, а вот если мамы нет-то ребеночка всегда жалко. Мужчины они хоть и силный пол, но психика у них слабее, они больше переживают, так как наружу выпустить не могут. Это мы женщины-поревели и пошли работать. А мужики в рюмочку сразу заглядывать. Алкоголизм-это всё таки болезнь. Умная женщина всегда найдет способ прекратить общение мужа с ребенком от предыдущего брака. Да и ребенок, который растет не с тобой как чужой становится. Знаю много примеров. У моего бати дочь от первого брака. Она ему папа папа, я тебя так люблю. А ему прям видно, что не особо хочется с ней общаться. И к внуку не тянется . Зато вот мамину дочь от первого брака, которая со мной выросла больше чем ее любит. А внука неродного вообще обожает. То машинку ему купит, то мармеладки. То выходные с ним сидит как нянька. Все потому что растет на глазах. Мама моя ему говорит сходил бы к дочке своей, внуку родному купил что-то, денег бы дал на учебники. Говорит ага, а сам не идет

Такие вот мужчины

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

08 августа 2012 11:04:07
2012-08-08 11:04:07
У меня тоже была такая жизнь в детстве. И мне ни капли не было жаль отца. Он бил маму. Папа заболел, потому что пил- умер. Когда ездили в больницу было мне немного жаль его. Мы с мамой жили 1 год спокойно, но она тоже пила. Ну хотя бы драк небыло. Через год и один день маму убили на работе из за денег. Этот ублюдок разбил ей всю голову и засунул в ящик, там она умерла. Его посадили так он и сдох в тюрьме, а я осталась сиротой. Мне было12 лет. Меня взяла сестра. Она на 17 лет старше меня. И я очень рада. У сестры у меня началась другая жизнь. И сейчас я счастлива. И у вас будет все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 13:11:26
2012-08-08 13:11:26
у меня почти .. Папа мой-золото! то есть для меня.. он и купит что хочу, и сделает, порвет любого за нас. да он умрет за меня и брата.. но вот с мамой они постоянно ругаются.... он ее бьет при нас, обзывает.. 2 раза был уже развод.. но они мирились, папа жить без нее не мог.. Мы живем вместе с бабушкой, а она стерва та еще.... постоянно из-за нее ругаются... постоянно! если папа что-нибудь купит, через года 2-3, когда мы это выбрасываем, бабуля зовет папу!!! и говорит что, сыночек, а зачем ты это выбросиил? лучше б дал мне! хотя у нее есть все! пенсия не плохая, папа помогает, плюс еще она другого сына содержит.. она столько раз делала на нас порчу... чтоб они ругались, развелись... а меня она просто ненавидит..... специально на ссору лезет а потом папе говорит чтоб папа меня ругал.. однажды папа привез мне из китая телефон и много подарков, а бабуле меньше подарков, так она плакать начала!! и папа сказал дай ей свой телефон, я тебе лучше куплю..... и вот так..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 16:53:27
2012-08-08 16:53:27

Гость, бабка ревнует. Сходите в церковь поставьте свечки всей семье за здоровье, бабке тоже-может перебесится. И иконок побольше. Читайте Живые в помощи:

Псалом 90 (91) текст на руссом языке

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9 Ибо ты сказал: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
НюшАня
10060 НюшАня
НюшАня offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
08 августа 2012 23:10:36
2012-08-08 23:10:36

может не много не в тему, но скажу. У моего дедушки до моей бабушки еще была семья(жена, двое детей), затем разошлись он пока жил в том же городе общался с детьми, а потом просто уехал в другую страну, встретил мою бабушку, ну вообщем поженились они все живут в мире и дружбе. Со своими детьми так дружбу и не поддерживает. Я не в праве его осуждать, т. к. кто я такая? и человек он очень хороший(я это не потому говорю, что он мой дед). Я ему говорю "Ты разве не хочешь детей своих увидеть?Найти их можно в сети и все такое" а он мне "А захотят ли они со мной общаться?Кто я им такой?" и дальше начал рассказывать свои воспоминания о тех временах.. говорит"А Юлечке уже 30 замужем уже.. " я думаю любит он их.. с такой теплотой их вспоминал. Я это к тому, что мужчины очень даже бояться. А отца я думаю нужно вам просто простить, он все таки вам жизнь подарил, вы это со временем все поймете и осознаете, я не одобряю вашего отца, я не знаю его и сказать о нем ничего не могу, но никто не виноват, что так сложилась судьба быть ему вам отцом. Я на самом деле думаю, что ему не все равно также как и моему деду, просто он боиться что-то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашкер
9610 Дашкер
Дашкер offline
Репутация : 4921
Комментариев 125 6
09 августа 2012 19:39:50
2012-08-09 19:39:50
Спасибо всем за коментарии*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сегодня вечером ты думал о другой
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке