Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни : Мечта...     

На сайте давно истории читаю, и вот захотелось тоже выговориться. Я мечтаю иметь свой дом, хочу чтоб у моего ребенка была крыша над головой, дом из которого никто не выгонит. Живу в родительском доме, с родителями и братом. И выгоняли как-то уже, но сейчас вроде бы как поуспокоились (надолго ли?). Почему выгоняли? Да так как-то мешаю я им. Начинаются скандалы как-то на пустом месте, не так на ребенка посмотрела, не так сказала, не так воспитала, не тем накормила, не вовремя спать уложила… Я не алкоголичка, наркоманка и прочее, нет. Я кроме работы и дома ничего не видела с тех пор как родила. Сейчас выделили мне участок бесплатно (типа), но на оформление земли деньги надо, на то, чтоб дали приватизировать участок нужно дать денег на проведение коммуникаций по улице и построить дом (выгнать коробку под крышу), а если нет на это денег, то и участок заберут. Вот для кого у нас в стране так все делается? Я работаю, зарплата – минималка (как, впрочем, у подавляющего большинства в провинции). Где и как заработать эти деньги? У меня еще и ребенок маленький и я замужем по паспорту, потому как муж сказал, что не может содержать семью, собрал вещи и слинял на заработки. Денег с его заработков я так и не видела, как и мужа. Разводиться не могу, т.к. участки под строительство выделяют только молодым семьям с детьми. Как оформлю участок – разведусь официально. Тогда хоть налог подоходный будут меньше снимать, копейки конечно, но тоже что-то. Взять кредит вообще нереально, под мою зарплату кредит не дают, да и выплачивать я его как буду? Побегала я по банкам в поисках кредита, чтоб купить квартиру – полный ноль. Нет у меня доходов таких, чтоб жилье свое покупать. Выход: ребенка – родителям, а сама ноги в руки и в большой город на заработки. Смешно… Квартиру снимать за какой х..? даже в первое время пока работу найдешь. Да и не выход это, т.к. родители отказываются сидеть с ребенком сутками, чтоб я только на выходные приезжала, а то и того реже. Да и я не могу его бросить и уехать. Он же спать без мамы не ложится даже… И зачем мне потом возвращаться в деревню, если в большом городе и работа будет и зарплата? Да потому, что жилья все равно не будет. В большом городе и цены побольше, и опять большой зарплаты по меркам нашей провинции не хватит на жилье в большом городе. Вот и получается замкнутый круг какой-то. Если ты нищий – нищим и оставайся. Рождаемость у нас низкая. Да куда рожать, если жить негде и не за что? К чему пишу все это? Просто на жизнь пожаловаться. Может кто-то что-то посоветует…

30207
Другие Истории из жизни
Комментариев: 54
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 15:14:18
2012-08-08 15:14:18

А зачем ребенка рожали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 августа 2012 15:17:29
2012-08-08 15:17:29

хм.. даже не знаю что тут можно посоветовать. а какое у вас образование? что умеете делать? может получится взять какую-то подработку надом? ну там вязать, преподавать....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 15:36:41
2012-08-08 15:36:41

Ребенка рожала? Мне 30 было, не на аборт же идти. Детей с первым мужем не было, разошлись. Вышла за другого, у которого дети были от первой жены, ему рожать не надо было. А тут оказалось, что не я, а мой бывший бесплоден. Да и кому ребенка не хочется родить? Своя же кровинушка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 15:38:43
2012-08-08 15:38:43

Понятно.... Не понятно одно - зачем рожать кровинушку, если родня выгоняет, своего жилья нет, доходов нет... Кровинушку на нищету обрекать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

08 августа 2012 15:40:06
2012-08-08 15:40:06

Образование высшее, учитель. А подработки мне запрещены, с работы сразу домой и ребенком занимайся, мы с ним сидеть сутками не будем. Я как-то подрабатывала, такие скандалы были с родней... пришлось на той попе и сесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 15:43:31
2012-08-08 15:43:31

Поддерживаю, я всю беременность прорыдала. Не скажу чтоб совсем нищета, кушать есть что, одеться тоже. Все левые заработки ребенку на его желания. Просто как-то обидно, что все время выживаешь, а не живешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 августа 2012 15:47:11
2012-08-08 15:47:11

ищите мужа с квартирой... больше выхода не вижу. мужа можно найти и в 30 и с ребенком если конечно выглядите нормально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 15:48:27
2012-08-08 15:48:27

Карелия, в таком случае - ищите себе НОРМАЛЬНОГО мужчину. Других выходов не вижу. Вам 30 лет, а вами в семье жить не дают родные люди! Это как вообще? Странная у вас семья... Я понимаю, что уже взрослая девочка и хочется ребенка, но надо жить по-возможностям. Я вообще считаю, что для необеспеченных людей - дети - большая роскошь... как бы это ЗЛО не звучало. Редкий ребенок, выросший в нищете скажет "спасибо!" своим родителям за жизнь. Мы хотим, что бы у наших детей ВСЕ было лучше, чем у нас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

08 августа 2012 15:52:41
2012-08-08 15:52:41

Спасибо, только замуж я больше не хочу{#}. Я найду выход это ясно, просто сейчас как-то грустно очень и плакать хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 15:55:28
2012-08-08 15:55:28

Не обязательно ВЫХОДИТЬ замуж, главное встретить - хорошего человека. Как выш муж объясняет свое нежелание помогать? Где он находится вы знаете? Родители мужа не помогают внуку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 августа 2012 15:59:57
2012-08-08 15:59:57

На сайт знакомств мужиков на деньги разводить, слышала так делают, только не знаю как у них это получается, узнаю рецептик поделюсь{#}.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:03:06
2012-08-08 16:03:06

Муж от алиментов скрывается, так что найти проблематично, он из многодетной семьи и у него только мама. Помогли, когда ребенка к ней отвезла с бабушкой познакомиться, дали денег чуть-чуть. А так им не до меня, своих проблем хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:03:12
2012-08-08 16:03:12

коменты не читала

У самой та же хня жить не где, как заработать не известно((( Хорошо хоть детей пока нет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:04:01
2012-08-08 16:04:01

А рецептом поделитесь{#}, я попробую{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
08 августа 2012 16:13:36
2012-08-08 16:13:36

Ну в целом - да! Твой ребенок - твои проблемы и помощи ждать не надо... Надо что-то делать. Сколько малышу? есть возможность в ясли? Почему у вас плохие отношения со своими родителями? Ваша мама внука не любит? Подработку искать надо в любом случае.

Вот честно, окажись я на вашем месте - серьезно бы поговорила с родителями (хоть я и противник, что бы родители помогали, но у вас плачевная ситуация), поставила бы перед фактом, что вам нужна их помощь в присмотре за малышом. Если они могут физически это делать, но просто не хотят - то совсем плохо. В конце концов - вы дочь своих родителей и 30 лет назад НЕ ПРОСИЛИ рожать вас, если им на вас плевать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

08 августа 2012 16:16:57
2012-08-08 16:16:57

Да уж... Тяжелый случай... Замкнутый круг какой то... Остаётся жить и надеяться на чудо. Как бы смешно это не звчало, конечно.... Все таки мужчина необходим. С ним проще будет. Только нормальный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:20:38
2012-08-08 16:20:38
вот самого начала надо было искать состоятельного мужика, вот если нет выхода так многие и выкручиваются, а то выходят замуж с голой жопой и разводят потом нищету. Может вам надо любовника найти богатенького, что бы он вам помогал как то материально, я думаю ради ребенка можно попробовать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
08 августа 2012 16:23:09
2012-08-08 16:23:09

Вот вот, а есть где нибудь выставка богатеньких любовников? Мне тоже надо, а то все какие-то небогатенькие попадаются, еще и за их проблемы переживать приходится{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 16:26:47
2012-08-08 16:26:47

Ага ! Ни фига ты умная! После развода дом поделится как совместно нажитое!!! А муж будет тут как тут! С чего ты ему долю сплатишь, м? В твоем случае вариант фиктивный брак с договором. Т. е муж пишет на бумаге перед женитьбой "ни на что не претендую и прочее. "Думаю можно попросить какого-нибудь друга или родственника. Узнай тонкости у юристов.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 16:44:24
2012-08-08 16:44:24

Вообще мамам всегда все не так, они знают лучше как купать и как кормить и не зря . Вот и прислушивайтесь. Я знаю современные мамки привыкли душить попки и пипки малышам подгузником. А вы наденьте на себя трусы ватные в жару 40 с! Такие вещи должны сводится к минимуму прогулка и поликлиника. Привыкли кормить из баночки- как вискас честное слово. {#} А мамы наши без зазрения совести ковырялись в наших пеленках и стирали руками ! Творожок на терке протирали. А сейчас блендер есть и машинка автомат -все проще. Надеюсь Вы хорошая мама, но свою мать тоже поймите , я не думаю что придирки такие уж беспочвенные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
08 августа 2012 17:00:34
2012-08-08 17:00:34

Да, очень грустно, что у нас так - вроде люди работают, а ничего себе позволить не могут, особенно жилье - больной вопрос, за границей насколько проще, дают кредиты под маленький процент, а у нас большой кредит только богатые могут взять, а бедные только деньги всю жизнь платят за съемные квартиры, а могли бы на них и выкупить, но нет возможности...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 17:06:51
2012-08-08 17:06:51

Нежная роза! Что значит за границей? Греция бедствует! В Испании нет понятия кредит! Жилье там большинство снимают! Ибо стоит в захудалом городишке как в Москве, а средняя зп 1000 евро... Турция... Там вообще в основном нищета. Хорошо живут немцы, американцы(правда эти вечные ипотечники)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

08 августа 2012 17:07:13
2012-08-08 17:07:13

Э-э-эх Карелия, жаль вас конечно, но двумя руками надо грести когда идешь ко дну. Т. к. Вы учитель я понял, то вам положено льготное жилье, нет возможности у администрации, выделить такое, жалуйтесь в прокуратуру, найдут сразу... участок вывести из под вас не имеют права согласно указа о молодой семье, при условии что в течении трех лет вы что то на нем сделали... В вас говорит отчаяние, соберитесь, волю в кулак и огонь.... в нашей жизни можно все... А по большому счету правы коментаторы советующие найти мужика с головой и руками... не обязательно узаканивать отношения, достаточно, знать что с ним вам хорошо и вы чуствуете, опору.... Вот как то так.... )))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 17:08:03
2012-08-08 17:08:03

Б.. ь была бы возможность я бы помог вам с этой фигней относительно участка, и жилья.... потому что такие вопросы реально решаются с пол пинка....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 августа 2012 17:22:25
2012-08-08 17:22:25

Федор помогите с жильем) а тем временем можно обратиться в брачное агенство(я сама там когдато работала переводчиком), там небольшой взнос платите чтобы разместили вашу анкету, туда пишите все данные какие мужчины вас интересуют. За вас потом переписываются, а звонят уже когда "жених"готов приехать. ну и самостоятельно зарегистрируйтесь на разных сайтах знакомств. вообщем чем больше вы пробьете себе путей, тем больше шансов на успех. Глядишь уедете с кем-то заграницу. Я знаю ваш возраст самы котируемый среди холостых мужчин на таких сайтах. Поверьте, реально много тех, кто хочет завести нормальную семью. Удачи вам в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 17:27:46
2012-08-08 17:27:46

Да нафига автору лазать по сайтам знакомств, русалочка.... блин, это клоака еще та.... не верю я этим аферистам, ни одному их слову, ни одному движению, только бабло состригают.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 августа 2012 17:30:55
2012-08-08 17:30:55

Федор на своем опыте знаете? Ну что ж вам не повезло. А я знаю не одну пару, которые познакомились так, женились, и все нормально. Что тогда конкретное можте посоветовать, я имею ввиду не общие фразы "мужика, жилье", это все понятно, дельное что можете посоветовать???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 17:38:46
2012-08-08 17:38:46

Опыта общенияпо сайтам не имею, имею друзей которые обжигались на этой фигне, из четырех человек, только один смог более или менее, что то там найти.... да и то х. е. з.... Дельное, я уже сказал, относительно жилья, что дать еще номера постаановлений и указов, на которые надо ссылаться, автор сам должен проявить свою волю и действовать, если нет достойного мужчины рядом.... Что еще дельное, вы хотите прочитать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елизавета
Елизавета

08 августа 2012 17:50:24
2012-08-08 17:50:24
Это что ж за родители то такие, что выгоняют из дому?.. кошмар, сожалею!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
08 августа 2012 17:50:49
2012-08-08 17:50:49

Говорить и горланить все могут зачем родила нет жилья и т. п. Уважаемый автор - если вам дано свыше родить ребенка, значит и будут деньги на его содержания. Только у нас в стране могут бросить на произвол судьбы женщин с детьми, не протягивать руку помощи. Держитесь, крепитесь все у Вас получится и дом будет и семья. Счастья Вам и вашей малышке. Вы ни какая нибудь бомжиха из подворотни, вы ПЕДАГОГ который учит деток.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 18:18:47
2012-08-08 18:18:47

Очень правильные вещи говорит счастливая кошка!

Да Федор говорит дело.

А нежная роза думаю имела ввиду что у нас уж слишком большая процентная ставка по кредитам и требуется первоначальный взнос тоже не маленький.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ninel
7034 Ninel
Ninel offline
Репутация : 6014
Комментариев 124 11
08 августа 2012 18:55:27
2012-08-08 18:55:27

Не понимаю я таких родителей. или таких которые одному всё а другому нифига. мои слава богу мне помогают. ребёнок с ними сейчас я в италии задержалась как раз из-за вопроса жилья. но чуствую не долго ещё выдержу. мучаюсь но будет своё гнездо. увы на украине такие деньги не заработаю. удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ошибaюсь, обжигaюсь... Иду дaльшe - улыбaюсь. Хочу плaкaть, нe сдaюсь... Всe в порядкe - я прорвусь!
Гость
Гость

08 августа 2012 20:02:06
2012-08-08 20:02:06
Вот а когда Вы образовани получали, разве не видели какая ситуация в вашем городе. Что зарплат высоких нет, перспекив тоже. Почему не попытались после учебы переехать в город, начать там жить. Иногородним студентам общежитие выделяется, для многих это реальный шанс зацепиться и пробиться. Кстати могли бы в своем универе остаться в аспирантуру и стать не учителем, а преподавателем. Не дальновидная вы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 20:40:06
2012-08-08 20:40:06

Смешно с того, как пишут "найди хорошего мужчину". Где женщине за 30 из села да еще и с ребенком найти нормального мужчину?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 21:29:54
2012-08-08 21:29:54

Ну кто-то разводится же, кому-то жена изменила. Мало ли что как. Если учитель-то репетиторство сейчас в моде. Знакомая математичка в ПГТ. Каждый год в турляндии спинку греет. Если начальные классы-тут тупик конечно. Учителя крутятся, если хотят. У самой на полке лежит диплом учителя. Только сейчас я решила получить немного другое образование

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 августа 2012 00:33:30
2012-08-09 00:33:30

Милая кошка! Поверь - за 30 - это самый классный возраст - мозг на месте, дурь вся вышла - прелестно! Ребенок - отлично!!! И в этом ПРЕКРАСНОМ возрасте можно найти хорошего мужчину и удачно еаладить свою жизнь! И НИЧЕГО смешного тут нет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

09 августа 2012 00:44:19
2012-08-09 00:44:19

"Смешно"-это образно выражаясь, на самом деле все довольно печально. Чужой ребенок редко кому нужен, да и нормальные мужчины в этом возрасте уже женаты, те что не женаты либо ненормальные, либо трудоголики, а эти самые трудоголики ищут себе какую то молоденькую "барби"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 07:51:27
2012-08-09 07:51:27

кошка не обобщай моя мать вышла повторно замуж когда ей было 37 у нее 3 детей, она не так давно развелась и выгнала своего первого мужа, и не гроша в кармане, только идеи и тоже была учителем, еще 3 кредита висело. Так что не дети, не положение не может быть помехой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 августа 2012 09:21:35
2012-08-09 09:21:35

Милая кошка - времена сопливых женихов и мужей прошли! Сейчас мужчину до 30 в ЗАГС не затянешь никакими коврижками! Я не призываю автора искать себе сельского мужика, рядом же есть город? Вот в городе пусть и ищет)))))

И еще - все так называемые "трудоголики" этих "барби" попереимели во время своего "трудоголизма", а для семьи им нужна НОРМАЛЬНАЯ женщина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Ребека
Ребека

09 августа 2012 09:41:39
2012-08-09 09:41:39
девочка моя, пусть ребенок чуток подрастет, окрепнет, а ты за это время либо знакомься с парнем, либо находи подругу, которую можно взять с собой и срулить в большой город. Много ищут сожительниц в большом городе, так за квартиру платить меньше, и с ребенком помогут. Действуй, не бойся. А с твоей профессией ты и сына устроишь в школу, и сама будешь подрабатывать помимо основной профессии репетитором, в большом городе цены другие, зарплаты тоже. Никого не слушай кто орет громче всех-зачем рожала!Их самих большинство рожали в ******ые, когда была повальная нищета, кризис и не платили зарплату. Как будто ты пять народила, бездушные люди. Они своим мозгом хоть понимают, что твой сын когда вырастит БУДЕТ ЭТИМ ОРАВШИМ ПЕНСИИ ПЛАТИТЬ!Со своей зарплаты, только сволочи так рассуждают. Не кисни, все у тебя получится, 30 лет-фии, молодая совсем. И мужик встретится еще хороший!поверь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 августа 2012 09:49:45
2012-08-09 09:49:45

Ребека! А КТО тут орал ГРОМЧЕ всех - зачем рожала?! Прошу уточнить.... Интересно, КАК вы слышите громкость данного крика? И если этот камень в мой огород - то я вовсе не орала, а интересовалась, абсолютно спокойно! завела диалог с автором, дабы прояснить ситуацию в целом! Это понятно???

Если вы удосужитесь прочитать все комментарии - до вас это должно дойти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

09 августа 2012 13:43:36
2012-08-09 13:43:36

Спасибо вам всем! И мозги вправили и повеселили))) Я вообще о другом писала, о глобальном. Ну если я без мужа и с ребенком я что не человек? Просто здесь есть люди которые меня поняли, наверное потому, что сами в похожих жизненных ситуациях были или есть.

А о глобальном, это почему вот так все устроено то паршиво. Мы же тоже не под забором пьяные валяемся, а заработать элементарно не можем. Почему мы молчим о своих нищенских зарплатах, соглашаемся работать за такие зарплаты и выхода у нас нет. или эта нищенская или вообще никакой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ребека
Ребека

09 августа 2012 13:45:36
2012-08-09 13:45:36
Ответ Кошке"""Умная женщина никогда не спросит: а зачем ребенка рожали?Это во первых. Тем более у женщины 1 ребенок а не пять, и она молодец, что не побежала на аборт!Ценить нужно ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ. Зайдите в ДЕТСКИЙ САДИК!В любую группу и спросите любого карапуза в глаза: ЗАЧЕМ ТЕБЯ РОЖАЛИ?Ну как?нормально себя чувствуете после этого?И про вашего так же спросят!Будьте уверены, жизнь длинная, не раз будет тяжело. Нет ни одного человека в мире, у кого все гладко и как по маслу. Ребенок для женщины это все!Это ее смысл жизни, это продолжение жизни на земле, это счастье!Как можно такие гадкие вещи спрашивать?А вас зачем рожали?Вы наверное в норковых пеленках родились?А ваша бабушка наверняка в войну вообще жила, и вашу маму рожала зачем же!А зачем прабабушка рожала вашу бабушку в повальный голод? Умнее надо быть!Итак вымирает Россия, одни узкоглазые и мусульмане. А то, что купить квартиру в наше время в провинции нереально-вы я так полагаю не знали, тем более учителю, у которых зарплата 8 тысяч!И не знаешь как на нее прожить!А детское пособие копейки, только килограмм яблок купить! Что за люди такие, нет бы советом помочь, умные мысли сказать, поддержать, нет, начинают давить на больное, еще больше унижать!А автору еще раз повторюсь:все у вас будет хорошо!Мы жили в перестройку, терпели голод, ни одна семья, а почти вся Россия, и ничего, выжили, и малыш твой будет потрясающим человеком и наверняка каким нибцдь летчиком или врачом!Никогда не сдавайтесь!Вы еще молодая и у вас все впереди!"""
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 13:54:43
2012-08-09 13:54:43

Спасибо Ребека. Вселяешь оптимизм и надежду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 13:56:42
2012-08-09 13:56:42

Девочки, это просто везение, найдет мужа -не найдет. Моя мама, красавица с высшим образованием, ничего нормального найти не смогла. Одно говно, простите. Если мужик свободен, значит ни кому не нужен, а если разводной-а по какой причине он развелся, вопрос напрашивается. Ну конечно, жена плохая. А надо не думать о том "ой, мне мужика надо, чтоб мои проблемы решил", а действовать. То есть автору надо ехать работать в город, . Квартиру можно на 2 снимать с кем то, да что говорить, люди даже комнаты снимают , причем совместно с кем то.. Скорее всего официально ничего найти не получится, учителем сейчас устроится не так то просто. Репетиторство-другое дело. С родителями надо поговорить серьезно, не могут же они быть такими бездушными, как описывает автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:04:51
2012-08-09 14:04:51

Знаете Ребека, меня тоже очень часто вопрос посещает "зачем меня рожали?"Летчиком он не будет, там взятки бешанные за поступление, много знакомых мальчиков туда рвалось... Врачом, это если получится без взятки прорваться в мед(а такие есть), и в итоге семейным работать или врачом на скорой, или того хуже фтизиатором. ( для бюджетников, дороги на нормальные специальности негласно закрыты). Блин , сама не знаю, что делать с этим медом... Так мысли вслух...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:05:36
2012-08-09 14:05:36

О родителях - пенсионеры, с довольно таки плохим здоровьем. Говорила уже не раз с ними, боятся, вдруг что случится со здоровьем, не тянут они, мама в основном, а папа запойный довольно серьезно и давно. он в запой, она с инфарктом и что дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:08:11
2012-08-09 14:08:11

А что внук, это такая большая обуза?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:15:14
2012-08-09 14:15:14

С ним тяжело, они его уже и догнать не могут... Привязывает даже ремнем за руку к своей руке, когда куда-то идет, а то вылетит и под машину, ему 3 года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 14:16:50
2012-08-09 14:16:50

{#} У меня тоже привязывали. Это пройдет. Подрастет и все будет нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:28:36
2012-08-09 14:28:36

{#}И меня привязывали(я вечно падала). Развили во мне маниакальные наклонности{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
09 августа 2012 15:23:39
2012-08-09 15:23:39

Ребека, вас понесло в дебри... ВСЕХ рожают для чего-то! Вы, Ребека о МОЕЙ жизни не знаете НИЧЕГОШЕНЬКИ, и если я не жалуюсь и не плачусь, э то не значит, что я припиваючи живу и ем черную икру ложками - так ведь? Вы ТУПО прицепились к моему вопросу и раздули из мухи слона! Ну да ладно) Карелия меня поняла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

09 августа 2012 16:11:33
2012-08-09 16:11:33

Ребека абсолютно нормальный вопрос, если вы думаете головой о будущем, а не просто верите в чудеса. Что вы прицепились?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 11:09:46
2012-08-15 11:09:46
Хотел написать, но оказывается Ребека все за меня написала. Слава Богу, есть еще здоровые умом люди. Спасибо тебе, Ребека
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0