Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Помогите советом о моей жизненной практики
1 минуту назад2016-12-07 13:47:30 от Silvana
23007Читательница , поддерживаю полностью! Все комментарии67623
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
час назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не знаю что делать.
Советы : Не знаю что делать.     Добрый день.Я не знаю что мне делать помогите если сможете.Я встретила своего мужа в 16 лет мы встречались 5 лет,мои родители были против наших отношений так как он был из неблагополучной семьи и мама отправила меня в Германию по студенческой програме,я там была 2 года но приезжала переодически.произошла измена с его стороны,но я простила и всё бросив вернулась домой.мы начали жить вместе,но было всё не так хорошо как хотелось бы и через год он зделал предложение и мы начали готовиться к свадьбе,но сомнения у меня были конечно но я его очень сильно любила и не могла отказаться от него.мы поженились,вроди всё и хорошо было но все же.через год у нас родилась дочурка.я знаю что он любит меня,но у него такой характер как говорят про людей -энергетические вампиры-ему нравилось когда я злюсь и он всячески меня провоцировал,потом были извинения и примеряла нас постель как говорится.после родов я поправилась и он начал меня оскорбляить по этому поводу и повторял это по нескольку раз на день,хотя видел как это меня обижает,но когда я садилась на диету то отказывался кушать без меня прям как издевался.прошло 6 лет в таком свете и я просто поняла либо я ухожу от него либо меня закроют в психушку,так как мои нервы не вдерживали .мы сели и поговорили что либо мы розходимся на время либо навсегда.и ему предложили работу в другой стране .он уехал и приезжал каждые 3 месяца,ВЕРИТЕ Я ВЗДОХНУЛА С ОБЛЕГЧЕНИЕМ.время всё поставило на свои места я поняла что не люблю его уже,а осталась просто привычка и не желание проходить такую процедуру как развод-неприятно всё это.в интернете год назад я познакомилась с молодым человеком,но он сидел на тот момент.у нас начались дружеские отношения и переросли в более сильные.я его поехала встречала с колонии,потом вернулась домой но без него уже не могла .мы созванивались ,переписывались и вот я обманов взяла разрешение у мкжа на выезд с ребёнком так как мой любимый был тоже из другой страны и поехала к нему с дочерью.мы там были 1,5 мес.всё было замечательно,отношение класс.было так как я мечтала о таких отношениях между мужем и женой.но время пришло и мне надо было ехать домой.я приехала домой с твёрдым решением розвестись с мужем и уехать к любимому.но реальность вносит свои корективы.у любимого было туговато с зароботками ,они есть но не всё время стабильны.а муж сейчас очень хорошо заробатывает и к тому же очень изменился в отношении ко мне .так как понял что теряет меня.он такой спокойный стал и все для меня,но я не могу с собой ничего поделать я люблю другого и не знаю как сказать об этом.я не хочу делать больно мужу,мы же все таки пробыли вместе 14 лет.сейчас мой любимый тоже нашёл хорошую работу и ждёт меня к себе с дочей.а я стою на распутье и не знаю что делать.остаться с мужем которого я не люблю или уехать к любимому человеку.помогите мне розобраться в себе.спасибо вам огромное заранее.
30210
Другие Советы
(53)
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
08 августа 2012 16:42:19
2012-08-08 16:42:19

что-то не верится. ну не советовала бы с зэком связываться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
окса
1342 окса
Окса online
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
08 августа 2012 16:44:59
2012-08-08 16:44:59

а за что сидел ваш любимый?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
простая
5384 простая
простая offline
Репутация : 22173
Комментариев 323 6
08 августа 2012 16:52:08
2012-08-08 16:52:08

Соглашусь с комментарием выше, но с другой стороны, если вы не любите мужа, то не мучайте себя, разводитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:53:59
2012-08-08 16:53:59

Как бы ни звучало.. Но я осталась бы в семье.. Ребенку нужен настоящий отец...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 16:58:25
2012-08-08 16:58:25

Деньги правят миром.... какая любовь... откройте глаза.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
08 августа 2012 17:01:45
2012-08-08 17:01:45

От зека лучше держаться подальше, тем более ребёнок у вас! Все они "хорошие". Оставайтесь в семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

08 августа 2012 17:50:20
2012-08-08 17:50:20

Автор помагаю разобратся в себе вы нелюбите того человека который в тюрме сидел

Почему отвечаю

1 мало знакомы

2 недостатки незнаете его

3 в начале всегда хорошо потом нет

4К судимым людям надо относится особенно внимательно

Совет даже недумайте .... пусть сам приезжает и доказывает что он вам нужен и вы ему. Он мужчина вот пусть и едет тюмболее вы с ребёнком.

Неприедет значит все и чуства

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 18:25:26
2012-08-08 18:25:26

Если человек сидел. То будете жить по-понятиям! Я Вас не пойму-ремня наверное мало мама давала. Собираете вокруг себя всех плохих парней. То неблагополучная семья, то зек. По странам катаетесь как лягушка путешественница. Раз заварили кашу- хлебайте. О дочке думать надо теперь. Пусть с отцом растет. Стабильный заработок-вот что нужно ребенку. А даст ли это чужой дядька иностранец это еще вопрос. Сначала все такие добренькие, а потом узнается что падчерицу носилует с 10 лет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 18:33:04
2012-08-08 18:33:04

Вывод.. маму надо слушать... не было бы первичных обижаний{#}А то ж все взрослые.. мам слушать не нужно... мамы плохое советуют...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 18:36:45
2012-08-08 18:36:45

Lipton вы мамина дочка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 18:38:56
2012-08-08 18:38:56

да.. маминочкина.. и знаете, такая счастливая))){#}сижу... тут чаек пью.. конфетки кушаю.. книжки читаю... и не нужно там с зеками мне водиться, не нужно измен терпеть)ПРичем у меня и мальчик есть.. моей маме он нравится.. и мне нравится){#}так, что.. всем бы мозгов побольше, чтобы мам слушать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 18:56:28
2012-08-08 18:56:28

Мальчик? друг? или нетак понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
08 августа 2012 19:01:43
2012-08-08 19:01:43

да мама-это хорошо она всегда поможет и совет нужный даст. Вот ко мне седня мамочка приезжала-с дочей моей играла. я маму всегда видеть рада

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 августа 2012 20:29:16
2012-08-08 20:29:16

Автор, ты видимо привыкла жить на эмоциях и не думать головой. Сделала ребенка, теперь о нем думай, с отцом ему будет лучше, чем с каким то твоим любимым зеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 20:31:11
2012-08-08 20:31:11

Так у тебя еще и девочка?Хочешь чтоб этот зек изнасиловал ее?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kaba
8354 Kaba
Kaba offline
Репутация : 17074
Комментариев 350 12
08 августа 2012 20:31:25
2012-08-08 20:31:25

Раз с Мужем не смогли долго в любви и согласии прожить, то и с этим длго не проживете, точно так же через год-два взвоете - то тут так не делает, то тут не то говорит... И тоже через 2-3 года заявите "а разлюбила, осталась привычка". Вместо того, чтобы от одного к другому бегать, попробовали бы любовь возродить между собой и мужем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Everything we know doesn't matter anything
Анастасия
Анастасия

08 августа 2012 21:04:07
2012-08-08 21:04:07
Согласна что мам нужно слушать, хотя я не когда свою не слушаю, и не разу об этом не пожалела. (возможно пока, ну как будет дальше покажет жизнь). А тут уже все случилось, чувства взяли верх над маминым мнением, и на ошибках учатся. Просто не нужно кидаться в омут с головой. Сейчас нужно думать о ребенке, с кем ему будет лучше (по мне так лучше с папой родным).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 22:29:14
2012-08-08 22:29:14

АвтоР, скажу одно вы безнравственынй человек. и в жизни вам нужны только деньгию в ыникого не люите. судя по истории выхотите быть с тем у кого больше денег.

Жеелаю и вашему мужу и вашему возлюблённому разойтись с вами и найти себе достойную...

И скажу одно вы изменяли он изменял . у вас не семья, семьей это назвать нельзя. ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 22:58:00
2012-08-08 22:58:00

Да, разойтись, а с ребенком что делать, зеку на воспитание отдать?В данном случае о себе думать эгоистично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 23:23:26
2012-08-08 23:23:26

Сани.. друг... мальчик-это друг)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

09 августа 2012 09:18:41
2012-08-09 09:18:41

Ребят а почему так к зекам относитесь? Есть те, которые потом ведут нормлаьный образ жизни. Лично знаю таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 09:20:42
2012-08-09 09:20:42

А я знаю тех кто говорит: После отсидки все меняется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

09 августа 2012 09:23:03
2012-08-09 09:23:03

Меняются конечно: трудно найти хорошую работу и так далее. Но не все живут по понятиям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лева
9894 Лева
Лева offline
Репутация : 5083
Комментариев 124 0
09 августа 2012 10:49:38
2012-08-09 10:49:38

Будь с мужем однозначно, ребенку нужен родной отец а не чужой дядька! Ты еще не знаешь как он будет на самом деле относится к твоему ребенку это сейчас он хороший а начнете жить все может резко изменится. И твой ребенок же потом тебя будет винить что ты ушла от отца.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 11:13:17
2012-08-09 11:13:17

Если муж не пьет и не бьет, материально содержит, в чем проблема? В любви? Да счастливой быть очень хочется, чтоб любили. ценили, понимали... Но это потом, когда ребенок вырастет. Не надо ребенку травмы психологические создавать, если конечно у вас в семье все без ругани и психологического напряжения. А уходить надо не от одного к другому, а самой по себе. Я подруге как-то сказала, не любишь - уходи. она - куда, где я жить буду... А в никуда уходить надо, если тебе плохо, а потом уже другого искать. Раз вы в никуда до сих пор не ушли, значит не так уж плохо вам было. Подумайте, а если тот второй не зовет, от мужа уйдете? Если нет, то живите, если уйдете в никуда - уходите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 15:16:28
2012-08-09 15:16:28

Ксаночка, да потому что тюрьма людей очень меняет, даже если человек был осужден несправедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 15:27:48
2012-08-09 15:27:48

Оля у меня папа был под следствием 2 года. Подставили. И адвокатам потребовалось 2 года что бы доказать его невиновность.. И могу сказать он за эти 2 года не изменился ни капли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 00:51:23
2012-08-11 00:51:23

Русмен ну не прав ты здесь, это не тот тип меркантильности изза которого ты так на автора нападаеш - она мама и поэтому ей приходится с этим вопросом сталкиватся, она не для себя лучшее ищет, если б для себя, то давно уже бросила мужа и укатила заграницу к "истинной любви", но вам мужикам не понять этот тип меркантильности - вам не быть никогда матерью, и не для себя, а для ребеночка... вы сразу нападаете - бабы суки им только бабки подавай.... А если ты мать ты чем ребенка кормить-то собираешся???????? воздухом что-ли?? Или в лес на охоту пойдеш чтобы ребеночек мяса поел?? Нетушки нужны мась бабки чтоб в магазине это купить. Она что олигарха ищет чтоб машинку ей покруче купил??Я когда была молодой мне тоже плевать было на все - все твердила с милым рай в шалаше, и так и поступала, уверена была что совместно всего можно добится в жизни, и можно было если б этот идиот прекратил деньги проматывать в казино, а я долги за него отдавать... но когда появился малыш.... вот тогда моле мировозрение прям перевернулось - и да мать смотрит на мужчину уже как на добытчика, конечно чувства и страсть тоже есть, но и мозги когда есть малыш не отключаются... не имеют просто на это права.... И вообще, чего тут распинатся столько - ты то чего столько работаеш например????? Карьера и так далее.... для себя любимого что-ли все.... или ты как нормальный мужик о будущем думаеш и не хочеш чтоб твоя жена и дети в чем либо нуждались?????? Вот и тебе придется тогда такую же меркантильную замуж взять..............

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 00:54:09
2012-08-11 00:54:09

чтобы моя семья и дети не в чём не нуждались

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:04:55
2012-08-11 01:04:55

Что и требовалось доказать)))) а если женчина этого же хочет так она меркантильная - где логика???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:05:36
2012-08-11 01:05:36

Женщина.... сори

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 01:07:38
2012-08-11 01:07:38

логика в том, что мужа не выбирают. брак-один раз и на всю жизнь...

по твоей логике, всегда есть человек богаче тебя. значит стоит бегать от мужика к мужика, и быть с тем кто богаче...

уверенЮчто рак один раз и на всегда. ты же клятву даёш в богатсве и бедности, в болещзни и здравии, так будь же ей верна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 01:21:16
2012-08-11 01:21:16

Женщина должна в первую очередь думать о будущем ребенке. И если муж начал пить, деньги непонятно где проматывать, или того хуже руку поднимать, то соблюдать принцип "один брак на всю жизнь" просто тупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
11 августа 2012 01:22:03
2012-08-11 01:22:03

Котейка, вот ты где.. я тебя потеряла.... (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

11 августа 2012 01:22:43
2012-08-11 01:22:43

женшина должны подерживать своего мужа всегда и везде, как я уже говорил он должна ему помочь.. у мен я в семье тоже были периоды запоев отца и безработицы, но мать помогла ему выкараюкаться, и живут они душа в душу уже 30 лет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:28:56
2012-08-11 01:28:56

Мужа какраз и выбирают кстати - это любовь не выбирает, она ж , все это знают, зла(((((( А по моей логике - муж не должен свысока плевать на тебя и на ребенка, по моей логике мой отец не должен был роды в больнице оплачивать потому что этот дибил все свадебние деньги за один месяц промотал, муж не должен на 4 месяца оставлять жену и ребенка без средств вообще, и я не должна была когда ребенку годик ночами работать, а днем с малышом потому что кормить его то надо, а я в декрете... В богатстве и бедности говориш - у меня ухажоры были такие - что счас бы жила припеваючи (хотя у меня и сейчас все отлично, правда пришлось когда малому 2 годика было на работу уже выйти), но повторюсь любовь зла...... Если б он болен был (((( - лучше бы это, с теми чувствами которые у меня были - я бы любую болезнь перенесла вместе с ним.............. Никогда не гналась за деньгами - это глупо, я и сама могу заработать столько сколько мне надо, счастье не в деньгах, но как ни прискорбно они для полного счастья тоже нужны......... ты повнимательнее почитай о чем я писала, джа ты прекрастно меня понял, только вредничаеш здесь почему-то))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 01:35:53
2012-08-11 01:35:53

Вера, да не терялась я вроде{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:35:54
2012-08-11 01:35:54

Я пыталась 6 лет до брака (дура, нужно было сразу свалить) но тупо его любила, а он все время клялся, плакал , обещал..... думала брак и ребенок все изменит- не тут то было еще хуже стало и еще и с малышом... Терпения хватило еще на три года, там уже и рукоприкладство пошло... В очередной раз как пропал просто подала на развод - пришел прям в суд через три с половиной месяца - это нормально????????? Сейчас все отлично, воспитываю ребенка и ни в чем ни ему ни себе не отказываю....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 01:37:51
2012-08-11 01:37:51

Русмен, как это всегда и везде поддерживать?Если муж поднял на жену руку, то в этом она должна его поддержать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 01:40:19
2012-08-11 01:40:19

Мда, любовь зла -полюбишь и козла. Танюта, это как раз твой случай...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:46:34
2012-08-11 01:46:34

Ну значит так должно было быть, зато теперь я на таких иммунитет имею{#}, а вот интерестно если б Русмена жена ему изменила, истерила, матом его крыла еще и со сковородкой встречала - по его ж логике тогда - клятву ж дал.... вот и терпи .... пока смерть нас не разлучит{#}, а мало-ли что у жены... может климакс ранний???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 01:47:51
2012-08-11 01:47:51

Вывод сто раз подумай прежде чем свадьбу играть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 01:49:49
2012-08-11 01:49:49

Все после свадьбы как раз и проявляют свою истинную натуру

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 01:50:54
2012-08-11 01:50:54

Смотря какой срок Милая кошка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 01:57:17
2012-08-11 01:57:17

Когда любоффффф, то надежда.... , она очень долго тебя за горло держит, и ты ищеш любые выходы из ситуации только бы эту любовь и человека спасти, и получается как с утопающим - он просто тянет тебя с собой, прям туда на дно, а жить то ради кого еще есть (малыша имею ввиду), вот и отпускаеш эту надежду, а любовь...... ??, а оказывается, что выбили из тебя уже эту любовь..........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 01:59:09
2012-08-11 01:59:09

Любовь невыбьёшь... привязоность, влюблёность, страсть........ да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 02:01:59
2012-08-11 02:01:59

Тебя Сань значит мало били((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 02:09:22
2012-08-11 02:09:22

Танюта если тебя били то как полюбила? значит плохо знала его стороны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 02:12:19
2012-08-11 02:12:19

Сань читай повнимательней - В полный кураж он уже после свадьбы вошел- власть свою наверное почувствовал{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 02:14:16
2012-08-11 02:14:16

я читал и говорю значит все его стороны плохо знала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 02:20:55
2012-08-11 02:20:55

Знаеш люди так часто играют какие-то роли чтоб добится своего........... что они потом даже наедине сами с собой продолжают играть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

11 августа 2012 02:22:21
2012-08-11 02:22:21

Знаю есть такие ... но по мне это как то аморально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
11 августа 2012 02:30:06
2012-08-11 02:30:06

Абсолютно с тобой согластна..... все иду спать, а то завтра тяжелый день.. д/р подруги отмечать будем, нужно сил набратся{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке