Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
15 минут назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Хочется немного самостоятельности
     

Привет всем.прошу советов.у меня небольшая впринцепи проблемка с родителями. летние каникулы все так здорово..все ездим куда нибудь, но мне уже 16 и я естественно хочу уже больше времени проводить с друзьями..с родителями я ездила на разные места и к бабушке ездила проведать ее, и вот уже конец лета август..а к нам снова приезжают родственники и родители хотят ехать снова кудо то с ночевкой..маме сказала что я не хочу ехать никуда, я хочу последний месяц провести дома..пусть даже если я буду жить одна..я понимаю что она переживает, она знает что у меня серьезные отношения с парнем, но я не собираюсь делать что то такое что моглобы ее огорчить..как мне ей это сказать, она не понимает меня.((..я ей говорю что не хочу никууда нхать, она говорит что "я тоже много чего хочу" или когда сказала что с друзьями хочу погулять , она говорит "в школу пойдешь и будите каждый день вместе" ну куда там??(( там школа учться нужно..пожалуйста помогите, дайте совветы, очень хочеться хотябы август пробыть дома, насладиться последними днями каникул..спасибо огромное зарание.

30213
Другие Советы
(25)
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 18:44:01
2012-08-08 18:44:01

Раз тебе мама не очень доверят, переживает так, что ты не особо самостоятельная... то, нужно уже задуматься.{#}Мне так думается...

А вообще 16 лет... не страшно-то одной оставаться?)да и потом, какие серьёзные отношения в 16 лет?)это по другому называется... и потом, тебе всего лишь 16, а не уже...{#}

Поэтому, езжай с родителями... и времени побольше с ними проводи.. они не вечные.. потом жалеть будешь... а все эти друзья-парни.. уходящее... и приходящее...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
у твоих губ привкус орального секса
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
08 августа 2012 18:51:23
2012-08-08 18:51:23
Очередная история какие злые и несправедливые родители ....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
08 августа 2012 18:52:29
2012-08-08 18:52:29

Надо нормально сесть и поговорить, пускай объяснить тебе почему она тебе никуда не отпускает... может у неё не это веские причины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
08 августа 2012 19:06:58
2012-08-08 19:06:58

а меня мама в 16 одну оставляла и ничего я такого не натворила... надо просто быть самостоятельной девочкой и четко отстаивать свою позицию

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 августа 2012 20:24:06
2012-08-08 20:24:06

Если родители тебе не доверяют, значит на то есть причины. Самостоятельность не в гульках с друзьями выражается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НюшАня
10060 НюшАня
НюшАня offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
08 августа 2012 22:18:20
2012-08-08 22:18:20
Мне кажется это просто зависит от того как к тебе относятся родители. Доверие нужно заслужить. Мне мама и в 14 лет доверяла. Спокойно меня оставляла одну дома, хотя она достаточно строгая у меня. Просто поговори с родителями, объясни, что ты уже самостоятельная девушка. А вообще начни с себя может они и без основания тебе не доверяют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 22:43:47
2012-08-08 22:43:47

Автор. то поймите вы уже самостоятельность другое означает

для меня самостоятельность

1) жить отдельно

2) полностью оплачивать все комунальные услуги, и всою жизгнь

А жто ваши прихоти

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 22:46:58
2012-08-08 22:46:58

два года потерпи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 22:51:10
2012-08-08 22:51:10

Русман, в тему : кричит МЧ под балконом : " Маша, любимая моя , выходи!" Выглядывает папа : " Пока мы ее кормим и одеваем она наша с мамой, а не твоя"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 23:00:45
2012-08-08 23:00:45

правильно русмен пишет. я бы расширила второй пункт- полностью оплачиваешь свою жизнь и свои прихоти. и не работаешь на маму с папой.

я уже давно не живу с родителями если считать с момента моего уезда на учебу. сейчас живу за 500км о них. но все равно каждый вечер в 9 часов мы списываемся с мамой по аське, если я задерживаюсь, я ее предупреждаю. может, так часто и не надо, часто не о чем сказать, нового ничего не случилось. просто маме легче, если я ей напишу что у меня все хорошо. а мамино спокойствие многого стоит.

удивляют меня все эти девочки так стремящиеся к самостоятельности и орущие что в 16 лет их не понимают родители. когда они ХОТЯТ. пока вы не работаете и не содержите себя- засуньте свои хотелки поглубже. вас содержат ваши родители, значит они имеют полное право указывать вам- ехать на море или нет, делать пирсинг или нет, гулять до 10 или до 12, встречаться с мальчиками\девочками или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

08 августа 2012 23:07:23
2012-08-08 23:07:23

Ведмедик. меня радуеют твои коменты, и ситории, в отличи от остальных они вес1лые. а этого так нехватает)

Шу. я подразумевал не работать на маму или папу. ибо это не работа, а способ ать вам денег

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:49:46
2012-08-08 23:49:46
Лучше поедь с родителями
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 00:24:46
2012-08-09 00:24:46
Русман, спасибо. наверное потому что старею, все становится проще. Но душа молодая "Тебе 17, тебе снова 17 лет, каждый твой день рожденья хочет прибавить, а я скажу :Нет!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 августа 2012 02:28:47
2012-08-09 02:28:47

Хм, Шу, а что это за фигня такая:" пока вы не работаете и не содержите себя- засуньте свои хотелки поглубже. вас содержат ваши родители, значит они имеют полное право указывать вам- ехать на море или нет" - дети что, рабы для вас? Глупая логика. То, что родители содержат ребенка, не значит, что они будут полностью все за нее решать. Всегда удивлялась с таких людей. Никакой свободы слова! Привести пример такой же семейки? Вот точно такое же как вы описали. Мой двоюродный брат живет в подобной "жопе", извиняюсь за выражение. В этом году его насильно заставили ехать в лагерь, ему 14, такие места его уже не интересуют. Потом, в далеком детстве его насильно заставляли ходить на гимнастику, в итоге, зря потраченное время, ведь он все равно потом ушел. Гулять только до 19:00, и то, иногда, так как у них, видите ли, в 19:00 по графику ужин. Ложаться они спать максимум в 22:00. Его отправили в долбанную частную школу. В одном классе 6 человек максимум и знаете - полные дибилы. Они даже не отличники, а просто богатые дети, а точнее их родители богатые, дети же такими не назовешь. Представляю, какого это моему брату учиться с таким обществом. Он просил перевести его в школу, где учусь я, а эта школа признана лучшей в городе. Обыкновенная бесплатная школа, но специализированная. Но ему отказали, ведь в его школе нормальные учителя, добрые, ибо им платят взятки. С кем дружить они тоже решают, а друг у него один - я. Водить к себе домой разрешают только меня, других людей боже упаси! Его часто бьют ремнем, чем только не назыввают. А хотя за что? За вполне нормальные вещи! Я то знаю, что он хороший добрый мальчик, только со своими тараканами. Есть еще один брат у него родной, только меньше и для них они как рабочая сила. Все в доме делают только они, но все равно получают ремня. Они решили, что он будет стоматологом, и после 9-го класса отправят его в Богом забытую Горловку! А знаете, что самое главное? Мой брат окончательно возненавидел их. Он сказал, что как только станет совершенолетним, то уйдет от них подальше, и будет как можно резче с ними встречаться. Поэтому для себя я сделала вывод, что так со своими детьми не буду относиться, ибо не хочу, чтобы в будущем мои же дети меня возненавидели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 августа 2012 02:29:54
2012-08-09 02:29:54

Шу, мне искренне жаль ваши детей(будущих или настоящих). Я бы не хотела иметь такую мать. Умерьте свой пыл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 08:46:44
2012-08-09 08:46:44

литл, не всам жалеть моих детей. к счастью, вы не мой ребенок и им никогда не будете.

а то что у вашего брата родители идиоты- тут уж я не виновата.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 08:56:34
2012-08-09 08:56:34

Little Jenny, У Вашего брата нет своего я! Теплое с мягким не путайте. Мог бы сказать: убивайте меня, но я туда больше не пойду! Ударили бы ? Ну и ладно, терпимо. Все равно бы перевели в школу, ибо без образования не остался бы! Стоматология? Ха завали биологию и химию. Или упади в обморок при виде крови. Скажи что любишь математику! (Я в своё время отвоевала себе ВУЗ, родители тоже бредили медициной)

Мама автора, как я понимаю, просто боится за дочь. К 18 годам это пройдет. Совсем не заставляет ее учиться там где не надо и быть уборщицей. И вообще, в 11 классе с ЕГЭ такие завалы, лучше год поучиться. В универ сейчас поступить сложнее намного. Чем когда я поступала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
09 августа 2012 10:24:16
2012-08-09 10:24:16

Little Jenny я с тобой полностью согласна. детей нельзя держать так строго. ребенок-тоже человек. конечно же подростку нужно обьяснить что пить и курить-это плохо что нужно учиться. а вот во всем остальном... ребенок-тоже человек и если ему постоянно что-то запрещать то он точно захочет вырваться на свободу и тогда уж плохо очень будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

09 августа 2012 12:13:28
2012-08-09 12:13:28

Согласна с Русманчиоком. Но к своему удивлением не совсем согласна с ШУ О_о, хотя она частью права, а частью слишком загнула.

дело не только в деньгах и способности себя обеспечить. Но так же в морально нравственных отношениях и просто в человеческом отношении. Чаще взрослые забывают за мирскими проблемами что то маленькое чудо растет и является сложным биологическим сгустком как переданных генов так и личных индивидуальных особенностей, иначе говоря человек. Зачастую старшие боясь повтора своих ошибок, а так же страшных проколов человечества слишком огораживают своих детей от мира, а все попытки ребенка ошибаться и принимать свое мнение жестко критикуют и пытаются надавить силой и своим превосходством. Что очень плохо ибо все должно быть в меру.

.

К чему это приводит? если ребенок с бунтарским характером и сама жилка в нем дикая то он на стоит на своем все равно, что может привести к тому что он не будет принимать не чей авторитет, что плохо для жизни в обществе, возможно станет через чур само любив с завышенной самооценкой. Если ребенок или слабый, или родители сильнее(кто говорит что стоило бы просто надавить и все получиться, не знают что такое настоящее психологическое насилие, и как могут пользоваться своим авторитетом) то дитя или напрочь возненавидит своих родителей на всю жизнь, и буде всю жизнь держать злобы, если конечно ему не удастся отомстить, или станет тем что выше, или отречется(что тоже очень плохо), или его так сломают что он перестанет быть человеком (все чаще и чаще встречаю людей которые уже и сами работают и сами по себе живут, но совершено не имеют своего мнения, ведомые, наивные, они идут за тем кто сильнее, а в их понимании сильнейший чаще становиться тот кто более дерзок. Они как бы и выросли, но они даже не люди, ведь они слишком зависимы и трусливы), а так же к появлению двуликости и лицемерия, если дитя имеет задатки хитрости и острого ума.

.

По этому в любом возрасте важно отстаивать свою точку зрения, учитывать чужую(даже если она глупа по вашему) и искать компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 12:13:43
2012-08-09 12:13:43

Хотелось бы пожелать РОДИТЕЛЯМ: Относиться к своим детям (сколько бы им не было), так как они хотят что бы к ним относились дети в старости. А так же смотреть на индивидуальные особенности личности ребенка, а не только на вои страхи и предположения.

.

ДЕТЯМ: ВСЕГДА учитывать мнение своих родителей (даже если по вашему вы знаете лучшее) прислушивайтесь и уважайте, не капризничайте. А аргументировано ищите точки соприкосновения.

.

АВТОРУ: Найти компромисс с родителями. поговорите на взрослом языке с аргументами, услышьте и поймите их мнения а уже потом думайте и отстаивайте свою точку зрения. Если вас глухо не слышат, то тогда принимать взрослые решения (игнор, аргументировано отстаивать свою позицию, а лучшее постараться тогда принять мнения родителей с условием на своем интересе) но это если к вам абсолютно глухи. Если же за время обсуждения вы хоть раз подниметесь на высокие тона, если вы станете просто капризничать, и просто желать так как вам хочется, если не сможете себя держать и начнете шантажировать. Значит ваши родители правы и вам рано оставаться одной.

Т у меня на последок вопрос вы не хотите ехать по чему именно? Сама поездка изматывает? хотите погулять? или иные причины?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:44:12
2012-08-09 14:44:12

А чего, я с Шу тоже согласна, да и ничего плохого в строгом воспитании я не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 августа 2012 16:08:31
2012-08-09 16:08:31

ух кошка это как сказать)))) Если так посмотреть то моя мать тоже меня строго "наказывала", а в остальном как моя жизнь будет ей плевать было.

строго не строго хорошо все в меру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 августа 2012 17:29:01
2012-08-09 17:29:01
Ведмедик, ахах, веселая. Видела бы ты его отца - и не пикнула даже. Самый настоящий деспот. Против него не попрешь. Он сумасшедший, неизвестно, что потом после такой выходки ожидать можно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 19:57:03
2012-08-09 19:57:03

Катя, я читала твою историю, там не строгое воспитание, а издевательство, то уже человек больной психически...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 20:09:23
2012-08-09 20:09:23

Ну она(моя мать) то думаю считает иначе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке