Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Достали такие рассуждения о "счастливом семействе"!!!
     Здрувствуйте! Скажу сразу мои представления о семье не претерпели значительных изменений с детства. Я, как думала, что жить нужно с любящим и любимым человеком, так и осталась при своем мнении. Для меня семья- это место твоей души, где тебе комфортно, где нет лжи и ИЗМЕН, где тебя ценят успешную и неочень. А теперь убейте меня!!! Сейчас сижу на "званом ужине", организованным моей семьей и близкими друзьями моих родителей. Поднялась тема обсуждения отношений между мужчиной и женщиной. В итоге мои родители и близкий друг моих родителей, которого я считала мудрым человеком, заявили, что я НИКОГДА не буду любима. А почему же? Потому что я не хочу быть покорной серой мышкой, не хочу закрывать глаза на измены. Маленькое отступление ( мой отец трахал и трахает баб, хотя они с мамой 21 год уже вместе). Моя мама смеется в открытую надо мной, когда я ей говорю, что папа ее не любит, раз изменяет ей. Она утверждает, что и мне будут всегда изменять, а если не будут, то я буду одна и у меня не будет семьи и детей. И что измена ИМЕННО МУЖЧИНЫ - нормальное явление и я просто дура, раз не понимаю этого. Искренне хочу застрелиться, потому что я это слышу уже НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ!!!! И да, у меня действительно не складываются серьезные отношения с парнями, но не потому что я требую на мне жениться. Просто меня бесят такие стереотипы моей семьи и близкого окружения. И, если честно, я всерьез подумываю уже о самоубийстве, так как если человек меня не будет воспринимать в серьез, если я буду успешной, если мне будут изменять, то я не хочу кончить, как одинокая богатая страхуа ссобачкой или старуха с альфонсом. Зачем жить, когда такие стереотипы???
30219
Другие Советы
(78)
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:06:15
2012-08-08 23:06:15

как ни печально, на моем пути еще не встретилась НИ ОДНА пара ( разных возрастных категорий) в которой бы мужчина не сбегал разок на лево(речь идет о долгосрочных отношениях), это ужасный стереотип с которым многие женщины мирятся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
08 августа 2012 23:07:56
2012-08-08 23:07:56
А почему сразу мысли о суициде ? Глупость какая ! Чтоб не изменял, нужно разнообразие , чтоб на сторону за поиском новых ощущений не тянуло !
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:09:05
2012-08-08 23:09:05

Ксюнь, мне кажется на всю жизнь разнообразия не хватить может))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:11:04
2012-08-08 23:11:04

Пример-мои родители, небыло измена. я уверен, (оптяь таки старообрядцы).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:12:12
2012-08-08 23:12:12

Русман, может быть.. но и свечку ты тоже не держал)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:13:41
2012-08-08 23:13:41
Дело не в разнообразии, дело в том, что мужчины трахают, а женщины миряться, потому что боятся остаться одни. Вот в чем дело. А о суициде мысли, потому что я не хочу пожобного рода семью, однлй я тоже быть не хочу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:13:52
2012-08-08 23:13:52

Автор, у вас очень правильное понимание семьи. вы очень мудрый и достойный человек, яочень горжусь вами. Мен ярадует наличие таких людей.

Автор, моё вам глубочаёше уважение.

ЯНе отчаивайтесб Я уверен, вы надёте достойного, умного мужчину, с которым у вас обязательно будет всё как вы желаете..

А семья, не всегда близкие правы...

И да night anglet, не буду зарекаться но доля меня измена- невозможна, я уверен, что не при каких обстоятельствах не зменю, таков во т я с глупыми десткими фантазиями и суждениями,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 августа 2012 23:15:17
2012-08-08 23:15:17

Мой папка мамке не изменял с бабами. Он любит пиво и телевизор. Вообщем работали они вместе . На рынке. Челноки вообщем. То в москве оба, то на рынке. Некогда было пипиську мять. Если свободное время и было, то на отдых. Либо около дома в гаражах с мужиками сидеть. Потом он так запил, что какие там бабы. Вообщем он такой домосед...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 23:15:44
2012-08-08 23:15:44

а с чего вы взяли. что у вас будет один из этих вариантов? мысли материальны- чем больше вы об этом думаете и внушаете себе, тем это реальнее. просто когда родственники заведут эту тему опять- скажите им твердое нет. скажите, что вы не неудачница. что муж у вас будет любящий и уважающий вас. что у вас будет куча детишек (ну или сколько вам надо) и все будет отлично, а все остальные могут захлебнуться злостью и завистью. будьте сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:15:55
2012-08-08 23:15:55

а почему глупые фантазии то.. я сама очень хочу верить(да и в глубине души верю) что существуют НОРМАЛЬНЫЕ КРЕПКИЕ браки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:17:47
2012-08-08 23:17:47

Ибо для меня семья- не пустое слово, для меня оно свято,

мой понимание семьи близка с автором.

Автор я уверен, найдёте достойного мужчину...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:17:57
2012-08-08 23:17:57

И да night angel, отчасти я в себе уверен, ибо я поставил себе цель в детсве-не пробовать алкоголь и сигареты, мне все говорили-глупость, время пройдёт- закуриш и запьёш. Мне 29-ни разу не пробывал.

И насчёт измены уверен, что никогда и не при каких обстоятельствах, но тут уже будушее покажет.

Да порой мои муждения кажутся инфантильными и детскими, но они такие....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:19:33
2012-08-08 23:19:33

аминь))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:22:07
2012-08-08 23:22:07

не проканает. я атесит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:22:18
2012-08-08 23:22:18

атеист*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:22:56
2012-08-08 23:22:56

Автор, советую не снижать своей планки, и найти достойного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:24:53
2012-08-08 23:24:53

всё я пошёл хавать мороженное, хах -похватстаюсь купил сегодня яшик мороженного 10 кг. вот сижу давлюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
NightAngel
9236 NightAngel
NightAngel offline
Репутация : 21182
Комментариев 305 1
08 августа 2012 23:26:38
2012-08-08 23:26:38

меня таким не соблазнишь, я поклонник макфлури с карамелью))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:30:30
2012-08-08 23:30:30
Руссман, подобных Вам мужчин один на миллион. И то, сегодня Вы думаете так, а завтраможете думать иначе...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:30:31
2012-08-08 23:30:31
Злобный шу, так я теперь благодаря им и сомневаюсь, так как се мои парни тоже считали измены нормальным явлением после чего были посланы на тои буквы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
08 августа 2012 23:32:03
2012-08-08 23:32:03

значит это были не те парни. знаю многих, для которых измена- неприемлима, если только не остыли чувства к нынешнему партнеру или не вспыхнули новые чувства, которые ведут к новым отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
08 августа 2012 23:47:59
2012-08-08 23:47:59

Раз твои родители живут вместе 21 год, значит ты еще не старая дева и у тебя впереди достаточно времени, чтобы найти того, кто тебе подходит.. на планете очень много людей.. разные веры.. нации, религии.. разные моральные устои...{#}мировозрение разное и разное восприятие семьи.

Ищите, ждите... А главное, любите...

Вот... из библии

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий. "

всё в твоих руках... чего ты хочешь, того и получишь.... )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

08 августа 2012 23:48:51
2012-08-08 23:48:51

И так давай-те по пунктам. скажу сразу самому кажутся мои идеи утопичными и слегка детским взгляд но я его придерживаюсь

Семья для меня-свято , поэтому

1) Измена неприемлима, ни в коем случае. И да моё мнение за 29 лет не изменилось, ни думаю. что изменится. тоже самое говорили мне про алкоголь и выпивку сначало уверяли в 18. выпьеш, затем в 20 потом в 25 . сейчас уже никто не сомневается, что я не сорвусь. Думаю с верность будет тоже самое.

2)Брак-один раз и на всю жизнь. Для меня не сушетсвует слово развод, или бывший муж, брак-может быть только один.

3)Обеспечивать семью. обязан мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 августа 2012 23:49:33
2012-08-08 23:49:33

Автор. поверь ты ешё найдёш нужного мужчину, просто тебе попадались не те..

Ну или не там ишеш.... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 августа 2012 00:13:27
2012-08-09 00:13:27

Ой, Русмен, вот интересно, а что ты будешь делать если жена уйдет. Больше никогда не женишься или еще что?

По теме. Я тоже уверена, что мои родители не изменяли друг другу. Так что не надо обобщать. Я тоже не приемлю измены в отношениях. За мужем, конечно, не шпионю, но если узнаю о изменил, это будет конец наших отношений. Сама естественно тоже изменять не планирую.

Мне кажется, что у вашей мамы такая позиция так как отец ей всю жизнь изменял, ей нужно себя как то успокоить, вот и оправдывается тем, что так у всех. У всех все по разному.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 00:22:19
2012-08-09 00:22:19

Да уж... Странные у тебя родители... Возможно я идеалистка и наивная девушка. Но я верю, что есть такие семьи где оба супруга верны друг другу... Я уверена в своем отце, что он верен матери всю жизнь. Уверена в верности своей матери... Измены бы я лично простить не смогла бы... Точно.... Поэтому верю, что есть верные мужчины на этом свете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 00:32:03
2012-08-09 00:32:03

Максиму. я говорю лиш за себя, тоесть если даже по-люблю другую свою семью не брошу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 августа 2012 00:55:28
2012-08-09 00:55:28

Аааа.. А то вы так сказали что одна и на всю жизнь, а аж забеспокоилась)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 01:01:18
2012-08-09 01:01:18

Ну в принципе да, я уверен, что брак должегн быть всего лиш один...

Я понимаю что мыслю "по-детски" и не цучитываю многих факторов, но мен я это неволнует, я просто хочу в это верить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 01:09:37
2012-08-09 01:09:37
Рус, а если твоя жена подойдет к тебе вечером и скажет. Прости не могу с тобой . Тебе уже 40 , а я еще молодая. У меня парень массажист! все пока! как тогда? Ведь не ошибиться все хотят, но не у всех выходит. девочки растут, характер меняется
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 августа 2012 01:10:13
2012-08-09 01:10:13

Не позиция то хорошая, но что делать если жена ушла (надеюсь, конечно, такого не случиться с вами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 01:18:02
2012-08-09 01:18:02

ЗАчем мне в анчале серьёзных отношений, думать , а если она мне изменит, а если уйдёт, наверное если такими мыслями себе забевать голову, обязательно случится.

А пока буду верить в лучшее. И делат ькак считаю правильным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 01:23:57
2012-08-09 01:23:57
Rusman, позвольте некорректный вопрос. А почему Вы в 29 не женаты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 01:31:51
2012-08-09 01:31:51

Почему вопрос корректный. Посвешял всё свободное время работе, карьерному росту,. частые командировки. что дало по сути, свои плоды . ка кположительные(в материальном плане) . как и отрицательные(в плане отсутсвия семьи).

Чтобы завести семью, необходимо крепкая материальная основа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
09 августа 2012 02:03:44
2012-08-09 02:03:44

Хочу внести и свою лепту в это обсуждение

Каждый трезвонит со своей колокольни и хвалит своё дерьмо. Думай своей головой и выбирай своё, а не чужое.

Парни не все изменяют, только те которые не получают всего от своей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вера не умирай
Гость
Гость

09 августа 2012 04:52:03
2012-08-09 04:52:03

Ксюшка насчёт разнообразия.. чуть дополню

привыкаешь к телу супруга(и) и возбуждает уже чужоё трудно удержатся от соблазна поэтому иногда непомагает зависит от людей тут насколько они сколны к измене, так что не всем помагает

Автор неслушай родителей, всегда следуй принципам они помогают в жизни, ищешь любовь ищи

И своё маму пойми то как она говорит она хочет скрыть и ей на самом деле больно но нерастаются у них свои причины на это, может ошибаюсь, но и хорошо от этого точно небудет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 августа 2012 09:36:57
2012-08-09 09:36:57
Я бы на твоем месте озаботилсь съемным жильем и заходила бы к такой семейке в гости только по праздникам или когда им нужна помощь. Дурдом! В моей семье никто никому никогда не изменял, родители вместе 28 лет, я пытаюсь быть успешной, насколько могу, мой муж конечно этому не особо рад, но я считаю, что не во мне проблема, а в нем, что ему нужно стремиться быть успешней, зарабатывать больше и т. д. И пока между нами особых проблем нет, только маленькие разногласия на этой почве. Муж знает, если будет измена - отношениям конец. Так что у всех все по-разному! Если считаешь, что родители твои не правы (а я с тобой согласна, кстати, что не правы), значит делай по-своему и бред полный, что тебя никто не полюбит
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 09:45:47
2012-08-09 09:45:47

Ну мысли о суициде-это тупо, глупо, дебильно... в общем ты поняла.

Во всем остальном я полностью согласна. Мне всего 19 лет, но мы с моим мч вместе уже более трех лет и он такого же мнения, как и я:измены неприемлемы, любовь-одна и на всю жизнь. Банально, наивно, но лучше так, чем сидеть в золотой клетке и знать, что твой мужчина променял тебя на очередную шлюшку вчера ночью. Не будет такого, я не устану в это верить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 10:34:04
2012-08-09 10:34:04

Ну в идеале конечно без измен и все класс! Только жизнь подбрасывает сюрпризы. Пример: приехал муж из командировки, образно говоря в слезах и соплях "Я тебе изменил". Бухали с друззями, дама потянула, не смог отказаться, пьяным был. Обидно, досадно, но, что разводиться? спасибо хоть сказал, отправила к доктору, чтоб заразы не принес{#}. Это так для примера, а вообще не все изменяют, и если случается ничего особо страшного не вижу, все зависит от того где, с кем и при каких обстоятельствах данное действо произошло. Бывают случаи когда можно простить и забыть, бывают - горбатого могила исправит (как с вашим отцом). Не стоит на этом зацикливаться и измен не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:35:55
2012-08-09 10:35:55

Вот интересно, почему как в семье - с родителями; - с мужем - проблемы, так первое что приходит- иди ищи себе отдельное жильё. Почему не научиться решать проблемы по мере их поступления? Сбежать - всегда можно, а вот решить проблему и доказать даже самой себе, что это не так - сложно.

Автор, я как и Русман, придерживаюсь, что брак - один и на до гробовой доски. Не все мужики ходят на лево, есть однолюбы и как бы там ни было, даже не взглянет на лево (даже когда проблемы с женой не пойдет никуда), есть гулёны - гуляли, гуляют и будут гулять.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 10:42:49
2012-08-09 10:42:49

Фиолетово, согласна. Есть измены, назовем их "физические". Мужик в этом случае, обычно, реально "не хотел". В пьяном угаре, в говно, не сооброжал, в командировке три года был не сдержался.... короче как-то так. Обычно это единичные случаи, мужчины раскаиваются и сами все рассказывают, приползая на коленях. Мне кажется это можно простить, если отношения реально серьезные, долгие, если за человеком раньше такого не замечалось ну и еще много факторов...

а вот систематические "потрахивания" девиц на стороне... спрашивается, а нахрена ты себя узами брака связывал? Вот таких уродов я не понимаю. Где же там любовью пахнет?Кстати, и девицы такие есть-вот это вообще деградация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:49:51
2012-08-09 10:49:51
FIOLETOVO, я по пьяни тоже не приемлю измену. Потому что знаю, что если случился секс на стороне один раз, то случится 2й, 3й, 4й и. т. д. И отговорки могут быть те же "Ой, извини, я опять по пьяни, опять не удержался, опять потянула, но люблю то я тебя". Бред полнейший. Почему же тогда мужчины, когда женщина изменила, сразу собирают чемоданы и уходят? а сами, когда изменяют, так мы им прощать это должны...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:56:51
2012-08-09 10:56:51

Мужику в доме нужна баба, которая обстирает, обласкает, жрать приготовит, будет молчать и т. д, и принимать в любом виде.

До свадьбы мы все тихие, мирные, ласковые и пушистые. Почему до свадьбы никто коготки не выспускает? Да потому, что милый как увидит чудо-чудное - да диво-дивное так и передумает жениться на такой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 10:59:10
2012-08-09 10:59:10

Будет молчать? Тихие мирные?) Это кому же нахрен такие тряпочки нужны, на которых ездить можно.... вот таким и изменяют, т. к. слова не скажут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 10:59:28
2012-08-09 10:59:28

Да мы не должны им прощать, это просто норма у нас такая общественная - ему можно, а ей ни в коем разе! Она девственницей замуж, а он тока опытным, иначе никак. Вот исходя из этого бреда и все наши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 11:03:03
2012-08-09 11:03:03

Ну девственницей замуж-явление довольно таки редкое в наше время. А мужчине в этом плане легче, т. к. он отряхнулся и дальше пошел, а девушке девственность теряй, не дай бог забеременнеет, девять месяцев вынашивай.... короче есть этому бреду вполне ясное объяснение. Но измена будучи женатым/замужней-это далеко не норма и присекать надо такое на корню.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:05:04
2012-08-09 11:05:04

Я это и имела в виду, что они ищут таких. А мы до определенного времени так себя ведем, что б завоевать мужика. Мы ж самые лучшие ! А после свадьбы - мигера! Да где мои глаза были! Как я мог на такой жениться!

Эх, вот показали бы свое истинное лицо мереж любимым))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 11:07:51
2012-08-09 11:07:51

ну не все ж такие... не люблю двуличных людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:13:31
2012-08-09 11:13:31

не все, согласна, например: девушка скандальная, а ее молодой человек тихий и спокойный и очень ей нравится и она метит за него замуж. ЕЕ повередние - тихое и спокойно, которое ему нравится. Но... будь она такой дальше скандальной и неуравновешенной особой - ведь не возьмет, потому, что ему не нужна такая))))) Вот, для достижения цели, все играют ))))) Вся жизнь игра))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 11:15:08
2012-08-09 11:15:08

ну не будем спорить, короче) Я при своем мнении останусь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:15:27
2012-08-09 11:15:27
FIOLETOVO, я - не дественница уже. Уже можно идти стреляться? а то я ни к каким категориям будущей жены не подхожу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:15:58
2012-08-09 11:15:58
Makedoniya, я себя показываю всегда такой, какая я есть (не имею ввиду, что полностью открываю свое сердце и сокровенные тайны), а имею ввиду свой характер. Я не стерва, не истеричка, но и не тихоня и серая, покорная мышка. Кстати, никогда денег с мужиков не требовала, не просила мне купить что-нибудь за их счет или сводить куда-нибудь. Но тем немее, парни уходят, когда "ох, да она же серьезных отношений хочет, ох не получится мне ее поиметь или иметь, встречаясь с ней, кого-нибудь на стороне. ну ладно, жаль, но тогда пока". Вот как после такого не поверить словам родителей?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:20:03
2012-08-09 11:20:03

у меня абсолютно так, т олько у тебя встречи, а у меня замужества))) ниче)))) пережила и нашла свое)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 11:21:16
2012-08-09 11:21:16

Серьезных отношений СРАЗУ не будет. И вы заранее не узнаете серьезные они, или нет. Не все парни такие плохие, но и не все готовы жениться после секса, нравитесь друг другу? встречайтесь ради бога, а что там дальше будет-время покажет. Не все можно предугадать-"знал бы, где упаду-соломки б подстелил"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 11:23:05
2012-08-09 11:23:05

По себе скажу: с мч начали встречаться на третий день нашего общения. ни у него ни у меня особо серьезных отношений до этого не было, ну и сейчас не расчитывали... просто понравились друг другу. Вот, до сих пор "нравимся"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 11:25:44
2012-08-09 11:25:44

Речь не о тебе, а о стереотипах нашего общества, из которых вот такое и вытекает (он изменяет, она терпит). А если б я мужикам про серьезные отношения без измен задвигала со старта, то замуж бы никогда не вышла это точно, тоже бы убегали. Я просто не парилась никогда из-за этого. Просто общайся, не хочешь с ним спать - не надо, но и о серьезных отношениях тоже не надо. Оно как-то само собой перетекает из общения, дружбы, постели в свадьбу, детей и т. д. Самое смешное, что жениться спешат, когда ты не настаиваешь и делаешь вид, что оно тебе на не на.{#} Я как-то тоже сама собой всегда стараюсь быть, но иногда поиграть приходится, чтоб захомутать (это не в смысле замуж выйти, а в смысле к себе привязать, чтоб влюбился), а дальше разберемся{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:29:12
2012-08-09 11:29:12

Комменты не читала. Но рада тому, что у меня парень замечательный. Говорит даже если и секса не будет(там в связи с беременностью или чем-то еще) то в жизни не изменит , уж лучше как-нибудь сам)))))

Я тоже придерживаюсь такого мнения что и вы автор, в семье не должно быть измен. А родителей не слушай. У тебя своя жизнь и повторять судьбу матери ты не обязана. А еще я бы доказала им всем чтое сть семьи и отношения без измен!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:31:07
2012-08-09 11:31:07
FIOLETOVO, я вот тоже не понимаю этих игр в отношениях и стереотипа "женщина-должна быть актрисой. Сегодня я такая, а завтра я другая". Стоп, а когда Вам надоест или Вы не сможете больше играть, что тогда??? А если он сразу будет знать Вас такой, какая Вы есть и полюбит Вас, то и не придется придумывать планы и ломать комедии-трагедии, чтобы его привязать к себе. Да и вообще, зачем привязывать такой игрой?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:31:08
2012-08-09 11:31:08
Пуговка, дык я же им не говорю сразу, что хочу серьезных отношений и только. Это они меня в известность ставят, что серьезного у меня с ними ничего не будет. Вот я и говорю, что такой вариант не приемлю, а он в свою очередь со мной расстаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:33:38
2012-08-09 11:33:38

Русманчик, как я с тобой согласна, что брак должен быть один и на всю жизнь! Но для этого нужно что-то делать а не просто сидеть на месте)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:41:37
2012-08-09 11:41:37

Пуговка почитала твой коммент о том как началисьв аши отношений.. У нас вообще смешно вышло. Познакомилис в соц. сетях. от скуки решили встретиться.. ВОт так с первой встречи и влюбились, хотя думали просто погуляем и разбежимся в разные стороны, а вон как вышло.... Жизнь вообще не предсказуемая штука. Автор , чем меньше ждешь ты чего-то тем чаще это случается)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 12:02:43
2012-08-09 12:02:43

Господа, прошу вас не соит всех под одну гребёнку. Мой взгляд на брак и семью совпадает с товим.

я против измен, за долгий ьрак. и за офциальные отношения и т. д...

Все люди нидивидуальны. и автор ты однозначно найдёш человека с похожими взглядами... Не отчаивайся, и удачи тебе в поисках...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2012 13:30:57
2012-08-09 13:30:57

Я думаю все в наших руках. Во-первых выбирать нужно однолюба, не склонного к походам налево. во-вторых воспитывать чтобы у него и мысли кривой не было!Мужики как дети, как приучишь, так и будут себя вести. Кнут и пряник нужен, чтоб не расслаблялся

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:03:37
2012-08-09 14:03:37

Русалочка , не совсем согласен с вами.

ибо мужчину гораздо тяджелее воспитать, ведь для нас гордость и чувство собственного достоинства это "всё". Да и подкаблучников я не очень люблю,...

Тут скорее нао искать человека со схожими взглядами, ведь всегда найдётся нужный человек.. И да я сторонник патриархата) .

Автор вы скорее всего не там ишите.. И да насчёт девственнсоти, для многих мужчин "однолюбов" жтот вопрос больной- сужу не только по себе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 14:12:07
2012-08-09 14:12:07

Тааак, срочно наращиваем целки, и ничего что мужья и дети за плечами{#}.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 14:14:54
2012-08-09 14:14:54

не целка- а Девственная плева

Я сам не всегда корректно выражаюсь, но если так, я всегда принимаю критику и замечания, и стараюсьт исправиться.

Давайте изьесняться немного культурнее....

как я уже сказал сам бывает использую слэнг. но если что вы меня поправляйте, буду исправляться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
09 августа 2012 14:17:45
2012-08-09 14:17:45

Русман, будьте проще, все прекрасно поняли и вас, и fioletovo.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дама
Дама

09 августа 2012 14:29:12
2012-08-09 14:29:12
Ой как ошибочно мнение, что взрослого человека можно переделать! Проще действительно пройти мимо, если в нем тебя что-то не устраивает. Хороших парней, как и девушек, много: смотри, из какой он семьи, как его отец к матери относится - дети непроизвольно копируют стиль отношений в создаваемых своих семьях. Можно и от противного строить свою семью: я НИКОГДА не стану терпеть унизительность измен, как мама. Родственники твои жестоки, разрушая твои мечты о красивых партнерских отношениях, они оправдывают свою жизнь. У тебя нет права осуждать то, что построили они - что смогли, то и получилось, настолько хватило ИХ усилий, желания. Каждый строит СВОЮ жизнь по собственным принципам, отыщется человек, который думает так, как ты, хочет верную жену и доверительные отношения. Только ОПЫТ дает нам право сказать: никогда не потерплю измены, никогда не изменю. Только совершенно безнравственный человек может планировать измену - зачастую это случается неожиданно для самого изменника: пошел на поводу инстинктов, не включил вовремя разум (долг, ответственность, брезгливость и пр. ). Стреляться от НЕНАСТУПИВШИХ еще разочарований нелепо - вдруг ты их избежишь?!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 августа 2012 15:14:27
2012-08-09 15:14:27

Ну не знаю, Русмен, не знаю. Я более гордая чем мой муж. И чувство собственного достоинства, что называется; "коса на камень".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2012 15:17:57
2012-08-09 15:17:57

Русман, может вы меня не так поняли. Я говорю во-первых нужно искать однолюба(это то что вы имеет ввиду человека со схожми взглядами), чтоб видеть что человек не склонен к походам налево. И во-вторых вести себя так, чтоб тебя уважали, любили и даже мысли не было о походе налево, это в своем роде тоже "воспитывание", ну согласитесь, как женщина себя поведет, так к ней и будут относиться. Если она всегда ухожена, не запускает себя, в постели готова на эксперименты, то ктож будет изменять такой? к тому же если она еще и любима. А можно запустить себяЮ полностью с головой уйти в заботы о детях и забыть что ты еще и женщина, ктому же желанная. Вот и приходится мужчине искать отдушину на стороне. Вы слово "воспитание" слишком однобоко воспринимаете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 15:19:31
2012-08-09 15:19:31

мксимум, вам повезло в ынашли нужного человека, и всё))) удачи вам в браке..

Протсо мужчин тяжело перевоспитать(опять таки не говорюзчто невозможно), но тяжело и порой не эффективно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
09 августа 2012 16:08:35
2012-08-09 16:08:35

а мы и не мамочки чтобы их воспитывать. просто напрвлять их энергию в нужное русло. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 16:13:51
2012-08-09 16:13:51

ну в таком контексет с вами совершенно согласен...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
09 августа 2012 17:15:50
2012-08-09 17:15:50

Русман, ну и интересные взгляды у тебя на воспитание. Женщину, значит, легко воспитать, а мужчину - сложно? У мужчины - гордость, а у женщины её нет? Лично я считаю, пол тут не играет большого значения - только гены. Человека на 30% можно воспитать, а остальное уже заложено природой - от аккуратности до склонности к изменам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

09 августа 2012 17:20:05
2012-08-09 17:20:05

Каждый человек коваль своего счастья, что посеешь - то и пожнешь. Женщина актриса, но не в смысле хороший полицейский - плохой полицейский, она обязана уметь и потерпеть, и выждать, и сказать и промолчать и знать когда поднести а когда и копнуть под зад так, что б мужик принял подкопник за свою гениальнейшею идею. Мы сами себе создаем счастье, но... только мы ожидаем от другой половинки того, что сами ей не даем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 18:52:19
2012-08-09 18:52:19

Ой, автор, такие же у меня представления о семье, вот только не знаю насколько они реальны. Дура я наивная, наверное... А суицид причем тут?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 18:59:15
2012-08-09 18:59:15

ольга. вы не дура. ровно как и автор, и полностью солидарен с таким представлением о семье....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
09 августа 2012 23:44:14
2012-08-09 23:44:14

Ох, русмен, он у меня не особо легко воспитываемый))) Да и я его не пытаюсь в принципе воспитывать, я ему просто не позволяю рулить моей жизнью (в глобальных вопросах) Ну а в бытовых моментах мы как то сговариваемся(кто что делать будет). Я из тех людей " ты меня не трогай и я тебя не трону" Но он хитрит часто, вижу это но все равно прокатывает (я падкая на лесть подхалимаж и просящие глаза{#}) Но только не в принципиальных вопросах. Вот тут клин.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке