Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
22 минуты назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - я жду от него ребенка, но он об этом уже не узнает=(
Истории из жизни : я жду от него ребенка, но он об этом уже не узнает=(     просто хочу выплакаться..меня зовут Марина. 21 год..моему бывшему безумно любимому человеку 23... мы расстались по его инициативе... он любит меня а я его ещё сильнее..но вместе мы быть не смогли.венчые конфликты.он устал он ушел..я осталась одна...узнала что беременна...это пугает...сейчас 5 неделя..истерики мои он не видит..и это ему не надо..он уже никгода не узнает что у нас будет ребенок=((потому что я ему не нужна... а я не хочу навязывать себя с помощью малыша.решила рожать..но рожать не у себя в городе..уехать в другой..туда где начну новую жизнь...родители не поймут что я без мужа беременная..все опустят меня..мне тяжело безумно..он мне сейчас так нужен.ведь ребеночек по любви..ведь он так хотел доченьку=(но уже поздно=(скажите разумно ли сбежать исчезнуть ато всюда чтобни кто не нашел?разумно ли одной уехать куда ьл?я не могу находиться в городе где он..я не могу...я не могу сделать аборт иби ребенок частичка его=(что мне делать как быть?он поменял все номера..он не знает что жду малыша..и ему это не надо=(боюсь смогу ли поднять малыша одна=(я боюсь..совсем одна..плачу=(((
30222
Другие Истории из жизни
(50)
Lipton
8027 Lipton
lipton offline
Репутация : 93077
Комментариев 2047 46
09 августа 2012 01:31:27
2012-08-09 01:31:27

ну, ты не одна.. у тебя есть родители.

А от отца скрывать свою беременность-это эгоистично..

1-лишил а ребенка отца

2-лишила отца ребенка.

Потому, что отец-он точно такой. же, как и ты мать... вот ты бы хотела, чтобы от тебя твоего малыша скрывали????

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
у твоих губ привкус орального секса
Гость
Гость

09 августа 2012 01:35:28
2012-08-09 01:35:28

Ты обязана сказать отцу, ибо каждый ребёнок имеет право на отца. подумай о дитя, о будушем ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 01:36:06
2012-08-09 01:36:06

Какая ты мать, если думаеш ос еебе, а не о ребёнке.

Подумай о ребёнке, каждому нужен отец, так скажи ему.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
09 августа 2012 02:00:59
2012-08-09 02:00:59

сказать парню, вообщет не помешало бы. Тем более ты пишешь, что он тебя любит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вера не умирай
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
09 августа 2012 02:05:50
2012-08-09 02:05:50

Не дело в том, что она думает только о себе. Автор же написала, что ни она, ни ребенок, я думаю, ему не нужны. Стоит, конечно, сказать ему о беременности. А потом уже исходя от его ответа делать вывод и решать, что делать. Если ему будет пофиг - то уезжайте в другой, начните новую жизнь. А если ему нужен будет этот ребенок, то оставайся в городе, будет помогать как-то, да и видеться им надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Delly
4301 Delly
Delly offline
Репутация : 14629
Комментариев 64 4
09 августа 2012 05:13:28
2012-08-09 05:13:28

Конфликты бывают у всех пар, но если вы любите друг-друга надо уметь сгладить ситуацию. Ты ждешь малыша, подумай о нем. Из-за того , что ты сейчас себя накрутила, ребенок может остаться без отца. А это очень серьезно. Ребенок должен расти в полноценной семье. Жить без папы , это ужасно и больно. Знаю из опыта. Папа должен присутствовать , когда маленький научится ходить, разговаривать, читать, кататься на велосипеде. Детство -не детство без папы.

Еще подумай о твоем молодом человеке. Если он так мечтал о крошке. Как ты можешь скрывать ее. Как ты можешь думать только о себе.

Тем более если у вас любовь , малыш только поможет вам выйти на новый уровень. Жизнь без конфликтов, споров. Впереди столько прекрасных моментов.

Не делай глупостей. Не оставляй своего ребеночка без папы. Не ломай ему детство, а себе личную жизнь.

Искренне желаю тебе удачи. Надеюсь ты образумешься. И все у тебя в жизни будет отлично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не умеешь ценить то,что есть- научишься ценить воспоминания (с)
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
09 августа 2012 06:27:30
2012-08-09 06:27:30

Поддерживаю Русмана! Обязательно сказать отцу, а там уже будете решать! Ведь если он узнает, может и вернётся, да и скандалов может и не будет! Подумай о малыше! Он должен расти в нормальной семье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
09 августа 2012 06:41:37
2012-08-09 06:41:37
Обязательно скажи папе, что он им станет! Если ты не скажешь, будет очень не красиво, ведь ребенка не спрячешь, со временем он всё узнает. Уехать можно, но работать ты не сможешь, и за счет чего жить будешь?! Лучше тогда с родителями .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 07:05:06
2012-08-09 07:05:06

Маришь посторайся его как то найти через знакомых может или прийди по адресу где живёт .. и скажи ему

Бежать от всех недело и скрывать тоже

Если он ушол от усталости от конфликтов это незначит что он бросит тебя с малышом и малыша своего к тому же если он его хотел

Насчёт конфилктов переговорите и выесните спокойной причину всех конфликтов и в дальнейшем посторайтесь их избегать

Маришь пишешь что любите так вместо криков и ругани целуй.. а потом спокойно решайте проблемы без криков споров и оров компромис искать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 07:54:06
2012-08-09 07:54:06

Можно уйти жить в лес. Правда зимой холодно. Нужен теплый лес. Вам лет-то сколько. Какой другой город? Кто Вас содержать будет? Или будете милостыню просить? А жить где? Кто жилье оплатит? Вы хотите показать какая независимая или что? Будет ли ребенок расти в семье или нет, у него должно быть свидетельство о рождении с отцом. По крайней мере ребенок будет знать кто его папа, алименты будете получать. На день рождения придет.{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 07:56:03
2012-08-09 07:56:03

Думает только о себе, но в тоже время любит ЕЁ, а еще хотел ребенка. Несостыковочка! Автор, Вы-то тоже не нитками золотыми шитые, не так ли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

09 августа 2012 09:16:46
2012-08-09 09:16:46

Ведмедик да там похлеще все. Если читать внимательно то можно заметить.. "Он любит меня", а через пару строчек "я ему не нужна". Сказать все ранво надо. в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
09 августа 2012 09:25:01
2012-08-09 09:25:01

*Ксаночка*, спишем все на гармоны

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 августа 2012 09:29:11
2012-08-09 09:29:11
бежать глупо. проблему нужно решить. парню нужно сказать. И что, что телефоны поменял? Есть же еще домашний адрес, домашний телефон, соц сети. Да блин, в наше время, если хочешь найти человека, это можно сделать за считанные часы при желании не прибегая даже ни к каким особо хитрым средствам. Да и вообще, прекратите витать в облаках "убегу, рожу одна, а он не узнает и вся эта чушь". Даже не все состоявшиеся и взрослые люди с хорошей работой и зарплатой способны решиться сбежать из привычного места и рожать, ведь сбежать - означает на какое-то время остаться без работы, а если без работы, значит должны быть деньги, чтобы это время продержаться. У вас они есть? НЕ думаю, что в таком количестве, чтобы хватило и на жилье съемное, и на мед помощь, и на кроватки-пеленки и т. д. Ощущение, что вы романов начитались или фильмов насмотрелись за лето!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 09:40:47
2012-08-09 09:40:47
телефон поменял.. в телефонах черные списки. соц сети нет его... понимаете как можно вернуть человека если он уже сказал "мне не нужна ты. другой типаж по характеру нужен.. одними чувствами не уживемся... " я уже не знаю что делать.. родителям рассказать снова начнутся оры... я просто боюсь из стрессов навредить малышу ведь он мне нужен скорее всего осстанусь в своем городе.. переживу надеюсь скандалы в семье с родителями... сплетни окружающих и его отсутствие.... блин как же тяжело=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 09:41:13
2012-08-09 09:41:13
дело в том что невзначай был как то у нас с ним разговор что вдруг я забеременнию он сказал что рано будет и что не в состоянии обеспечить все . что хочет.. но пока нет.. у него планы на жизнь. куда семья пока не входит и не вхожу я... будет эгоистично рушить его жизнь и дать малышу моему отца которого навязали=(мы ему не нужны... и самое страшное что меня пугает а если он спросит "ребенок от кого". вот это будет удар.. я просто сдохну.... рожать в свеом городе потом уехать ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
09 августа 2012 09:50:20
2012-08-09 09:50:20
а то что ваша жизнь рушится - вас не беспокоит, видимо!??? Как так?! В процессе зачатия принимают участие ДВОЕ, и отвечать за это будут двое! Парню надо сказать. Надо чтобы ваши родители поговорили с его родителями. На семейном совете такие дела решаются, а не в одиночку.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 09:53:42
2012-08-09 09:53:42

Марина через друзей найдите.... пусть они передадут.. андрес где живёт знаете? впёруд

Скажи те обезательно что он отец ребёнка вашего

А дальше я уже писал вернётесь ищите компромис вместо ссор целуйте и потом нормально говорите решайте проблему вызывающие конфликт если вы любите его и хотите семью

Если невернётся то элементы хотя бы пусть помагает как то

То что вы щас напишите тупо отговорки будут

Будте разумной в первую очередь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Леночкин
9977 Леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
09 августа 2012 10:38:43
2012-08-09 10:38:43
Не берите на себя лишнюю ответственность. Вам мало сложившейся ситуации? Вы все расссказали, и груз с плечей упал, чем всю жизнь это тащить. А уж как поведет ваш бывший парень, это его дело. Не думайте за других, ваше дело постаивть в известность. А если он захочет с вами быть только из-за ребенка , вы же это поймете, и ни к чему обязывать не будете
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Олеся
Олеся

09 августа 2012 10:38:49
2012-08-09 10:38:49
Соглашусь с другими в том. что отец должен знать. А вдруг спустя время вы встретитесь. он узнает. и спросит почему ты ничего мне не сказала???Что ответите?в этом случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 10:40:14
2012-08-09 10:40:14

отец имеет полное право знать, что у него есть ребенок. пусть он не вернется к вам, пусть вы так же будете ему не нужны уже вдвоем. но знать он должен. потому что ребенок так же его, как и ваш. делали вы его вместе. общие знакомые, уверена, у вас остались. вот и узнайте его контакты через них и сообщите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

09 августа 2012 10:41:17
2012-08-09 10:41:17

Да сарафанное радио, быстро разнесут что ты беременна, а потом и от кого. Ходить домой и говорить - милый, у нас будет ребенок, а в ответ, слышать - не от меня, не мой, и потом жить с обидой? Живи себе с родителями, но перед этим обязательно нужно с ними поговорить о случившемся, расти малыша, а отец, ребенок должен знать, что е него есть и отец и мать и оба родителя его любят, но по обстоятельствам не живут вместе. А отец хочет видеть -= пожалуйсте, нет - тогда на нет и суда нет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 10:49:52
2012-08-09 10:49:52
нет. пока он не узнает. чуть позже. пока я просто не в том состоянии души чтобы говорить с ним.. начнутся ору... ему надо время.. мне надо время. не спорю у малыша должен быть папа.. надеюсь это малышка как он хотел когда то... да я знаю слухи быстро разойдутся.. они всегда меня окружали... спасибо всем что выслушали...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:53:20
2012-08-09 10:53:20

Слухов небойтесь это бред их боятся какие вобще слухи что у вас ребёнок что плохого.. глупости...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 10:58:10
2012-08-09 10:58:10

Все будет хорошо, но чуть позже)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 11:18:48
2012-08-09 11:18:48

Я вообще не понимаю таких мужиков: "не смогу.. не мое". Слава богу у меня проще в этом плане, я вчера заикнулась о том, что не боюсь остаться одна с ребенком.. Сколько матов я услышала и криков по поводу что я дура и наш ребенок должен быть с нами обоими, а не с кем-то одним... Я считаю, что он просто человек, который не привык отвечать за свои поступки. Настоящий мужчина даже если в семье и не останется, то хотя бы поддержит и поможет материально несмотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 11:43:01
2012-08-09 11:43:01

А ты уверена в том, что хочешь рожать? что потянешь и морально и материально? Смотря какие у тебя родители конечно, но это будет полный писец! Готовься стать ну посто очень сильной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 12:04:59
2012-08-09 12:04:59
рожать именно этого ребенка именно от него я готова.. родители строгие.. будет тяжело я знаю. все отвернутся и это знаю.. его реакции боюсь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 12:05:47
2012-08-09 12:05:47

т. е. то что у вас будет жопа в жизни вы не боитесь и вас это не смущает? а вот реакция папаши- это да, это самое главное..{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 12:15:55
2012-08-09 12:15:55
злобный шу вы мне предлогаете аборт?вы о чем вообще.. я чувствую этого ребенка.. он мой.. об аборте речи быть не может.... вы летите=(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
09 августа 2012 12:18:00
2012-08-09 12:18:00

автор, глаза разуйте, пожалуйста. там даже намека на аборт не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
АВТОР
АВТОР

09 августа 2012 12:23:30
2012-08-09 12:23:30
нервы.. я уже не вникаю не во что=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 августа 2012 12:26:26
2012-08-09 12:26:26

Автор сказать ты ему просто обязанна, потому что узнавши потом если он все же решит отморозится от тебя или ребенка он скажет почему ты не сказала раньше и приведет массу аргументов что это может быть и не его ребенок так как раньше он об этом незнал-вобщем сделает тебя виноватой. А так ты спокойно можешь потом ему предьявить что он сам отказался, а вдруг все же повезет и он подругому на это все глянет и все будет у вас хорошо будете жить дружной семьей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
09 августа 2012 13:12:22
2012-08-09 13:12:22

Ну если твердо решилась - рожай! Готовься к полной ж-е, а жизнь сама расставит все по своим местам. раз так случилось, значит так и должно быть.

Только один пример: сын коллеги по работе обрюхатил девушку-ровесницу. Ну что делать, мама (коллега которая) с папой говорит живите. забрала к себе, помогала как могла. Поиграли они во взрослую жизнь года 3 и разбежались. И все ничего, да только ребенок теперь у бабушки (коллеги) живет, т. к. папа женился и ребенка другого родил, мама свою личную жизнь устраивает и не до ребенка ей. Вот только ребенок на вопрос "Что ты в подарок на Новый год хочешь" говорит с папой и мамой встречать. А это невозможно... Зачем рожали то? Может не надо было.

Надеюсь ты ребенка не бросишь, чтоб жизнь устраивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
09 августа 2012 13:13:42
2012-08-09 13:13:42

Комменты не читала. Моё мнение не сказать ему - ты просто не имеешь права. Это не только твой ребёнок, но и его тоже. Он должен знать правду. Да и тебе самой легче будет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Елизавета
Елизавета

09 августа 2012 14:01:28
2012-08-09 14:01:28
Расскажи все ему!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марго77
10035 марго77
Марго77 offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
09 августа 2012 17:38:06
2012-08-09 17:38:06

он имеет право знать!!! вы просто обязаны ему все рассказать! какой бы не была его реакция. он должен знать это. вы ведь оба участвовали в этом и обязанность должны нести вместе!!! немедленно рассказывайте!!! нетените!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 18:14:25
2012-08-09 18:14:25
АВТОР НЕ ТРЕПАЙ СЕБЕ НЕРВИ, ИБО ЭТО ВСЕ ОТРАЖАЕТСЯ НА РЕБЕНКЕ! СКАЗАТЬ НАДО ЕМУ УЖЕ СЕЙЧАС, ЧТО ОН ОТЕЦ ВАШЕГО БУДУЩЕГО И ГОРЯЧО ЛЮБИМОГО РЕБЕНКА! СЕЙЧАС СКАЖЫ, А НЕ КОГДА ЖИВОТ БУДЕТ ВИДНО! БО НАЧНУТСЯ ДРУГИЕ ПРОБЛЕМЫ, НЕ МОЙ, ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛА И Т. Д, ЗАЧЕМ ТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ! ДУМАЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗА МАЛЫШКУ, А НЕ ЗА ВАШИ С НИМ СОРЫ! ПОВЕРЬ ЕСЛИ ОН ТЕБЯ ЛЮБИТ, ОН КАК УЗНАЕТ ЧТО ТЫ ЖДЕШ МАЛЫШКУ, НА КРЫЛЬЯХ ПРЕЛЕТИТ К ВАМ!): ТАКС, ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИСТОРИИ, УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ, ЧТО ТЫ СЧАСТЛИВА И У ТЕБЯ ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, НАДЕЮСЬ ТАК И БУДЕТ! ХВАТИТ ПЛАКАТЬ, ЛУЧШЕ ПОДУМАЙ КАК НАЙТИ ЛЮБИМОГО!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 21:03:35
2012-08-09 21:03:35

автор, а ты себя поставь на место своего парня. а потом и родившегося ребенка...

сказать ему обязана

а пото, если твои догадки подтвердятся уедешь, как хотела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 22:48:36
2012-08-09 22:48:36

Надо бы ему сообщить. Как ни как он имеет отношение к вашему малышу. И право знать тоже имеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 00:59:31
2012-08-10 00:59:31
Автор, ты и понятия не имеешь как это, растить ребенка одной!То же мне героиня!Из под земли достань и все ему расскажи, если как ты говоришь, он тебя любит, то вернется, надо как то договорится и не выедать друг другу мозг, что будет трудно, один инфантилизм и эгоизм с твоей стороны и думаю с другой стороны тоже самое...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
10 августа 2012 01:23:48
2012-08-10 01:23:48

Состояние души у тебя не то сейчас , автор , чтоб с папашей говорить да?? А у меня если честно сложилось впечатление что время просто тянеш... чтоб срок прошел... чувствуеш наверное что затащит еще тебя аборт делать... Но знаеш.. ты никогда не будеш знать того как он поступит если ничего ему не раскажеш... Он может сказать делать аборт - тогда твой план все еще в силе - будеш растить малыша одна - зато от любимого человека как говориш. А может он решит что раз так случилось, то значит просто судьба просто хочет чтоб в были вместе??????? Чего боятся ему говорить непонимаю..... Разве что ты прям мать Тереза какая-то, ради его спокойствия две жизни покалечить хочеш... да две - и свою, и малыша.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
АВТОР
АВТОР

10 августа 2012 10:57:18
2012-08-10 10:57:18
всем большое спасибо... я знаю мы ещё буем самыми счастливыми и любимыми=)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 17:27:32
2012-08-10 17:27:32
Марина, прекрати себя жалеть!Собралась рожать, рожай))))))И не обязательно для этого куда то переезжать!И парню своему сообщи о своей беременности, он должен это знать, даже если и пошлет тя куда подальше!!!!!!Если возмешь себя в руки, перестанешь плакать, жалеть себя и грусть по нему то все у тебя будет хорошо)))))А ребенок это счастье, хоть и тяжело)))))))))Будь счастлива!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 августа 2012 17:35:23
2012-08-10 17:35:23

Какое дело до того кто отвернется и кто что скажет???живите своей жизнью. Решили рожать- правильное решение. Ему нужно сказать по крайней мере для того, чтоб ваша соввесть была чиста, а уж потом как он поступит зависит от его порядочности. Я не поняла момент- что значит любит, но ты ему не нужна, это как?????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
10 августа 2012 18:25:46
2012-08-10 18:25:46

Просто сообщи ему, с родителями ты сможешь поднять малыша, если он не захочет быть с тобой, то пусть хотя бы приходит навещать малыша, а там уже посмотрите, решила оставить ребеночка, молодец, теперь берись за своездоровье и не плачь, все будет хо-ро-шо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
АВТОР
АВТОР

10 августа 2012 22:39:14
2012-08-10 22:39:14
любит но не нужна значит вместе быть не можем потому что два дебила с тупыми характерами. он вообще групировщик. его ненавидят мои родители...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
13 августа 2012 10:53:25
2012-08-13 10:53:25

извени ну кто такой "групировщик"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 ноября 2012 00:46:31
2012-11-12 00:46:31
Не надо переживать. От вас ушел любимый человек, но его капелька остается с вами - это малыш! И вы справитесь! Главное, верьте в себя! Желаю вам счастья и здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2015 13:56:15
2015-01-09 13:56:15
В первую очередь хочу сказать молодеееееееец что не сделала аборт, это твой малыш, это частичка вашей любви... это счастье быть мамой. И еще... не сдавайся не коем случае останься в своем городе ищи его, ищи есть же соц сети, поговори с его друзьями обясни все, они могу помочь тебе найти его. Бориииись за свою любовь... я вот могу сказать я боролась за свою любовь прошла через 2 года ада но сейчас он очееень любит меня и Я Счастлива, того же тебе желаю от всего сердца. Останься в городе и готовься к самому прекрасному событию в твоей жизни... и помни ТЫ НЕ ОДНА.. у тебя есть родители, близкие люди, друзья, которые любят тебя и самооооое главное у тебя есть твой малыш. Верь я счастье и оно обязательно придет к тебе. Бог тебе в помощь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке