Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
37 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Как от него избавиться???? Меня он просто бесит....
Истории из жизни : Как от него избавиться???? Меня он просто бесит....     Я с детства живу с бабушкой. мне уже 18 лет. Мама умерла.. Отец так.. то придет, то уйдет. Когда приходил всегда что-нибудь творил... То украдет у нас дома, то не работает... Права еще качает. Весь типа на понтах....
Раньше пил.... Сейчас не пьет. Живет втроем - Я, бабушка и он. Бабушка уже на пенсии, но еще работает. Я учусь в колледже. Он работает тоже.. но денег почему то не получает. Или совсем мало. Работает грузчиком... Принесет в месяц тысячи 4000. А говорит что зарплата 12000.. но типа не платят. А самое интересное, что на каждой работе у него так. Не было еще работы где бы ему нормально платили.
А главное хозяин то какой нашелся.... То видите ли ему сало купите, то колбаски на работу. за квартиру не платит. ДОСТАЛО УЖЕ. И вид типа мы ему обязаны.
А бабушка что... ничего.. сын видите ли.
А я не могу так... не могу и все!!! Меня достала это.. Если живем семьей... так и стараться надо для дома. У меня иногда желание просто убить его.. Я его НЕНАВИЖУ.
Я боюсь сорваться... Я один раз его чуть не зарезала... Он меня довел до истерики.. А я как отключилась и нож в руки попал... Бабушка остановила. И боюсь.. что реально сделаю сним что-нибудь. Посадят!!!
Сидит эта быдло... на кухне.. смотреть тошно. типа все знает и умеет.. Хозяин дома... блин.
А уйти... Почему я должна уходить из своей квартиры. ????
И что делать я просто не знаю((?!!! Я хочу чтобы все это прекратилось... Я просто устала..

30246
Другие Истории из жизни
(91)
Гость
Гость

09 августа 2012 17:54:35
2012-08-09 17:54:35

так-с вас манера мнадоу чить

Отец-дал вам жизнь, он ва свопитал, и вас содержит. Вы обязаны уважать его трлько за это, и не имеете никакое право н атакое отношения..

Вы жалкий человек...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет14
Гость
Гость

09 августа 2012 17:56:51
2012-08-09 17:56:51

автор вы мне противны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
09 августа 2012 18:02:45
2012-08-09 18:02:45

Со своей квартиры? А ты её заработала?Такой же вопрос: А почему отец должен уходить "со своей квартиры"? В праве бабушка его осуждать, но не как не ты...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
09 августа 2012 18:08:37
2012-08-09 18:08:37
Rusman, нельзя уважать отца только за то что он заделал ребёнка и подарил жизнь. На сколько я поняла отец у автора "приходящий, уходящий", делаю вывод что и не воспитывал её. Так за что тут уважать?
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
сложная
сложная

09 августа 2012 18:08:48
2012-08-09 18:08:48
Вот именно, что моя квартира. А не его. Мне она досталась от дедушки. Все документы оформлены на меня. А дедушка мне даже не родной был. А жить мешает он мне.. И портит настроение каждый день мне. А бабушка протос закрывает на все глаза.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

09 августа 2012 18:08:56
2012-08-09 18:08:56
Не жил ты с такими уродами, поэтому и осуждаешь девушку. ОТЕЦ, настоящий (!) таким не бывает. Это человек, который утруждал себя только давая свое семя. ЕЕ ненависть зиждется на его отношении к ней. Девочке остается только сочувствовать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
сложная
сложная

09 августа 2012 18:09:07
2012-08-09 18:09:07
Он меня не воспитывал... И меня не содержит. Я сама получаю деньги по утере матери и в два раза больше его. И еще на него трачусь. Весь дом только на нас с бабушкой. а он и не чего и не делает. А если и сделает, то обязательно накосячит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
09 августа 2012 18:09:14
2012-08-09 18:09:14

Родителей не выбирают. А ты автор эгоистка, колбасы для родного отца зажала. Чтобы твои дети так же к тебе относились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет10
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
VikkyRod
VikkyRod

09 августа 2012 18:09:29
2012-08-09 18:09:29
честно, я не знаю что бы я сделала но не дала такому гаду помыкать всеми. он тут такой крутой а вы все пляшите под его дудку!хаха. даже если это и отец, я бы все равно не смогла с таким отношением смириться. если вы с бабушкой можете жить без его 4х тысяч в месяц, то просто выгоните его. попытайтесь объяснить бабушке, что он должен сам себя содержать с таким отношением к близким людям.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
09 августа 2012 18:10:11
2012-08-09 18:10:11
сложная, твоя квартира будет тогда когда ты сама на неё заработаешь, а ни когда она по наследству достанется...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

09 августа 2012 18:11:16
2012-08-09 18:11:16

Яблоко от яблони не далеко упало... Вот ты жалуешься на отца, а сама убить готова отца. Ты не лучше его

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

09 августа 2012 18:15:48
2012-08-09 18:15:48

Поймите же наконец- родители-святое.. И какими бы они не были плохими я буду их любить и уважать, ибо они мои родитли..

То же самое с детьми. родители любят жетей не за что-то, а за то что они их дети...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
09 августа 2012 18:19:48
2012-08-09 18:19:48
Rusman, А родители которые бросают своих детей, тоже достойны уважения?Не все родители - святое!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Гость
Гость

09 августа 2012 18:19:56
2012-08-09 18:19:56

Хотя..... кто знает, не понять тем, у кого хорошие родители.

Rusman тебе наверно легко говорить, потому что твои родители хорошие

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
09 августа 2012 18:22:35
2012-08-09 18:22:35

Я просто в шоке, од куда столько агрессии у 18 девчушки???Почему сама на работу не идёшь?Говоришь учишься, сними общягу раз не можешь это терпеть! А за мысли про убийство, даже комментировать на стану, бред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
VikkyRod
VikkyRod

09 августа 2012 19:12:51
2012-08-09 19:12:51
Rusman, поймите, никто не говорит, что родителей не надо уважать. просто отец который способствовал ее зачатию не тот отец, который помог стать на ноги, помог в личной жизни, учебе. то, что он ее биологический отец-формальность. раз он так к ней относиться то почему она обязана его уважать?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 19:12:56
2012-08-09 19:12:56
я просто в ужасе от комментариев!как так можно нападать на человека который попросил помощи. я понимаю автора, это не отец, а паразит, во первых не помогает, 2. еще пытается быть хозяином, 3еще нервы портит ребенку!да выгнать его надо и все!мне жалко автора, бедная девочка!терпеть каждый день этого урода. совет автору либо выгоняйте его, либо не обращайте внимания на него, либо сами уходите куда нибудь. но не делайте глупости на счет убить, жизнь сломаете себе из за какого то урода, который называет себя отцом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
VikkyRod
VikkyRod

09 августа 2012 19:13:05
2012-08-09 19:13:05
Rusman, поймите, никто не говорит, что родителей не надо уважать. просто отец который способствовал ее зачатию не тот отец, который помог стать на ноги, помог в личной жизни, учебе. то, что он ее биологический отец-формальность. раз он так к ней относиться то почему она обязана его уважать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 19:46:25
2012-08-09 19:46:25

викки, пойми это не поддаётся логике, это иррационально..

поче му родители любят своих детей- пьяниц. убиц, насильников, психически больных . колек?

тут не может быть обьеснения догического, для мен ялюбовь к родителям -одна из немногих безусловных.... ибо любят не за. а вопреки...

Тоесть для меня факта, что он дал мне жизнь уде по сутити достаточно, для того, чтобы его уважать, я всегда помогаю родителям. стараюсь обеспечить их...

Я понять таки повторбюсь, отношения -родители-дети, жто вам не потребительские отношения, не наука, не экономика, тут нельзя говорить, о том. чтое сли дал денег-хороший, или не интресуется -плохой. а просто принять фактЮ, что мы ему обязаны жизнью, а значит обязаны всем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Zlaya Zlidnya
8915 Zlaya Zlidnya
Zlaya Zlidnya offline
Репутация : 4656
Комментариев 82 3
09 августа 2012 20:26:22
2012-08-09 20:26:22

Русман, никто никому ничего не должен, вот и весь ответ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

09 августа 2012 20:32:05
2012-08-09 20:32:05

Злыдня, в обюшем я думаю мы н сойдёмся в жтом вопросе, у меня совсем другое понятие этого вопроса.. ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

09 августа 2012 20:44:48
2012-08-09 20:44:48

Пофигисточка .. Канди.. и Настя вот кто неуважает родителей, нехорошо и Ещё Злыдня

Сложная вы веть автор?

Родителей надо чтить -это святое, это должно быть как закон у тебя в голове и рассуждать он палец об палец неударил это ЭГОИЗМ ты бесишься потомучто ЭГОИТСКА

У меня ещё хуже отец и всёравно я некогда его неударю или неоскарблю хоть он и пьяница полная и вобще невоспитывал некогда Потому что я не Эгоист и те кто живёт рядом и те кто родил я ценю это как закон и помогает во многом Ты на животное похож если родителей посылаешь и убить хочешь ну не как не на человека

Исключения тока когда обоюдная агрессия... так иди и учись манерам и небуть эгоисткой

Если каждый будет решать он мне отец или нет по каким то кретериям то хаос полный тебя родили и считают за своего ребёнка хоть ты стерва последня небудут говорит ты мне не дочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 20:48:13
2012-08-09 20:48:13

сани, подписываюсь под вашими словами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
09 августа 2012 20:50:49
2012-08-09 20:50:49

Ой, ну прям такие все умные!!!Вы хоть понимаете, как жить с человеком, который просто деградировал(тем более бывший алкоголик)???.. У меня есть такой опыт(отец раньше пил, но сейчас все хорошо).. У таких людей расшатанная нервная система, они озлоблены на мир.... Но, блин, вам этого не понять, тем, которые не слышали пьяных воплей и постоянного нытья... А тебе, автор, 18лет, устройся в общагу... Ну и постарайся сдерживаться, какой-никакой отец.... МОЕ МНЕНИЕ.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Zlaya Zlidnya
8915 Zlaya Zlidnya
Zlaya Zlidnya offline
Репутация : 4656
Комментариев 82 3
09 августа 2012 20:54:05
2012-08-09 20:54:05

Я не об этом вообще, я о том говорю, что вот такую свою точку зрения нельзя навзывать. Нельзя заставить себя уважать другого человека, хоть это отец, хоть сосед с 9 этажа. Можно только притворяться. Нет такого понятия "должен уважать", либо уважаешь, либо нет. Остальное это притворство и лицемерие. Никто никому ничего не должен.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 20:55:49
2012-08-09 20:55:49

Оля_ холодная я писал у меня ещё хуже отец алкоголиком был и есть.. и говорить непонять читайте внимательней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
09 августа 2012 21:01:37
2012-08-09 21:01:37

Сани, ну такой вы человек значит... Я вот не смогу такое стерпеть, буду психовать, ругаться, истерить... Значит я эгоист?Пусть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

09 августа 2012 21:23:20
2012-08-09 21:23:20

Да да Оля.... себя то больше любите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
09 августа 2012 21:48:42
2012-08-09 21:48:42

Сани, не без этого.. Не знаю, к счастью или к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

09 августа 2012 21:57:52
2012-08-09 21:57:52

Да, папочка не подарок, но ты всё же будь сдержаней. Тебе 18 и ты совершеннолетняя, значит вправе уже что-то сама менять в своей жизни. Посмотри на ситуацию со всех сторон. Может всё не так ужасно, как тебе кажется, просто ты слишком много нервничаешь и накручиваешь себя. Твой папа всё таки сын твоей бабушки и естественно она, как любая мать не выкинет его на произвол судьбы. Вы оба для неё родные люди, так что будь терпимее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 августа 2012 22:27:29
2012-08-09 22:27:29

Здесь как говориться две стороны медали... Твой отец не подарок... Но и ты тоже не подарок... Вы друг друга стоите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
VikkyRod
VikkyRod

10 августа 2012 00:27:40
2012-08-10 00:27:40
Rusman, просто я не понимаю человека который сел на шею своей дочери которой и без того тяжело. будь то отец или брат.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 00:33:45
2012-08-10 00:33:45

см.выше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 00:35:13
2012-08-10 00:35:13

викки, пойми это не поддаётся логике, это иррационально.. любовь к детям и родителям....

даже если твой сын убийца, и последний челвоек на земле, он твой сын и ты будеш его любить... тут такая же ситуация обязана быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
10 августа 2012 05:59:09
2012-08-10 05:59:09
Люди! Вы вообще о чём?! Дело не в том что она эгоистка, она не такая! Вы говорите, чтоб твои дети к тебе также относились. А почему она к отцу так относится?! Он ведь сам виноват: он не черта не участвовал в её воспитании, как отец он не поддерживал не защищал, когда это нужно было! Он считает, что если отец, то уважай блин. А никто не подумал?!?! Это как же надо ребенка довести, что она уже на него с ножом! Ведь это не нормально, и она сама это осознает! Но нервы значит не к черту совсем! Автор, держись пожалуйста, ты сможешь, я поддерживаю тебя, и знаю что это очень тяжело. А бабуля?! Это её сын и она всегда его просит, потому что она его родила и она его любит, прими это и не думай о ней плохо ей тоже очень-очень тяжело! Держись))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 08:06:18
2012-08-10 08:06:18
Прочла все комменты - мда, сколько людей, столько и мнений! Но это и не удивительно - мы все разные, у нас у всех разные семейные ценности и т. д. На мой взгляд - Русмен полную ахинею пишет! Какие-то обязанности перед отцом - в честь чего? Автор что просила его, что бы 19 лет назад он ее забабахал? За что она ему должна быть благодарна? Вы скажите - за жизнь! Да, но только автору эта жизнь не нравится. Она не хочет так жить - терпеть наглого бывшего алкоголика! И я могу ее понять! У него к ней нет чувств, тогда почему у нее должны быть? Вы твердите - это не поддается логике и другой бред.... ВСЕ поддается логике! Дети, которые как щенки обожают своих родителей тиранов-алкашей-наркоманов - у них у всех уже с раннего детства психологические проблемы! Автор, крепитесь!!! Гадите себе парня-амбала, пусть он повоспитывает вашего папашу!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 08:18:13
2012-08-10 08:18:13
знаете я почитала некоторые коменты, и я в шоке, просто некоторые не знают что такое человек который думает о себе, у меня у мужа такой же отец, он может с дома вытащить ценные вещи, пропить, продать, а семью не уважает, думает что он такой правильный , все знает умеет, что бы ему все подовали на блюдечке. не работает просто существует для себя..... Автор дельного совета я вам дать не могу. так как у нас такая же ситуация. я вам сочувствую... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 08:27:09
2012-08-10 08:27:09

Русман не все родители желают добра своим детям, некоторые наоборот только зла и смерти желают скорейшей. Ну или просто зла.

Любовь дело сердечное не подается осмыслению и контролю, а уважать? уважать можно когда есть за что.

А так автор просто может максимум учитывать мнение отца, но сколько оно будет стоить это "мнение" решать автору.

Что посоветуешь автору: или съезжай, но раз квартира твоя подавай в суд и через суд выкидывай отца, но тут есть такая фишка, что и бабушки тогда должна запретить его приводить. Вы вместе с бабушкой собственники? Да еще вот интересно почему отец живет у вас? где у него прописка? где он официально живет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
10 августа 2012 08:57:45
2012-08-10 08:57:45

"Она должна сказать спасибо, за то, что он дал ей жизнь"... Ну чтобы сделать ребенка большого ума и не надо. Вот довести ребенка до ума, воспитать, поддержать, любить-вот это надо сделать... А состряпать малыша любой дурак может. И всем им спасибо говорить?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

10 августа 2012 09:04:25
2012-08-10 09:04:25
Не согласна с тобой Русман и Сани! Уважать надо тех, кто искренне любит тебя, заботится и переживает! В данном случаи отец автора любит только себя и боится перетрудится лишний раз, чтоб мать и дочь не в чем не нуждалась! Получается что, МАМА ЭТОГО ВЗРОСЛОГО БЫДЛА ПАШЕТ НА РАБОТЕ, ПОЛУЧАЕТ СВОЮ ПЕНСИЮ И КОРМИТ, ОБУВАЕТ СВОГО БОЛЬШОГО СЫНА! А ДОЧЬ ПОЛУЧАЕТ ПОСОБИЕ И ТРАТИТСЯ НА ОТЦА, КАТОРЫЙ СИДИТ РОВНО НА ПОПЕ И НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБ ЖИТЬ ЛУЧШЕ, ХОРОШО ПРИСТРОИЛСЯ! ГОНИ ЕГО В ШЕЮ И3 ДОМА, ПУСКАЙ ИСПУГАЕТСЯ, МОЖЕТ РАБОТУ ХОРОШУЮ НАЙДЕТ, И УМА ПРИБАВИТСЯ ПОБОЛЬШЕ!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 09:38:22
2012-08-10 09:38:22

Или такая ситуация.... У меня есть университетская подруга, у которой папа не был алкоголиком, у него была работа... НО! он ее насиловал с 9-ти лет!!!! РОДНОЙ отец! и что? По, вашему, Русмен, ОНА ДОЛЖНА ЕГО УВАЖАТЬ - за то, что он ее отец!!!!!????? Так, по-вашему?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 09:55:17
2012-08-10 09:55:17

Счастливая кошка отвечаю

1 А за что детей ценить? - ценять так как их дети

2 А за что отца ценить? - ценят так как он папа

Чуствуете какое то сходство? вот подумайте.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 10:05:31
2012-08-10 10:05:31

О чем думать???? КТО ценит детей - ценят те, кому эти дети НУЖНЫ!!!!

1 А за что детей ценить? - ценять так как их дети - Отец автора не ценит свою дочь, как и свою мать!

2 А за что отца ценить? - ценят так как он папа - ей его ценить НЕ ЗА ЧТО!

Наркоши, которые рожают и выкидывают своих детей - ЦЕНЯТ ИХ????

Не пишите чушь, Сани!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
VikkyRod
VikkyRod

10 августа 2012 10:13:18
2012-08-10 10:13:18
Rusman, может это будет звучать цинично но я не смогла бы продолжать уважать своих родителей если бы они сели мне на шею да и в придачу ходили и попрекали всем, при этом не дав мне ничего в этой жизни. слава богу у меня наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 10:22:32
2012-08-10 10:22:32

Ну что ж Счастливая кошка "побадаемся" отвечаю по твоим же пунктам тока вношу равновесие читайте

1 А за что детей ценить? -ценят так как их дети -отец автора не ценит свою дочь, как и свою мать!.....

2 А за что отца ценить? - ценять так как он папа - ей его ценить НЕ ЗАЧТО

Теперь про Наркошей детей выкидывают ... а как насчёт детей наркоманов? думаете они ценять? тож самое

Такс насчёт чуши будте повежлей ........ если непонять незначит чушь

Зачастаю дети недолюблювают родителей говорят они всё запрещают и прочие тем немении родители заботся о них знаете такое хоть их незачто ценить ценять потому что дети

Зачастую радотиели неценят аналогично выше

Теперь суть : если каждый небудет ценить своих детей и родителей то будет вот так как с автором

лучаю где дети неценять родителей а они ценят более менее всё складывается и нервов меньше так же и наобород

Теперь суть: если же оба начинают а за что мне её любить? я нерожал.. а за что мне его ценить он сидит и просит колбасы.. это тупо эгоизм с обеих сторон

Если непоняли значит бесполезно что то говорить так как понять и нехотите тогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 10:31:36
2012-08-10 10:31:36

Сани, "бадаться" не собираюсь!

мы говорим сейчас о каких-то слишком разных ситуациях. И ежу понятно - что есть плохие родители и есть плохие дети!

Детей - наркоманов, алкоголиков, которые в гроб загоняют своих родителей - я призераю.

Если ребенок НОРМАЛЬНО воспитан - он не будет недолюбливать своих родителей. С этим трудно спорить. Я даже в свой переходный возраст с любовью и нежностью относилась к родителям, так и сейчас оношусь.

Если ребенку 15, он бунтует и дуется и НЕДОЛЮБЛИВАЕТ родителей - то это ВИНА родителей, а не ребенка. Значит ТАК воспитали, сами родили, сами воспитали - получите, распишитесь...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 10:41:18
2012-08-10 10:41:18

Счастливая кошка я веду к тому что автору нужна убрать ненависть и больше идтик тому... как в некоторых странах заложено с родителями.. и ей легче станет и за нож хвататся небудет

Чего он такого делает плохого сидит на попе и хочет колбаски? он даж непьёт уже как автор говорит БЫЛ алкоголиком да пусть даст на колбаску, на сало денег что ли жалка на родного отца, доучится будет жить одельно вот и всё

Если бы я так же ненавидил я бы точно неадэкватом бы был каким нибуть нервным

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 10:55:03
2012-08-10 10:55:03

Сани, автору не 10 лет, что бы пытаться изменить свое отношение к кому либо, а 18 - это уже взрослый человек со своим мировоззрением. Вы предлагаете - ей открыть объятья и целовать папу в лоб по-утрам?)))

Сани, вы общались когда-нибудь с бывшими алкоголиками, с кадированными??? Если нет, то я вам отвечу - это неадекватный, нервные люди, у которых весь мир во всем виноват и ВСЕ им должны. Я знаю, что я пишу!

Вернемся к автору.... Они лишилась своей матери, хоть на минуту представьте, как ей обидно - ее родная мама умерла, а отец, которому она нафиг не нужна пьет из нее все соки... Мне ее жаль, т. к. так и крыша может съехать.

Доучится - будет жить отдельно? - как? это квартира автора(пусть и не заработанная, а доставшаяся по-наследству - это не важно!), почему она должна съезжать со своей жилплощади и оставлять бабушку с этим человеком, который им НИЧЕМ не помогает???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 11:20:18
2012-08-10 11:20:18

Счастливая кошка все четко, все в самую точку. Поддерживаю. Даже и добавить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Леночкин
9977 Леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
10 августа 2012 11:26:57
2012-08-10 11:26:57

Как же меня бесит , когда говорят, уважайте , цените, родители- это святое... такие люди никогда не видели оборотной стороны медали. За что уважать, за поломанное детство, за плачущую мать, за вечные пьянки и издевательства. УВАЖЕНИЕ НУЖНО ЗАСЛУЖИТЬ, оно не является следствием того, что тебя родили.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 11:28:18
2012-08-10 11:28:18

Сложная, вот только избавиться от него для вас нереально. Квартира ваша, но живет и бабушка (его мать). Вы можете поменять замки и если он не прописан, просто не впускать его, вызвать полицию и т. д. Но тут еще мнение бабушки важно. Ведь это ее сын, а она вас воспитывала (я так понимаю). Включите кнопочку "мороз" и полностью его игнорируйте - не слышу, не вижу, не знаю... Успокоительных каких-нибудь курс пропейте, тогда кнопочка легче включается. Ну и напишите как там у вас дальше события развиваются, а то очень уж любопытно. А папашек таких много, я своего тоже иной раз убить была готова (и не посадили бы, т. к. я была ребенком, а он пьяный), но как-то ангел-хранитель бережет от необдуманных и не нужных нам действий.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:31:46
2012-08-10 11:31:46

Интересно а когда меня мать в сарае запирала без еды и воды, за то что я за ней посуду не помыла - она меня так ценила? За то что могла спокойно ударить или побить за то, что к ее приходу я не успела не чего сделать, по ее мнению. Когда призирала меня и говорила что такое ничтожество как я сможет реализоваться только если кто нибудь захочет взять меня замуж. Чего же она хотела мне внушить? Какой же потайной смысл в ее «заботе»?

Вообще я своих родителей уважаю, но не за то какие они родители – по другим причинам. Я вовсе не обязана уважать того, кто меня использовал и забыл когда стала не нужна и того для кого я стала пережитком, грузом, отторжением плохого, своей ненависти. А так же не должна любить. Я не знаю люблю ли их слишком много времени прошло, появилось чувство что я их и не знала ранее, чужые они мне. Но блин уважаю, это было мое решение, мое желание, на то у меня есть свои причины, но не как не потому что я им обязана. Они нечего не сделали для меня, не чего. Люди не связанные со мной кровью были намного ко мне терпимее и добрее и даже помогали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:37:12
2012-08-10 11:37:12
Сани сложилось такое впечатление, что ты плохой отец и выгораживаеш себя!) мы говорим именно об этой ситуации, а не об других!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 11:42:02
2012-08-10 11:42:02

Брюнеточка, можно я твои задвоенные комменты буду удалять?))) Вот сейчас было 2 одинаковых - 1 я удалила.... ну что бы не было несколько дублей. Хорошо?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 11:45:01
2012-08-10 11:45:01

прочитал коменты, я думаю спор будет бесполезен, ибо я не пойму вас. вы не поймёте меня....

тоноошения родитель-дети не потребительские, тшесть если вам всё да. т вы должны любить, нет не любить... акак же дети с детдома, которые всё равно ишут родителей, хотя они в их жизни не учавствовали...

&laq uo;Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».

Пятая заповедь требует от детей не только уважения, покорности и послушания по отношению к родителям, но также и любви и нежности, заботы о родителях, сбережения их репутации; требует, чтобы дети были для них помощью и утешением в преклонных годах.

Многие относятся без уважения к людям преклонного возраста. Многие дети, которые заявляют о том, что знают истину, не чтят своих родителей должным образом, не платят им привязанностью, не проявляют любви к отцу и матери и не почитают их, стараясь уступать их желаниям или облегчать их заботы. Многие, называющие себя христианами, не знают, как почитать отца и мать свою, и в результате будут иметь слабое представление о том, как продлеваются дни на земле, которую Господь, Бог их, дает им.

На небе нет места неблагодарным детям. - ... восприимчивость умов настолько притуплена, что они не принимают во внимание повелений святого апостола: "Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость". "Почитай отца твоего и мать", это - первая заповедь с обетованием: "Да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле". "Дети, будьте послушны родителям (вашим) во всем, ибо это благоугодно Господу".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:48:59
2012-08-10 11:48:59

Счастливая кошка атец алкоголик был и есть если взрослый человек неумеет облегчать себе жизнь чтож тут советов нету а мой совет был такой не кт онекому лоб целовтаь несоветует неутрируйте

Относись проще и нервов меньше тратить будешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:51:40
2012-08-10 11:51:40

С таким отношениям я писал я бы неадыкватом вырос для меня то как ведёт её отец мелочь по сравнению с моим а она его убить готова и бесится психует..... и как вы поможете автору говоря да правильно он недостоит ..... это выход? разве или решение её проблем быть на нервах

Будет самостоятельной пусть злится как хочет когда одельно жить будет а щас им надо уживатся это понять она должна

Счастливая кошка 18 лет и неменять отношения значит пусть мучается что скажу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 11:53:36
2012-08-10 11:53:36

Русман - вы сейчас ВСЕ обобщаете! А это делать нельзя, т. к. у всех ситуации разные.

Ответьте мне на вопрос, который я задавала выше... - за, что должна уважать дочь своего отца, который ее насиловал в детстве???

И заповедями тут не надо размахивать. ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ люди уважают пожилых, взрослых, родителей, детей и т. д. НО иногда в нашей жизни, появляются люди, которых - НЕ ЗА ЧТО уважать!

Почему дети из детского дома ищут родителей? - некоторые, что бы посмотреть ЭТИМ людям в глаза, людям, которые от них отказались! Многие - слабые, измученные и наивные - именно наивные, верящие, что сердца родителей дрогнут и они их примут, потому, что эти дети в детском доме - безумно хотят быть любимыми, потому что их недолюбили, потому что они страдали бессоными ночами задавая вопрос - ... почему именно я?... и в их детских головах миллион раз прокручивалась картина воссоединения с семьей, они придумали тысячу оправданий поведения своих родителей и простили их, лишь для того, что ОЧЕНЬ тяжело жить с мыслью, что тебя бросили, а ты такой беззащитный и один...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 11:53:58
2012-08-10 11:53:58

Да вы меня так и непоняли , непонять что я тут распинаюсь закончим беседу девушки есть девушки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:58:43
2012-08-10 11:58:43

Леночка кто невидел обратной стороны медали ? отвечаю

Я вырос в семье алкоголиков (мама пила пока мне 10 нестунуло)

Поэтому вывод сделаю вы просто ЭГОИСТ так рассуждая незачто любить ЭГОИСТ тока себя любит или того кто ему делает хорошо а кто палец об палец неударил тот призрения заслуживает... вот и будет хаос каждый за себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:01:29
2012-08-10 12:01:29

Брюнеточка Ладно будет она злится и неценить толк какой?

А если она будет дават ьему на колбаску на сало и вместо криков и ругани будет просто спокойно относится говоря он мой отец какой есть ей будет спокойно разве нет? я ошибаюсь?

Или то что она будет его нецетить как вы все предлагаете Его и незачто ценить он плохой отец а ей то как поможет? на улицу выставить его?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 12:01:39
2012-08-10 12:01:39

Сани, я свои нервы не трачу, не волнуйтесь...

Автор бесится - потому, что она молодая/горячая, кровь бурлит и ее гложит чувство несправедливости... Вы думаете легко живется подростку, который смотрит по сторонам и видит счастливые семьи, ну или нормальные семьи, а у нее нет мамы и папаша- урод...

У нее не только за себя переживания, но и за бабушку...

Выхода я не вижу из ее ситуации - терпеть и полный игнор, обидно, что ТАКИЕ экземпляры могут прожить довольно долгую жизнь... Есть вариант на правах собственника - выписать отца и выгнать - но это как-то не по-человечески, выгонять на улицу...

Поэтому совет один - терпеть и стараться не нервничать. или, как я писала - найти ХОРОШЕГО молодого человека, который всегда может заступиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 12:01:51
2012-08-10 12:01:51

"Капля спермы еще не делает тебя моим отцом" - фраза из какой-то мыльной оперы, запомнилась почему-то, наверное из-за смысловой нагрузки. И это родители детям должны, т. к. это они их рожают, а не наоборот. Я вот своему ребенку должна по жизни, а он мне ничего не должен. Это я хотела стать матерью, плохой или хорошей это уже другой вопрос, а не он хотел стать моим ребенком. Он не просил чтоб его лепили и рожали. А весь этот религиозный бред придумали слабые морально и физически люди, дабы подчинить себе тех, кто сильнее них. Если отец не может стать человеком, которого бы уважала дочь, он начинает качать права и рассказывать, что она ему должна и в каком количестве. И уважают не за деньги, потраченные на ребенка, а за отношение человеческое, понимание и принятие этого ребенка таким какой он есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

10 августа 2012 12:03:49
2012-08-10 12:03:49

Счастливая кошка про нервы относилось к автору а не к вам это говорит о том что меня непонимаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:06:34
2012-08-10 12:06:34

Русманчик ты верующий?

Я нет, я атеистка, не крещеная. Мне все равно нет места на христианских небесах)))) ведь я не верная по всем верованиям)))

К тому же я «не чистая» как говориться, да и вряд ли я узнаю что такое прощение в любой религии.

так что все эти заповеди и слова пустое место для меня, суеверия и не большее.

Хотя меня в пример не стоит ставить я полностью отреченая с двух сторон, так что по тем же верам родители не родители для меня, а им не дочь.

Ответь мне пожалуйста на один вопрос Русманчик, просто интересно твое мнение – почему если дети должны почитать и ценить своих родителей, то родители это не должны, почему они могут убивать, насиловать, уничтожать своих детей, играть ими когда человек еще не сформирован, когда он самый уязвимый, когда ребенку большее всего на свете требуется любовь и забота, почему многие просто забывают про них или начинают издеваться, за свои неудачи в жизни. Почему родители не должны любить и ценить своих детей?

Только не надо про сирот. Разные сироты бывают одни ищут, другим все равно, третьи таят страшную злобу. Тоже не с неба я это взяла. К тому же учитываешь ли ты разницу между сиротами сданными в детстве и в результате смерти родителей и сиротами сданными в более зрелом возрасте и сиротами при живых родителях?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:06:50
2012-08-10 12:06:50

А выход есть и я его писал..... дело за автором

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 12:07:20
2012-08-10 12:07:20

О, Сани - вы великий шифровальщик! Если вы не заметили, мы общаемся в интернете, а не в личной беседе с глазу на глаз и ваше сообщение, которое начиналось с упомянания моего ника :

Счастливая кошка атец алкоголик был и есть если взрослый человек неумеет облегчать себе жизнь чтож тут советов нету а мой совет был такой не кт онекому лоб целовтаь несоветует неутрируйте

Относись проще и нервов меньше тратить будешь

Было расцененно мной, как обращение ко мне. Может, это не я вас не понимаю, а вы - не понятно пишите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 12:08:41
2012-08-10 12:08:41

Фиолетово отвечаю что бы хаоса небыло в семье вот зачем

Если народу непривить законы он востанет в семье так же если небудет каких т озаконов будет примерно как с автором "за нож хвататся"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:09:47
2012-08-10 12:09:47

Если я непонятно пишу закончим беседу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:13:58
2012-08-10 12:13:58

думаю спор бсполезным, поэтому промолчу.... ук нас разные мировозрения и взгляды на жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 12:17:22
2012-08-10 12:17:22

Да ладно????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 12:18:56
2012-08-10 12:18:56

давай без сарказма, я высказал своё мнение. свой взгляд на веши, ты свой и если они не совпадают, не повод личных оскорблений..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 12:19:33
2012-08-10 12:19:33

Сытый голодному не товарищ{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:20:05
2012-08-10 12:20:05
фиолетово я случайно тебе нет поставила , хотела да. Но вот с телефона так вот получилось(((( Русманчик я не думаю спорить мне просто интересно узнать твое мнение на мой вопрос)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
счастливая кошка
5740 счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
10 августа 2012 12:20:10
2012-08-10 12:20:10

Стесняюсь спросить - чем я тебя оскорбила?

По заповедям живешь и такой обидчивый?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Гость
Гость

10 августа 2012 12:22:13
2012-08-10 12:22:13

катерина, я наверное пропустил вопрос, за что извенюсь, прошу вас пожалуйста повторить вопрос..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 12:22:48
2012-08-10 12:22:48

А какую роль эти да и нет играют? На что они влияют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:24:02
2012-08-10 12:24:02

кошка

я атеист. но т. к воспитывался в глубоко религиознйо семье, я понял что хоть я и не веруший,

но то что написано в библии, её учения. ничсего плохогшо не требую. , и я стараюсь их по мере возможэности соблюдать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:29:23
2012-08-10 12:29:23
фиолетово вообще не какого смысла не имеют, чисто для интереса. Русманчик тода может в лп перейдем? а то и так много флуда а я бы хотела погорить нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:32:34
2012-08-10 12:32:34

кутерина. как желаете, я отвечу влюбой удобной для вас форме..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
10 августа 2012 12:38:04
2012-08-10 12:38:04

А почему в лп? Мне тоже интересно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:47:01
2012-08-10 12:47:01
Похоже тут одни верующие собрались! Сани, а почему б отцу девочки не заработать на эту самую колбасу и не купить своей маме и дочери? А? А должна дочь и мама его покупать за свои деньги ПОСТОЯННО? КАРОЧЕ СМОТРЮ МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ РА3ГОВАРИВАЕМ НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ! А ЖАЛЬ, ЧТО МЫ НЕ ПРИЙДЁМ К ОБЩЕМУ МНЕНИЮ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:50:05
2012-08-10 12:50:05

1)я не веруюший

2)единого мнения не может быть, ибо мнение обуслдовлено дизненным опытом, которы й у каждого из нас различается..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 13:15:19
2012-08-10 13:15:19

Брюноточка почему разные языки? нет один просто одну вещ надо понять надо то это автору а не её отцу она же за нож хватается а не папа правильно? значит именно ей надо держать себя в руках было бы уважение элементарное просто к родителям такого бы и небыло и денег небыло бы жалко а там самостоятельно когда и съедит будет легче пусть там ненавидет как хочет безопасно будет уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 13:16:04
2012-08-10 13:16:04

И я атеист не верующий если к слову

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 13:49:14
2012-08-10 13:49:14
Все, не хочу больше не с кем спорить, я все равно останусь при своем мнении, а ты при своем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 13:58:18
2012-08-10 13:58:18

у меня нету мнения "своего"

Я смотрю как лутше было бы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Smoke
Smoke

11 августа 2012 10:45:09
2012-08-11 10:45:09
Автор, лучше будет если вы попытаетесь выработать в себе терпение, игнорируйте, но берегите свои нервы. Не накручивайте себя лишний раз, иначе лет через пять ваша нервная система будет такая шаткая, что вас любая мелочь будет выводить из себя и вам уже ничего не поможет. Поверьте, за нож хвататься не выход. И кстати совет про парня тоже неплохой. Даже если не защитит, будет с кем время проводить вне дома. или у кого дома. Сани, понимаю что вы говорите и впринципе принимаю вашу точку зрения. НО. Вы тоже поймите, что любить ей его и уважать не за что. И вряд ли вы автора переубедите. В ней уже сидит злоба и виновата в ней кстати НЕ она. И вот вам прямой вопрос по отношениям отцов - детей, а то его видимо мимо строк вы с Русманом пропускали. Тут счастливая кошка писала про подругу с универа, что ее с 9-ти лет насиловал родной отец. Так как по - вашему? Должна она любить и уважать своего отца насильника? Ведь подобное хуже, чем семья алкоголиков.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 13:30:18
2012-08-11 13:30:18

есть исключения их правил: это насилие, убийство и т. д, в данном случае не ребёнку судить , а закону...

И какой бы плохой не был отец. я думаю если он будет нуждатсья в помоши(тяжело болен) вы обязаны ему помочь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

13 августа 2012 02:03:47
2012-08-13 02:03:47
мне вот интересно, некоторые пишут, что нужно уважать своих родителей какими б они не были, частично я с этим согласна, а вот сам этот "отец", уважает свою, уже на пенсии, мать? которая до сих пор работает, чтоб прокормить своего сына, великовозростную детину?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 07:51:22
2012-08-13 07:51:22
Марина ей жить и самый выход проявить каплю уважения к родному отцу если не отец и не дочь небудут этого делать то так и будет хвататся за ножь потомучто тут пока она с ним живёт разногласия так и будут пока за ум невозмётся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке