Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
7 минут назад2016-12-07 15:14:28 от Silvana
23007PbICb_C_BOCTOKA , даже не ожидала таких реакций)) приятноо))) спасибо! Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Никого не любить...
     Доброго времени суток! Я читала периодически разные истории с этого сайта, может оставляла одну-две здесь или не здесь ( не помню). И вот созрело очередное мое детище. Как-то пару лет назад вылетела я из института ( в моем городе и области считается очень хорошим и труднопоступаемым я бы сказала. Туда нужны либо мозги, либо хорошие деньги). К счастью, при поступлении у меня оказалось и то, и другое. Но денег не понадобилось, т.к. я поступила на бесплатное отделение. Училась я неплохо, можно даже сказать хорошо ( т.к. были одни 4-5ки, заработанные своими мозгами. Конечно, и пересдачи бывали из-за моей лени, но я пересдавала все на 5 или 4). Где-то в конце первого курса мне начал нравится мой однокурсник, но учился он на другом факультете ( но это не так важно). Вот с него то и начинаются приключения для моей ПОПЫ. У меня с первого курса были две лучшие подруги ( на тот момент я так думала). Со второго курса начала я встречаться с тем мальчиком, который мне нравился и параллельно с моими свиданками мои две "лучшие подруги" отнекивались от встреч со мной ( говорили, что заняты, нет настроения,желания ну и тому подобное). А вот когда тот парень меня бросил, они сразу появились. Тут как тут прям. Но только мне они не помогали морально, а скорее наоборот капали на мозги своими проблемами ( имеется виду, что как слушатели они не выступали. Выговориться я им не могла, когда нужно было). Тода я пережила для себя такой мини кошмар. Желание учиться напрочь отпало, по оценкам скатилась. Теперь 4ки получать намного сложнее было. Что было потом? Потом с конца курса 3го тот парень пришел, поклонился в ноги и давай причитать, каким дураком он был, как не оценил меня тогда ну и тому подобное. А я, еще не отошла наверное от чувств к нему, взяла да и простила его. Чем все закончилось? Закончилось тем, что мне напрочь съели мою НС и сил никаких не было на учебу. Итог: должна буду проходить 4й курс со второго семестра (ЗАНОВО)! В то время как и бывший мною горячо любимый парень уедет учиться в США от нашего инста в вуз монй мечты и две моих уже бывших лучших подруги тоже пойдут на магистратуру. Конечно, всем косякам я обязана лишь самой себе, но вот теперь задумалась: а может нафиг эти чувства к людям? Эти дружеские и любовные сопли? Ведь лучше сейчас учиться, поглащать как максимум информации, стремиться ехать заграницу, учиться там и искать хорошую работу. Ведь лучше, чем ждать непонятно чего и непонятно от кого. Мне кажется, любовь или там влюбленность только мешают нам достигать результатов и поставленных задач, так как в приоритете будет стоять все равно любимый. Не хочу вообще никого любить. Жаль только, что застраховаться от этого нельзя. Это все.
30268
Другие Поделись мнением
(15)
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
10 августа 2012 09:57:54
2012-08-10 09:57:54
Хорошо, что ты это поняла сейчас, а не через лет 10-20, когда уже ничего не исправить)) Я тоже в свое время хотела бросить после 4 курса интститут и вернуться в свою тьму таракань, чтобы быть с "любимым". Слава богу, он бросил меня летом как раз перед четвертым курсом) Спасибо ему за это большое! Учиться, конечно, было тяжелее, т. к. мысли сама знаешь где были, я чуть не вылетела из универа с зимней сессии 4 курса, т. к. не могла сосредоточиться ни на чем и не сдала сразу 2 экзамена (у нас если 3 не сдаешь - автоматом вылетаешь). Зато после осознания того, что могу натворить дел, я выучила за 5 дней то, что не могла освоить за семестре. Это надо было видеть: вся семья съехала ко мне в общагу, у каждого было задание прочитать 5 билетов и кратко выписать, чтобы я хотя бы знала на 4-ку каждый вопрос. И смех, и грех. В итоге, я до сих пор помню этот предмет, более того, в том числе и с этой область работаю сейчас (кстати, по специальности). Не буду уж говорить о том, что дальнейшая учеба у меня шла как по маслу, мои мозги осваивали буквально все, они просто жаждали знаний, чтобы однажды показать моему обидчику, кого он потерял=))) В тьму таракань я не вернулась, а поступила в магистратуру своего же универа, параллельно нашла работу. Итог: живу в Москве, работаю по профессии, есть муж любимый, но о том по\арне порой вспоминаю и знаешь, его есть за что благодарить) Обычно, когда тебя очень сильно обижают, хочется во что бы то ни стало доказать всем, что ты лучшая, отсюда все победы. Так что подумаешь, уехал в Америку, ну и что, зато ты при желании сможешь не только туда уехать, но и хорошо устроится там (мужчины обячно слабенькие, в большинстве своем возвращаются обратно на родину, т. к. сил противостоять у них обычно нет). Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люцифер
Люцифер

10 августа 2012 10:04:17
2012-08-10 10:04:17
Не всегда стоит обороняться от чувств и отношений. Иногда они наоборот способствуют лучшему развитию. Например, когда у меня появился парень, я стала лучше учиться не только в общеобразовательной, но и в художественной школе. С мыслями "я хочу быть у него самой лучшей" я шла к своим целям. Но если у Вас не получается совмещать и учебу, и отношения, то стоит выбрать что-то одно. Лучше отучиться, а потом уже гулять.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
10 августа 2012 10:04:46
2012-08-10 10:04:46

"Мне кажется, любовь или там влюбленность только мешают нам достигать результатов и поставленных задач"

Мешает ни любовь, а простая человеческая лень и отсутствие желания двигаться вперед. Любовь наоборот делает нас сильнее и дает силы двигаться дальше к достижению всех своих целей.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:12:24
2012-08-10 11:12:24

Вот почему мужчины обычно не заводят серьезных отношений до тех пор, пока не добьются каких-то успехов в карьере? Мне кажется, потому что они прекрасно понимают, что для достижения успеха нужна полная сосредоточеность на деле. И нам, девушкам, любовь и отношения часто мешают добиться своих целей, т. к. забирают много времени, сил и нервов.

Когда я была на 5 курсе, моего тогда еще парня забрали в армию, с одной стороны я, конечно, была очень расстроена, но зато очень спокойно написала и защитила два диплома, без спешки и нервов, потому что времени было предостаточно. Да и этот год была одна... Не знаю как кому, а мне было хорошо. ))) Даже понравилось самой решать все проблемы, и не ждать помощи. Так что думаю временное обдуманное одиночество даже полезно. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 11:56:40
2012-08-10 11:56:40

Отношения-требуют неких вложений, как времени, так и эмоций. что тормозит картерный рост....

Поэтому я никогда не заводил серьёзных отношений, не встречался не скем более 2 недель, искал варианты на "ночь"....

Скажу честно мне это помогло, полностью сосредоточиться и погрузится в работу, что дало свои результаты...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
10 августа 2012 12:27:20
2012-08-10 12:27:20

У меня всегда получалось совмещать учебу и отношения. Со своим парнем мы стали встречаться, когда я была в 9 классе и мы до сих пор вместе + школу закончила с медалью и отличным аттестатом, поступила в универ на бюджетную основу. Так что не всем отношения мешают добиваться успехов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
10 августа 2012 12:31:14
2012-08-10 12:31:14

Rusman, т. е. если исходить из Вашего сообщения, то получается и семью не стоит заводить? Ведь это такие же отношения. А карьеру человек может строить и до 60 и до 70 лет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 12:31:35
2012-08-10 12:31:35

в школе -да, в унивре- сложнее, скади мне когда встречаться, если ты в универе -потом работа, приходиш ночью домой читаеш конспект и спать..

тоже самое с работой, я всегда соглашался со сверхкурочными, призодил домой и погружался в работу, ...... а ешё когда естьс редняя зарпдата+семья зачастую этого достаточно и человек останавливается, что неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 августа 2012 12:57:58
2012-08-10 12:57:58

по-моему влюбленность скрашивает учебу, так хочестя ходить в школу, потом в универ. другой разговор что мысли все в облаках, и нужно очень много силы воли чтоб возвращаться на землю и садиться за учебники, но за все нужно платить)) Автор, тебе просто надо было от депрессии уходить с головой в учебу, все таки долго прежде всего). А подруги- у них банальная зависть, нет чтобы радоваться за тебя, они наверняка сплетничали за втоей спиной, да и что это за подруги когда ты не можешь выговориться, послушать совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
10 августа 2012 12:59:20
2012-08-10 12:59:20

Rusman, если вторая половина понимающий человек, то отношения можно строить в любой ситуации. Видеться по выходным и телефон никто не отменял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Гость
Гость

10 августа 2012 15:37:09
2012-08-10 15:37:09

Автор не любовь мешает а скорей отсутствие её в вашем случаи... а причиной послужили отношение ... проще надо относится не всегда с первого раза получается и невсегда приятно расставатся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
заюшка*
9952 заюшка*
заюшка* offline
Репутация : 3953
Комментариев 97 11
10 августа 2012 18:26:58
2012-08-10 18:26:58

Если любовь настоящая, без всяких там проблем... это наоборот стимул!!чтобы тобой гордился тот самый!!!мне например мой любимый помогал писать конспекты когда я не успевала, печатать рефераты.. в ущерб своему времени... на выходных сидел и проверял как я готовилась к экзаменам... все было)))))благодаря ему я всегда и в школе и в колледже училась на 5))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 19:08:37
2012-08-10 19:08:37

Просто нужно относится ко всему без фанатизма.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
10 августа 2012 22:24:44
2012-08-10 22:24:44

Вы правы: влюбленность мешает... И помогает - права Люцифер. И Демьян прав - хотя он больше о любви. Любовь огромна и предстает то одной, то другой стороной. В ней столько всяких если... Все предусмотреть невозможно. И все же вот несколько соображений.

1 Любовь между мужчиной и женщиной - часть Любви к жизни, к родителям, к детям, к Родине... Ради одной любви не нужно предавать другую.

2 Любовь - еще не вся жизнь. Ради любви не стоит отказываться от остальной жизни. Например не нужно забывать об ответственности перед своей судьбой, о профессии, о хлебе насущном.

3 Влюбленность - стихия. Для того, чтобы пройти ее без потерь, нужно иметь сильный характер. Влюбленность - кентавр: голова человека, а тело коня. У мудрого и сильного голова управляет телом, у глупого и слабохарактерного - тело.

4 Влюбленность - беременность любовью. От нее рождается любовь, дружба или разочарование. С влюбленностью не шутят, как и с беременностью. Если не готова, лучше погодить. Всему свое время. Любовь должна быть долгожданной.

5 Любовь - не дополнение к жизни, а сама жизнь. Нельзя сначала выучится, а потом влюбляться - потому что любовь - тоже учеба. Нельзя сначала сделать карьеру, а потом влюбляться - потому что любовь - это тоже карьера.

6 Любовь требует таланта. Но и труда тоже. Сколько того, а скольго другого, бог весть. У каждого и в разное время по-разному. А еще удачи.

И т. д.

Вспомнилось из Маяковского. "Нам любовь не рай да кущи, / Нам любовь гудит про то, / Что в работу снова пущен / Сердца выстывший мотор".

Не разочаровывайтесь. Вы прошли один из университетов любви. И перешли на следующий курс.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 августа 2012 23:00:35
2012-08-10 23:00:35

Согласна с Оззом.=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке