Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14629Хорошо, что все так закончилось, что вы и живы, и даже здоровы, отделались синяками. Вот многим бы неверующим прочитать и задуматься. А также тем, кто жизнь не ценит! Просто от чего-то люди думают, что вот плохо им, они не хотят жить и ничего страшного, что словами такими кидаются, словно бессмертны ... Все комментарии67700
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - где тут правосудие??????
     Здравствуйте уважаемые читатели,я на этом сайте не так уж и давно, прочитав множество историй на знакомую тему решила написать еще одну,не знаю,поверите мне или нет,это уже ваше дело... Прошу,чтобы модеры пропустили ее,я не хочу чтоб тут разрозился национальный конфликт,просто думаю,что эту историю стоит прочитать. Я вижу как русские парни и девушки очень плохо отзываются о кавказцах,и решила рассказать свою историю,о том как обращаются с кавказскими детьми в Россие...Давайте начнем сначала,родилась я в Россие ,а точнее в подмосковье(город не буду говорить,но имена и все остальное правда). Семья у меня была небольшая: мама ,папа,я и брат . Когда мне было 5 лет я с мамой вышла погулять во дворе,как сейчас перед глазами эта картина- я подхожу к песочнице ,где сидит светленькая девочка в красном платице ,мы начинаем играть,и вдруг к нам ,в панике ,подходит ее мать и насильно уводит ее... Идем дальше, мне 7 лет, первое сентября,собираюсь в первый класс,всю ночь не спала,волновалась,думала,там познакомлюсь с девочками и у меня будут подруги,будем гулять ,сидеть вместе... Захожу в класс,мама на камеру снимала меня ,учительница подходит и говорит мне:" Иди сядь рядом с Кариной за вторую парту",я радостная бегу туда ,и тут между нами происходит такой диалог-Девочка,не садись ко мне,пожалуйста- Почему?-Я не хочу с тобой сидеть- Но тут больше места нету- Есть,на последней парте,сядь туда-Ну хорошо... Эта ситуация попала на камеру и мама все это видела... В эту ночь я увидела ,как мать с отцом в первый раз ссорятся так серьезно,теперь то я понимаю из-за чего,она хотела вернуться на родину,а он ей объяснял,что добивался этой должности очень долго,и если мы вернемся ,ему придется все начинать с нуля,в конечном итоге он ее переубедил в эту ночь и они помирились... Все те годы ,что я училась в этой школе,меня обзывали ,издевались,называли ,черномазой и т.д.,я терпела,и не плакала при них никогда ,но в один день я ,все-таки не выдержала-4й класс,я вышла в буфет,через 5 минут возвращаюсь,подхожу к своей парте ,а портфеля нет,ко мне поворачивается Коля и говорит-Твоя сумка у меня,я отдам ее при одном условии,хорошо?-Хорошо Коль-Тебе надо просто покреститься-Что? Я же не христианка,я не могу,это не правильно будет-Ну как знаешь,тогда сумку не получешь... Этот спор продолжался не долго,после того как многие дети поняли ,в чем дело,Алена и Карина схватили меня за руки,я начала брыкаться ногами,но тут подоспел Миша и схвалит меня за ноги, Карина насильно заставила меня покреститься. Когда пришла учительница - Алла Сергеевна.я уже сидела за партой с сумкой и рыдала во всю,она спросила,в чем дело,когда я ей рассказала,она ответила- Ничего страшного,они хотели тебя на правильный путь перетянуть... Скажите,это было правильно?????Может я чего то не понимаю???Так объясните мне ,люди добрые!!!! Но это не все- Конец 4ого класса,контрольная по русскому языку,большая часть класса получили тройки и четверки,5-6 человек пятерки,в числе пятерок я тоже есть,первый вопрос учительницы мне- Ты списала???-нет,Алла Сергеевна,я сама,честно. Я уже была вся красная ,и тут она сказала фразу,из-за которой я хотела провалиться сквозь землю-"Дети,и вам не стыдно????Нерусская девочка знает ваш родной язык лучше вас,хотя ей было бы простительно,еслиб она его плохо знала", ну зачем она это сказала ???? Это не им было тогда стыдно ,а мне!!!!!! И наконец 5 класс,середина учебного года,мальчики с класса закрыли меня в мужском туалете и держат дверь...Я кричу,прошу,чтоб открыли ,но они не открывают,в туалете я была не одна ,там были старшеклассники ,которые курили и ржали надо мной...в этот день я не зашла на последние два урока,а победала домой к маме и все рассказала,и про то ,что заставили креститься в том году,и про учительницу и туалет,и про то ,что соседские мальчики отбирают у брата деньги ,но я просила его не рассказывать,чтоб родители больше не ссорились из-за этой темы. Это было для мамы последней каплей,в тот вечер они серьезно поссорились с отцом,она сказала,что разведется с ним и увезет нас на родину,он тоже кричал,говорил,что старается из-за нас,день и ночь работает,чтоб мы с голоду не умерли,а приедем обратно,не сможем нормально жить,он попросил маму,пока ничего не делать,он все уладит,переведет нас в другую школу,она поняла ,что не сможет его убедить,и согласилась. А утром,когда отец был на работе,мама пошла и купила билеты на следующий день , я помню день отъезда,мы сидели в такси,я просила маму не уезжать,говорила,что отец вернется и растроится,что нас нету,будет скучать,даже сказала ,что соврала про ребят,что они хорошие очень,но мама меня не слушала,она была в обиде на отца... Сейчас мне 18 лет,я живу на родине с мамой и братом,отец нам посылает каждый месяц деньги,а сам ни разу не приехал,мы с братом общаемся с ним через скайп,а мама нет,но он всегда о нейспрашивает,я знаю,он на нее злится,что не смогла по терпеть еще немного,а она уверена,что это ничего не дало бы... И в конце своей истории хотела добавить, ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ,Я НЕ ХОЧУ НИКАКОЙ ЖАЛОСТИ ОТ ВАС ,ПРОСТО ПОСТОЯННО ЧИТАЮ ИСТОРИИ О ТОМ КАК КАВКАЗЦЫ ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ К РУССКИМ,ТАК ОТВЕТЬТЕ,А РУССКИЕ СО МНОЙ ХОРОШО ОБОШЛИСЬ?Конечно это всего лишь 20 % их издевательств,но думаю выводы сделать можно... P.S. Спасибо всем моим одноклассникам,соседям ,учительнице за то,что мои родители развелись,за то ,что я,наверно,никогда не смогу обнять отца ,поделиться своей проблемой...Спасибо за то что я теперь не та пугливая девочка,которую вы мучали как уличного котенка,а сильный,неуязвимый человек,которого трудно сломать теперь...СПАСИБО!!!!!Еще раз обращаюсь к модерам,чтоб пропустили эту историю,это не тролль,а правдивая история...
30330
Другие Поделись мнением
(41)
Гость
Гость

11 августа 2012 23:28:53
2012-08-11 23:28:53

Автор. , я считаю в каждой нации есть уроды.... И в данном случае вас окружали моральные уроды-позоряшие нацию.

Я всегда поодерживаю толерантность, но против межнациональных браков.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 23:32:35
2012-08-11 23:32:35

Автор- здесь не в национальности дело... А в людях в первую очередь... Вот лично в моей школе учились такие моральные уродов, которые проделовали такие вещи, но с русскими детьми... Так на фоне этого, что проделывали с тобой твои одноклассники, это цветочки.... Так, что не надо обобщать!В каждой нации есть хорошие и плохие люди.. А то, что мать забрала свою дочь из песочницы, подальше от тебя, лично для меня обьясняется тем, что нехорошие люди из твоей нации сделали многое, что бы мы относились к вам настороженно... Лично я боюсь кавказцев.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 августа 2012 23:32:58
2012-08-11 23:32:58

знаешь, в начальной школе меня тоже чморили. Я выросла и начала чморить их) Ну это грубо говоря. А если честно, жизнь многому научила, пересмотрела я свое поведение и начала по другому общаться с людьми, даже с теми, кто обзывал меня в начальной школе. Я в одной и той же школе проучилась с первого класса и до 11-го. Вот что я тебе скажу: не важно какой ты национальности, важно, как ты себя поставишь, т. к. все дети, кто хоть немного отличаются от серой массы проходят через издевательства одноклассников. А во фразе учительницы, про русский язык, ничего страшного не вижу-у нас в классе были нерусские-казах, киргиз-два мальчика, и им часто такое говорили, реально очень умные пацаны) мы общались хорошо и они не обижались) но это было в старших классах. Наверно в то время ты еще не доросла до этого. Вообще не люблю этого культа нации. Нельзя людей разделять по такому признаку.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 23:35:22
2012-08-11 23:35:22

Согласен с блонд, ибо многое зависит от того как себя поставиш..

В каждой школе есть некие инидивиды " козлы отпушения" на коим все дети издеваются, независимо от национальности...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
11 августа 2012 23:37:43
2012-08-11 23:37:43

Я и русских боюсь, в темном переулке, в спортивном костюме, кепке и с барсеткой....{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 23:41:06
2012-08-11 23:41:06

Пуговка- таких русских и я боюсь. =))Ахахаха=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

11 августа 2012 23:55:46
2012-08-11 23:55:46
Ты путаешь нацизм с обычной детской шалостью. Всегда так было и будет, что обязательно один человек в классе, становится объектом массовых издевательств. Дело не в твоей нации, просто в этом они нашли твою отличительную черту и давили на неё. Я уверенна, что с годами бы это всё прошло. Но ты не смогла просто пережить этот критический, где-то переломый момент в жизни... Результат. Твоё неправильно сложившееся мнение о всей нации в целом.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

11 августа 2012 23:57:11
2012-08-11 23:57:11

Автор скажу вот что да же если бы вы были русской они бы нашли другой повод над вами издеватся дело не в нацианальности а в людях правильно тут пишут ваша мама поступила неправильно думая что дело в нации

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
12 августа 2012 00:04:08
2012-08-12 00:04:08

Девушка вам просто не повезло со школой или районом. У нас например какое то время учились две девочки азербайджанки. Учились не очень (сказывалось плохое знание языка) Но с ними все общались вполне нормально. бывало пацаны задевали но не больше чем других девочек. Они потом переехали в Москву кажется. В 10-11 классе с нами учился мальчик армянин, так он вообще любимец класса, да и вообще всей параллели был. И преподаватели к нему хорошо относились. С ним кстати как то раз случай был. Объясняет ему учительница что то, а он не может ее понять. Она старается старается, начинает потихоньку выходить из равновесия и выпаливает: "Гарик, ты что не русский что ли, понять меня не можешь" Он начинает смеяться и отвечает " Нет не русский" Тут до нее доходит двусмысленность сказанного и она начинает смущенно извиняться. А вы как будто стесняетесь того что другой национальности.

И еще мне показалось что вы все воспринимали слишком близко к сердцу. Я как то была в Подмосковье и обратилась к одной мамаше на тему где здесь магазин или что то в таком духе. Так она лицо стеклянное сделала и отвернулась, хотя точно меня услышала. А я заметьте вполне русская. На счет контрольной вообще не могу понять, что вам такого преподавательница сказала. Сумки мальчишки в школе наверное хоть раз, но у всех забирали. В общем как то вы слишком относились к этому болезненно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
12 августа 2012 00:10:01
2012-08-12 00:10:01

Здесь дело не в национальности. В каждой нации есть изверги и живодеры...


P. S. Важно какую культуру несет человек. (Федор Емельяненко)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Айдан
Айдан

12 августа 2012 00:20:01
2012-08-12 00:20:01
То что класс придирался именно ко мне , это вам ничего не говорит?я вам объясню, почему вы не сталкивались с такими ситуациями(со стороны), дело в том , что в классе, все были русские, я была там единственной белой вороной, понимаете? И дело тут не только в классе, я не сужу по нескольки людям о всей нации . За все время , что я провела там , я не увидела ни одного нормального отнашения к себе, еслиб у меня там был близкий человек , которому я могла рассказать это все и успакоиться, то все бы закончилось не так... Вы же не знаете , что это такое, выходить с братом во двор и слышать от взрослых женщин с детьми "Опять эти чернож*пые ублюдки" и сразу забирают своих детей, я не виню в этом детей, они получили такое понятие о кавказцах от родителей... Вот вы говорите, наверно эту мамашу кто то обидел, поэтому она боится кавказцев, а она ж тоже по двум или трем людям о всей нации судит, и так же обидела меня, как ее когда то...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:23:21
2012-08-12 00:23:21

Айдан, в ыпоняли не в том есто не с теми людбми обшались, ибо в каждой нации полно грязи, но не стоит всех под одну гребёнку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 августа 2012 00:24:13
2012-08-12 00:24:13

а что тогда говорит тебе то, что мой класс придирался именно ко мне? Я вот вроде русская, внешность-нормальная, уши не торчат, зубы тоже)) Это возраст такой у детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:27:07
2012-08-12 00:27:07

в школе в класс етоже был парень-козёл отпцшенияю. что только ему не делали, и в женском туалете закрывали, и рюкзак закидывали на крышу.... япозже я стал за него заступаться и немного издёвки цууменьшились.. это возраст такой..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айдан
Айдан

12 августа 2012 00:28:16
2012-08-12 00:28:16
русман. я согласна с вами, но так же можно говорить, про кавказцев, не все такие, какими описывают их
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 августа 2012 00:30:02
2012-08-12 00:30:02

Про любую нацию можно сказать, что не все такие, какими их описывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
12 августа 2012 00:31:28
2012-08-12 00:31:28
Автор, вам бесполезно что то доказывать, вы уперлись только в свое мнение и другого не видите... Я согласна с предыдущими коментариями, дело не в твоей нации, а в твоем характере, и восприятии жизни... Не смогла себя поставить в классе, начинала плакать сразу, демонстрировать свою слабость, поэтому ты травле и подверглась
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

12 августа 2012 00:32:05
2012-08-12 00:32:05

Айдан, я ничего лично против не имею вашей национальности. Я за толерантность

тут в основном осуждают межнациональные браки, там причина далеко не в том, что "кавказцы плохие", а в разности менталитетов. мировозрений, и как следствие такие браки не могут быть крепкими...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
12 августа 2012 00:33:35
2012-08-12 00:33:35
И потом, я уверенна просто, если бы в вашей стране и в вашем классе был единственный русский, над ним бы так же издевались... Вы не были похожи, вот на вас и обратили внимание, не смогли поставить себя, начали излеваться
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
12 августа 2012 00:33:45
2012-08-12 00:33:45
И потом, я уверенна просто, если бы в вашей стране и в вашем классе был единственный русский, над ним бы так же издевались... Вы не были похожи, вот на вас и обратили внимание, не смогли поставить себя, начали излеваться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

12 августа 2012 00:33:59
2012-08-12 00:33:59

Блин та то пошло автор, хоть я и не была изгоем, но в свое время меня мои же подруги хотели изуродовать...... Так, что не в нации дело... И вообще у меня одну знакомую так гнобили... А она все выдержала... Ее даже родной брат унижал, потому. что в школе ее все оскарбляли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
12 августа 2012 00:34:38
2012-08-12 00:34:38
Издеваться*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Айдан
Айдан

12 августа 2012 00:41:48
2012-08-12 00:41:48
ксюша, я никогда перед ними не плакала кроме одного случая, когда они зная, что я мусульманка заставили креститься насильно, и я думаю, в 4ом классе ученики далеко не дети маленькие, все понимают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:41:49
2012-08-12 00:41:49
Русские безобидная, по сути, нация. И вообще нацисты куда жесче проявляют свою неприязнь. А ты тут выдала нам глупую детскую бестактность за то, чего нет и чего ты явно ещё не видела, не знаешь. И неужели даже сейчас с высоты прожитых лет ты не проанализировала всю эту ситуацию, как взрослый человек??? сейчас бы жили себе спокойно всей семьей. Папа же твой как-то живет здесь??? Живет! И ниче, жив-здоров. Значит не такие уж мы русские и звери=)) С любым человеком можно найти общий язык, и не важно какой ты нации. Просто надо быть открытым миру и дарить людям добро. А если ты так и будешь относится ко всем с опаской, разделяя людей на чужих и своих, то и люди будут отвечать тебе тем же. ИМХО.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:45:55
2012-08-12 00:45:55

айдан дело не в слёзах а в поведении если ты отличаешься на тебя "наезжают" а ты без стержня и некто неподержал вот и всё была бы русская нашли бы другую причину проходил я такое и в обиду себя недавал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Айдан
Айдан

12 августа 2012 00:54:07
2012-08-12 00:54:07
весь класс против одного, что мне надо было делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:56:07
2012-08-12 00:56:07

дать отпор хотя бы одному из них, дял остальных было бы показательно...

да возьми жлементарно портфель обидчика нак рышу закинь, в обшем не молчать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 августа 2012 00:56:11
2012-08-12 00:56:11

доучиться началку и перевестись в другой класс. А еще быть умнее и не поддаваться на провокации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
12 августа 2012 00:58:12
2012-08-12 00:58:12

Айдан, люди несовершенны, а дети жестоки. Доброта, терпение, способность принимать человека другим не дается с рождения - этому нужно учиться. Как умению слишать, видеть, говорить, читать и писать. Тем больше ксенофобии, чем больше унижены люди. Это вроде компенсации. А унижений в последние 20 лет хватало всем. Особенно русским. Не буду объяснять почему.

Проще всего объединиться вокруг ненависти и вражды (против кого дружите?). Объединение умножает силы человека, делает его значительнее в собственных глазах. Смотреть он на себя начинает глазами своих товарищей. Таких же как он. Вместо собственного ума - мнение тусовки, вместо морали традиции группы, вместо права - круговая порука.

Вражда к людям другого цвета кожи, другого языка, другой религии проще всего. Но враждуют улицы и города, социальные группы и классы. И даже мужчины с женщинами и родители с детьми. Вражду легко начать и трудно остановить. Вражда освобождает нас от самокритичности, от самосовершенствования, от решния сложных проблем и принятия трудных решений - а ведь это труднее всего.

Не всякая война бессмысленна и несправедлива. Но всякая война - это болезнь, стихийное бедствие и ее нужно по возможности гасить.

Айдан, я понимаю, что детские обиды самые горькие. И все же они детские. Даже у взрослых. У нас, людей, сейчас так много общих проблем на Земле...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 00:58:25
2012-08-12 00:58:25

Характер проявлять что то если ты даёш ьотпор то уже нетрогают обижают слабых дети глупые и недумают зачастую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Fatal_error
9919 Fatal_error
Fatal_error offline
Репутация : 13459
Комментариев 194 3
12 августа 2012 01:04:56
2012-08-12 01:04:56
айдан, у меня в школе было много кавказских ребят, со всеми дружили, общались. я ни разу не видела перепалок на национальной почве, все были дружны. но и конечно я видела издевательства со стороны русских да и кавказцев тоже. иногда задаю вопрос знакомым, друзьям "почему такая неприязнь к нации?"почти все вспоминают распад СССР, как кавказцы издевались над русскими, выгоняли их, а сейчас со словами "мы все братья"едут к нам и ждут нормального отношения. но я с ними категорически не согласна, у меня свое мнение на этот счет. Автор, тебе просто попался такой коллектив, это не значит что все русские такие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 01:27:30
2012-08-12 01:27:30
У нас например 2 кавказских мальчика были лидерами в классе и их все уважали. Слова поперек боялись сказать... И даже за спиной я не слышала шушуканий по поводу их нации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 01:27:34
2012-08-12 01:27:34
Если это в 4м классе, то поверь не так страшно. Если вот в 1Ом-11м было бы, то я бы ещё призадумалась и сказала бы какие эти люди сволочи! Но не стоит грешить на детей. Мало ли кем они выросли сейчас. Вдруг нормальным людьми.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
12 августа 2012 08:10:36
2012-08-12 08:10:36

Зачем вас вообще отдали в школу? Сразу учили бы улицу подметать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Пуговка
5631 Пуговка
Пуговка offline
Репутация : 84046
Комментариев 1669 10
12 августа 2012 08:39:12
2012-08-12 08:39:12

еретик,ты гонишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 11:18:51
2012-08-12 11:18:51

Сразу неток наставили ему Эх вы ... всё прям в прямом смысле понимаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 августа 2012 12:07:33
2012-08-12 12:07:33

еретик хочет у нас выделится, но у него не получится. Герман лучше всех

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 августа 2012 17:43:07
2012-08-12 17:43:07

Комментарии почти не читала, могу повториться. Дело было не в твоей нации, а возможно в твоем поведении и поведении твоего брата. У меня в классе учился татарин-Руслан. Так в него было влюблена половина девочек с нашей школы, а мальчишки с ним дружили и дружат сейчас. В паралельном классе не русская девочка-с которой дружили все. У меня на даче соседка родила от нерусского(бывшего мужа), так Генка(сын)-любимец всей округи. Сейчас на улицах нашего города очень много неруссских девушек и парней. Они не стесняются своего цвета кожи, а наоборот подчеркивают свою индивидуальность и поэтому на них обращают внимание противоположный пол. В хорошем смысле. Недавно смотрела"Королева бала"-так там ребята выбрали королем-мальчика мулата. На прежней квартире у двух сестер было по дочери от бывших нерусских мужей-так их никто не обижал и не чмырил. И наконец не стоит забывать-что дети более жестокие чем взрослые. А в каждом классе был, есть и будет козел отпущения. И наш класс был не исключением. У нас был Женька. Только он научился и нас научил не смеяться над ним, а смеяться ВМЕСТЕ С НИМ. Сейчас он вырос красивым мальчиком, закончил институт, работает и в свободное время читает рэп и выступает по-клубам. Тут главное даже не как себя поставишь, а как поведешь. Твоя мама однозначьно поступила неправельно. Можно было не страну поменять, а ШКОЛУ. Может это она хотела уехать, разлюбила отца а вас с братом использовала в качестве"предлога"???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
12 августа 2012 18:05:21
2012-08-12 18:05:21

И хочу рассказать небольшую историю произошедшую неделю назад. Было пол десятого вечера. Центр города. Я шла по улице одна. Впринципе было уже темно. Это был мой район-мне никогда ничего в нем не страшно. К тому же в детстве я занималась тэквандо. Не спортсменка конечно, но врезать могу конкретно. К томуже обладая очень даже милой внешностью от меня мало кто ожидает, что "непечатным"словом я обладаю феерически. Это я к тому пишу, что нужно всегда за себя уметь постоять. Значит иду я в коротеньком сарафанчике и в босоножках на 14см каблуке(с плотформой), на встречу какойто "обдолбаный мачо"-русский. Он видя меня начинает облизываться и подойдя поближе попытался ухватить меня за сиськи. Если бы муж шел со мной-мачо мы бы уже хоронили.... Ногти у меня были длинные, и как только он меня ухватил-я лупанула его левой рукой в ухо(клянусь, по инерции), а правой умудрилась хорошенько царапнуть рожу. Он отлетел метра на 2(тоже по инерции от неожиданности)а я когда увидела, что у меня 2 ногтя сломаны до крови пришла в ужас и закричала(извините, пишу дословно)-пидор ебучий, я из-за тебя ногти сломала!Все падла, сейчас урою тебя!И что вы думаете?Он убежал!Внешность обманчива.

Когда мой сосед(он немного недоразвитый и ходил в спец-школу)пошел в обычное училище, боялся, что над ним будут смеяться и обижать(хоть он и довольно подкачан)ему его мама сказала:Стас, кто обидет-сразу тому вреж что есть мочи. Он один раз так сделал и его стали уважать и дружить.

Кстати тот же Вин Дизель был зачмыреным дрыщем над которым издевались все(особенно когда он пытался работать вышибалой в клубе)-он не сменил город или страну-он пошел в спотр зал. Результ мы видели...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
12 августа 2012 21:38:20
2012-08-12 21:38:20

Алиняха, браво! Прекрасная история!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 августа 2012 21:27:04
2012-08-13 21:27:04

Автор, странная ты. Думаешь таких конфликтов не бывает между детьми одной нации?Да это еще цветочки, покрайне мере у вас в школе никто на уроках вены не резал и из окон не выпрыгивал(а бывает и такое)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке