Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
2 минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Бесполезное существо
Истории из жизни : Бесполезное существо     

Всем привет!Меня зовут Жанна,вот я бы очень хотела,чтобы Вы мне помогли советом,если конечно сможете.В общем,дело обстоит так.

На протяжении 16 лет (т.е. с моего рождения) у меня были прекрасные отношения и с мамой,и с папой.Даже переходный возраст мы прожили относительно спокойно.Но так случилось,что год назад,мне тогда было 17,мой отец ушёл от нас вообще не объясняя причин.Хотя,конечно причину мы поняли-он нашёл другую.В общем,с того дня маму как будто подменили...Она стала очень злой,часто ругается,кричит.Я понимаю,для неё это тяжёлый удар,но я то тут при чём? Она стала часто говорить мне,что я бесполезное существо,что я ей не нужна, и пусть я качусь ко всем чертям...и т.п. Мне реально обидно за такие мамины слова.Раньше я терпела,а теперь ушла из дома.Пошла я к своему парню,к Ромке,он совсем не против,чтобы я жила у него.Так вот,мама,узнав что я живу у Ромы,назвала меня...девушкой лёгого поведения.Хотя Рома-мой первый  единственный в жизни парень.И надеюсь,таким и останется...Сейчас мне 19 лет,у Ромки я живу около полгода

Я не знаю,как начинать с мамой разговор,и нужно ли вообще с ней разговаривать?Может стоит вообще забыть о её существовании,жить самостоятельно,если я ей не нужна...Помогите.

30390
Другие Истории из жизни
(27)
Оля_холодн@я
6887 Оля_холодн@я
Оля_Холодн@я offline
Репутация : 53547
Комментариев 756 12
13 августа 2012 09:59:54
2012-08-13 09:59:54

Да уж... Сложно сейчас вашей маме да и тебе, удар для нее это сильный... А знаешь, дай ей просто остыть... А потом пригласи ее в какое-нибудь кафе, поговори с ней обсуди все, тяжело ей очень, некому выговорится... И вообще, скажи ей, что жизнь продолжается... Ушел муж-у многих это бывает, но женщины находят в себе силы жить счастливо... Побудь некоторое время психологом для нее, дай выговорится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай то, что умеешь, охраняй диван.
Гость
Гость

13 августа 2012 10:11:06
2012-08-13 10:11:06
Я думаю, нужно было сначала с мамой поговорить по душам, дать ей возможность выговорится тебе, излить душу, а потом если мама не поймет, что ты не в чем не виновна, ТО уходить! НО я бы не ушла, в данной ситуации, не бросила б маму одну! Уйти всегда успееш!))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 10:51:52
2012-08-13 10:51:52

Неприятная ситуация.. Маме тяжело сейчас и это понятно, сложно пережить такое предательство. Дай ей время и всё наладится. Забывать о её существовании ни в коем случае не нужно, звони ей, интересуйся как она. Мама - это самый родной человек, не забывай об этом! Всё будет хорошо. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 11:46:17
2012-08-13 11:46:17

Жаннчик- привет скажу тебе одно. Ты поступила в тот момент по сучьи, другими словами это не передать Отец предал - ты предала. Иди к маме проси прощения, то что она говорила- это была истерика, а на счет твоего парня- мужчин может быть много , а мама одна

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

13 августа 2012 12:20:01
2012-08-13 12:20:01

Машутка, я тебя поддерживаю. Совсем не правильно автор поступила.

Интересно , что говорит его мама, взяв и так легко приняв тебя. Наверно сказали, что тебя выгнали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 13:29:51
2012-08-13 13:29:51

Нужно было поддержать маму, но дать понять, что не виновата в этом, ты же не говоришь такие слова маме. Пусть берет себя в руки, жизнь продолжается. Я думаю, тебе нужно с ней очень откровенно поговорить, сказать что она всегда может положиться на тебя, а то что ты ушла- просто следсвие ее отношения. объясни, что нельзя срываться на близких людях, ведь ты у нее тоже одна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 14:04:08
2012-08-13 14:04:08

Ты уже взрослая девочка, чтобы жить отдельно. На маму не обижайся и не ругай ее при посторонних (даже при парне!). Наоборот, только хорошо говори о родителях (ведь так оно и есть!) Может, у нее климакс начался, гормональная перестройка? Да и папа жестоко с ней поступил. Продолжай с ней общаться, помогай ей морально/материально. Делай все, чтобы она чувствовала себя красивой, нужной, самой лучшей женщиной и мамой. Встряхни ее, выводи почаще в люди.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
13 августа 2012 14:08:34
2012-08-13 14:08:34

Разговаривать нужно. И не раз. На равных. Но терпеливо и снисходительно. Как с очень больным человеком. Дети обычно повторяют судьбу своих родителей. Если Вы не сможете понять, преодолеть причины семейной катастрофы и не сможете все вместе выйти из нее достойно. Хорошо бы и маме это понять. Но, прежде всего, Вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:11:38
2012-08-13 14:11:38

Жан, а как ты думаешь, потерять любимого человека, с которым рождена была дочь, с которым она думала прожить всю жизнь, а тут - бац, у него другая. Чувствовать себя столько времени обманутой, а тут ты - взять плюнуть и уйти. У тебя просто неукладывается это состояние мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:13:39
2012-08-13 14:13:39

О каком климаксе в лет сорок -сорок пять? Жан, маме лет то сколько?

Согласна с Оззом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 14:15:56
2012-08-13 14:15:56

Мама, конечно, находится в неадеквате. Потеряла мужа, а теперь и дочурка уплывает. Пора уже взять себя в руки и начать налаживать отношения с дочерью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 14:16:55
2012-08-13 14:16:55

У некоторых климакс в 38 лет начинается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:18:17
2012-08-13 14:18:17

А что, дочери не нужно налаживать контакт с мамой? Сама вильнула хвостои и сдрысла, а теперь сидеть и ждать пока мама за ней прийдет? Ну уж нет. Сама нахезила - сама пусть и разгребает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 14:22:57
2012-08-13 14:22:57

Никто об этом не говорит! Наоборот, она должна всей душой потянуться к матери и помочь ей. Сейчас бесполезным существом, скорее всего, чувствует себя мама!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 14:44:25
2012-08-13 14:44:25

Азиатка - дочь сама тоже не маленькая девочка растоптала и ушла, не понравилось ей истерики мамы- когда она была малюткой орала по ночам ее в детский дом не сдали , а терпели. Можно пожелать автору только - благоразумия

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2012 14:49:23
2012-08-13 14:49:23

Согласна с Азиаткой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 14:51:55
2012-08-13 14:51:55

Некоторых людей надо оставить в одиночестве, чтобы дать возможность прийти в себя, переосмыслить жизнь. Уход дочери - как пощечина во время истерики. Может, это поможет маме понять, что она может остаться совсем одна. Дочь, если она умная девушка, поймет, что своей любовью и терпением победит негатив и боль у матери.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 15:18:01
2012-08-13 15:18:01

Немного не согласна. Если человека оставить один на один со своей бедой или горем, он может впасть в депрессию, причем серьезную, подумать, что он больше никому не нужен, если муж бросил да еще и дочь ушла. Значит он (мама), ненужный человек, раз от нее все отвернулись.

Уход, просто ее добьет, а от обиды на нее (на дочь), мама может еще и похлеще сказануть.

А вот если умная дочь, согласна, что может любовью и терпением победить весь мамин негатив.

Тут у многих жизнь с родителями не сахар. Находя компромиссы, решают проблемы. Уход ее - не выход из положения, а только усугубление ситуации и так, надломленной мамы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2012 19:33:34
2012-08-13 19:33:34

Дааа, ситуация не простая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 августа 2012 19:48:20
2012-08-13 19:48:20

Автор, а мне кажется , что ты просто нашла предлог , чтоб уйти ..

вот она такая , я ей не нужна . Да когда б у меня ушел отец , мне б даже и в голову не пришло такое уйти от матери и еще пол года с ней не общаться ... а сейчас ты задаешь вопрос нужно ли с ней общаться или забыть о ее существовании... Хороша дочь и даже сказать нечего.. Ты думаешь матери легко и как у нее на сердце то сейчас и как она тебя сразу простит ... Ты совсем не думала о ней и пусть это будет на твоей совести...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
13 августа 2012 21:39:22
2012-08-13 21:39:22

Если ты допускаешь мысль- вычеркнуть маму из жизни (не видясь и не общаясь), то ты дочь-предательница. это подло. Сейчас вы не живёте вместе и это отличный повод наладить отношения. Она же наверняка по тебе скучает, хоть и злится. Позвони хотябы, поинтересуйся здоровьем, спроси как дела...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

13 августа 2012 23:29:33
2012-08-13 23:29:33

Lyudi, vi chto?!! Pochemu vi vse na nee nakinulis'?? Mama ne doljna bez prichini vigonyat' iz doma svoego rodnogo rebenka, svoyu krovinochku!! Rebenok je ne vinovat v razvode roditeley!! Mat' vsegda doljna derjat' sebya v rukah!! Janna, ya dumayu vi pravilno postupili, ne nado s ney jit', esli ona etogo ne hochet.... Nadeyus' ona vskore odumaetsya... )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 11:41:03
2012-08-14 11:41:03

Мать одумается??? Ясмина, ты в своём уме???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 августа 2012 18:31:04
2012-08-14 18:31:04

Layra, eto moe lichnoe mnenie, tak chto mojno bez oskorbleniy?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Яшка
10114 Яшка
Яшка offline
Репутация : 281
Комментариев 4 1
14 августа 2012 19:21:57
2012-08-14 19:21:57

В этой ситуации одинаково можно пожалеть и мать-она потерпела такой удар от мужа, и дочь (автора)-обидно слышать от мамы такое. Я думаю, решение всх проблем в том, чтобы вы поговорили... А осуждать автора тут бессмысленно и не правильно я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 августа 2012 22:29:05
2012-08-14 22:29:05

Ясмина , а где написано , что мать выгнала из дома своего родного ребенка ? Хорошо , что ты не написала еще и малолетнего ребенка)) Ребеночек то сам ушел из дому к своему молодому человеку , не общается с матерью никак полгода и еще спрашивает нужно ли вообще с ней общаться или забыть о ее существовании.. Вот это хорошая дочь.

И если ты говоришь о личном мнении , то у меня мнение , что мама была против и видно не хотела , чтоб дочь жила с мол. человеком, а дочь просто взяла и ушла оставив маму одну со своей болью , со своим одиночеством , с мыслью о своей ненужности ни то что этому мужчине , а и даже дочери ... Как ты думаешь как этой женщине сейчас живется , легко ей на душе , не обиженна она на дочь ?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

15 августа 2012 10:57:01
2012-08-15 10:57:01

Нифига себе ребеночек, взрослая девка почти в 20лет)))))) Я б назад не пустила, пока бы не осознала свой поступок, но и не елозила, ей манатки никто не собирал, огна видите ли обиделась на слова. Если бы я ушла от таких слов за два года что мне говорили то наверно я жила бы отдельно лет 20))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке