Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
1 минуту назад2016-12-07 11:33:56 от Bert
20913Не звонить, не беспокоить. Сам разберёться в себе и обязательно позвонит. Или хотя бы обьяснит, своё странное поведение. А так навязываясь, ещё больше наколите обстановку. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Что делать........
     Всем привет. Начну сразу с сути, хочется с кем-нибудь посоветоваться, очень хочется. В общем мне 23 года. У меня есть постоянная хорошая работа, любимый молодой человек вроде бы все хорошо, но есть проблема. В общем я живу с родителями, вот у папы мама (моя бабушка) живет от нас за 6 тыс. км. Бабушка старенькая ей 84 года, уже плохо видит, часто болеет и ей одной очень сложно из родственников там никого. Мы хотели забрать ее к нам но есть 3 но. 1 Она не хочет к нам, климат не тот. 2 Как ее сюда везти, поезд это 7 суток езды, может не выдержать, самолет - врачи не разрешают. 3 У нее там квартира своя продать сама она уже не сможет, надо кому то этим заниматься. Из этих причин следует, что нужно кому то туда ехать и ухаживать за ней. Мама сразу отказалась, так как у них отношения натянутые, да и тут она сама бабушка (у старшей сестры - дочечка), на папу надежи нету, он любит выпить, соответственно какой он помощник, ток последние нервы вытрепет, моя сестра старшая у нее своя семья, да и бабушка ей не родная (отцы с ней разные), вот и получается, что всем коллективом они решили отправить меня. Только вот спросить забыли хочу ли я=( я предлагала может сиделку нанять, а бабушка ни в какую, вот заладила вот приедешь на тя квартиру оформлю, ток мне ее квартира вот 100 лет не нужна. У меня тут все!!! Я там даже ни разу не была, бабушка сама к нам приезжала, я ее очень люблю, не знаю, что делать, у меня прям истерика. Со своим молодым человеком поговорила, он то и согласен все бросить и поехать со мной, но опять же но, у бабули 1 комнатная квартирка, опять не удобства, да и он тоже как и я на заочном учится - это раз, так же работа - это 2, друзья, знакомые - это 3, потом еще бабуля не в восторге мол, все нудят блин. Говорят вот съезди, посмотри может и понравится, но пока без Кости, так как жить в 2ем будет невозможно, бабушка старенькая сама мол понимаешь. А КАК Я ПОЕДУ??? Я получается поеду туда ни на 1 день и даже и не месяц, эт получается практически на всю жизнь, вот почему так=( В общем выбор таков, бросить работу, универ, молодого человека и уехать туда, либо оставить бабулю погибать, так чтоли..... Это же не честно!!! Почему так все сложно. Уже неделю можно мозг кипит, есть не могу, спать не могу, дурдом блин, и родственники мол все твердят, что я эгоистка, ток о себе и думаю=( Помогите, подскажите, вот как бы вы поступили в этой ситуации... Заранее спасибо.
30393
Другие Советы
(47)
Гость
Гость

13 августа 2012 10:37:52
2012-08-13 10:37:52
Нечего ты не эгоистка! Ехать кто зна куда, не разу там не побывав, бросить учебу, родных? Пускай сами едут, спихнули все на тебя! Или сиделку наймут! Если у тебя в своем городе все хорошо, с парнем все замечательно, то ехать никуда не надо, но а если все плохо, тогда едь!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 10:48:48
2012-08-13 10:48:48
А если с парнем ехать, так ему тоже надо от всего отказыватся и ехать с тобой! А вы друг другу всего лиш парень и девушка, а это серйозный шаг! В однокомнатной квартире вы жить все не сможите, снимать будите, а кто зна какие там цены? А кем вы там работать будите, если не успели доучится оба? Да ну, это серйозный шаг! Пускай родители твои думают над этим, а не ты!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 11:02:53
2012-08-13 11:02:53

Не, ну хитрые у тебя родственники. И бабушка тоже интересная... Внучке 23 года, учёба, работа, личная жизнь, нет, бросай всё и приезжай. Что за бред!!?? Никуда не надо ехать, побухтят, побухтят и перестанут. А ты, совсем не эгоистка, так бы любой человек отреагировал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 11:41:26
2012-08-13 11:41:26

Я думаю что ехть должна твоя мама(если конечно она не работает), т. к. натянуе отношения- это никто по сравнению на какие жертвы идешь ты. Заодно и помирятся, и бабушка ей потом будет благодарна за заботу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 11:46:14
2012-08-13 11:46:14
Мама работает, но уже и на пенсии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 11:46:32
2012-08-13 11:46:32

Ну а что в этом такого плохого собственно говоря, бабушку ты любишь, хотя по твоему описанию не понятно как ? Вырсатили внучку называется - голову не морочь бабушку в поезди и привози ни чего страшного не произойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2012 12:00:01
2012-08-13 12:00:01

Автор, а вот Вы подумайте, каково Вашей бабушке. Такой уже преклонный возраст, ей тяжело наверное даже в магазин или в аптеку сходить. Съездите к ней, узнайте на месте, как здоровье, посмотрите, что там за город, может еще понравится. Квартиры вообще просто так на голову редко падают, я бы только ради этого поехала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 12:00:10
2012-08-13 12:00:10

Машутка, так её переехать вынуждают! Я считаю, это не правильный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256578
Комментариев 1835 5
13 августа 2012 12:01:54
2012-08-13 12:01:54
Я тоже считаю, что вариант с сиделкой самый правильный... Можно знакомую какаую нибудь нанять, если бабушка не любит посторонних
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 12:02:13
2012-08-13 12:02:13

6 тыс км, это не ближний свет! Тополиный пух, ты бросил ВСЁ, девушку, друзей, работу, свою налаженую жизнь, чтоб переехать черт знает куда???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 12:03:57
2012-08-13 12:03:57

Ещё такой вариант, поедьте к ней, разберитесь со всем её имуществом и вместе с ней возращайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 12:08:28
2012-08-13 12:08:28

Я думаю что если поедет она туда, то так прочто не приедет. Надо это сделать тому, кому тут в принципе нечего терять. А то сначала ей квартиру, она досмотрит ее, а потом налетит родня стервятников и давай дербанить имущество. нашли лохушку. еще раз повторяю- пусть мама едет! тем более, всего лишь в 23, не знаю как вы я лично не смогла бы взять в свои руки процесс купли-продажи( тут человек должен быть постарше и с опытом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:20:08
2012-08-13 12:20:08

В 22 я бросила все. ))) И осталась в выигрыше. Причем уехала в город, где была только работа, но ни одного знакомого человека и без квартиры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 12:23:55
2012-08-13 12:23:55

Лаура- прежде чем писать комментарии мне- еще раз прочитай мое сообщение - что нужно перевезти бабушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:24:01
2012-08-13 12:24:01
Город Ростов-На-Дону, город хороший, красивый. Ехать мне в любом случае придется, возьму пока отпуск, постараюсь найти ей сиделку, но не уверена, что из этого что-то получится, бабушка с характером.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:24:08
2012-08-13 12:24:08
Хех Машутка1, может и не случится ничего страшного, не спорю, а если случится? На дворе жара 40 градусов. Да я ее люблю в детстве она меня можно сказать воспитывала. И чем же я такая ужасная внучка? Тем, что я не хочу терять то что имею?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:29:05
2012-08-13 12:29:05

Пипец, девушка, у Вас квартира в Ротове-на-Дону! Да я бы прыгала до потолка от счастья. Мне бы такую бабушку... Отличный город, едьте и не морочьте голову, там тысяча возможностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 12:38:14
2012-08-13 12:38:14

Машутка, прощу прощение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 августа 2012 12:52:00
2012-08-13 12:52:00

Девочки кто говорит едь... Я по себе знаю, что такое когда силой заставляют переехать. У меня полгода из-за этого была депрессия. Это очень трудно...

Я согласна с автором лучше хранить то что сейчас имеешь, а бростаь работу и учебу - это не дело... Да и где гарантия что она там найдет хорошую работу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
13 августа 2012 12:57:03
2012-08-13 12:57:03

Автор, ну что сразу истерить, не хочу все бросать, ехать куда не знаю. Ростов на Дону, на самом деле, хороший город, возможностей полно, я там конечно не живу, но есть знакомые. Вы поезжайте, посмотрите что да как там. Вы говорите, что хотите взять отпуск, замечательная идея. Заодно и поищите варианты с работой. Знаете, как ваша бабушка будет благодарна. Ей ведь там одиноко наверное в свои то годы без родственников. Я вот на вашем месте поехала бы, поговорила бы с парнем обо всем, так если он не против, это еще лучше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 13:10:22
2012-08-13 13:10:22

Не плохой город, не плохой город.... что вы заладили?! У неё в своём городе всё есть! Бабушку перевозить надо, а не самой переезжать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
13 августа 2012 13:17:30
2012-08-13 13:17:30

Ну да, лучше подвергнуть риску здоровье бабушки... 84 года, это не тот возраст когда легко даются поездки, даже недальние. Моей бабушке 72, так ей уже тяжело, то давление, то другое... Решать все же вам. Просто для начала съездите и посмотрите. С бабушкой поговорите, может именно вам удастся ее уговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
13 августа 2012 13:20:07
2012-08-13 13:20:07

Мне вот честно обидно за таких родственников-эгоистов, бабушка вырастила родителей, внуков, а они еще возмущаются... мда...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 августа 2012 13:30:02
2012-08-13 13:30:02

Котик... знаешь что я тебе сажу... Меня тоже не спрашвиали хочу я ехать в оМск или не хочу. Просто заставили и все.... И чем все это закончилось? Нервными срывами, депрессией и я подорвала здоровье свое этим переездом.. Замечательные последствия. НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ЗАСТАВЛЯТЬ ДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА ТО ЧЕГО ОН НЕ ХОЧЕТ! Все мы умные когда дело касается других, а коснись такое тебя.. не думаю что ты бы безоговорочно поехала...

Да и жить со старым челвоеком - это очень трудно тем более молодой девчонке... У меня деду 73 года, так он блин еще всех нас переживет. сам огород копает и никто ему не нужен. все сам!

Если уж и ехать то маме. Во-первых, она более опытная в жизни и в случае чего соориентируется быстрее, во-вторых, это отличный способ наладить отношения с бабушкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 13:31:40
2012-08-13 13:31:40

да, Ксаночка, я про тоже писала. поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 13:33:58
2012-08-13 13:33:58

Да, точно! А то захотели всё спихнуть на плечи 23-х летней девченки! Это они эгоисты, а не вы автор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 13:34:48
2012-08-13 13:34:48

Уважаемый автор- к сожалению не знаю Вашего имени - ты пишешь , что не хочешь терять - но запомни- ты можешь потерять болшее пройдет время бабушки не станет - и ты поймешь, что работа и все остальное это была всего лишь пылью Это лично мое мнение, что нужно ценить при жизни а, не плакать потом. Удачи тебе - думаю вы примите правильное решение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
13 августа 2012 13:49:38
2012-08-13 13:49:38

Была бы моя бабуля жива, я бы полетела к ней на край света!(((((

Попробуй серьезно поговорить с родней и изложить свое мнение. А эгоистами с таким же успехом можно и их назвать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Котик
6500 Котик
Котик offline
Репутация : 12330
Комментариев 227 3
13 августа 2012 13:50:02
2012-08-13 13:50:02

Ксаночка, так никто не хочет ехать, она не она... Когда начинают заставлять, естественно у человека включается "почему я, а не он\она". Если автор, как говорит, любит бабушку. Почему ей самой не хочется поехать к ней, добровольно, она все же пожилой человек. Согласно с Машуткой, когда ее не станет, поймете.

Меня просто удивляет неблагодарность детей, вот и все.

Думаете, сами КАК ВАМ БУДЕТ ЛУЧШЕ, а не бабушке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 14:41:02
2012-08-13 14:41:02

Вот меня прям бесят фразы "если любит, то чего не едет". А откуда вы знаете каким трудом ей удалось на ту же работу приличную устроиться, личное счастье строить?? Так тут все тогда эгоисты, а почему лет 10 назад не подняли вопрос о переезде бабушки? ведь знали что время идет, и чего тянули до последнего? и папенька хорошо, пьет горькую- с него и взятки гладки, хотя таким вопросом я считаю должен мужчина заниматься, все что касается недвижимости. Тогда и бабушка вроде должна понимать, что детям не так просто все бросить и приехать, иногда и характер свой можно попридержать, и нормально с сиделкой общаться. Ну приедет она туда, и что? за что жить? пока работу найдет это 2-3 месяца. Т. е. я к чему говорю- не рубите с плеча, очень легко давать советы, когда не знаешь все ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:44:56
2012-08-13 14:44:56
Сделали из меня злобного монстра или кощея который над своим златом чахнет, да мне тяжело все бросить, да очень, я училась и работала с 18 лет, и да мне тяжело бросить свою работу и своего молодого человека, я люблю бабу но и свой ритм жизни я тоже люблю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 14:55:37
2012-08-13 14:55:37

РУСАЛОЧКА, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 14:56:24
2012-08-13 14:56:24

И бабушка тут хороша! Тоже эгоистка!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
13 августа 2012 14:58:43
2012-08-13 14:58:43

Согласна, что бабуля - большая эгоистка! Стала дряхлой и беспомощной не ко времени!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 14:59:49
2012-08-13 14:59:49

Азиатка, ну я ведь не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 августа 2012 15:07:18
2012-08-13 15:07:18

Хитрые у тебя родственники однако!Я бы вот никуда не поехала. Пусть нанимают сиделку, настаивай на этом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 15:07:19
2012-08-13 15:07:19

Азиатка, тут имеется ввиду, что бабушка своим характером усложняет ситуацию. Многие старички, боятся быть обузой родным и во всем соглашаются, не хотят им создавать дополнительных проблем. Честно я не знаю как бабушка одна живет. Когда моя бабушка осталась одна, так ей было тогда слегка за 60, мы почти сразу же продали кв в ее городе(всего 120км от нас), и купили в 10 ммн ходьбы от нас. А все потому что бабушка от одиночества начала тупеть, у нее появились дурные мысли, и она бы долго так не протянула бы. И даже эти 120 км, ни у кого не было возможности ездить часто к ней.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 15:13:13
2012-08-13 15:13:13
Мама и папа пускай сами думают, как поступить, это им она мать, а они сперли все на тебя, да ище эгоисткой обзывают! Это они трусливые эгоисты если все на тебя перевалили. Вот!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
13 августа 2012 15:19:35
2012-08-13 15:19:35

Я бы в 84 года тоже не поехала жить за 6000 км. Жить в 1-ком. кв. с нелюбимой невесткой и любимой внучкой - большая разница. Придется доживать век с сиделкой((((. Может, Бог вознаградит вас с женихом за жертвы и в новом городе у вас все сложится замечательно? Тем более с собственным жильем. По нынешним временам - это целое состояние.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
13 августа 2012 15:41:47
2012-08-13 15:41:47

Brunetohka права не едь ты никуда. родственником та и скажи-пускай сами едут

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 15:52:07
2012-08-13 15:52:07

С сиделкой. Да хоть камнями меня закидайте! Я бы свою дочь никогда бы не отправила за 6 тысяч км!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
13 августа 2012 18:51:37
2012-08-13 18:51:37

А маме с какой стати ехать? Вы бы бросили свою семью, чтобы ухаживать за свекровью? Вряд ли и бабушка ей обрадуется. Ну, тебе решать, автор, захочешь квартиру - поедешь, это не обязательно на всю жизнь, можно её потом продать. Бабушка уже старая, вряд ли долго протянет. А не захочешь - никто тебя не заставит, придется сиделку нанимать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
14 августа 2012 00:00:13
2012-08-14 00:00:13

Похожая ситуация. расскажу вкратце... Есть у меня дедушка. Лет под 80. Живет за 1000км. В Краснодарском крае. Так вот, затасковал он там, без родственников то, хотел к нам переехать, да передумал. Вот мама и предложила мне поехать к нему. Мой парень (4 года вместе были) одобрил, и решил поехать со мной. Билеты уже куплены, но за пару недель до отъезда мы ругаемся, он идёт на принцып и не едет со мной. Я так же иду на принцып и уезжаю. А ссора была пустяковая. Бросила всё: работу, отношения, дом , друзей, город и умотала. Пожила я с дедушкой с месяц. И тут он проявил своё Я. Это не так, то не так, гулять не ходи, маме про меня всякую чушь собирал. Жизнь моя стала невыносимой и через пару мес. я ушла на съемную квартиру. Помоталась по квартирам 3 года. Дедушка родной и забыл, что в городе он уже не один, а где-то недалеко живёт его родная душа. И приехала я обратно. А ещё он в свои 80 бабулек меняет как перчатки(я это потом поняла). Ему и так хорошо. Вот так! В моей ситуации риск оказался неоправданным. Из жалости к дедушке лишилась всего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 августа 2012 13:55:04
2012-08-14 13:55:04

комменты не читала. но наверное скажете что я ценичная.. но я бы поехала.. во-первых, из любви к бабушке, во-вторых, из-за квартиры.. получить в наследство квартиру-это большое дело, её потом продать можно и купить другую где угодно.. а если парень согласен переехать туда, то можете снять там недорогую комнату или квартирку и жить там с парнем(например в соседнем доме от бабушки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 августа 2012 15:09:30
2012-08-14 15:09:30

Автор, напиши обязательно к какому вы решению пришли с семьей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5814 20
14 августа 2012 15:14:20
2012-08-14 15:14:20

Леди Каприз, ничего ты не циничная. Только на этом сайте сотни историй о том, как рушатся браки, отношения между родственниками из-за квартирного вопроса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:53:28
2012-08-14 15:53:28

да, квартирный вопрос это вообще тема такая.. люди готовы поубивать родных за недвижимость((( это ужасно.. Да и просто видимо, у меня нет перспективы никакого наследства от бабушке(тёть, дядь и проч) поэтому я бы с удовольствием поухаживала за родственницей и обеспечилась жильём.. Но главное принять решение сердцем и умом! чтобы потом не пожалеть.. хотя я считаю что нет ничего непоправимого.. да и Ростов не край земли.. а шикарный город.. ладно бы там бабушка где-то за полярным кругом жила

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке