Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
6 минут назад2016-12-05 05:18:35 от шоколадочка
18143Забыла добавить: традицию их я нарушила еще и тем, что никогда не рассказывала о своей личной жизни и не обсуждала своего мужчину. Мне кажется, что это бесило их даже больше, чем то, что я не любила выпить с ними))) Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - ОСУДИТЕ МЕНЯ, НО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОДНУ!
Истории о любви : ОСУДИТЕ МЕНЯ, НО НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОДНУ!     Я расскажу свою историю и прошу осудите меня, объясните мне дуре набитой ну что мне делать, дайте совет.

Меня зовут Людой мне 22 года. Формально я сирота, на самом деле даже не знаю. Кажется я всегда была в приюте. Как только я закончила ПТУ и вышла из ненавистного мне «дома» я уехала в другой город. Квартиру или комнату мне не предоставили, так как за мной есть собственность – разваренный сарай где то на окраине области в глуши. Без любых коммуникаций и не пригодный для жилья.
Первым делом я устроилась на работу и какое то время проживала в съемной комнате в общежитие. И за тем я встретила его. Умный, обаятельный парень, добрый. Он отнесся ко мне так как не кто ко мне не относился за всю мою не долгую жизнь. Еще через какое то время я переехала к нему. Живем мы с его мамой и братом. Вначале отношения не очень складывались с его родственниками, но потом все стало спокойно. Правда мой Никита перестал с ними хоть как то общаться, что для меня дико. Мы уже 4 года вместе живем. Но вот кое что начало меня мучить. Мы мало куда ходим, но проблема не в этом. Дело в том что он обещает куда ни будь пойти мы строем план, а в день когда уже все запланировали ему просто не хочется не куда идти, он хочет дома полежать. Раз, два, три – теперь это постоянно. Он может обещать но что либо сделать, но потом ему просто не захочется. Когда он был на работе ладно ерунда устает, хотя я тоже работаю, я все понимаю. Но сейчас он в вялом поиске новой работы. Мало конечно всего неделю, просто меня пугает как он ищет. Он сбросил свои резюме на сайты и сидит ждет звонка, 2 раза ходил на собеседования, ему обещали позвонить, на этом все. И все равно он не чего не делает. Наш день проходит так: я встаю и иду на работу, он встает к обеду и играет в свои игры на компьютере, когда я прихожу готовлю ужин, ужинаем и он снова садиться за игры или смотрит «каникулы в Мексике». Про это отдельный разговор я его не раз спрашивала чем тебе нравиться «эти», он говорит что ему приятно посмотреть на апартаменты, на природу. Но я даже слышать не могу тот аморальный образ что пропагандирует эта передача, меня до слез это доводит. Что меня пугает? Его безразличность, его пофигизм, не желание что либо делать даже для себя, и самое главное что он не держит слово.
Я сама много где не права, где виновата. Мы не раз с ним садились все обсуждали, договаривались, и с моей, и с его стороны решали, что делать. Но все без результата. сколько раз я ему говорила если есть хоть малейшее чувство что ты можешь не выполнить или не захотеть не обещай этого, на что он говорит что ему трудно мне отказать. А ведь не выполнение слова намного хуже отказа. У меня уже опускаются руки а в последнею неделю у я стала агрессивна, я накричала на него что не когда со мной не было.
Я не знаю что делать? Уходить? Но мы любим друг друга? Я не представляю свою жизнь без него и не хочу?
Мне даже за советом не к кому обратиться я зажата в себе и с годами не научилась заводить друзей. Я не кого не знаю. У меня не кого нет, кроме него. Если я уйду то в некуда без всего, просто нет нечего.
Подскажите что делать?
простите что все скомкано и с ошибками пишу на эмоция и возможно многое пропустила. Вы спрашивайте я отвечу.
30396
Другие Истории о любви
(35)
Гость
Гость

13 августа 2012 11:31:33
2012-08-13 11:31:33

Не стоит уходить, помоиг с поиском работы.. Подталуивай его, стимулируй.

Вам надо сесть и серьёзно поговорить, в конце концов поставь ему ультимутум, не подобает мужчине в 22 года висеть на шее родителей и жены......

За отношения стоит бороться, главное заставить его понять. что если он непоменяется потеряет вас, и тгда он начнёт действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 11:34:48
2012-08-13 11:34:48

Люда приветик- ты такая молодая, тянешь на себе своего мужика, а он без зазрения совести сидит у тебя на ШЕЕ. И ты спрашиваешь что тебе делать, а я тебе отвечу 1 Люби себя, захотела пойти иди, даже если он не идет. 2. Под жопу пинком и на работу его - не чего дома высиживать и ходить яйцами трясти. 3 . Заводи друзей общайся - ты еще не знаешь как повернется жизнь, а то что он не общается с родными - это очень плохая черта стоит Задуматься. Удачи тебе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 11:46:31
2012-08-13 11:46:31

Русман - ни чего он не начнет - он не такой человек, ему удобно сел на теплое место и жопу греет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
13 августа 2012 11:46:44
2012-08-13 11:46:44

Автор, ты просишь осудить тебя и закидать камнями. ЗА ЧТО?? Твой парень просто лентяй, который хорошо устроился. Ты привыкла всего добиваться в жизни сама, а его воспитывали родители, да видно так зажалели, что он запаразитировал. Тебе нужно с ним серьезно поговорить, чтобы он понял - мужчина должен обеспечивать семью, а не спать до обеда и играть в игры. Если же он не поймет, то советую тебе уходить от него, потому что это никогда не изменится. Не бойся перемен, однажды ты уже ушла из "дома", сможешь и сейчас. Тебе всего 22, зачем тебе работать на молодого здорового парня?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Nato4ka
8788 Nato4ka
Nato4ka offline
Репутация : 6124
Комментариев 92 1
13 августа 2012 11:51:00
2012-08-13 11:51:00
Полностью согласна с Машуткой 1.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nas'ka kapina
9958 Nas
nas
Репутация : 4496
Комментариев 67 7
13 августа 2012 11:56:50
2012-08-13 11:56:50
Моё предложение: найди вашего общего знакомого(хотя это не обязательно) смотри чтоб он был симпатичный и работал и попроси сходить с тобой куда-нибудь, расскажи про парня. Парня попроси сходить куда-нибудь, он тебе пообещает, а в тот день, если откажется скажи я иду с "этим"(общим другом). И добавь милый у тебя же каникулы, красивый пейзаж пропустишь, говори спокойно и иди гуляй с парнем. Он может заистерить, а ты с ним поговори насчет этой проблемы и всё. Он должен проникнуться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 11:57:53
2012-08-13 11:57:53
Согласна с Машуткой! Ставь его на место, как подобает мужику! Ходи с друзьями прогуляйся, если он не хочет иди одна, подталкуй его в поиске работы! И почему ты приходиш с работы и готовиш кушать? Не готовь! Говори ему чтоб он готовил, пока дома, а как найдет работу, поделите обязаности на пополам! Не потыкай ему! А он и рад этому, а че ж не так! Ножки свесил уже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
13 августа 2012 11:58:38
2012-08-13 11:58:38
Я тоже смотрю каникулы в мексике )))) и не испортилась ))) а вы попробуйте его спонтанно вытащить куда нибудь... Например, идете, гуляете, и в кино зайдете, раз он по плану не хочет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 12:02:22
2012-08-13 12:02:22

Nas'ka kapina - не согасна с тобой- этим проблему не решишь, нарвется на скандал, получит, опозорит ее, нужно быть Хитрее. Хочет в кино собирайся и дуй, а он пусть дома сидит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kis@Kis..
4224 Kis@Kis..
Kis@Kis.. offline
Репутация : 9429
Комментариев 211 1
13 августа 2012 12:14:52
2012-08-13 12:14:52

согласна с Машуткой, и еще не помешало бы вам пару подружек завести, а то общаться вовсе не с кем, отдыхать то тоже нужно друг от друга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пантера
2298 Пантера
Пантера offline
Репутация : 3212
Комментариев 151 10
13 августа 2012 12:24:42
2012-08-13 12:24:42

Осуждать тебя не за что! Парень ленивый какой-то, всё принесите и приподнесите ему на блюдечке! Агрессивна ты потому что ты пашешь на работе, а он днями сидит дома и бездействует практически в поисках новой работы. Ты же не лошадь рабочая, тебе и отдохнуть надо, и сходить развеяться тоже не мешало бы. Тебе только 22 года, жизнь только начинается, и не впадай в панику. Раз он не может найти работу пока, то пусть помагает тебе по дому. А то ты и на работе вкалываешь, и ещё ужин готовишь, а так он что голодный сидит????? или руки не стого места. В отошнениях должно присутствовать ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Если я часть твоей судьбы, то когда-нибудь ты ко мне вернешься"
Гость
Гость

13 августа 2012 12:28:37
2012-08-13 12:28:37

Не понятно сколько лет молодому человеку, бывает период в жизни у каждого человека, когда он становится не адекватен, обозлен на весь мир, мол я такой весь няшный.... а они козлы.... Здесь нужно перетерпеть, и больше общаться, общаться обо все на свете, нравятся каникулы в Мексике, да бог с ними, поговорте о них, зачем сразу в штыки то все воспринимать. играет в комп, пусть играет, поставьте задачу, по выполнению домашних обязанностей, ждите результата,... хвалите и поощаряйте если , МЧ сделал, то что вы ему сказали.... И будет вам счастье.... )))))))))0

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 12:38:22
2012-08-13 12:38:22
Ой меня не правильно поняли. Он всего не работает неделю не большее, до этого работал постоянно, несколько раз менял работу, не сошелся характером с начальством. На этот раз была очень хорошая должность но он ушел так как там неизвестно будет отдел или нет вообще. И сейчас он уж слишком спокоен, только это меня пугает. Русман я не хочу уходить, я хочу бороться. Но я не раз с ним говорила максимум хватает на день. На шее у родителей он не сидит, я не разу не видела, что бы он хоть копеечку у них взял, в основном сам дает. Да и у нас остались сбережения, скорее всего из-за этого он так расслаблен сейчас. Ультиматум ставила, тогда он идет на принц и вообще происходит не пойми что. Он не боится меня потерять, он уверен что я не уйду, как ему доказать обратное не знаю. У него нет авторитета и он некого не слушает. Живет и делает только то что сам считает правильным. Как это изменить? На счет поддержки да я его поддерживаю, я помогаю советую, а что большее я могу? Не мне же обзванивать возможных работодателей? Машутка 1 С самооценкой у меня нет проблем. Друзей нет потому что человек я не сильно общительный и не доверяю людям. Мало кто может со мной сжиться. да и не знаю я как это дружить. Знаю что плохая черта, но все произошло так что на меня начали наезжать его родственники, он с ними разругался, короче получилось так что он сказал что перестанет иметь любые с ними связи но меня в обиду не даст и если еще кто ни будь меня оскорбит он пойдет против него. Вот теперь мне даже слова обидного не кто не может сказать, но он все равно относиться с осторожностью и не хочет мириться, он не простил что было. Nas'ka kapina это не выход, и это глупо. Brunetohka я готовлю потому что люблю. Но он готовить не может, не умеет и не хочет учиться. Хотя заставить его приготовить возможно, но есть потом это не возможно. его толкаю, но боюсь что скоро это уже в «пиление» перерастет Ксюшка ***** я его так не могу вытащить, куда еще спонтанно. Он сразу в ступор подает и находит такое огромное количество причин почему нет. К тому же меня тревожит не так то что мы мало куда ходим. Это второстепенно и я действительно если сильно захочу сама схожу. Меня тревожит, что он не держит свое слово, что он может отказаться от него лишь потому что ему лень и он перехотел. Никите 23 года.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 12:39:17
2012-08-13 12:39:17

Ксюша - пусть он заработает сначала себе на кино и пригласит свою жену, не чего приучать, а автор на эти деньги пусть себе лишнюю помаду купит или колготки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
13 августа 2012 12:46:49
2012-08-13 12:46:49

автор просто прекратите его содержать, в конце концов это мужское дело, дайте ему это понять, может, он ищет работу которая ему будет по душе, но что мешает искать и работать одновременно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снова вместе
Людочка
Людочка

13 августа 2012 12:59:10
2012-08-13 12:59:10
Федор Да возможно у меня такой период в жизни. Но я уже потерялась. просто чувствую что сама не справлюсь. О каникулах я общаться не могу положительно, во мне какая та гадость засела когда я только вижу это. Я не выношу хамства, криков и оскорблений друг друга. А еще когда начинаю шантажировать. Так что мне не понять эту передачу. Поэтому стараюсь об этом не говорить даже. Игрушки я и сама люблю, и не прочь поиграть особенно там где можно пострелять, побродить с очень вывернутым сюжетом. Но их у него очень много и он слишком много за ними сидит. Домашние задачи со мной прекрасно выполняет, дома грязно не будет это я уверенна он чистоплотен. Но все поставить задачу снять белье или сходить в магазин, то в лучшем случаи он забывает или не хочет. если помогает мне, что то делает чего то добивается я всегда хвалю его, всегда рада. но на большее его не хватает. О сюжете игр, книг он не особо хочет со мной говорить, редко когда его на это вытянешь. В этом он сам переживает свои ощущения и хочет что бы оставалось после вкусе, а после уже не интересно об этом говорить. Но может я плохо стараюсь. Скорее всего в этом так и есть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 13:04:45
2012-08-13 13:04:45

Людочка, вы прежде всего, сами определите чего вы хотите достичь с молодым чеовеком, ставьте глобальную задачу. Вот смотрите, - любая общность людей формируется для достижения каких то целей, Если цель есть будет семья если цели нет, то семья распадется....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 13:14:37
2012-08-13 13:14:37
Хочу что бы держал слово. Хочу что бы не сидел так много времени за компьютером и телевизором. Хочу что бы обращал на меня чаще внимания. Хочу что бы у него была цель, что бы он хотел чего ни будь, чего угодно просто что бы хотел. Цель есть, способов достичь ее нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 13:18:34
2012-08-13 13:18:34

Цель есть, способов достичь ее нет, тогда это не цель а несбыточная мечта, то что вы описали не есть цель семьи.... это лишь ваше желание относительно мужа.... Цель это, рождение ребенка воспитание, постройка собственного дома... и пр. Цель - это глобальное желание, имеющее под собой определенный пути для реализации, Извините за букинистичность... но иначе выразиться не могу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 13:31:56
2012-08-13 13:31:56
Хорошо это не цель, не правильно вас поняла. Это лично мое эгоистичное желание. Но для меня это важно. Особенно первое и последнее. А глобальные цели есть, но какими бы цели не были любое глобальное желании семьи, все может разбиться о такие вот мелочи. Да я хочу на него воздействовать, а иначе говоря я хочу что бы он понял почему для меня это так важно. Но не знаю как дать ему это понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 13:35:49
2012-08-13 13:35:49

О-о-о-о, Людочка, вы заговрилои о манипуляции человеком.... Женщина которая постигла сию науку - стерва, а которая не имеет даже представления об этом.... всегда одинока.... ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
13 августа 2012 13:40:25
2012-08-13 13:40:25

Автор, ты всю жизнь привыкла надеяться лишь на себя, а у него есть родня, которая не даст ему остаться без крова и хлеба. Это для тебя потеря работы равносильна катастрофе, но не для него. Возможно, он полюбил тебя за твою замкнутость, потому что сам не любит тусоваться. Ему нравится замкнутый образ жизни. То, что у тебя нет хороших друзей - это очень плохо. Друзья могут быть ближе, чем кровные родственники. Я бы не стала замыкаться на парне, занялась бы чем-нибудь интересным, стала бы общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 13:45:20
2012-08-13 13:45:20
Для меня главное что бы он понял, что для меня это важно. И я хочу узнать его мнение, узнать, возможно обсудить. Мне легче пинять отказ, но когда ему просто плевать, то не знаю что с этим делать. Иначе говоря я хочу что бы меня слышали хоть иногда, не обезательно выполнять, главное что бы услышали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
OZZ
8942 OZZ
OZZ offline
Репутация : 86599
Комментариев 785 0
13 августа 2012 13:59:27
2012-08-13 13:59:27

По-моему, Вы все правильно хотите. И понятна Ваша растерянность. Но, знаете, мужа менять не нужно. Это плохая идея. Это и не получится. Он поменяется сам, если захочет и сможет. Но вот в увлечении играми, сериалами, и квелости взрослого человека есть что-то болезненное. Хорошо бы активизировать физиологию - футбол, теннис, плаванье, туризм - что там у вас возможно? Попробуйте его втянуть куда-нибудь. Обычно такие люди тяжелы на подъем, но зато постоянны.

Но, конечно, не спонтанно. Спонтанно вряд ли получится. Таких людей нужно готовить загодя. Приучать к мысли, что тогда-то и тогда-то нужно будет пойти. Напоминать время от времени (но не очень назойливо).

И еще. У Вашего парня (мужа? Вы женаты?), похоже, трудности в отношениях с людьми. У Вас, как Вы говорите, тоже (хотя Вы ведь написали сюда, значит, не все так безнадежно). Хорошо бы помочь ему с социализацией. Только так, чтобы ему казалось, что он помогает Вам, а не наоборот. Тот же активный отдых хорошо бы выбрать коллективный (туризм, волейбол и т. п. ) Может, Вам это должен "прописать врач", а у самой "не хватает" сил, смелости и т. д?

Чаще рассказывайте ему о своих отношениях с людьми, и чтобы ему было ясно, что Вы на виду, что Вас уважают, ценят, что Вы нравитесь. А, похоже, так и есть. Или будет. Он должен понять, что Вы не только с ним, не только "его", но и с другими, и принадлежите себе, всему миру. Он должен почувствовать, что он может Вас проспать.

Для того, чтобы захотеть поменяться, нужно, чтобы теперешнее состояние стало невыносимым. Например, в сравнении с Вашей активной и насыщенной жизнью. Но важно, и чтобы ситуация не загоняла его в тупик, чтобы был ясно обозначенный и хорошо известный выход.

Не спешите. Действуйте постепенно. Не в лоб. Вы справитесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
13 августа 2012 14:11:59
2012-08-13 14:11:59

Тот кто не бывал в такой ситуации не поймет, я была и знаю чем это гразит, насчет того что на работу не идет, гнать и говорить бесполезно как об стенку головой год два три он так и будет сидеть пока не поймет, одним словом альфонс, таких людей трудно переделать пока он сам не поймет. Вопрос к автору, вы боитесь остаться одной??? Не бойтесь, решили уйти уходите если он любит пойдет зпа вами и сделает все что вы хотите а нет и ненадо, живите в свое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
13 августа 2012 14:20:46
2012-08-13 14:20:46

Для тебя этот парень сейчас и мама, и папа, и брат, и друг, и любовник.... ВСЕ! Это не есть хорошо. Нельзя так растворяться в человеке. Он может злоупотребить этим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:32:11
2012-08-13 14:32:11

Мда уж.... Знаешь , а он так и не измениться. Он просто вот такой вот. Он так и дальше будет делать "мифические" попытки к поиску работы и дни на пролет сидет за компьютером. А ты так и дальше будешь пазить. Его как раз все устраивает и изменить его вряд ли получиться. Выхода два, либо уходить от него нахрен, если все не устраивает (что объяснимо). Либо принимать его такого какого он есть... Хотя есть еще третий вариант, взять инициативу в свои руки и устроить таки его на работу. Проще говоря "пинками" его туда отправить. Да и все время брать инициативу в свои руки и силой его вытаскивать куда то на отдых...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:44:41
2012-08-13 14:44:41

Людмила его причина лени и неактивности это компьютер он постоянно зависает у него или лежит как вы писали

Что можно сделать ещё

Найти квартиру снять её (что бы жить одельно от мамы брата) что бы предоставлены были только сами себе

Комьютер не брать естественно пусть побудит без его какое то время как писал ОЗЗ подготавливайте его к этому что надо одельно жить и постепенно напоминайте о дне договорёного с ним

Так как без комьютера у него появится куча времени которое он сможет и поиску работы посвятить и найти и так же уделять вам внимания больше когда он войдёт в этот ритм можно уже и ставить ПК но только смотрите что бы опять не под сел на него

У него просто зависимость и от этой зависимости его надо избавить а то он непренадлежит сам себе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 14:45:09
2012-08-13 14:45:09

Людочка- ну знаешь, тут какая то ситуация спорная, как ты писала, что сама формально сирота - а как ты могла допустить ссору с близкими чтобы он не общался (Это не поступок умной девушки) - переосмысли, на твоем месте я бы все сделала чтобы помирится с родителями, прошло время вы нашли бы общий язык. А то что он не выполняет обещенное - то грошь ему цена, значит так ценит и любит тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:45:15
2012-08-13 14:45:15

Наска Капина незнаю как правильно ник ... вот я бы послал в такой ситуации куда подальше если так бы делали....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 15:49:31
2012-08-13 15:49:31

Людочка, незнаю, человек ваш может хороший, но работать мужику нужно. Тем более, что у вас за спиной никого нет. А работать он не будет, это такой человек. Вам нужен надежный мужчина готовый работать и создавать семью. А этот предатель , тем что не работает он подводит вас , и поверьте что это не меняется. Если уж человек не работает то и работать и дальше не будет, проверенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 16:34:53
2012-08-13 16:34:53
Девушки неделя без работы - еще рано что бы делать выводы. Посмотрим что будет. Меня большее пугает его безразличие, чем то что сейчас он сидит дома. ЕГАИСтка я очень боюсь остаться одна, я боюсь одиночества. азиатка вы правы. Знаю что нельзя, знаю что очень плохо. Но нечего поделать не могу. Я слишком не доверяю изначально людям, и слишком доверяю потом. Это сильная моя ошибка, знаю но не знаю как себя правильно перебороть, стараюсь думать логически. Сани да возможно это зависимость. Только вот что это причина или последствие? Машутка1 а что мне оставалось делать? я старалась исключить ссору, но меня лишь пытались выставить виноватой. Пыталась и вразумить и помирить, но им с двоих сторон абсолютно все равно и не кто не хочет мириться. С его мамой я нормально сейчас общаюсь, но не она не он мириться не хотят. все пошли на принцип и не хотят уступать. Со вторым сыном такие же отношения, но они время от времени мириться. И у их мамы отношения со своими родителями такие же. Вначале я думала что он и по отношению ко мне будет вести себя так же, но по истечению 4 лет он не разу так не делал. Но думаю если сильно его пережму и начну давить на него он тоже встанет в позу и не будет даже видеть меня. Характер и гордость такая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Людочка
Людочка

13 августа 2012 16:34:54
2012-08-13 16:34:54
OZZ спасибо большое вы меня правильно поняли. Только я не хочу его переделать, я хочу что бы он понял меня, услышал. А так же хочу что бы он развивался и самореализовывался. \r\nВот именно этим меня эти игры и пугают. Тоже хочу дать ему интерес к видам спорта. Я начала заниматься и он время от времени занимается дома купили турники, гантели. А так что бы групповой спорт, или куда ни будь выходить это невозможно он или не хочет или стесняется ему это не очень. Впрочем и просто интерес к спорту к нему пришел не сразу. Вы абсолютно правы он очень тяжелый на подъем, но если захочет он постоянен. \r\nНо я не знаю как его за интересовать, я не знаю как его так зацепить что бы это стало ему интересно. Хотя вы натолкнули меня на очень хорошие мысли. \r\nСоциализация это проблема, как я уже сказала он не особо идет на контакт. Но он с удовольствием слушает о том как и с кем я говорила, о чем и как день пошел. Постепенно начал рассказывать и сам, пока не уволился, что происходит интересного или что случилось не обычного. \r\nНа счет того что бы рассказывать о своих успехах в общении хорошая мысль, если не перегнуть, думаю это может подействовать и привить ему правильный интерес, а так же возможно он действительно захочет бороться. Тут конечно надо будет поступать осторожно, он слишком ревнив. Будет очень хорошо если он захочет поменяться или что ни будь делать. И вы абсолютно правы важно что бы это еще его бы не заставило бы его еще сильнее в себе зажаться и отстраниться от остального мира. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
13 августа 2012 18:31:38
2012-08-13 18:31:38

У сестры такой же сын - на работе сутки отдежурит, и сидит за компьютером с утра до вечера все свободное время. С большим трудом сестре удается его заставить что-то сделать. Никуда не ходит, ни с кем не встречается, в таком же молодом возрасте уже отрастил животик. А начет еды ты не права, каждый может пожарить картошку или сварить макароны. У меня и сын, и муж - оба варят борщ не хуже моего. Хотя я их даже не учила и не заставляла. Ну, потихоньку воспитывай, может, что-то получится. И поищи на работе хотя бы подруг, плохо, когда, кроме мужа, никого нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Любовь
Любовь

16 августа 2012 08:06:24
2012-08-16 08:06:24
Людочка у меня такая же ситуация! просто проучите его когда он захочет кушать вы ответе что мне в лень! парням этой натуры нужно дать понять что вы тоже не пустое место и что если хотите то пусть держит слово! у меня тоже парень такой натуры! но не перебарщивай! ничего на яишнице недельку посидит и заплачет потом поймет что слова нужно сдерживать! уже проверено! желаю удачи да и друзей обезательно заведи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке