Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
2 минуты назад2016-12-06 06:52:21 от Арийка***
21694Silvana, я вообще порой не знаю, кто я и зачем)) Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Молодая семья
     

Всем привет! Ребята, мне нужен ваш совет... Дело в том, что я недавно вышла замуж ( если это важно, мне 22 года, а мужу 25). до свадьбы мы вместе не жили, он, конечно, периодически оставался ночевать, но съехались мы уже после свадьбы в его квартире. Всего вместе мы около года, а после свадьбы прошел всего месяц.

Итак, подхожу к сути проблемы. Мы оба работаем, с 8 до 5 пять дней в неделю, ну это как у всех. Однако же, когда я прихожу домой получается, что я заступаю на вторую смену. Его сложно заставить что-то сделать по дому. Я с ним уже сто раз разговаривала по этому поводу, но он считает, что я должна "ухаживать" за ним, т.к я женщина. Я думаю, это неправильно! Я ведь тоже прихожу уставшая, во много раз легче и быстрее сделать все дела вдвоем, а потом быть свободными как птички! В конце концов после долгих споров он согласился выносить мусор, пылесосить и чистить картошку.))) Маленькая, но победа!

Но все равно, мне обидно. Почему так? откуда эта тупая уверенность в том, что только я обязана что-то делать в доме, а он нет? Почему я должна готовить ему завтрак, а не по очереди? Это как-то все портит впечатление от семейной жизни, но я все-таки надеюсь, что смогу приучить его к этим делам.))) Девушки, а у вас получилось? Или все-таки весь домашний труд так и остался на женских плечах?

Да, и вот еще, последняя ссора была по поводу секса, но из той же темы. Я пришла с работы и давай же убирать, потом готовить, гладить... В итоге, когда я пришла к нашему супружескому ложу сил не было ни на что. Я отказалась заниматься сексом. На что еще и на меня обиделись! А я ему говорю, помогай мне! Тогда и будут тебе страстные ночи. Обиделся... А разве я не права????

30397
Другие Советы
(33)
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
13 августа 2012 11:46:10
2012-08-13 11:46:10

И еще. Жена должна ухаживать за мужем только в том случае, если она не работает и муж её полностью обеспечивает. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Basilisa
9069 Basilisa
Basilisa offline
Репутация : 14083
Комментариев 244 2
13 августа 2012 11:46:29
2012-08-13 11:46:29

Ты автор молодец, вы живете вместе всего месяц, так что все получится. Не правда говорят, что мужчину нельзя воспитать, еще как можно, главное найти правильный подход и не опускать руки. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Разгневанная жена врывается в дом: Так! Я всё знаю. Муж: да? Ну и сколько притоков у Дуная??
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 11:51:43
2012-08-13 11:51:43

Права))) Классная тема. Мой мужчина тоже так считает, переубедить не получается. Ну если только иногда (очень редко), у него случается какой то заскок и он мне завтрак готовит или приберёт где то. Так для меня - это как праздник. Правда. Я короче смирилась уже. Да и ещё, если я с работы пришла, очень уставшая, я ложусь на диван и ничего не делаю. Я устала... И вы знаете, он меня не трогает, ухаживает за собой сам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
13 августа 2012 11:55:04
2012-08-13 11:55:04
Я тоже думаю, что нужно все делать вместе... Раньше да, раньше женщина занималась домашними делами, но это было в том случае, если она не работала, а сидела дома... А так мне кажется женские дела это готовка, стирка, ну погладить там, а посуда, мусор, что то починить - мужские... Ну или компромисы какие то находить...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
13 августа 2012 11:58:10
2012-08-13 11:58:10

Ксюшка, это очень сложно даказать мужчине(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

13 августа 2012 12:06:16
2012-08-13 12:06:16

Если вы работаете, то обязанности должны делиться пополам...

Вам стоит с ним это обсудить, если не желает принять ваиш условия. рускай полностью вас обеспечивает....

И да женшина не должна работать, мужчина обязан полностью обеспчить семью...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:09:49
2012-08-13 12:09:49
Мужчина если любит и уважает свою женщину, ему й доказывать нечего не надо, и так видно, как устает жена, и муж сам охотно помагает, а не сидит, пока на блюдичке принесут! Мое мнение, если супруги оба на работу ходят, так и домашние обязаности нужно разделить поровну!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:17:45
2012-08-13 12:17:45
мы с мужем раньше, как работали вместе, то у нас домашние обязаности выполнялись вместе, даже стирали вместе, у нас не было стир. машины, и готовили и убирали, и как-то веселее было даже! А сейчас я в декретном отпуске, так я все делаю, та й то муж все равно старается помочь мне! А на выходных я почти отдыхаю, бо мой любимый все мне помогает делать по дому! Даже в деревню ехать запрещает, так как на автобусе, машины у нас нет, да й малышка на зубки все время морочит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:22:11
2012-08-13 12:22:11

Т. к. семья молодая, было бы разумно на первых порах расписать, кто за что отвечает, кто что делает, будет проще, а потом жизнь сама скорректирует выполнение обязанностей.... Удачи вам в нелегком труде.... ))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 12:23:47
2012-08-13 12:23:47

Привет- а кто сказал , что ты кому то что то должна? Ты что иждевенка? Сидишь на полном обеспечении у него? Нет ну и все.... Тема закрыта- будь умнее потихоньку помаленьку приучай его к домашним деламм, так между прочим, ой милый поставь стирку, ой спина заболела, не мог бы развесить белье, с хитринкой нужно быть и ни какого приказного тона.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маргоша
Маргоша

13 августа 2012 12:38:31
2012-08-13 12:38:31

Да я по-всякому пробую, и с хитринкой, и прямо. ))))Но в основном все мои аргументы разбиваются о фразу: у нас в семье все так-то и так-то. Их мама очень хозяйственная женщина, да и к тому же привыкла тянуть все сама по хозяйству. Вот и он привык. Сложно все это, начинаю спорить, объяснять - так я еще и плохая оказываюсь.

Вот будет у нас сын, все дома делать будет, и я буду его учить, что помогать надо обязательно! А не так, как у них в семействе, мальчишки даже чай себе сами не наливают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:42:43
2012-08-13 12:42:43

Так уж устроена психика некоторых мужчин, что женщина-это бесплатная домработница.
Если работают оба супруга, то распределение обязанностей должно быть поровну.
Если же женщина сидит дома, а мужчина работает, то, естественно, все домашние обязанности должны лечь на её плечи. Как говорится, мужчина-добытчик, женщина-хранительница очага.

Согласен с Марией, что тут нужна женская хитрость, чтобы сделать то, что Вы хотите. Нужно мужчине не приказывать, а сделать всё так, чтобы он сам захотел Вам помочь, и, чтобы он думал, что инициатива идет именно от него, а не от Вас. В Вашем случае нужно поступать умно и мудро.
Я думаю, у Вас это получится. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 12:44:45
2012-08-13 12:44:45

Маргоша, главное не переусердствуйте в воспитании будущего сына. Не забывайте, что он всё-таки в первую очередь мужчина, а не домохозяин. Всему есть пределы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ПоФиГиСтОчКа
8926 ПоФиГиСтОчКа
ПоФиГиСтОчКа offline
Репутация : 52651
Комментариев 885 2
13 августа 2012 12:47:44
2012-08-13 12:47:44

Вот по этому я всегда говорила, говорю и буду говорить: Прежде чем устраивать свадьбу нужно испытать друг друга в быту, так как потом этот быт может "съесть" отношения. У моих подруг тоже подобные проблемы с мужьями. Бороться с этим постепенно... Находят компромиссы.

А для меня это дико. Мой МЧ не считает что женщина что-то должна. Мы вместе всё делаем. В принципе ему не западло пойти пропылесосить, постирать, помыть посуду, пол помыть, или приготовить если видит что я устала после работы, хотя сам на работе устаёт не меньше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне пофиг на всё Я ОДУВАНЧИК!!!))))
Pasturn
8045 Pasturn
Pasturn offline
Репутация : 74720
Комментариев 1225 14
13 августа 2012 12:50:19
2012-08-13 12:50:19

автор, вы правы, а мужчина ваш избалованный, видимо вырос в семье с матерью-тряпкой которую не уважали совсем. это в 19 веке женщина всё делала по дому но она ведь при этом не работала, а у вас равные условия, значит и труда должно быть поровну а не хочет так пусть вас сам содержит целиком -__- комменты не читала

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снова вместе
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
13 августа 2012 12:53:29
2012-08-13 12:53:29
ты права на 100%. Четко разграничьте обязанности по дому и все будет ок: готовить и мыть посуду можно по очереди или кто певый пришел, тот и готовит ужин, по-моему это честно. Пылесосить - не знаю, у меня в семье это строго обязанность мужа, у меня не получается это делать настолько хорошо как у него, а вот мыть полы в доме - чисто моя обязанность. Чистить раковину, туалет - на мне, ванна - на нем. Мойка окон - только его. Пыль - по очереди, но у нас не особо много мест, где бы она скапливалась, поэтому из-за 5 минут я не спорю, могу и сама. Стирает - стиральная машина))) Глажу в основном я, но если я не погладила, муж вполне может себе погладить одну рубашку утром сам, да и мне что-нибудь не откажется, если время позволяет. Гни свою линию до конца, в конце концов, если все делать вовремя, а не когда дома уже дышать нечем от грязи, то много времени для обоих это не займет. И не нужно переусердствовать - если нет сил сегодня драить всю квартиру, разбей уборку на несколько дней и мужу дай маленькие поручения, тогда процесс будет не очень трудоемким и много времени не займет, да и силы останутся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маргоша
Маргоша

13 августа 2012 12:53:49
2012-08-13 12:53:49

А насчет работы, так да, работаем мы оба. Он зарабатывает немного больше, но мне моих денег хватало вполне, даже кое-что оставалось. Сейчас кошелек общий, там по деньгам выходит процентов 60/40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргоша
Маргоша

13 августа 2012 13:14:43
2012-08-13 13:14:43
Девчат, все-таки мне кажется очень многое зависит от среды, где мужчина вырос. Если он с детсятва привык, что мама убирет за ним все, накормит, напоит и все такое, то сложно переучить. Я почему сейчас начала это делать, мы с мамой еще перед свадьбой обсуждали, она говорит, главное не упустить момент, сейчас еще, когда вроде только поженились наверное можно навязать какие-то обязанности, но блин, трудно. ))) А еще он теперь думает, что это я его сексом шантажировала. ))) Вот дурачок, никак не поймет, что просто устала тогда
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
азиатка
8752 азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
13 августа 2012 13:22:37
2012-08-13 13:22:37

Согласна со всеми комментами. Не спускай ситуацию на тормозах, иначе не заметишь, что тащишь весь на дом на себе как свекровь. Моя подруга тоже хитрит. В семье ее мужа мать даже мужские обязанности выполняла! Когда ее муж спрашивает интструменты, просит помочь, моя подруга делает глупое лицо и врет, что не знает, где инструменты и как молоток в руке держать=)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:30:41
2012-08-13 14:30:41

Мне кажется, мужчины все такие. ))) Конечно, много от мамы его зависит, смотря, что она вложила в свое чадо. У нас вот на выходных был ремонт в доме моих родителей, жених мой помогал много, устал, а на следующий день у меня его мама все выспрашивала, как я ее ребенка умудрилась так загонять. ))) А какой он ребенок, уже дядька взрослый!))) А для нее совсем малыш, она его всячески оберегает, не то что я. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
13 августа 2012 14:45:00
2012-08-13 14:45:00

Маргоша не оправдывай его, он вырос не в лесу, а если его мама батрачила на мужиков, это не значит , что ты должна идти по ее стопам. Простой пример - сижу на работе спина болит , ноги болят - вчера с мужем мариновали помидоры в 7 встали в 12 легли- все чудненько, дружнннько и ни кто ни кому не говорит ты должна. Ты ни кому ни чего не должна кроме родителей. А ругатся не нужно. Не хочет мыть посуду- положи следующий раз в грязную тарелку и пусть ест - не нравится? Значит нужно помыть. Я не настраиваю тебя против мужа, а говорю нужно жить рука обруку- а не так, сначала ты будешь (домработницей, кухаркой , прачкой, и т. п. ) Нет ты в первую очередь молодая жена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 14:58:53
2012-08-13 14:58:53

Согласна с Василисой. Лишь при том условии, что женщина не работает, а сидит дома, то она должна ухаживать за мужчиной. Но если работают оба, то и обязанности должны делиться поровну... Эх.

Тебе как то нужно его приобщить к домашним обязаннастям. Приди как ни будь с работы и тоже усядься с ним рядом и упрись в телик. Он естественно начне просить ужин, ты же ему скажи. что одна больше ничего делать не будешь, и ужин готовить согласна только с его помощью. Но только не в грубой форме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 августа 2012 16:35:11
2012-08-13 16:35:11

если женщина сидит дома то она обязана все делать если оба работают то и обязанности должны делить поровну

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 августа 2012 17:17:49
2012-08-13 17:17:49

А ты отбивайся фразой- что у вас уже другая семья. Моя бабушка встает в 5 утраи убирается, у нее вегда убрано. И поэтому папа по ее примеру хотел из мамы сделать домработницу. ан нет, номер не прошел! Конечно, надо было чтобы вы в этих вопросах притерлись до свадьбы. Старайтесь по-маленьку по=тихоньку его приучать, все постепенно, Москва не сразу строилась. заманивайте его чем-то. Например, хочешь то-то, ага, давай тогда поубираем, т. е. делайте это ианьше чем он найдет себе другие дела и отмазки. Так, хочешь борщ? давай готовить. ты чисть картошку, я режу капусту.... как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
13 августа 2012 18:02:41
2012-08-13 18:02:41

Конечно, ты права, Маргоша! С какой стати ты должна после работы заступать на вторую смену, а потом ещё и его ублажать в постели? Это сколько ж надо силы иметь - как у лошади! На меня тоже муж сначала наезжал по поводу завтрака. Но я его никогда не готовила. Утром пью кофе с бутербродом, теперь и он так привык. Хотя готовлю с вечера сразу на два раза, если бы хотел - разогрел бы и поел. Но вторую половину приготовленного едим на обед, а вечером опять готовлю. Получается, что готовлю один раз в день, но всегда есть два разных блюда. Конечно, знаю, что в идеале надо есть свежеприготовленное, но стоять на кухне каждый день по полдня не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 августа 2012 18:42:22
2012-08-13 18:42:22

Иной раз действительно надо прикинуться перед ним дурой. Муж часто мне говорит - Ай, глупая женщина, недаром тебя из ребра сделали, иди отсюда я сам всё сделаю))))) В шутку, конечно, но говорит. Потому что понимает, что в постели потом, он чего хочет полностью не получит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2012 01:52:46
2012-08-14 01:52:46

Ага, хотят бесплатную домоработницу, секс рабыню и инкубатор для детей, гады такие{#}{#}Некоторые даже яичницу пожарить сами не в состоянии. Автор, перевоспитывай его{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 11:20:01
2012-08-14 11:20:01

Обычно каждым утром я встаю и бегу на кухню готовить завтрак, когда уже почти всё готово, иду будить своего мужчину. А вот сегодня утром, лень так вставать было, да ещё и дождик на улице, в итоге, 3 раза будильник переводила, на 10 мин попозже. Проснулся мой дорогой, говорит "А что ты вставать не собераешся?" Я ему "Угу" и дальше спать. Слышу встал... минут через пять загремели чайники и сковородки на кухне. Сам приготовил завтрак и мне и себе)) Здесь самое главное не переборщить в своей лени)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Маргоша
Маргоша

14 августа 2012 11:46:11
2012-08-14 11:46:11
А мне вчера на работе все нервы измочалили. Пришла домой, легла и уснула. Не знаЮ что он там ел, т. к. была без сил совершенно. Потом уже проснулась часов в восемь, он не стал ругаться, понял, что день был тяжелый, попили чайку и все... Хотя и сказал в шутку, что сначала надо было егонакормить, а потом уже дрыхнуть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 августа 2012 11:52:06
2012-08-14 11:52:06

Всё равно упрекнул, вот зараза...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 августа 2012 14:44:47
2012-08-14 14:44:47

Вот лентяй{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Машутка1
5993 Машутка1
Машутка1 offline
Репутация : 87182
Комментариев 1409 0
15 августа 2012 08:08:48
2012-08-15 08:08:48

Маргоша - это уже хамство с его стороны... Нельзя так - и ты тоже не молчи, это только первый месяц после свадьбы, а дальше, что будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
15 августа 2012 10:16:27
2012-08-15 10:16:27

Я не понимаю и не воспринимаю такие мужские экземпляры! У них женщина - это прислуга. И принадлежность для личных утех господина! На фига такое надо!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке