Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - История из жизни
Истории о любви : История из жизни     Была бы рада еще раз увидеть тебя, твои глаза Но вредная судьба не даст мне такого шанса, Остается надеяться, остается сомневаться……
Мы с моей подругой были в деревне у бабушке . На следующий день нам надо было на учебу , уехать мы не смогли ..и пришлось выйти на попутку..мы долго стояли голосовали . И вдруг начало ехать колонна машин из них остановился только одна , Это была белая приора . Водителем был Ооочень симпатичный парень . Он с первого взгляда понравился мне**)) Мы ехали говорили …но имени спросить не смогла…(( Мы доехали ,он оставил нас там где надо . … . Потом мы с подругой гуляли , и наши пути пересеклись с этим парнем . Он смотрел на нас и улыбался .. Мы тоже улыбались . И я влюбилась в него , в его глаза , волосы , руки итд… Он просто мой идеал …моя Мечта .. И в другие дни я начала ходить по этим дорогам . Но его уже больше не видела к сожалению . Пути стали мрачными . Я думала о нем по ночам и по утрам . Мечтала встретить его , но мои мечты не сбывались . Начала искать его по интернету . Нашла похожего типажа ,некоторое время думала это Он . потом начала сомневаться . это не он .И сейчас не знаю что делать . Знакомые его не знают . НО у меня есть надежда что я его еще встречу . Потому что мое сердце ждет его . Он моя Муза . После него я начала писать стихи про него. БЕЛАЯ ПРИОРА Я ЖДУ ТЕБЯ!!! Скажите что мне делать ????Как его найти ???
30411
Другие Истории о любви
(40)
Гость
Гость

13 августа 2012 20:23:27
2012-08-13 20:23:27

Номера запомнила? Если да, то можешь по базам пробить владельца ну и в путь.... за белой приорой...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 20:49:32
2012-08-13 20:49:32

Тебе уже в то время на пути нужно было спросить его имя, что в этом такого? Теперь вот мучаешься... Но никогда не забудь, что тому, кто умеет ждать, всегда доставляется самое лучшее. Если вам суждено быть вместе, судьба для вас сделает так, что вы все равно встретитесь. Верь в этом и будь сильной!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 22:01:15
2012-08-13 22:01:15

соглашусь с фёдором посмотри по номера

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 22:26:52
2012-08-13 22:26:52

Согласна с тем, что номера стоило запомнить... А имя то хоть ты его знаешь? И возраст? А знаешь, ты по сути его не знаешь, и он просто плод твоего воображения. Ты идеализировала его у себя в голове и "полюбила" этот образ...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 2012 23:55:39
2012-08-13 23:55:39
Да, Блондиночка права. Ты влюбилась в картинку. Этот человек абсолютно тебе не знаком!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 00:24:44
2012-08-14 00:24:44

про фото, не люблю колхоз-мастеринг((( когда машину уродуют....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
14 августа 2012 00:43:10
2012-08-14 00:43:10

Время пройдет и уйдет твоя белая мечта в далеко в не бытие . Забудь

Rusman {#} )) колхоз везде , доберется серп и молот до твоего Porshe

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мой край пути
Гость
Гость

14 августа 2012 00:57:40
2012-08-14 00:57:40

я никогда не меняю в авто ничего, по логике, за меня инженеры уже подумали, и сделали всё как надо... ни в одном авто ничего не менял даже магнитолу)))...

Я лучше деньги на рсзодники потрачу....

Единстве нное иногда беру запчасти не оригиналю. но всё же известных фирм, на вольвике например sach, mahle и т. д..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 00:58:29
2012-08-14 00:58:29

я крайне негативно отношусь к тюнингу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 09:37:50
2012-08-14 09:37:50

Русман слушай, а и правда зачем менять, купил ты квартиру там такой ремонтик поганенький плитуса деревяные, раковина савдеповская, плитки нет в место нее покрасили до середины стены краской в синий или зеленый цвет - прикольно че) За тебя все уже продумали зачем париться!!!!!

Так и с машиной) Порше конечно другой разговор, но дополнительная безопасность и устойчивость на дороге не помешала бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 09:48:18
2012-08-14 09:48:18

Евгений машина машине рознь.... я не думаю что вы возметесь тюнинговать Майбах или Мазератти, потому что там и так все доведено до полного фарша. Относительно наших машин, то они сравнимы с кит-каром, только в отличие от кит кара, на них что то ставить в итоге себе дороже выйдет.... потому как все эти тюнинх навороты, по цене выше нашего тазика.... И сравнивать хату и машину в данном случае, мне кажется не уместно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 09:57:00
2012-08-14 09:57:00

Я вроде оговорился что в порше мало что менять нужно, но если есть средства пожему не сделать еще лучше? А кто берет майбах или мозерати (в большинстве случаев) у них есть деньги. Тупо даже акустику поставить крутую чтобы прикольно сидеть было или дополнительную безопасность чтобы на 250 влетаешь и отделываешься легким испугом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 10:03:47
2012-08-14 10:03:47

Евгений - акустика и доп безопасность - дешевые понты, особенно акустика, всегда поражало, едет тазик с опущенным задом под самое днище, весь трещит, от низких частот, за рулем курносые пацаны, затанированные по самые макушки.... и в чем прелесть????? Машина не расчитана на такие вещи, через полгодика начнет сыпаться.... в моей авдотье стоит штатная система Bose, 8 колонок + саб, и зачем мне еще что то там доделывать???? куда еще круче, если теже тазики просто сажаются рядом с ней..... какую бы акустику там не ставили.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 10:05:17
2012-08-14 10:05:17

Относительно легкого испуга, вырви тормозной шланг с основного цилиндра, и лови дорогу, вот тогда не только легкий испуг поймаешь, но и тяжелый тоже.... у меня он снят.... ))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 10:19:35
2012-08-14 10:19:35

Федор ты меня не понимаешь.

Я не говорю порше переделывать или менять хорошую акустику 7. 1 (сам не люблю когда музыка орет так что уши закладывает ), я говорю что можно многое поменять особенно в руских машинах, даже не можно, а нужно. Я сам ездил на 6-ке (ну как ездил неделю ездишь 2 ремонтируешь) и скажу приятного мало когда подвеска как гогно дорогу нифига не держит подушек безопасности нету, НО она хотя бы больше 120 не едет, а порше 300 идет значит и уровень безопасности должен соответствовать и нет ничего плохово в том чтобы что то в машине изменить и сделать ее не только безопаснее и красивее, но и под себя, чтобы тебе в ней боло комфортнее. Я не о понтах говорю, сам их терпеть немогу, хотя тонировку уважаю, летом просто убивает ехать когда тебе солнце в шары светит и нихрена не видно. Некоторые очки одевают темные, смотрится просто уныло, а как по другому)(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лева
9894 Лева
Лева offline
Репутация : 5083
Комментариев 124 0
14 августа 2012 10:37:49
2012-08-14 10:37:49

Сопливых вовремя целуют как говорится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 10:39:10
2012-08-14 10:39:10

6-ка с подушками безопасности.... )))))))ржу нимагу.... резиновая камера, что ли, а так как она сам говоришь больше 120 не прет то и ремней безопасности хватит))))) А в систему безопаности Порше, точно так же как и других немцев, вообще не рекомендовано лазить, с отверткой и "прозвонкой" потому как там вся система безопансоти постороена на датчиках, любое неверное движение и ваш аппарат превращается в машину смерти, простой пример, подушка безопасности через коммутатор бортового компьютера, соединена со спидометром, и есть прямая зависимость между скоростью машины и срабатыванием пиропатрона, смещение этого датчика на один градус, уменьшает скорость срабатывания пиропатрона на 2 тысячных секунды, а это уже много. Все остальное о чем вы гвоите в иномарках не относится к тюнингу, а относится к комплектам, например, для мой ауди есть комлпект для "плохих дорог" - но это не тюнинг, это штатная вещь имеющая свой каталожный номер. или же комплект стеклопакетов "хамелеон", тоже штатная вещь, имеет свой артикул, но у нас они запрещены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 11:17:20
2012-08-14 11:17:20

Федор, я вот тоже ржу нимагу, то вы такой умный и говорите о миллиметрах расположения датчика срабатывания пиропатрона в подушках безопасности, а тут не знаете что в нынешних условиях жизни и нормальных центрах вам извиняюсь из говна могут конфетку сделать, и не то что подушки безопасности поставить, а полностью машину в спорткар превратить обеспечив непревзойденные характеристики безопасности и комфорта, все у пирается в бабки. это во 1-х

во 2-х какой идиот полезит в порш с отверткой если он нулина в этом деле? Такие машины в сервисах ремонтируются, а не дома по типу мне ключ на 24, и, и, и, и вот еще герметик дай => тут подмажу.

А по поводу ремней безопасности в 6-ке, так я вам скажу судя по крашь тестам лудще в порше на 150 влететь чем на 6-ке при 60, целее будете, на 6-тибане при 60 вам обеспечен перелом ног.

А по поводу комплекта плохих дорог скажу так, это хорошо что вам сразу предлагают сделать замену и фирма гарантирует более комфортную езду, но всегда есть НО. Приведу пример: заходя в магазин при покупке компа кто умнее кто не разобравшись берет первую сборку системника или кто уделив этому время и проанализировав рынок цена-качество подбирает комплектующие по сваоим целям возможностям и средствам? Так и тут можно взять аналоги намного лучше чем вам предлагает производитель комплекта. Просто вопрос для некоторых людей, а есть ли смысл запариваться?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 11:31:17
2012-08-14 11:31:17

Евгений)))))) С машинами в частности с немцами связан более 10 лет, но в большей степени по двиглу, скажу вам так относительно аналогов, все и производители и аналоги штампуют комлектуху на одних заводах либо в турции либо в китае, либо в Испании, в частности коренные сальники, задние. НО наличие фирменного шильдика увеличивает стоимость детали в несколько раз. С этим согласен, но допустим под голову я никогда не поставлю МАЛЕ, прокладку, а поставлю Виктор Рейнц, потому что резина получше и качество супер, хотя аналоги. Комплектуху всегда покупаю сам, и меняю сам, потому что ни одна фирма не сможет мне например протянуть рычаги с точностью немецкого электронного динамометрического ключа, либо забудут, либо профилонят.... а тут своя рука владыка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 11:48:18
2012-08-14 11:48:18

Ну дак если вы такой умный, то какого пишите про подушки безопасности, ремни и другие улучшения. Прочтите прошлый свой комент => бред сивой кобылы

Просто поездив на 6-ке я очень сильно задумался, а стоит ли так рисковать своей жизнью... Даже будучи уверенным в себе как в водителе (таковым не являюсь, свои навыки оставляют желать лучшего), что уж говорить о малолетней школоте которая кроме как надавить на педальку по сильнее ничего не умеет, да еще и мозгом обделена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 11:54:41
2012-08-14 11:54:41

Вот я с вами общаюсь федор, но вы меня не понимаете.... Я говорю что в зависимомти от машины можно разные модификации внести. В порше на пример можно диски поменять низкопрофильную поставить - красота, глаз радуется... А вот в русской ладе, да мммммммммм..... проще другую машину купить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 12:07:36
2012-08-14 12:07:36

Евгений, это вы ерунду говорите... вот обоснуйте зачем на Порш ставить низкопрофильную резину, для чего для понтов, по ТТХ низкопрофильная резина не рассчитана на нагрузку более 600 кг/с.. Порш весит под 2 тонны разделите 2000 на 4 колеса будет 500 кг/с на колесо, НО это не в снаряженном виде подкиньте 4 жопы, пардон по 100 кг, и ваша скорость не должна будет превышать на этом порше 160 км/ч, иначе сегдым колесам..... Пошли дальше, Увеличение радиуса колеса, увеличение нагрузки на лучи диска, при ровной дороге это никак не влияет на езду, но на наших дорогах, после 1000 км пробега, нужно таким дискам делать дефектовку..... А это деньги... ну инах эти понты???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:18:35
2012-08-14 13:18:35

Евгений, тут даже дело не в машине, вот на вольве я тоже ничего не "тюнил", ибо меня и так всё устраивает...

Про низкопрофильную... в наших условиях радиус лучше поменьше, комфортнее и подвеса живее будет... на вольвике 17 радиус, и он меня устраивает...

Знаком ый ставил себе 20 радиус, машина превратилась в таз(жёсткая) и через 4 месяца дискам пришёл гитлер капут.....

Хоть убей , но я не понимаю колхоз, у нас большинство елает такую лажу... диски побольше пдвеску пониже, лбязательно всё затонировать и музыку погромче, обвес + спойлер..

По вашему это как-то улучшает характеристики автомобиля на дороге, не думаю, просто " понты"...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:19:46
2012-08-14 13:19:46

Я имел ввиду 2-х местный легковой порш, но даже если брать Коен, люди и на нем ездят на низкопрофильной и ничего живет машина, а на счет руских дорог отдельный разговор. Простите порш - не трактор, для ухабов не предназначен. Взял дорогую умную машину, будь любезен думай головой когда, как и где тебе ездить и как сильно жать на гашетку.

Для кого деньги, для кого нет, а кому то вообще очень важен внешний вид. Если бы у меня был порш... я бы уж не пожалел на хорошие диски и резину тупо для красоты. Мне бы было приятно видеть ТАКОЙ свою машину. А понты это когда на 6-ку ставят такие колеса, резину, бампера и т. д. а она как была г так и останется г в 66 л. с.

И если уж говорить о затратах люди покупая машину, особенно женщины, могут через месяц ее перекрасить в дань моде, а через пол года другую купить. У кого что, и на что хватает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:21:02
2012-08-14 13:21:02

И кстати не все меряется рациональным подходом, ибо сам мир не делится на черное и белое. Он красочен и имеет много оттенков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:22:08
2012-08-14 13:22:08

А да забыл ещё один фирменный трюк "чудо-мастеров" -прямоток, чтобы машина шумела

Меня особенно умиляет, когда на ладе прямоток. машина орёт как бешенная, но что это даёт, кроме как дискомфорт... ничего...

Я всё это к тому, что в нашей стране процветает бессмысленный и беспощадный горе-тюнинг...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:22:33
2012-08-14 13:22:33

ВО, посему вывод ДОДЖ РАМ, или ДЖИП РАНГЛЕР :)))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:25:01
2012-08-14 13:25:01

по поводу каена, низкопрофильная резина на внедорожнике. как и обвес, по сути не рационально, это всё таки внедорожник, ну ладно кроссовер, а зачем кроссовер, который не может сьехать с дороги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:29:34
2012-08-14 13:29:34

))Фёдор я не говорю про крайности, просто надо иметьмеру, я например не могу понять 20-21 и более дял меня непонятно зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:30:29
2012-08-14 13:30:29

Русман, согласен стобой... всеми конечностями.... это уже перебор.... :)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:31:21
2012-08-14 13:31:21

Русман я привел диски как пример. Суть была не в том что такое понты, а что нет, суть в том, что имея средства почему не переделать под себя и сделать лучше для себя, комфортнее, безопаснее, красивее. Если от крайности в крайность кидаться так все изгадить можно. Если уж о рациональности рассуждать нафига брать порш вообще? Это не машина, а один большой дорогой понт - показатель вашей состоятельности и дохода, возмите вольву по безопасности лучше не предумаешь, изящная, все при ней и едет 200км. ЗАЧЕМ?

Закройте тему, превращается в бред...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:34:12
2012-08-14 13:34:12

Евгений, для получения удовольствия.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:35:01
2012-08-14 13:35:01

ЛОЛ) А изменения внесенные в машину это сразу понты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:37:28
2012-08-14 13:37:28

Удовольствия тоже разные кто то на машине хочет ехать быстро, кто то в он лайн играх сидит и получает удовольствие, а кто то тупо передергивает, епт тоже удовольствие

Можно и на порш много чего к движку прикрутить она не то что 300 -400 поедет - удовольствие.... Или все же понты как вы выражаетесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:38:00
2012-08-14 13:38:00

Евгений, просто скажите на авто 19 диски, ведёт с ними он себя прекрасно, зачем мне ставить скажеи 20 радиус, хром, и огромный спойлер, вместо автоматического, вот это уже на показ.....

я давно хотел второе авто, что-то по динамичнее, для выходных.. Бралась исходя из отменных технических характеристик а не внешнего вида....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:39:53
2012-08-14 13:39:53

Спорить до бесконечности можно, у каждого своя планка удовольствия, жизни и понтов.

Жалко про гостя забыли...

Закройте тему топо флуд попер)(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:40:17
2012-08-14 13:40:17

Я не моторист, думаю фёдор вам обьеснит, что двигатели, да и весь автомодиль рассчитываются на определённую нагрузку.... на определённую мошность..

когда с двигателя обьёмов под 2 литра выжимают под ******* лошадей( и такое видел) при трансмиссия ни подвеска на это не рассчитаны. думаю долго автомобиль не проживёт.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:41:06
2012-08-14 13:41:06

*с 2 литров под 5 0 0 - 6 0 0 лошадей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:42:05
2012-08-14 13:42:05

)))))))))))))))))))))) Горшки в труху))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 13:48:51
2012-08-14 13:48:51

Работать, работать, работать....

Это как разговор о том как я спорил с родственниками которые верят в бога - бесконечность и еще чуть чуть...

Я им пример они мне - просто верь... Они мне чудеса - я им, просто наукой еще не доказано. У каждого своя правда, хоть в конечном итоге она одна))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке