Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
4 минуты назад2016-12-11 09:09:33 от Белая мышка
9141Вы умничка что смогли выдержать все эти испытания и родили прекрасную дочку. А подобных примеров по поводу ошибочных диагнозов врачей относительно беременных женщин, знаю очень много. Одна моя клиентка девушка рассказывала, как сделала УЗИ в платной клинике, принесла результаты врачу, а там такие ... Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Или я его оправдываю в своих глазах, или совершаю огромную ошибку
     Дорогие мои. Я уже тут писала месяц назад свою историю про моего молодого человека, который работает в органах и о том, что я очень переживаю по поводу наших отношений. Комментарии к моей истории от 16 июля 12:32:29 меня очень воодушевили, если бы не вы, читатели и те, кто дал мне советы, я бы не была так воодушевлена в тот момент. За это отдельная благодарность. Всё у нас тогда наладилось, мы встречались еще несколько раз, он больше и не пропадал так надолго, мы каждый день общались, а мне большего и не нужно было ведь, я была очень счастлива! А потом на очередных выходных договорились, что встретимся, приедет ко мне на дачу и пойдем купаться, загорать. Как раз погода наладилась, было чудесно. И мы так давно этого ждали, мы до этого так никогда время не проводили, всего же 2,5 месяца отношениям. Договорились, что он мне позвонит, как выезжать будет, а я его встречу. Проходит уже день, близится вечер, звонка нет. Написала ему сама - не ответил. Всё поверить не могла, что он так поступил. А он так и не приехал, и не позвонил. А я ждала его. На следующий день он написал мне, что просит прощения, на работу срочно вызвали. Да, я всё понимаю, срочный вызов, это бывает, особенно на той работе, какая у него, но предупредить можно ведь было, чтобы я не ждала... У меня в тот день все его возненавидели за этот поступок. Я про родителей, в первую очередь. Я имею своё мнение и сама без них понимала, что это ужасный поступок, по-моему, глубочайшее неуважение, ведь предупредить можно было... На тот момент я думала, что это всё, конец. И не хотела после этого ему отвечать, в случае если напишет/позвонит.
Когда он извинился утром следующего дня, я не ответила. Он больше сам не писал и не звонил, только через день начал мне много писать, извинялся, что не оправдал моих ожиданий, что всё так вышло, что очень грустно ему, что я не отвечаю ему и я не смогла игнорировать. Поговорили немного, конечно, я была очень обиженная и показывала ему это. И с того момента вся инициатива, звонки шли с его стороны. Мы не увиделись снова с ним, он работал много, на выходных тоже. В итоге 2 недели не виделись, только списывались. Он всё такой же нежный, заботливый, когда писал мне. В очередной раз говорили с ним, спустя уже больше 2х недель, как не виделись. Он все говорил мне, как боится, что я уже забыла его, что это, действительно, конец. И всё же мы встретились спустя 3 недели, так было хорошо, сидели, общались, я не пилила его по поводу всего случившегося, может и зря, не знаю. Ведь все по сути хорошо, только тот поступок мне непонятен, почему он не предупредил.. Неужели, ему было всё равно на тот момент, что я его жду?
Мы провели весь день вместе и я чувствовала, что он искренний со мной, с ним было на столько хорошо, это неописуемо... Он извинялся и говорил, как ужасно то, что мы не виделись 3 недели,столько нежностей, просто чудесных моментов, которые были за это время, пока были вместе. А я не спокойна, меня терзает тот случай. И вообще, страшно, вдруг он просто врёт мне, а я, дура, верю... Я не знаю, как мне быть, я очень хочу с ним поговорить на эту тему, а даже не знаю, что сказать вообще... Как, что спросить, очень прошу, дайте совет. Я знаю одно точно, расставаться с ним я не хочу. Он нужен мне.
Есть близкие мне люди, которые знают и видят со стороны эту всю ситуацию. Говорят, что он просто много красиво говорит, а на деле я только страдаю, за исключением дней, когда мы видимся. Я совсем не знаю, прислушиваться к близким людям ведь тоже надо, но я готова ждать, главное, чтобы это было ему надо, чтобы он искренний был со мной...
30423
Другие Истории о любви
(92)
Гость
Гость

14 августа 2012 01:08:27
2012-08-14 01:08:27

Возможно просто напросто забыл. когда в голове много серьёзных и важных дел ю. может из головы вылететь. что надо позвонить, или просто можеш думатьючто позвонил...

Вы слишком строги к нему, к сожалению мы не роботы, и такое понятие . как забыл , завертелся свойственно нам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 августа 2012 02:41:23
2012-08-14 02:41:23
Конечно надо поговорить с ним, ведь тебя это очень задело, ты расстроилась, а у него это все выглядит в порядке вещей, как будто все так и надо! Это очень не приятно! Какие б там не были б проблемы, всегда ж можна предупредить, и рассказать лучше как есть, чем скрывать что-то!))) Поговори с ним, конечно, не стоит это все так оставлять! Расскажы как ты себя чувствовала, что переживала, думала что что-то с ним случилось, ждала, целую ночь не сомкнула глаз! Скажи ему, чтоб больше такого не повторялось, чтоб предупреждал зарание!)) Про родителей лучше не говорить, что обиделись на него, так как вы знакомы не очень давно, он будет себя чувствовать очень не ловко при общении с ними!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sophia
9143 Sophia
sophia offline
Репутация : 61406
Комментариев 757 26
14 августа 2012 03:31:31
2012-08-14 03:31:31

Извините за прямолинейность но вы ему не нужны!!! Человек если хочет всегда найдёт время и возможность! По истории я ему не верю, странно что вы этого не видите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Общественное мнения -это мнения тех кого не спрашивают.
Ник_@
9933 Ник_@
Ник_@ offline
Репутация : 1709
Комментариев 108 3
14 августа 2012 07:23:31
2012-08-14 07:23:31

Мне кажется ничего ужастного не произошло{#}, да согластна с вами что это не очень приятно но дела есть дела...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Одни люди несут зло,другие добро...А я тоже...несу пакетик:)
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 08:07:41
2012-08-14 08:07:41

Да все тут понятно, вы были для него уже как бы завоеванной "крепостью", для такой напрягаться не надо. Вызвали на работу он и поехал, чего там думать-то, завтра извиниться и все будет ок. Но вы "показали зубы" и он испугался вдруг "крепость" Уже ему не принадлежит, стал затрачивать усилия чтобы вернуть себе свое "имущество". Если вы будете с ним он регулярно будет так поступать, видать такой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 10:07:32
2012-08-14 10:07:32

Дела делами, но если вы договорились о встрече заранее, при том были родители, то мало вероятно что МЧ просто так мог завертеться и забыть предупредить хотя бы что не приедет и т. д.

Да и встреча с любимим человеком раз в 3 недели это норма, как то маловероятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 10:16:41
2012-08-14 10:16:41
Максимум, вот это я больше всего понять не могу. Я не из "доступных" девушек и вела себя с ним так, чтобы он не расслаблялся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 10:16:50
2012-08-14 10:16:50

Он у вас прям живет на работе...

Не верю, что он настолько загружен именно работой. По месяцам целым практически не видется-это что за отношения??? Не знаю, он пользуется вашим доверием. Особо не напрягается, знает, что всё равно простите ему. Будьте по строже и независимей с ним и увидите, как он относится кк вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 10:17:29
2012-08-14 10:17:29

Была как то раз ситуация. Муж поехал по делам, я тоже, и говорит - как управишься, позвонишь. Сам он мне не звонит, когда я на работе, чтоб не помешать. Прихожу на работу, 40 человек больных в коридоре, каждый со своими проблемами, тому рецепт, этому карту, другому больничный, и так все 40 - каждый со своим. Тут вызывает заведующая. Бегу туда. Общаемся, отчитываюсь. Бегу обратно. Вызывает зам. главного врача. Бегу туда. Больные в истерике уже, действуют на нервы фразочками типа - что ж можно столько времени делать... Короче. Я так зашпарилась, что осталась на приёме на 3 часа больше, чем надо, чтоб всех принять. Под конец приёма приходит злостная смска от супружника. Ну что типа могла бы и позвонить и т. д. А я реально не могла позвонить, я даже думать об этом забыла, после того как мозги засрали....

К чему я это тебе рассказываю? К тому, что если он в органах работает, там дел ещё больше. Пойми его и прими это, раз ты выбрала человека с такой профессией. Особенно сейчас, когда им делают мозги все, начальство, начальство начальства.... Пойми.

Я когда в тот день приползла домой, муж мне рассказывал, что такой злой был, что стенки лупил ходил по квартире кулаками. А я всего лишь заработалась.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Карина
Карина

14 августа 2012 10:23:39
2012-08-14 10:23:39
!Евгений" Я, может, его оправдываю, я не знаю. Работа всё-таки такая. Когда мы встретились, наконец, ему тоже неожиданно позвонили и, слава Богу, не вызвали. К сожалению, я не знаю, как всё устроено в органах там у них, только с его рассказов, что это кошмар полный. А он ещё, к тому же, приступил к работе как раз примерно тогда, когда мы познакомились. Вообще, когда он официально вступил в должность, мы стали видеться раз в неделю, на выходных. Случай с 3 неделями впервые произошёл. Хотя я сама согласна, что это не норма. Я даже думала, что он просто гасится, чтобы я сама его оставила, после этого всего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 10:25:55
2012-08-14 10:25:55

Жена ингуша, тут речь о другом... Они договорились... Были родители.... О таком можно забыть разве что склероз у человека. При том, что я так понимаю у него выходой был и его срочно вызвали, позвонить по любому мог...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 10:55:40
2012-08-14 10:55:40

Жень, можно забыть. Бывает такое. Один раз мы договорились ехать знакомиться с братом мужа двоюродным, он в Германии живёт, приезжает редко. На свадьбе он не был, и я его не знала. Муж решил нас познакомить. Договорились. Но я так замоталась с детьми, с закрутками этими, тут подруга ещё звонит привези это туда, маме плохо как раз в тот момент было (мама после этого через 7 дней умерла), я на разрыв вся, я о телефоне и думать забыла! Он потом дозванивается на надцатый раз и орёт как потерпевший..... А Я РЕАЛЬНО ДУМАЛА В ТОТ МОМЕНТ ТОЛЬКО О СВОЕЙ МАМЕ, О ДРАКОНАХ, КОТОРЫХ ДВОЕ, И КАЖДОМУ СВОЁ ХОЧЕТСЯ, ЗАКРУТКИ КРУТИЛА, КУШАТЬ ГОТОВИЛА... Тут ещё с работы звонят, срочно приехать надо дописать в посыльном листе кое-что (срочно). И я ВООБЩЕ ЗАБЫЛА ОБО ВСЁМ. О НЁМ, О ЕГО БРАТЕ И О ВСТРЕЧЕ. Вот и думай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Candy96
9953 Candy96
Candy96 offline
Репутация : 7756
Комментариев 190 15
14 августа 2012 11:13:23
2012-08-14 11:13:23

Помоему Вам не о чем беспокоиться... да и вообще работа у него серьезная... Иной раз бывает так замотаешься что и о самом важном забытЬ можешь. да и потом с чего вы взяли что он вам может вратЬ? разве был какой то повод? я имею ввиду серьезный повод, а не основаный на домыслах...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
A heart that hurts, is the heart that works...(c)
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 143131
Комментариев 1523 25
14 августа 2012 11:17:48
2012-08-14 11:17:48

Я бы на такое тоже долго обижалась. Но работая в органах реально запахиваешься. Мой парень метит туда в ближайшее будущее. Он сразу предупредил меня, что большую часть времени будет пропадать на работе. Ещё подруга одна следователем работала, замужняя, всё время на работе проводила. Но муж не выдержал и поставил ей ультиматум: Работа или семья. Она выбрала семью. А вообще, ты, как никто другой, сама должна его разгадать, искренне он с тобой поступает или нет. Тут никто не даст тебе правильный совет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 августа 2012 13:32:27
2012-08-14 13:32:27

Знаете, вы тут многие пишете, что дела есть дела, работа работой. Но должно в отношениях присутствовать чувство ответственности. Если ты не можешь куда то прийти или нет в данный момент возможности что то обещанное сделеать, мы не в кменном веке живем, есть телефоны. Раз мог написать после, то мог это сделать и раньше.

Он не поднимает и опускает руками шлагбаум на каждую машину - что руки каждую секунду заняты, и не в шахте, что связи нет, он обязан был позвонить/написать, что его не будет, что у него работа или вызов. Руки не отсохли.

Считаю, что оправдывать его не надо. Если ты, намерена быть с ним и дальше и терпеть то, что он раз в три недели с тобой, то нужно человеку обьяснить, если у него серьзеные намерения - то будь добр, сообщай о происходящем, ведь это не сложно. Но меня этот момент напрягает. Может есть ещё кто то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 13:40:39
2012-08-14 13:40:39

Нет, Македош, ты не права. Реально не права. БЫВАЮТ такие моменты, когда не можешь позвонить. Вдруг он на задержании, или на допросе? Выбрала мента - пусть терпит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Карина
Карина

14 августа 2012 13:41:47
2012-08-14 13:41:47
Белая мышка, я обижалась на него в принципе неделю. Я уверена, что он это чувствовал. Да даже когда мы увиделись, я была вроде и радостная, а вроде и расстроенная и серьезная. Это было невозможно не почувствовать. Он несколько раз говорил о том, что было бы здорово съехаться, но пока это невозможно. Он это сказал и я. Да и я не готова, рано. Надеюсь, у вас всё хорошо с парнем будет, это так тяжко... А подруга молодец, что семью выбрала. Достойная девушка. :) Я очень надеюсь, что у меня получится разгадать, очень-очень... Время покажет, в любом случае.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 13:41:51
2012-08-14 13:41:51
Жена ингуша, да, наверное, ты права. Раз я выбрала такого человека, и если он мне нужен, то надо принимать его именно с этой работой, это же его выбор был, а я должна его уважать. У меня в голове идиотские мысли только всякие в виду того, что внимания не хватает, наверное. Спасибо большое за такой большой комментарий, я очень благодарна. Может, в виду своей неопытности и возраста, я ещё некоторые вещи не понимаю, не знаю. У нас с ним разница 5 лет. Меня он сразу привлек тем, что по поведению и поступкам, он не такой глупенький мальчик, какие бывают иногда. Он сам уверен во мне, я даже и думаю об изменах. Да, мне не хватает его, очень скучаю ежедневно, но мыслей пойти с кем-нибудь другим не появляются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 13:42:06
2012-08-14 13:42:06
Nasty@, иногда и сутки там проводит. В самом начале, когда мы только-только познакомились, он мне сказал о своей работе, что скоро он будет официально работать в органах и времени будет мало. Я сказала ему, что при желании и чувствах - всё будет нормально. Тяжело, но если нам обоим надо будет сохранить наши отношения, то всё будет так, как мы хотим. Он новичок, одновременно и учиться там, и работает. А может, я его оправдываю... Чего я очень боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 13:42:10
2012-08-14 13:42:10
Candy96, буду откровенна. У меня до него была личная жизнь, одни отношения длились несколько лет, а человек у меня с самого начала не вызывал 100% доверия, поэтому и не срослось у нас. А к этому молодому человеку, у меня было доверие прям 100%, он не давал никакого повода для сомнений, может, мы и не часто видимся, но за то время, пока вместе ничего не было такого. Это чувствуется ведь, когда что-то не чисто с ним. Он меня не скрывает, про меня знают у него дома родственники и я их уже знаю, не бывает никогда каких-то подозрительных звонков и чего-нибудь ещё в таком духе. А ещё, он не хотел спешить "сблизиться" в том самом смысле. Он сказал мне, что сначала будем просто общаться, проводить время вместе, а с этим торопиться не стоит, ещё успеем. Если бы он хотел меня использовать в этом плане, я думаю, он бы начал с этого почти в самом начале. Повод усомниться в его честности в плане чувств ко мне появился именно в тот злополучный день, когда он вот замотался и не предупредил. А так, больше поводов не было. Иногда он не сразу отвечает мне, но к этому я привыкла уже. Работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 13:45:38
2012-08-14 13:45:38

Жена Ингуша - Это столько долго длится задержавние? Не поверю. Всегда есть возможность сообщить, только вопрос - хотел ли он вообще собщать.

Это точно, что ищешь оправдание его поступкам - немог, возмоджности не было, телефон сел а зарядное дома. Бред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 15:06:29
2012-08-14 15:06:29

Ну вы же уже его девушка, Его достигнутая вершина, можно и расслабиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:11:21
2012-08-14 15:11:21

Это кто так считает? Она или он? Если он сказал - Я хочу что бы ты была моей девушкой - это одно, ну ее ответ. А если просто звонил, приходил, подержал за ручку и поцеловал в щечку и проводил домой, познакомил с родителями (не факт) - это другое. Даже первая постель не дает гарантии на то, что она и в дальнейшем будет его девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 15:13:48
2012-08-14 15:13:48
Makedoniya, моя мама то же самое сказала. Что возможность сообщить можно было бы найти при желании. Она вообще сказала мне, что если у меня есть чувство гордости хоть какое-то и уважение к самой себе, то общение полностью надо прекратить. Другой вопрос - стоит ли мне это прощать? Обида внутри меня до сих пор. Я жалею, что не поговорила с ним на эту тему, когда мы были вместе. Надеюсь, что увижу его скоро и постараюсь как-то обсудить это. Только опять-таки боюсь, что он это воспримет неправильно, а я всего на всего хочу, чтобы он понял, что тогда было мне чертовски обидно и больно, и что если у нас серьезные отношения (а он их именно так и называет), то впредь, чтобы такого не было. Прощать тоже надо уметь, все мы не роботы и можем совершать ошибки... На счет другой. У меня были такие мысли, но оснований так думать нету. Как это возможно, я пыталась проверить. А сама не чувствую, чтоб у него кто-то был. Мне кажется, это заметно и легко почувствовать... Или я не права?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 15:14:06
2012-08-14 15:14:06

Македоша, я сама реально была в такой ситуации!!! Когда тупо телефон на вибре когда, если его включаешь на зарядку то он вообще не вибрирует. Просто мигает. А я лежу рядом с телефоном, приснула немного. Муж звонил много раз. Потом я такого выхватила через 2 часа, когда он приехал.... Мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2012 15:16:33
2012-08-14 15:16:33

Вы вмдимо в жизни не "хлебнули" поэтому рассуждаете как дети.. Вы не работали так, что не даже времени стакан воды выпить и в туалет выйти. когда на столе груда бумаг, голвоа разрывается от боли, а тебе всю ночь ссидеть. спина и руки горят пламенем...

В такой ситуации легко забыть , легко не подумать....

Вы не были на его месте, яч был. поэтому для меня противны ваши десткие обиды...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:22:17
2012-08-14 15:22:17

Автор, а почему ты думаешь что неправильно? А ты должна/обязана все это правильно? Нет.

И считаю, что родители твои правы.

Жена Ингуша, через два часа, а тут - раз двадцать по два часа. Включаешь тел - видишь пропущеный, взял и перезвонил, даже выключеный, тоже после включения видно. так что, часа два - дни - разница существенная. У тебя муж, а у нее - нет.

Русман. Кто хочет - то найдет минутку. не верю, что нет возможности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:24:17
2012-08-14 15:24:17

Македония. бывает просто вылетает с головы. когда голова забита цифрами расчтами проектами, тыу тебя несостыковываются данные ты вов сю пвтаешся подумать как так, как присобачить этот вакумник в ячейку и т. д...

просто забываеш все мы люди...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 15:33:35
2012-08-14 15:33:35

Жена Ингуша у вас другая ситуация, вы не забыли, вы не услышали. А его срочно вызвали на работу, Следовательно Он в теории готовился идти, собирался (может еще какие планы были), а тут бах звонок - срочно на работу. О чем первом надо подумать, хотя бы пока собираешься. Какие из планов на сегодня нарушаться. И пока едешь/идешь на работу. Стоит Позвонить всем людям которые тебя в этот день ждут, рассчитывают. Девушке с которой не можешь провести выходные, как договаривались ранее. По-моему это ответственность называется.

Русмен, он не был зарыт в гору бумаг, не заработался. Его вызвали.

Не знаю кто как но если бы со мной кто-то собирался выехать на природу, не позвонил, а потом а потом сказал извини на работу вызвали, не обязательно парень, может просто приятель. Я бы сделала определенные выводы о человеке и о его отношении ко мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:39:22
2012-08-14 15:39:22

В обшем вы меня не слышите, ибо сами не им имели подобного опыта...

расскажу пример. звонят мне говорят надо срочно гнать на ЦРП-68, 40 км от питера, там 2-ой трансформатор накрылся, 1-ый долго не протянет , срочно иши замену. я собрался в машину и бегом ехать в то направление . а по дороге сразу думать где можно достать, так в РС, там неудокомплектованные с ЦРП _75 снять, авроде нагрузка небольшая долго, ZTE, подходяших нету . как бытью. что делать....

В конеце концов было принято решение запитать транзитом через соседнюю ЦРП-74.....

Так вот дома не появлялся более суток, потом позвонил девушке(бывшей) и всё обьеснил... сказал прости забыл тебя предупредить ю. что не смогу прийти9ибо договаривались встретитсья в центре города), а телефон не брал ибо был разряжен, ( у меня личный и корпоративный), так вот она всё поняла и простила....

Суть в том, когда будете работать на подобных работах будете судить,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 15:42:03
2012-08-14 15:42:03
Makedoniya, вдруг подумает, что это моя истерика или что-нибудь в этом духе. Терять тоже его не хочу. И лишний раз нервировать, на работе этого хватает. А что ему сказать? " Милый, я вот хотела поговорить с тобой. Тот случай, когда я тебя ждала... Можно тебя попросить постараться, чтобы больше такого не было? А то было очень неприятно и обидно в тот момент. " ... Как-то глуповато звучит, хотя не знаю. Возможно, правы. Только вот влюбилась сильно. Захотелось простить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 15:42:04
2012-08-14 15:42:04

Русман, у меня тоже самое. Когда я пишу карты своим пациентам, когда я их осматриваю и разговариваю с ними о болезни, у меня мыслей о муже вообще нет. И о телефоне тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 августа 2012 15:45:19
2012-08-14 15:45:19

так я о том же мысли с головйо уходят в раблту, и это нормально ибо мы не роботы. чтобы всё держать в голове..... у на сбывают осечки...

ах понмю прикол, (я не пью) , приехал с командировки, уставший полусонный, лёг спать утром ишу ключи от машины негде нет, долго искал. а обшем поехал на метро. потом обнаружил растаявшее мороженное в тумбочке, а ключи в морозильнике, долго ржал с себя))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
14 августа 2012 15:49:41
2012-08-14 15:49:41

Да было бы так как вы говорите русмен и жена, но дело в том что это был его я так понимаю выходной и он знал об этом дне... Его вызвали срочно... я думаю на тот момент он это помнил и позвонить в любом случае можно... День который ты ждешь так просто из головы не выкинешь. Да и настараживает что они встречаются раз в 3 недели, тмне кажется что он не забыл, он просто не захотел....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 15:52:59
2012-08-14 15:52:59

Не, когда в рабочее время думаешь о работе это правильно, так и должно быть, но когда вызвали внеурочно, вначале нужно подумать о близких, а потом уже окунаться в работу.

Значит, Русмен, девушка вам не особо-то и важна была. Забыть конечно можно. Но это говорит о приоритетах. Мне бы не хотелось быть с человеком для которого работа важнее моего спокойствия. Причем не работа в принципе, а какой-то мимолетный инциндент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 15:55:40
2012-08-14 15:55:40

Ну-ну.. от таких ницедентов зависит твоя должностьсправишся + в глазах руководителей, а семья извините мен яне может питаться вохдухом... и жить в коробке..

поэтом уфинансовый вопрос и работа очень важны...

Всё бывает, я ешё раз сказал мы не роботы!!!!!блин бывает с головы элементарные веши выпадают, напрмиер не взял с обой пропуск иди ключи,

оптяь таки вам не понять...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 16:05:46
2012-08-14 16:05:46

Ну извините, минутная задержка, думаю, стоит спокойствия своей девушки. Вряд ли она так уж скажется на качестве работы и отношении с начальством. Конечно можно забыть, это говорит о ваших приоритетах и об отношений к девушке.

И вы знаете пусть лучше у могего мужа будет должность по проще и денег поменьше, но будет любить меня и не забывать а таких вот "мелочах"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 16:18:03
2012-08-14 16:18:03

Карина, тогда не ной. Разобрать ситуацие - не истерия.

Согласна с коментом Евгения и Максимум.

Мой работает на главным енергетиком на железной дороге, вызовы и среди ночи, и из-под меня, и в выходные и в праздники, и работатет по шеститысячным напряжением и на вышке, и это, странно конечно, почему то не мешает меня ставить в известность и находить время написать смс-ку или позвонить что бы внести ясность и переносить свидания. Наверно не от мира сего он.

Знаете, вам при вашей работе и поесть и попить и поссать (извините) хочется, так вот, на это - время естественно находится, а позвонить любимому человеку - старнно, но нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
14 августа 2012 16:58:03
2012-08-14 16:58:03

Да бывает что просто нет времени извините, скажу опять грубо, даже посрать сходить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Карина
Карина

14 августа 2012 16:58:34
2012-08-14 16:58:34
Makedoniya, я постараюсь. И постараюсь объяснить ему, чего я хотела бы. Наверное, это будет правильно. А если не сложится, то лучше это прекратится сейчас, а не тогда, когда я проживу с ним несколько лет и у нас будут дети, которых я хочу воспитывать с отцом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 16:58:36
2012-08-14 16:58:36
Максимум, как же ты права! :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 16:58:38
2012-08-14 16:58:38
!Евгений!, это первый раз мы не виделись 3 недели, так, когда всё нормально, мы видимся 1 раз в неделю с того момента, как он официально был в органы принят. По будням он встает в 7, домой приходит к 11-12. Иногда бывают сутки, а в выходные встает часов в 11 и на работу до ночи, под утро иногда приходит, а иногда к 00:00-01:00 ночи. Не высыпается жутко, нервная нагрузка : постоянные допросы, задерживания, мотания по городу и тому подобное. Может, и в правду тяжко, а может, я слишком добрая и оправдываю его наплевательское отношение. Как же хочется узнать, делаю ли я правильно или ошибка..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 16:58:39
2012-08-14 16:58:39
Максимум, вот и я тоже на тот момент думала именно так. Значит такое отношение ко мне, к тому, что я ждала. Стоит всё-таки поговорить с ним. Или тут и без разговоров всё понятно?..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Карина
Карина

14 августа 2012 16:58:41
2012-08-14 16:58:41
Rusman, он мне даже ничего не объяснил, просто сказал, что срочный вызов. Наверное, стоит простить, раз уж такая работа и раз он мне нужен. Не нужен был бы - не простила бы точно. Просто послала бы всё к чертям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 17:07:11
2012-08-14 17:07:11

Поговорить конечно нужно. В следующий раз подумает, может вспомнит лишний раз, хотя бы что бы не повторялись долгие нравоучения. Но отношение видно все же по этому примеру.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:14:49
2012-08-14 17:14:49

И вы знаете пусть лучше у могего мужа будет должность по проще и денег поменьше, но будет любить меня и не забывать а таких вот "мелочах"

Не верю. знаеш сколько семей распадаются именно по причине финансового вопроса, поэтому вопрос финансов очень важен, один из важнейших...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 августа 2012 17:20:51
2012-08-14 17:20:51

Тут вопрос кому, что нужно. Мне например особых богатств не надо, минимальный достаток есть и достаточно. Опять таки если меня будет что-то не устраивать в семейном бюджете, я в первую очередь, не мужа буду пилить, а стараться самой лучше работать, больше зарабатывать если не получиться, тогда какие могут быть претензии к финансовому достатку, если сама для себя не могу его улучшить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:25:44
2012-08-14 17:25:44

И че, в штаны делаете? Не поверю)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:29:30
2012-08-14 17:29:30

жэто образно, бывает у всех моментами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:31:05
2012-08-14 17:31:05

Русман, а то, что мужика в квартире нет постоянно, где то его носит по допросам, по вызовам и т. д. не надоест женщине? Все праздники без него, видите ил вызов. Дети отца не видят, уходит в семь и приходит в одиннадцать, а они еще спят или уже спят. Это тоже не жизнь, сегодня, завтра, послезавтра, а через годок -треитй от недостатка внимания жене и детям то любовник в шкафе завалялся или очередной развод.

Автор, тут есть естественно выход)))))

или ты, зная о его "такой" работе остаешься до конца жизни и принимаешь его или то, что от него остается)))

или прегазнешь и начинаешь стоить отнрошения с таким, который и позвонит и расскажет и прийдет и еще и поможет, а не будет сваливать - я уставший, меня не кантовать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 августа 2012 17:32:44
2012-08-14 17:32:44

Македония.. ну есть же всокресенье.... , Зато дети ни в чём не будут нуждаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:35:40
2012-08-14 17:35:40

Воскресень? Гм, как автор написала до 11 спит а потом на работу)))))) О каком воскресенье разговор? Ну хорошо, согласна, есть отпуск ра в год, или больничный - если отпустят)))) пусть видятся))))))

Просто , если сейчас ее такое положение не устраивает, раз она засомневалась, то дальше ********** одна неизвестность)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:36:36
2012-08-14 17:36:36

Русман, а вот ты мне и скажи, ты согласен видеть жену только по воскресеньям часа три и то она кричит что хочет отдохнуть? Долго ли любовь проятент?))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:36:55
2012-08-14 17:36:55

протянет *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:38:56
2012-08-14 17:38:56

неочень хотелось бы почаше видеть...

но пойми если быть вместе-значит быть безработным...

а так ешё вечером же видетесь.. после работы....

незнаю. но я люблю свою работу и мне даже комфортней на работе, чем дома....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:43:38
2012-08-14 17:43:38

Вот и я о том же. Почаще и что б как то ставила бы в известность о перемененых планах.

Странно, не могу поверить, что лучше на работе, чем с милой под бочком дома. Задумалась.

Каждый человек выбирает себе того человека, с которым ему комфортней. Значит, не все так гладко...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:45:37
2012-08-14 17:45:37

если действитеольо любиш и интресуешся своей работой....

мне комфортно на рабюоте, дома скучно. пришёл поел, а дальше, чем заниматься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:46:42
2012-08-14 17:46:42

Это вместе с милой, или когда один? Просто привычка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 17:51:45
2012-08-14 17:51:45

в обоих случаях....

ну скажем с ней я поговорил, а дальше посмотрел фильм. пошли погулять, сходили в уино, ресторан.... надоедает...

на работк как-то веселее, занет, вот сейчас документы оформляю. парралельно с вами обшаюсь, и всё голов азанет и руки. значит хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 августа 2012 20:24:23
2012-08-14 20:24:23
Автор, вашу предыдущую историю к сожалению не читала, но мне кажется, вы уж простите, что ваш молодой челове, если его конечно можно таковым назвать вам лапшу на уши вешает. Вы вообще уверены что он не женат???Все эти пропадания резкие, сваливает на службу, а вы ему ночью звоните и он разговаривает с вами???Вы вообще все что о нём знаете это как проверенная информация или только с его слов и слов какого -нибудь его друга , которые понятное дело его покрывает . \r\nИ если не секрет сколько лет ему и вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Karino4ka
10112 Karino4ka
Karino4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
15 августа 2012 00:39:40
2012-08-15 00:39:40
Гость, как раз об этом я писала в той истории от 16 июля! Он не женат, это точно. Подозрения, что есть другая - возникали, но почти сразу ушли, с его-то работой... Ночью разговариваем и разговаривали, поэтому тут сомнений никаких, плюс случайно видела его паспорт. Знакома с его родителями, братом. С друзьями нет - покрывать его некому! Проверенная, по крайней мере, бОльшая ее часть. А какие мысли у Вас вызывает весь этот рассказ? Только плохое?.. Ему 25, мне 21! Может, я ещё не трезво смотрю на ситуацию... Совсем молодая. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимум
7217 максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 августа 2012 01:20:22
2012-08-15 01:20:22

А что Воскресенья достаточно для общения с семьей? Это что ж за папа который только на выходные. Нет, понятно, бывают ситуации когда в работу уходить приходится с головой (мы вон около года по разным городам жили, раз в месяц виделись) Как временная мера можно потерпеть (хотя лично мне, ну очень не нравилось) Но на постоянной основе зачем оно надо, для чего тогда этот мужчина нужен. Чтобы в воскресенье его увидеть и если повезет, может заснет рядом и то не факт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 08:49:35
2012-08-15 08:49:35
Согласна с Македошкой и Максимум. Нечего добавить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 10:48:15
2012-08-15 10:48:15

И поэтому, я говорю, что Автор, если ты решила сидеть и ждать его, зная, что в любой момент его вызовут (если честно, то процентов 20 звиздежь это) и обходиться без праздников, без Днюх его и совего и родителей и своих детей, видеться только по воскресеньям или глубокой ночью, то всё в твоих руках. Просто потом, не очень хочется слышать, какой он нехороший, внимания не уделят и как тебе тяжело, ты хочешь быть с ним рядом а его нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
15 августа 2012 12:29:28
2012-08-15 12:29:28

Наша доблестная полиция именно так и работает. Знаю не понаслышке, у отца лучший друг начальник ОблГАИ. Сидим вместе все, семьями на даче отдыхаем. Ему звонок. 2 минуты разговаривает. Всё, срочно выезжаю. Садится в машину, как был, в шортах и без майки, и едет срочно. У моей медсестры муж мент (старлей). Постоянно дёргают! То там в кордоне постоять, то на концерте, то на день города, то на вообще любой праздник. Их работа не мёд. Хоть я их не особо люблю, но честных ментов уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Karino4ka
10112 Karino4ka
Karino4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
15 августа 2012 18:53:51
2012-08-15 18:53:51

Жена ингуша, да, полностью согласна с тобой. И тут вариантов совсем немного: либо терпеть это всё, если самой надо и есть чувства и силы, либо нет. Работа тяжелая, всё-таки, я верю ему. Надеюсь, это разумно и правильно. Время ведь покажет, ошиблась ли я, простив его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 августа 2012 19:34:36
2012-08-15 19:34:36

Время покажет правильный ли ты выбор для себя и своей жизни сделала, а не простила или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Karino4ka
10112 Karino4ka
Karino4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
15 августа 2012 21:10:37
2012-08-15 21:10:37

Makedoniya, и это тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
15 августа 2012 21:33:34
2012-08-15 21:33:34

Да, Карина. Желаю тебе только одного - терпения. Был у меня один знакомый следак. За полгода отношений я чуть не поседела. Он реально всё время на работе! Будь готова к тому, что все праздники, в том числе и Новый Год ты будешь отмечать одна. Это суровая действительность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 августа 2012 10:51:07
2012-08-16 10:51:07

Подумай еще очень много раз, действительно ли тебе нужен такой человек. Почитала комментарии, мнения расходятся. Я тоже считаю, что можно предупредить! А он накосячил и пытается замолить грешки! не удивлюсь если у него еще кто-то есть(как-то неверится 3 недели на работе и без бабы, нормальный мужик). понимаю грубовато, но суть такова. Представьте ситуацию, у вас семья, вы договорились поехать на отдых. и вот стоите с детьми в аэропрту ждете его час-два, он видите ли забыла позвонить, что его на работу вызвали, как вам такое????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 августа 2012 23:55:05
2012-08-16 23:55:05

Русалочка, без бабы можно обходиться гораздо дольше, чем ты себе представляешь)))) А про аэропорт... Ну не надо путать х с трамвайной остановкой. Просто не позвонить и не поехать на дачу, и не приехать в аэропорт - две большие разницы. К тому же, думаю, когда он станет ей мужем, а затем ещё и родителями когда они станут, его ответственность оооочень возрастёт. Ещё достанет своими звонками))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Karino4ka
10112 Karino4ka
Karino4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
17 августа 2012 08:00:23
2012-08-17 08:00:23

Жена Ингуша, ты прелесть. Правда, хотя мы и не знакомы, фактически, но я от души желаю всего самого наилучшего. Спасибо огромное за внимание здесь и за советы, и за воодушевление, за всё!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
17 августа 2012 09:57:32
2012-08-17 09:57:32

Иозможно я мало работаю и не знаю как это когда ты работаешь по 12 часов в сутки а то и больше, но у нас не рабство у нас человек должен работать 40 часов в неделю при любом графике. Да может человек задерживаться, да бывает когда оставляют на доп время, которое оплачивается как сверхурочное, но не все же время 24 часа в сутки. Я работаю свои 8 часов 5/2 и у нас в организации ты должен во время придти и так же после 8-и часового рабочего тебя никто не имеет права задерживать. Главное успевай по работе и сдавай проект во время.

И вот только не надо, писать после комента, что он работает в органах, что у него срочные вызовы, это все понятно, но не 24 часа в сутки 365 дней в году.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

17 августа 2012 10:05:49
2012-08-17 10:05:49

Во во, как раз я об этом выше и писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 августа 2012 11:06:10
2012-08-17 11:06:10

Евгений. Я работала раньше на трёх работах. В трёх больницах дежурила, в одной работала в день. Бывало такое, что три дня подряд дома не было меня - дежурила. Бывают спокойные дежурства. А бывает так, что носишься по всей больнице с огнём в заднице, был случай, один больной попытался умереть. Кричу медсёстрам - вызывайте реанимацию, сама начинаю массаж сердца, искусственное дыхание делать. У меня телефон в кармане халата разрывается - папа звонит. Звонил доталово. Потом перезваниваю, уже когда бегу за реаниматологами и за каталкой с больным, которого спускают в реанимацию. А он на меня орать начинает, почему я трубу не беру! Те, кто так не работал, этого не понимают. И не поймут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 августа 2012 11:06:11
2012-08-17 11:06:11

Кариночка, я рада, что хотя бы морально помогла тебе! Не гоняй ни за что, и главное, открою тебе маленький секрет счастливой семейной жизни. НИКОГО НИКОГДА НЕ СЛУШАЙ ИЗ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ". Если бы я слушала всех, кто мне что говорил про мужа, в том числе и здесь, если бы муж слушал всех, кто ему что говорил про меня.... Мы бы уже раз миллион бы расстались!Ты выбрала его, он выбрал тебя. ВСЁ! Остальные - в лес. Или фтопку, как больше нравится. Тебе не с ними жить, с этими ослицами-доброжелательницами. Тебе жить с НИМ, растить с НИМ ВАШИХ детей. Да, тяжело.. С другой стороны, потом станет он когда нить генералом МВД, и вот тогда, мадам генеральша, ты мне позвонишь и пригласишь на серебрянную свадьбу)))))))))) Удачи милая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 августа 2012 11:06:16
2012-08-17 11:06:16
автор, скажу вам коротко только одно-у меня самой тоже такое было, а закончилось все тем что пропадать он начал все дольше и дольше, а потом в один момент просто исчез навсегда, ну как исчез, он есть но не со мной, хотя точно знаю что любил, все поступки связаны с некими обстоятельствами над которыми мы порой не властны...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!Евгений!
9960 !Евгений!
!Евгений! offline
Репутация : 5844
Комментариев 180 0
17 августа 2012 11:30:17
2012-08-17 11:30:17

Жена Ингуша, мне вас жаль что ваше материальное положение не позволяет вам вообще не работать, а быть просто домохозяйкой (хотя может оно для вас и лудше, и вы любите свою работу, и трудности), но тут я так понимаю МЧ работает на 1 работе и еще раз повторюсь, он должен работать по закону не больше 40 часов в месяц 365 дней в году. А на 3-х работах вы должны работать 24 часа в сутки и т. д. Я не говорю что это плохо, что человек работает, особенно когда работает на благо общества и ДА, я уважаю таких людей, но у человека должна быть своя личная жизнь и время на отдых. Я вот на пример работая на такой работе 1-е бы время молчал, а потом сказал извините, но у меня рабочий день закончился, потому что так всю жзнь не льзя. Я не лошадь и не собираюсь ей становиться. У меня у самого отец строитель и работал на частника, не редко в будни с 8 до 8 и субота до обеда, и что? Думаете он намного больше приносил денег в дом? При его пристрастию к бутылке я его тупо реже видел, а когда он приходил пьяным это у меня вызывало отвращение, даже щас я не могу с ним разговаривать когда он пьян. А почему он пил? Да не работе напашешься вот и расслабляелся. Ну его на хер такую работу. Мы работаем чтобы было за что удовлетворить свои потребности и потребности своей семьи и любимых, а не работаем ради работы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 августа 2012 11:57:59
2012-08-17 11:57:59

Евгений, с нашим материальным положением всё в порядке. Я до мужа ещё работала на этих 3-х работах. Сейчас у меня одна работа, и довольно спокойная. Муж вообще был бы рад, если б я вообще не работала. Я просто не могу дома сидеть постоянно.

И вообще-то, про данного м-ч не написано, сколько у него работ. Бывает и такое, работа одна, а ставок две с половиной.

Представь те, у меня приём пациентов. Вы последний в очереди. Вам плохо, вы болеете, у вас высокая температура, вам нужно на больничный. Я выхожу из кабинета и говорю - извините, но у меня рабочий день закончился. Так нельзя думать! Как говорится - КТО НА ЧТО УЧИЛСЯ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 августа 2012 12:10:09
2012-08-17 12:10:09

Жена Ингуша -"Остальные - в лес. Или фтопку, как больше нравится. Тебе не с ними жить, с этими ослицами-доброжелательницами. " Слышь, Уважаемая, ты бы немного остудила б свой пыл. Или это тоже цитата из Корана? автор попросил совета, и люди высказывают сюда свои мнения, а уж прислушиваться или нет- на то у автора и есть голова, чтобы выводы делать. Тебя кто-то оскорблял? нет. Учитесь общаться адекватно и без оскорблений, думаю, большинство девушек меня поддержит. Аллах Акбар!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 августа 2012 13:18:00
2012-08-17 13:18:00

Русалочка, а что, я не права? Автору жить с ослицами-доброжелательницами? А не с будущим мужем? Помоему, всё правильно указано. Ослица - это тварь Божья. Как и человек. Что же здесь оскорбительного?

А с автором мы общий язык нашли. И я очень надеюсь, что она меня послушает. Как некоторые из здешних девчонок, которые послушав меня, помирились со своими половинками и счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 августа 2012 19:54:06
2012-08-17 19:54:06

у вот почему ты оппять разжигаешь конфликт? Ну почему не можешь нормально разговаривать с людьми, наверно из-за дефицита общения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Klio
3115 Klio
klio offline
Репутация : 152807
Комментариев 3489 18
17 августа 2012 20:09:21
2012-08-17 20:09:21

Мое мнение -он тебе врет !Очень много аргументов есть , вокруг меня эти люди , я знаю этот режим от и до . Полностью описывать не хочу . Есть сомнения в моем мнении , приведи факты которые мне требуются в личке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мой край пути
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 августа 2012 22:12:21
2012-08-17 22:12:21

Да в чём конфликт! Я общаюсь с Кариной - автором истории. А не с остальными!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 августа 2012 22:12:30
2012-08-17 22:12:30

ослами некому неприятно быть божья тварь она или нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2012 11:08:37
2012-08-18 11:08:37

Мне тоже не понравилось, Жена Ингуша, как ты в коменте назвала всех ослицами-доброжелательницами. И ты потом еще удивляешься, почему тебя под колпак и модерируют твои сообщения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
18 августа 2012 11:37:00
2012-08-18 11:37:00

Хех... Вот теперь сразу становится понятно, на ком шапка горит)))) Некоторые восприняли это слово на свой счёт. Не зря, не зря....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 августа 2012 17:06:09
2012-08-18 17:06:09
Это все я не знаю как назвать. Я была в похожих ситуациях. Когда я писала диплом бакалавра, от которого зависело на тот момент буквально ВСЕ, потому что год назад по учебе сильно проштрафилась и место в универе было под вопросом, даже в этот период я 2-3 часа в день(!) общалась с любимым по телефону. И на все время было - на отдых, на работу над дипломом, на решение некоторых других проблем. Даже на себя время и на сон находилось. А здесь - нету времени. Когда человек хочет - он всегда время найдет. Проверено на себе. Сейчас лето, я третий месяц абсолютно свободна - а позвонить мне мой парень не может. Точнее не хочет. Когда просила- звони пореже, он тогда умолял - я хочу поговорить с тобой. Сейчас - звони не хочу. Время у него есть я знаю. Даже когда мы одновременно в контакте сидим, написать не может. Пару недель жили вместе - а он ноль внимания. Дай ему к компу прорваться. Мои родители думают, что жениться мы будем. Да какое тут жениться... после свадьбы вообще полный игнор наступит. так что думаю завершать эту бессмысленность. Так что автор, думайте сами, решайте сами. Ваш МЧ может быть очень любящим и нежным(у меня тоже). Но если дело доходит до реальных вещей, а не пустых обещаний - так и все чувства убить можно. По крайней мере мои чувства мой парень убил полностью такими вещами. А я закрывала глаза, прощала и считала что эту любовь с первого взгляда никто и ничто убить не может. Простите если что не так, но я высказала свое мнение, и не хотела никого обидеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Karino4ka
10112 Karino4ka
Karino4ka offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
18 августа 2012 22:46:07
2012-08-18 22:46:07

Гость, очень благодарна, что такой большой комментарий оставила. Я тоже приму к сведению. А тебе желаю удачи и счастья! Всё будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2012 10:46:41
2012-08-19 10:46:41

Жена Ингуша, На мне шапка не горит, начитана ваших конфликтных коментов поэтому и знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 августа 2012 12:41:02
2012-08-19 12:41:02

Македония, а я это не тебе лично писала. Я вообще здесь на личности перехожу довольно редко. А то, что тебя это задевает, уже о чём то говорит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 августа 2012 14:08:52
2012-08-19 14:08:52

точно так же как и тебя, ведь ты тоже советуешь, так что ты тоже с нами, ослицами-доброжелательницами)) )))))) или ты не добра желаешь?))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке